1. Имя персонажа:
Edward Nashton|Эдвард Нэштон
Больше известен под псевдонимом Нигма
Акция #11: команды
2. Внешность:
● рост/вес: 185см/67кг
● отличия: имеет внешность человека, более склонного к умственной деятельности, чем к физической. Черты лица Эдварда сродни чертам интеллектуала. Лицо узкое, с широкими скулами, абсолютно симметричные, темные брови, не слишком длинный, прямой нос и тонкая линия губ. Всегда выглядит опрятно. Гладко выбрит, одет в классический костюм ярко-зеленого цвета. На голове носит того же цвета котелки и шляпы, обязательно с пурпурной, бархатистой лентой, на которой изображён вопросительный знак. Так же на нем пурпурный галстук, кожаные перчатки ему в тон и лакированные чёрные ботинки. Завершают столь необычный образ трость и тёмная маска на лице.
3. Бой:
● класс персонажа: разведчик
● умения персонажа: тактическая маскировка, ловушка, снайпер
● способности: обладает интеллектом на уровне гения, который позволяет решать и создавать самые невероятные загадки. Специалист в области работы с шифрами, сложной техникой и высококлассный хакер. У загадочника отличная реакция, а так же он от природы очень ловок и вынослив.
● оружие: штурмовая винтовка "М-15 Защитник", снайперская винтовка "M-92 Богомол"
● инвентарь: инструментрон
4. Личное дело:
● герой/отступник: 30/70
● дата рождения: 29 лет, 22 января 2156 год
● раса: человек
● деятельность: хакер
5. Пробный пост:
Нигма устраивает для следователей СБЦ задачку на Цитадели.
Заскучавший на Элизиуме, Эдди захотел проверить, как работает служба безопасности Цитадели, хорошо ли справляется со своими обязанностями. Нигма прекрасно понимал, что эту систему предложили турианцы, а значит в СБЦ работают высококлассные мыслители, умеющие разгадывать загадки и быстро находить разных преступников. Наверное, именно поэтому Эдвард выбрал Цитадель. Чтобы не показаться для убойного отдела обычным вредителем, Нигма придумал целую "взрывную" систему, благодаря которой мог прослыть одним из самых опасных преступников. Мужчина успел создать три плана, имеющие общее название "паутина", но пронумерованные. Первую и, пожалуй, среднюю по разрушительной силе, он активировал для того, чтобы привлечь к себе внимание службы безопасности. Что произошло после активации?  В одно и то же время взорвалось пять кораблей покидавших границы Цитадели, но так и не успевших осуществить задуманного. Их экипаж заметно переваливал за несколько десятков, а значит, число жертв было огромно. Но на борту одного из них Нигма оставил подсказку, которую приходилось собирать по частям, так как она была изображена на самих стенах корабля, которого в буквальном смысле разорвало от количества взрывчатого вещества. Подсказка содержала в себе зашифрованное объяснение того, как ему удалось это провернуть, издевательские рекомендации на тему улучшения безопасности экипажей, а так же загадку, решение которой могло помочь выяснить, что ещё задумал опасный преступник.
Убойный отдел работал без устали, однако на решение одной лишь загадки ушло много времени, что уж говорить о остальном послании Нигмы, часть которого так и не была расшифрована. Но главную задачу они всё же решили - выяснили, что же является новой целью загадочника и даже узнали время, которое у них есть для того, чтобы не дать активироваться второй "паутине".
Суть данной игры Эдварда заключалась в том, чтобы благодаря расшифровке посланий и правильному их сопоставлению, выявить цепочку, по которой в действие будет приходить каждый из детонаторов. Всего таких было три, каждый из них был размещён в общественных зонах. Но тут СБЦ ждала неудача, цепочка была выстроена неправильно и в итоге, несмотря на то, что им удалось обезвредить два детонатора, один из них, с которого по идее всё и должно было начаться, всё же пришёл в действие. Взорвался один из часто посещаемых баров и дело Нигмы пополнилось новым числом жертв. Очередная загадка, оставленная им на месте преступления, содержала новый шифр, разгадка которого помогла бы остановить очередную серию взрывов, а так же указывала на укрытие самого преступника.
И снова несчастные эксперты часами разгадывали послание Эдварда и в очередной раз смогли его частично расшифровать. Пожалуй, они выяснили для себя самое главное - узнали, где скрывается загадочник и что он задумал, однако понять местоположения взрывных устройств и то, как они активируются - так и не смогли.
Опасный преступник очень скоро был пойман и доставлен в отдел, где долгое время пытались выяснить, как же сделать так, чтобы "третья паутина" не пришла в действие. Собственно, внятного ответа они не получили, Нигма стал притворяться невменяемым. Его отправили в тюрьму строгого режима, где за ним наблюдали по двадцать четыре часа в сутки, а так же его посещал психиатр. К слову, тот установил, что загадочник страдает гистрионным расстройством личности, резкой сменой настроения и маниакальной одержимостью загадками и головоломками, а так же навязчивым желанием проверить пределы человеческого разума. Ему же удалось выяснить, что без участия самого Нигмы, "третья паутина" не придёт в действие, и у службы безопасности Цитадели теперь есть достаточно времени, чтобы найти решение последней загадки.
Однако, это было поспешным выводом, Эдвард Нэштон смог сбежать из тюрьмы, конечно, не без чужой помощи. В своей камере он оставил очередной шифр, и как оказалось, это была не загадка. Зашифровано было одно лишь слово -"лузеры".
6. Данные игрока
● связь:

● ознакомление с каноном: только по комиксам

Отредактировано Edward Nashton (21 октября, 2012г. 17:50)