1. Имя персонажа:
IH-24 «Виктор»
2. Жду тебя
2. Внешность:
● рост/вес:
183см/97кг
● отличия:
В своей черной боевой броне ИИ выглядит весьма внушительно, пусть и сохраняет, в общем-то, большинство признаков гуманоида. И, хотя некоторые все еще могут спутать его с обычным человеком в нестандартной экипировке, он уже вызывает слишком много подозрений. Именно поэтому броню можно отвинтить – проще и быстрее всего сделать это с посторонней помощью, ибо самостоятельное снятие брони процесс довольно долгий – не считая маски, та легко может быть снята и самим ИИ. Следует отметить, что под броней у ИИ отсутствует одежда, а также в его теле имеются специальные маленькие отверстия, в которые и закрепляется броня. Так что переодеваться, естественно, лучше в местах, недоступных «левым» наблюдателям.
Виктор, не облаченный в броню, выглядит, в общем-то, как обычный парень относительно высокого роста. Тело платформы имитирует человеческое: в наличии имеется и кожа, и волосы, которые даже на ощупь кажутся естественными - благодаря поддержанию нужной температуры. Глаза карие, зачастую активно «бегающие», старающиеся уследить за всеми объектами в поле зрения. Волосы короткие, темно-русые. Присутствует небольшая щетина. Одежда варьируется.
Внешность - Joel Kinnaman.
3. Бой:
● класс персонажа:
Разрушитель.
● умения персонажа:
- Пусковая установка.
- Бронебойные патроны.
- Огнемет.
● способности:
Сильные стороны:
- Большая физическая сила. ИИ изначально был рассчитан на работу с тяжелыми объектами – например, при спасении людей из завалов. Здесь Виктора можно сравнить с крепким представителем расы кроганов.
- Устройство «глаз» ИИ позволяет ему превосходно видеть в темноте (прибор ночного видения), «приближать» и «отдалять» зрение, молниеносно рассчитывать траекторию и скорость движения объектов, использовать тепловое и рентгеновское зрение, а также фотографировать.
- Как и полагается синтетику, не нуждается в еде, воде, воздухе или отдыхе. Но может вполне правдоподобно симулировать многие аспекты жизнедеятельности обычного человека.
- Способен записывать и воспроизводить различные звуки и фразы.
- Автоматическая система наведения делает из него отличного стрелка, а сам он умеет обращаться с большей частью известного вооружения. В том числе способен пользоваться пистолетами с двух рук.
- При наличии необходимых материалов может самостоятельно заняться своим ремонтом.
- Способен к самообучению.
- Может связывать подсоединяться к другой технике и переносить нужные данные, а также выходить в экстранет.
- Обучался игре на гитаре.
Слабые стороны:
- На данный момент абсолютно не умеет плавать. Оказавшись в воде или другой жидкости – пойдет ко дну как камень.
- Довольно наивен, может быть относительно легко введен в заблуждение хитростью.
- Свободу воли ограничивают протоколы «Цербера», запрещающие причинять вред членам организации даже при соответствующем приказе. Также обязан подчиняться членам «Цербера» со званием капитана и выше, а также специалисту в области ИИ, которая отвечает за работу над ним.
● оружие:
- М-358 Коготь – две штуки.
- M-22 Потрошитель.
- Разоритель «Цербера».
● инвентарь:
Инструментрон, мотоцикл.
4. Личное дело:
● герой/отступник:
60/40
● дата рождения:
01.25.2182 – дата начала работ над ИИ в «Цербере» (3 полных года).
● раса:
Искусственный интеллект.
● деятельность:
ИИ на службе «Цербера».
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента:
Ближе всего к флегматику.
● Характер:
Поведение Виктора во многом зависит от ситуации. Грубо говоря, здесь можно выделить два «характера» синтетика.
Первый имеет место в спокойных, мирных ситуациях – в особенности, когда у него нет четких указаний к активным действиям. В подобных случаях Виктор чем-то похож на большого ребенка. Он искренне любопытен и любознателен, и предпочитает спросить об интересующей его вещи у окружающих его органиков, а лишь потом лезть за ответом в экстранет, заодно сравнивая данные оттуда с данными, полученными в результате общения, также делая на основе этого сравнения выводы. Он больше склонен к созерцанию, нежели к субъективному изучению чего-либо: так, он может часами наблюдать за поведением бабочки или муравья, если его ничто не отвлекает, ставя личные наблюдения превыше «левых» данных из экстранета. Наивен, может легко поверить на слово, если не видит явных признаков обмана. По-детски привязан к тем, кто над ним работает, и относится к этим людям с большим уважением. Если органик (любой, необязательно принадлежащий к «Церберу») окажется в беде с угрозой для жизни, а у Виктора не будет противоречащих указаний, он непременно поможет несчастному вырваться из лап смерти всем, чем только сможет.
Второй – холодный, расчетливый и целеустремленный, подобный обычной машине. Таким Виктор становится при выполнении прямых приказов «Цербера». Он выполняет указания любой ценой, не беспокоясь о жертвах и последствиях, единственное исключение – запрет на причинение вреда сотрудникам «Цербера». В таком состоянии он становится бездушной и безжалостной машиной для убийств, а его «настоящий» характер уходит на второй план, так как может быть помехой для выполнения приказов.
Мало что связывает этих двух «Викторов», и лишь одно можно с уверенностью сказать для обоих случаев: в случае необходимости ИИ будет всеми доступными ему средствами оберегать тех, кто приложил руку к его созданию. Даже если это может поставить под угрозу выполнение приказа.
6. Пробный пост:
- Так... Включаем.
Сommand.com
Loading BIOS...
Ok.
Memory set.
System status...
Ok.
Name = IH-24
Save.
ИИ впервые за все свое существование открыл глаза. Он лежал на большом рабочем столе посреди небольшого помещения, напоминавшую некую мастерскую. Судя по системным показателям, он был в идеальном состоянии и находился в полной готовности к функционированию. Прямо над головой IH-24 был смутный силуэт - крайне яркое освещение не позволяло "новорожденному" в деталях рассмотреть, кто это был, но ИИ небезосновательно полагал, что это был тот, кто его создал.
- Назови себя.
Странный запрос. Неужели Создатели сами не знают, какое имя носят их творения? Может, у них плохая память и IH-24 нужен им как раз для того, чтобы компенсировать этот недостаток? А может, это просто небольшой сбой в функционировании Создателей? ИИ, однако, счел свои вопросы неуместными, ведь ему была дана четкая команда, которую он должен был выполнить.
- IH-24.
Безэмоциональный голос ИИ впервые пронзил пространство комнаты, сорвавшись с губ синтетика, и, казалось, более всего заинтересовал именно своего владельца, который тут же проанализировал его и сравнил с голосом Создателя, отметив в последнем странные дополнительные вибрации, смысл которых был для IH-24 пока неясен.
- Виктор. Тебя зовут Виктор.
Name_2 = Viktor
Save.
Второе имя, данное синтетику Создателем, казалось его новому владельцу неоправданно громоздким и странным. Какой смысл был во всех этих буквах? Чем Создателя не устроило первое имя синтетика? Эти вопросы ИИ взял на заметку и решил обязательно задать позже.
- Подтверждаю.
В этот раз безэмоциональный голос синтетика слегка преобразился небольшой каплей эмоций. Он пытался подражать голосу Создателя так же, как ребенок подражает родителям, но пока еще не вполне владел собственной речью. Это было слегка... Досадно, кажется? Виктору явно не хватало имеющихся у него данных о чувствах и эмоциях органиков, и он жаждал узнать больше. Тем временем ИИ попытался пошевелить поочередно всеми конечностями. Системные данные не врали, и они действительно прекрасно функционировали.
- Попытайся встать. Не торопись.
ИИ, постепенно переставляя каждую конечность, принял сначала сидячее положение, и лишь затем, опираясь на стол руками, попытался встать рядом с Создателем. На все это ушло около минуты, но действие в конечном итоге оказалось успешным. Последним движением Виктор отпустил стол, перестав опираться на него, и повернулся к Создателю, внимательно наблюдая за реакцией органика.
Создателем оказалась невысокая молодая девушка, с довольной улыбкой смотревшая на свое творение. Виктор, проанализировав эмоции Создательницы, попытался воспроизвести их... Губы синтетика задергались в крайне неестественных попытках улыбнуться - то слишком сильных, то наоборот, слишком слабых. Все это явно позабавило девушку, которая слегка рассмеялась, заставив синтетика в недоумении прекратить свои попытки.
- Создатель?
- Зови меня Кэти, - Сквозь смех сказала девушка, присев на стол - Надо бы найти тебе какую-нибудь одежду...
Creator_Name = Katy
Save.
7. Данные игрока
● Читали ли Вы правила?
Да.
● связь:
Skype - duskgenius
● ознакомление с каноном:
Игры+вики.
Отредактировано Viktor (5 июля, 2014г. 16:55)