1. Имя и фамилия персонажа:
Julia Charlotte Wayne | Джулия Шарлотта Уэйн
называться предпочитает просто Чарли (Charlie)
Лотти (Lottie) - домашнее имя
Michele Mercier|Мишель Мерсье - подставное имя с фальшивых документов
2. Внешность:
● рост/вес: 165/50
● отличия: в целом и в общем выглядит хрупкой, беззащитной и наивной. Лицо продолговатое, с выразительными скулами и не менее выразительными большими глазами шоколадного цвета. Брови широкие, густые, без явного излома. Смотрит открыто и чуть ли не доверчиво - когда сосредоточена, но чаще всего выглядит отрешённой. Пухлые губы правильной формы то и дело изгибаются в улыбке - иногда иронично-тонкой, иногда - доброй и ласковой. Не сахарный характер девушки выдаёт разве что тяжеловатая челюсть и упрямый, чуть шире, чем нужно было бы, подбородок.
Под светло-оливковой, тонкой кожей отчётливо видна сеточка вен на шее, верхней части груди, руках и запястьях. Там же, на запястьях - несколько шрамов. Со слов Джул, их на самом деле было больше, чем сейчас видно.
Худенькая, тоненькая и по-подростковому угловатая. Фигура пропорциональная, с отчётливо просматривающейся высокой талией, небольшой грудью и не слишком, но всё же округлыми бёдрами. Плечи узкие, шея длинная и гибкая, на ней - две родинки, ещё одна - под правой ключицей, и несколько очень-очень маленьких - на лице.
Неловкая и робкая, двигается слишком резко. Частенько неосознанно втягивает голову в плечи, и в принципе всячески "закрывается". Старается не пересекаться с людьми взглядом, в первые минуты/часы знакомства вообще не может смотреть людям в лицо. Постоянно поправляет волосы и теребит что-нибудь мелкое в руках.
Раньше одевалась стильно, но скромно, отдавая предпочтение чистым, ярким цветам. Сейчас к одежде предъявляет только три требования - удобство, чистота и опрятность. Старается подбирать такие вещи, в которых её фигура бы не просматривалась, обувь предпочитает достаточно грубую на вид и максимально носкую, тёмных цветов. Тщательно следит за состоянием своих рук. Волосы по возможности убирает от лица, знает "тысячу и один" способ заплести их красиво и функционально.
3. Бой:
● класс персонажа: разведчик.
● умения персонажа: тактическая маскировка, защитная матрица.
● способности: боевых навыков как таковых у Чарли нет. Она знает пару приёмов, с помощью которых теоретически может выиграть себе немного времени, но почти наверняка навредит себе, попытавшись их применить на практике. Неплохо разбирается в музыке, чуть похуже - в живописи. Знакома с наиболее выдающимися произведениями ксенокультур. Знает человеческую литературную классику.
Основы этикета помнит лучше таблицы умножения. Плюс несколько языков - французский, русский, корейский, плюс основы экономики и политологии, и философии, и международного права. Может долго и пространно говорить о конфликте на Шаньси, но вот приготовить поесть что-нибудь не просто съедобное, а вкусное, ей уже не под силу.
Знает основы оказания первой помощи - опять же, в теории. На практике себе помощь оказать сможет, постороннему - далеко не факт. Аэрокар в воздух поднимет, а вот дальше уже как придётся - водит отчаянно плохо. Чинить ничего не умеет, только ломать.
Не знает всеобщего языка. Отвратительно ориентируется на местности.
Отлично поёт, играет только на клавишных и заметно хуже.
● оружие: Чарли очень и очень плохо владеет пистолетами. Она знакома с устройством "Хищника" и, возможно, даже попадёт в цель... Раза с третьего.
● инвентарь:
- с собой: инструментрон, сумка с запасным комплектом одежды и средствами гигиены, пара сухих пайков, дешёвые наушники, маникюрный набор и скудный наборчик для починки одежды, жёстко урезанная версия стандартной аптечки - детоксицирующие средства, таблетки от головной боли, спазмалитики, жаропонижающее и, на случай чего-то действительно серьёзного - панацелин.
- имеется в принципе: счёт в банке на подставное имя, на котором в данный момент осталось несколько тысяч кредитов, акции дочерней компании Фонда Сирта.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 90/10
● дата рождения: 21.02.2165 года (21 год)
● раса: человек.
● деятельность: путешественница.
● биография: эта история началась не двадцать первого февраля, нет. Она началась в тот солнечный сентябрьский день, когда молодой и обаятельный телохранитель Майкл Бэннер впервые увидел свою новую подопечную, начинающего и очень перспективного дипломата Милу Уэйн - маленькую, хрупкую девушку с лукавыми огоньками в огромных шоколадных глазах. Увидел, влюбился, приударил - Бэннер был парнем решительным, из тех, кто за словом в карман не лезет и в одной постели надолго не задерживается.
Тем более неожиданным для него оказался отказ Милы. Он попробовал ещё раз. И ещё один. И сам не заметил, как его зацепило нешуточно.
Мила Уэйн оказалась сильной, целеустремлённой девушкой. Она в буквальном смысле сделала себя сама - не по собственному желанию, жизнь заставила. Она потеряла обоих родителей на последнем курсе колледжа, и с тех пор жила со своей бабушкой - тоже женщиной не робкого десятка с богатым жизненным опытом.
Она совершенно точно не собиралась выскакивать замуж в двадцать с небольшим лет.
Карме было совершенно наплевать, что Мила Уэйн собиралась делать, а что - нет. Единственное, на чём девушка всё же настояла - на сохранении своей фамилии.
А спустя три года после регистрации этого несколько необычного, но вполне счастливого союза, двадцать первого февраля две тысячи шестьдесят пятого в Париже, где Мила к тому моменту вступила в должность консула, на свет появилась Джулия Шарлотта Уэйн - ребёнок, о котором сейчас пойдёт речь.
Резус-фактор Джул не совпадал с резус-фактором её матери. Беременность проходила крайне тяжело, последние месяцы Уэйн практически не покидала больницу. Возможно, поэтому впоследствии Майкл и Мила не решились на второго ребёнка, им и первый-то дался чудом.
Маленькую Джулию с самого детства окружили заботой и вниманием настолько, насколько это было возможно в условиях постоянной занятости Милы. Девочка росла болезненной и хилой - её частенько нужно было оберегать от себя же самой. Из соображений безопасности девочке не позволялось выходить за территорию дома без сопровождения родителей. Это серьёзно ограничивало круг её общения. Так вышло, что к шести годам Чарли спокойно общалась со взрослыми, но боялась и сторонилась ровесников. Ранимая и чувствительная, она тяжело переживала первый год в школе - сразу оказавшись в числе аутсайдеров, не обладая достаточно толстой кожей, чтобы спокойно переносить нападки, Джулия так и не смогла прижиться в классе. Родители приняли решение перевести её на домашнее обучение. Вариант не идеальный, проблема адаптации в коллективе удалением из коллектива не решается, - но предполагалось, что девочка побудет дома всего несколько лет...
Несколько лет затянулись на весь период обучения в школе. За это время Чарли прослушала базовые курсы естественных и точных наук, а так же курсы философии, основ права, этикета и культурологии. В дополнение к двум родным языкам, английскому и французскому, Чарли учила корейский.
Она быстро расставила приоритеты, и в дальнейшем делала акцент на тех предметах, которые считала интересными.
Кроме того, втайне от мамы, Чарли под руководством отца училась защищаться - на случай, если однажды ей придётся спасать свою жизнь в одиночку. Она успела научиться основам самообороны, использованию щитов и маскировки, и совсем немного - стрельбе из пистолета, когда их тайное предприятие было раскрыто Милой. После долгого и очень эмоционального разговора Уэйны сошлись на том, что для охраны Чарли существует собственно охрана, а ей самой хватит тех знаний, которые она уже успела получить.
Мила доверяла Майклу. Скорее, она боялась проявления той стороны характера Чарли, которая была склонна к авантюрам и упряма до невозможности. Основания для опасений у неё были, и довольно весомые - лет с четырнадцати Чарли начала осознавать себя как отдельную личность, со своим внутренним миром, правом на личное пространство и самостоятельные решения, и решительно отстаивала эти права, не стесняясь ни в средствах, ни в выражениях.
Много позже Чарли не раз жалела об этом.
С детства у младшей Уэйн была маленькая, но тщательно лелеемая ею мечта - она хотела стать музыкантом, собрать группу и выступать - совсем не обязательно за большие деньги или с большой помпой, просто петь. Благо что голос у неё был отличный, да и музыкальности, и артистичности не занимать. Мама, увы, эту затею не одобряла - она прочила дочери карьеру дипломата и настойчиво отправляла в Институт политических исследований. Чарли сопротивлялась, но недолго, и большую роль в этом сыграло чувство вины за все предыдущие конфликты. Она решила, что может уступить родителям в этот раз, ничего не теряя.
Поступление далось Чарли тяжело. Она робела перед незнакомыми людьми, терялась и с трудом подбирала слова. Тем не менее, её приняли, и она проучилась три года - не сказать, чтобы прям очень хороших, но и совершенно точно не плохих. В университете она начала близко общаться с одной из одногруппниц, Мари - действительно талантливой студенткой. Их многое роднило, но Мари была более сильной и цельной натурой, чем Чарли, и довольно сильно повлияла на формирование характера последней. Мари считала совершенно ненормальным то, насколько сильно родители вмешиваются в жизнь её подруги.
Возможно, мнение подруги стало одним из факторов, определивших решение Чарли в тот день, когда она окончательно рассорилась с родителями.
Когда Чарли попыталась донести до них мысль о том, что она не собирается становиться дипломатом или ем бы то ни было, кто не связан с музыкой, родители восприняли эту новость в штыки. Как оказалось, Мила уже давно договорилась о вакансии для Джулии, считала свою дочь заранее устроенной - и уж точно не ожидала подобных выходок от единственной и горячо любимой дочери. Майкл считал все артистические профессии опасными - сказывался и собственный опыт, и опыт знакомых коллег, да и предрассудки, что уж там. В два голоса они убеждали дочь в том, что её желания безрассудны, абсурдны и вообще "пройдёт вся эта дурь со временем, потом будешь жалеть" - но та осталась глуха ко всему сказанному. Тогда Мила отправила Джулию в свою комнату, "обдумать всё ещё раз".
Чарли обдумала. Вспомнила недоуменные взгляды Мари, когда рассказывала ей о совершенно обычных, казалось бы, вещах. Вспомнила, как часто ей приходилось помалкивать и держать своё мнение при себе. Обдумала и поняла, что так больше продолжаться не может. Либо она отвоюет себе свободу сейчас, либо до конца жизни останется марионеткой в руках родителей.
Чарли была умной девушкой. Она понимала, что для побега из дома нужен момент, и момент этот необходимо выждать, убедив родителей в полной лояльности. Несколько дней после ссоры она слушалась их беспрекословно, сделав вид, что изменила своё решение относительно будущего (и отчаянно ненавидя себя за весь этот спектакль), а когда все успокоились, тихонько ушла из дома, взяв с собой только запасной комплект вещей и аптечку.
Ещё раньше она написала Мари и договорилась о встрече. Только ей Чарли рассказала, что собирается делать, и та, хоть и не одобрила настолько радикальный подход к проблеме, не отказалась помочь. Чарли нужен был "чистый" инструментрон - Мари принесла его. Девушки расстались, договорившись связаться при первой же возможности.
Затем Чарли отправилась в банк и сняла все деньги со своего счёта - а их было немало, небольшой процент родительского дохода начислялся ей с самого первого года жизни. Из этих денег она раньше платила за учёбу, с них же собиралась начать новую жизнь - с новыми документами и новым идентификационным номером. Отец на всякий случай рассказал ей, где можно купить хорошие фейковые документы - Чарли охотно воспользовалась этими знаниями.
Уже в другом банке Уэйн собиралась перевести всю сумму в кредиты и зарегистрировать новый счёт. Скучая в очереди, она проверяла новости в экстранете и наткнулась на объявление об открытых торгах - продавались акции одной из дочерних компаний фонда Сирта. У холдинга, насколько Чарли знала, была хорошая репутация и устойчивое положение на рынке, а запасной источник дохода оказался бы ей очень на руку...
Обеспечив себе какое-никакое, но прикрытие тыла, девушка отправилась в аэропорт. Она хотела сначала объездить Землю, а потом посетить крупные колонии и Цитадель.
Вот только Карме было совершенно наплевать, чего хотела Чарли Уэйн...
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: холерик.
● Характер: до побега была милой, очаровательно-ленивой и совершенно безвольной на вид тюленькой.
Чарли - девушка добрая и сострадательная. Прибавьте к этому наивность и неопытность, и вы поймёте, как часто её же характер играет с ней злые шутки. Она выросла в атмосфере гиперопеки, поэтому не умеет ни проявлять инициативу, ни принимать решения, ни нести за них ответственность. То есть, она знает в теории, что так нужно, но в теории она вообще много чего знает...
Чарли легко можно назвать безрассудной. Если попытаться надавить - за наивным и беззащитным фасадом можно обнаружить принципиальность, из-за юношеского максимализма доходящую до абсурда и, опять же, доставляющую Чарли немало проблем. Она импульсивна и эмоциональна, склонна к сильным переживаниям и, хоть умеет ими худо-бедно управлять, чаще просто даёт чувствам волю. В случае, если её случайно задевают за живое, превращается в локальный ураганчик с обширной зоной поражения. Живого, на самом деле, очень мало, и о местах его расположения знают только близкие. Обычно у Чарли хватает ума и хитрости скрывать раздражение и прочие нелицеприятные вещи за напускной податливостью (которая может сойти за слабохарактерность, если знать её плохо), но в порыве злости/гнева она целенаправленно выискивает больные места у спровоцировавшего негатив и с изящностью танка проезжается по ним. Правда, это не относится к близким людям - их мало, их Чарли действительно любит, и скорее ударит себя, чем их (осознанно. А вот случайно она вполне может причинить близким боль, за что себя, мягко говоря, не любит).
Ребёнок-парадокс: внимательная к мелочам и деталям, иногда - проницательная, но чаще всего жутко рассеянная и вообще не здесь. Склонна к рефлексии, да и к размышлениям в принципе. Предпочитает правду, даже если она очень и очень нелицеприятна, и всегда старается докапываться до неё так или иначе. Любознательна, но осторожна, если дело касается чего-то нового. Идёт на риск только если видит в этом серьёзную необходимость.
Много, прямо таки многовато болтает. В принципе не любит врать, а в стрессовой ситуации всегда говорит правду (не успевает осознать, что можно/нужно соврать).
Обладает сильной интуицией и не самыми блестящими способностями к анализу, чаще догадывается, чем осознаёт. Именно поэтому себе и своим ощущениям Чарли не доверяет. Может уточнять совершенно очевидные, казалось бы, вещи именно потому, что считает своё восприятие если не ложным, то несовершенным уж точно. Из этого растут ноги у комплекса, с которым Чарли активно борется - ей кажется, что она априори не может быть права.
Ленива до раздолбайства - и с этим она борется тоже. Имеет достаточно серьёзные проблемы с концентрацией внимания. Увлекающаяся, впечатлительная и романтичная натура. Чарли артистична, она тонко чувствует и принимает близко к сердцу многие вещи. Из плохого в этой связке - склонность к преувеличению, к драматизации.
После побега из дома её характер претерпел некоторые изменения. Она стала недоверчивее, жёстче и даже циничнее, научилась смотреть на мир сквозь призму иронии. Она учится принимать решения, отвечать за себя, управлять своим временем, предвидеть неприятные последствия и избегать их - пока только учится. Заметив, что частенько ляпает невпопад, Чарли научилась молчать - из неё теперь клещами лишнего слова не вытянешь. Она может принять чужую помощь, но не умеет её просить.
Немного о вкусах.
Чарли любит петь, рисовать (не умеет, но любит), комиксы, фильмы про супергероев, джаз, блюз, ритм-энд-блюз, соул, рок, пиццу, бездельничать, видеоигры, классическую литературу, море, прохладную погоду, жасмин и мяту - просто так и в зелёном чае.
Чарли не любит себя, когда родители на неё давят, чувствовать себя виноватой, поп-культуру, шаблоны, ярлыки, узколобость и ограниченность, когда набиваются в друзья, толпу, холод, когда пропадает голос.
Она не выносит противных звуков (и назойливый шум в принципе), а громких и резких - пугается. Именно по этой причине боится грозы.
6. Пробный пост:
Иногда очень хочется отказаться от идеи на полпути. Просто бросить всё, и будь что будет. Это желание и так непросто игнорировать, но оно усиливается в разы, когда есть хотя бы смутное осознание того, что идея плохая.
Очень, очень, очень плохая.
Чарли не хотела вот так вот отсекать всё одним махом. Она не делила мир на чёрное и белое. Она прекрасно могла представить последствия своего поступка, вплоть до возможного вреда карьере мамы. Она знала, что собирается поступить с родителями по настоящему жестоко. Выбор, правда, был небольшим. Можно и дальше позволять управлять своей жизнью, со временем превращаясь в бледную, бессловесную тень себя самой. А можно бороться - но не бывает борьбы без потерь и сожалений. Чарли знала, на что идёт.
"Так всем будет лучше", - уговаривала она себя, складывая (запихивая, как попало, вообще-то) запасной комплект вещей в сумку. Работали только руки - нужное она выбрала ещё парой дней раньше. Из окна квартиры (прощай, Дефранс, прощай, Т1, не то, чтобы она их особенно любила) хорошо просматривались крыши старого города, залитые светом утреннего солнца - восемь-до-полудня. Чарли жила достаточно высоко, чтобы лёгкие порывы ветра, гонявшего воздух по комнате, можно было назвать "свежими". Она вдохнула глубоко-глубоко, до боли.
Так далеко, насколько был способен видеть человеческий глаз, раскинулся старый добрый Париж. Над его центром не летали аэрокары. По Елисейским полям всё так же можно было свободно прогуливаться пешком. Опера Гарнье продолжала принимать величайших артистов нынешней эпохи, как и три прошедших с её постройки века. Чарли знала, она будет скучать по старому городу - его она любила всем сердцем.
Как-то незаметно для неё сумка сложилась, и теперь она стояла, беспомощно опустив руки и тоскливо глядя в окно.
"Глупости. Всё это глупости. Есть тысячи мест на Земле и за её пределами, много красивее Парижа", - рюкзак оказался тяжёлым, но не неподъёмным. Чарли осторожно поставила его на пол и потянулась к шкафу, за ветровкой и шарфом. Тепло этой весны, как и всех прочих, было обманчивым.
"Но ни одно из этих мест - не мой дом", - Чарли застыла, сжала зубы. "Глупости. У дома нет привязки к месту". Ветер вдруг легонько подтолкнул её в спину, пробежался по шее приятным холодком. "Вот и знак. Нужно идти, иначе буду жалеть всё оставшееся... Существование".
Не притормаживать в гостиной, не впиваться взглядом в знакомые и родные предметы было отчаянно тяжело, да - но самое большое испытание ждало её не здесь.
- Привет мам, пап, - Чарли, застыв в дверном проёме, постаралась изобразить расслабленную улыбку, но уголки губ всё равно норовили съехать вниз. Она прятала глаза - знала, что из них тоску убрать не сможет, как бы не старалась. - Я в университет.
- Опять не завтракаешь, - мягкий, тёплый голос мамы резанул по нервам, и внутри что-то противно заныло. "Мам, прости меня. Пожалуйста, я глупая, я знаю, прости меня. Я не хочу вам боли, но так нужно, прости, прости..." - Выглядишь совсем уставшей. Может, сегодня побудешь дома? - отец закрыл холодильник, обернулся и внимательно посмотрел на неё, потом перевёл взгляд на маму и только едва заметно пожал плечами, улыбаясь. "Прости, пап. Маму береги. И себя..." - Джулия. Иди-ка сюда, я посмотрю, - на ватных ногах Чарли подошла, наклонилась к сидящей за столом маме. Тёплые руки осторожно отвели в сторону непослушные волосы, тёплые губы коснулись лба - ледяного, наверное. Родители не заслужили этого. Что бы там ни было, они не заслужили того, что Чарли собиралась сделать...
"Право на собственную жизнь. Ты можешь отвоевать его, только разорвав связь. И ты не выиграешь, не проиграв. Счастью предшествует боль - и твоя, и чужая. И тебе придётся пойти до конца".
- Всё в порядке. Я пойду, ма. Хорошего дня, па, - сказал чей-то чужой, улыбчивый голос, и Чарли вышла из столовой обратно в гостиную. Аэрокар уже ожидал её на площадке, а до шестидесятого этажа нужно было ещё добраться, и всё равно она медлила. Обратной дороги в ближайшее время не будет. Чарли знала, она вернётся, конечно же. Вернётся... Но не сейчас.
Так странно покидать место, зная, что ещё не скоро его увидишь вновь. Быть единственной, кто знает.
Так странно, что даже немножко больно.
- Хорошего дня, Лотти. - Мама вышла из столовой и быстро пересекла гостиную, так и не взглянув на Чарли - она уже немного опаздывала на работу.
Предательские слёзы всё же брызнули из глаз, и Чарли закусила губу, сдерживая подступающие к горлу рыдания.
- Хорошего дня, мама, - ответила она только чуть более хрипло, чем обычно - и пулей вылетела из квартиры.
"Аэрокар на шестидесятом... Мам, прости... Мари ждёт меня. Нужно собраться, Мари ждёт, а я уже опаздываю... Мам, пап, простите..."
7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Йепп.
● связь:
● ознакомление с каноном: достаточно хорошо, чтобы не делать глупостей (все части игры и диэлси, немного комиксов, немного вики).
Отредактировано Charlie Wayne (20 марта, 2016г. 19:44)