Доброго времени суток, дорогие читатели. Мы работали всю неделю не покладая рук, чтобы вы смогли насладиться номером сполна. Выпуск получился больше, чем обычно, поэтому растянулся на две страницы. Чтож, лето сказывается на всех, даже на нас, ролевиках. Хочу сразу сказать, что выпуск следующего номера у нас пока неизвестен. Скорее всего это будет уже 6 августа, но может быть и позже. А этот номер мы выпустили раньше, по техническим причинам, так сказать. |
Mass Effect: Paragon Lost увидит свет этой осенью.
На недавно прошедшей выставке San Diego Comic-Con BioWare и FUNimation представили трейлер аниме по Mass Effect, которое готовится к выходу. В аниме рассказывается история Джеймса Веги, который столкнулся с коллекционерами и потерял свой отряд. Создатели "Призрака в доспехах" и сценарист "Войнов клонов" трудились над созданием данной картины. Удастся ли им красиво показать историю лейтенанта Альянса или же загубить, это мы узнаем только осенью. Выход аниме запланирован на 23 ноября 2012 года. | [ |
ДЛЦ: Земля.
17 июля вышло долгожданное длц для мультиплеера - Земля. Уже все игроки могут опробовать шесть новых классов, представленных в дополнении, новое оружие и карты. Также в режим сложности добавилась "Платина", где игроки смогут попробовать своим силы на поле боя с самыми разными врагами. Помимо этого в дополнении появилось новое задание - дойти до установленной точки вместе с НПС.
Левиафану быть!
Недавно слухи о новом сюжетном ДЛЦ подтвердились. Актер Энтони Скорди сообщил о том, что он озвучил таинственного Левиафана. К сожалению, больше ничего он не сообщил.
Фигурки героев игры.
Sideshow Collectibles продолжают радовать фанатов игры. Совсем недавно они сообщили о выпуске фигурки капитана Шепарда. В отличие от остальных фигурок, которые выпускались по игре, фигурки Sideshow Collectibles выглядят аккуратными и герои как-будто оживают на глазах. Следующая фигурка в коллекции - Тейн Криос. Дата поступления в продажу до сих пор неизвестна, но есть информация, что Тейн - не последний персонаж из этой коллекции.
Lady Slowpoke
Сегодня в нашем номере сама капитан Шепард! Было непросто отловить ее среди космических звезд, но наши журналисты смогли это сделать. И в этом интервью капитан раскрывает все свои карты и опровергает многочисленные слухи.
- Прежде чем начать... капитан Шепард, как вы относитесь к вопросам в целом? Можно ли надеяться, что вы не станете применять силу, если вам не понравится вопрос... А то до журналистов дошли некоторые сведения... *показывает фотографию Аль-Джиланни*
Если вопросы не превратятся в допрос, милочка. Или же в нелепые обвинения. Аль-Джиланни заслужила тот удар, нужно было сделать это еще в нашу первую встречу. *Усмехается*. Не беспокойтесь, до Вас я даже не дотронусь. Но, ничего не обещаю. *Разминает кулаки.*
- Итак, пожалуй, самый животрепещущий вопрос - Каково это, чувствовать себя снова живой? Люди не слишком пугаются, когда видят перед собой призрака-легенду?
Знаете, два года пролетели как один миг. Я не знаю, что там говорят те люди, которые были в коме, я же могу сказать, что пролежала два года, как во сне. Не было никакого сияния, света в конце тоннеля и тому подобного. Просто однажды я очнулась и поняла, что все еще жива. Да, это немного странно и непривычно, прошло два года. А для меня это миг, как будто только вчера я была солдатом Альянса и летала на первой Нормандии со своим экипажем. Имплантаты, которыми меня напичкали, дают неприятные ощущения *осматривает руки и хмурится*. Но, к ним я уже начинаю постепенно привыкать. Мне даже нравится, как на лице светятся мои шрамы. *Улыбнулась*.
О, люди уже в курсе, что я жива. Поначалу было трудно. Постоянные проверки. Некоторые думали, что я самозванка, другим приходилось доказывать, что я жива. В общем, еще тот геморрой. Мой вам совет - если вы умели, не вздумайте воскресать. Проблем будет столько, вы себе не представляете.
- Ходят слухи, что вы сотрудничаете с Цербером, кто-то утверждает, что вы используете их... Я понимаю, что это информация не для интервью, но... что вы можете сказать по этому поводу в целом? |
- Какому оружию вы отдаёте предпочтение?
Штурмовые и снайперские винтовки. Постоянно ношу это оружие с собой. Снайперка может вынести с одного удара, что облегчает иногда задачу. А штурмовая винтовка. Ну, вы скажите, какой солдат Альянса или же наемник не любит их? *Улыбается*
- Во времена проблемы с Сареном вы убили множество врагов... Какие эмоции вы испытываете при убийстве? Может ли характер жертвы как-то повлиять на ваши эмоции после совершённого?
Убийство - это ни хорошо, ни плохо. Если я буду испытывать эмоции, когда буду убивать, то я превращусь или в психа, или в депрессивное создание. Это может сломать психику, что недопустимо в моей работе. Во время сражения я испытываю эмоции, да. Адреналин в крови разгорается, получаешь массу удовольствия от сражения, особенно когда сражаешься с достойным противником. Во время сражения можно испытывать самые разные эмоции, но когда убиваешь кого-то. Ты понимаешь, что все кончено. Этого существа больше нет. Он не причинит больше зла кому-либо или же он не вернется к своим детям и жене, которые ждут его дома. Лишая кого-то жизни ты не знаешь, что можешь причинить боль кому-то еще. Ведь так можно отнять жизнь не только у убитого, но и у того, кому был он дорог.
Я не горжусь тем, что убиваю. Я делаю это, потому что так надо. Потому что на моем пути встречаются те, кого нельзя оставлять в живых. Так бывает. Но также я понимаю, что не должна лишать жизни тех, кому я эту жизнь не давала. Я просто не имею права этого делать. *Тяжело вздохнула*. Следующий вопрос.
*с подковыркой* - Как вам удалось спасти всех на Вермайре?
Всех? О, милочка, Вы плохо читаете новости. Невозможно спасти всех. Веймар - это ужасное место, во всем, что там произошло, стоит винить только Сарена. Эшли Уильямс пожертвовала собой ради того, чтобы спасти всех остальных. Она настоящий герой. И, хотя слова не вернут ее, она была отличным другом и солдатом, и я никогда ее не забуду.
- Всем понятно, что среди такой деятельности, места для отдыха нет, но всё же... у вас наверняка есть любимое место в Галактике, исключая Нормандию... Какая это планета?
В моем лексиконе отсутствует слово «отдых». *Улыбается*. Я не могу отдыхать, пока коллекционеры забирают людей на свои корабли. Поэтому об отдыхе не может быть и речи. Иногда мне удается поспать в своей каюте, этого вполне хватает, чтобы восстановить силы. Остальное - лишнее.
А самым любимым местом в Галактике является Земля. Что может быть прекраснее этой планеты? И, хотя я была на Земле не часто, я все равно люблю свою планету. И, я должна защитить ее от жнецов, во что бы то ни стало.
- Как вы относитесь к тому, что Нормандия уже долгое время в полном вашем распоряжении? Вспоминаете ли Андерсона, когда командуете лично?
Нормандия стала для меня домом, а ее экипаж - семьей. Я люблю этот корабль и рада, что командую именно на этом фрегате.
Конечно же я вспоминаю его. Не смотря на то, что я принимаю решения самостоятельно, я всегда думаю о том, как бы на моем месте поступил Андерсон.
- Какая Нормандия вам роднее - первая или вторая, и почему?
О, это странный вопрос. Первой Нормандии уже не существует. Как и большинства из того экипажа. Первая Нормандия была, несомненно, хорошим кораблем и таким же домом, как и вторая. Но первый дом сгорел, пришлось построить новый. И, знаете что? Экипаж - вот что мне роднее. Те, кого я знаю и кому доверяю. Если они есть на корабле, значит этот корабль мне роднее.
- Как относитесь к Андерсону?
Я уважаю этого человека. На протяжении многих лет он был моим наставником и примером для подражания. Он хороший друг и преданный, что в наше время редкость. Я часто навещаю его на Цитадели, если у меня появляется свободная минутка. Можно сказать, что Андерсон заменил мне отца. Я доверяю ему и прислушиваюсь к советам.
- Совет не восстановил вас в звании Спектра... Жалеете ли вы об этом? Есть ли разница? Сейчас вы так же вольны делать всё, что хотите?
Жалею? Пфф. *Рассмеялась* Вы что. Я сама отказалась от этой подачки. Мне не нужны какие-то звания, чтобы действовать так, как я хочу. Теперь я сама по себе, ни Альянс, ни совет, не могут остановить меня. Я же делаю им одолжение, спасая их задницы от жнецов и расследуя то, на что они закрывают глаза.
- Есть ли такие поступки, о которых вы уже не раз пожалели? Если да, то какие?
*Задумалась.* Нет. Пожалуй, я ни о чем не жалею. У меня есть прекрасная команда и пилот, отличный корабль и много ресурсов. Совсем скоро я отправлюсь туда, откуда обычно не возвращаются. Все хорошо. *Загадочно улыбается.*
- Изменилось ли ваше отношение к другим расам после вступления в Цербер? Каким оно было до этого?
Почему Вы вообще думаете, что я вступала в «Цербер»? *Нахмурилась.* Я не просила о воскрешении, я не просила о корабле и уж тем более о том, чтобы быть частью этой организации. Я оказалась здесь случайно и это точно не касается моего отношения к другим расам.
- Калисса Аль Джилани сейчас находится в больнице с сотрясением мозга, но она, вероятно, посмотрит это интервью... Что бы вы ей пожелали?
*Сдерживает смех.* Пусть задает меньше вопросов и больше думает головой. А еще, скорейшего выздоровления. *Лучезарная улыбка.*
- Напоследок пожелайте что-нибудь нашим читателям.
*Откашлялась.* Кхм… Хотелось бы предупредить всех о том, что совсем скоро в наши системы проникнут целые армии жнецов. Начинайте готовиться, пока не стало слишком поздно. Скоро наступит нелегкое время, многие не выживут, но мужайтесь. Мы должны выиграть эту войну, мы должны сплотиться и стать одним целым. Только так жнецы будут повержены, только так мы сможем выжить и одолеть этих монстров.
Незнакомка специально для "Горячего созвездия"
Имя: Дэвид Андресон |
Агент Э.
Рецензия на первый номер комикса "Искупление"
«Искупление» оно же «Возвращение» (а лучше просто “Redemption” сами решайте) очередная мини-серия (а других увы нет) комиксов. Это «мостик» между первой и второй частью игр. Почему Лиара так ненавидит Серого Посредника? Откуда взялся Ферон? Как тело Шепард попало к «Церберу»? На все эти вопросы мы получим ответы.
Эй, Сьюзан, отцепись! Нет, нет, нет, тебя там без косметики никто не показал! В смысле «Как посмели»? Там уж либо без марафета, либо не показывать. Коллекционеры на трупы… ой, прости, тела! Коллекционеры на тела косметику не наносят, вот.
Уфф, так вот. Идем по порядку, как обычно. Рисунок. Он… странный. Омар Франсия без напарника звезд, мягко говоря, с неба не хватает. Призрак выглядит как с глубокого перепоя, а Миранда – будто из центрифуги.
Хотя, надо заметить, к этому стилю «Омега» подходит идеально. Да-да, именно место к рисунку, а не наоборот. Помятая, кривая, тусклая, местами непонятная – именно такой и должна быть «Омега». Да и некоторые виды Лиары весьма… соответствуют её образу.
Ферон же вышел слегка странным… хотя он и должен таким быть, все ок.
Сюжет… И опять мой любимый Миллер. Зная оригинал, боюсь представить, как с ним мучились переводчики. Диалоги прекрасны. Призрак, Лиара, Миранда, Ферон и даже тот волус в баре – говорят, как и положено. Характерно. А вот сюжет общий немного подкачал. Затянуто, да и не совсем понятно, какого вурдалака Ферон таскается за Лиарой. Хотя если смотреть сзади, то, хм, может его и можно понять… А обоснуй просьбы Призрака и вовсе притянут за все выдающиеся места. Хотя, конечно, что Лиара забыла на «Омеге» объясняется нам сразу и по полочкам- чтоб не спрашивали. Не, ну правда, где еще мертвые капитаны пачками лежат, как не на «Омеге»… Сьюзан! Это не то, о чем ты подумала! Нет! Пачками тебя ни с кем не укладывали!
В общем и целом комикс получился средненький, хоть и душевный. Подкрутить обоснуй, добавить в пару к Франсии Мануэля Сильву и… ах да, да, точно, и показать красиво лежащую в гро… ящике Сьюзан – получится идеальный комикс.
Моя оценка – 6/10
Леди Эдесса
Алоха, мои любимые форумчане! Рада видеть, что игра наша не стоит на месте, а продвигается. Некоторые сюжетные квесты уже закрылись, другие подходят к своему логическому завершению. А это значит, что совсем скоро начнется второй эпизод! Я, например, очень его жду. Неустанно повторяю о том, что на втором этапе игроков ждет масса всего интересного. И мне почему-то кажется, что второй эпизод у нас начнется или в конце августа, или в сентябре. Очень надеюсь, что все-таки это произойдет быстрее, чем я думаю. |
Карты, деньги, два ствола. История Джо Френсис.
Рассказывать о людях честно - трудно. Субъективное мнение преследует каждого, везде и всегда, о ком бы не говорили – о реальном или выдуманном персонаже. Тем более трудно, если речь идет о женщине, и еще тяжелее, если она шпионка. Такая способна всю свою историю, вплоть до истории первого печатного рождения стереть из любых аналов. Вы много знаете о шпионах? А о Джоанне Френсис в частности?
Она, конечно, была выдумана внезапно. Это ведь амплуа Джо, появляться внезапно, из самых неожиданных мест и самым таинственным образом попадать в большие переделки. Примерно так она и появилась на этом форуме – когда ее создательница, фикрайтер Jokekiller, отдыхала за просмотром «Тринадцати друзей Оушена» и подумывала о том, что среди шулеров-картежников как-то маловато женщин. А еще она думала о пончиках в шоколадной глазури (что впоследствии сыграло свою роль, в создании костюма, разумеется), игре Fallout: New Vegas и жестокости фантомов Цербера на безумном уровне. Но не суть. Главное, что Севен появилась на свет так, будто всегда там была, сидела за столом с зеленым сукном и раскладывала карты, беззаботно посвистывая. Правда, поначалу она не была ни шпионкой, ни даже преступницей, умеющей держать в руках оружие, она не имела ни клички, ни имени! В общем, изначально основной и единственной чертой мисс Френсис было умение резаться в Холдем и деятельность крупье. А вот после, уже через пару дней обдумывания туманного образа, Jokekiller обнаружила на родном сайте ссылку на ролевую по Mass Effect и загорелась не на шутку. Она решила: «туда-то я и пристрою свою…свою… Джо. Джо? А почему собственно именно такое имя? А почему бы и нет?» И последняя фраза стала своеобразным кредо Джоанны. А почему бы и нет?
Фамилия Френсис была придумала сразу же после странного и нетипичного для женщины имени, и никакой отсылки не имела. Просто звучала приятно, и на языке создательницы прижилась. А вот над историей именно такого сокращения имени Джоанна – Джо, не Анна и не Джонни, пришлось поразмыслить. Корень такого имени сначала был в мужиковатости. Вообще, задумывалось, что Джо будет менее женственна. А точнее будет чуть ли не лезбиянкой, с внешностью Рипли и характером Никиты. Но после напряженной работы с образом, и активного просмотра прототипов из плеяды фантастических фильмов была выбрана одна единственная и неповторимая женская особь. Причем, действительно «Особь», если вы понимаете, о чем я. Также на создание персонажа премного повлияли такие фильмы как «Город грехов», «Основной инстинкт» и «Эон Флакс», а также обворожительные женские персонажи книг Роберта Асприна. Но мужское имя к тому времени уже прилипло к Джо, да так и осталось. |
Так Джо буквально «обрастала» особенностями: благодаря преступному прошлому она научилась угону гоночных каров, искусству путаны, кражам, рэкету, взлому, вранью, своеобразному алкоголизму, обрела кличку. Кличка, как известно, связана с удачей. А удача с азартом. Соответственно, кличка быстро связалась с деятельностью Джо в казино «N-Стратосфера Лас-Вегас», прототипом которой является реальное казино «Стратосфера» в Вегасе, а с ним безраздельно связаны ассоциации Jokekiller: мистер Хаус, как аналог главного врага Севен - Курта Бойда, а также клетчатый хам Бенни, ставший прообразом Ричарда Бойда во внешности и манерах… но не отвлекаемся. Клички Севен, Рикки Семь и «Седьмой Счастливый ноль» нашли оправдание в том, что Джо была седьмой в банде Ричарда по счету, была очень удачливой, но представляла из себя полный ноль (а еще с этим связана шутка на счет первой крупной кражи Семерки, той самой, когда погиб Рик и обозлился на Джо Курт: именно Джоанна добавила к вычитаемой со счетов компании и казино Бойда седьмой нолик, поставив в рулетку на семь красное). Оттуда же появился и старая колода карт, и талисман Джо – Счастливчик – маленький серебристый значок, изображавший, кого бы вы думали – Фоллаут-мэна! В общем, вдохновение в создании истории Севен - сплошной Нью Вегас.
К работе же на Серого Посредника Джо также пришла внезапно. Это было следствием склонности Френсис к предательству и перемене настроения. По секрету, эту черту персонаж переняла от создательницы. Мисс Внезапность и «А Почему Бы И Нет?» прекрасно вписалась в роль шпионки, да еще и бисексуальной соблазнительницы, ведь у нее не было ни личных привязанностей, ни каких либо серьезных моральных принципов. Для острастки, создательница все же добавила Джо человечности – редких всплесков совести, но ключевое слово, конечно, редких. Хотя промахи из-за эмоций для Джо случаются, из-за азарта, доставшегося с генами отца (а точнее любовью Jokekiller к азартным играм).
Таким образом, на создание персонажа ушло около трех дней. После чего анкета была выложена, и с содроганием души создательница ждала пинков от админов. Но их почему-то не произошло, а потом все как-то приняли Джо. Она вписалась и была очень этому рада. Со временем, этот персонаж стал очень самостоятельным и Jokekiller даже не заставляла себя задумываться, а как бы героиня поступила в том или ином случае, все отыгрыши стали писаться на автомате.
Задумываясь о будущем Севен, также можно задаться множеством вопросов. С таким отношением к жизни как у нее, Джо определенно попадет в заварушку, из которой трудно будет выбраться. А так как все ее друзья рано или поздно становятся врагами, то какой Джо может ждать исход? Либо смерть от руки бывшего любовника, либо переоценка ценностей. Я, то есть Jokekiller, склоняюсь больше к последнему. Для Джо было бы полезно найти человека, или даже несколько людей, которые бы заставили ее посмотреть на вопрос отношений под другим углом, чтоб она начала не просто использовать, но и отдавать. Причем, стать таким катализатором может как и очень волевой, твердый человек, так и требующее бесконечной жалости и защиты существо. К первому Джо начнет невольно подстраиваться, а для второго станет защитой. Главное, что хорошее в Севен просыпается внезапно и надо улучить момент. На самом деле, Френсис пластилин и при нужных обстоятельствах из нее можно слепить кого угодно.
Что ж, напоследок, немного интересных фактов о Севен:
- персонаж создавался под песню «Viva Las Vegas» - Элвиса Пресли и некоторые композиции группы One Republic;
- Джо не любит, когда ее называют полным именем, а на сокращение откликается после первой ночи, проведенной с женщиной;
- татуировка на пояснице Френсис была сделана на «Омеге», после того, как она в первый раз предала своих друзей. «Мы все первые и все последние» - и имела она ввиду, что каждое предательство уникально;
- волосы Джо зачесывает, потому, что ей нравятся головные гребни азари, и она хочет быть больше на них похожей;
- у Джо нет собственной недвижимости, она не имеет своего дома или какой-то базы, и, по сути, живет на корабле Вишмы Атаззи, но во многих казино Иллиума, Омеги и других планетах на имя Севен всегда зарезервирован одноместный номер;
- однажды Джо проиграла в карты на желание батарианскому шулеру, владельцу казино и бильярда на Иллиуме; через день его в больнице нашла полиция, когда хирурги вытаскивали у избитого бата кий из заднего прохода; если в разговоре с Джо упомянуть бильярд она будет долго смеяться;
- Френсис почему-то всегда тянет к мужчинам в форме Альянса, по ее же собственной оценке: «из-за придурка-отца»;
- напившись в стельку, Джо однажды проснулась в одной постели с мертвыми кроганом и дреллом, но подробностей того происшествия не может вспомнить до сих пор;
- на счету Джо в общем счете 36 убийств и около 200 отравлений различными наркотиками;
- где-то на Цитадели есть «сломанный» старый терминал, который может включить только Джо, на нем она хранит самую страшную, важную и дорогую информацию, которую можно стереть дистанционно, в критической ситуации;
- Джо имеет 20 одинаковых коричневых комбинезонов с нашивкой семь и обладает патологической привязанностью к вещам, например, она почти все делает в термо-перчатках и никогда не расстается со Счастливчиком;
- в ее карточной колоде вместо туза пик есть карта с огромной черной семеркой;
- Джо всегда мечтала завести кошку, но из-за бродяжнического образа жизни отказалась от этой мечты;
Spec Ops: The Line. Белое солнце пустыни.
Издатель: 2K Games |
Spec Ops: The Line - это коридорный шутер от третьего лица. Сюжет игры рассказывает о том, как в недалеком будущем песчаные бури усилились в Дубае, из-за чего жить там стало невозможно. Погода превратила красивый город в руины и теперь там живут лишь бандиты и те, кто не смог уехать. Нам предстоит играть за капитана небольшого отряда Мартина Уокера - его отправили в Дубай, чтобы найти пропавшего несколько месяцев назад полковника Джона Конрада.
Разработчики обещают, что герою придется делать нелегкий выбор, который приведет к нехорошим последствиям. Бороться нужно будет не только с противниками, но и с природой, которая то и дело подбрасывает песчаные бури.
Окружение - твой союзник
Путешествовать по городу игроки будут не одни, вместе с главным героем сюда попадают его напарники - Луго и Адамс. Они могут не раз спасти шкуру Уокера. Игрок может отдавать своим напарникам незамысловатые команды, однако обычно это и не нужно, потому что Луго и Адамс итак хорошо справляются с поставленной задачей.
На пути героев будут встречать разнообразные противники. От обычных солдат, до быстрых и смертоносных наемников с ножами. Будет доступно несколько видов оружия, однако из всего этого игроки могут нести с собой только два вида. Конечно же, здесь есть и система укрытий. Но стоит быть начеку, так как хитрые противники могут зайти в тыл и быстро прикончить игрока.
Песок станет одним из союзников. Уокер может разбивать преграды, которые сдерживают песок или воду, тем самым обрушивая на противников. А песчаные бури, которые частенько налетают на игроков, могут укрыть их от противников и дать некоторое преимущество в атаке.
Стоит отдельно сказать о пейзажах, которые поражают своей красотой. Заснеженные пустыни, узкие закоулки или же огромные разрушенные небоскребы - все это сделано очень красиво и не может не радовать глаз. Разработчики проработали дизайн каждого уровня на славу.
Твой рейс Дубай
Принятие решений (которых тут и не так уж много), почти не отражается на сюжете игры. Но это нисколько не портит сюжет Spec Ops. Казалось бы, чем может привлечь сюжет обычного шутера? Да, начало игры не обещает воздушных замков. Но стоит запастись терпением и играть дальше, чтобы понять суть сюжета. Сильная эмоциональная история, которая заставляет героев шутить, ссорится друг с другом, а также принимать не самые гуманные решения. В игре показана война и те ужасы, которые на ней происходят. Ошибки, которые совершают солдаты и за которые потом приходится платить.
Конец игры отвечает на некоторые вопросы, но кое-что остается непонятным. Это единственное упущение разработчиков. Но на это можно закрыть глаза, потому что игра получилась и без того интересной и захватывающей.
Главного героя не раз поставят перед выбором. О котором он потом будет жалеть на протяжении всей игры.
Вердикт
Spec Ops не рассказывает об очередном герое, который спас миллионы жизней. Скорее, наоборот, здесь показано то, что происходит на самом деле. Непростые решения и задачи, которые встают на пути обычных солдат. Игра заставляет думать и размышлять о том, что произошло и это в ней самое ценное.
Из Spec Ops получился неплохой шутер с сильным сюжетом. Играть стоит только из-за этого, вы не пожалеете время, потраченное на Spec Ops. К тому же, игра не затянута, она короче, чем может показаться. Внутренняя душевно-идеологическая борьба Уокера, секреты полковника Конрада и одновременно ужасный и прекрасный Дубай не заставят скучать игрока.
Lady Slowpoke
В Diablo 3 нечем заняться?
Необычная новость из стана Blizzard. Сам комьюнити-менеджер Bashiok недавно подставил под сомнение жанр дьяблоидов, заявив, что играть в Diablo 3 на высоких уровнях совершенно неинтересно из-за скупости игрового контента, а сам геймплей превращается в однообразное «выбивание» снаряжения. Причиной такого недостатка явился оптимизм разработчиков, который те питали по поводу этой незатейливой процедуры, способной удерживать геймеров перед монитором часами. Только вот рано или поздно всем надоест заниматься одним и тем же, а нового в игру эти действия не привнесут. Кроме того Bashiok добавил, что Blizzard не может каждые несколько месяцев выдавать нечто новое, как в случае с World of Warcraft. К Diablo 3 требуется несколько иной подход, однако, по словам комьюнити-менеджера, со следующими обновлениями игроки найдут себе новые занятия, но придется подождать.
Resident Evil 6 и Ада Вонг
Покопавшись в содержимом демоверсии Resident Evil 6 для Xbox360, геймеры нашли указание на кампанию за Аду Вонг. Из того небольшого количества информации, которую удалось заполучить, можно сделать следующие выводы. В арсенал героини войдет знакомый по Resident Evil 4 крюк, а ее напарницей вполне может стать Карла, девушка, промелькнувшая в одном из игровых трейлеров. Ранее сообщалось (и демонстрировалось), что Ада появится в новой части Resident Evil, однако какой-то конкретики касательно ее роли внесено не было.
Обновленная Divine Divinity
В честь 10-летней годовщины с момента выхода легендарной Divine Divinity, разработчики предоставили публике ее обновленную версию. Вышедшее в цифровом магазине Steam переиздание отличается от оригинальной игры поддержкой ОС Windows 7 и широкоформатных мониторов. Так же есть информация, что вскоре в игру будет добавлена поддержка русского языка. Цена легендарной RPG составляет всего 199 рублей.
Еще одна игра по The Walking Dead
Компания Activision анонсировала шутер от первого лица The Walking Dead: The Game. По имеющейся информации, игра будет являться приквелом к первому сезону одноименного телесериала за авторством канала АМС. Разработкой займется студия Terminal Reality, известная по BloodRayne. В игре будет два главных героя – братья Мэрл и Дэрил Диксоны, играть предстоит за последнего. Разработчики обещают реализовать несколько стилей прохождения, а также сделать основной упор на реализм – придется экономить боеприпасы, медикаменты и пищу. На своем пути герои будут встречать различных персонажей, которых можно будет взять с собой, а так же отправить восвояси в любое время. Релиз игры на PC, Xbox360 и PS 3 запланирован на следующий год, а пока можете посмотреть трейлер.
Ассасины и кино
Главная роль в фильме по Assassin’s Creed достанется Майклу Фассбендеру, известному по картинам «Прометей», «300 спартанцев» и «Люди Икс: Первый класс». О самой экранизации пока мало что известно. По неподтвержденной информации в центре повествования будет находиться человек, похищенный некоей тайной организацией, имеющей отношение к ордену Тамплиеров. Похищенному объясняют, что он потомок ассасина, и с помощью виртуальной реальности отправляют в прошлое на поиски мощного артефакта. Звучит знакомо, не так ли? Из всего этого можно сделать вывод, что Майкл будет играть роль либо Дезмонда Майлза, либо Альтаира. За сам фильм можно не волноваться, Ubisoft Motion Pictures обещают лично контролировать процесс его съемок, дабы избежать провала, который произошел с экранизацией еще одного известного детища Ubisoft – Prince of Persia.
Рим и ужасы войны
Не так давно The Creative Assembly анонсировала Total War: Rome 2 – очередную игру в легендарной серии глобальных стратегий. Стоит отметить, что первый Rome, вышедший в 2004 году, является самой популярной игрой среди других Total War. В новой игре основной акцент будет сделан на мрачность, зрелищность и реалистичность баталий, будь то бои в открытом море, осада города, стычка в лесу, горах или на равнине. Одиночная кампания обещает быть длиннее в разы, чем в первой части. Нас ждут варварские племена в северных лесах, экзотические восточные государства в пустынях и, разумеется, сам Рим. Total War: Rome 2 разрабатывается эксклюзивно для PC, релиз намечен на март 2013 года. Пока можно посмотреть Live action трейлер.Steam даст зеленый свет
Valve очень любит своих фанатов, особенно тех, которые пользуются Steam. Совсем недавно компания анонсировала цифровой сервис Steam Greenlight, позволяющий игрокам самим выбирать, какие игры они хотят увидеть в электронном магазине Steam. Разработчик должен лишь предоставить определенную информацию о своей игре, дабы пользователи могли ее оценить, а потом и проголосовать за приглянувшиеся проекты. Запуск сервиса запланирован на конец августа этого года.[реклама вместо картинки]
Самая большая коллекция видеоигр
На eBay неизвестному покупателю за 1 миллион евро была продана коллекция игр, включающая несколько тысяч (точное количество неизвестно даже продавцу) картриджей и дисков для самых разнообразных игровых платформ, начиная Nintendo 64 и Sega CD, и заканчивая GameCube. Особенно примечателен тот факт, что большинство выставленных на продажу игр находилось в своей первоначальной нераспечатанной упаковке.
Battlefield 4 уже не за горами
Несмотря на то, что анонса следующей игры из серии Battlefield еще не было, в цифровом сервисе Origin за предзаказ Medal of Honor: Warfighter можно получить ранний доступ к бете Battlefield 4. Впрочем, не нужно быть ясновидящим, чтобы догадаться, что следующей части популярного сетевого шутера от первого лица быть, ее выход - вопрос времени. Сверх того, Electronic Arts официально подтвердила факт разработки Battlefield 4, но никакой информации по новому проекту пока нет.
Чуть было не Metal Gear Solid 5
После выставки Comic-Con, на которой проводил секретную презентацию Хидео Кодзима (создатель серии Metal Gear), на популярном форуме NeoGAF появились снимки с якобы начальными экранами Metal Gear Solid 5. Фанатам хватило этого, чтобы поверить в то, что анонс продолжения их любимой игры вот-вот состоится. Но не тут-то было! Сам Кодзима в своем твиттере заявил, что изображения – подделка.
Сайты знакомств для геймеров
Легко ли заядлому геймеру найти подругу (друга)? Ответ очевиден, далеко не все представители противоположного пола могут разделять интерес к виртуальным развлечениям. Эту проблему взялся решить Том Марлоу, запустивший ресурс Date a Gamer - сайт знакомств для любителей видеоигр. Необычный проект сыскал большую популярность, количество зарегистрированных пользователей превысило отметку в 250 тысяч человек. Но и это далеко не все, Марлоу не собирается останавливаться на достигнутом. На днях им был запущен сайт Shaq a Gamer, который в отличие от своего предшественника призван облегчить геймерам поиски сексуального партнера. Что ж, остается только пожелать удачи автору сайтов и всем тем, кто на них зарегистрировался.- lolipopex
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с Вами Ариадна Бигабубс, которую поперли с телевиденья за неверную подачу новостей и редкие, совсем-совсем невинные шутливые замечания. Зато в «Горячее Созвездие» взяли сразу, только услыхав фамилию, и вот я снова с вами!
Тема сегодняшнего выпуска «Крушения и выживание». Собрав все новости о подобных событиях и участвовавших в них лицах, мы подготовили небольшую статейку.
И так, первым номером у нас идет событие под заголовком «Остаться в живых»!
Коварен космос, не изучен еще как следует, и снова и снова людям сюрпризы преподносит. Цербер да Альянс, аки псы, сцепились за неисследованную планету, чуть на орбите ее друг друга не поубивали. Случай вмешался – некий аномальный фон вывел из строя всю электронику, да магнитное поле планеты притянуло к себе дрейфующие корабли, ускорив падение и расколотив фрегаты. Солнце тут жгучее, без щитов надежных, да дольше, чем на пару минут, лучше наружу не высовываться.
Из Цербера выживших четверо оказалось, а, может больше, да не подают они признаков жизни – Джесс Нортон, агент Цербера с весьма любопытным прошлым, проявляя чудеса логики, из фрегата выходит сразу, с ранением даже толком не справившись. Видать, позагорать решила девушка, раз случай представился удачный, или ее контузило сильно. Лиса же находит раненого Ханка, и, по сути, спасает ему жизнь, вытаскивая обломок из тела, лекарствами делится. Вместе начинают они корабль обходить, да вернувшаяся внутрь Джесс успевает все запасы с кухни унести, да снова наружу сбежать. Видимо, в лучах Солнца местного обеды готовые греть, раз вся электроника полетела, вместе с микроволновками.
Курт приходит в себя замурованный под обломками и с трудом выбирается наружу. Теперь, ему нужно найти остальных, и не упасть от усталости и повреждений раньше.
Лиса предлагает Ханку вылезти наружу (еще одна любительница здорового загара за три секунды) и даже начинает реализовывать свою идею. На улице девушка встречает Джесс. Несмотря на палящее Солнце, обе дамы мирно поболтали, стоя на природе, и даже обнаружили фрегат Альянса, который до этого, видимо, не замечали, хотя организации чуть не сцепились на орбите.
Альянсовцев также осталось в живых четверо. Кайден находит раненую Трисс, и уводит в мед-остсек, до которого чуть позже добирается Джон Трайб. Хендрикс, очнувшийся в рубке пилота, сначала проверил маяк, и только убедившись, что сигнал бедствия транслируется, отправляется к мед-отсеку. По пути Джонни выясняет опытным путем всю силу местного светила, чуть не запекаясь заживо.
Альянс о Цербере помнит и знает, а посему готовиться (хотя бы морально) обороняться.
Пока это все, что удалось вызнать нашим журналистам, прежде, чем их окончательно поджарило, так что мы переходим ко второй сегодняшней сводке – «Чужие».
И так, вновь все начинается с крушения корабля, но на этот раз судно было не военным, а транспортным. Удар о поверхность планеты сильно повредил корабль, вывел из строя практически все системы и потрепал экипаж и пассажиров.
Первым в себя приходит Жан Поль Сарт. Альянсовец практически не пострадал, что нельзя сказать о других людях, летевших вместе с ним. Действуя, согласно инструкциям, он активирует инструментрон и транслирует на общей частоте сообщение выжившим, с текстом о том, что людям необходимо выбираться из корабля на планету, убедившись в пригодности местной атмосферы.
Наемник Ник Джонсон действует по-другому. При крушении он сознания не терял, ситуацию осознает лучше других и сразу начинает движение в сторону кабины пилота, дабы активировать маяк и подать сигнал бедствия. Куковать вечность на неизвестной планетке ему не хочется.
Джоанна Френсис, агент Серого Посредника по прозвищу «Севен» также оказалась на этом транспортном корабле, хотя обстоятельств упрямо не может вспомнить – перебрала ринкола слегка перед полетом, теперь вот похмелье мучает, растрясло при падении, да голос чей-то мерзкий одну и ту же фразу по кругу гоняет.
Выбирается Семерка из каюты, и двигается, куда глаза глядят, разведку проводя.
Лейтенант Альянса, Робин Райкес, боевая дивчина хрупкого сложения, но носящая «Вдову», приходит в себя в каюте (как и остальные. Неужели никто ни разу при крушении не сидел в уборной¸ не таскал запасы с кухни втихаря, и не пил с техниками самогонку в грузовом трюме?). Поймав сигнал от Сарта, она отзывается, выходит из каюты, встречая хитрую Френсис. Джо сразу просекает, что говорить Альянсу правду не стоит, и выбирает личину Пенни Митчел – гражданской, с братиком в Альянсе, слегка нервной, пугливой, а оттого язвительной особы.
Сарт продвигается к мостику, и находит там почти живого капитана судна. Почти, ибо у мужчины практически оторвана нога и пробито легкое. Жан Поль активирует маяк, посылая сигнал SOS, и вновь на общей частоте транслирует сообщение об общем сборе на мостике, куда уже притопал Ник Джонсон.
Вега выбирается из каюты, как и Джо, слегка мучаемый похмельем, и потрепанный сильно крушением, встречает Робин и «Пенни». Скоординировавшись, отряд дружно двигается к мостику, по пути собирая личные карточки с трупов. Видимо, побочный квест выполняют, ради дополнительной экспы.
Жан Поль вводит всех в курс дела, заявляя, что «зима близко», и надо спешить добраться до укрытий, что так удачно стоят неподалеку.
Капитан к тому времени уже благородно застрелился, не пожелав быть обузой. Сарт цинично отговаривать его не стал, прикинув, что мужика все равно бы бросили.
Выдвигаются ребята бравые – двое «гражданских» и трое Альянсовцев (не многовато ли на один гражданский транспортный корабль?) в пустыню, собрав все, что только можно было. Не успели они отойти, как корабль взорвался, окончательно лишая группу возможности вернуться, как и уничтожая маяк. Ну, остается надеяться, что ранее сигнал бедствия хоть кто-то поймал и уже спешит помощь.
Взрыв корабля будит Молотильщика, и огромный червяк грозиться переварить группу беженцев не съедая – сразу же группу заплевал. Биотическая сфера Ника кое-как защищает людей, позволяя им добежать от склада-постройки, и забиться туда, правда, бравый лейтенант Джеймс Вега падает в обморок – не выдержало его сознание таких испытаний, и хрупкая с виду, но стальная внутри, Робин мужественно тащит Вегу на себе, аж до склада, буквально проседая под такой тяжестью. Почему Сарт не помог девушке – остается загадкой.
Внутри убежища и переутомленный Ник прилег отдохнуть, так что способных активно действовать остается лишь трое. Нашли беженцы и воду, страшно ей обрадовавшись, и почти сразу услышали какой-то шум в дальних помещениях. Альянсовец Сарт,соблюдая традиции своей организации и действуя не советуясь с головой (а почему бы у входа не пересидеть, все безопаснее), бросается в самую гущу событий, за компанию прихватив с собой Джо и Робин. Шум издавала неведомая зверюшка, слюнявая и агрессивно настроенная (везет же этой группе на слюнявых! То молотильщик попытался обмусолить, теперь это создание… Не удивись, если вскоре они и верблюда найдут), которая сразу прыгнула на Жан Поля, благодаря за приведенный прямо к ней обед. Джо Френсис атаковала твари и биотикой, и простым оружием, но судя по всему, безуспешно…
Продолжение следует!
Далее мы переходим к еще одной аварии, пусть и не такой масштабной, да и не сильно-то страшной. Итак, «Кумар-трава»!
В этот раз в поле зрения наших корреспондентов попала группа людей и ксеносов, что-то забывших на зеленых просторах Прагии.
Итак, началось все с того, что Шерри Вайт отправляется на Прагию, разыскивая тайный схрон своего дядюшки-контрабандиста, да и самого дядюшку найти не помешало бы.
Храбрая докторша берет челнок и отправляется в путь, не собирая команду, но позаботившись о припасах.
В это же время, Канеко Шинейд, внедренный агент Цербера в экипаж «Язона», получает от Призрака приказ «Проверить, кто там рядом с лабораторией на Прагии шляется». Вообще, приказ адресован не конкретно ей, а вообще, но раз уж «Язон» был неподалеку, и раз уж она свободна, то почему бы и нет?
Так же взяв челнок, и прихватив случайно слоупока – розовая странная живность, живущая на корабле «Робин Гудов», - Шинейд отправляется в путь. Однако, замечая чужой челнок, мирно снижающийся где-то в районе особо кустистых джунглей, девушка изменяет курс и следует за неизвестными, желая проверить, не те и это диверсанты, что к лабораториям ходят.
Шерри сначала не заметила Канеко и ее челнок – спустилась мирно-тихо, и пошла себе в неизвестность, зная лишь примерное направление.
Шинейд же диверсией чужой челнок попортила, а свой заминировала на всякий случай, и выяснила, что Вайт, оказывается, Цербер разыскивает. Началось преследование.
А там уже и третий персонаж подтянулся – колоритная личность, псих-маньяк-убийца, по прозвищу Черное Сердце. Бежал он от кого-то и в процессе побега челнок спер. Но, недаром говорится: «пьяным за руль не садись», - а тут даже не пьяный, совсем безумный водитель! Разбился он красиво о деревья местные, да сам кое-как не пострадал – дуракам везет. Выбрался, и побрел куда глаза глядят, насаждаясь погодой-природой и птичками здешними.
И набрел на челнок Канеко.
И, опять крушение, да-да! В этой же области падает подбитая Вонна Алареи – дреллка убийца. Упав, девушка сразу слышит странный звук, похожий на рев…
А рев издавал слоупок, не вынесший местной жары и духоты. Как бы Канеко не пыталась его заткнуть – а все без толку, сбежались на крик розового зверя все, кто был в этот момент в джунглях. Шерри даже пистолет на цербершу навела, да только вмешался случай – проснулось растение здешнее, науке неизвестное, и плотоядное дюже, жрущее только свежую добычу. А тут сразу три нежные и милые девушки – Канеко, Шерри, да Вонна, что поближе подобраться успела. Не учел цветок только всю ту же мерзкую розовую тварь – завонял слоупок дьявольски, и напугался цветочек несварением, выпустив и йому, и его «хозяйку», ну а Канеко не растерялась, спасла остальных. Началось бы знакомство более мирное, да выскочил из кустов Тайлор, что от челнока отлип, звуки слыша противные, в маске своей, поверх которой респиратор каким-то чудом натянул, да мирно так поздоровался.
Добрая Шерри отозвалась приветливо, осматривая ушибившуюся при падении дреллку, а вот как на чудо-юдо под именем Черное Сердце среагирует нервная Канеко?...
И последнее в нашем сегодняшнем выпуске событие – «Темный космос».
Хотя крушений там и нет, но пропавший и впоследствии найденный нефункциональным крейсер «Земля» почти соответствует нашей нынешней тематике.
Тут события закручиваются вокруг персоны по имени Фелиция Орентур, дочурки одного из пропавших без вести членов экипажа. Девушка в рекордные сроки находит корабль, однако, вместо того, чтобы уведомить Альянс, она начинает заниматься самодеятельностью – набирает наемников, и летит туда вместе с ними, выяснять ,что произошло… На первый взгляд, сюжет фильма ужасов.
Джоанна Френсис ведет этот отряд, в состав которого так же входят Лаура Кохан, небезызвестный безумец Черное Сердце и юстициар Самара, собственной персоной.
И если первых троих на корабль привело желание наживы и интерес, то Самара проверят слухи о Ардат-Якши, которая, возможно, причастна к пропаже корабля.
С первых же мгновений становиться ясно, что Фелиция поступила правильно, назначив Джо командиром – сама «папенькина дочка» не умеет ровным счетом ничего из того, что могло бы пригодиться на корабле. «Мститель» для нее новая и неизведанная игрушка, которая в руках дилетанта заставляет остальных наемников нервно дергаться.
Группа добирается до лифта, и даже начинает подъем, но старые аккумуляторы и генераторы не выдерживают – лифт глохнет на середине, и у зачинщицы всего предприятия случается настоящая истерика. Френсис берет на себя роль няньки, пока остальные думают, зачем гражданская, избалованная девочка вообще отправилась в это путешествие…
Выбравшись через шахту, разведчики продолжают движение вперед. Тайлер с успехом убеждается, что подозрительная лестница в порядке, а вот заклинившая дверь – не слишком, и проход приходиться расчищать юстициару, которая, мягко говоря, совершенно не в восторге от нахождения психа, сумевшего запереть себя в комнате, в команде.
Добравшись до жилых помещений, группа начинает осматривать каюты экипажа, надеясь хоть что-то обнаружить, однако, никаких следов живых или мертвых нет. С одной стороны – обнадеживает, возможно, экипаж частично жив. С другой – странно все это. Где тогда все?
Группа не ведает, что на корабле действительно присутствует Ардат-Якши, поработившая часть команды, и уже знающая об их присутствии…
На этом, наш сегодняшний обзор закончен. С Вами была Ариадна Бигабубс, пока-пока!
Герои ружья и магии. Часть третья.
Цитадель. Центр Галактики. Оплот современной цивилизации. Сердце всех правлений.
И место для меня малодоступное, ага.
Из «Нормандии» мы – сиречь я, капитан, турианец (партизан, так и не представился) и доктор Лиара – вышли спокойно. Веселье началось в доках. Как я ни старалась, экраны тут же пошли помехами. А на контроле мы висели минут пятнадцать. Точнее, я висела.
Несчастная служащая таможни израсходовала пяток сканеров, сломала два компьютера и три рации. Хотя вообще-то ломала я. То есть моя магическая аура. И я этого не хотела, честно!
Лиара откровенно веселилась, Шепард изучала вид вокруг, а вот турианец бесился. Метался по площадке, что-то шипел. Капитан периодически хмуро смотрела на него, но молчала. Лиара хихикала над ним.
Первой, как ни странно, сдалась Шепард. Подошла к служащей и прошипела что-то на ухо. Та аж подпрыгнула, отдала честь и пропустила меня. Я ухмыльнулась, поправила куртку и, подхватив со стойки посох, двинулась следом.
- Зачем? – хмуро спросила капитан, когда мы отошли.
- Я не хотела… , - я развела руками. – Оно само получается.
Турианец громко фыркнул.
- Гаррус, пожалуйста, - жалобно протянула Лиара.
Ага, значит Гаррус. Запомню.
- Как понимаю, капитан, пожить на «Нормандии» мне нельзя?
- Правильно понимаете. Техники и Джокер чуть с ума не сошли, пока мы до сюда долетели.
- Все хорошо, - я подняла руки. – Капитан, я не хочу, чтоб это прозвучало, будтоя вам указываю…
- Но оно так прозвучит, - отозвалась Шепард.
- Боюсь, что да. Мне нужно, чтобы вы собрали все сведения об убийствах. Где, когда, кто. Я проверю и сразу скажу, моё ли это дело или нет.
- С каким упорством ты хотела помогать… Не соврешь ли, - бросил Гаррус, стоя чуть в отдалении от меня.
- Если это не мое дело, не мой мир, вы справитесь сами. Мне не доставляет никакого удовольствия расследовать обыкновенные убийства.
- Хорошо, - резко сказала капитан, не давая турианцу возможности возразить. – Сведения. На бумаге, как я понимаю. А вы?
- Я, хм, - я оглянулась. – Я пойду найду себе жилище.
Мой взгляд уткнулся в «коробки» для беженцев. Опа. Идея.
- Ну как хотите, - Шепард, похоже, идею мою поняла и она ей не очень понравилась.- Как найти-то потом?
- Найдете, - я усмехнулась. – Меня издалека видно.
Я подхватила посох и двинулась к «коробкам».
- С этим не поспоришь, - донеслась до меня реплика Гарруса.
Беженцы – те еще типажи. Среди них есть и сторожевые псы и овцы. А есть шакалы – они боятся псов, но овец гоняют с удовольствием. Но стоит щелкнуть по носу, как они тут же трусливо разбегаются. Главное – набраться смелости и щелкнуть. Они ведь даже не думают, что кто-то может быть сильнее их.
Судя по всему, компания, вырулившая мне навстречу, принадлежала именно к такому типу. Два человека и батарианец. Одеты в обноски, как и все. А один из людей еще и шляпу нацепил – такую старомодную и широкими полями. Фе.
- Привет, красавица, - Шляпник похабно улыбнулась. – Хорошо выглядишь, для беженки.
- Умею за собой ухаживать, - бросила я.
- Хахаха! Она еще и шутит, - бросил безшляпный – Конфетка, ты в курсе, что за все надо платить? В твоем случает это будет… несложно.
Он с нескрываемым интересом осмотрел мою фигуру, хоть она и была скрыта длинной курткой. Батарианец недолго думая двинулся в мою сторону.
- Даже. Не. Думай, - я выставила перед собой посох.
Батарианец расхохотался и достал нож Шляпник и безшляпный тоже противно захихикали. Ну вот. Знала, что без этого не обойтись, но так не хотелось…
- Forzare!
***
- Шепард, ты уверена, что с ней все будет в порядке? – Лиара нервно оглянулась. – Она же еще почти ребенок.
- Лиара, этот «ребенок» сдерживала натиск хасков минут пятнадцать ,причем одна! – Гаррус покачал головой.
В этот момент над бараками беженцев подлетел батарианнец. А следом раздалось гудение ветра. – словно в бурю.
- Вот видишь, - Гаррус кивнул. – Она справится.
- Не понимаю я тебя, - буркнула азари. – То ты с неё бесишься, то почти восхищаешься…
- Я её просто не понимаю, - мрачно ответил Гаррус.
Бейли был несказанно удивлен, узнав, что Сьюзан решила все-таки взяться за это дело. И еще больше он удивился, когда она попросила бумажную распечатку. Сделав глаза нормального размера, капитан кому-то позвонил, куда-то убежал и, наконец, принес толстую стопку бумаги.
- Надеюсь, - произнес Бейли, глядя, как Сьюзан распихивает бумагу по карманам. – Вы сможете что-нибудь поделать…
По пути Гарус отпочковался в сторону бара, под предлогом «не хочу, чтоб еще что-то сломалось». Лиара заявила, что не хочет, чтобы сам турианец сломался и пошла с ним. В результате к беженцам Сьюзан пошла одна. И всю дорогу её не оставляло ощущение слежки. Ей удалось пару раз заметить немолодого смуглокожего человека, но потом он пропал.
У беженцев же было на удивление тихо. Представители всех рас опасливо жались по углам. А вокруг домика на краю лагеря было совсем пусто.
- Мда, точно найдем, - пробормотала Сьюзан и пошла туда. Ивейна сидела на лавке, подобрав под себя ноги, и полировала посох. На голове у неё красовалась старомодная широкополая шляпа.
- Аа, капитан! – девушка с улыбкой спустила ноги.
- Это откуда? – Сьюзан принялась доставать из карманов распечатки.
- Это? – Ивейна поправила шляпу. – Это так… трофей. Н что там?
«Чародейка» какое-то время изучала бумаги, с каждым листом хмурясь все сильнее.
- Капитан… Вмешательство Белого здесь более чем явно. Я могу проверить остаток, но…
- Свяжись со своим Советом.
- Да ладно, эти ленивцы без результата и пятой точки не оторвут. Появится конкретика – свяжусь.
- Как знакомо, - буркнула Сьюзан, садясь рядом. – Что будем делать?
- Поспрашиваем родственников, друзей, порасследуем в барах, - Ивейна отложила распечатки. – Есть у меня мысли, но надо собрать их в кучу. Завтра, капитан?
- Завтра, так завтра
Портрет Ивейны Дрезден. Рисунок Ника Джонсона.