Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Диез


Диез

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа:
Irae T'Loree | Ирэ Т'Лори
Более известна как Dies Irae | Диез Ирэ

2. Внешность:
● рост/вес: 182 см / 68 кг
● отличия: сложена астенически - высока, худощава, глазаста, пальцы длинные, тонкие, с ногами то же самое - однако в силу подвижности и поджарости слабой или нескладной не выглядит;
черты лица тонкие, само лицо скорее вытянутое, ближе к треугольной форме, выражение обычно имеет несколько высокомерное, или отстраненное, или замкнутое;
манеры и пластика свидетельствуют как о долгой жизни в среде наемников, преимущественно людей, так и о хорошем воспитании, с этикетом и танцами, полученном когда-то давно;
умеет очень красиво улыбаться - однако применяет это секретное умение изредка, тайком, в компании тех, кто ей действительно дорог;
кстати, голос у Диез красивый, высокий и чистый, словно бы созданный чтобы петь церковные гимны и лиричные арии

3. Бой:
● класс персонажа: адепт
● умения персонажа: бросок, удар, притяжение
● способности: получила отличное образование на Тессии, самостоятельно углубленно изучала ксенобиологию, активно интересовалась и интересуется языками и культурой различных видов, особенно людей;
неплохо на практическом уровне управляется с техникой и ее починкой, правда, совершенно не владеет и не интересуется теоретической базой - то бишь, сев за пульт управления какой-нибудь машины или летательного аппарата, из точки "А" в точку "Б" добраться сумеет, но не более;
точно так же общается с электроникой и бытовыми приборами - как работает не знает, но на уровне пользователя все, что нужно, сделает;
несмотря на не самое спортивное телосложение, физической подготовке отдает немало времени, в результате чего может удивить неожиданной ловкостью и силой - в пределах разумного, естественно;
ну и само собой разумеется, наиболее талантлива Диез в биотике, биотические тренировки всегда стоят у нее на первом месте;
лучше всего у нее получается контролировать поля массы, чувствовать и перенаправлять векторы воздействий - поэтому ее арсенал и включает в себя, в основном, направленные силовые манипуляции - поэтому же она научилась взаимодействовать с чужой биотикой более тонко, например, воздействуя на несущегося в "Заряде" штурмовика и корректируя его курс
● оружие: предпочитает точное и смертоносное;
обычно это парочка "Аколитов" или чего-то вроде того;
причем второй пистолет используется не для стрельбы с двух рук, а в качестве запасного или на случай, если первый выйдет из строя или потеряется
● инвентарь: зависит от миссии, места, времени и количества кредитов на личном счете;
Диез предпочитает не привязываться к вещам, только к людям - и то лишь к некоторым

4. Личное дело:
● герой/отступник: 33 / 66
● дата рождения: 2120 год (66)
● раса: азари
● деятельность: наемник
● биография:

Ирэ Т'Лори родилась на Тессии, в достатке и роскоши. Мать ее, дама Лиирэ Т'Лори, была и остается видным общественным деятелем и дипломатом, "политиком" - как это называют люди - которая благодаря честолюбию и хитрости смогла подняться со дна общества на его вершины, и даже получила место в дипломатической миссии азари на Цитадели. Кто был вторым родителем Ирэ, она никогда не рассказывала - но, скорее всего, это был кто-то из ее подруг или коллег. Дама Лиирэ "завела" ребенка для себя, не планируя воспитывать ее в сколько-нибудь стабильной паре и вообще не планируя сколько-нибудь ее воспитывать, она просто хотела реализовать естественную потребность своего организма - однако же рождение дочери принесло ей нечто большее. Малышка Ирэ родилась с ярко выраженным даром к биотике, таким, какого у ее матери не было. Так что Лиирэ, спохватившись, всерьез взялась за воспитание и обучение дочери, проча ей блестящую будущность и втайне мечтая о карьере юстициара или СПЕКТРа.
Так что Ирэ росла в странных условиях. С одной стороны, ее детство было наполнено удобствами и роскошью - с другой стороны родная мать всегда была с ней холодна и требовательна. С одной стороны у нее было множество чудесных игрушек - с другой стороны ее с нежного возраста натаскивали и пичкали знаниями десятки преподавателей и тренеров. Конечно, как и любой ребенок, Ирэ умела радоваться жизни, да и учеба была ей интересна - однако же с каждым прожитым годом недовольство в ней росло и все глубже пускало корни. Чем старше становилась девочка, чем шире становился ее кругозор - тем чаще она задавалась вопросом "чего ради это все". Вся ее жизнь должна была стать воплощением надежд и стремлений ее матери, построением того будущего, которое Лиирэ, в силу своего происхождения и слабых способностей к биотике, сама построить не могла. Но хотелось ли этого самой Ирэ? Да, многие девочки на Тессии мечтали о такой карьере, какую ей прочила ее мать - однако сама она мечтала о путешествиях, приключениях, встречах с удивительными представителями редких инопланетных видов. Так что в 2157 году, как раз когда по странному стечению обстоятельств Галактика столкнулась с новым разумным видом, в возрасте 37 лет Ирэ сбежала с Тессии на торговом судне - и с этих пор началась новая глава ее жизни.

Большая часть азари, покидающих Тессию в поисках лучшей доли, либо попадает во всевозможные злачные заведения от Омеги до Илиума, либо делает "карьеру" в рядах наемников. Конечно же, никаких моральных ограничений, которые запрещали бы Ирэ пойти по первому пути, не было - но все-таки она с детства привыкла слушать бесконечные проповеди о том, какой дар ей дарован и как она талантлива. И пусть эти проповеди в свое время порядком ей наскучили - цену себе молодая азари знала. Зарабатывать деньги просто показывая свое тело, не используя голову - это казалось ей напрасной тратой времени. Так что она нацелилась на вторую дорожку, где наличие головы на плечах скорее поощрялось.
Естественно, путь ее не был легким и безоблачным. Воспитанная в тепличных условиях, Ирэ была легкой добычей для всевозможных авантюристов и просто нечистых на руку рекрутеров; ей не раз и не два пришлось столкнуться с предательством и обманом. Однако осторожность и внимательность помогли ей избежать совсем уж печальной участи, а шрамы и обиды стали катализатором для учебы. Ирэ училась жизни, впитывая знания как губка, училась понимать других - и обманывать их, училась спасать жизни - и отнимать их. Биотика стала немаловажным подспорьем - к тому же, в полевых условиях навыки юной азари совершенствовались быстрее. Так что буквально через два-три года после побега с Тессии она уже была относительно опытной в своем деле - а еще через пару лет, едва не попавшись в любящие лапы матери, сменила сектор и имя, став Диез. Диез - в честь знака альтерации из людской музыки, Диез Ирэ - в честь церковного гимна про День Гнева. К тому моменту она как раз встретилась с первыми представителями расы людей и познакомилась с их культурой; позже это знакомство перерастет в нечто большее, и из всех разумных рас Галактики Ирэ начнет отдавать предпочтение именно людям. Так, своим чередом, складываясь из удачных и не очень удачных дел, и текла ее жизнь, изредка попадая на черные полосы неудач или ненадолго окрашиваясь в яркие тона романтических увлечений. Очередной существенный поворот сюжета ждал Диез аж в 2183 году - во время Битвы за Цитадель.

В тот злополучный день Ирэ и несколько ее товарищей отдыхали после сложной дельца, растрачивая кровью и потом заработанные кредиты. Диез был чуточку пьяна, молода - и свободна словно ветер. Ее нынешняя компания давно ей надоела; она искала чего-то нового. И нашла - нашла симпатичную человеческую девушку, любующуюся на танцовщиц-азари в логове Коры. Незнакомка привлекла внимание Диез цветом волос; волосы вообще были предметом особого интереса азари. Не привыкшая откладывать на завтра то, что можно сделать сейчас, она подошла познакомиться. Рыжулю звали сложным человеческим именем "Готтлиб", или "Либе", как ее сразу окрестила поднаторевшая в человеческих языках Диез, Либе была наемницей, ее влекли азари и она была свободна. Дело шло к "курортному" роману - однако Сарен, геты и Властелин внесли свои коррективы, перевернув все с ног на голову. Диез и Либе пришлось сражаться за свою жизнь, сражаться бок о бок. С тех пор они не расстаются, деля все горести и радости нелегкой жизни наемного солдата - и этот союз давно перерос в нечто гораздо большее, чем случайное романтическое увлечение.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: флегма/холера
● Характер:

Самое главное, что можно сказать о характере Диез - он у нее есть. "С характером" - так, пожалуй, охарактеризовали бы ее большая часть из тех, с кем она сталкивалась за свою недолгую (по меркам азари) жизнь. Это нельзя назвать упрямством - но Диез умеет стоять на своем, умеет гнуть свою линию, умеет постоять за себя и высказать свое мнение. Она никогда не бывает незаметна в группе соратников, никогда не оказывается частью серой массы или ведомой.
"Двуличная" - такая характеристика, пожалуй, вторая по популярности когда речь заходит о ней. Кто-то говорит это слово зло, кто-то восхищенно, кто-то просто констатирует факт. Диез двулична - в основном, в хорошем смысле этого слова. Она умеет быть жестокой с врагом и ласковой с любимой. Умеет искренне радоваться жизни - и легко ее отнимает. Ценит красоту искусства - но без колебаний взорвет картинную галерею. Для нее это нормально - ведь только так можно быть сильной, только так можно делать дело и не давать слабину. Для кого-то, быть может, это порой выглядит странно.

Что касается привычек Ирэ - то она из тех, кто старается их лишний раз не заводить. Есть возможность выпить вина и отведать деликатесов - хорошо. Нет - ну и ладно. Есть уютная постель - прекрасно. Нет ее - обойдемся и без нее. Пожалуй, ее самой главной привычкой можно назвать Либе. На Либе и на маленькие радости, с нею связанные, она готова тратить и время, и деньги. Правда, врожденная гордость и чувство собственного достоинства не дают ей порой проявить это стремление, заставляют вести себя сдержанно - иногда это приводит к неприятному непониманию. А иногда подруга с легкостью угадывает состояние азари - и помогает ей преодолеть этот барьер.
Стоит, кстати, отметить такую особенность, как интерес Диез к культуре и истории других рас. Наиболее интересны ей люди - и именно о людях она знает больше всего. Люди влекут ее своей амбициозностью, многогранностью, пластичностью; она твердо убеждена, что этот вид сыграет огромную роль в судьбе Галактики - и события последних лет отчасти подтверждают ее мнение. А еще в людях ее влекут... волосы. Да, именно волосы - такие шелковистые, такие длинные, такие разные! Этот интерес у Диез доходит до фетиша - и на волосы своей Либе она тратит больше времени и сил, чем та сама.

6. Пробный пост:

Just another routine mission - так, кажется, любят говорить люди? Вечно они так говорят к месту и ни к месту. Рутинная миссия, как же. Любая рутинная миссия грозит однажды обернуться настоящим адом - и, надо же, частенько так и случается. С Диез такое случалось не раз и не два - но так попасть, как она попала сейчас, ей еще не доводилось. Прятаться в небольшом жилом модуле за диваном, без оружия, в то время как оперативники "Цербера" прочесывают все вокруг - да еще и в "приятной" компании какого-то залетного саларианца, который только что на ее глазах открутил голову здоровяку Гюнтеру, последнему из их отряда и теперь искал ее... Могло ли быть хуже?

А ведь все начиналось безобидно и ничто не предвещало беды. Ее и нескольких других наемников наняла небольшая фармацевтическая компания, которой понадобилось устроить облаву на бывшего сотрудника в трущобах на никому не нужной полузабытой планете-колонии. Речи о сопротивлении не шло; речь шла скорее об рэкете. Но ушлый ученый оказался чертовым пироманом - и теперь его тушка догорала в паре кварталов севернее, в окружении десятка поломанных ЛОКИ и в компании пары неудачливых сукиных детей. Потом с неба как из ящика Пандоры посыпались ИМИРы "Цербера", обозначив конкуренцию - и в тщетной попытке уйти с боем полегли почти все. Гюнтер и Диез почти ушли - почти, если бы проклятый саларианец не спутал все карты. Теперь оставшаяся в гордом одиночестве азари могла только гадать, как скоро до нее доберется "Цербер" - и где бродит чертова лягушка в скафандре.

Выстрел. Выстрел был неслышен, и Диез очень повезло вообще заметить его. Пуля прошила спинку дивана в опасной близости от ее головы, потом рядом, еще ближе. Она не слышала ни свиста пуль, ни шагов неприятеля, не могла быть уверена, засек ли он ее или просто проверяет, в комнате ли он или в другом модуле. У нее был один шанс на миллион - и азари рискнула. Удар - и сила биотического поля отправляет простреленный диван в бреющий полет через все помещение. А Диез видит, как темная тощая тень взмывается над ним - и "хватает" неприятеля в силовые тиски, хватает инстинктивно и плотно, чтобы тут же с силой впечатать в пол. Кажется, саларианец успевает что-то квакнуть; он еще жив - но биотика уже притягивает его к азари. Свернуть шею - дело техники. Может, с человеком она бы не справилась - но саларианец, раненный и оглушенный, среагировать не способен. И Диез уже спешно обшаривает труп, становясь счастливой обладательницей пары гранат и целого "Глушителя". На тонких бледных губах появляется улыбка; шансы выжить и добраться до заказчика только что возросли в несколько раз.

7. Данные игрока:
● читали ли Вы правила: yep
● связь: есть у амс
● ознакомление с каноном: играла все три части, читала всякие вики
ХРОНИКИ

+3

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Диез


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно