Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Если мне станет скучно, вас ничто не спасёт!


Если мне станет скучно, вас ничто не спасёт!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague

2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенны в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руке и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.

3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из подручных средств и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от челнока остается лишь груда дымящихся обломков. Уровень владения оружием: пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), штурмовые винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), снайперские винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50), дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку. Умеет танцевать и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи",  AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)

4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2164 (21 год на 2185 год)
● раса:  Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно не кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года, в результате организованного Дядюшкой Фо бунта, большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле Альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы созданное для нее.
Следующие несколько лет Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того, Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работала стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепард, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль "Альянса" с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относится к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.

6. Пробный пост:

Свободная тема

Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...

После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!

Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами

0

2

Доброго времени суток.
Прекрасная анкета, позабавили факты про курение и игру в карты.)
Насчёт пилотирования кораблей и челноков. С учётом, что у героини добротные познания во взрывчатке, стрельбе (кстати, укажите качество стрельбы), причём из всех видов, а ведь ей всего 19, умение пилотирования - это слишком много на мой взгляд.

В биографии опишите, где/кто/как обучал её стрельбе, метанию ножей и пиротехнике.
"Цербер" и "Альянс" выделите везде в кавычках.

Темы для пробного поста:
1. Дни в психиатрической клинике. Причины, почему попала туда, чувства, распорядок дня, как повлияло?
2. Побег из тюрьмы, организация, как проходило.
3. Нападение на "Альянс".
4. Свободная тема.

0

3

Prima vas Tesleya
Спасибо)
Навыки пилотирования у Джинкс самые базовые. Любой корабль в ее руках превращается в одноразовый и после приземления, чаще всего, восстановлению не подлежит)
Стрельба тоже не на высшем уровне - меткость хромает, потому Джинкс и предпочитает бомбы. А кто научил... так чему там учиться? Наводишь на плохого дядю и жмешь на курок - все просто. Главное знать, из какой дырки полетят пулю)
Но я могу расписать это подробней в анкете, без проблем, вот только что-то у меня сообщения не редактируются =(
Так что я, если можно, выложу исправленную анкету целиком, когда напишу пробный пост, хорошо?

0

4

Jinx написал(а):

Навыки пилотирования у Джинкс самые базовые.

У Джинкс по биографии даже не было возможности и шанса выучиться этим базам, на которые многие тратят годы ради обучения. Опять же: возраст и невозможность.

Jinx написал(а):

А кто научил... так чему там учиться?

Jinx написал(а):

Может сделать бомбу из чего угодно

Я не смогу соорудить бомбу даже, если мне тол дадут и порох.) А тут - из чего угодно. Здесь требуются знания, опыт, мастерство, а оно должно откуда-то взяться. Вариант: на Омеге или в тюрьме она встретила "наставника", который её и научил. А дальше методом проб и ошибок.

Jinx написал(а):

Но я могу расписать это подробней в анкете, без проблем, вот только что-то у меня сообщения не редактируются

Следующим сообщением исправленный вариант шлите.

Jinx написал(а):

Так что я, если можно, выложу исправленную анкету целиком, когда напишу пробный пост, хорошо?

Конечно.)

0

5

Вот исправленный и дополненный вариант анкеты)

1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague

2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенный в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руки и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.

3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из чего угодно и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать небольшие корабли и челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от корабля остается лишь груда дымящихся обломков. Стреляет из всего, у чего есть курок и дуло, но не слишком метко, потому и предпочитает взрывчатку. Умеет танцевать, метать ножи и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи",  AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
гранаты
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)

4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2166 (19 лет на 2185 год)
● раса:  Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно ни кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года в результате организованного Дядюшкой Фо бунта большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы создано для нее.
Следующие четыре года Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работал стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепарда, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль альянса с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относиться к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.

6. Пробный пост:

Свободная тема

Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...

После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!

Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами

0

6

черт, выделение забыла! Но редактирование все еще не работает =__= так что сори, сама исправить не могу

0

7

Здравствуйте)
Яркий образ, интересный, но несколько моментов всё же есть:

Jinx написал(а):

Может сделать бомбу из чего угодно

Громкое заявление и неверное. Из чего угодно собрать бомбу просто невозможно. Измените формулировку на что-то более правдоподобное, как "из подручных средств", либо "в домашних условиях". Иначе получается, будто Джинкс утверждает, что может создать бомбу даже из своей утренней овсянки)

Jinx написал(а):

Умеет пилотировать небольшие корабли и челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано.

Здесь я бы на вашем месте ограничилась челноками. "Небольшие корабли" бывают разные и что бы научиться на них "долететь из точки "А" в точку "Б" требуется практика и обучение. Ваш персонаж, будучи еще довольно юным, навряд ли имел возможность научиться всему. Челнок еще куда ни шел, тем более, что в биографии этот момент затронут, а вот другие виды кораблей - это уже перебор.

Jinx написал(а):

Стреляет из всего, у чего есть курок и дуло, но не слишком метко, потому и предпочитает взрывчатку.

Все-таки здесь лучше описать уровень владения конкретными видами оружия. Как я поняла, уровень посредственный. "Стрелять из всего" не удастся просто потому что вашему классу доступно для использования всего лишь четыре вида оружия. Основываясь на перечисленном вами же оружии, советую прописать уровень владения именно теми видами, которые вы обозначили, и избегать неопределенности)

Jinx написал(а):

● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
гранаты

Гранаты на нашем форуме - умения. Так что в инвентаре их можно не указывать)

Jinx написал(а):

метать ножи

Здесь бы тоже указать уровень метания)
Кое-что по мелочи:

Jinx написал(а):

работал стриптизершей

работала

Jinx написал(а):

спалила корабль альянса

корабль "Альянса"
И да, проставьте, пожалуйста, теги в пробном посту)

0

8

Leora Ranis
ок, исправляю)
редактирование по-прежнему не работает, так что снова выкладываю измененный вариант целиком ;)

1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague

2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенный в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руки и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.

3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из подручных средств и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от челнока остается лишь груда дымящихся обломков. Уровень владения оружием: Пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), Штурмовые Винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), Снайперские Винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50) Дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку. Умеет танцевать и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи",  AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)

4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2166 (19 лет на 2185 год)
● раса:  Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно ни кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года в результате организованного Дядюшкой Фо бунта большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы создано для нее.
Следующие четыре года Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работала стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепарда, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль "Альянса" с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относиться к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.

6. Пробный пост:

Свободная тема

Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...

После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!

Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами

+1

9

Доброго времени суток)

Jinx написал(а):

обычно покрашенный

покрашены

Jinx написал(а):

вниз по руки

по руке

Jinx написал(а):

Пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), Штурмовые Винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), Снайперские Винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50) Дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку.

Я бы все перечисленные виды оружия всё-таки написала с маленькой буквы. А перед дробовиками запятая пропущена.

Jinx написал(а):

ни кончилось

не кончилось

Jinx написал(а):

Через два года

После "года" нужна запятая.

Jinx написал(а):

Дядюшкой Фо бунта

После "бунта" - запятая.

Jinx написал(а):

альянса

С большой буквы.

Jinx написал(а):

создано

созданное

Jinx написал(а):

кроме того

После этого словосочетания нужна запятая.

Jinx написал(а):

Шепарда

Она у нас женщина) Так что "Шепард".

Jinx написал(а):

относиться

Без мягкого знака.

Теперь по поводу самого персонажа. Идея мне очень понравилась, Джинкс девушка незаурядная (мягко говоря хД), однако слишком много всего наверчено и добавлено. Ей 19 лет, а такое впечатление, что описанного в биографии хватит на все 30. Для правдоподобности я бы ей добавила хоть четыре-пять лет.

0

10

Yuna Mawren
ок, вот анкета четвертой редакции

1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague

2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенны в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руке и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.

3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из подручных средств и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от челнока остается лишь груда дымящихся обломков. Уровень владения оружием: пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), штурмовые винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), снайперские винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50), дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку. Умеет танцевать и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи",  AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)

4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2164 (21 лет на 2185 год)
● раса:  Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно не кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года, в результате организованного Дядюшкой Фо бунта, большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле Альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы созданное для нее.
Следующие несколько лет Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того, Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работала стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепард, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль "Альянса" с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относится к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.

6. Пробный пост:

Свободная тема

Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...

После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!

Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами

0

11

и сразу пятая! без косяков никак))

1. Имя и фамилия персонажа: Джинкс Плейг / Jinx Plague

2. Внешность:
● рост/вес: 166/46
● отличия:
Джинкс тощая, как жердь, и плоская, как доска, но ее тело гибкое и крепкое. Она - альбинос, поэтому ее кожа бледная, почти белая, а глаза имеют карминово-красный цвет. Невероятно длинные волосы (почти до пола) обычно покрашенны в ядовито-голубой, но иногда - в рыжий, зеленый или черный. Натуральный цвет - белый. С правого плеча вниз по руке и спине спускается татуировка - облака и пули. Ее боевой бронекостюм раскрашен черными и малиновыми полосами, разрисован черепами, мордами акул, языками пламени и молниями. Вне боя Джинкс использует минимум одежды, предпочитает предельно короткие шорты, обрезанные топы, перчатки без пальцев и высокие ботинки на толстой подошве.

3. Бой:
● класс персонажа: Подрывник
● умения персонажа: Контактная мина, Перегрузка, Осколочная граната
● способности: мастер выживания, поджогов и саботажа. Может долгое время обходиться без еды, воды, сигарет (потому что не курит) и видео-игр (хотя с этим сложнее). Может сделать бомбу из подручных средств и упаси вас Господь хотя бы на полминуты оставить Джинкс рядом с чем-нибудь, что может гореть! Умеет пилотировать челноки... правда, "пилотировать" - это громко сказано. Она может долететь из точки "А" в точку "Б", после чего, обычно, от челнока остается лишь груда дымящихся обломков. Уровень владения оружием: пистолеты - средний (попадает белке в глаз, но только если это очень большая и очень пучеглазая белка), штурмовые винтовки - средний (аналогично, но когда больше пуль, попасть проще), снайперские винтовки - средний (может попасть, но шансы 50 на 50), дробовики - хороший, только руки устают таскать такую тяжелую пушку. Умеет танцевать и обыграет в карты любого (потому что всегда держит под столом заряженный пистолет).
● оружие: Палач "Кровавой стаи",  AT-12 "Грабитель", "Фаестон", Гарпунное орудие "Ки-Шок" (все оружие трофейное)
● инвентарь:
инструментрон
легкая броня разведчика, раскрашенная вручную
нож-бабочка (длина лезвия - 13см)
игральные кости со смещенным центром тяжести
золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее
(все предметы были украдены в разное время у разных людей, одного батарианца и одной кварианки, а последний выбит из пасти одного крогана)

4. Личное дело:
● герой/отступник: 15/85
● дата рождения: 01.04.2164 (21 год на 2185 год)
● раса:  Человек
● деятельность: преступница
● биография:
Джинкс родилась на Земле и рано потеряла родителей. Она их совсем не помнит, как и старшую сестру, с которой ее разлучила служба усыновления. С раннего детства Джинкс стала проявлять признаки психических заболеваний, была неуравновешенной, гиперактивной и жестокой. Куда бы она ни попадала, вскоре вокруг начинали происходить несчастные случаи, драки, пожары и взрывы. Поэтому Джинкс переводили из одного приюта в другой, из одной психиатрической клиники в другую, пока у властей окончательно не кончилось терпение. В итоге тринадцатилетнюю девочку отправили в исправительную колонию на одном из спутников Юпитера.
Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть. В колонии Джинкс узнала много нового, например, как сделать смертоносное оружие из двух пластиковых ложек, как сделать бомбу из чистящих средств и битого стекла, куда бить, чтобы противник уже не встал и другие полезные вещи.
Через два года, в результате организованного Дядюшкой Фо бунта, большой группе преступников удалось захватить оружие, перебить охрану и сбежать из тюрьмы на корабле Альянса, прежде чем подоспело подкрепление и беспорядки подавили. Джинкс была одной из сбежавших. Вскоре она попала на Омегу, в место будто бы созданное для нее.
Следующие несколько лет Джинкс чем только ни занималась: грабежи, рэкет, торговля оружием и наркотиками, космическое пиратство. В качестве наемника она пару раз участвовала в делах Арии Т'Лоак, сталкивалась с Красными Корсарами и даже подумывала присоединиться к ним, кроме того, Джинкс часто ради веселья и лишней пачки кредитов работала стриптизершей в ночных клубах Омеги. Это место стало для нее домом. Здесь новые друзья, а точнее - подельники, научили Джинкс стрелять, пилотировать челнок, ловко управляться с ножом, мухлевать в азартных играх и держаться на ногах после обильных алкогольных возлияний.
Джинкс живет в свое удовольствие, не обращая внимания на всяких фанатиков, вроде "Церберов" и Шепард, ее не волнует судьба Вселенной, амбиции Совета, война с гетами и прочая хрень. Единственное, что порой не дает ей покоя, тревожит сон и заставляет задуматься, это ее прошлое. Что случилось с ее родителями? Где сейчас ее сестра... и были ли она на самом деле или это лишь плод нездорового воображение самой Джинкс? Хотелось бы ей это узнать, но путь на Землю опасной преступнице закрыт... впрочем, всегда можно что-нибудь придумать. И что-нибудь взорвать.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Холерик
● Характер:
Если описывать Джинкс одним словом, то это будет слово "безумие". Часто... нет, почти всегда ее поступки импульсивны, не обоснованы никакой логикой и противоречат здравому смыслу. Адреналин - ее наркотик, она вечно жаждет острых ощущений, а больше всего ненавидит скуку и тишину. И еще "Альянс". Для Джинкс день прожит зря, если она не спалила корабль "Альянса" с гуманитарным грузом, или не взяла в плен какого-нибудь напыщенного консула, или хотя бы не написала на стене крупными буквами "Все Спектры - ослы!" Почти также Джинкс относится к "Церберу", считая эту организацию сборищем самодовольных болванов, возомнивших себя хозяевами Вселенной, и повсюду сующими свои носы. Разбить лицо агенту трехголовых в драке или плюнуть ему в стакан, пока тот не смотрит, для Джинкс дело чести.
Что касается отношения к разным расам, то тут Джинкс совершенно нейтральна. Для нее все расы равны - горят-то все одинаково, разве что кроганы немного покрепче будут.
Джинкс не привыкла никому доверять и себе в первую очередь - она сама не знает, какое безумие может совершить в следующую секунду.

6. Пробный пост:

Свободная тема

Джинкс ненавидела тишину.
Тишина давит, забирается под кожу, сводит с ума. Тишина возвращала воспоминания о психиатрической лечебнице и пустой комнате с мягкими стенами - ужасное место, кошмарно скучное.
Но здесь хорошо. В клубе гремит музыка, мигает свет, десятки голосов сливаются в единый гул, звенят стаканы... но главное - музыка. Музыка возбуждает, увлекает, заставляет кровь быстрее бежать по венам. Под музыку девушка выходит на сцену.
Клуб заливает красным неоновым светом, толпа оживляется, раздаются хлопки, выкрики, свист, все взгляды обращены к ней, прикованы к ее стройному телу, высоким сапожком на шпильках и крошечному латексному бикини. Тонкие пальчики с розовым маникюром прикасаются к гладкой холодной поверхности шеста, сжимают его крепко, девушка подтягивается на руках, обвивает его ногами и повисает вниз головой, голубые длинные распущенные волосы струятся вниз водопадом, губы растягиваются в тонкой улыбке, а в огромных красных глазах вспыхивают безумные дьявольские огоньки. Она начинает танцевать, изгибаясь так, что позавидует любая азари, скользя ладонями по белоснежной коже, у края сцены позволяет другим прикоснуться к себе, заводит зрителей, но еще сильнее заводится сама. Резкий взмах головой, растрепанные волосы змеями сползают по плечам, спине и груди, звонко щелкает замок и блестящий в мигании стробоскопа лифчик летит в толпу, девушка выгибает спину и делает кувырок назад. Снова прижимаясь к шесту, она плавно опускается и разводит колени в стороны, пальцы проникают под тугой латекс, между зубками появляется розовый кончик языка, дразня и сладко облизывая губы... а музыка гремит все быстрее, все быстрее и громче...

После выступления, Джинкс, как обычно, заплела волосы в две тонких косы, переоделась - хотя, правильнее будет сказать просто "оделась" - и спустилась в бар. Для продолжения ночи надо лишь дождаться того, кому хватит смелости или принятого алкоголя, чтобы подкатить к ней. Какого-нибудь кретина с сальным взглядом, которого Джинкс могла бы терпеть, пока тот платил за выпивку. Но той ночью ей крупно повезло.
- Я скажу тебе так, детка, Арии скоро к-ик... край, - заплетающимся языком вещал в стельку пьяный здоровяк в щегольском костюмчике. - Эта станция им-й... имеет стратегическое значение, и, когда придет время, "Цербер" приберет ее к р-у... рукам. Понимаешь?
- Да что ты говоришь, - нежно прошипела Джинкс, придвигаясь ближе.
- А я работаю на "Цербер"! - гаркнул болван, уверенный, что произвел впечатление на девушку. - Держись ме...меня, малышка, и будешь в порядке, когда мы тут всех вздернем!

Следующим утром этого несчастного нашли в трущобах подвешенным на столбе за ноги, из одежды на нем был только один носок, а на его животе красной помадой была нарисована эмблема "Цербера" с подписью "плюнь в меня".
- Джинкс вчера хорошо развлеклась, - говорили проходящие мимо. И набирали в рот побольше слюны.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Так точно!
● связь: skype - kaybelove
● ознакомление с каноном: все игры со всеми допами

0

12

Доброго времени.

Jinx написал(а):

Власть в тюрьме делили две банды: одну возглавлял пират-батарианец, которого все звали Дядюшка Фо, а другую - Грег Плут, контрабандист с Земли. В первый же день Плут попытался изнасиловать Джинкс, но когда его увезли в лазарет с расцарапанным лицом и откушенным ухом, девочка попала под защиту Дядюшки и никто даже пальцем не смел ее тронуть.

Во-первых, несовершеннолетнего подростка не отправят в тюрьму общего режима, только, как вначале было верно указано, в колонию. Можем предположить, что в ХХII веке нравы изменились - но это Солнечная система. Спутник Юпитера. Так что вряд ли.
Второе - тюрьма и для мужчин, и для женщин? Общая? В фильме "Стражи Галактики" был еще говорящий енот, и говорящее дерево, согласен.
Далее. Зек-батарианец в человеческой тюрьме. В Солнечной системе. Увезенный с расцарапанным лицом и откушенным ухом в лазарет.
Увезенный.
Править. Начиная от обоснуя присутствия несовершеннолетней девочки в мужской тюрьме общего режима.

Jinx написал(а):

Невероятно длинные волосы (почти до пола)

Зачем?
Для красоты?
Или чтоб выдрали в первой же стычке?

Jinx написал(а):

золотой клык крогана с продетой в него леской, чтобы носить на шее

Jinx написал(а):

последний выбит из пасти одного крогана

Вручную выбит? Тощей девицей?

Jinx написал(а):

мастер... саботажа.

Детальней нельзя ли? Каким образом, чего и как?

0

13

Zaeed Massani
пффффффф, вот уж не думала, Заид, что ты такой зануда =___= И то нельзя, и это, и как зуб выбить у крогана будто сам не знаешь (с размаху ломом, не голыми руками, ясное дело) =/
ладно, проехали, как-то тут совсем не весело  http://uploads.ru/i/1/J/W/1JWSt.gif

0

14

Jinx,
Всех благ.

Анкета переносится в архив.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Если мне станет скучно, вас ничто не спасёт!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно