off
Очередность не двигается, но Рейти пропускает свой ход. То есть, сейчас пишет Вазир, после нее Ёрмунганд и далее по кругу.
Совместное творчество Рейчел Дрейк и Ярополка Волкова.
Игровая реакция Телы поразила Ярино воображение. Сейчас, находясь под действием конопляного духа (нет, до галлюцинаций и неадекватности далеко, но Сон уже воспринимает мир совсем чуть-чуть иначе), Сандман стал особенно впечатлительный и чувствительный к таким нюансам. Реверанс синекожей красавицы его окончательно покорил. Жертва из клуба, а после – суровая Спекторша в голове Сна уже превратилась в милую воительницу из тех, что при всей своей боевитости не теряют женственность и которых все равно необходимо оберегать и защищать. Пока девушка не села за стол, Яра успел перехватить ее руку, едва коснулся губами тыльной стороной узкой ладони. Но, негоже было отвлекать Телу от застолья, тем более, что готовила Дами, а значит – угощение будет просто фантастическим!
Взгляды Рейти Яра стоически игнорировал, более того, считал, что вроде как не сильно накосячил. Вон, во время экскурсии ГОРовцев оба «экскурсовода» укурились совсем до Тараканьих Царей и прочих безобразий и ничего – все прошло как по маслу! Даже, хе-хе, и на саларианцев подышали, так что те не жаловались – бегали, веселились… Один сала отведал и имел долгий разговор с доктором Лисиченко. Поразительно, но разговор неожиданно склеился – Иммо даже не выл громко, слушая забористый и характерный говор украинца, от которого и встроенные переводчики порой трещали…
Вернулся Ёрмунганд из некой отлучки, сел за стол со всеми. Видеть Горыныча Яра тоже был рад, а потому отсалютовал откусанной плюшкой.
- Немецкое? Я языка не знаю, - честно сознался Сон, - Да и не слушал особо. Люблю текст понимать, не прибегая к помощи переводчика.
- Мисс Вазир, пошевелите ими, пожалуйста!
Яра переключил внимание на происходящее, тоже чуть ли не с детским восторгом ожидая, что азари помашет отростками. Однако, облом. Сестрица вроде как ласково, но с удивительной силой и настойчивостью забрала экспериментатора от Спектра, попутно объясняя, что «гребни не двигаются». Яра приуныл, снова потянувшись к гитаре.
Пока "суд да дело", Рейти всё-таки осуществила план "покурить", встав между дверью, ведущей в столовую и коридором, чтобы не отбивать у трапезничающих желание дымом (хотя, учитывая то, что Яра дымил как паровоз и всегда нёс с собой табачный запах, это было меньшее из зол - и ведь ничего, все привыкли; Дрейк, впрочем, никак не смущал ни табачный дым), и прислушиваясь к разговору. В целом, беседа шла нормально, если не считать чересчур высокой активности Кираса, которого Рейти наградила коротким "не ёрничай" и появившегося Ёрмунганда, что было радостной вестью. Рихард вообще обладал потрясающей способностью влиять на Кираса так, чтобы кварианец на время утих или сфокусировался на чём-то приятном, при этом не... да, не собираясь приставать к гостящей у них Спектру.
Докурив, Рейти прошла назад, как раз застав разговор о том, что спеть. Немецкого она, увы, и сама не знала, но вот регулярные знакомства с репертуаром Яры позволяли сыграть что-нибудь на двоих - оставалось только сходить за подходящим инструментом. Мысленно перебирая в голове услышанное и то, что сама Дрейк пробовала наигрывать, она перебрала в голове несколько вариантов, и, глядя на Сна, который уже хотел было продолжить сольный (или с вовремя разобравшейся с Кирасом Канеко?) концерт, между делом заметила:
- А давай, Яра, мы с тобой на двоих что-нибудь сообразим из твоего репертуара? Такое загадочно-мифическое?
Конкретная песня уже была выбрана, осталось ждать предложенного Ярой варианта, ибо Рейти, пусть и не в мастерстве владевшая игрой на смычковых, могла быстро что-то подобрать, да и инструмент был по большей части аккомпанирующим - лишь в тех песнях, которые Рейти знала более чем хорошо, она брала на себя лидирующие партии, но они больше выходили как соло, звуча особенно прекрасно под аккомпанирующую гитару.
Осмотрев столовую, Рейти не обнаружила скрипки, которую совершенно точно оставляла здесь - только было это пару дней назад, если не больше. Наверняка кто-то предусмотрительный, вроде Дами, занёс её назад, хотя Рейти обычно или ничего не забывала, или забывала так, чтобы специально забыть.
- Играем? - уточнила она, поглядывая то на Телу, то переводя взгляд на Яру.
- Играем, конечно! – радостно поддержал задумку Сон, вскакивая с места. Ему всегда нравилось играть в дуэте с Рейчел – гитара (особенно электронная) по мнению ролевика идеально гармонировала со скрипкой, - Загадочно-мифическое?..
Секунда на размышления, и хитро скалясь, Яра наклонился к самому уху Дрейк, сообщая, что можно сыграть. Шепотом, потому что раньше времени не хотел афишировать задумку – сюрпризы всегда интереснее.
- А еще, чуть-чуть романтичное… - закончил он, отстраняясь.
А так как на «Язоне» слова редко расходились с делом, Сандмарн решил быстро за инструментом сгонять, тем более, что и Рейчел была «безоружна».
Стоило проявить вежливость и воспитанность по отношению к гостье, что Сон и сделал. Снова, в слегка игровой-ролевой манере:
- Леди Вазир, прошу простить. Мы с леди Дрейк вынуждены ненадолго покинуть Вас. Не волнуйтесь, в обществе наших дорогих друзей Вы не заскучаете.
«В обществе Кираса вообще скучать невозможно», - мысленно добавил мужчина, уже по пути в каюту.
Рейти улыбнулась, кивнула. Это был как раз один из задуманных ею вариантов - более того, недавно она как раз подбирала аккомпанирующую партию, поэтому заминок при репетиции-исполнении (хотя, какая к чёрту репетиция? Концерт ведь, надо играть одним дублем!) не должно было возникнуть. Проговаривая про себя слова (а, согласно сюрпризу, петь предстояло тоже вдвоём с Ярой), Рейчел добралась до каюты, и, потратив какое-то время на поиски инструмента (при этом бросив взгляд на более громоздкие виолончель и контрабас), всё же смогла его найти. Не заботясь о том, в каком состоянии тот находится, она поспешила назад, думая над тем, кто всё-таки занёс его назад в каюту - а лежал он не на своём месте, отсюда и время, затраченное на поиски.
Уже по приходу в столовую она, подмигнув никуда не уходившим, потратила ещё немного времени на то, чтобы подстроить инструмент. Яра, впрочем, собирался играть на электрогитаре - а значит, стоило захватить электроскрипку, уже упакованную на то, чтобы где-нибудь продать. Чертыхнувшись, что не подумала об этом заранее, Рейти вновь проделала путь до каюты, оставив там акустический вариант и прихватив электросрипку - та, по счастью, была на днях настроена. Спустя несколько минут капитан снова появилась в столовой. Дуэт готов, публика готова, осталось только начать.
Начинал Сон. Сразу, тяжелые, низкие басы, несколько тревожных нот, подхваченных Рейти – скрипка на несколько аккордов перекрыла гитару, низко, басовито урча… И, резкий разгон, ускорение ритма.
Они стояли посреди кухни – Яра согнув спину и опустив плечи, словно ощетинившийся зверь. Волосы падали на лицо, частично скрывая хищный оскал. Рейчел – гордо выгнув спину, напряженная, но не напуганная девушка, столкнувшаяся лицом к лицу с таким дивом. Петь начинала она:
- Оборотень, оборотень, серая шерстка!
Почему ты стал сторониться людей? - взяв высоко, начала Рейти, решив оставить аккомпанемент на те места, где будет подхватывать Яра, а соло - для концовки песни, где в оригинале следовало соло на гитаре, но поскольку без аккомпанемента гитары песня получится неполной, то ей придётся заменить Сна. Что касается их самих - то Рейти, подобно Сну, решила войти в роль тех героев, диалог которых они и воплощали в песню. И главное - взгляд, глаза в глаза.
- Люди мягко стелят, только спать жёстко.
Завиляй хвостом - тут и быть беде, - низко, добавляя рычащие нотки зверя в голос, пропел Сандман, не пытаясь тянуть, как капитан. Вместо этого – срываясь на рычание, увести ноту вниз.
- Оборотень, оборотень, ведь не все – волки!
Есть гостеприимные в деревне дворы… - подхватила Рейти, сносно добавив мелодичности во время строчек Сна. Вновь так же высоко, и, во время своих строк, только держа ритм.
- Может быть, и есть, но искать их долго,
Да и там с испугу - за топоры, - с едва уловимой горечью, на чистом упрямстве, на полшага приблизившись к Рейти. Гитара звучала жестче, сильнее и злее. Скрипка не отставала.
- Оборотень, оборотень, мягкая шубка!
Как же ты зимой, когда снег и лёд? - не меняя интонации, продолжала Дрейк, не отступая от Яры, и будто бы с жалостью глядя на него.
- Я не пропаду, покуда есть зубы.
А и пропаду - никто не вздохнёт, - еще полшага, еще злее ритм, напряженнее.
- Оборотень, оборотень, а если охотник
Выследит тебя, занося копье..? - осторожно, но с той же интонацией продолжала Рейти, делая полшага назад.
- Я без всякой жалости порву ему глотку,
И пускай ликует над ним вороньё, - под конец стоки рычание сорвалось в хриплый смех, быстро оборвавшийся. Мужчина вскинул голову, сквозь пряди волос глядя на замершую – двигаются только руки, - девушку.
Рейти распрямилась, до этого момента играя, будто съёжившись от страха, запела громче, чувственне:
- Оборотень, оборотень, лесной спаситель!
Сгинул в темной чаще мой лиходей.
Что же ты вступился – или не видел,
Что и я сама из рода людей?
- Сильный момент, - отметила она про себя, уже полноценно аккомпанируя Яре на скрипке.
- Оборотень, оборотень - ушки поглажу!
Не противна женская тебе рука..?
Как я посмотрю, не больно ты и страшен.
Ляг к огню, я свежего налью молока!
Оставайся здесь и живи… - и сразу же взгляд на Яру, одновременно с этим делая ещё шаг к нему - теперь они стояли почти вплотную.
- ...а серая
Шкура потихоньку сползает с плеча.
Вот и нету больше лютого зверя... – распрямив плечи, хрипло, но без рычания, оскал превратился в улыбку, чуть податься вперед – почти интимная близость, почти ловить дыхание.
- Как же мне теперь тебя величать..? - заметно тише, вопрошая, но не прекращая играть, пропела Рейти, уже готовясь к соло-партии. Или же к тому, что Яра подхватит сам, и в этом случае, аккомпанировать. Песня настолько захватила её, что над этим Дрейк думала в последнюю очередь, руки же сами ласкали инструмент. Скрипка пела в её руках.
- Вот и нету больше лютого зверя...
Сон уступил голосу скрипки, гитара чуть приутихла, создавая фон, но не вырываясь вперед, сам мужчина чуть отступил назад.
- Как же мне теперь тебя величать..? *- с грустью закончила Рейти, резко отступая назад и начиная недолгое, но эффектное соло. Для пущей эффектности встала на одно колено, закрыла глаза, свободно скользя пальцами левой руки по струнам и вызывая вибрато в те моменты, когда это было нужно по звучанию. Количество тактов, которое было в оригинале, сошло на нет, а Сон и Рейти продолжали играть, заканчивая с явной неохотой, и, после того, как мелодия стихла, ещё глядя друг на друга. Рейти так и не поднялась, лишь отложила смычок, чуть улыбнулась.
* Стихи Марии Семеновой, музыка - Emerald Night.
Отредактировано Sandman (7 сентября, 2012г. 05:54)