1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague
2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенны в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руке и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.
3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из подручных средств и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от челнока остается лишь груда дымящихся обломков. Уровень владения оружием: пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), штурмовые винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), снайперские винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50), дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку. Умеет танцевать и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи", AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)
4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2164 (21 год на 2185 год)
● раса: Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно не кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года, в результате организованного Дядюшкой Фо бунта, большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле Альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы созданное для нее.
Следующие несколько лет Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того, Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работала стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепард, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль "Альянса" с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относится к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.
6. Пробный пост:
Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.
7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами