1. Имя и фамилия персонажа: Ханна Трайб [Hannah Tribe]

2. Внешность:

Abigail Walker (InFamous: Second Son)

http://se.uploads.ru/t/NySPr.jpg

● рост/вес: 167см/57кг
● отличия: темно-розовые волосы (крашенные, натуральный цвет - каштановый), пирсинг в носу, цвет глаз - карий. Выглядит моложе своих лет, как извечный подросток. Улыбчива. Причем улыбочка у нее чаще всего получается паршивенькой, похабной. Ржет как конь, смех у нее громкий и грубый, да и голос тоже может повысить на эмоциях. Хотя обычно говорит не громко, ровно, но при этом бурно жестикулирую руками. Обладает живой мимикой. В одежде предпочитает неформальный стиль, который ближе всего к древнему земному гранжу.

3. Бой:
● класс персонажа: страж
● умения персонажа:
Ударная волна - При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника, типа хасков, незащищенных броней, щитами и биотическими барьерами. Применение: один раз за два хода.
Поглощение энергии – Умение позволяет поглощая энергию из вражеских щитов и роботов, подзаряжает  кинетический щит пользователя. Неэффективно против врагов органиков, брони и биотических барьеров. Применение: один раз за два хода.
  Бросок - Пучок биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и ударяя о преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищенных врагов, позволяет легко столкнуть противника с высоты вниз, нанося дополнительный урон из-за падения. Применение: один раз за ход.
● способности: Хорошо плавает, быстро бегает, высоко прыгает. Верткая и прыткая (сказывается увлечение паркуром). Неплохо катается на скейтборде, роликах и велосипеде. Умеет водить скайкар. Компьютерной техникой владеет на уровне продвинутого пользователя, программированием и прочими сложными техническими фишками фактически не владеет, зато успешно наловчилась взламывать электронные замки и не слишком сложные коды. Воровка - может ловко и незаметно обчистить карманы зазевавшихся прохожих. Хороший геймер, но до брата в этом плане явно не дотягивает. Неплохо стреляет из пистолетов и обращается с дробовикам и штурмовыми винтовками, сносно дерется в рукопашной (сказывается военная подготовка). Отлично рисует, увлекается граффити.
● оружие: М-4 "Сюрикен" (пистолет-пулемет), М-3 "Хищник" (тяжелый пистолет).
● инвентарь: инструментрон и прочая полезная мелочь (типа банки газировки, блеска для губ, подводки для глаз, расчески, шоколадного батончика, кредитов, фломастеров, баллончика с краской) с собой.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 31\69
● дата рождения: 15 мая 2158 года (27 лет)
● раса: человек
● деятельность: безработная, космическая путешественница, наемница.
● биография: Родилась на Земле, на семь с половиной минут позже своего брата Джоны. Их мать, будучи беременной, оказалась облучена нулевым элементом и умерла вскоре после родов. Отец не справился с воспитанием дизиготных близнецов и смертью любимой жены, начал пить и своими родительскими обязанностями пренебрегал.
Когда у Ханны проявились слабые признаки биотики, они с братом не на шутку перепугались. Они наслушались слухов и предрассудков о биотиках и их странных, противоестественных способностях, о том, как какие-то правительственные организации забирали подобных уникумом, чтобы проводить над ними страшные эксперименты и превращать их в монстров для войны и убийств. Конечно же, все это были лишь городские легенды и страшилки, но дети рисковать не стали. Тем более, когда пьяный отец лишь добавил им страха, заявив, что теперь-то, "выродка заберут себе шишки из Альянса, всяко меньше хлопот будет!" Они ждать не стали и удрали из дома. О чем они в дальнейшем не пожалели, так как с раннего детства привыкли полагаться только друг на друга.
Так и случилось, что Ханна вместе с братом-близнецом, Джоной фактически выросла на улицах Нью-Йорка. Их воспитывал заправщик, который однако, в отличие от ее брата, не сумел привить Ханне тягу к ремонту различных механизмов. Девочка, хоть и нахваталось кое-каких технических фишек, но ничего сложнее тостера починить не может. Да и тостер скорее окончательно испортит, чем починит в итоге. Зато взломать электронный замок сможет, пусть и сама не напишет подходящую программу, воспользуется готовыми шаблонами, благо брат не обидит и выручит. Она с детства разделяла пристрастие брата к компьютерными играм. Пусть до уровня Джона ей и далеко, но Ханна отличный геймер, хоть и проигрывает частенько, по глупости, невнимательности и спешке.
Они связались с уличной бандой, наркотиками и криминалом, но в итоге Джона не пожелал становиться преступником, а Ханна, как всегда, последовала за братом.
В то время как брат торчал в гараже опекуна, она всё-таки больше увлекалась паркуром, лазая по заброшенным зданиями и стройкам. У нее не было таланта к программированию, как у Джоны, хоть тот и пытался ее обучить премудростям. Ханна овладела лишь базовыми знаниями. Куда больше ее увлекало искусство - рисование, граффити. Уличное творчество частенько воспринималось властями как вандализм. Но это лишь еще сильнее занимало Ханну.
В отличие от Джона, колледж ей не светил. Ей вообще казалось, что у нее, в отличие от брата, не было никаких талантов, кроме биотики. Которую она в итоге стала развивать. На улицах она узнала, что без имплантантов человеку полноценными биотиком не стать и ничего, кроме легкого свечения вокруг пальцев рук не добиться, как бы ни старался. Но Нью-Йорк - город возможностей, особенно если копнуть глубже, под легальную оболочку происходящего. Нашлись кустарные мастера, которые за огромные деньги готовы были вживить каким-то загадочным образом полученные биотические усилители серии L. Конечно же, это было рискованно и вообще ошибкой. Но полгода усердного накопительства, множество стянутых у прохожих кошельков и мелких краж позже, у Ханны была достаточная сумма для операции. Имплантант прижился и дал ее биотике ощутимый толчок. Теперь следовала ею овладеть. А вот с этим у Ханны возникли сложности. Она не справлялась. Нарывалась на неприятности, попадалась на глаза стражам закона. И в итоге привлекла внимание рекрутеров Цербера.
Но представители Альянса добрались до нее быстрее, когда она в очередной раз оказалась арестованной за воровство.
В то время, как Джон отправился в колледж, Ханну забрали в Академию Гриссома. Что для нее было лучшим выходом и фактически спасло ее от пагубного влияния улицы. Впрочем, как говорится, можно убрать девушку с улицы, но нельзя убрать улицы из девушки. Хоть Ханна и делала попытки стать порядочным членом общества. Она даже по привычке, вслед за братом, поступила на военную службу, но быстро поняла, что это совершенно не ее и ушла из вооруженных сил. Она вернулась на Землю, тогда, когда Джона начал работать в таможне. И большую часть времени проводила рядом с ним.
На данный момент она перебивается случайными заработками. Не чурается ни работы официанткой или даже танцовщицей, ни мелкого наемничества и воровства. И частенько повторяет, что находится в поисках себя.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: -
● Характер: В основе ее личности заложена огромная неуверенность в себе и своих силах. Сильная тревожность, которая заставляет ее метаться по жизни и никак не позволяет найти себе место.
Ханна скрытна и себе на уме. Ей тяжело доверять людям, пусть она и кажется компанейским человеком. Она много и громко смеется. Любит юмор и гамбургеры, ночные панорамы больших городов и паркур. Ей нравится забираться на крыши высоток. Ей нравится высота. И скорость тоже. Ей нравится ее биотическая сила и та свобода, что она ей дает. Ей нравится курить травку и употреблять иные субстанции. Ей нравится беззаботность. Она всегда стремиться именно к ней. Она избегает обязательств. У нее никогда не было продолжительных отношений с противоположным полом. Потому что она так и не смогла никого впустить в свой мир. Единственный человек, который был на ее стороне, единственный близкий ей человек - это ее близнец Джона.

6. Пробный пост:
Их было четверо. Все в черной коже, пропахшей дешевым алкоголем, застарелым подростковым потом и сигаретным дымом. Они скалили зубы в ухмылках, преградив узкий проулок. От них несло неприятностями так же явственно, как и перегаром.
Ханна покосилась на брата. Тот сделал шаг ближе к ней. Еле заметный шаг, намек на шаг, но вонявшие неприятностями и насилием парни отреагировали на это микроскопическое движение, как шакалы на запах крови - тут же оживились и двинулись вперед. Ближайший, высокий детина с неряшливым, покосившимся ирокезом на голове, поигрывал древним складным ножиком. Из-под кожаных курток выглядывало и более грозное оружие. Ханна вспомнила звук перестрелки, который они слышали днем раньше. И вой полицейских сирен. Детина с ножом поймал ее взгляд и мерзко подмигнул. Джона сделал еще один шаг ближе, соприкасаясь с сестрой рукавами. Детина, вновь щелкнув складным ножиком, усмехнулся.
- Куда это вас занесло, детишки, - прогнусавил он. Не вопрос, а утверждение, говорившее о том, что занесло детишек туда, куда совсем не следовало. Это было и без того ясно. Город - те еще джунгли и жил по схожим законам. Первый из которых - защита своих охотничьих территорий. Нью-Йорк, разросшийся, как огромная зловонная раковая опухоль, на западном побережье, представлял собой сложную структуру, со своими порядками и иерархиями. Улицы принадлежали бандам. И каждая из них прекрасно знала свои районы влияния. Было наивно полагать, что удастся остаться в стороне. Они и не полагали. Они просто не думали, что ими, двумя ничем не выделявшимися среди остальной уличной шпаны ребятами, кто-либо заинтересуется. Тем более... Ханна пригляделась к отличительными татуировкам на висках... "Черепахи". Идиотское название банды. Идиотская отличительная черта - вытатуированная на башке черепаха. Но именно эти бравые парни не далее, как в прошлом августе, отбили эти несколько улиц у бывших хозяев, которые с тех пор точили на них зуб и все пытались отвоевать свои владения обратно. Кровь лилась часто. И не вся она принадлежала враждующим партиям.
Ханна вновь переглянулась с Джоной и по его глазам поняла всё, что он думал об этой ее затее. Они частенько понимали друг друга без слов. Но сейчас это было просто слишком очевидным. Она и сама была согласна с тем, что идея была бредовой, рискованной и просто самоубийственно глупой. Но когда она увидела что именно стащила из-под носа у зазевавшейся девицы в парке, то выбора у них как-то уже и не было особого. То есть, нет, конечно. Выбор был всегда. И, естественно, можно было бы оставить всё себе. Но что им было делать с этим добром? В хозяйстве ни разу бы не пригодилось.
Конечно, не стоило вообще здесь находиться. Улицы же гудели от слухов. И все знали, что сейчас этот район был военной зоной. Но слухи говорили так же и о том, что именно "Черепахи" давали лучшую цену за старые CD-диски. Нет, лучшую цену дали бы антиквары с Манхеттена, но краденное им не понесешь, если не мечтаешь проснуться в кутузке.
- Вот, - резко вскинув подбородок, бросила Ханна, раскрывая сумку и показывая товар. Детина поглядел на диски и ловко спрятал ножик.
- Торговаться пришли, детки, - всё так же гнусаво - видимо, у него был сломан нос - проговорил он и кивнул одному из своих застывших в угрожающих позах дружков: - Пятак, нацепи очки на нос, разглядывать на царапины сейчас будешь.
Судя по всему дело сдвинулось с мертвой точки, но вздыхать с облегчением было еще рановато. Ханна и не вздыхала. В голове всё еще стоял легкий дурман, от выкуренной ранее, для храбрости, травки. Синтетическая гадость, которую делали где-то на задворках города, но всё равно лучше, чем на трезвую голову в пасть шакалу лезть. - Или черепахи. - Она невольно усмехнулась, найдя эту свою мысль до нелепости смешной.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? да
● связь: пишите письма.
● ознакомление с каноном: имеется. да и вики всегда выручит.