Приветствую, дорогие читатели! Сегодня мы выходим с огромным опозданием, за что просим прощения у всех, кто нас читает. Но, от того, что мы выходим позже, наша газета не стала меньше. Что, несомненно, радует. |
Слух: DLC «Омега»
Биовары в очередной раз радуют фанатов своими ошибками, они забыли убрать/зашифровать код, который пролил свет на новое ДЛЦ. И, кажется, это ДЛЦ будет об Омеге.
Уже не раз многие слышали о том, что будет ДЛЦ о том, как Шепард помог Арии отбить Омегу у "Цербера". Похоже, ДЛЦ действительно будет. Осталось только гадать, когда биовар официально об этом объявят.
Paragon Lost — Трийя
FUNimation, T.O Entertainment и BioWare выложили новый арт с персонажем аниме. Персонаж - азари Трийя.
“Mass Effect: Paragon Lost” является приквелом Mass Effect 3 и проливает свет на карьеру солдата Альянса Джеймса Веги. Джеймс возглавляет элитный отряд специального назначения в битве с таинственной инопланетной угрозой, известной лишь как Коллекционеры. Оказавшись в колонии в одной из удаленных звездных систем, Вега с подчиненными должен защитить гражданских от безжалостного нападения, нацеленного на захват всего населения. Узнайте больше о вселенной Mass Effect через беспрецедентный взгляд на непростое прошлое одного из новых героев франчайза!
Комиксы: Родина - Архангел
В третьем выпуске комикса будет рассказана история Гарруса Вакариана, как он стал Архангелом, грозой Омеги. Сценарий комикса написал Джоном Домброу, который работал над образом самого Гарруса. Выпуск уже доступен и на русском языке.
Гаррус храбро сражался вместе с коммандером Шепардом, но за время его отсутствия на родной планете Палавен обосновались преступность и коррупция. Это становится очевидным во время расследования убийства турианцев на Омеге. Дойдя до сердца родного мира Гаррусу придется выбрать: сражаться за галактику или защищать собственный дом.
Тела Вазир - Спектр совета.
Сегодня хладнокровный и очаровательный спектр совета заседает в нашем баре и рассказывает о своих приключениях!
Здравствуйте, Тела. Итак, давайте приступим к вопросам. Для начала - как Вы добились звания Спектра? Это было трудно?
Здравствуйте. Что ж, постараюсь удовлетворить Ваше любопытство. Однако надеюсь, Вы понимаете, что некоторые сведения мне придётся утаить – в целях Вашей же безопасности и безопасности читателей. Что Совет одобрил, то я и постараюсь рассказать. Итак, начнём.
Я всегда мечтала стать Спектром. Тогда это казалось мне такой замечательной работой – защищать невинных, карать виноватых, очищать галактику от зла. Но тогда я была наивна. Разве я могла тогда предположить, какие преступления творятся вокруг и какая за них должна последовать расплата? Разумеется, нет. Но эта жестокость меня не остановила. Я проходила боевую подготовку как азари-командос, научилась пользоваться оружием, биотикой и своими словами. Сначала выполняла задания от правительства азари. Потом мне предложили стать Спектром – и я, не раздумывая, согласилась. И, надо сказать, вполне довольна своим решением. Трудно ли это было? Да, некоторые из моих пробных заданий были опасны. Даже смертельно опасны. Но, как видите, я жива, здорова, насколько это возможно и работаю Спектром. Разве теперь те годы имеют значение?
Работа Спектра очень трудна и задания, которые даются таким, как Вы, могут вывести из строя целый отряд обычных солдат. Расскажите о своем самом запоминающемся задании, если оно, конечно, не было секретным?
У меня было множество заданий. Преступники, мошенники, работорговцы, торговцы информацией… Их было так много, что всего и не упомнишь. Я встречалась с высокопоставленными чиновниками, с отбросами общества, даже с Юстициаром.
Расскажу, пожалуй, про Юстициара. Мне дали задание: найти и уничтожить одного из командиров «Синих Светил» - знаете, наверное, такую организацию. Я преследовала этого командира до Тессии, родины азари. Но так получилось, что в ходе наших погонь пострадали невинные. Пострадали непредумышленно, но от моей руки. Я хотела было отправиться дальше, за своим преступником, но дорогу мне преградил Юстициар. Она всё видела и решила, что я заслуживаю кары за содеянное. Мне тогда нелегко пришлось…
Однако я предложила ей вместе поймать преступника, пока он не натворил ещё больше бед, а потом уже разобраться в наших взаимоотношениях.
В битве она оказалась неплоха, мы дрались на удивление слаженно. Когда наёмники и командир были убиты, я вдруг осознала, что если она предложит бой, то я, скорее всего, проиграю. У меня не хватило бы духу тогда причинить ей вред. Но у нас разные цели – она старается спасти каждую жизнь, каждую душу. А мне самое главное – убить преступника или не позволить ему больше творить злодеяния. Что нужнее и правильнее – не мне судить. Пусть рассудят времена.
Но, по странному стечению обстоятельств, она сохранила мне жизнь. Может, на то была воля Богини, но своей жизнью я обязана милосердию Юстициара. Наверное, это был тот самый момент, когда смерть буквально дышала мне в лицо. И, кстати, я до сих пор не знаю, как зовут того Юстициара…
У Спектров есть какой-нибудь кодекс поведения или правила? Как себя ведете Вы при заданиях? Для Вас задание важнее невинных жизней? И, что будете делать, если на карту будет поставлена судьба невинного ценой задания?
Хм. Нет, кодекса или особых правил у нас нет. Мы все стоим как бы «над законом», нам разрешены любые методы, даже самые жестокие. Хотя, и Спектры бывают разными. Есть Спектры дипломаты, которым поручают, как правило, внедрения в политику или что-то в этом духе. А есть такие, как я – те, кто способен карать преступников, вне зависимости от цены, которую придётся за это заплатить.
Если передо мной встанет выбор – убить невинного или успешно завершить задание – я не буду колебаться. Такие ситуации у меня уже бывали, неоднократно. Но эта арифметика очень проста: смерть одного спасёт, быть может, десятки или сотни жизней. А целое поселение, может быть, ценой своей жизни спасёт всю галактику. Я готова приносить такие жертвы ради всеобщего блага. Меня не интересуют жизни отдельных людей. Может, это прозвучит жестоко, но это так.
А чем Вы занимались, перед тем, как стать Спектром?
Как я уже говорила, мечта стать Спектром была у меня с детства. Тогда меня стали тренировать, как рядовых солдатов азари. Потом перевели на азари-командос. Мы начали выполнять задания группами, но я никогда не любила командную работу. Вечно приходилось прикрывать их спины и стараться исправить их ошибки на поле боя. Проще было бы справляться с этим одной. Это продолжалось достаточно долго, но не могу сказать, что у меня появились там друзья. Меня считали замкнутой, неразговорчивой, и, в общем-то, были правы. Сейчас я не знаю, живы ли мои прошлые сопартийцы и что с ними. Но меня это особо и не волнует. Я никогда не привязывалась к кому-либо.
Во время тех заданий некоторых из нас, очевидно, приметили, как способных бойцов и стали всячески испытывать. Ещё несколько отсеялись, что, впрочем, неудивительно, учитывая сложность тех заданий. От нас требовалось всё наше мужество, хладнокровие и вся сила воли, что бы выдержать это. Я уже не говорю о физической силе, о биотике, о вооружении и броне – это и так очевидно. В итоге нас осталось трое, и нам предложили работать Спектрами. Одна отказалась добровольно, а я и ещё одна азари не раздумывая согласились. Она стала Спектром-миротворцем. Я – убийцей. Какая ирония!
У Вас есть семья или близкие люди? А может быть сердце Телы Вазир свободно?
Знаете, как-то на Цитадели я слышала такое выражение: «Женат на своей работе». Думаю, такое справедливо будет сказать и про меня. Для меня вряд ли есть что-то более важное, чем мои миссии и задания. Хотя, признаться, иногда становится… одиноко. Иногда очень обидно осознавать, что у тебя нет ни дома, того, к кому ты можешь вернуться.
Если бы появился в моей жизни кто-то такой… *загадочно улыбнулась* Кто знает, кто знает. Однако скажу, я предвзято хорошо отношусь к турианцам. Ещё неплохо, в отличие от многих, отношусь к людям. И если буду искать «друга сердечного», то, скорее всего, он будет родом с Палавена или с Земли.
Ходят слухи, что Вы связаны с Серым посредником. Это правда?
Серый Посредник – это торговец информацией. Да, он могущественнее, его сеть осведомителей куда обширнее, но он такой же, как и все. И да, мы заключили договор с ним: он даёт мне любую информацию, какая мне потребуется, а я изредка выполняю какие-то его поручения, если они не противоречат моим миссиям. Он хорошо знает, что я не стану предавать Совет ради него, но ему того и не нужно. Иногда я пересылаю информацию, какая покажется мне интересной, но не нужной Совету. Быть может, она понадобится кому-то другому из его оперативников.
Надо так же заметить, что информация, которой меня снабжал Серый Посредник не единожды спасала целые колонии. Кто знает, может, и наши читатели обязаны ему жизнью.
Совсем недавно Вы помогли распустить кольцо работорговли в городе Эигор на саларианской колонии Нэсарн. Как Вам это удалось? Как Вы сами относитесь к работорговле?
Лучше начну с конца: работорговлю я всегда ненавидела и ненавижу. Не знаю, почему, как-то так сложилось, но работорговлю я не терплю и не приемлю.
А та миссия в Эигоре… Она, можно сказать, создала мне репутацию, которую я имею и сейчас. Благодаря ей и ещё одному расследованию я стала довольно-таки известна в узких кругах.
Всё началось с того, что на инструментоне одной из своих жертв я нашла сообщение о готовящемся аукционе законтрактированных работников. Проще говоря, рабов.
Я отправилась на предполагаемое место проведения аукциона, на Нэсарн. Но в указанном здании, когда я пришла, никого не было. Они не могли знать, что я окажусь там, но, видимо, сами специально поменяли место проведения аукциона.
Я допрашивала людей вокруг, проверяла информацию в экстранете – чего только не было тогда сделано! Но однажды мне повезло. Мне сообщили о тайном ночном собрании и указали место.
Моё чутьё подсказало, что именно там и состоятся торги. Но необходимо было получить доказательства вины главного работорговца – того, кто заправлял всем этим делом. Мне удалось тайно проникнуть на торги, записать видеозапись аукциона, где видны и обстановка, и лицо работорговца. Но такого доказательства было мало, его могли бы и не принять.
Уже на выходе я атаковала одного из покупателей и нашла-таки то, что искала: документы. Датапад с документами купли-продажи законтрактированного работника. В документах присутствовали имя и данные главного работорговца. Вот такое прямое доказательство уже никто не смог бы оспорить.
Ну, кончилось всё очень быстро и весело. *усмехнулась* Я просто вернулась обратно и скрутила работорговца. А подоспевшая опергруппа переправила его на Цитадель. Его и полученные мною данные. Это было нелегко, но интересно. Представьте, какое удовлетворение я получила, отправляя преступника туда, где его ждёт справедливая кара.
После, как я выяснила, многие из тех рабов были освобождены. Все счастливы.
Какое оружие предпочитаете? Или же Вам нравится использовать биотику в полную силу?
Обычно пользуюсь винтовкой «Фестон» - она удобна в обращении и эффективна. Реже, если задание подразумевает под собой тайное проникновение, то беру с собой пистолет с глушителем, M-12 Цикада. Тоже неплохое, удобное оружие.
Биотикой пользуюсь регулярно, и, надо сказать, весьма успешно. Так получилось, что рука у меня оказалась… тяжёлая. *усмехнулась* Впрочем, мои враги уже лично в этом убедились. Перед смертью, разумеется.
А чем Вы занимаетесь в свободное от работы время? У Телы Вазир есть увлечения или работа превыше всего? |
Вы верите в приход неких жнецов? Если да, то как нам защититься от них?
Пока никаких официальных данных не поступала, но не никогда стоит верить в официальные версии. А подготовиться никогда не мешает. Нет, я не говорю, что надо жить в страхе, но просто – будьте бдительны.
Как защищаться? *задумалась* Можно строить огромные орудия. Можно обучаться основам ближнего боя. Можно учиться стрелять. Делайте всё, что в Ваших силах. Мне, почему-то, кажется, что грядут страшные времена. И чем больше хороших воинов мы будем иметь, тем больше у нас шансов. Следовательно, тем больше выживет.
И на последок. Что пожелаете или посоветуете нашим читателям?
Никогда не переходите дорогу Спектрам. *недобро усмехнулась* Поверьте мне, это опасно для жизни. А если Спектр сам к Вам нагрянет – лучше по-хорошему дайте ему всю информацию, какую он захочет. Есть Спектры, ещё более жестокие, чем я. И если это будут не они – знайте, Вам сильно повезло.
Lady Slowpoke специально для "ГС"
Имя и фамилия: Кайден Аленко |
Примечания:
- До сих пор живёт со старым биотическим имплантатом «L2»;
- Из-за этого самого имплантата имеет проблемы со здоровьем: частые мигрени, чувствительность к ярким вспышкам света и сильному шуму;
- В той самой непредвиденной ситуации с Виррнусом, проявил невероятно сильный биотический потенциал, которого от не могли добиться во время обучения;
- Первые времена старался отказаться от использования биотики, но после событий на Иден-Прайме изменил свою позицию;
- Чувствует сильную привязанность к Шепард, от того с огромным трудом пережил вести о смерти командора.
Безумец
В музыкальной колонке мне хотелось бы начать с тематических групп, избравших путь космический тематикой музыки. Поскольку таких групп не очень много, они быстро иссякнут, и в следующих номерах газеты речь пойдёт о самых разных музыкальных коллективах, чьё творчество наверняка никак не будет связано с космосом. Возможно, многие из групп будут вам знакомы, а для многих станут новым открытием - кто знает?
В первом воплощении музыкальной колонки мне хотелось бы рассказать о забытой на сегодняшний день группе Rockets (или, на французский манер, Les Rockets). Не стану утомлять вас историей собственного с ними знакомства - это была всего лишь неподписанная кассета, которых у меня сохранилось несколько сотен, и которую я однажды по чистой случайности сунула в магнитофон в желании как-нибудь опознать, что на ней. Песня понравилась, слова уловимы на слух, а дальше найти-разыскать что-то было делом интернета.
Начать хочется со многого, на самом деле. В первую очередь, сказать о том, что, несмотря на коммерческий успех и мировую известность (хотя, с очень большой натяжкой - в России, как и в США, они не были достаточно известны), группа фактически сошла на нет, и, живая и по сей день, выпускает CD исключительно с замиксованными версиями старых песен, которые интересуют, разве что самых преданных фанатов, да коллекционеров (нет-нет, не одурманенных протеан, а обычных таких людей, которые любят, чтобы у них было всё-всё, когда дело касается чего-либо, в данном случае - любимой группы).
Золотой период группы пришёлся на пару альбомов (я расскажу о них чуть ниже), которые являются наиболее продаваемыми и самыми лучшими, а датой распада считается 1984 год (образовались французы в 1972). То, что группа делает и по сей день - загадка для многих. Без идейного вдохновителя они давно потеряли признанный в восьмидесятых статус и, как я считаю, главную изюминку, поскольку мутировали из поп-рок группы в танцевальный проект.
Стоит отметить, насколько дебютник, альбом с одноимённым названием (Rockets), отличается от остальных. Начинать знакомство с него, пожалуй, не стоит, но несколько шикарных песен (чего стоит только медляк Le Chemin и кавер-версия песни Apache. Работа сэмплов и электронщины на этом альбоме ничтожно мала, поэтому и звучание совершенно иное, чем на предыдущих.
Следующий, On The Road Again, разительно отличается - в деле теперь широко используется как синтезатор, так и вокодеры. Что до тематики и соответствия космической атмосфере - куда лучше, но опять же не идеально. Присутствуют и признанные хиты (заглавный трек, а ещё затягивающая Venus Rapsody) и несколько треков, которые понравились мне, но не так популярны.
Пара альбомов (о которых я упоминала выше) - Plasteroid и Galaxy - лучшее, что сделала группа. На мой взгляд, заслуживают полного прослушивания, если необходимо составить мнение о группе в целом. Ах, да, кроме оценки в целом, мне хотелось добавить, что тексты никогда не являлись сильной стороной группы (что наталкивает на мысли о том, что они никогда не задумывались как полноценная поп-рок группа, а были только обидным словом "периферия"… впрочем, танцевальные проекты, если уж разговор о них, бывают не так плохи, а уж затягивающая атмосфера золотого дуэта альбомов…), но музыка очень хороша.
После триумфального альбома Galaxy выходит неоднозначный Pi 3,14 (полное название Pi Greco 3.14), который от и до напичкан электронщиной. Если честно, мне понравились лишь несколько песен (если конкретнее, то пять из восьми), поскольку зацепил сам их мотив. Какой-то дух космо-атмосферы, конечно, сохранён, но для фанатов (а живое выступление включало не только космические представления, которыми была известна группа, но и людей в костюмах из других эпох (ковбои, например), что можно было обозвать сборной солянкой) стал разочарованием. Кстати, на этом альбоме есть песня Ziga Ziga 999 (: D).
Серия следующих альбомов (Atomic-Imperseption-One Way) включает слишком мало экземпляров, достойных повторного прослушивания, поэтому, если особого впечатления группа не оставила, то прикасаться к ним не стоит (хотя, там можно выудить Future Game, один из поздних хитов), из поздних же можно услышать только пару вещей на Don't Stop (который датирован 2003 годом), потом, как я уже писала, у группы полноценных альбомов, включающих только новые песни, не выходило. Несмотря на это, мне понравился заглавный трек и Rockets Land, где можно услышать до боли знакомые сэмплы из другого хита группы.
Подводя итог, хочется сказать, что даже если вы предпочитаете более тяжёлые направления в музыке, оценить лучшие работы этих французских парней стоит - особенно если космическая музыка вне зависимости от жанра, вам по душе. Правда, Rockets - далеко не лучший пример группы, с которой стоит начинать своё знакомство (группы типа "начали за здравие, кончили за упокой" не подходят для ознакомительных потому, что оценка их альбомов прыгает от наивысшей до максимально низкой и каждый альбом - сюрприз, как игра сборной России по футболу), но оценить их вклад в жанр космического рока, всё же стоит.
Незнакомка
Привет не спящим! Эти недели выдались относительно спокойными для нашего форума на новую информацию. Но, как можете наблюдать, людей на форуме прибавилось. Очень надеюсь, что с наступлением сентября меньше их не станет. Многие игроки укатили на моря, поэтому некоторые наши квесты остановились. |
"Причина, по которой не стоит получать ранения".
Скажите, вы бы легли на операционный стол к доктору, своему знакомому, который на ваших глазах делал несколько раз операции примерно в такой обстановке: Обычная квартира, стол, накрытый белой скатертью, журнальный столик со всеми инструментами, рядом стоит бутылка виски, дополняя картину инструментов. На докторе надета белая майка со следами крови, лифчик и черные трусики-шортики. Да, это женщина. Вы, должно быть, тоже, раз доктор не стесняется? Ничего подобного. Вы заросший волосатый мужчина лет под сорок. Представьте. Просто так.
В одной руке у доктора скальпель, которым она режет в нужном месте, во второй руке стакан с виски. Между делом она переговаривается с вами о том, почем сегодня морфий, и что ей от вас нужна новая доза, иначе она вас «вот этим вот скальпелем» лишит анальной девственности, а то и еще чего похуже.
А еще у доктора прядь волос покрашена в синий цвет. Почему? А просто так.
Представили? Хорошо. Перед вами Келли Роукс mk.1, или по-русски, номер раз.
История не сохранила летописей того, как вообще такой персонаж мог появиться в моей голове, поэтому в воспоминаниях возможны неточности, несостыковки, и прочие проблемы этот типа.
Идея пришла внезапно, как и большинство идей, которые приходят в мою голову. Я сидела дома за бутылочкой виски, которую не могла добить уже пару недель, и колы, чтобы побыстрее убить эту наглую квадратную бутыль, занимающую место в моем божественном холодильнике. А еще я смотрела сериал. И меня зацепила одна лишь фраза. Даже не фраза – предложение. Звучало оно так: «Слышала, тебя назначили командиром авиагруппы? Класс. У меня не хватило-бы яиц для этой работы». Я улыбнулась, а через час уже, почему-то, в голове у меня начинал вырисовываться образ эдакой личности, которая плюет снизу вверх на всех и, что характерно, не боится силы притяжения. Не боится, потому-что плевки её оседает на целях.
Изначально был каркас – хирург-эгоист, которой плевать на всех, все и вся, даже если у неё под ногами будет скрестись страждущий. Почему доктор? У врача, а осбоенно хирурга есть какая-то власть, не находите? Пока вы на операционном столе, с вами может случиться что угодно. Низковато, согласна. Но так и задумано, чтобы мысли были у этого доктора как можно ниже… Единственной мотивацей для такого доктора, в первой вариации, могли стать деньги и… морфий. В первом своем варианте Кайли Руа (именно так звала её я поначалу) была морфиновой наркоманкой. Она не просто толкала налево морфий со склада, где его просто в принципе не используют (в тренировочных лагерях, конечно, есть травмы, но если там 15Км от города, зачем так целые ящики с морфием?), она его употребляла. Под дозой у неё в голове летали бабочки, какающие радугой: так ей было весело и радостно. Никогда она не горевала под очередным шприц-тюбиком, никогда не злилась. После дозы – все ровно наоборот. В итоге своё докторское мастерство она использовала для проведения операций и заработка на «еще немного счастья».
А еще она спокойно закончила тренировочный лагерь и была зачислена в войска. Но это уже совсем другая история.
Счастье всем, даром и надолго я решила подарить и избавила Келли от зависимости. Прибавив в тексте пару десятков тысяч на счет доктора Роукс, я лишила её родителей в раннем возрасте, добавила немного ненормальности, взамен наркомании.
Тут случился перерыв. Работа, завалы, Келли Роукс ушла для меня на второй план, и была почти забыта. Через пару дней случилось «чудо»: причина завала на работе самоустранилась под громкую ругань меня и всех вокруг меня, начиная от курьеров и заканчивая заказчиками. Проблема решилась при помощи психолога. Не буду рассказывать как: история слишком мутная, однако логическая цепочка, возродившая в моем мозгу Келли, восстала как лик друга-акробата. Психолог-доктор-«как Келли»-«она же хирург»-«правда, что-ли?».
Именно в этот момент Келли получила вторую жизнь. Номер «двас», или, как любят «Марк»-ировать британцы, mk.2, помимо хирургического опыта, получила опыт работы подставным психологом, довела до самоубийства несколько человек, и заработала небольшой пучок психических расстройств: ей стало нравится доводить людей до белого каления, и толкать их на самоубийства\другие отчаянные шаги. Во флэшбэках у Келли иногда могут проскакивать люди, попробовавшие турианскую пишу, турианцы, пившие кроганский «Ринкол», саларианки, выходившие замуж за кроганов. Именно здесь Келли стала самодостаточной личностью со своим, определенным до конца, характером. Ей совершенно плевать на все, но она любит бесить людей. Логическая цепочка: «облом бесит»-«Келли любит бесить»-«Келли обламывает». Последняя фраза может быть высмотрена буквально везде: начиная от вступительного поста, где надеявшийся на помощь турианец был жестко обвинен (впоследствии самоумерся), заканчивая даже обыденностью фраз. Сначала мягко, будто-бы желая выразить мнение, а потом заявить, что мнения нет, и вообще, собеседник идиот и интересуется идиотизмом. Пример:
- Келли, ты слышала, цены на Нулевой Элемент поднялись в полтора раза!
- Знаешь, это все очень подозрительно. Наверное, мне просто насрать.
Изначально Келли выглядела иначе. Кэтэрин-Энн (Кэти) Сэкхофф не было и в помине. Выглядела она как безымянная девушка с каким-то вечно отрешенным взглядом.
У неё был друг по фамилии О’Хара с прилипшей к нему намертво кличкой «Скарлетт». Друг был полной противоположностью Келли и их отношения должны были стать очень интересной веткой. Однако, не сложилось: мне срочно понадобилась романсабельность…
Келли mk.3 Final. Финальная версия моего персонажа была лишена всяческих человеколюбских черт характера. Келли стала обращаться к людям за тремя вещами: удовлетворением своих садистских наклонностей, сексом и деньгами. Все, чего ей требовалось, это получить своего, оплевать всех и вся своим ядом недовольства, прикопаться ко всем и каждому, показать, какие все вокруг уроды, Дебилы и идиоты, и только тогда помочь, бликуя божественным светом ото лба.
Как ни странно, развитием для Келли я вижу не жалкое существование на Омеге, а что-то более… преступное. Например – трансфер наркотиков. А после – и рабов. Мне интересно, что будет с моим персонажем, ведь я никогда не знаю, как поведет она себя в той или иной ситуации, пока эта ситуация не случится. Как-бы я не продумывала Келли, я не могу сказать, что именно она сделает при захвате заложников в качестве захватичка. Вот если бы конкретнее…
У Келли, если мне повезет, будет своя команда и своя маленькая война, благо вокруг нас много таких-же маленьких экипажей. Мы всегда можем найти точку соприкосновения. А наши точки зрения сделают точку соприкосновения причиной для побоища.
В конце она умрет. Драматично, в красках, скорее всего – в космическом бою…
Все, что я могу сказать определенного.
А зачем мне все это? Я просто хочу узнать, что будет дальше…
Привет-привет! С вами Леди Слоупок и выпуск небольших игровых новостей. К сожалению, наша Лоли посеяла у себя на компе документ и теперь мне за нее приходится отдуваться. Но, мне только в радость! Я же люблю игры. И сегодня на повестке дня у нас несколько важных, как по мне, новостей.
Final Fantasy Versus XIII - впал в кому.
Проект, который разрабатывался шесть лет и который ждало большинство фанатов финалки решили закрыть. Леди Слоупок очень разочарована, ведь она жаждала поиграть женоподобным красавцем главным героем, а также увидеть очередную красивую историю. Final Fantasy 13 разрабатывался целых шесть лет, туда было вложено немало труда и сил. Поговаривают, что сами Скверы разочарованы таким поворотом, а официальных подтверждений пока что нет. Леди Слоупок очень надеется, что все-таки этот слух окажется зловредным домыслом врагов и ФФ13 все-таки выйдет на прилавки в следующем году.
Жертвы игр!
Как это не прискорбно, но иногда случается и такое. Но, леди Слоупок напоминает, что не во всем виноваты игры. Более того, это реакция людей на игры, интерактивные развлечения не заставляют людей убивать друг друга. Ах да, перейдем к новости.
Два соседа по комнате разругались из-за игры Word of Warcraft. Один из мальчиков кричал, что эта игра - вся его жизнь. Дело дошло до драки, в которой был ранен тот, кто противостоял соседу и игре. Он получил ножевое ранение. Но, не беспокойтесь, для него все закончилось благополучно. Никаких важных органов не затронуто и мальчик будет жить. А вот его соседу предстоит играть в другую игру, которая называется - "Повестка в суд".
PlayStation 3 села на диету
Любимая многими приставка вновь похудеет на несколько килограммов. Новая модель называется CECH-4001x, но ее уже окрестили как супер слим (super slim). К сожалению, пока что ничего о новой обложке неизвестно. Но обещают все рассказать и показать на грядущей выставке gamescom 2012. Она будет проходить с 15 по 19 августа. Что ж, ждем-с.
DayZ пойдет по рукам!
Фанатский многопользовательский зомби-мод, который умные фанаты придумали, скоро станет полноценной игрой. В нашем выпуске Вы можете подробнее узнать, что это за мод и с чем его едят, а пока вернемся к новости.
Чешская студия Bohemia Interactive и автор мода - Дин «Rocket» Холл будут сотрудничать, чтобы создать полноценную игру. Насколько она будет отличатся от того, что мы видим в моде, буде ли она лучше или хуже? Покажет время.
Sacred 3. Coming soon.
Фанаты Sacred могу радоваться или обливаться крокодильими слезами, это уже как они сами хотят. Дело в том, что Deep Silver издаст на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 трехмерно-двухмерный экшен/beat-em-up Sacred Citadel. Это будет спин-офф игры, которую подготовила шведская студия Southend Interactive. Не стоит расстраиваться, мои маленькие друзья. В этой игре будет все то, что было в Sacred и Sacred 2. Ну, или почти все... Здесь остались классы и их прокачка, а также сбор лута.
Resident Evil 6 и пять кампаний
Помимо трех одиночных кампаний, на которые игроку придется потратить ни больше, ни меньше - 30 часов своего свободного времени, Capcom добавили еще две! Одну, как Вам, наверное уже известно, придется пройти за красавицу Аду Вонг. У леди Слоупок от этой новости пошла из носа кровь и она на минутку отклоняется...
Еще одна кампания - Prelude. Сразу (из названия) можно догадаться о чем она будет. Но, неясно за кого мы будем играть и сколько времени нам потребуется. Для поклонников игры это будет конечно же праздник (леди Слоупок уже надувает шарики). Ноне перебарщивает ли Capcom с набором таких кампаний? Ведь помимо их у нас в распоряжении будут Наемники и мультиплеерный режим Agent Hunt.
Девушки способны на многое.
Создательница игры The Whispered World анонсировала новый проект. Вот, девушки тоже не луком вязаны! - машет леди Слоупок в уголочке. В ноябре на PC и больше ни на чем, выйдет новая игра под названием The Rabbit's Apprentice. Это нарисованный квест, который выглядит очаровательно. Игрокам придется посидеть в шкуре мальчика Джерри, которому нужно будет исследовать незнакомый, но красочный мир. И, кстати, учиться магии.
Beyond: Two Souls перевернет Ваш мир.
Дэвид Кейдж – глава студии Quantic Dream, на днях дал понять, что новая игра не станет простым развлечением. Он поведал о том, что Beyond: Two Souls заставит игроков думать, научит мыслить. Игра будет насыщена яркими эмоциями и заставит переживать, а может быть даже плакать. О, Кейдж замахнулся на хорошую высоту и леди Слоупок надеется, что игра действительно выйдет такой, как обещает глава студии.
Напомню, о чем игра. Главная героиня – молодая девушка, умеющая разговаривать с потусторонними силами. Сценарий игры рассказывает о 15 годах ее жизни, наполненной разными, чаще трагическими событиями.
Вчера ты рубил бабло на несложной работе, а сегодня ты рубишь в лесу дрова, чтобы разжечь костер и не умереть от холода.
Вчера ты качал порнуху, а сегодня качаешь мутную воду из колодца, чтобы утолить жажду.
Вчера ты крутил сиськи молоденькой студентки, а сегодня изо всех сил крутишь педали старого велосипеда, удирая от армии зомби.
Хочешь жить – умей вертеться, или за что так любят DayZ
В современной игровой индустрии немало игр про зомбиапокалипсис. Сразу навскидку вспоминаются ураганный шутер Left 4 Dead в двух частях, RPG-подобная Dead Island с мертвяками в солнечных тропиках, и психологический триллер по комиксам Walking Dead за авторством Роберта Киркмана. Казалось бы, причем тут какой-то DayZ. Что это за зверь такой? Откуда он взялся? Почему в него ни с того ни с сего играет уже почти миллион человек по всему миру? Обо всем по порядку.
Сперва стоит сказать, что DayZ – игра не самостоятельная, а всего лишь модификация на движке ARMA II, вышедшей аж в 2009-ом году. Сама ARMA II изначально является военным симулятором, упор в котором сделан на реализм. Теперь добавьте в этот хардкор зомби, и вы поймете, что же именно перед вами – симулятор выживания. Да-да, именно выживания, а не развеселой стрельбы из дробовика в голову живому мертвяку. Если вы привыкли к играм, в которых вам в левую руку дают миниган, а в правую – РПГ, показывают, куда идти, говорят, что делать дальше, разрешают прилипать к укрытиям и перекатываться, то DayZ точно не для вас. Это проект сугубо для тех, кто привык проходить какие-то непростые испытания, тщательно продумывать свой следующий шаг, стараясь избежать ошибок, потому как предмет нашего разговора их не прощает. Наказание за ошибку – смерть. Ваш персонаж действительно умрет, придется все начинать с нуля. |
|
Итак, вы появляетесь в самом начале где-то на берегу в вымышленной стране Черноруссии, до боли напоминающей СНГ. Что же делать? Куда идти? Кого нужно победить? Отвечает на этот вопрос только сам игрок. Местная карта просто огромна - изобилует лесами, полями и населенными пунктами различных размеров. Полная свобода действий и перемещения с лихвой компенсируется опасностями и потребностями - у вас в инвентаре нет ничего кроме мотка бинта, обезболивающих и маленького рюкзака, а нужно что-то есть, пить, как-то греться, и в случае чего отстреливаться. В поисках полезных вещей и пройдет большая часть вашего игрового времени.
| Первое, что нужно усвоить – здесь каждый сам за себя. Ваш главный противник даже не многочисленные зомби, а другие игроки. Да-да, не спешите к ним навстречу, они, вероятнее всего, убьют вас из-за жалкой банки консервов. Всюду главенствуют правила «сначала стреляй – потом спрашивай», «убей или будь убит». Здешняя атмосфера отчужденности и безвыходности положения дает о себе знать с первых минут игры, и не раз заставит судорожно сжать мышку, а сердце – биться быстрее, особенно если попробовать сыграть после заката, темнота такая, что хоть глаз выколи. Как же выжить? Нужно быть крайне осторожным, иначе очередная вылазка в город за едой или медикаментами может окончиться плачевно – либо вас загрызут, либо застрелят. Впрочем, вы все равно однажды умрете. |
Казалось бы, вот оно. Все, что нужно для счастья – самый натуральный хардкор в постапокалипсисе. Но не все так хорошо, как хотелось бы. К сожалению, местами в игре могут проглядывать баги, все-таки модификация еще дорабатывается. Тем не менее, если вы хотите ощутить нечто новое, то, что никак не могут подарить другие проекты – DayZ вам понравится, позволит получить массу впечатлений и без пресловутых сюжетов со вселенским злом, хорошим, плохим и прочими клише, которые сегодня так популярны в играх. В DayZ даже заветная банка консервов или фляга воды могут подарить неописуемую радость, будучи найденными, после длительных поисков. Очень редкая встреча с дружелюбными игроками – целое событие. В этой игре, как ни в какой другой ощущаешь себя всего лишь песчинкой, не спасаешь мир от опасности, пытаешься прожить хоть чуточку дольше, а для этого все средства хороши. В конце концов, смерть однажды придет за тобой. В DayZ можно быть уверенным только в собственной смерти. |
|
|
|
- lolipopex
Comix Zone. Стэн ли даже не представляет…
Нет, речь пойдёт не о комиксах, но на схожие темы. А конкретнее, о том, как часто и много в играх так или иначе реализуются те или иные герои комиксов. Говоря о современных играх, стоит отметить в первую очередь Бэтмена, а говоря о более старых и более консольных - Людей икс, серия игр про которых была ещё на Playstation (и, кстати, была очень даже хороша). В играх на Sega, из-за недостаточной мощности графического движка, разработчики подходили к идее по-своему - атмосфера графикой напоминала комикс - это была как сама рисовка персонажей, так и пузыри с текстом, когда персонажи разговаривали. Дело дополняли сочные вставки вроде "Bang", "WROOOM!", "SMASH" и подобные им, обозначающий особенно мощный или сочный (а зачастую всё и сразу) удар по тому или иному супостату. Однако главную идею комикса такие игры передать не могли, а все лавры по поводу максимального соответствия такой тематике достались совершенно другой игре, которая вышла в далёком 1995 году, но с течением времени была портирована на многие платформы, включая консоли Next-Gen. И имя этому маленькому шедевру - Comix Zone.
Да, речь сегодня пойдёт об уникальной в своём жанре игры. По сути, это, конечно, обычный beat'em up плюс экшн, где временами надо совсем немного пораскинуть мозгами, однако комиксная составляющая делают игру интересной, несмотря на то, что платформа устарела. Но вы ведь играете в игры не только из-за графики, правда?
У пруда сидел художник…
Наш герой - белобрысый парень в почти христовском возрасте, по имени Скетч Тёрнер. В свободное время, которого у него больше, чем предостаточно, он независимый рок-музыкант, а также художник и создатель комиксов. Как можно заметить, дела у Скетча идут достаточно хорошо, поскольку живёт он в месте, очень напоминающем шикарный пентхаус. Дело начинается с того, что Скетч работает над комиксом, который должен принести ему деньги и славу (вместе с удовлетворением от сделанной работы, естественно, потому что художник работает на совесть), но однажды ночью, когда спокойно рисует, начинается гроза.
Наш герой за работой.
Молния бьёт в его дом, влияя как на жилище Скетча, так и на нарисованный им комикс. Главный злодей игры (и комикса по совместительству), Мортус, выбирается в мир реальный, с намерением властвовать и не разделять, но выясняется, что полностью воплотиться в реальном мире злодей сможет только после смерти автора комикса, а поскольку Мортус не может сам убить Скетча, он отправляет его в созданный им же шедевр, и вот в такой вот прострации игра и оставляет бедного автора комикса, которому теперь придётся пройти всё созданное собой.
- Деньги есть?
- Нет...
- Найду - моё?
Ластик вам в руки!
Сюжет придуманного Скетчем комикса, мягко говоря, строится на локациях и монстрах, а общая цель до ужаса банальна - империя (нет, не та, о которой вы подумали, а что-то вроде общей защиты Земли от вторжений) противостоит захвату Земли мятежными инопланетянами. К слову, когда Скетч сваливается к себе в комикс, захват уже начался, ибо защитников нигде не видно, а единственная встреченная Скетчем девушка - генерал Алиса Сиан (в вольном переводе фанатов - Кейн), которая будет давать тому подсказки на протяжении игры.
Алиса очень рада нас видеть, а вот нам сейчас явно не до неё...
Она принимает его за супергероя, который появился, чтобы спасть стремящуюся к постапокалипсису Землю, и пусть сам Скетч не в восторге, выбора у него нет.
Издевательства над бумагой
Скетч, кстати, не так прост, как может показаться, и для спасения мира довольно неплохо подкован. Он владеет аж тремя видами боя, несколькими видами добиваний и может зверски издеваться над своим же комиксом, отрывая от того лист, и мастеря бумажный самолётик, который с характерным звуком летит во врагов, нанося существенные повреждения. На самолёт, правда, тратится примерно треть крайне ценной жизненной энергии и не менее важные секнды времени (если вас атакуют, здоровье не восстанавливается, а самолётик считается сделанным, но не запущенным), но в некоторых случаях такой приём будет крайне важен, чтобы избавиться от супостатов.
Прочие способы уничтожения различных тварей (включая трёх боссов), включают разную утварь, под которую у Скетча есть три слота инвентаря. Это нож, наносящий небольшие повреждения (и отбрасывающий врага далеко назад), связка динамита (неудобная тем, что срабатывает не сразу, лучше применять её против бронированных дверей и скоплений блоков), граната (летит по дуге, важно правильно рассчитать траекторию, иначе велик шанс просто промазать), кулак (Скетч превращается в настоящего всамделишного супермена и с криком "Power!" бьёт рукой оземь, получившаяся в результате ударная волна эффектно рвёт лист и экран зачищается от врагов, но против боссов это не очень эффективно) и непонятная жидкость, восстанавливающая примерно половину жизненной энергии.
Крыса - друг человека!
Третьим участником всего действа (и третьей, за вычетом Скетча и Алисы главной ролью) является ручная крыса Скетча по кличке RoadKill (или R'kill), которую утянуло в игру вместе со своим хозяином. Крыса (занимающая также один слот в инвентаре) здорово помогает Скетчу
Первый момент в игре, где надо чуть-чуть подумать - такие пазлы, от простых к сложным, расположены на всех уровнях.
- может активировать переключатели, недоступные самому художнику, вероломно разрывая комикс, находить скрытые за листами предметы и тайные ходы, а также атаковать врагов электричеством (хорошо справляется с амазонками, которые попросту упрыгивают в ужасе), однако после трёх-четырёх неудачных атак зверюшка может быть потеряна на время, картинно цепляясь за лист и падающая куда-то вниз (может быть обнаружена снова дальше по уровню).
Острые края
В игре, кстати, здоровье является очень ценным показателем, поскольку уменьшаться может даже от добивающих ударов и во время битья булыжников, вращающихся лопастей вентилятора, и бронированных дверей. Мортус постоянно подрисовывает "папе" новых и новых монстров, а в одном случае даже эффектно поджигает страницу комикса (с первого раза почти никто не проходил этот момент - он требует мгновенного ориентирования на том, что бить, как бить и в какой последовательности).
В игре три уровня, разделённых на две части каждый. Они, по сути, являются этакими чекпоинтами - в случае смерти уровень начнётся не с самого начала, а со второй части, если смерть была во второй части.
После каждого подуровня индикатор супергероя (подозреваю, что заполняет его не кто иная, как Алиса) растёт, а на сотню процентов он заполнится лишь после финальных титров в "хорошей" концовке.
Умереть, кстати, можно лишь однажды, после второй смерти игра оповестит о том, что Мортус воплотился в реальном мире и начал его захват. Это - одна из трёх возможных концовок, для двух других придётся пройти игру полностью. Последняя локация встречает Скетча местом, где комикс наполовину закончен, а наполовину нет. Место напоминает место запуска ракет. Здесь же Скетча встречает Алиса, которую мы видим второй раз за игру (первый раз был в самом начале), после чего Мортус, поняв, что дело запахло жареным (Алиса в это время возится с панелью управления, обезвреживая бомбы), воплощается в комикс для финального боя.
Знакомьтесь - победитель, женщина победителя, ручная крыса победителя.
Разработчики сделали это место явно лёгким, поскольку способ победить Мортуса при помощи ракетного двигателя, активируемого в нужный момент (Мортусу нужно 4-5 ударов) намного легче, чем пытаться ударить его. Бой негласно происходит на время, поскольку злодей, воплотившись, засунул Алису в контейнер, куда поступает вода, и, собственно, от того, как быстро Скетч победит злодея, и зависит то, какой будет концовка. В хорошей Скетч побеждает Мортуса, и спасает Алису. В духе всех счастливых концовок, девушка переносится с придумавшим её автором (и крысей, конечно) в мир реальный, а комикс успешно продаётся, в нейтральной концовке Алиса погибает и Скетч возвращается убитый горем. Комикс в этом случае тоже оказывается уничтоженным, однако даёт надежду на то, что Скетч всё перерисует, сделав куда более счастливый конец.
Наследие
А ещё, отходя от перипетий сюжета и концепции героев, стоит отметить, что в игре потрясающая музыка. Существует два саундтрека - первый не звучал в игре, а является своего рода записью авторов, вдохновлённых игрой, в качестве бонусного CD. Там, кстати, присутствуют знакомые исполнители вроде Danzig и Lordz Of Brooklyn. Оригинальный же саунтрек, написанный Говардом Дроссином, куда лучше, приятнее слуху и даже породил кавер-версии, исполненные группой Roadkill (которая включала и самого Говарда).
Подводя итог… Игра была очень популярной и необычной для своего времени, и более того, в неё иногда хочется играть и сейчас. Пускай проходится она чуть больше чем за полчаса (а умельцами и за 15-20 минут), однако в ней много такого, за что игра может полюбиться в принципе. А уж музыка и вовсе вполне способна перекочевать в плеер и достаточно долгое время оставаться там, навевая воспоминания о тех или иных локациях. Это тот случай, когда всё в игре максимально приближено к идеалу.
Незнакомка
Вот и новый выпуск «ГС», и Ариадна снова тут как тут со своим обзором на события в мире!
В первую очередь сегодня будут рассматриваться всяческие проникновения, разведывательные операции, и прочие диверсионные делишки!
Начнем обзор с «Монстра».
Не дают бедным ученым работать в тишине и одиночестве! Засекречивай, не засекречивай, улетай на край галактики, прячась на необитаемых планетах, иль сиди под носом у всех на виду – результат будет один: разработками заинтересуются все, кому не лень.
Вот и в этот раз ученые, под руководством доктора Лары никого не обижая, выводили себе формулу суперсолдата, стараясь на благо человечества, да и процесса ради, но сунулись на базу Церберовцы в составе трех человек – Лисы, Джесс, Мары. Встретив ученых, «Цербер» вступили в бой. Допросив выживших, Джесс и Лиса разделились, чтобы одновременно обследовать лабораторию и отловить главу проекта. Мара же осталась на месте, ожидая группу эвакуации «Церебра», чтобы сдать раненых ученых.Да и ГОР тут как тут в лице «Аэгора» и командующего им майора Киррахе – не могла же саларианская разведка пропустить такое знаменательное событие. Однако, сигнал тревоги, прошедшийся по базе, сразу нарушает все планы. И ученых, и Цербера, и ГОР, и даже «эксперимента», решившего мирно подремать.
Пока ученые собирают манатки, уничтожают все данные и вооружаются, Джеймс – а именно так зовут супер-солдата, раздраженный сиреной и суматохой, выбирается из клетки и идет громить все живое. Не хватало только криков «Халк ломать!», но, думаем, в следующей жизни он исправится.Пока Джессика гонялась за Ларой, Лиса в лаборатории столкнулась с майором Киррахе. Оба были под впечатлением от разрушений, учиненных «суперсолдатом», оба не готовы к встрече, и оба пришли сюда за одним и тем же. Лиса схитрила, назвалась Альянсом, но проверить, поверил ей ГОРовец или нет девушке не удалось – Джеймс посетил нарушителей порядка собственной модифицированной тушей.
На счастье и саларианца, и Лисы, отряд «Церебра», возглавляемый Натаном отвлек внимание эксперимента на себя.
Пока Джеймс крушил черепа бедных непоименованных «Церебровцев», Киррахе смылся, логично рассудив, что проблемы людей это только проблемы людей, а своим данные он уже добыл.
Однако, тихо и спокойно сбежать ГОРовцу было не суждено – в коридоре он снова натолкнулся на Лису, решившую не только развить свою мысль об Альянсе, но и даже припугнуть саларианца разбирательством о законности действий ГОР.
Следующий наш обзор посвящен воскресшей из мертвых коммандеру Шепард, и ее поискам надежных и умелых сотоварищей для борьбы с коллекционерами! И так, «Субъект Ноль».
Призрак расщедрился и выкупил у Курила – начальника корабля тюрьмы «Чистилище», - сильнейшего в мире биотика, опасного преступника – Джек! Деньги заплачены, обе стороны согласны, и, казалось бы, какие тут могут быть проблемы?
Шепард, Гаррус и Миранда прибывают на корабль, и сразу же начинают происходить пока еще небольшие, но неприятные ситуации. Охранники потребовали сдать оружие, на что бравая коммандер среагировала отказом, подкрепленным тем самым оружием, направленным на охрану.
Курил, собственной персоной, разрулил ситуацию, позволив Шепард оставить оружие у себя, а за компанию, придумал коварный и злобный план, как разбогатеть быстро и безболезненно. Как он думал изначально.
Экскурсия шла довольно мирно, Курил охотно отвечал на вопросы группы о тюрьме, финансировании и внутренних делах. Указав прямой наводкой на зону выписки, Курил покину группу, отговорившись проверкой платежа. Ну, покинул и покинул, было бы из-за чего сожалеть, только когда Шепард вместо обещанного биотика обнаружила пустую камеру, явно готовую к приему гостей, то добровольно продаваться отказалась и вместе с командой устроила веселую жизнь наемникам «Синих Светил».
Прорвавшись, Шепард освободила Джек, и была немало удивлена, тем, что преступник оказался… девушкой. Вроде как. Не дав выяснить эту тонкость, Джек разнесла (или разнес?) в дребезги мехов, и скрылся(ась) с глаз долой, рванув сразу к причалу. Там ее(его) ждало разочарование: один-единственный корабль, слишком большой, чтобы угонять, и с ненавистным значком Цербера.
А Шепард, Гаррус и Миранда бросились улизнувшего биотика догонять, по пути выкашивая и наемников, и заключенных, что решили воспользоваться шансом на побег,
И нарвались на баррикады Курила, что твердо намерен хоть одну из них, но поймать.
Далее мы обратим внимания на события, происходящие в системах Термин.
«Разведка»!
И так, Альянсу присылают анонимное сообщение с указанием координат тайной базы Цербера, и пояснением, что именно там производят «Атласы». Кто и зачем так облагоденствовал Альянс не совсем понятно, но они случая не упустили – выслали сразу на место небольшую группу, под руководством Джонни Хендрикса, в состав которой так же входят Саманта Фразер и Эвелин Хантер. Силам Альянса удается незаметно высадиться на планете, недалеко от базы, и даже подобраться поближе, оглушив одного караульного.
На самой базе тоже кипит жизнь и идут события – к ученым прибыл Кай Ленг собственной пугающей персоной, и притащил с собой свою группу.
Весьма проблемную, стоить заметить, ибо центурион Дженкинс тут же успел подраться и ранить одного из охранников. Заподозрив, что Дженкинс принимал наркотики и стимуляторы, Кай Ленг в приказном порядке забирает Дженкинса с собой в мед-пункт, вместе с раненым охранником.
Доктор Питер Линкольн только-только вернулся с чаепития и разговора по душам со своей новой помощницей – мисс Лорример, - во время которого выяснилось, что девушка фактически не имеет врачебного опыта, да и интересами человечества совсем не озабочена. Скорее, она озабочена азари и своей любовной драмой.
В результате теста, выясняется, что Дженкинс действительно «под кайфом», и Линкольн даже подозревает, кто дал ему этот самый «кайф».
Цербер еще не знает о присутствии Альянса, а Альянс не ведает о наличии на базе семи новых разработок Цербера – «фантом-2».
Последнее на сегодня событие в нашем списке – «Подарок из космоса». Вот уж и вправду, подарочек, хе-хе.
На границе Жоаб появился огромный крейсер. Побитый, явно проведший в космосе несколько лет, с неактивными системами. «Язон» заприметил новинку, и полетел узнавать, что же там такое вынесло к ним, на родные окраины мира.
Сканирование ничего не дало, и любители даров конопляного садика летят проверять, какова ситуация и что же там. А вдруг, что полезное и нужное? Или, просто интересное? Ну, приключение же!
С ходу «поприключаться» героям не дали – капитан «Язона» Рейти Дрейк, первы помощник и глава штурмового отряда Ярополк Волков, бортмеханик и весьма разносторонняя и внезапная личность Кирас’Вар вас Язон, штурмовик и художник, с трепетом выращивающий маргаритки Ёрмунганд, помощник Хельги, главная огненная угроза «Язона» Рой Мустанг и разведчика «Церебровская» шпионка Канеко Шинейд отправляются на челноке, разузнать ситуацию и упираются в закрытые двери и шесть турелей, недружелюбно поблескивающие дулами.
Пока Рейти думает, что турели в хозяйстве пригодятся, а Яра лазает по челнокам в поисках интересностей, Кирас легко и непринужденно решает проблему закрытых дверей в своей духе – любимым гаечным ключом гнет всем турелям дула, а тонкие механизмы дверей не выдерживают альтернативного мышления бортмеханика «Язона» - провода вырваны, замор разбит из пистолета и двери распахнуты. А активировавшиеся турели в погнутыми дулами просто разлетаются в щепки.
В следующей комнате «Язоновцы» снова сталкиваются с закрытыми дверьми, но в этот раз провидение подсказывает, что открыть их так же не получиться и сует под нос неопознанный труп с неизвестной штучкой в кармане, и датапад, где подробно расписано, как перенаправлять энергию, и кто за это в ответе. Если «Язоновцам» повезло, то труп как раз и принадлежит лейтенанту Франчесу, упомянутому в записи, а в кармане у него – ключ к консоли…