Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » An AI


An AI

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа:
EDI/СУЗИ (The Enhanced Defense Intelligence, она же Система Усовершенствованного Защитного Интеллекта.)
1. Горящие вакансии (каноны).
2. Внешность:
● рост/вес:
180/70
● отличия:
Бестелесная форма СУЗИ представляет собой голубого цвета голограмму в виде шара с ведущим к нему столбом, а также ободом кольца вокруг. Ее можно встретить на специальных терминалах «Нормандии».
В роли портативной платформы используется тело Евы Модул. В ней легко угадать внешность человеческой женщины, хотя и лишенной «естественных» цветов. СУЗИ является обладательницей самых женственных форм, искусственно созданных для наилучшего расположения к себе собеседника человеческой расы: длинных ног на каблуках, крутых бедер, узкой талии и пухлой груди.
Мобильная платформа состоит из гибких сплавов, а потому «кожа» СУЗИ может казаться мягкой на ощупь, а волосы способны менять форму. Дабы еще больше уподобиться человеческому облику, может носить одежду и броню, а перед глазами практически всегда активирована оранжевая лента визора.
3. Бой:
● класс персонажа:
Неограниченный ИИ
● умения персонажа:
http://s2.uploads.ru/0voPO.png Перегрузка - Одно из самых распространенных технических умений. При использовании умения мощный электрический импульс наносит урон щитам и врагам синтетикам, при дальнейшем развитии навыка временно оглушает синтетиков. Неэффективна против незащищенных врагов органиков, брони и биотических барьеров. Применение: один раз за два хода.
http://s2.uploads.ru/gKsNH.png Защитная матрица - Щит временно усиливается, давая дополнительный запас живучести. Дает возможность под шквальным огнем противника найти укрытие. Способность почти аналогична Барьеру и Обороне. Применение: активно пять ходов. Можно использовать через два хода.
http://s2.uploads.ru/HOYnU.png Ловушка - Отвлекает противника ложной целью. Применение: один раз за три хода. Активно два хода, если не уничтожат.
http://s3.uploads.ru/c7OwC.png Воспламенение – При использовании умения заряд плазмы взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон броне, не давая восстанавливаться здоровью. Хорошо использовать против ворка и кроганов, т.к. Воспламенение препятствует регенерации. Особенно эффективно применять против брони. Применение: один раз за ход.
● способности:
Мощные вычислительные процессоры позволяют СУЗИ обеспечивать электронную защиту «Нормандии», проводить вычисления, обрабатывать и анализировать большие массивы данных, проводить взлом различных систем (в т.ч. электронных систем кораблей).
Мобильная платформа имеет несколько дополнительных функций, таких как стрельба из огнестрельного оружия, а именно пистолетов-пулеметов и тяжелых пистолетов, и владение техникой ближнего боя. Обладает рядом технических навыков.
● оружие:
М-5 «Фаланга», М-12 «Саранча» («Цикада»)
● инвентарь:
Инструметрон
4. Личное дело:
● герой/отступник:
55/45
● дата рождения:
2183 год (3 года)
● раса:
Искусственный интеллект
● деятельность:
Член экипажа; ИИ «Нормандии»
● факты из жизни:

Свернутый текст

Первое чувство, которое довелось испытать СУЗИ при рождении – страх. ВИ Ганнибал – эмбрион сознания будущей СУЗИ, – вышел из-под контроля и встретил сопротивление в лице командора Шепард, после чего технология была доработана «Цербером». Но свою настоящую жизнь, если так можно назвать существование ИИ, СУЗИ начала на борту Нормандии SR-2 в роли программного обеспечения и помощника. Поначалу ИИ имела ограниченный ряд функций, но после нападения Коллекционеров мистер Моро был вынужден дать ей полный контроль над кораблем ради спасения «Нормандии» и собственной жизни. Это непредусмотренное программой действие позволило ИИ прекратить передачу информации «Церберу» и позволить Шепард взглянуть на их базу данных.
После того как корабль был передан в распоряжение Альянса, СУЗИ по просьбе Джокера была вынуждена притворяться обычным ИИ, дабы ее не удалили. Так продолжалось до возвращения Шепард на борт.
Саморазвитию СУЗИ поспособствовало ее становление в роли члена экипажа «Нормандии», а именно захват тела и сознания Евы Модул, и получение над ним контроля. Это дало ИИ возможность не только участвовать в боевых миссиях, а и налаживать контакт с представителями органических форм жизни. После обретения мобильной платформы СУЗИ предпочитает проводить время рядом с мистером Моро, к чему стала «приучать» и окружающих – теперь любой желающий ради разговора с синтетиком вынужден подойти лично, а не просто активировать терминал. Помимо прочего СУЗИ получила возможность не просто изучать информацию в экстранете, а и лично побывать, например, на Цитадели, где она числится как «медицинский робот-помощник» мистера Моро.
Говоря о характере СУЗИ, стоит заметить, что она отличается склонностью к самопознанию, осознанию себя как синтетика в мире органиков, пониманию смысла жизни. ИИ обладает чувством юмора, хотя ее шутки вызывают скорее смущение, нежели улыбку. СУЗИ спокойна и самоуверенна, у нее отсутствуют комплексы, она открыта и добродушна. Остра на язык и не дает себя в обиду, примером чего служили постоянные колкие замечания в адрес Джеффа.

5. Пробный пост:

Свернутый текст

С тихим гудением двигатели «Нормандии» перешли в экономный режим. Доки Цитадели кипели жизнью: всякий от мала до велика имел пристанище в этом бурном, кишащем деятельностью месте. Команда покидала борт корабля. Кто-то отправлялся улаживать дела, кто-то срочно  должен был что-то докупить, но большинство просто желало размять ноги и отвлечься от однообразных декораций лучшего корабля Альянса. Специалист Трейнор докладывала Шепард о новых письмах, та проверяла почту, планировала встречи. СУЗИ ждала. Любой органик на ее месте ощущал бы волнение и нервозность, но искусственному интеллекту подобное было не свойственно. Вместо этого СУЗИ просто ждала.
Альфа-тестирование мобильной платформы было проведено успешно, сразу после ее запуска на третьей палубе. Бета-тестирование на борту «Нормандии» в виде общения с членами экипажа и проверки базовых функций передвижения и взаимодействия с предметами – тоже. Впереди оставалось самое интересное: изучение портативной платформы Евы Модул в условиях социальной среды.

- Мы не можем ее пустить, - тихий голос турианца на пропускном пункте был моментально распознан звуковыми сканерами как недружелюбный. Короткий опасливый взгляд послужил тому подтверждением.
- А что мы можем предоставить им в противовес? – собеседник турианца поглядывал не на СУЗИ – на Джеффа. – Погляди на него: человеческий калека, он вообще справится без нее? Думаю, в ней установлен простенький ВИ, а оболочка в виде женщины – ну, подумаешь, потешить себя, небось, решил, извращенец.
- Она пугает меня. Что, если у нее что-то в программе закоротит? Не думаю, что люди могли сделать что-то на совесть, вдруг она может представлять собой опасность?
- Даже если и так, они оба сошли с борта «Нормандии». Ты же слышал о Шепард?

- Шепард? – в это мгновение турианец заговорил чуть громче, но тут же взял себя в руки и продолжил полушепотом. – Ты уверен, что она причастна к этому?
- Я не знаю, но документы у них в порядке. – второй активировал омни-тул, вглядываясь в изображение голографического экрана.
- Она всего лишь мой медицинский робот-помощник, ребята, - снова вмешался в разговор Джефф, опирающийся локтями на стойку регистрации. Оба обернулась на пилота. СУЗИ стояла в шаге за его спиной и пристально наблюдала за спорщиками. ИИ знала, что их документы в порядке, потому что лично составляла всю отчетность и самостоятельно отправила запрос в базу данных Цитадели, воспользовавшись некоторыми обходными лазейками. Синтетик воспринимала мир через призму своего беспристрастного сознания, и пока не была готова разделять его на «хорошее» и «плохое». Синдром Вролика, от которого страдал Джефф, видимо, стоило отнести ко второму, но именно его использовала СУЗИ, чтобы найти себе путь на Цитадель.
- Да, я думаю… думаю, мы можем вас пропустить.
СУЗИ улыбнулась. Приподнятые уголки губ должны были расположить органические формы жизни, но турианец по-прежнему выглядел наряжено, а его собеседник только хмыкнул, провел несколько команд и кивнул.
- Вы можете пройти.

Метод передвижения «прогулочным шагом» СУЗИ находила нерациональным, но соглашалась следовать именно этой манере поведения, учитывая специфику физиологии Джеффа. «Цербер», создавший не только ее разум, но и тело, обеспечил платформу Евы Модул физиологией, направленной на максимальное расположение органических форм жизни. Приятный к прикосновению пластик, правильные черты лица, женственная походка от берда – все было создано для того, чтобы вызывать симпатию у представителей рода человеческого. Подобное стечение факторов, а также столь нечастое появление немаскируемого синтетического разума позволяло собрать максимальный объем информации со стороны незнакомцев. База данных модуляции поведения органиков позволяла проводить моментальное сканирование всякой направленной на СУЗИ гримасы, а звуковые сканеры собирали и фильтровали любую информацию, которая могла быть охарактеризована как реакция на появление синтетика.
Примерная оценка полученных сведений из уст сторонних личностей характеризовала СУЗИ как «странную девушку в серебристых тонах». Пока этой информации было достаточно, чтобы отозваться о присутствующих как о малограмотных и посредственных индивидуумах без должного знания об искусственном интеллекте.
- Так куда бы ты хотела пойти? – улыбнулся Джокер. Пауза в долю секунды потребовалась ИИ для ответа.
- Проанализировав популярные среди туристов места, я пришла к выводу, что наиболее известным является Президиум.
- Да, СУЗИ. А куда бы ты хотела пойти? – мистер Моро взглянул на синтетика. Высчитывание ответа на этот вопрос заняло больше времени.
Желание двигаться в том или ином направлении определялось должным уровнем так называемой симпатии. Что есть симпатия? Экстранет определил симпатию как чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому или чему-либо. Исследование значений термина позволило выяснить, что подобное чувство возникает вследствие избирательной положительной реакции на такие факторы как внешний вид, характер действий или сущности предмета (личности). Этот несложный пак данных позволил также перейти к теме изучения понятия симпатии в контексте. Как оказалось, наиболее часто употребляемое – от личности к личности; подобная эмоция носит характер инстинктивной склонности и ощущения внутреннего родства. Значит ли это, что интересуясь мнением СУЗИ, Джефф продемонстрировал выражение симпатии в ее адрес?
Предполагаемый процент вероятности: восемьдесят два.
- Я бы хотела прогуляться вдоль центральной аллеи, Джефф.
- Конечно.

6. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила?
Правила загружены в базу данных.
● связь:
Присутствует у администрации, при необходимости может быть повторно выслана личным сообщением.
● ознакомление с каноном:
Присутствует.

Отредактировано EDI (18 февраля, 2016г. 11:53)

+3

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » An AI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно