Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Скорбите не о павших, но о том, что они мертвы, а машины еще живы.


Скорбите не о павших, но о том, что они мертвы, а машины еще живы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа: Javik / Явик
[1. Горящие вакансии (каноны).]
2. Внешность:
● рост/вес: 180 / 80
● отличия: Явик имеет четыре глаза с двойными зрачками, способными видеть замаскированные объекты, а строение тела больше напоминает турианское, хотя скорее это турианцы похожи на протеан, учитывая разницу циклов. Голова закругленная, покрытая толстым слоем панциря с большим выступом сзади, белок глаза желтого цвета, зрачки двойные и соединены по горизонтали, рот имеет очень тонкие губы, три пары ноздрей выделены черным. Верх головы полностью покрывает панцирная пластина, кожа склонна к чешуйчатости, по бокам от шеи ребристая мясистая поверхность. Кожа на груди, коленях и голове напоминает хитин. Голос вибрирующий и громкий. Передние резцы зубов длинные заостренные.
3. Бой:
● класс персонажа: Месть древних.
● умения персонажа: Притяжение, удар, канал тьмы, подбрасывающая граната.
● способности: Родившись уже в разгар вторжения, Явик воспитывался как воин и знал в своей жизни только войну. Он отличный боец, владеет хорошими навыками тактики и выдающимися лидерскими качествами и что не мало важно - богатым опытом сражений против Жнецов.
● оружие: М-5 "Фаланга", Протеанский излучатель.
● инвентарь: Протеанская броня, кристалл памяти, инструметрон, запас панацелина.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 20 \ 80
● дата рождения: ~50 т. лет назад.
● раса: Протеанин.
● деятельность: член команды "Нормандии".
● факты из жизни:

Свернутый текст

“Представь, что все, кого ты помнишь, мертвы. Ты не можешь вспомнить их лица, и даже цвет неба над головой. Памяти нет... но и боли тоже.”
- Явик - единственный живой протеанин и он же является аватаром Мести.
- Он родился уже о время войны, когда положение протеан было катастрофическим и исход противостояния был понятен. В связи с этим было принято решение погрузить остатки Империи в крио-стазис, чтобы спасти хоть что-то. Однако из-за напора Жнецов уцелело лишь несколько сотен капсул, а система жизнеобеспечения была повреждена. ВИ, что отвечал за обслуживание капсул был вынужден принять решение распределять энергию по приоритету. Спустя 50 тысяч лет осталась лишь одна капсула.
- Имперская политика протеан полностью расходится с представлениями современных историков и археологов. Он находит странным, что расы делят между собой власть. Протеанин считает, что потенциальных противников нужно подчинять или уничтожать. Однако его не волнует, будет ли он понят в текущем цикле. Он почти никого не называет по имени, предпочитая использовать принадлежность к расе или профессии.
- Явик твёрдо верит, что выживает сильнейший и презирает любую слабость. По его словам, милосердие — слабость, а не сила. Сильные процветают, слабые гибнут. При выдающемся случае, он не ленится напоминать об этом Шепард.
- Периодически ворчит о примитивном уровне развития нынешнего цикла и искренне удивляется, что азари научились писать.
- Не доверяет синтетикам.
- Чтит дисциплину и воинский долг. Не одобряет действия "Цербера", изумляясь, как можно воевать друг с другом, пока машины еще живут.
- Обычно крайне практичен и холоден. Понимает эмоциональность, но не видит в ней пользы. Если вдруг он приободряет вас - значит скорее всего вы на грани потери боеспособности. Павший духом солдат - бесполезный солдат. На момент появления в команде "Нормандии" решительно отрицает понятия дружбы и товарищества, признавая в союзниках лишь пользу.
- Будучи аватаром Мести, Явик поклялся, что не успокоится, пока не будет уничтожен последний Жнец.

5. Пробный пост:

Стычка с созданиями Жнецов - в настоящее время.

"Нормандия" направлялась в Цитадель, когда приняла от Альянса просьбу проверить сигнал бедствия от транспортного судна "Манор". Шепард согласилась оказать помощь и их фрегат сменил курс. Когда искомый транспорт был найден дрейфующим и оказался в досягаемости радаров, с ним попытались выйти на связь, но безуспешно. Внешние повреждения корпуса отсутствовали, что говорило о том, что "Манор" не подвергался внешней атаке. Присутствия иных кораблей в секторе замечено не было и коммандер дала приказ на стыковку. Дело было весьма рутинным - зайти, осмотреться, выяснить, что произошло, обеспечить эвакуацию экипажа, если это возможно. Таких запросов "Нормандия" принимала десятки за неделю. Джокер состыковал судна и сообщил по громкой связи, что команда может выдвигаться, предупредив при этом, что системы жизнеобеспечения их соседа постоянно сбоят и рекомендовал одеть шлемы. На борт "Манора" зашли Шепард, азари, что звали Лиарой и Явик. Стоило ступить за порог и становилось ясно - дело дрянь. Местный ВИ без устали повторял предупреждение о посторонних на борту и сбоях в работах систем вентиляции и энергоснабжения. Освещение хаотично мерцало, не давая четко рассмотреть окружение, но для зрения Явика это не было проблемой. Повсюду присутствовали следы боя. Поврежденный интерьер с отверстиями от пуль, множество израсходованных термозарядов, россыпью валявшихся повсюду. На стенах и полу то и дело виднелись уже запекшиеся кровавые разводы. Но больше всего настораживало другое:
- Тел нет. Вообще никаких, - Явик озвучил очевидное ему и взял оружие на изготовку.
- Нормандия, как слышите? Есть что-нибудь? - вышла на связь Шепард.
- Все по прежнему, - в ответ послышался механический голос Сузи, - Движения на корабле нет, как нету и прочих признаков жизни, кроме ваших. Похоже, что так или иначе, его обитателей тут больше нет.

Шепард приняла решение все же осмотреть корабль до конца, чтобы найти хотя бы какую-то зацепку о случившемся. Команда обыскала жилые каюты и инженерный отсек. Затем двинулись в медицинский отсек, где в записях бортового врача нашли записи о многочисленных жалобах на головные боли, в редких случаях галлюцинации. А добравшись до носовой части корабля в кабине пилотов проверили бортовой журнал и обнаружили запись о том, что один из пассажиров просил с особой осторожностью обойтись с перевозимым им грузом, сославшись на его чрезвычайную ценность и хрупкость. "А груза-то всего ничего - какой-то сверток цилиндрической формы, едва ли 30 см в диаметре. Уложили в трюме с прочим хламом, ничего с ним не станется. Чудила." - сетовал на того самого пассажира капитан. Картина практически сложилась, но требовалось доказательство. Отряд спустился  трюм и после недолгого обыска обнаружил сверток, упоминаемый в бортовом журнале. Когда оберточная бумага была снята, взгляду отряда предстало не что иное как артефакт жнецов - цилиндрический объект, напоминающий камень и излучающий синее свечение. Им уже доводилось видеть подобное раньше - через эти артефакты было возможно одурманивание, что, по всей видимости, и случилось с экипажем и пассажирами. Но куда они пропали в итоге? Ответ на этот вопрос был дан незамедлительно после того, как коллективным решением команды "Нормандии" в артефакт была выпущена пуля и он, потухнув, раскололся. По всему кораблю эхом раздался хриплый вой. Это тот самый вой, который ни с чем не спутаешь, ни 50т. лет назад, ни сейчас - это были хаски. Тут же с отрядом связалась Сузи, сообщив, что вдруг начала считывать движущиеся объекты в большом количестве.
- Вот и команда, -  холодно подытожил Явик.
- Уходим, быстро! - отдала столь же ёмкий, как фраза протеанина, приказ Шепард.
Троица быстрым шагом двинулась в сторону стыковочного дока. Из трюма вел длинный узкий коридор, который выходил к жилым каютам. Выйдя в него , отряд обнаружил себя окруженными - хаски лезли буквально из всех щелей - с обоих сторон коридора и из-под технических отверстий в полу, там где напольное покрытие не входило до конца в стык со стеной и лежали многочисленные кабели. Не дожидаясь излишних распоряжений, Явик вскинул свой излучатель и начал прицельную стрельбу. Его оружие быстро разогрелось, приобретя максимальную эффективность, а острое зрение позволяло быстыми очередями уничтожать противников одного за другим. В узком пространстве помимо прочего, было крайне эффективным и его умение "Канал тьмы", которое без задержки и потребности в обновлении находило себе новую цель после смерти предыдущей. Азари пробивала своей биотикой дорогу вперед, Шепард же следила за флангами, меткими выстрелами лишая бездушных тварей их голов. Всоре они пробились к холлу жилых помещений. Теперь требовалось подняться по лестнице на второй ярус и прямым ходом мимо медицинского отсека можно было добираться то стыковочного дока. Однако тут помещение было шире, а хаски и не думали сбавлять напор. Издавая характерные только им крики и хрипы, эти существа волна за волной бросались на отряд. Поднимаясь по лестнице, приходилось не только отстреливаться, но и сбивать их вниз врукопашную - убить каждого на дальней или хотя бы средней дистанции не получалось - слишком велик был численный перевес. Как только троица добралась до последних ступеней, Лиара развернулась и создала сингулярность там, откуда герои начали свой подъем. Все, что не было закреплено в этом помещении - тут же взлетело, включая многих противников. Винтовка уже готова была перегреться, Явик очень внимательно следил за темпом стрельбы, но чем дальше они шли - тем выше его приходилось поднимать.  Теперь оставалось только преодолеть расстояние по прямой отсюда до стыковочного дока - всего метров 50. Тела хасков плавились, оголяя отвратительные технологические модификации Жнецов, разрывались от "Деформации", усыпая все вокруг останками, падали под градом пуль, но подобно пчелиному рою, все еще преследовали потревоживших улей. Вот уже видны ворота дока. Шепард на подходе доложила о их приближении и в последний момент те открылись, впуская бегущих  со всех ног героев в шлюз. Только что открывшиеся двери тут же захлопнулись за их спинами, разрубив попутно пару хасков, что стремились проскочить внутрь. "Нормандия отстыковалась и, удалившись на некоторое расстояние, дала залп по "Манору", уничтожая капкан, в который мог еще попасть кто-то после них. Командованию Альянса было доложено о проведенной операции. Корабль, вместе с артефактом Жнецов и аварийным маяком уничтожен, выживших членов экипажа или пассажиров не обнаружено. Очередное рутинное задание было завершено. Вернувшись в свою каюту, Явик по обыкновению омыл руки. Прошедший бой не впечатлил его. Численное преимущество - ничто, в сравнении с мастерством. И победа была ничтожна - что капля в море. Но все же, даже если их сегодняшний триумф мизерен в масштабах Галактики - они по праву сильных выжили, чтобы завтра иметь возможность нанести следующий удар.

6. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Да, прочел.
● связь: h_a_i_n_e_k_o - скайп.
● ознакомление с каноном: Трилогия пройдена множество раз.

ХРОНОЛОГИЯ.

+1

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Скорбите не о павших, но о том, что они мертвы, а машины еще живы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно