Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Jaren "Sorcerer" Carilius


Jaren "Sorcerer" Carilius

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа: Джэрин Цэрилиус

2. Внешность:
● рост/вес: 196 см/85 кг
● отличия: Высокий турианец средней статуры с тёмно-серой кожей и лицевыми пластинами более светлого оттенка того же цвета. Глаза синие, клановые метки представляют собой ярко-красные узоры на лице (на самом деле это уже никакие не клановые метки - те, настоящие были тёмно-коричневые и куда менее замысловатые). Когти по меркам турианцев немного длинноватые и островатые, да и вообще на самом деле заточены конкретно для ведения боевых действий против небронированных противников. На правой мандибуле есть длинный шрам, оставленный неточным ударом ножа.

3. Бой:
● класс персонажа: Штурмовик
● умения персонажа: Ночные клинки, Бросок, Притяжение.
● биотический ранг: 4
● способности: Средние навыки обращения с пистолетами, штурмовыми винтовками, пистолетами-пулемётами и дробовиками. Средние навыки ближнего боя, подкрепляемые привычкой драться не на кулаках, а любым предметом, который под руку попадётся.
● оружие: М-4 "Сюрикен", M-11 "Гнев", "Фаестон".
● инвентарь: Термозаряды, инструментрон, панацелин, гражданская одежда, тяжелая броня "Терминус".

4. Личное дело:
● герой/отступник: 20/80
● дата рождения: 4.12.2162, 25 лет.
● раса: Турианец
● деятельность: Наёмник, бандит и вообще всё, что в голову взбредёт.
● 10 фактов о персонаже:
1. Джэрин - коренной уроженец Палавена, единственный ребёнок вроде бы обычной турианской пары. Его мать была рядовым бойцом Иерархии, отец - инструктором, готовившим турианских солдат-биотиков ("Кабал").
2. До тринадцати лет он не представлял собой ничего очень уж необычного - гиперактивный ребёнок, любящий играть со сверстниками, порой похулиганить и повредничать, в общем, один из миллиардов таких же детей. Отец в воспитании Джэрина участия не принимал, мать относилась к нему скорее покровительственно и особо не давила, позволяя сыну развиваться самому, учась на собственных ошибках.
3. Свой тринадцатый день рождения Джэрин праздновал в кругу семьи - даже вечно занятый папаша в кои-то веки приехал поздравить сына. Всё вроде проходило хорошо и спокойно, с самого утра Джэрин был весел и бодр, в общем всё было так хорошо, что жди подвоха. Играясь со своими сверстниками, Джэрин принялся хвастать, что он обладает неким даром. Естественно, ему не поверили и потребовали доказательств. И он доказал им свои слова, передвинув биотикой какую-то пустую бутылку, которую они нашли во дворе... на глазах у выглянувшего из окна отца, у которого от этого зрелища они на лоб полезли. Старый солдат ну совсем не обрадовался перспективе в недалёком будущем гонять по полигону собственного сына, но что вышло, то вышло. Уж он-то умел отличать зачатки биотических способностей от фокусов.
4. В пятнадцать лет Джэрина отправили в лагерь, как и положено. Естественно, наличие биотических способностей немного подкорректировало планы на будущее и после общего тренировочного курса его продолжили готовить как штурмовика отряда "Кабал".
5. Как и предполагалось двумя годами ранее, инструктором молодого биотика стал никто иной, как его собственный отец. Тот, не желая быть заподозренным в том, что он якобы помогает своим родственникам продвигаться по карьере, к сыну относился предельно строго, ни единым жестом не показывая, что этот курсант вообще имеет к нему какое-то отношение(впрочем со строгостью он всё время перегибал палку).
6. В ходе подготовки Джэрин проявил неплохие боевые и биотические качества в сочетании с весьма и весьма агрессивным поведением, подстёгиваемым постоянными придирками отца. Со временем он стал всё чаще замыкаться в себе, отстраняясь от остальных курсантов (хотя тут скорее наоборот - они сами его сторонились, опасаясь спровоцировать вспышку агрессии). Естественно, такое развитие событий инструкторам не понравилось и турианца отправили к психиатру. Тот дал ему несколько советов, как бороться с вспышками агрессии и прописал кое-какие успокаивающие препараты. На протяжении двух месяцев Джэрин усердно следовал указаниям врача в надежде, что это поможет ему снова влиться в коллектив, выполнить требования отца и так далее. Тем не менее, коллектив уже прочно усвоил, что к этому парню лучше лишний раз вообще не подходить, не то ещё нападёт. Одиночество вкупе с не очень успешными попытками самостоятельно разобраться в своём поведении привели к тому, что у Джэрина началось раздвоение личности. Его сознание будто бы разделилось на две части - ответственного и исполнительного турианского солдата с принципами, которого из него всё это время пытались сделать, и безжалостного импульсивного убийцу, вобравшего в себя негативные (как считали отец и психиатр) черты и усилившего их. Прочитав в экстранете какой-то фантастический рассказ, вторая личность взяла себе кличку "Колдун", в то время как первая продолжала цепляться за настоящее имя-фамилию. Какое-то время новый виток нарушений психики успешно удавалось скрывать, да ещё и благодаря тому, что "основной" Джэрин стал гораздо спокойнее и уравновешеннее, психиатр решил, что он идёт на поправку. Ведь Колдун проявлялся редко и только когда рядом никого не было.
7. Только вот отец словам врача не поверил (и не зря, хоть истинное положение дел ему было неведомо) и продолжал напрягать кадета до предела возможностей, постепенно усиливая стремление Колдуна свалить отсюда к чёртовой бабушке, что он в итоге и сделал, договорившись с контрабандистами о том, чтоб его незаметно вывезли с планеты. Возвращаясь за своими личными вещами, он столкнулся с отцом, которому пришлось не по нраву то, что кадет бродит по городу ночью и с оружием. В ходе короткой схватки Колдун убил его и вернулся назад, решив улетать прямо сейчас.
8. Колдун отправился на Омегу, где впоследствии стал наёмником-фрилансером, с успехом выполняя задания на убийство не слишком важных персон, охрану грузов и прочие незначительные боёвки в пределах Систем Терминус, также иногда брался за более сложные задания в других регионах. Сменил метки на лице, дабы не быть узнанным по ним. В ходе распространения чумы Коллекционеров заразился, но, к счастью, достаточно поздно, чтобы дотянуть до того момента, когда доктор Мордин Солус сделал лекарство.
9. На момент вторжения Жнецов на Землю пребывал на Омеге.
10. В сознании Джэрина сосуществуют две разные личности, временами сменяющие друг друга.
Собственно Джэрин - преданный Иерархии солдат, честный, ответственный и рассудительный. В своих поступках старается руководствоваться моральными принципами. Доминирует в спокойной обстановке.
Колдун - агрессивный и целеустремлённый эгоист. На моральные принципы, правила и законы ему наплевать до тех пор, пока они не подкреплены мнением кого-то, кого он действительно уважает или опасается. В бою  практически постоянно применяет "грязные" приёмы вроде удара когтями, очень редко пользуясь стандартными боевыми ухищрениями. Начинает доминировать в стрессовых ситуациях или в случае, если чувствует опасность (на Омеге, где эта опасность повсюду, доминирует почти круглосуточно).
"Переключение" с одной личности на другую происходит быстро и почти незаметно, в то время как первая берёт на себя управление телом, вторая остаётся не более чем голосом в голове, что со стороны создаёт впечатление, словно он сам с собой разговаривает. Случаев частичного контроля не бывает - тело всегда полностью управляется либо Колдуном, либо Джэрином. Посреди боя "переключение" не происходит практически никогда - кем он был в начале схватки, тем и останется до конца. Наличие рядом чего-то/кого-то, ценного и важного для одной из личностей облегчает удержание контроля этой самой личностью. Во время разговора, когда он имеет ввиду себя в целом, а не отдельную личность, то говорит о себе в множественном числе, в остальных случаях разговаривает нормально.

6. Пробный пост:
На Палавен опустилась ночь. Жизнь в космопорту теперь не кипела так, как днём, хотя турианцев здесь всё равно было не протолкнуться. Космические корабли садились и взлетали, всё было честно и правильно. Но неподалёку отсюда готовился к взлёту другой корабль - и готовился нелегально. Контрабандисты всегда умели находить пути даже внутрь самого прочного милитаризованного государства Галактики. Правда, здесь риск был в разы выше, чем, например, в человеческих или азарийских колониях. Через месяц в этот корабль вломится штурмовой отряд и повяжет всех членов экипажа, попутно захватив нелегального груза достаточно, чтоб каждому из них выдали высшую меру наказания. Но сегодня у них будет спокойная ходка, последняя в карьере. Капитан корабля, турианец в полной броне красно-желтых тонов, разговаривал со своим сородичем, одетым в серую броню без шлема, попутно следя за погрузкой какого-то ящика на корабль. Именно этот гость в сером был здесь самой неожиданным и, чего уж там, рискованным грузом - Колдун вознамерился вырваться из тисков отца. Контрабандист прекрасно понимал, что везти биотика-дезертира - это совсем не то же самое, что груз старого оружия, которого никто не хватится, и даже не красный песок, который тоже сперва надо вычислить. Такого пассажира будут целенаправленно искать, поэтому уходить надо было настолько быстро, насколько это возможно. Сам Колдун тоже понимал, что за завышенный риск придётся дорого заплатить. Но денег нет, а значит... надо придумывать нечто иное. Оружие, вещи, информация, услуги - способов много и на выбор есть полчаса, прежде чем корабль взлетит. Но торчать здесь всё это время было бы не с руки - если уж и отдавать что-то из своей (или краденой чужой) собственности, то это что-то надо при себе иметь. Поэтому в первую очередь следовало вернуться за своими вещами, при этом не попавшись кому бы то ни было. Бросив пару слов контрабандисту, Колдун развернулся и пошел прочь. Немного попетляв по улицам, он выяснил, что поздно начал волноваться насчёт слежки, когда за спиной прозвучало:
- Кадет Цэрилиус! - Развернувшись, Колдун увидел своего отца, выходящего на освещённое пространство, держа наготове пистолет. - Не желаете ли объяснить, что вы делаете в городе ночью, один, в полном боевом облачении, и к тому же без разрешения офицеров?
- Без проблем, папа. - Колдун яростно сверкнул глазами, сделав шаг навстречу. - Понимаешь ли, за последнее время ты стал не в меру строгим и приставучим. - Ещё шаг. - А нам надо психику восстанавливать, не нервничать и всё в том же духе.
- Нам?
- Верно. Такими темпами ты просто убьёшь Джэрина своими тренировками. - Очередной шаг навстречу, после которого отец поднял пистолет.
- Стой на месте и не пытайся отвлекать меня разговорами. Ты слишком явно пытаешься сократить дистанцию.
- Пытаюсь, да. Но перефразируя одного моего инструктора ближнего боя... - Колдун резким рывком бросился вперёд. Отец выстрелил, но тут же получил кулаком в челюсть, а затем после Броска отлетел к стене. Он попытался встать, но в следующий момент в переносицу наискосок вонзилось лезвие ножа. Колдун вдавил его в лицо поверженного соперника по самую рукоять, заканчивая фразу: - Пистолетная пуля в кинетический барьер это далеко не то же самое, что бронированный кулак в беззащитную морду. А, так это ты мне и сказал, не так ли? - Турианец выпрямился, выдернув нож из уже мёртвого тела. - Но ты явился как нельзя кстати, папаша. Ты же вроде как офицер, так? Значит, должен обладать какой-нибудь полезной информацией. - Колдун стянул с руки отца инструментрон и направился обратно к кораблю контрабандиста:
- Этого должно хватить на билет в одну сторону.
В голове возник чужой голос:
- Ты вообще понял, что только что натворил?
- Я спас наши задницы от этого старого психа.
- Ты убил офицера Иерархии посреди города! Помимо того, что мы и так рискуем, находясь здесь, так ты ещё и предал родину!
- Заткнись. Я даже слышать не хочу этого напыщенного пропагандистского бреда. Эта твоя Иерархия так сильно запудрила тебе мозги, что ты продолжаешь думать о ней даже тогда, когда мы вообще-то собираемся отсюда сваливать.
- Нас теперь будут разыскивать во всём пространстве Цитадели!
- Пф, не преувеличивай. Это был один старый ублюдок, максимум - нас обьявят в розыск на подконтрольной турианцам территории. Мы же не террористы какие-то?
- Дай подумать... Дезертирство, убийство офицера, похищение снаряжения, продажа возможно секретной информации... Это тянет на трибунал.
- Не тянет. Мы улетаем отсюда и скоро будем вне досягаемости этой твоей Иерархии. Так что, кадет Цэрилиус, заткни ебальник и слушай мою команду - валим отсюда! - После этой фразы Колдун оскалился на проходившего мимо парня в гражданском и ускоренным шагом двинул к кораблю.

7. Данные игрока:
● читали ли вы правила? Да, конечно.
• ваши планы на игру: Дальнейшее развитие раздвоения личности и как финал - полное доминирование одной из них, превращающее Джэрина назад в нормального парня... или в полное чудовище, если психологическую победу одержит Колдун.
● связь: e-mail, связанный с профилем.
● ознакомление с каноном: Первая-третья часть оригинальной игры, мультфильм "Потерянный Герой", комиксы, уже и не помню какие.


ХРОНИКИ

Отредактировано Jaren "Sorcerer" Carilius (30 августа, 2017г. 22:06)

+1

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на Mass Effect: From Ashes. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию, к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила их оформления можно почитать здесь.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре, и загляните в тему личных квестов игроков.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Jaren "Sorcerer" Carilius


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно