1. Имя и фамилия персонажа:
Vonna Alarei|Вонна Алареи
Ей нравится имя Ева, поэтому называет его при знакомстве.
2. Внешность:
● рост/вес: 1.76м/56 кг
● отличия: Как и любой дрелл, имеет гребни на голове. Чешуйчатая кожа зеленого оттенка, кое-где на плечах, руках и теле черные полосы. Огромные черные глаза снабжены двойным веком – это очень важно, когда организм приспособлен к существованию только в местах с пониженным уровнем влажности. Цвет радужки - голубой. Кисти рук пятипалые, безымянный и средний палец соединяет перепонка. Пальцы тонкие и длинные, если не сказать «изящные». Телосложение атлетическое. На теле девушки имеется достаточное количество шрамов – от выстрелов и ножевых ран до следов глубоких, но незначительных царапин, разбросанных по всему телу в больших количествах. Два следа от пуль можно увидеть на правой руке с внутренней стороны.
3. Бой:
● класс персонажа: штурмовик
● умения персонажа: Новая, Притяжение, Ударная волна
● способности: Идеальная память. Любит поиграть в азартные игры и часто в них выигрывает (жульничает). Отлично стреляет из пистолетов и дробовиков, но больше предпочитает пистолеты (из-за травмы она не пользуется дробовиками, т.к. с левой руки плохо стреляет), в силу своей профессии умеет пользоваться снайперскими винтовками, но использует их в том случае, если необходимо быстро убрать цель и также быстро исчезнуть. Рукопашный бой на высоком уровне. Незаметное проникновение, взламывание не слишком защищенных замков, программ и прочее. Вождение аэрокаров. Обучена сражаться с помощью оружия ближнего боя (в данном случае копья)
● оружие: М-12 Саранча, М-4 Сюрикен, М-6 Палач, M-92 Богомол.
Имеет оружие, которое похоже на жезл, но это только обман. Оружие выдвигается и приобретает форму копья, средней длины с острым наконечником.
Длина в обычном виде: 45 см
Дина в рабочем виде: 160 см
[реклама вместо картинки]
● инвентарь:
Книги для досуга, инструментрон, деньги, панацелин, фигурка богини Арашу
4. Личное дело:
● герой/отступник: 70/30
● дата рождения: 25 лет, 2160 год
● раса: дрелл
● деятельность: наемный убийца
● биография:
Кто-то сказал, что из женщин получаются более изощрённые убийцы...
Дреллы – дети Раханы – небольшой планеты с засушливым и жарким климатом. Ветры здесь всегда сухие, приносящие лишь песок, что скрипит на зубах. Время меняло облик Раханы постепенно, внося свои незаметные, но непоправимые корректировки. Жара и загрязнение сделали свое дело. Ресурсы постепенно таяли, как кусок масла, который широкими движениями размазывают по огромному ломтю хлеба. Те немногие блага, что остались еще нетронутыми, стали яблоком раздора, за которое дрались не на жизнь, а на смерть. Ханары стали расой спасителей, подарившей дреллам надежду на выживание, обучив их строить и пилотировать корабли, подарив им приют на Кахье. В уплату этого великого долга дреллы обязались отдавать своих детей на служение спасителям. Соблюдение этого договора вот уже двести лет является святым обязательством.
Одним из таких служителей стала Вонна, чьи родители с большой гордостью и благоговением доверили своего шестилетнего отпрыска на воспитание ханарам. В течение нескольких лет юную дреллку учили искусству контроля над своим телом, мыслями, чувствами и разумом. Наградили её знаниями, необходимыми для того, чтобы превратить убийство в искусство. Шло время, и из жалкого несмышленыша Вонна превратилась в закаленного тренировками, воздержанием и медитацией молодую воительницу – совершенное орудие убийства. Так, достигнув определенного возраста, дреллка без колебаний впервые лишила жизни разумное существо. Служение началось…
Вонна жила жизнью убийцы, устраняя личности, которые мешали. Но во время одного задания её ждала засада. Цель она устранила, но девушка не ушла оттуда целой. Её правая рука была прострелена в нескольких местах, именно поэтому она не могла продолжать работать убийцей. Травма была серьезная, из-за чего она не может использовать некоторые виды оружии, например, снайперки или дробовики. На руке остались шрамы.
Ханары узнали о проблеме Вонны и им пришлось отпустить её, так как понимали, что она не сможет быть той, кем должна. Сначала Вонна думала, что сможет жить нормально и переехала на Цитадель, на Кахье её ничто уже не держало, с семьей остаться она не могла, а младшего брата не ждала участь становиться убийцей у ханаров. Девушка устроилась на работу, у неё появилось новое увлечение. Вонна полюбила книги, и читав одну из них, увидела имя, которое ей сразу понравилось. Однако, проживая день за днём, она поняла, как ошиблась. Нужны были деньги, а на другой работе она не приспособилась. Из-за неимением выхода дреллка стала принимать заказы на убийства, при этом она оценивала, сможет ли выполнить данный заказ или нет. Её учили убивать, и она делала то, что умела всегда, а не то, что приходилось делать через себя. У неё появилась связная, азари, которая зовет себя Сэлли, что для Вонны показалось немножко странно.
Сейчас она продолжает работать убийцей, стараясь не задерживаться на одном месте.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Сангвиник
● Характер: Вонна неисправимая оптимистка, грустить и предаваться долгим размышлениям о смысле жизни не в её стиле, хотя некоторые воспоминания и мысли способны вызвать у неё грусть. Однако долго унывать она не может, впрочем, как и длительное время хранить серьёзный настрой. Девушка любит общение и если выпадает возможность поговорить, то заставить её замолчать бывает порой трудно. В любом споре или просто дружеской перепалке, любит оставлять последнее слово за собой. Порой сама удивляется, как это с помощью своего не в меру болтливого языка не нажила себе личных врагов.
Большинство её поступков диктуются сиюминутным желанием. Неспособна выстроить чёткий план и ему следовать. Полагается в основном на везение, и везёт ей, к слову сказать, часто. Но если речь идёт о том, чтобы кого-то убить, то здесь она выстраивает четкий план, чтобы ничего лишнего не было.
Вонна почти всегда спокойна, обладает легким характером и любит отпускать шутки «ниже пояса». Однако, это всего лишь маска. На самом деле она вовсе не такая поверхностная, какой может показаться. По её выражению лица практически невозможно определить, о чем девушка думает. Порой не желает быть честной с самой собой, особенно если дело касается вопросов личности. В начале знакомства Вонна может показаться тем, кому нельзя доверять, однако, она умеет держать слово, если быть с ней в хороших отношениях. Она невозмутима и находчива, что позволяет ей быстрее выходить из сложных ситуаций. Очень сильно боится всякую ползучую живность. Религиозна.
6. Пробный пост:
Когда Сэлли сказала, что они пойдут развлекаться, дреллка представляла себе это несколько иначе. Думала, что это будет тихий вечер в тихом месте в их милой и тихой кампании. Только одни двое, где не будет слишком много глаз, потому что привыкла, что её не видят. Азари на протесты подруги отвечала отказом и решительно вела Вонну в сторону шумного клуба, таких куча на Цитадели, чья вывеска своим неоновым сиянием привлекала посетителей. Музыка была слышна слышна ещё на входе, а оказавшись внутри, Вонна почувствовала что её оглушило, на время. Яркий свет от прожекторов двигался по совершенно непредсказуемой траектории, меняя цвета на всевозможные, что были во Вселенной. Множество столиков, некоторые из которых были заняты, барные стойки, танцовщицы на сценах, сам танцол. И много-много народу. И азари, и туриацы, и саларианцы, и люди. Так много, что и не привыкнешь сразу. А внутри неприятное ощущение - сделаешь шаг влево-вправо и на тебя тут же обернётся вся эта разношерстная толпа.
Назад повернуть уже нельзя было, Сэлли уверена вела подругу в сторону барной стойки, где более-менее не толпился никто - основная масса была на танцполе, - но желание найти место, где никто тебя не увидит, зато отлично будет просматриваться весь зал. Потому что так привычнее. Однако подруга была настроена решительно - говорило то, что азари удалось таки убедить дреллку попробовать заказанный ей напиток. Попробовать-то попробовала, но Вонна всё равно чувствовала какую-то напряженность, висящую в воздухе, а выпивка к расслаблению никак не располагала. От слова, совсем.
Стол для игр оказался в совсем другом месте этого большого клуба, но девушка смогла найти его. Ничего особенного там не было - она просто стояла в сторонке, как и многие зеваки и следила за игрой, пытаясь понять правила. К счастью, с идеальной памятью это оказалось легко, а также она заметила, что человек, выигрывающий все это время, мошенничал. Дреллка замечала, как тот доставал припрятанные карты в тот подходящий момент, что никто действительно этого не замечал. Когда после очередной игры, человек снова выиграл - это разозлило девушку. Играть не по правилам, чтобы выиграть и получить деньги, что ставили неудавшиеся игроки. Подло!
- Эй, что ты себе позволяешь! - вскрикнул человек, когда дреллка того за руку. Ей надоело смотреть, как тот обманывал, и она просто не выдержала. Потрясся рукой, все заметили, как из рукавов человека вылетели карты.
- Оу, я знал, знал, что ты обманываешь! - закричал саларианец, который и был следующим игроком-жертвой человека.
- Вонна! - дрелку увела подруга-азари подальше от разозленного человека и не менее недовольной толпы. - Зря ты полезла. Я же сказала - развлекаться, а не навлекать беду.
- Этот человек играл нечестно, - хмурясь, ответила девушка. Азари тяжело вздохнула, продолжая вести свою подругу к выходу из клуба. - Знаешь, зря ты меня сюда вообще привела. Надеюсь, больше никогда не появляюсь в подобном месте.
- Надейся, - усмехнулась азари, вызывая аэрокар. На сегодня прогулок оказалось больше, чем достаточно.
7. Данные игрока:
● связь:
● ознакомление с каноном: Mass effect 1,2,3 + DLC
Отредактировано Vonna Alarei (1 сентября, 2014г. 22:34)