Довольно посвистывая, Жнец неторопливо шёл к своей каюте после сытного ужина, сотворённого золотыми руками Дами'Роши. Что уж говорить, готовить она умела куда лучше, чем большинство на этом корабле. Конечно, Юджин мог и сам сварганить себе чего-нибудь заморить червячка, но у Дами всё равно выходило лучше, поэтому он всегда радовался, когда приходила её очередь готовить. Но был и другой повод для хорошего настроения: "Spacemarine Ultimate", новая онлайн игра, которую так долго ждали многие толпы геймеров в разных уголках галактики. Конечно же, многие приобретали лицензию, но Юджина в их рядах не было. Он скачал игру с пиратского сайта и сейчас, после добротного ужина, было самое время её опробовать.
Зайдя в каюту, он первым делом достал из кармана пачку сигарет и зажигалку, и закурил. Привычным движением запустив компьютер, он уселся на кресло. На столе стояла недопитая бутылка газировки, которая пришлась очень кстати. Парень открыл крышку, сделал несколько глотков, и поставил её на место. Благо дело, в плане алкоголя Яра на него не повлиял, и ничего крепче обычной газировки Жнец не употреблял. Тем временем, компьютер был готов к использованию, и Уэйн первым делом запустил клиент игры, после чего принялся регистрировать профиль.
Ник? Reaper, конечно же. Пароль, который Юджин использовал для всех игр, также был введён и подтверждён. После заполнения всех полей, парень нажал на кнопку отправки и принялся ждать. Ждать долго не пришлось: соединение с экстранетом на Язоне было весьма быстрым. Профиль был создан, и теперь настало время создавать персонажа. Жнец принялся водить ползунки туда-сюда, создавая более-менее брутальную рожу для своего космопеха. Добавил пару шрамов, татуировку на плече в виде какого-то заковыристого иероглифа (хотя зачем? всё равно ведь его тело будет скрыто силовой бронёй), настроил цвет глаз на зелёный, а волос - на чёрный, и перешёл к выбору класса персонажа.
На выбор давались солдат, подрывник, снайпер, штурмовой космопех, техник и защитник. Видимо, дефендер какой-то. Будем кемперить - так решил Уэйн и выбрал снайпера. Правда, к его разочарованию снайперской винтовки в начальном арсенале не числилось: на неё вообще надо было прокачивать отдельный скилл. Жнец расеянно выдохнул сигаретный дым, удивляясь тупости создателей игры, но класс решил не менять. Вместо этого он выбрал начальное оружие из пистолетов, прописанных как базовые, и, когда с созданием персонажа было покончено, выбрал сервер. Затушив сигарету, он оставил её в пепельнице, хлебнул ещё газировки, натянул на голову наушники и приступил к игре.
В общем и целом, начало было неплохим. Графика порадовала, управление было удобным, геймплей - тоже неплохой. Жнец взял первый квест на зачистку небольшой местности от инсектоидных тварей, названных хормагонтами, и собирание из их трупов каких-то желёз, и направился на нужную локацию. Поскольку игра была не фентезийная, ни о каких телепортах речи идти и не могло, зато здесь были "Центры Орбитальной Связи", через которые космопехов высаживали в нужном месте. Вот им Уэйн и решил воспользоваться. По пути он встретил немало игроков, продающих шмот и зазывающих в гильдии, но о каких гильдиях и покупках можно говорить на первом левеле?
Кстати, интересно, как здесь с крафтом дела обстоят? Не дай бог, опять корейская система...
Появившись на нужной локации, Жнец принялся выбивать дерьмо из инсектоидов. Как и положено на первых уровнях, кач шёл быстро, плюс ещё и серв был х5, так что, уже через 10-15 минут его космопех-снайпер был восьмого уровня. Собрав лут, Юджин направил стопы своего персонажа обратно в город. Сдав квест и получив в награду, помимо денег, шлем с визором, увеличивающим точность на 15% и урон на 10%, парень, довольно хмыкнув, потопал в поисках следующего квеста.
Он нашёлся быстро: нужно было снова выбивать дерьмо, но на этот раз из каких-то носорогообразных монстров, и собирать их, собственно, рога. Ну, рога так рога. Жнец принял квест, снова воспользовался местным аналогом телепорта и очутился на уже другой локации, где принялся методично расстреливать мобов, радоваться, если из них выпадали рога, и с недовольным выражением лица переходить к следующему монстру, если рог не выпадал.