Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Услышь мой рёв!


Услышь мой рёв!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа:
Shankhar Grig – Шанхар Григ
№14 Шанхар Григ - капитан фрегата "Анафема"
2. Внешность:
● рост/вес:
211 см и 310 кг
● отличия:
Григ очень сильный и крепкий кроган с прочным хитиновым панцирем, невысоким, но широким и вместительным горбом;
Имеет неисчислимое количество шрамов по всему телу;
На правой стороне груди выжжено клеймо – два скрещённых молота и меч посередине;
Узкие красные глаза с вертикальным зрачком;
Острый выпирающий головной гребень, состоящий из множества хитиновых наростов;
Исключительно острые и крепкие зубы;
Обычное, расслабленное выражение морды Грига можно принять за совет держаться от него подальше;
По кроганским меркам является «непривлекательным».
3. Бой:
● класс персонажа:
Страж/штурмовик (не более 2-х умений)
● умения персонажа:
Биотический молот
Биотическая цель
Техническая броня
Биотический заряд
● биотический ранг: VII
● способности:
-находится в отличной физической форме;
-очень силён физически;
-отлично управляется с кроганским молотом;
-имеет навыки стрельбы из большинства видов оружия в Галактике, уделяет особое внимание штурмовым винтовкам, дробовикам, пистолетам-пулемётам и снайперскому оружию;
-прекрасный стратег, хороший тактик и надежный полевой командир;
-за века научился сражаться самыми разными способами и в самых разных условиях;
-опытный пилот: от мелких судов до корветов;
-базовые навыки медика, сапера;
-кроган, символ живучести Галактики;
-одинаково владеет обеими руками – амбидекстер;
-легко обучается новым вещам;
-Хорошая тренированная память;
-огромный опыт на самых различных работах: от вышибалы до шахтера, сутенера, коммивояжера и таксиста. Любимая работа после воина - продавец элитной недвижимости.
● оружие:
Кроганский молот с печатью на ударной стороне в виде маленькой оскалившейся морды Грига
Боевой нож с мономолекулярной заточкой
«Молотобоец»
Иглострел "Грааль"
"Каратель" Кровавой стаи"
Гарпунное орудие Ки-Шок
N7 Тайфун
● инвентарь:
Запас провизии
Запас одежды
Запас панацелина
Фляга с ринколом
Переносной самогонный аппарат по производству ринкола
Инструметрон
4. Личное дело:
● герой/отступник:
33/67
● дата рождения:
26.04.1333 (854 года)
● раса:
Кроган
● деятельность:
Капитан фрегата "Анафема"
● факты из жизни:

Свернутый текст

-Григ родился в 1333 году нашей эры.
-в 1409 г. прошел испытание кроганов и официально стал членом клана Шанхар.
-до 1701 г. много путешествовал, работая, где придется и где понадобятся его навыки. Вернулся на Тучанку, где принял участие в клановых войнах.
-В 1729 г. в ходе столкновений между кланами Шанхар и Гвайнем клан Шанхар был практически уничтожен. Григ вместе с братьями попал в плен, где находился до 1731 г. На все требования убить его, оскорбления и попытки напасть на тюремщиков Овек Гвайнем, глава клана, смеялся, отправляя бунтовщика обратно в камеру и периодически пытая его. Он ненавидел бойцов Шахнар из-за давней вражды и наслаждался их страданиями.
-В 1731 г. во время нападения на базу Гвайнема, Григу удалось бежать и убить брата Овека, Увека. Григ бежит с Тучанки, обещая однажды вернуться и уничтожить клан Гвайнем и лично Овека. Становится пиратом.
-В 1904 г. возвращается на Тучанку, где, используя заработанные потом и кровью связи и деньги, собирает со всей галактики остатки клана Шанхар. При помощи наемников постепенно подминает под себя соседние слабые кланы. Получает определенную известность своими мирными убеждениями, призывами сторонников к прекращению войн между кланами и постепенному развитию расы кроганов. Призывы к миру соседствуют лишь с новостями о военных заслугах клана Шанхар и лично Грига. В полной мере раскрывает свой потенциал командующего вооруженными силами.
-В 1907 г. бойцы клана Гвайнем нападают на клан Шанхар. Григ заранее узнал о готовящемся нападении и, используя меньшие военные силы, заманивает Овека и его подчиненных в ловушку, используя себя в качестве приманки. Когда же бойцы Гвайнема терпят поражение, Григ оставляет Овека в живых и дает ему возможность победить себя. В ходе жестоко сражения Григ побеждает, убивая своего «заклятого» врага ударом молота. Клан Гвайнем прекращает существование: все взрослые особи, выразившее несогласие с присоединением к клану Шанхар, были убиты. Кроганам-детенышам запрещается произносить слово «Гвайнем».
-1940 г. – клан Шанхар продолжает развиваться. На Тучанке временное и очень хрупкое перемирие. Управление кланом в отсутствии войн, постоянные переговоры с соседними кланами, занимают слишком много времени и слишком мало агрессии.
-1955 г. – в ходе внутренних противоречий в клане Григ убивает двух своих заместителей, которые выступали за объявление войн соседним кланам и массовый призыв кроганов к новым космическим завоеваниям.
-2103 г. – Григ окончательно устает от происходящего на Тучанке и в его клане, оставляет вместо себя помощника. Отправляется на поиски конца своей жизни, считая, что гибель Овека, а также достаточное развитие клана Шанхар являются достаточными достижениями для его долгой жизни. Вскоре после его ухода внутри клана вспыхивает раздор между сторонниками военных действий и мирного развития, который приводит к расколу клана.
-2144 г. – Оказывается в очень тяжелом положении, спасен благодаря СПеКТРу Акире Т’Карро, старой подруге времен пиратства. После ее длительных уговоров занимает должность капитана корабля «Анафема», участвует в модернизации, поиске членов экипажа и их физической и военной подготовке. По прежнему ищет способ «красивой» смерти, желая отдать жизнь за свой новый клан – свой экипаж.
-2182 г. – Урднот Рекс объявляет о прекращении войн кроганов и объединении всех кланов. Григ собирает информацию и наблюдает за ситуацией, выжидая. Ситуация внутри клана Шанхар остается напряженной, но Григ не вмешивается.
-2183 г. – источники сообщают, что Урднот Рекс пользуется поддержкой СПеКТРа Шепард, в которой Григ видит большой потенциал. Акира, как владелец судна и друг Грига, также советует присмотреться к Рексу. Григ считает, что возглавляемые кланом Урднот, кроганы станут более спокойные и в один день смогут доказать Совету Цитадели, что генофаг был ошибкой, которую надо исправить. Григ прилетает на Тучанку, собирая все, что осталось от его клана, и договариваясь о долгосрочном сотрудничестве с кланом Урднот. Не желая ни перед кем склонять голову, Григ покидает клан и окончательно возвращается на «Анафему»

5. Пробный пост:

Месть - это блюдо, которое подают холодным

Шанхар Григ стоял на вершине небольшого холма и смотрел на расположенную внизу долину. Она и сейчас была не в самом своем лучшем состоянии, но скоро, скоро на ней разверзнется самый настоящий Ад локальных размеров. Скоро кроганские войска схлестнутся в страшной битве, которая определит, какой из кланов сможет продолжить свое существование, а какой - будет забыт навсегда.
Кланы Гвайнем и Шанхар враждовали всегда. Причины этой вражды были уже давно забыты, но для Грига война давно превратилась в личную месть. Более двух лет Гвайнем Овек, предводитель клана, держал нескольких Шанхаров в плену и регулярно их пытал, не давая умереть. Григ был одним из них, но Григу удалось сбежать и забрать брата Овека, Увика, в Преисподнюю. И завтра он собирался напомнить Овеку, что своих врагов следует убивать.
Клан Гвайнем был силен, о да, крупный клан с большой численностью и хорошим вооружением. В полтора раза больше бойцов, нежели чем у Грига даже с учетом наемников. Но Григ был намерен нивелировать это преимущество. Сейчас десяток кроганов закладывали небольшие противопехотные мины по центру завтрашнего поля боя. Кроганы не любили мины, считая их оружием трусов, но Григу нужна была победа, которую не добиться простой силой. Овек скоро узнает о минах. О чем он не узнает – Григ заключил договор с кланом Гайлшейт, относительно немногочисленным, но в распоряжении которого было несколько мощных артиллерийских систем.
План Грига был прост: мины не позволят Гвайнему наступать по центру, вынуждая его атаковать с двух сторон. Зная темперамент Овека и его ненависть лично к Григу, командующий Шанхаров займет форпост на севере, взяв с собой десяток бойцов, которые понимают разницу между отступлением и бегством с поля боя. Основные силы Шанхаров ударят с юга.
Кроган-вожак погладил свой молот – скоро, скоро он будет отомщен. Скоро одна из причин его жизни, причин его ярости, будет уничтожена.
Сражение началось на рассвете.
Как Григ и ожидал, Овек бросил большую часть своих сил на северное направление, прямо в объятия Грига. На юге осталась треть его войска, занявшая оборону. Войска Грига начали наступление на южном направлении. Их было больше, они были хорошо подготовлены. Их победа был лишь вопросом времени. Овек рассчитывал одержать быструю победу, захватив Грига. Это была ошибка.
Северное направление встретило Овека сюрпризами. Григ не велел ставить там минное поле, ограничившись зарядами взрывчатки. Пускай взрывы только ранили кроганов, их целью было позлить здоровяков, разогнать их, ввести в состояние ярости. Григ добился своей цели: Овек погнал своих бойцов вперед – в сторону бункера, где находился Григ.
Замкнутое пространство и узкий вход не позволили противнику вломиться всей армией. Овек и почти три десятка кроганов зашли в бункер, когда мощные взрывы намертво запечатали его вход. Армия Грига как раз заканчивала прорыв южного направления и должна была зайти в тыл противнику: большая часть армии клана Гвайнем оказалась отрезана минным полем и запечатанным бункером. Кто-то пробовал пройти через мины, но зрелище крогана с оторванной по колено ногой был весьма деморализующим.
Шанхар Григ всегда старался избежать убийства кроганов, если это было возможным. Заблокированному войску Овека была дана возможность сдаться. Бойцы Гвайнем ответили огнем. Тогда Стэн Шанхар, заместитель Грига, приказал нанести артиллерийский удар. Попытки прорыва противника из окружения раз за разом отбивались.
Но если противник не сдается – его уничтожают.
Положение самого Грига сейчас зависело только от боевого мастерства его солдат. Бойцы клана Шанхар отступали под натиском противника. У них было большое преимущество: они знали все ходы в бункере, заранее подготовили термозаряды и гранаты, а также установили много мин-ловушек.
К моменту, когда Григ с остатками своей группы выходил из бункера на свежий воздух, с ним находилось еще шесть бойцов, четырех они потеряли. Отряд Овека потерял два десятка солдат и продолжал преследование. Окровавленные и исполненные злобы и жажды отомстить, они увидели перед собой крупный отряд Шанхаров, часть которых покинула северную позицию и обошла долину по безопасному маршруту. Коридор за Овеком взорвался, лишая того возможности отступить.
Ловушка захлопнулась.
Не желая проливать дополнительную кровь, Григ предложил Овеку решить исход боя поединком. Они оба были ранены. Прямое столкновение с Шанхарами вело бы к смерти. Битва с Григом давала шанс отомстить за брата.
Григ очень давно ждал этой возможности. Каждая клетка его тела жаждала мести.
К несчастью для Овека, на молотах он сражался плохо. К счастью для Грига, молот был продолжением его руки. Это позволило Григу основательно поиграть с Овеком, для начала раздробив ему правое колено и лишив маневренности. Затем пришла очередь левой руки – Овек еще мог сражаться. Даже когда Григ раздробил, а затем вторым ударом окончательно отделил левую ногу крогана от основного тела, Овек еще пытался сражаться. В довершении Григ слегка ударил Овека по челюсти, ломая лицевые кости и лишая возможности говорить. Его целью было помучить Овека, унизить, утолить свою жажду за те два года, что Овек мучил его. И все-таки Григ был более милосердным. Его молот загорелся биотической силой и раскрошил голову своего заклятого врага.
Месть восторжествовала.
Выжившим бойцам клана Гвайнем было предложено вступить в ряды Шанхаров. Тех же, кто отказался или сомневался, казнили на месте. Клан Гвайнем перестал существовать. Всякое упоминание о нем было стерто, а само слово – запрещено.
Григ сидел на постаменте и изучал списки с пополнением. Огонь мести, что пылал в его глазах многие годы, заметно потух. Одна из главных причин жить для крогана прекратила свое существование.

6. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила?
Да.
• ваши планы на игру:
Развивать персонажа. Искать новые горизонты. Защищать своих «крогонят» и однажды «красиво» умереть с молотом в руке и оскалом на морде.
● связь:
ЛС, и-меил
● ознакомление с каноном:
Три игры и википедия.


ХРОНИКИ

Отредактировано Shankhar Grig (17 февраля, 2017г. 09:33)

+1

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Услышь мой рёв!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно