1. Имя и фамилия персонажа:
Софья Марковна Достоевская | Sofia Dostoevsky
Соня | Sonya
Дост | Dost
2. Внешность:
● рост/вес:
168/67 кг
● отличия:
Волосы собирает высокий хвост, есть одна постоянно непослушная прядь, которая выбивается из копны. На редкость длинные ресницы.
Общее описание:
Соня - очень красивая девушка. Как-то вот так вышло, что внешность её не бросается в глаза, но и не выделить её из толпы тоже сложно. Вид этой девушки не надоедает, ею действительно приятно любоваться. Главная гордость её внешности, конечно же, волосы. Длинные, шикарные, они струятся по плечам, словно водопад. Самые длинные пряди волос чуть выше пояса. Девушка чаще всего заплетает их в высокий хвост, или в косу, или в две косы - зависит от настроения. Волосы отливают бронзой. Приятного каштанового оттенка с медно-рыжим отливом. Волосы вьются.
Теперь глаза: распахнутые, миндалевидной формы. Цвет глаз кофейный. Многие считают, что они у неё очень красивые, но при этом, очень наивные. Когда она смотрит на вас этими очами, да ещё и ресничками похлопает... В действительности, эта девушка способна очаровать практически любого, только сама она этим не пользуется.
Носик курносый. Губы тонкие, всегда обветренные и обкусанные. Кстати, она очень мило улыбается, особенно мило, когда при этом Достоевская жмурит глазки. Это полностью отображает её некоторую беззаботность и вечный оптимизм.
Если честно, фигура у неё не идеальна: у неё очень узкие плечи и широкие бёдра. Весьма красивая и пышная грудь.
3. Бой:
● класс персонажа:
Разведчик
● умения персонажа:
Криопатроны
Тактическая маскировка
Взлом ИИ
● способности:
Хорошо разбирается в психологии, очень сговорчива, разбирается в разных видах оружия (легко может его починить или улучшить), легко понимает способности и амбиции других. У неё весьма обширные связи, из которых она достаёт отличное оружие. Неплохо дерётся в рукопашную.
Из бытовых: настоящая хозяйка (и ужин сготовит, и квартирку приберёт), умеет на гитаре играть, немного рисует.
● оружие:
Снайперская винтовка (М-92 Богомол)
● инвентарь:
На шее кулон - пятиконечная звезда. При себе постоянно носит средства связи в виде гарнитуры в ухе. Так же при себе имеет нож.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 70/30
● дата рождения: 7.07.2163 (22 года)
● раса: Человек
● деятельность: Лейтенант СБЦ (следственный отдел)
● биография:
Вся эта история началась на Земле. Это было хорошее время. Тогда всё только начиналось. Летним, прохладным утром, где-то в знаменитой России, где-то в Санкт-Петербурге, на свет появилась она.
Но, давайте представим вам действующие лица. Марк Достоевский – офицер и военный. Очень резкий и вспыльчивый мужчина, но работящий и умелый. Он тот, о ком говорят: «Из ничего может сделать что-то». Татьяна Достоевская – справедливая, любящая мать. Красивая добрая женщина. Работает банкиром. А так же, Наташа Достоевская – старшая сестра. Умная, спокойная, аккуратная девочка.
Итак, Соня появилась на свет в любящей семье. Её детство не отмечено какими-то переломами и обидами. Лишь стоит сказать, что в юности Соня была неуклюжей: часто падала, билась о что-то. Она любила свою семью. Хотя, у неё часто бывали контры со старшей сестрой. От отца она полюбила оружие, от матери ей перешло умение понимать людей.
Стоит сказать, что был период времени, когда Соня была уверена, что никогда в жизни не возьмёт оружие в руки. Первый выстрел был сделан ею в пустоту, по полной случайности. Софья не ждала, что пистолет будет заряжен, и нажала на курок. Но, вскоре страх сам по себе прошёл.
Училась Соня не очень хорошо. Была классической троечницей. Многие предметы были ей не интересны. Стоит, кстати, сказать, что в школе Соня была изгоем. В среднем звене над ней буквально глумились. Софья всё хорошо помнит, но зла не держит. Но, именно в школьные годы она встретила свою первую любовь. Того парня звали Александр. Софья с удовольствием отмечала то, что у него очень красивые руки. Месяц она не решалась подойти к нему. Они стали общаться ближе, когда ей было шестнадцать лет. Работая вместе над проектом, они сдружились. Эти отношения стали для неё первыми. Это был её первый поцелуй, первая физическая близость… К сожалению, где-то через год, Соня и Саша разошлись. Александр полюбил другую девушку. А Достоевская его просто отпустила.
Через некоторое время отец объявил семье, что они покидают Землю. Ему предложили работу на Цитадели. Семья, стоит сказать, против не была. Соня так вообще была в полнейшем восторге. Ей предстояло учиться на Цитадели, там же работать. Вполне себе престижно. А так же – знакомство с другими расами. Для неё это было очень интересным. Софья хорошо относилась к инопланетянам. Именно она, кстати, в будущем будет чаще всего работать с нелюдями.
Обучение в Юридическом институте было интересным. Тут Соня старалась, выкладывалась по полной программе. Но, стоит сказать, она сразу же отмела всякую адвокатуру, прокурорскую деятельность и прочее. Софья училась на следователя. В институте же получила необходимые физические умения.
Когда она закончила обучение, её отец вышел на пенсию. Родителям захотелось отдыха от шумной Цитадели, поэтому они вновь сменили место жительство, поселившись на небольшой колонии, где-то в системе Змеи. Сёстры Достоевские остались на Цитадели, но каждый отпуск посещали родителей.
Особо большого выбора в месте работы у Софьи не было. Она сразу же, прямым рейсом пошла в СБЦ. Работа ей почти тут же понравилась. Правда, бумагу разгребать надоедало, но к этому постепенно привыкаешь.
Девушки первый год жили вместе на одной квартире, но вскоре Наташа влюбилась в одного местного – турианца – к которому вскоре переехала жить. Так Соня осталась одна. К сожалению, зарплата не давала ей повода покупать большую квартиру. Напротив, по разрешению родителей (квартира-то их), Соня продала жильё. Часть вырученных денег, плюс то, что она накопила, и ей вполне хватило на новую, небольшую, двухкомнатную квартирку. Да, это не хоромы, но Соня была довольна.
Кстати, о работе. Соню считали очень перспективным работником. Она для новичка довольно-таки легко получала повышения. И именно на работе с ней произошёл один забавный момент, который перевернёт её жизнь.
Это был обычный денёк. Софья была в патруле – следила за порядком в баре. Ей там самое место, если честно. Только Софья могла уловить тонкую грань между попытками обнять и уработать друг друга. Так что, агрессию со стороны пьяного мужика, подползшего вглубь зала, Дост заметила сразу же. Достоевская осторожно приблизилась и ждала. Мужик решил подцепить дрелла… Довольно-таки редкий экземпляр. Соня отметила, что лицо паренька было симпатичным (это всегда первое, что отмечает Сонечка в мужчинах). Но тот, судя по всему, был совсем не в настроении спокойно общаться и пырнул ножом нарушителя спокойствия. За такое, по идее, Достоевская должна была увести парня в СБЦ, где провелось бы детальное разбирательство. Но она этого не сделала. Драка ещё только начиналась. Второй пьяница, решив отомстить за лучшего друга, ударил дрелла по голове бутылкой. Естественно, организм инопланетянина удар не воспринял как признак доброжелательности, и отключил сознание бедолаги. Именно в этот момент в игру вступила Соня, когда увидела, что пьяный навострил свои лыжи в сторону живота упавшего. Решил добить дрелла. За что и получил несколько хороших ударов по челюсти.
Всё закончилось хорошо. Пьяниц отвели в участок, а дрелла так и не нашли. Так же, как и не нашли Соню, которая внезапно исчезла с места преступления. А всё просто: Достоевская буквально на своём горбу дотащила дрелла до квартиры. Ну, хотя, да, горб – это слишком сказано. Самое тяжёлое было втащить его в такси и по ступенькам. На втором этапе уже изрядно обозлившаяся Достоевская не церемонилась, а буквально волоком тащила за собой болезного. Хотя, по пути она внимательно отслеживала, чтобы не стукнуть его случайно головой об что-нибудь. Наутро он очнулся. Так у Сони появился весьма интересный друг. На работе она отмазала его, сказав, что парень ни в чём не виновен, он лишь угрожал, дабы самозащититься, а пьяница сам напоролся на нож. Забавно, но ей поверели.
Пока Кольят отлёживался в квартире Сони, она успела узнать, что он не местный (ну, это по лицу было ясно). Софья, отличающаяся любовью к риску, со смесью явной безответственности и частично атрофирующемуся инстинкту самосохранения предложила Кольяту жить у него. В замено она попросила лишь самую малость – разрешение называть его Колей (хотя, Софья бы и без всякого разрешения так и называла бы его). Отношения этих двух забавны – нечего сказать. Оба, вроде как, в страшных контрах. Часто тыкают друг друга, много спорят, но в этом во всём сквозит дружеская забота. Соня, например, никогда не ударит Кольята.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента:
Сангвиник
● Характер:
Может быть, Соня и слаба на поле боя, она сильна в коммуникабельности. Из неё мог бы выйти отличный дипломат.
Достоевская отличается редкостной проницательностью. Дайте ей пообщаться с человеком минут десять, и она без труда сможет дать вам его характеристику. Может не полную и не детальную, но основную. Ей не нужна телепатия, чтобы почувствовать, что ей врут. У Достоевской практически космическая интуиция, на которую она может свободно полагаться.
Дост умеет чувствовать и предотвращать назревающие конфликты. Она с лёгкостью может предсказать, чем кончится та или иная ситуация, примерно может предсказать, что ждёт ту или иную идею. Но, как правило, её прогнозы не радуют. Соня подсознательно настроена пессимистична и редко делает оптимистичные прогнозы.
Софья не просто коммуникабельная, она умеет подобрать ключик к любому человеку. Можно сказать, что она просто мэтр общения. Достоевская с лёгкостью чувствует малейшие изменения в настроении собеседника, в его отношения к ней. Но если она искренне напугана или смущена или рассеяна, она начинает заикаться, теребить руки, бормотать. В такие моменты она говорит очень быстро, тихо и голосом, смутно напоминающим детский говорок.
Но если Соня сумеет совладать со своими эмоциями, перед вами может предстать и её маска. Достоевская ловко умеет играть роль и притворяться. Опять же, тут её спасает умение общаться с людьми.
Свято верит, что иногда дух соперничества просто необходим. Соня просто обожает себя всячески испытывать. Чем сложнее дело, тем сильнее хочется добиться в нём успехов. Кажется, что вся жизнь для Достоевской – сплошной вызов. Но испытывать свои физические данные она не планировала, не планирует и вряд ли будет. Именно тут она предпочитает сразу же ретироваться.
Софья не может быть идеальной во всём, но в том, что она уже умеет, она должна всегда иметь успех. Это её логика. Дост не упускает ни одной возможности пробиться вперёд и прыгнуть выше головы и очень расстраивается, если у неё это не получается. Достаточно остро воспринимает критику, в которой не видит здравого смысла, но всё же, частенько просит назвать её недостатки, чтобы она могла исправиться.
Тупиковых ситуаций, по логике Сони, нет и быть не может.
Она часто чувствует себя виноватой, но человек со стороны никогда не сможет нарочно вызвать у неё чувство вины. Достоевская умеет создать видимость того, что она чувствует себя виноватой. Она или близкий ей человек без труда поставит её в неловкое положение, но не посторонний.
Софья любит, когда на неё обращают внимание. Для этого она надевает яркую одежду и украшает себя интересными аксессуарами. Но этого, зачастую, не достаточно. У Достоевской звонкий смех не просто потому что он такой от природы, она просто хочет им привлечь чужое внимание. Без этого Дост чахнет.
Соня легко общается как с мужчинами, так и с женщинами. Она немного кокетка, часто в ней чувствуется что-то несерьёзное, обаятельное. Некоторые уверены, что она флиртует со всем, что движется.
По своему личному призванию она – неизлечимая лгунья. По жизни Достоевская идёт с привычкой хранить секреты, привирать, приукрашивать или же напротив, приуменьшать. А если она не видит какую-то тактику, она всё прячет под фразой «Это секрет». Из-за этого за ней, можно сказать, тянется шлейф сплетен.
Любопытная Соня не только проверяет свою психологическую подготовку, но и просто обожает создавать трудные ситуации для других. За это её многие не любят. Тем не менее, если в её бедовую головушку придёт какая-то оригинальная (читайте: бредовая) идея, она почти сразу предполагает, кто из её окружение какую будет играть роль. На самом деле, полезное умение, ведь она почти сразу же может при получении какого-то плана предположить, кто и каким делом может заняться. Ну, а её дар убеждения просто поражает. Соня без труда сможет склонить на свою сторону почти любого человека (но, естественно, ключевое слово «почти»), ей нужно лишь подобрать ключик. Но, главной проблемой на пути поиска «ключей» становится её вспыльчивость. На самом деле, её очень легко выбить из душевного равновесия, но при этом, она отходчива. При чём, порой почти мгновенно.
Достоевская обладает сильной фантазией, что хорошо и одновременно с этим плохо сказывается на ней. Дост достаточно легко предполагает, что и как может двигать преступниками, особенно если у неё достаточно «кусочков мозаики». Понятно, чего она с такой головой в детективы идти, но есть и свои минусы. Софья очень беспокойная и суетливая. Она быстро говорит и быстро ест (и много), она мало спит (хотя, очень любит поспать). Достоевская очень легко заставить волноваться за других людей.
Она частенько переоценивает свои способности, что плохо сказывается на результатах её деятельности.
К конкуренции, как правило, относится весьма резко. Соня даже может открыто этого не проявлять, но если ощущает где-то рядом конкурента, она может стать рассеянной, что очень мешает её деятельности.
Выступает в качестве первоклассной жилетки. Софья умеет выслушать, когда это необходимо. Сама же, в силу «стиля жизни», почти никогда не болтает о себе лишнего, старается не давать против себя козыри. Но, стоит сказать, что при этом Соня любит поговорить.
Достоевская не любит, когда её называет София, ибо Софья и София – два разных имени.
6. Пробный пост:
Задержание двух пьяниц, которые напали на Колята.
Ужасная музыка. Она долбила отовсюду и била во всё место. И, в первую очередь, по ушам. Соня не любила, когда её ставят работать в баре, но ничего не попишешь. Её острый взгляд искал тех, кто собирался убить друг друга, находясь под властью великого и могучего алкоголя.
- Дост! - услышала Софья знакомый женский голос. В Бар явилась одна из сотрудниц СБЦ, коллега Достоевской. Софья приветливо улыбнулась, вставая в более расслабленную позу.
- Здорово, Фредди! - усмехнулась офицер, вставая в немного более развязную позу. На самом деле подошедшую сотрудницу зовут Фредерика, просто Соня любит адаптировать чужие имена под то, что ей удобнее.
Фредерика, как оказалось, праздновала здесь свой день рождение. Она тут же попыталась пригласить Соню на одну-две рюмашки в честь именинницы. На что Соня ответила тихим смехом и немного не обнадёживающим: "Фредди, я при исполнении. Мне нельзя." - Фредерика лишь пожала плечами, дала подруге координаты своего столика, и убежала куда-то в глубь заведения, растворилась в танцующей и пьяной массе.
Кстати, о пьяной массе, краем глаза Соня уловила, как особи оторвались от всего пляшущего стада, и поползли куда-то вглубь заведения. Интуиция неприятно шевельнулась, намекая на неприятности. Облизав сухие губы, Соня нажала на кнопочку гарнитуры в ухе.
- Приём. Карри, ты меня слышишь? - заговорила Соня своей коллеге, что стояла у двери снаружи.
- Приём. Да, я тебя слышу. В чём дело? - ответила азари. Софья попросила коллегу быть готовой к скорому вызову, но пока что пост не покидать.
Что же, а наши частицы продолжали вести свою рандомную траекторию по направлению к дальнему столику. Что там творилось-то? Соня прищурила карие глаза и увидела, что за тем столиком сидит кто-то малахитово-зелёный с пятнами цвета тёмно-лазури. Соня лишь пару раз за свою службу видела их. Это был дрелл. Конечно же, редкость таковых на Цитадели давала пьяным повод придраться к ним из-за внешнего вида. Как правило, это кроганы и люди. Турианцы особо-то не суются к кому-то. Они сидят, развалившись на диванах, и продолжают накачиваться алкоголем. Но, не в этом сейчас суть.
Соня слышала улюлюканье и издевательский тон пьяниц. Нет, надо было до начала драки подойти и уточнить, что происходит. Но Достоевская не успела. Мужчина схватил молодого дрелла за плечи, что-то прорычал парню в лицо, дыхнул на него перегаром. После чего, Софья увидела, как что-то блеснуло и, пьяный, сложившись по полам, свалился на землю. Итак, это становилось очень серьёзным делом. Незнакомый инопланетянин бочком-бочком пошёл к выходу, не зная, что его ждала неприятность. Второй дружок разбил о голову дрелла бутылку.
Ну, нет! Соня думала о других неприятностях! О неприятностях в лице себя!
- Так, ну-ка быстро свернули мне тут дебош! - рявкнула Дост, увидев, что пьяный фокусировал свои действия, целил свой пинок в живот пострадавшего. Первый же, получивший ножевое, сидел на полу, сжимая рану на животе.
- Начальник! Этот урод накинулся на нас! Я просто друга защищ... ик! Ой, чтоб его... Защищал, вот! - пьяно протянул мужчина. Достоевская зажмурила глаза, немного отводя лицо в сторону.
- Не дыши на меня! - пробурчала она и нажала на кнопочку гарнитуры. - Приём. Карри, тут скорая нужна. У одного ножевое. Второй может не дождаться, я его до ближайшего пункта подброшу, - быстро заговорила Соня своей коллеге. Азари что-то утвердительно проговорила в своё средство связи и, видимо, начала вызов скорой.
- Я прекрасно себя чувствую! - пьяно ответил мужик, шатаясь. Соня с правой руки заехала в челюсть мужику.
- Да, конечно же! - ответила она, качая головой. Итак, теперь дрелл...
Не известно, что двигало Достоевской в тот момент, но это явно не было здравым рассудком. Она посмотрела в лицо пареньку, проверила признаки жизни. Всё отлично, дрелл дышал. Покачав головой, она перебросила руку парня через своё плечо и потащила к стоянке. На одно из такси и домой, где она парню и поможет. А завтра, скорее всего, отмажет дрелла. Ну, что такого? Он ей казался молодым, неопытным. Она сама такая, поэтому и захотела помочь.
Вскоре она втащила дрелла в одно из такси, водитель которого доставил их к дому Сони.
7. Данные игрока:
● связь:
618051019
● ознакомление с каноном:
Пройдены все три части игры с дополнениями.
Отредактировано Sofia Dostoevsky (29 августа, 2012г. 04:41)