Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Some Heroes Are Real


Some Heroes Are Real

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя и фамилия персонажа:
Известен под прозвищем Водитель – безымянный Водитель.  (ранее: Стив Марш)

2. Внешность:
● рост/вес:
172/67
● отличия:
Европеоид. Северянские черты лица охарактеризованы английским происхождением: высоким лбом, прямым и узким носом; короткими бровями, по оси сложенными в домик, острым подбородком и широким ртом. Блондин. Стрижется часто да коротко, челку зачесывает на правый бок. Виски выбриты подчистую, и отсутствует растительность в любых, даже производных, формах на лице. Как мужчина, он довольно опрятен и следит за тем, чтобы так оставалось и дальше. Радужка глаз – светло-голубая, обрамленная черными вкраплениями, идущими в перевес цветовой гамме, отчего создаётся мнимый бирюзовый оттенок.

Водитель

http://s2.uploads.ru/t/mnie8.jpg

Носит стальную, стеганную куртку из хлопчатобумажного материала, покрытую ромбовидной сеткой с изображением золотого скорпиона вдоль спины. Трикотажные манжеты присутствуют на рукавах, поясе и воротнике. Под курткой носит белую футболку. Особую любовь питает к вышедшим из моды джинсам, не нашедшим признания у нового поколеняя что на Земле, что вне пределов Солнечной системы. Варьирует ношение двумя парами джинсов – голубыми, затертыми до белизны в области колен, используемых исключительно для работ под аэрокаром, и темно-синими. Трендовые кеды от BOmj не рекомендует. Он написал на них плохой отзыв.
3. Бой:
● класс персонажа:
-
● умения персонажа:
-
● способности:
Основной навык Водителя закреплен за управлением транспорта, откуда вытекают и другие прикрепленные к нему обязанности – ремонт, портирование, модернизация. Это показывает его со стороны механика, ознакомленного с внутренним миром машин, водителя, обеспечивающего запланированный отход, и перевозчика, доставляющего товар из пункта A в пункт B. Некая догма сложилась у Водителя. Вверенная ему работа всегда должна выполняться по заведенному плану, ни минутой позже, или он выходит из дела. Ни имен, ни разговоров – знакомство начинается молчаливым открытием и закрытием двери аэрокара до ближайшего места схождения. Само собой, клиентура высоко оценивает анонимность, подчеркивает загадочность натуры Водителя и остаётся довольна аккуратностью проделанной работы. Догма Водителя устроена примерно такой хронологией: никакого огнестрельного оружия, исключение вторичной встречи с клиентами (зависит от вознаграждения), убивать станет в крайнем случае. Боксёр в прошлом. Держит хук правой лучше, чем левой. Кроме всего перечисленного, занимается шпионажем и продажей информации.   
● оружие:
-
● инвентарь:
В правом заднем кармане держит водительские перчатки с прорезями под костяшки, а в левом – набор зубочисток.

4. Личное дело:
● герой/отступник:
50/50
● дата рождения:
12.11.2154 (32 года)
● раса:
Человек
● деятельность:
Торговец информацией/Шпион/Водитель
● биография:
Стив Марш происходит из династии нравственных адвокатов. Принято официально считать его четвертым по счету ребенком, задокументированным на наследство Маршев, но в настоящее время числится без вести пропавшим (изменено: мертвым). Ранние годы Стив отжил подле матери в Мейдсене, городе неподалеку от Лондона, блестяще окончил среднюю школу и получил золотую медаль. За весь школьный период у него не зарегистрировали ни единой тройки. Как следствие, кто-то возомнил оценки поддельными, пошли слухи, и особой популярностью пользовалась идея, что семейство Маршев шантажирует школу. Чистой воды ложь. Предвзятые обвинения не оправдались, сойдя за шалость недалеких детей. После прецедентов, порожденных клеветою, Стив изменился во мнении, хоть раньше и говоря в зубы, что не станет адвокатом, как отец, который бросил их. На него преподаватели возлагали иные перспективные возможности: некоторые вещали о пристойной должности хирурга, некоторые видели в нём предприимчивого журналиста или директора. Но судьба распорядилась с некой иронией к Стиву. Он вернулся к истокам предков, видя в ней орудие справедливости, с помощью которой он отделит ложь и истину. Такое было не по душе матери Стива, что сын двинется по стопам отца и вскоре повстречается с ним, но опустила руки. Видимо, боялась отдалить Стива упреками. После торжественного вступления в ряды студентов Оксфордского университета простую жизнь Стива удостоили крутым поворотом. В каком-то роде, он оказался стиснут двойными стандартами. Начал демонстрировать ранее подавленную волю, наконец-то открывшись миру, став завсегдатаем вечеринок и выступив пару раз планировщиком гонок, чем заработал призвание гонщика, вытекшее в ныне известное прозвище – Водитель. И старался переживать учебу от одной сессии к другой. Благодаря оказанной поддержки будущей возлюбленной, они перешагнули трудности вместе. Адалинда стала той единственной Стива, и на последнем курсе они вместе переехали в Лондон. После окончания учебы в Оксфорде Стив устроился на работу в контору отца, терпящую бедствие, и, воссоединившись, братья совместными усилиями решили восстановить былой величие Маршев. Дела шли порядком плохо. Основной опорой был Дэвид, который держал клиентов-преступников, и едва сводид всё с концами. Клиентура оставалась порядком обозленной ужасно проделанной работой. Контора оказалась под сильным влиянием недовольства коррумпированных сетей, ввязанных по ошибке Дэвида, там тебе и мафия, и отставные политики, урезающие сроки пребывания в тюрьме с помощью Маршев. Очень помогали деньги мафии закрытию дел. Покупались все относительно хорошо, кроме альяновских служивцев. Правда, промахи всё же надо было закрыть: таким образом, Стив, как последняя надежда отца, вызвался помочь и предоставил услуги водителя для мафии. Задача, поставленная ими, была сложной - вызволить заключенного из тюремного поезда, забитого охранной и кучкой зэков, но закончилось всё удачно. К счастью, Стив получил признательность мафии, и конторе простили прегрешения. Марши снова востребовались - репутация разбежалась по всем уголкам страны. Кроме Стива, жизнь наладилась и у семьи, и у матери. А ему выпала неудачная доля, о которой он жалеет, жалеет о данном согласии. Работа на мафии ничем хорошим не заканчивается. Провальный по вине Стива угон стоил жизни ребенка одного влиятельного человека, впоследствии выяснившего, кто удостоится той же расплаты. 

Сообщение. Пусть прошлое останется прошлым

«Я простой водитель. Тебе необязательно знать, кем я был в прошлом. И всё же, выражаться в письме проще, нежели под совместное попивание мартини в ресторане. Кое-что проясню. Ты только недавно стала давить на меня… вопросами, видимо узнав, что я скрываюсь под фальшивыми документами, и вся история касательно моей жизни, о которой я рассказывал, - фальш. Правда, так или иначе, должна была в какой-то момент всплыть. Извини. Я чувствую вину за это. Ты знала, что связываешься с человеком, далеко лишенным чувства места.
У меня больше нет дома. Нечем дорожить и терять. И появляешься ты… Запомни: ты мне очень, о-оочень дорога, и я должен, просто обязан уйти. Забудь. Не ищи меня. Я – ходячая проблема. Это плохо кончиться. До тебя… я платил за ошибки жизнями близких людей. Ты спрашивала, была ли у меня единственная, а я молчал. Да. Мой ответ – да. И не только моя единственная… Дети… Вина сдавливает моё сердце, когда я вспоминаю те дни в Лондоне, когда я просрал всё: шансы на месть, работу и… дом с самыми бесценными воспоминаниями.
Шаг к нормализации никчемной жизни водителя – смелый шаг, конечно. Но нельзя терять бдительности, опасные люди следует за мной по пятам, и, узнай они, что я, наконец, обрёл новое стремление в жизни, ты окажешься в опасности. Я не переживу второго раза. Дай мне времени. Наступит день, пробьёт час – улицы Лондона окрасятся кровью тех, кто сломал мне жизнь, обещаю. Все ответственные за события минувших лет поймут, что мой дух ещё крепок, и ничто не забыто.
И я, возможно, вернусь. Не держи зла, твой безымянный поклонник.
P.S: видишь, учусь шутить. =)
P.S.S: …и удали это сообщение, пожалуйста»

Тяжелый день. Впервые Стив по-настоящему мстил, избивал причастных монтировкой и искал того, кто отнял у него самое дорогое. За ним расстилалась дорожка из трупов. Когда к нему вернулась холодная расчетливость, он угнал мафиозный грузовой корабль и подался к бегству, зная, что путь на Землю закрыт, и первым делом рванул на Омегу. На этом след Стива обрывается.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента:
Флегматик
● Характер:
Либо он очень сложный человек, затравленный ошибками прошлого, либо тот, кому на всё наплевать. Несмотря на нераскрытое прошлое, он представлен спокойным и вкрадчивым мужчиной, испытывающим достаточно острые проблемы с общением по ряду очевидных причин: элементарной закрытостью и плохой отдачей эмоций. В общем, определить, по какой причине Водитель столь тих, выше понимания любой нормальной личности, потому что о прошлом он никогда не зарекается. Никогда. Зато он легко обсуждает современную моду или открыто размышляет над вопросом прибыли. Среди хороших запоминающихся качеств можно выделить достойную расчетливость, честность и принципиальную верность. Если Водитель верен одному делу, будьте спокойны, он с вами до конца. Душевное спокойствие поддерживает распитием спиртного, иногда засиживается по нескольку ночей в дешевых заведениях, где ест, спит и предаётся мечтам. Собеседников в несладкий период жизни не ищет, отдавая предпочтение ностальгирующему одиночеству, но, правда, разговаривает сам с собой. Сообразителен настолько, что ретируется до наступления драки, чем заработал поговорку в лондонском баре «Водитель уходит – к драке, дорогой алкоголь прячем».

6. Пробный пост:

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила?
Si.
● связь:
bezymyannyy.voditel@mail.ru
● ознакомление с каноном:
Si. 80%. Si.

Отредактировано Driver (15 января, 2016г. 13:37)

0

2

Driver
Добрый вечер.
Внешность Райана Гослинга (а на арте изображён именно он) занята в акции. Это во-первых.
Во-вторых, биография, даже остающаяся неизвестной для других персонажей, должна быть прописана в анкете, как и имя. Это обязательно.
В-третьих. Мы безмерно ценим Вашу инициативность, желание играть и переполненность многими идеями. Однако обманывать на форуме никого не надо: прекрасно виден тот же стиль, что и в анкете Адама Паззла, те же ошибки и претензия на литературность. Но в правилах, (видимо, в тех самых 20%., которые Вы упустили) написано:
"В игре разрешено иметь нескольких персонажей. Однако только в том случае, если Ваш персонаж активен и исправно играет в игре, не тормозя ее. Администрация вправе отказать Вам во взятии второго/третьего персонажа, если видит, что Вы не справляетесь с первым.".
Путём нехитрых логических рассуждений можно сделать простой вывод - второго персонажа можно брать лишь после того, как хоть немного поиграли первым.

Лучше займитесь переписыванием первой анкеты, дражайший.

0

3

Yuna Mawren
Забавно, что мы опять встретились.  В третий раз, кажется.
Касательно первой претензии: я взял не внешность Райана Гослинга (смотрите в интернете, как он преобразился), а персонажа, отыгранного им в киноленте «Драйв». Это просто красивые арты. Персонаж задумывался давно.
По моему мнению, имя и биография - слишком испортят колоритность Водителя.
Здесь я писал сухим слогом, не тупил и не пытался что-то украсить. Это было давно, когда я не искал необходимости в заточке своего стиля.
Иметь несколько персонажей. Ага. А сколько я имею ПРИНЯТЫХ к игре персонажей? Ноль. Давайте считать. Слита анкета на дуэт персонажей, на Адама и эта.
Пока не могу играть, прошу заметить.

Лучше я займусь этой анкетой, извините. Ещё раз повторюсь: Адам рассчитывался на дуэт, а отдельная линейка - не то. Вы уже тогда поставили на нём крест.

Отредактировано Driver (14 января, 2016г. 22:22)

-1

4

Driver написал(а):

Касательно первой претензии: я взял не внешность Райана Гослинга (смотрите в интернете, как он преобразился), а персонажа, отыгранного им в киноленте «Драйв». Это просто красивые арты. Персонаж задумывался давно.

Возможно, это всего лишь совпадение, но мне кажется, что Гослинг и его персонаж могут иметь похожую внешность. Может, даже одинаковую, учитывая, что Гослинг как раз и сыграл этого персонажа.
Я понимаю, что персонаж задумывался давно. Это отлично и похвально. Но внешность прошу поменять. Очень убедительно прошу.

Driver написал(а):

По моему мнению, имя и биография - слишком испортят колоритность Водителя.

Ещё раз повторяю - то, что прописано в биографии может быть неизвестно другим персонажам. Не хотите раскрывать имя - пожалуйста, не раскрывайте. Но биография ДОЛЖНА быть написана. И это Вам скажет любой проверяющий.

Driver написал(а):

Здесь я писал сухим слогом, не тупил и не пытался что-то украсить. Это было давно, когда я не искал необходимости в заточке своего стиля.

Изменения, по сравнению с другим, видны. Это несомненно. Но всё же пройдитесь, пожалуйста, ещё раз. Кое-где всё-таки остаются некоторые сомнительные формулировки, после которых остаётся недоумение.
Если у Вас замылился глаз, могу выделить - только скажите.

Driver написал(а):

Иметь несколько персонажей. Ага. А сколько я имею ПРИНЯТЫХ к игре персонажей? Ноль. Давайте считать. Слита анкета на дуэт персонажей, на Адама и эта.
Пока не могу играть, прошу заметить.

Безмерно рада, что с математикой у Вас всё в порядке. Но математика, как я слышала, развивает и логическое мышеление. Поэтому давайте лучше не считать, а думать.
Анкета на "дуэт" не принята. Остальные две - под вопросом. Но, раз уж Вы решили заняться именно этой анкетой, советую взяться за неё основательно.
Я весьма наблюдательна, не волнуйтесь.

Driver написал(а):

Лучше я займусь этой анкетой, извините. Ещё раз повторюсь: Адам рассчитывался на дуэт, а отдельная линейка - не то. Вы уже тогда поставили на него крест.

Опять же, читайте правила на 100%, а не 80%. По закону подлости бывает, что что-то важное остаётся в непрочитанном.
Два перса в одном не принимаются. Вы вполне могли сначала взять Адама, а затем написать ту же акцию на турианца.

В любом случае, просьба выполнить/исправить всё указанное.

0

5

Yuna Mawren написал(а):

Возможно, это всего лишь совпадение, но мне кажется, что Гослинг и его персонаж могут иметь похожую внешность. Может, даже одинаковую, учитывая, что Гослинг как раз и сыграл этого персонажа.
Я понимаю, что персонаж задумывался давно. Это отлично и похвально. Но внешность прошу поменять. Очень убедительно прошу.

Повторюсь, я не взял внешность Райана Гослинга НАПРЯМУЮ, а использую обычный, по сути дела, арт. Сравните фотографию, прикрепленную к вашей акции, и рисунок. Не надо делать для себя новых открытий - просто продемонстрируйте визуальные навыки. Они не похожи. Могу ещё открытие сделать: в мире есть минимум три человека, похожих на нас. Это не шутка. Серьезно. Понимаю, очень хорошо понимаю, вы старались, делая акцию, и не пойдёте на уступки. Я убежден. Изменю. К аватару нет претензий? Там половина лица и вряд ли каждый сходу догадается, что это Райан Гослинг. А основной акцент сводится на костюм, не на внешность.

Yuna Mawren написал(а):

Ещё раз повторяю - то, что прописано в биографии может быть неизвестно другим персонажам. Не хотите раскрывать имя - пожалуйста, не раскрывайте. Но биография ДОЛЖНА быть написана. И это Вам скажет любой проверяющий.

Yuna Mawren написал(а):

прекрасно виден тот же стиль, что и в анкете Адама Паззла, те же ошибки и претензия на литературность.

Вы только что сами допустили ошибки с пунктуацией и остро обсуждаете мои проблемы, будто оные вас ой как волнуют. Извините, мы знакомы или собираемся играть вместе? Нет. Я случайно заметил одну маленькую деталь: планка для уровня грамотности здесь не настолько завышена, чтобы убиваться по каждой промашке в литературной речи. Если наглядно ставить в пример принятые анкеты, то заметите, сколько тяжелых случаев проходило "строгий фэйсконтроль". Не все идеальны. Я не идеален, вы не идеальны. Так какого, прошу меня извинить, ЧЕРТА вы так тщательно требуете меня пересмотреть свой стиль? Не надо говорить, якобы это создаст казус к доносу моей мысли читателям, - не надо. В моём стиле есть сокрытый смысл. Создавая нагрузку на читателя, я подкладываю образы, которые видятся мне (криво выходит, ага), и каждый их воспринимает по-разному. Да и всё равно моя анкета никому не интересна. Не надо к ней столько внимания уделять. Вы, как проверяющий, оповещены: ни уровень грамотности, ни знание, куда поставить запятую, решают, заслуживает ли игрок участвовать в игре, складывается о человеке мнение в самую первую очередь при ознакомлении с пробным постом. По нему судят, как он будет играть в дальнейшем.
Я здесь играл. Никто не цеплялся ко мне и к тому, как я пишу. Переделаю биографию - хорошо. И не надо придавать в каждом ответе волнение, касающееся моей персоны. Мы не встретимся в игре, чтобы создавать друг другу проблемы, и у меня нет задачи нагружать игроков по игре данной фигней впредь. Это проба моих возможностей ограничена на анкету. Расслабьтесь. 

Yuna Mawren написал(а):

Изменения, по сравнению с другим, видны. Это несомненно. Но всё же пройдитесь, пожалуйста, ещё раз. Кое-где всё-таки остаются некоторые сомнительные формулировки, после которых остаётся недоумение.
Если у Вас замылился глаз, могу выделить - только скажите.

Прошу вас нижайше, размыльте те моменты. Спасибо.

Yuna Mawren написал(а):

Безмерно рада, что с математикой у Вас всё в порядке. Но математика, как я слышала, развивает и логическое мышеление. Поэтому давайте лучше не считать, а думать.
Анкета на "дуэт" не принята. Остальные две - под вопросом. Но, раз уж Вы решили заняться именно этой анкетой, советую взяться за неё основательно.
Я весьма наблюдательна, не волнуйтесь.

Ну раз вы настаиваете, что развитие логического мышление надо отложить, дабы предаться думе, я встану на вашу сторону.
О первой анкете я знаю. Давайте давать ответы на вопросы. А, хорошо, давайте с этой останемся.
Да здесь многие наблюдательны, и мне некуда деваться.

Yuna Mawren написал(а):

Опять же, читайте правила на 100%, а не 80%. По закону подлости бывает, что что-то важное остаётся в непрочитанном.
Два перса в одном не принимаются. Вы вполне могли сначала взять Адама, а затем написать ту же акцию на турианца.

В правилах заведено делать одного персонажа, и я не спорю. Но не думайте, что всё так просто. Дабы избавить от предрассудков, пролью свет на мою недостижимую цель: герой будет один, не считая личных квестов. Считайте, что я описал одного персонажа, а второй - фрагмент костюма, одеваемый при определенных обстоятельствах.

Правила: на любой вид дискриминации, будь то религиозные и политические убеждения, расизм или гомо/гетерофобия, или любое другое. Ваш персонаж может быть кем угодно и жить по каким угодно принципам, но в общении между игроками воздерживайтесь от резких высказываний в адрес друг друга. Никакой дискриминации по расовому, половому, политическому, религиозному и прочим признакам. Вы можете иметь свое мнение, но помните, что необходимо уважать мнение и жизненную позицию других игроков.

Не вся администрация особо уважают лично моё мнение, начнем с того. Давайте-ка я продемонстрирую. Обилие сарказма в речи - раз. Во-вторых, непонятный подход к проверке - два. Вы определитесь, кто меня проверяет, клоун или человек, который решил помочь привести анкету в порядок. Я язвить не люблю и терпеливо жду ответов, не индивидуальных поправок проверяющих, как они считают нужным распорядиться. Укажите на проблему - исправлю я сам. Да, людям скучно и плевать на реакцию человека, который выслушивает в свой адрес критику, наполненную высокоинтеллектуальным юмором. На форуме есть кнопка - сменить проверяющего или закрыть доступ нежелательным пользователям? Настоятельно рекомендую не разжигать конфликт, вносить адекватную ясность и смотреть на вещи, по крайней мере, серьезно. Я выложил другую анкету, чтобы закончить с тем неудачным случаем.

Правила: Публичное обсуждение действий администрации строго запрещено, запрещено также оспаривать эти действия.

Я не говорил прямого "нет". Везде мы приходим к общему выходу. Я исправляюсь, делаю новую анкету; та терпит провал. Кидаю старые наработки - мы попадаем в новый тупик. Никто ваши действия не оспаривает, что вы. А дела мы ведём не в публичном месте, но почему-то народ сюда бегает. Читают смешные оценки проверяющих, я полагаю.

Исправлена биография и внешность.

Отредактировано Driver (15 января, 2016г. 20:03)

+2

6

Driver написал(а):

Повторюсь, я не взял внешность Райана Гослинга НАПРЯМУЮ, а использую обычный, по сути дела, арт. Сравните фотографию, прикрепленную к вашей акции, и рисунок. Не надо делать для себя новых открытий - просто продемонстрируйте визуальные навыки. Они не похожи. Могу ещё открытие сделать: в мире есть минимум три человека, похожих на нас. Это не шутка. Серьезно. Понимаю, очень хорошо понимаю, вы старались, делая акцию, и не пойдёте на уступки. Я убежден. Изменю. К аватару нет претензий? Там половина лица и вряд ли каждый сходу догадается, что это Райан Гослинг. А основной акцент сводится на костюм, не на внешность.

Открытием не удивили. Спасибо за уступку.
К аватару претензий нет, хотя мой зоркий глаз всё ещё видит профиль Гослинга, как бы я не старалась представить Водителя.

Driver написал(а):

Вы только что сами допустили ошибки с пунктуацией и остро обсуждаете мои проблемы, будто оные вас ой как волнуют. Извините, мы знакомы или собираемся играть вместе? Нет. Я случайно заметил одну маленькую деталь: планка для уровня грамотности здесь не настолько завышена, чтобы убиваться по каждой промашке в литературной речи. Если наглядно ставить в пример принятые анкеты, то заметите, сколько тяжелых случаев проходило "строгий фэйсконтроль". Не все идеальны. Я не идеален, вы не идеальны. Так какого, прошу меня извинить, ЧЕРТА вы так тщательно требуете меня пересмотреть свой стиль? Не надо говорить, якобы это создаст казус к доносу моей мысли читателям, - не надо. В моём стиле есть сокрытый смысл. Создавая нагрузку на читателя, я подкладываю образы, которые видятся мне (криво выходит, ага), и каждый их воспринимает по-разному.

Как Вы сами успели заметить, все мы грешны. Также Вы заметили, что я обсуждаю ВАШИ проблемы, к чему я и призываю вернуться. О своих проблемах с русским языком я прекрасно осведомлена, спасибо.
К счастью или к сожалению, но мы с Вами незнакомы. Играть вместе, надеюсь, не собираемся - тут Вы, опять же, правы. Но знаете, мне кажется, Вы несколько путаете два разных понятия: правописание и своего рода литературность. Значете, чем они отличаются? Полагаю, о правописании говорить не стоит - для этого были долгие годы обучения в школе, так что понять можно было. Второе же для нас сейчас очень важно.
Собственно, писательская литературность, в моём понимании, объединяет красивый слог (при этом понятный и доступный читателю), глубокий смысл (пусть даже настолько глубокий, что сам автор едва способен разглядеть его) и логику, которую я попросила применить, а не отложить подальше. Видимо, откладывали Вы её всё это время, раз поспешили "отложить, дабы предаться думе".
Пройдёмся по пунктам.
Красивый слог. Несомненно, Ваши тексты изобилуют стилистическими приёмами. Сравнения и эпитеты так и плещут, так и рвутся. Ваши мысли-скакуны создают интересные образы, тут я не могу не отдать Вам должное. Вот только образы эти донельзя странные и даже пугающие. Ещё в разборе анкеты Адама Паззла, г-н Вакариан описывал то, что ему виделось после прочитанных описаний. В данной анкете такого намного меньше, слава богам.
Глубокий смысл. Весь Ваш стиль - один большой и очень глубокий смысл (Ваша же цитата). То есть, очень глубокий. Если искать его собираетесь только Вы сами, то, простите, какого ЧЕРТА вообще идти на ролевую? Вы вполне можете заниматься ролевым, простите, онанизмом и в своём собственном вордовском файлике, потому что играть с Вами рано или поздно никто не захочет. Почему? Да всё просто: кому захочется играть с тем, чьи посты не понимаешь?
Логика. Вот с ней всегда очень сложно. Тут главное не переборщить, а то всё превратится в занудство. Но, уж поверьте, логика - вещь крайне полезная и в ролевых, и в жизни. И вот эту самую логику я Вам и советую включить, чтобы подумать.

Driver написал(а):

Да и всё равно моя анкета никому не интересна. Не надо к ней столько внимания уделять. Вы, как проверяющий, оповещены: ни уровень грамотности, ни знание, куда поставить запятую, решают, заслуживает ли игрок участвовать в игре, складывается о человеке мнение в самую первую очередь при ознакомлении с пробным постом. По нему судят, как он будет играть в дальнейшем.

Решать, сколько внимания стоит уделять той или иной анкете будет только проверяющий. Не Вы. И не следует указывать мне то, как я должна выполнять свои обязанности и на что мне стоит обращать внимание. Вопросов будет столько, сколько понадобится.
О человеке же складывается мнение В САМУЮ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ при ознакомлении с анкетой. Знакомство у нас уже не самое удачное. Я бы на второе свидание не пошла, а с первого просто сбежала. Увы, это не свидание.
Возвращаясь к анкете, ещё раз скажу - именно она является лицом игрока на форуме. Не пробный пост. Советую запомнить. На будущее.

Driver написал(а):

Прошу вас нижайше, размыльте те моменты. Спасибо.

Позвольте сделать это чуть позже, когда закончим наш диспут.

Driver написал(а):

В правилах заведено делать одного персонажа, и я не спорю. Но не думайте, что всё так просто. Дабы избавить от предрассудков, пролью свет на мою недостижимую цель: герой будет один, не считая личных квестов. Считайте, что я описал одного персонажа, а второй - фрагмент костюма, одеваемый при определенных обстоятельствах.

Поверьте, я и не думаю, что всё так просто. Напротив, я уже убедилась, что всё совсем не так просто.
Персонаж-костюм... Не устаю удивляться Вашей изобретательности!

Driver написал(а):

Не вся администрация особо уважают лично моё мнение, начнем с того. Давайте-ка я продемонстрирую. Обилие сарказма в речи - раз. Во-вторых, непонятный подход к проверке - два. Вы определитесь, кто меня проверяет, клоун или человек, который решил помочь привести анкету в порядок. Я язвить не люблю и терпеливо жду ответов, не индивидуальных поправок проверяющих, как они считают нужным распорядиться. Укажите на проблему - исправлю я сам. Да, людям скучно и плевать на реакцию человека, который выслушивает в свой адрес критику, наполненную высокоинтеллектуальным юмором. На форуме есть кнопка - сменить проверяющего или закрыть доступ нежелательным пользователям? Настоятельно рекомендую не разжигать конфликт, вносить адекватную ясность и смотреть на вещи, по крайней мере, серьезно. Я выложил другую анкету, чтобы закончить с тем неудачным случаем.

1. Оно само невольно вырывается, честное слово.
2. Опять же, повторюсь. Вы не будете указывать мне или другим проверяющим как именно нам надо проверять анкеты. Надеюсь, эта часть вопроса исчерпана.
На проблемы было весьма развёрнуто указано Гаррусом в разборе анкеты Адама Паззла. Были указаны не только ошибки, но и заданы вопросы по той самой многострадальной логике. Опять же, всё осталось без ответа. Вы предпочли сдаться и начать всё по новой. Прошу, получите-распишитесь.

Driver написал(а):

Я не говорил прямого "нет". Везде мы приходим к общему выходу. Я исправляюсь, делаю новую анкету; та терпит провал. Кидаю старые наработки - мы попадаем в новый тупик. Никто ваши действия не оспаривает, что вы. А дела мы ведём не в публичном месте, но почему-то народ сюда бегает. Читают смешные оценки проверяющих, я полагаю.

Вы не говорили прямо... Только косвенно, чего и хватило.
Вывод здесь только один: конфликт имеет место быть. Есть только два выхода: Вы соглашаетесь с претензиями и исправляете всё указанное, или этот спор заканчивается несколько более решительным образом.
Если Вы неспособны это сделать, то, боюсь, нам придётся с Вами распрощаться.

+2

7

Yuna Mawren написал(а):

Глубокий смысл. Весь Ваш стиль - один большой и очень глубокий смысл (Ваша же цитата). То есть, очень глубокий. Если искать его собираетесь только Вы сами, то, простите, какого ЧЕРТА вообще идти на ролевую? Вы вполне можете заниматься ролевым, простите, онанизмом и в своём собственном вордовском файлике, потому что играть с Вами рано или поздно никто не захочет. Почему? Да всё просто: кому захочется играть с тем, чьи посты не понимаешь?

Driver написал(а):

Создавая нагрузку на читателя, я подкладываю образы, которые видятся мне (криво выходит, ага), и каждый их воспринимает по-разному. Да и всё равно моя анкета никому не интересна. Не надо к ней столько внимания уделять.

Driver написал(а):

Я здесь играл. Никто не цеплялся ко мне и к тому, как я пишу. Переделаю биографию - хорошо. И не надо придавать в каждом ответе волнение, касающееся моей персоны. Мы не встретимся в игре, чтобы создавать друг другу проблемы, и у меня нет задачи нагружать игроков по игре данной фигней впредь. Это проба моих возможностей ограничена на анкету. Расслабьтесь.

Дополнять ничем новым не буду. Если вы не заметили, что я писал, пожалуйста, ознакомьтесь.

Yuna Mawren написал(а):

Возвращаясь к анкете, ещё раз скажу - именно она является лицом игрока на форуме. Не пробный пост. Советую запомнить. На будущее.

Судите сами.

Yuna Mawren написал(а):

На проблемы было весьма развёрнуто указано Гаррусом в разборе анкеты Адама Паззла. Были указаны не только ошибки, но и заданы вопросы по той самой многострадальной логике. Опять же, всё осталось без ответа. Вы предпочли сдаться и начать всё по новой. Прошу, получите-распишитесь.

Я предпочел ничего нового не придумывать и сбросил пылящуюся анкету. А эксперимент, как вы знаете, с Адамом провальный.
Мне в прошлой анкете непонятно, к кому обращаться, к - Заиду или вашему смешному турианцу, который скрасил вам день.

Yuna Mawren написал(а):

Вы не говорили прямо... Только косвенно, чего и хватило.
Вывод здесь только один: конфликт имеет место быть. Есть только два выхода: Вы соглашаетесь с претензиями и исправляете всё указанное, или этот спор заканчивается несколько более решительным образом.
Если Вы неспособны это сделать, то, боюсь, нам придётся с Вами распрощаться.

Биография готова. Жду вашего списка поправок.
Я вас слушаю, вы меня - нет. Продолжаете говорить впустую, когда все ответы изложены в прошлом посте.

Yuna Mawren написал(а):

О человеке же складывается мнение В САМУЮ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ при ознакомлении с анкетой. Знакомство у нас уже не самое удачное. Я бы на второе свидание не пошла, а с первого просто сбежала. Увы, это не свидание.

И? Я пришел не знакомиться, не подавал объявления, что мне нужна девушка, а просто выложил анкету.

Yuna Mawren написал(а):

Позвольте сделать это чуть позже, когда закончим наш диспут.

Это разве диспут? Вы не читали моего поста, по крайней мере, мне так кажется. Я пока что всё сделал, что мне было велено.

Давайте сформулирую ответ таким образом: я сдался и написал биографию (и имя тоже), сменил внешность, как вы просили, согласившись с ПРЕТЕНЗИЯМИ. Ещё вчера. Вот сейчас не говорите, что вам не нравится специально распалять конфликт пустой речью, где один сарказм. Много же веселья.

Отредактировано Driver (16 января, 2016г. 06:45)

0

8

Driver
В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Биография состоит из кучи предложений, согласованных между собой только очень смутно.
Увы, принять такое я не могу.
От меня, не принят.
Всего хорошего.

0

9

Driver
Здравствуйте снова.
От меня тоже не принято
Удачи на игровом и литературном поприще.

0

10

Тогда прошу занести анкеты в архив.

Правила: 7. Вы всегда можете вернуться на наш форум, если уже когда-то играли. Если Ваша анкета сохранена у нас на форуме, то Вы можете вернуться старым персонажем со всеми плюшками, которые когда-то получили (но со ссылками в каком квесте получили).

Mehdi Niroomand [Мехди Нирооманд]. Анкета сохранена на форуме. Восстановите.

Отредактировано Driver (16 января, 2016г. 12:38)

0

11

Driver
Анкеты будут занесены в соответствующую тему.

В восстановлении вынуждена отказать. Причина: Мехди Нирооманд был удалён из-за игровой неактивности. Возвращаться на форум для того, чтобы через месяц снова уйти - не стоит.
Ждите решения другого проверяющего.

0

12

http://uploads.ru/i/J/7/O/J7OEo.png И здесь в архив.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Some Heroes Are Real


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно