1. Имя и фамилия персонажа:
Нерис | Nerys
2. Внешность:
рост/вес: 178 см/65 кг
отличия: Сине-зеленая кожа (ближе к синему, чем к зеленому; при разном освещении может варьироваться от синего до бирюзового). Довольно высокого роста для азари, спортивного телосложения. Как и большинство азари, не обделена женственными формами и грудью третьего размера. Нерис всегда наносит на лицо алые отметки, призванные имитировать пятна нечистокровных азари, в тон им она красит и губы. Синие глаза подводит черным.
3. Бой:
класс персонажа: адепт
умения персонажа:
Опустошение - Навык действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов, понижая здоровье и снижая сопротивляемость урону. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей, в то же время повышает здоровье использующего. Эффективно против незащищенных врагов. Применение: один раз за два хода.
Господство - Воздействует на врага-органика, вынуждая его атаковать своих союзников. Только для ардат-якши. Применение: раз в четыре хода. На противника действует два хода.
Биотические сферы - Вокруг Вас появляются биотические сферы в количестве трех штук. Эти сферы можно запускать во врага. Очень эффективно против брони и барьеров. Действует раз в три хода. Сферы держаться два хода.
способности: Сносно умеет управлять аэрокаром, простеньким челноком. С техникой не шибко дружит. Взломать ничего не сможет, скорее психанет и разнесет всё на куски физической или биотический силой. Не умеет готовить. Не умеет торговаться на рынке. Не умеет вести переговоры и домашнее хозяйство. Она вообще мало что умеет, разве что быстро выходить из себя и оставлять после себя горы трупов. Ну и еще она успешно умеет скрывать свою сущность ардат-якши.
Оружием владеет довольно посредственно. Специальной подготовки у нее нет, всё свои знания и умения получила в быту, опытным путем. Лучше всего она обращается с тяжелыми пистолетами и дробовиками, так как пользуется ими регулярно. На дальние дистанции стреляет из рук вон плохо. С холодным оружием (ножами) обращаться тоже специально не обучалась, лишь нахваталась несколько приемов за время общения с наемниками. Недостаток умений ей всегда с лихвой компенсировали напор и ярость.
оружие: тяжелый пистолет "Аколит", дробовик "Апостол".
инвентарь: инструментрон, панацелин, кредиты, мелкие личные вещи.
4. Личное дело:
герой/отступник: 2/98
дата рождения: 207 лет (1978-го года рождения)
раса: азари (ардат-якши)
деятельность: преступница, находящаяся в розыске.
биография: Чистокровная азари, она не помнит и не знает собственных родителей. Ее в раннем детстве, как только выявилась ее врожденная патология, оставили на пороге монастыря. Четких воспоминаний о своих родителях у Нерис нет. Даже собственная фамилия ей не известна, как она была неизвестна и монахиням, которые воспитывали ее.
Нерис всегда знала, что ей придется всю свою жизнь провести в стенах монастыря. И это ее злило. Она чувствовала, что ее поместили в тюрьму за преступления, которых она не совершала. И единственным ее грехом казалось само ее рождение. Конечно же она винила своих родительниц. И если бы она знала, кто они, то непременно отправилась бы на встречу с ними, чтобы от души поблагодарить за всё "хорошее", чем они ее наградили. Временами она мечтала о том, как найдет своих мать и отца, и как именно она будет их убивать. Медленно. С наслаждением. Различными способами. Но желательно так, чтобы они прочувстовали все те десятилетия, что она провела по их вине в монастыре. Она за те сто тридцать лет, что она прожила среди монахинь и других ардат-якши, она успела придумать тысячи различных способов убийства своих неизвестных и безликих родительниц.
Несмотря на то, что в монастыре Нерис получила неплохое образование, там ей не нравилось никогда. Обитель была для нее тюрьмой и унылым местом скорби и извечных запретов и медитаций. Она не была создана для тишины и покоя. Девушку буквально тошнило от постоянных требований вести себя смирно, тихо и послушно. Ее поведение никогда не укладывалось в эти рамки. Она ничего не могла с собой поделать - стоило ей столкнуться с каким-либо запретом, как ей тут же нужно было его нарушить. Но до поры до времени все ограничивалось лишь обычными дисциплинарными последствиями - обет молчания, которого она тоже не придерживалась, заключение в одиночной келье и тому подобное. Нерис не переступала черту дозволенного лишь по счастливой случайности, а совсем не из каких-то осознанных моральных побуждений. Морали как таковой у нее было мало. Ей нравилось делать всё назло - в этом и заключался весь ее моральный компас. И больше сотни лет она прожила в монастыре хоть и не счастливо и действуя на нервы всем остальным обитателям, но всё же относительно безвредно. Пока она не переступила-таки черту.
Ей было сто двенадцать лет, когда она впервые убила. Не зверюшек, которым она и до этого от злости временами сворачивала шеи, а другую азари. Миловидную послушницу, только недавно оказавшуюся в монастыре. Они с Нерис быстро нашли общий язык. И между ними промелькнула искра взаимной симпатии. Нерис прекрасно понимала, чем это могло обернутся для ее партнерши. Ей не раз вдалбливали, что ее проклятие, ее опасный дар может быть разрушительным для психики других. Для самой их жизни. Но желание и любопытство оказались сильнее. В момент близости, слияния двух сознаний, нервная система юной послушницы не выдержала. Азари погибла.
После этого первого опыта Нерис стала еще менее управляемой. Она не испытывала сожаления, не раскаивалась, а лишь еще больше обозлилась на мир. Последней каплей, переполнившей ее чашу ненависти, стало решение монахинь передать ее властям, как убийцу. Она буквально озверела. Напала на других азари. Будучи и без того не плохим биотиком, она в этот момент проявила себе с особенно сильной стороны. И сбежала, убив по пути несколько стражей. Ненавистные стены монастыря не смогли ее в итоге сдержать. Она бы сравняла все там с землей, спалила бы дотла, будь ее воля и было бы у нее время на это. Но ей нужно было бежать. И она не оглядываясь кинулась в окружавшие монастырь леса. Она несколько дней слонялась по дикой, болотной местности, лишь чудом уйдя от преследования и заблудившись. И в итоге вышла-таки к ближайшем населенному пункту, где она угнала транспорт.
Нерис стала наносить на лицо красные отметки, чтобы не быть похожей не себя прежнюю, и начала скитаться. Промышляла она в основном грабежом и воровством. Она и не думала о том, чтобы обзавестись какой-либо работой. Не для того, она, наконец, вырвалась на свободу, чтобы вновь придерживаться чьих-то нелепых правил и ограничений. Нет, Нерис упивалась своей полной свободой, жила одним днем и ни о чем не жалела, ничего не планировала.
Одно время она ошивалась на Омеге, успела поработать и с "Затмением", и с "Кровавой Стаей", и с "Синими Светилам". Потом ей это надоело и она отправилась скитаться. Как-то работала с батарианскими работорговцами. Ей вообще без разницы с кем работать и что делать, лишь бы это было занятно. Так она прожигает уже тоже почти сотню лет.
Как ни странно, но убивает она чаще всего не в момент слияние разумов, а погорячившись, в приступе гнева или раздражения. Быть может, поэтому на ее след так и не напали юстициары.
Недавно, какие-то семь лет тому назад Нерис встретила дрелла. Их раса никогда не представляла для нее особого интереса. Но этот оказался особенным. Почему-то. Чем-то. Она так и не поняла, почему она призналась ему в том, кем является. Никогда, ни до, ни после этого, она никому не говорила, что она ардат-якши. Обычно жертвы даже не успевали понять с чем они столкнулись.
5. Психологический портрет:
Тип темперамента: холерик
Характер: Вспыльчивая, яростная, несдержанная. Нерис так и не научилась сдерживать свои порывы. Она руководствуется своими сиюминутными желаниями, чаще всего совершенно не считаясь с последствиями своих действий. Её легко вывести из себя. Но так же легко она может и вновь успокоиться, переключив свое внимание на что-нибудь другое. Главной ее ценностью является удовольствие. И разрушение ради самого разрушения. Ей нравится крушить, уничтожать и причинять боль. Хоть она и не осознает этого, но в этом она находит утешения за свое несчастное детство, за свое положение, за всю свою совершенно лишенную смысла жизнь. Ведь если бы она остановилась и задумалась, что осознала бы, что она несчастна и что у нее нет ничего. Но она не останавливается и не задумывается. Она прет напролом, вперед и если по пути можно будет спалить какой-нибудь мир дотла, то это ее порадует. Она совершенно не ценит чужие жизни. Не испытывает нежных чувств при виде детей и животных, не уважает старших и авторитеты. Ей совершенно безразличны красоты природы или искусства. За всю свою жизнь она встретила лишь одно единственное живое существо, потерю которого она бы стала оплакивать - Риота. Ему каким-то непостижимым образом удалось сделать то, что не довелось никому - отвоевать себе место в сердце Нерис. Только к нему она испытывает что-то, похожее на искренние чувства, нечто, отличное от обычной свой смеси раздражения, ненависти и злобы, которую в ней вызывают любые другие представители разумных видов. У Нерис вообще беда с нормальными эмоциональными реакциями.
6. Пробный пост:
Иногда ей казалась, что она стеклянная. Из черного вулканического стекла. Такая ваза стояла в одном из холлов восточного крыла. Высокая, тонкая, чернее ночи. Вулканическое стекло обрабатывали на Тессии уже десятки тысяч лет, создавая из него произведения искусства, недоступные другим расам. Мастерицы с Тессии могли сотворить столь тонкие, хрупкие вещи, что они ничуть не уступали обычному стеклу. Отличались лишь цветом. И самой своей природой. Созданное в пламени. Созданное самим чревом планеты. Созданное некой первобытной силой, задолго до культа привычной всем милосердной и цивилизованной Богини.
Нерис часто хотелось разбить эту вазу. Расколоть ее на мелкие осколки и раскрошить все части в пыль. В мельчайший, тончайший песок, который развеял бы любой случайный порыв ветра. Чтобы от этой вазы не осталось ни следа. Ни воспоминания. Потому что это проклятое черное стекло раздражало ее. Всякий раз, когда она проходила мимо этой красивой высокой вазы, она не могла отвести взгляд. Чернота притягивала его. Хотелось вглядываться в гладкие бока сосуда, хотелось увидеть то, что отражалось в нем, то, что просвечивало сквозь него.
И Нерис иногда подходила, проводила пальцем по стеклу. Холодному и гладкому. И почему-то думала о том, что она сама тоже из стекла. Достаточно было легкого толчка - и она уже вдребезги. Достаточно было одного слова и она уже теряла себя. Чье-то замечание, чей-то взгляд, жест - и Нерис уже готова была рвать и метать. Она полыхала. Она кипела. Она разрывалась на части. Чтобы потом вновь стать столь же холодной и неподвижной, как черное стекло. Такое похожее на обычное, но совершенно чужое.
Ей временами казалось, что и она такая же. На вид, похожая на своих сестер азари, но по сути совсем другая. Черная и зловещая, первобытная. И одно это осознание своей инакости выводило ее из себя.
Она чуть было не опрокинула проклятую вазу в ту ночь. Лежавшая на гладкой поверхности ладонь, уже чуть заметно нагревшая черное стекло, надавила. Вопреки ожиданиям, сосуд не треснул сразу же. Он оказался не таким хрупким, каким выглядел.
- Привет, - послышался чей-то тихий голос из-за спины. Нерис не услышала шаги. Не почувствовала потревоженный прохладный воздух, всегда стоявший в этих помещениях, почти осязаемый в своей вечности и священности. Мертвый воздух. В обители было больше смерти чем жизни. Всегда. Будто бы замуровали заживо в склепе. На веки вечные. Нерис почувствовала резкую, яркую, огненную вспышку гнева. Ярости на всех этих живых мертвецов, населявших монастырь. И желающих поглотить ее. Превратить в себе подобную. В одну из этих серых, молчаливых дур, что слонялись по залам, как призраки, не слышные и незаметные. Что нет их, что есть они - всё одно. Никакого толку от них нет. Никакого!
Нерис сверкнула ярко-голубыми глазами и резко отвернулся от вазы. Перед ней стояла девчонка, совсем еще юная азари-послушница. Она в обители была еще не долго. И еще не успела превратиться в этих безликих и бесформенных, бесцветных амеб. В ней еще была жизнь, она еще пахла наружным миром. Волей. Чем-то иным, чем-то красочным и разнообразным. Синие глаза послушницы блестели в полутьме. Губы слегка приоткрылись. Каждый вздох - облако теплого воздуха в прохладе монастырских стен.
Нерис девчонка пригляделась почти сразу. Такая маленькая, такая юная и живая. Она напоминала маленькую зверюшку. Симпатичный зверек, которого так же легко приручить. Несколько правильных слов. Несколько знаков внимания. Немного участия, пусть и большей части притворного. Но не совсем. Ведь Нерис и правда было дело до нее, до милой мордашки, до восторженных глаз, до тонких пальцев, которые неумело и неуверенно прикасались к коже. До поцелуев, голодных и поспешных. Ей было дело до тепла этой маленькой зверюшки. До тепла, которое могло согреть ее саму, как ладонь черный бок обсидиановой вазы - на короткий миг и оставляя саму ладонь еще холодней.
7. Данные игрока:
Читали ли Вы правила? неоднократно.
связь:
ознакомление с каноном: имеется.