1. Имя персонажа:
2. Жду тебя.
Sarah "Bonny" Read
Сара Вивьен Рид | Sarah Vivien Read
Victory | Виктори/Победа/Виктория
Bonny | Бонни
2. Внешность:
● рост/вес:
174/62
● отличия:
• хирургически измененный на неестественно насыщенный голубой цвет глаз, близкий к бирюзовому оттенку
• сухие и ломкие от многочисленных перекрашиваний волосы, цвет которых может забыть даже сама Бонни - так часто он меняется
3. Бой:
● класс персонажа:
инженер
● умения персонажа:
воспламенение, поглощение энергии, ловушка
● способности:
• пилотирует малые военные суда, включая шаттлы и корветы. Знакома с теорией управления большими военными судами, но никогда не имела возможности использовать свои знания на практике
• обширные знания космо- и аэродинамики
• развитые инженерно-технические навыки
• отлично ориентируется в пространстве, обладает хорошей зрительной памятью
• опытный картограф: умеет как читать карты, так и составлять их по необходимости
• прошла курс стандартной боевой подготовки
• отличается способностью быстро реагировать и принимать решения даже в экстренных ситуациях
• лучше всего обращается со штурмовыми винтовками, реже всего в бою использует дробовик
Внебоевые способности используются Бонни для поддержания так называемого «равновесия», - как любит объяснять-оправдываться перед сестрой сама девушка, особого баланса между столь отличным в рабочее и свободное от службы время поведением - которое, по её словам, необходимо для успешной концентрации во время пилотирования корабля и повышения собранности в ходе выполнения заданий. И хотя теоретически эти способности направлены на последующее улучшение её боевых качеств, на практике они не раз ставили под сомнение всю её военную карьеру, смущая сокомандников и вышестоящих лиц весьма сомнительным для бойца набором качеств, которые, впрочем, во время очередного задания действительно сменялись на абсолютно противоположные:
• с завидным умением абстрагируется от любых раздражающих её внешних факторов, следуя за кораблём, стремительно отчаливающим со взлётно-посадочной полосы реальности и скрывающимся в дебрях мыслей Сары, из которых способен не возвращаться долгое время
• засыпает в любых условиях: лёжа, сидя и даже стоя; особенно убаюкивающими находит нравоучения и «серьезные разговоры» о необходимости корректировки линии своего поведения, считая выбранный жизненный курс наиболее оптимальным. Если оратор, рассчитывавший на дискуссию, а не монолог, высказывает недовольство молчаливым - здесь вообще-то стоит порадоваться - и тихонько посапывающим собеседником, Сара не теряется и живо объясняет, что лучше она наберётся сил сейчас, чем отчалит в царство Морфея, сидя за панелью управления. По ночам же с упорством бдит за порядком и спокойствием мирно дремлющих окружающих, неизменно предпочитая бодрствовать во тьме на случай каких-либо непредвиденных обстоятельств
• не устаёт разговаривать 24 часа в сутки и, если верить сестре и сослуживцам, иногда делает попытки поддержать диалог даже во сне: выходит бессвязно, но, учитывая своеобразную манеру Бонни поддерживать беседу, а именно - любовь резко менять тему разговора и вставлять никак не связанные с ней комментарии, некоторые принимают прорывающееся сквозь дремоту бессознательное за показатель вовлеченности Сары в ход их повествования, что время от времени позволяет Рид продлить свой бесценный дневной сон и избежать нотаций о том, что прислушиваться к окружающим стоит не только тогда, когда перед тобой приветливо мигает панель управления
● оружие:
М-12 Саранча (Цикада), М96 "Мотыга", Гранатомёт Чакра, Дробовик "X-23A Катана"
● инвентарь:
инструментрон, гаечный ключ, универсальная отвертка, коллекция моделей известных космических кораблей
4. Личное дело:
● герой/отступник: 75/25
● дата рождения: 14 апреля 2158, 27 лет
● раса: человек
● деятельность: старший сержант ВКС Альянса
5. Пробный пост:
• cестринские будни: потому что кому-то нужно взяться за голову.
В её мире не было людей: по фасадам высотных зданий разлетались стайки огней, переливаясь и мелькая в ночной синеве, время от времени обманчиво обрисовывая силуэты своих в действительности не существующих хозяев - не более, чем маленькую, придающую реалистичности деталь; сквозь механическое лязганье и шум двигателя прорывалось бессвязное гудение голосов, но вслушаться в него, разобрать, что говорит каждый из сотни, а может и тысячи сплетавшихся воедино оттенков, было невозможно так же, как и понять, откуда доносится хотя бы один из них. Эдакий разнорасовый рой, куполом нависавший над её миром, но не смеющий вторгнуться в его пределы: здесь было место только для одного органика.
В её мире люди были попросту не нужны: только совершенные технические конструкции, сочетающие в себе простоту и изящество форм, обладающие расширенным и пока ещё не достигнутым за его пределами набором функций. Каждое творение её фантазии отличалось от другого своими индивидуальными характеристиками, которые, складываясь воедино, образовывали личность, ничуть не уступающую человеческой и потому позволяющую Саре обходиться одним лишь мерным гудением органического роя: все они просто никогда не умели видеть и чувствовать технику так, как это делала Бонни.
Даже пилотирование «Навуходоносора» не могло сравниться с теми возможностями, которые открывались для Сары в её мире. Каждый экземпляр из многообразия моделей и классов различных транспортных средств, наполнявших многочисленные стыковочные доки, приходил в действие, стоило только Бонни подумать об этом. Ей не нужно было искать причин для вылета, томиться в ожидании очередного задания или безрезультатно пытаться уговорить сестру хотя бы разочек увести из-под носа Альянса один из простаивающих в бездействии кораблей: в любой момент Рид могла взойти на борт, запустить двигатель и отправиться исследовать едва ли не каждый уголок галактики, самостоятельно определяя курс и место назначения.
У её мира был лишь один недостаток: она не могла находиться там постоянно.
Бонни уже привыкла быть перебежчиком, лавирующим на границе реального и вымышленного, и вынуждала других мириться с этой маленькой странностью, считая, что, пока это не вредит её службе, подобное времяпровождение в кропотливо возведенных её воображением стенах остаётся абсолютно безопасным. Во всяком случае, громоздкие механические птицы, которые, к огромному сожалению Рид, далеко не всегда были доступны в мире реальном, импонировали ей куда больше, чем неоднородное чириканье человеческих голосов, и стоило только ему стать слишком обременительным, как Бонни невольно начинала отступать, перемещаясь по другую сторону границы, стараясь таким образом избежать пагубного воздействия раздражающих факторов. Среди них, впрочем, встречались особо упорные экземпляры, вроде её сестры, не страшащиеся нарушить неприкосновенные пределы сознания Бонни в попытке вновь втянуть её в, как им казалось, важный разговор, зачастую не представлявший для Сары никакого интереса: почему вне службы нельзя обсуждать что-нибудь не такое занудное и поучительное?
Технические творения, впрочем, не желали поддаваться вторжению и старались изолировать Бонни от наглых незваных гостей, меняя привычный курс передвижений на воздушные или наземные пути, лежавшие вблизи границ, стремясь заглушить настойчивые голоса греющим слух гудением, свистом рассекаемого воздуха и родными бренчащими перезвонами. Иногда в такие моменты рядом с ней, недовольно кряхтя и тяжко пружиня перед тем, как наконец оторваться от земли, готовился ко взлёту приземистый шаттл, фырчащий от дерзости очередных неугомонных органиков. Лениво зависая в воздухе до того, как умчаться вперёд по знакомому и уже объезженному маршруту, он ещё некоторое время заглушал голоса говорящих, но затем неизменно скрывался из виду, позволяя кому-то особенно упорному пробиться к Саре. Иногда это был один из новейших скоростных поездов, на конце которого была прицеплена еще парочка пустующих пассажирских вагонов, служащих лишь для того, чтобы задержать мелькающие составы на лишнюю пару секунд, в течение которых Бонни будет слышать лишь призывный свист и чувствовать, как её тело огибают потоки воздуха, волнами расходящиеся по обе стороны от несущейся мимо механической стрелы. Но чаще всего перед её глазами появлялся стальной корпус космического корабля, рассеченный цветными горизонтальными полосами, сверху и снизу обрамляющими название механической птицы. И пока панель управления приветливо мигала, пока корабль взмывал вверх, с непревзойденной легкостью отрываясь от земли, пока достигал ретранслятора и наконец сбавлял обороты, неспешно двигаясь в сторону выбранной Сарой планеты, Бонни оставалась в своём мире и лишь после этого начинала вновь улавливать голоса окружающих, из которых только единицы к тому моменту не теряли надежды дождаться от Рид заветной реакции:
- Ты меня вообще слушаешь?
Моргнув несколько раз подряд, Бонни, склонив голову на бок, оглядела сестру, явно утомленную попытками донести до Сары какую-то информацию. Что на этот раз? Да откуда ж ей знать? Кажется, они обсуждали то, что Сара не может остаться в её номере. А может то, что Мари не поведёт Бонни в «Загробную жизнь» ни сегодня, ни в любой другой день. А может и то, что Мария наконец-таки по достоинству оценила сестринскую гениальность и согласилась собрать и испытать тот летательный аппарат, который спроектировала пару месяцев назад Сара. Впрочем, нет, это вряд ли: об этом она наверняка бы услышала.
Лениво склонив голову уже на другую сторону и прикинув наиболее вероятное содержание того, о чем говорила с ней сестра, Сара, решившая, что предмет обсуждений в любом случае не имел никакой важности - иначе Мария просто еще раз вернется к уже сказанному - предпочла поднять одну из её излюбленных тем для разговора, разочарованно вздохнув перед тем, как задать сестре вопрос:
- Значит, ты так и не придумала, как вставить уменьшенный двигатель в мои модели кораблей?
6. Данные игрока
● Читали ли Вы правила?
да
● связь:
691402586
● ознакомление с каноном:
игры
Отредактировано Sarah Read (22 августа, 2014г. 01:49)