1. Имя и фамилия персонажа:
Аманда Росс / Amanda Ross, имя при рождении Аманда Пембертон / Amanda Pemberton.
Сценическое имя отсутствует, однако девушка совсем не против уменьшительно-ласкательных форм, вроде "Эми" или "Росси".
2. Внешность:
● рост/вес: 170/59
● отличия: Несмотря на желание хорошо выглядеть и опрятность во всех делах, Аманда создаёт впечатление этакой девицы-пострела, которая везде поспела. Иными словами, что делает всё второпях - это может проявляться в одежде, на которую другие нередко обращают внимание в первую очередь, и в причёске, которая порой может принимать самые необычные формы. Начёсы, спицы, куча геля или лака для укладки - испортить волосы можно множеством способов. Это, в общем-то, не является таким уж отличием, которое выделит из толпы, но подобное пренебрежение для неё - скорее, напоминание о прошлом, своеобразная привычка.
Любит яркий макияж, нередко чересчур вульгарно красится, но в то же время знает, что хорошо выглядит и без этого. Аманда - обладательница внешности, которую, пусть и с натяжкой, но можно назвать кукольной. Несмотря на довольно высокий рост, она создаёт впечатление миниатюрной девушки - худощавой, с густыми ресницами и большими глазами зелёного цвета, гордо вздёрнутым носиком и сочными губами. Лицо обрамлено всполохами густых, чуть вьющихся волос (от природы - каштановых, но в большинстве случае крашенных в чёрный), которые едва касаются плеч.
Худоба, наряду с едва проглядывающими рёбрами делают Аманду, скажем так, девушкой с невыдающимися формами, однако в большинстве случаев она умеет правильно себя подать, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства.
Имеет несколько татуировок. Большинство из них сделаны в юности, однако и есть те, что потом были сведены, а на их месте появились другие, что, впрочем, никак не отразилось на самой коже.
1. - Три чёрных квадрата на правом предплечье. Это первая татуировка Аманды. Сделана в пятнадцать лет.
2. - Набросок в виде схемы протеза, на правой ноге. До сих пор не доделана.
3. Воздушный шарик в виде сердца, сзади на шее. Чёрно-белый и довольно небрежный рисунок.
4. Симметричные татуировки по бокам, едва покрывающие бедро. Обе выполнены в форме листа с разбитием изображения на равномерные полоски-сегменты: тату на левом боку изображает цветочный узор на чёрном фоне, на правом боку - японский парчовый карп (или карп кои, что вернее), плывущий против течения.
5. Тату на левой руке, от предплечья и до запястья, изображающее автопортрет в готическом стиле с примесью элементов, присущих испанскому празднику, известному как День Мёртвых. Ныне сведённая татуировка, как и несколько абстрактных символов, которые были на этой руке помимо портрета.
6. Несколько звёздочек-снежинок на правом виске. Сведены.
7. - Лампочка, за правым ухом.
8. - Ведьма на метле, в пин-ап стиле. На правом бедре.
9. - Татуировка-камея с узором, верх груди. Это последняя из сделанных Амандой татуировок и, вероятно, дань проведённому в монастыре времени.
10. - Два лебедя, касающиеся друг друга головами и образующими сердце, на левом бедре. Выполнена в стиле камеи.
11. - Птица, сидящая на ветке. На левой голени.
3. Бой:
● класс персонажа: адепт
● умения персонажа: опустошение, бросок, притяжение.
● способности: пожалуй, выдающихся и профессиональных способностей у Аманды нет, если сравнивать её с профессионалами своего дела; она, скорее, походит больше на человека, умудрённого жизнью. Иными словами, биотический потенциал, как и его реализация, у неё на уровне, чуть превышающем средний, но не дотягивающий до профессионального; навыки взлома оставляют желать лучшего, как и навыки вождения, наряду с навыками стрельбы, и единственным своим достижением в прошлом Аманда считала умение взять то, что плохо лежит, причём таким образом, чтобы этого никто не заметил.
Она умело сочетает полученные в прошлом практические навыки с теоретическими, которым посвящена более поздняя стадия её жизни; возможно, жить правильно и, в понимании многих, даже "мудро" Аманде помогает весьма циничный взгляд на мир наряду с некоторой проницательностью и редко подводящей интуицией. С другой стороны, многие таланты профессиональных наёмников можно списать на среднее арифметическое от таланта, удачи и практики. Возможно, у Аманды во многом и отсутствует последний пункт, зато присутствуют первые два. А ещё она точно знает себе цену и знает, какими путями и как быстро можно добиться своего.
Среди навыков, которые мало могут помочь в экстренных ситуациях, можно выделить обширный курс религиозной рутины, как называет его сама девушка; эти знания она получила, находясь в монастыре, и хотя её общественное мнение на этот счёт граничит с богохульственным, на самом деле Аманда с уважением относится к этому, просто считает, что религия, наряду с некоторыми другими аспектами - тема достаточно интимная, поэтому в таких вопросах стоит иметь как минимум два мнения - личное и общественное, которые, как правило, прямо противоположны.
Среди прочих способностей было бы глупо не упомянуть основную страсть девушки - это музыка. Аманда относится к тому типу людей, про которых говорят "музыкант от Бога". В общем и целом - да, ей легко даётся обучение и игра на инструментах, по крайней мере струнных. Мультиинструменталистом её назвать сложно, однако на гитаре и басу она играет довольно хорошо, а также осваивает смычковые.
Увлекается татуировками, одно время пробовала себя в качестве мастера, однако рисует с куда большим интересом. Также среди интересов фотография, но в основном Аманда фотографирует только людей. Интересуется экстремальными видами различных практик, вроде тесно связанного с пирсингом подвешивания и практик психосексуального характера, вроде бдсм, которые мало на ком пока удалось опробовать.
Также у Аманды есть своя рок-группа "Confession of the Nun", которая и является основным источником её доходов. Несмотря на то, что она является идейным вдохновителем группы и, по сути, занимает центральное положение, почти не поёт, оставляя эту должность вокалисту. Сама же отвечает за -ритм и -соло-гитару.
● оружие: В повседневных ситуациях не используется.
● инвентарь: М-6 "Палач".
Вообще, ничего действительно ценного, вроде собственного корабля, планеты или какого-то другого добра подобных масштабов и стоимости у Аманды нет. Если бы не нужно было где-то хранить инструменты, то, наверное, она отказалась бы и от квартиры, поскольку не привыкла к своему дому - он всё равно будет пуст и холоден, и наличие своего уютного гнёздышка не ассоциируется у Аманды с нерушимой крепостью и таким местом, где можно укрыться от всех жизненных невзгод.
Но, так или иначе, памятные вещи от друзей она хранит именно в квартире, которая находится на Цитадели.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 19/81
● дата рождения: 15.11.2155 (30 лет)
● раса: человек
● деятельность: соло-гитаристка в рок-группе; прочая деятельность - опциональна.
● биография: Аманда - старший ребёнок в семье, которую до определённого момента можно было назвать весьма успешной, если брать в сравнение преступников и тех, кому уже нечего терять, но, к сожалению, жизнь маленькой девочки быстро пошла не так. И, пожалуй, винить стоит не каких-то людей, которые могли этому поспособствовать и не расплату за какие-то грехи прошлой жизни, а, как это иногда бывает, судьбу.
Отец Аманды, Джон, был простым сотрудником в частной охранной компании, мать - Вивьен, была домохозяйкой, которая загоралась какими-то идеями время от времени. Та подрабатывала художницей и, надо сказать, у неё неплохо получалось рисовать других людей, а потом продавать эти портреты - как на выставках, так и просто, на улице. В один из таких таких дней над Лондонской колонией, которая находилась довольно далеко от самого центра, и произошла авария одного из кораблей с нулевым элементом. Не сказать, чтобы в то время это было знаковым событием, поскольку СМИ сообщали об участившихся случаях за последние несколько лет, однако для будущего ребёнка Вивьен это было событие, которое повлияло на один из периодов её жизни.
***
На вопросы знакомых, почему после рождения одного ребёнка в среднестатистической семье появляются ещё и близнецы, ни Джон, ни Вивьен не могли внятно ответить, но по натуре они были волевыми и сильными людьми. Быть может, им просто хотелось разнообразить свою жизнь чем-то ещё, либо просто работать на убой, но при этом всё равно находить время на детей, с которыми в итоге большую часть времени проводила двоюродная сестра Вивьен, иногда приходившая работать няней в состоянии "на веселе", а то и друзей приводила. У родителей, обременённых грузом сверхурочной работы и усталости не находилось сил, чтобы ворчать на беспечную девушку, более того - с работой своей она справлялась хорошо. Так проходили годы, а легче супругам не становилось. Аманда к тому времени уже ходила в школу и всё больше привязывалась к Хелен, сестре матери, чем к самой матери, которая редко бывала дома.
Когда Аманде было семь лет, Джон и Вивьен решили заняться наёмничеством, поскольку у Джона был служебный грузовой челнок, а деятельность поставщиков позволяла получать больше, чем охранник среднего пошиба и художница получали до этого. Одна из таких поездок обернулась для них трагедией. Очередной заказчик решил перевезти среди основного груза, который был проверен и показался безобидным, партию красного песка, за что полагался, пусть небольшой, но срок. Пытаясь избежать проблем с законом, супруги выиграли себе время, избавившись от патруля, но в конечном итоге были подбиты и врезались в одно из зданий. Умерли они мгновенно, а детективный отдел, стремясь запутать преступника, за которым они охотились уже очень давно, представил всё как несчастный случай, выдвигая официальную версию. Мало кто знал, что после этого у детективов появилось множество важных зацепок, готовых помочь в расследовании дела, и что такую крупную рыбу, как торговца, промышляющего поставкой наркотиков, они упускать не собирались.
Разумеется, такие печальные новости стали не самыми лучшими для осиротевших детей. Хелен, за неимением постоянной работы, живущая за счёт выплат сестры, куда эмоциональнее восприняла гибель Вивьен, чем Аманда, которая стала довольно молчалива. Она слишком редко видела мать, но чувствовала утрату, которую ничто не сможет восполнить.
Оказавшись в затруднительной ситуации, Хелен быстро приняла решение взять над Амандой и её братом с сестрой опекунство. Надо сказать, что её компания друзей во многом помогла принять ей это решение, и после оформления опекунства Хелен стало куда легче справляться со всем этим не в одиночку.
Надо сказать, что этот период был скорее плохим, чем хорошим для самой Аманды. То есть, она видела, что вокруг неё хорошие люди, однако сама компания была, по сути, хулиганской, творящей анархию и беспредел время от времени. Может показаться, что они убивали и грабили, но нет - это было бы слишком. Да, они выпивали и дебоширили, имели место даже акты вандализма, однако в общем и целом всё складывалось довольно неплохо, поскольку количество людей в компании Хелен специализировались на чём-то своём, и могли многому обучить детей, о чём один друг Хелен, бывший альянсовец, не раз говорил ей. Пока у Аманды не проявились биотические способности, Хелен не понимала, что такого он может иметь в виду, однако от дальнейшего пути в Альянс с последующим перенаправлением в БАиР девочку спас как раз-таки бывший военный, который познал все несовершенства и прелести программы, существовавшей довольно долгое время, но по его мнению, далёкой от совершенства. Поскольку случай применения биотики произошёл в кругу "семьи", об этом решили не распространяться. Мечтающий заняться инструктажем, бывший солдат, которого все называли Тушканчиком (он много суетился), выделил денег на современный в те годы L2 и занялся подготовкой Аманды, которая тогда не понимала, зачем ей всё это, кроме как для защиты. Как и у любого подростка, у неё в то время были совсем другие интересы и мечты, которые были восприняты всерьёз очень немногими людьми. Ей хватало общения с компанией Хелен, как и с самой Хелен, которой она помогала с уходом за младшим братом и сестрой, поэтому поделиться своими идеями она могла разве что с парой человек из компании, которые обычно держались особняком, то есть не были душой компании, однако при этом имели свои интересы и взгляды на жизнь. С одним из них, Дейвом, Аманда довольно много общалась об искусстве. Он тогда периодически учил девочку играть на гитаре, охотно отвечал на её вопросы и поспособствовал раскрытию её таланта рисовать, считая, что нельзя этому научить с нуля, но можно поспособствовать.
Пройдя стандартный курс Тушканчика (он был очень горд и доволен своей ученицей), Аманда обзавелась уверенностью в себе и своих силах (как физических, так и моральных), и решила по совету Дейва заниматься тем, что ей действительно нравится. То есть, большинство людей из компании Хелен где-то работали, по вечерам собираясь у Хелен дома или в каком-нибудь баре, но Аманда видела, что их не устраивает их работа. Часть из них твердили, что так бывает со всеми, а вот Дейв говорил, что это - те люди, которые попытались заняться тем, чем хочется, но у них это не получилось. Он отмечал таланты Аманды и не раз сказал, что из неё может получиться что-то не просто путное, а нечто шедевральное.
Однако, ещё до восемнадцатилетия Аманды случилось непредвиденное - одна знакомая Хелен, у которой был на неё зуб, решила подставить всё так, чтобы самой получить опекунство, которое помимо неплохих выплат давало ещё и возможность повести чужих, по сути, детей по тому пути, по которому хочется. Другими словами, та женщина была из таких, которая хотела получать всё, но ничего для этого не делать. Поскольку сама Хелен,да и её компания никогда и ни от кого не скрывали то, как весело они проводили время, коварной стерве ничто не помешало сделать несколько компрометирующих фото, которые она представила суду. Ходили слухи о том, что дело было куплено (только вот, неясно кем, поскольку у самой коварной стервы денег было не так много, а никто больше не был заинтересован), однако по результатам опекунство перешло к этой женщине. Аманда отказывалась называть её по имени и иначе как "Выдрой" или "Выхухолью" её не называла. Аманда, которая была несомненным авторитетом для младшего брата и сестрёнки, мешала всем планам Выдры, поэтому та, понимая, что скоро старшая сестра из трёх "захваченных" детей может и освободиться от такой каторги, отправила её в монастырь. Собственно, война между новой опекуншей и самой Амандой была далеко не холодной, и решающим фактором как-то стало то, что Аманда ударила Выдру, что и сделало монастырь на окраине Лондона, где она сама родилась и выросла, местом принудительным, а не добровольным. Впрочем, аббат оказался человеком хорошим, несмотря на прощальные советы Выдры сделать Аманду дьяволом во плоти. По характеру увлечений девушке не была чужда религия, но в таком ключе она её совершенно не привлекала, а видя, из какого слоя общества вышла Аманда (было даже хорошо, что монашеское одеяние скрывало её татуировки), другие братья и сёстры по ордену относились к ней предвзято.
***
Спустя четыре года Аманда приняла решение бежать. Собственно, за это время монастырь из принудительного места стал добровольным, однако за это время её никто не навестил, и в голову сестре Аманде (надо признать, это имя её забавляло) не приходила мысль, что Выдра могла существенно ограничить Хелен и её компанию, чтобы они теперь даже не имели возможности общаться с приёмными детьми. Ситуацию усугубляло то, что инструментрон, как и все вещи, у Аманды отобрали, и теперь она даже не знала, где ей искать брата с сестрой и близких людей. Решилось всё довольно просто - сама Аманда не планировала убегать, однако двое новых знакомых, которые здесь, можно сказать, отбывали срок за плохое поведение и были детьми из богатых семей, приняли решение бежать. Поскольку у них совершенно случайно оказались общие интересы и тяга к музыке, то эти двое, Ник и Ирен, были не против взять с собой Аманду, для которой побег был просто условностью. По большому счёту она могла уйти и сама, только не знала, стоит ли начинать искать тех, кто, казалось, остался в прошлой жизни или стоит начать всё сначала.
***
Первые шаги начинающей группы, созданию которой Аманда была обязана более успешным (читать "более богатым") друзьям, оказались похожи на шествие слона, спина которого ломится от груза, а ноги, напротив, настолько тонкие, что вот-вот обломятся. Другими словами, идеи были свои у каждого из участников, и если Ирен с Ником могли долго спорить, приводя в пример и материальный достаток, то Аманда быстро переключалась на другое занятие, не подразумевающее дальнейшую ругань, однако знала, что долго им так не просуществовать. Это выглядело несколько коварно с её стороны, но девушка решила, что это будет ещё одним жизненным уроком. То есть, то, к чему жизнь так или иначе подталкивает, ведь все порой ищут лёгких путей, если они не оборачиваются в конечном итоге ужасными последствиями. После принятого решения Аманда здорово возвысилась в глазах Ника. Она поддерживала его идеи, после чего начала встречаться с ним, и в итоге от зажигательного трио остался скромный дуэт, который существовал и так, причём Ирен, которая никогда не рассматривала Ника с точки зрения возможного парня, достаточно легко приняла решение об уходе.
Надо признать, Аманда не видела в этих отношениях ничего особенного, но Ника, напротив, это очень вдохновляло, и тот долгое время находился в состоянии эйфории. Что, впрочем, не повлияло на коммерческий успех группы в целом, зато с Амандой как-то связался один довольно известный продюсер, который быстро дал понять, чего он хочет. И в его планах не было места Нику. Аманда, довольно часто получающая от жизни затрещины исподтишка, не решилась так же поступить с Ником и всё ему рассказала. Результат, как это и бывает, вышел не самым приятным - они расстались, поскольку Ник был одержим только их дуэтом и не хотел отпускать Аманду в этот, как он выразился "грязный мир с коварными людьми". Ник, похоже, до сих пор считал её только той, кем увидел в том монастыре. Однако...
***
Однако он оказался прав. Первый продюсер стремился создать образ - его не волновали творческие изыски самой девушки. Он видел то, кем она должна была стать, а не кем бы хотела быть, но контракт был подписан на два года, и выбора у Аманды не оказалось. Но, в свою очередь, она нашла, чем можно отплатить алчному мужчине. Скрывая от него большинство написанных песен, Аманда увлеклась фотографией и рисованием, часто опаздывала, не приходила на довольно важные встречи. Продюсер угрожал ей иском, а она в ответ грозила упомянуть о нелестных фразах в её адрес, которые действительно имели место быть и даже могли повлиять на присяжных, если дело дойдёт до суда. Через год мужчина всё-таки сдался и контракт был разорван по обоюдному согласию, а Аманда перекочевала под крыло к врагу того самого алчного гоблина, который, в свою очередь, многое доверял самим артистам. Он занимался группами, играющими тяжёлую музыку, и именно у этого продюсера Аманда была готова сказать, что почти попала в Рай. Правда, учитывая отношение к жизни в целом, она бы, скорее, сказала, что стоит возле закрытой двери, через которую просачивается райский свет, но и так было тоже неплохо.
Наконец-то начав карьеру, которой ей всегда хотелось, Аманда сперва создавала образ для соло-выступлений, но ненавязчивые рекомендации продюсера вкупе с собственным желанием заставили её подобрать людей для группы. Она звонила Нику и Ирен, но если первый наотрез отказался (что было очевидно), то Ирен удивила её тем, что согласилась участвовать. Она привела с собой двух друзей, которые, после первой репетиции и остались. В таком составе группа просуществовала три года, давая концерты в Лондоне и пригородах. После экспериментов со стилем и названием, двое друзей Ирен покинули её, потому что как менеджер, так и продюсер, решили заняться более масштабными выступлениями, а двое друзей Ирен не хотели покидать Лондон.
За те два года, которые группа под весьма символическим для самой Аманды названием "Confession of the Nun" или просто "Confession", провела, выступая в некоторых известных местах, включая Терра Нову и Бекенштейн, к ним пришла популярность и то, что принято называть коммерческим успехом, вот только на какие-то новые идеи на пике популярности это никак не повлияло, а на отношения с продюсером и менеджером заставили поставить ультиматум - либо оставаться верными своему имиджу и темпу, либо отказываться от их услуг. Поскольку для организатора и руководителя группы это было выше всяких сил, то они согласились с предложением, выдвинутым Амандой.
В настоящее время группа периодически гастролирует, но больше занимается новым материалом. Что касается самой Аманды, то в её жизни остались на данный момент такие вопросы, которые она хочет прояснить, вроде тех, что случилось с Хелен или что стало с братом и сестрой. Её волнует психологическое состояние Ника и она порой действительно серьёзно задумывается о том, чтобы найти Выдру и хорошенько приложить её лбом об стену, как бы грешно это не было.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: меланхолический
● Характер:
Видеть мир в чёрно-белом цвете - обычное состояние Аманды, однако всё это она воспринимает как должное, не с низко опущенной головой, а с куда более вероятным мнением, что "дерьмо случается". Если оно случается чаще, чем надо, значит так и положено. Вообще, несмотря на жизнь, которая в последние годы идёт в гору, Аманда не считает, что ей повезло, и невысокая оценка всего происходящего вокруг для неё является нормой, как являются нормой шуточки в стиле чёрного юмора. Пожалуй, таким образом она просто храбрится, ведь рассуждать об убийствах, с цинизмом относиться к маньякам и, скажем, повстречать маньяка - совсем разные вещи.
Мало удивляется, потому что в большинстве случаев ожидает от жизни очередной подлянки, живя по негласному закону Мёрфи. По этой же причине радость откровенным мелочам проходит у Аманды как нечто особенное. Она способна извлекать что-то хорошее даже из самой плохой ситуации, как бы безвольно не прозвучали при этом её слова. Однако, это лишь одна сторона.
Она довольно активна, быстро может загореться новой идеей, которая будет требовать скорейшей реализации. В силу своего характера, Аманда делает всё на совесть, проверяя по несколько раз, чтобы не было стыдно за результат проделанной работы.
Много что можно выделить по отношению к другим людям. Пожалуй, Аманда - человек, который может подолгу обдумывать один не слишком приятный разговор, ища всё новые и новые причины. Другими словами, она стремится понять, почему именно конкретный человек так поступил, и даже если какие-то ситуации оценивает предвзято, то потом понимает, что была неправа. Это же касается и ситуации с Хелен и оставшейся у Аманды семьёй, о местоположении которых она не знает.
Проницательна и догадлива. Если неплохо знает человека, то может определить, что конкретно ему нужно или, скажем, что его терзает. Что, в общем-то, и понятно - с малознакомыми такого жеста доброй воли не последует, но друзей она ценит, и, как видно, пытается поддерживать общение до последнего, если говорить об истории с Ником.
Плохое настроение меняет её в худшую сторону и заставляет какое-то время держаться подальше от людей, что-то сочиняя или рисуя. Но такое, наверное, свойственно любому творческому человеку время от времени.
6. Пробный пост:
7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? yup
● связь:
● ознакомление с каноном: yup