1. Имя персонажа: Химера / Chimera
Розетта Хоул / Rosetta Hawl (Howl)
#2 - Жду тебя (Команда Элизиума)
2. Внешность:
● рост/вес: 171/59
● отличия: Скрывает основные отличия в силу своей деятельности, однако что с попыткой скрыть необычную внешность, что без неё, отличается от серой массы людей, которые ничем не выделяются из толпы. Химера одевается неброско, однако одежда прежде всего может выдать её деятельность. Не исключено, что именно так одевается большая часть населения Омеги, которую интересует быстрый заработок, однако Химере есть, что скрывать, поэтому она, скорее, будет создавать какие-то подозрения, больше походя на воровку среднего пошиба, чем вдруг снимет капюшон, чтобы дать другим прекрасную возможность запомнить её отличительные черты. А они у девушки все налицо.
Татуировки сделаны довольно давно, и их не так много, но они достаточно легко запоминаются. Помимо татуировки-метки под нижней губой, означающей негласную принадлежность к ворам, у Химеры есть татуировка-клякса на левом глазу.
Остальные татуировки обычно скрыты от других людей, однако вполне может быть, что вам посчастливится увидеть эту женщину без неиземенного капюшона и некоего подобия апостольника (головной платок с вырезом для лица, отчего не виден, если девушка не снимает капюшона, но платок лишён части, ниспадающей на плечи) под ним. Минуя все эти сложные предметы одежды, отличия дают знать о себе при взгляде на голову. Прежде всего стоит заметить, что девушка лысая. Поскольку на людях без головного убора и капюшона Химера не появляется, волосы не играют совершенно никакой роли, и сама девушка считает, что они только создают больше проблем - как в плане ухода, так и отличительной черты. Вид женщины без волос на голове смотрится несколько инфернально и, вероятно, жутковато для некоторых, однако Химера прежде всего заботится о том, чтобы ей было комфортно.
Так вот, одна из татуировок - в виде солнца, набита на макушке. И это - лишь одна из схожих тринадцати на теле девушки. Говоря об отличиях, стоит упомянуть, что Химера практикует что-то вроде своей религии. Она, конечно, не набожна до фанатизма, однако верит в то, что концентрация Солнц на её теле приносит ей удачу, поскольку символ Солнца с незапамятных времён являлся символом достатка, благополучия и успеха, что так или иначе может влиять на дела Химеры, учитывая её основную деятельность.
"Солнца" располагаются так, чтобы не быть слишком близко друг к другу - фактически, отдельный участок её тела занимает отдельное светило.
1. На голове, языки пламени не достигают и середины лба, и вполне успешно скрываются апостольником.
2. Левая грудь, сосок заключён в кругу.
3. Правая грудь, сосок заключён в кругу.
4. Левая лопатка, языки пламени не доходят до позвоночника.
5. Правая лопатка, языки пламени не доходят до позвоночника.
6. Левое запястье, всегда скрыта перчаткой или плотно обернутой тканью в несколько слоёв.
7. Правое запястье, всегда скрыта перчаткой или плотно обернутой тканью в несколько слоёв.
8. Левое бедро, скрыта одеждой.
9. Правое бедро, скрыта одеждой.
10. Левая голень, скрыта обувью/одеждой.
11. Правая голень, скрыта обувью/одеждой.
12. Поясница.
13. Промежность. Под семью печатями.
И, наконец, феникс в области живота.
На плечах и спине есть плохо залеченные шрамы. Травмы старые и ненасильственные, но полученные во время слишком быстрого и неманевренного бегства по слишком узким шахтам и тоннелям, стены которых пестрели острыми краями, способными нанести такие увечья.
3. Бой:
● класс персонажа: тень
● умения персонажа: тактическая маскировка, удар тени, поглощение энергии
● способности: Химера считает, что все её заслуги и таланты - исключительно собственные качества, но на самом деле многого ей помог добиться Цербер. К примеру, до различных улучшений, коими являются импланты, повышающие силу, девушка была весь заурядна в бою, даже многое умея. По правде сказать, всё, что Химера может показать в бою - это заслуга Цербера. Её акробатика, умение обращаться с ниндзято, отличная реакция - приобретённые за время обучения. Среди собственных навыков - скорее, смекалка, которая породила другой талант - ко взлому. Это, пожалуй, первое более-менее полезное ремесло, которому Химера научилась, и которое со временем переросло в профессиональный навык. Пожалуй, в том, чтобы добывать информацию и умело манипулировать ей, Химера хороша даже больше, чем в бою. Манипуляции с техникой и поиск выгоды для себя даются ей проще, несмотря на некоторую асоциальность и замкнутость.
Говоря о повседневных навыках, профессионально жульничает в самых разных играх, будь то карточные или игры в казино и прочих игорных заведениях. Химера довольно наблюдательна и проницательна, поэтому тех, кто не слишком скрывает свои чувства или не стремится спрятать правду за сладкими вычурными речами, она довольно хорошо чувствует и понимает.
Питает слабость к народным музыкальным инструментам различных народов и рас. Умеет играть на колёсной лире и ситаре, хранит на корабле по экземпляру.
● оружие: М-6 "Палач", ниндзято.
● инвентарь: помимо музыкальных инструментов - карманные часы матери и большая мужская печатка-кольцо со следами крови.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 27/73
● дата рождения: 11.11.2159 (26 лет)
● раса: человек
● деятельность: воровка, наёмная убийца, хакер. Свободная деятельность ограничена интересами команды "Элизиума".
● характер:
На самом деле, характер Химеры может в чём-то сказать о том, почему у неё такое прозвище. Она неопределённа, непостоянна в своих убеждениях. Она хочет казаться сильной и непроницаемой, но до конца не может соответствовать этому типу людей, потому что её держит прошлое. Она не из тех, кто может просто отложить проблемы в долгий ящик. На её навыки это никак не повлияет, но внутренне она будет разрушать себя, раз за разом, методично и по кусочкам. Химера держится в стороне для того, чтобы не дать людям понять, что она такая. Она выбирает асоциальность осознанно, но, пожалуй, в её жизни не происходило достаточно губительных событий, чтобы чувствовать себя отодвинутой от общества. Химера склонна возводить всё в крайности и по-детски упряма, однако при этом она не спорит с другими, пока дело не выходит из-под контроля; пока не касается тех тем, которые не нравились бы ей или угрожали бы её комфорту.
Иногда ей кажется, что было бы лучше, если бы отец, убить которого было целью её жизни до определённого момента, прежде убил бы мать, чтобы теперь ничто не связывало её саму с прошлым. Химера достаточно сентиментальна, поскольку хранит по одной вещи - от отца и от матери. Часы, которые принадлежат матери, она хранит при себе, чтобы не становиться такой как отец (но учитывая выросший до предела эгоизм и самомнение порой, это у неё не слишком получается) и папино кольцо, которое она срезала у него с пальца. Оно же говорит девушке о том, что стоит, напротив, оставить всё позади и быть той, кем получается быть лучше всего.
Может показаться странным, но Химера не слишком довольна своей жизнью. Она, несомненно, рада тому, какое положение занимает, но при этом какая-то её часть хотела бы быть с матерью, до конца её жизни. При этом девушка считает, что чем ближе она будет к родительнице, тем будет хуже, поскольку не сможет постоянно играть примерную дочь. Более того, Химера считает, что убийство отца, пусть он и был подонком, не было так уж необходимо. И что это отдалило их с матерью.
Она понимает, что, в сущности, незнакомые люди, среди которых она обитает, ни в чём не виноваты и уж точно не стоит вымещать на них свою злость, но при этом иногда забывается - всё равно может вести себя с ними не слишком вежливо. Открыто не грубит, но отвечает довольно резко, из-за чего в команде не является той, которой вдруг можно доверять. Несмотря на то, что Химера хочет избавиться от этого клейма хотя бы для экипажа "Элизиума", пока это получается у неё не слишком хорошо.
Рада тому, что носит глубоко внутри себя то, во что верит и то, до чего, по её собственному мнению, никто больше не додумался. На самом деле, отношение к наличию "солнц" на собственном теле у Химеры двоякое - с одной стороны она может чуть ли не медитировать перед каким-то сложным заданием, но с другой - считает татуировки лишь подспорьем в деле. Отходя от религиозной составляющей, это всего лишь метки, которые "работают" из-за простого самовнушения. А неопределённость не всегда позволяет Химере сохранять силы на то, чтобы в полной мере поддерживать свою веру.
Музыка может повлиять на неё совершенно необычайным образом. Играя на любимых инструментах, Химера "оживает", будто бы отвлекается ото всего плохого, что может портить ей настроение. Любимый инструмент для неё - словно соска для младенца, что плачет; как кусочек шоколадки для человека в плохом настроении.
5. Пробный пост:

Химера пробирается на Элизиум.

Это было ни с чем не сравнимое ощущение. Пожалуй, правильнее всего было бы назвать это прогулкой в волчьей шкуре среди овец. Не наоборот, потому что шныряющие тут и там солдаты Альянса искали лишний повод схватить за руку, провести на опознание, уличить в чём-то. В общем-то, ситуацию в доках Альянса можно было назвать крайне напряжённой и Химера чувствовала бы себя неуютно, если бы не другие люди. Они принадлежали к разным расам, социальным слоям, у них были разные цели, интересы и причины находиться здесь, но все вместе они делали кое-что, что очень помогало воровке - толпа. Именно толпа не давала солдатам просто хватать каждого, кого они сочтут подозрительным или слишком отличающимся от остальных. Впрочем, Химера в любом случае и не думала вертеться у них перед носом.
Она быстро облюбовала место чуть в стороне, возле кофейного автомата, каждые пять-десять минут покупая новый стаканчик. Для пущей убедительности прошлась чуть дальше, чтобы купить сигарет. Химера была из того разряда пассивных курильщиков, которые не находили в этом занятии удовольствия, свойственного тем, кто испытывает зависимость, но при этом могли бы убедительно реализовать такое простое занятия. Огонёк инструментрона на мгновение осветил её лицо. Женщина поблизости вздрогнула и обратила на это чуть больше внимания, чем хотелось бы. Химера отвернулась, бросив на неё изучающий взгляд, но секундой позже её рука коснулась плеча воровки. Та не знала эту женщину, но, как оказалось, эта женщина знала её.
- Вы ведь Химера? - бегая глазами по сторонам, начала она - Я бы хотела поблагодарить вас за то, что вы как-то сделали для меня...
Дальнейшие слова женщины она не слышала. Химере было куда важнее следить сейчас за периметром, чтобы не привлекать внимания. Бойцы Альянса пока не обращали на них внимания, но Химера знала, что у сил правопорядка есть свои козыри - разведчики и те, кто умеют ловить беглецов. Ей не стоило задерживаться здесь сейчас и нужно было поскорее заняться тем, зачем она пришла сюда.
Успокоив женщину, воровка направилась к одному из стоящих тут кораблей. Элизиум был не лучше и не хуже других, но воровка давно нацелилась на него, как на более прибыльный. Остальные, несмотря на своё величие, сколотили состояние на поставках и контрактах уже обанкротившихся политиков. Используя эту информацию, нельзя было получить больше денег, да и в тех игрищах прогоревшим людишкам было некуда падать. Они были на дне. Элизиум же выгодно отличался от других кораблей - наёмникам всегда есть, что хранить при себе. Разумеется, Химеру интересовала информация, да и потом, это было делом принципа. Воровка запомнила одного из экипажа корабля - тот, помнится, приложил много усилий, чтобы поймать её. Он не мог ожидать ответного удара. Никто не мог. А воровка решила, что стащит информацию из-под носа у некоего Джейсона Тодда, да ещё и послание оставит соответствующее. И то, что она могла оказаться сразу в пламени двух огней, одним из которых стал бы экипаж Элизиума, а другим - Альянс, это здорово поднимало боевой дух. Адреналин не то, что кипел, он просто испарялся, пока Химера ничего не делала, но с новой силой начинал стучать в висках, когда она проходила в опасной близости от кого-нибудь в форме Альянса. Она также знала, что сейчас время для проникновения было неподходящее, но это уж точно не могло её остановить. Химера приступила к выполнению задания.
А это оказалось не таким уж простым делом. Главный вход включал в себя процедуру дезинфекции, а сам фрегат находился на стандартной "стоянке", и нельзя было обойти его с другого боку, чтобы нарушить целостность шлюза для мусора. Нужно было проявить чудеса реакции, чтобы буквально залезть на фрегат, не свалиться с него и, взломав створки шлюза, проникнуть внутрь.
И Химера, чуть только скрылась от чужих глаз, занялась этим, попутно видя, как несколько человек в гражданском резко двинулись со своих позиций. Они ожидали от воровки действия. Любого. И она выдала себя. Теперь пути назад уже не было. Химера легко взломала управление створками и юркнула внутрь, надеясь, что шлюз исправно работает. Оказавшись на корабле, она прошмыгнула за ближайшее укрытие, решив, что даже помещение со шлюзом может быть не таким пустынным, каким кажется.
Маскировка спала, когда воровка уже нашла надёжное укрытие. Слушая своё размеренное дыхание, Химера сейчас касалась поверхности какого-то столика, стоявшего здесь и отсчитывала удары собственного сердца до того момента, когда сможет снова использовать маскировку. Три, пять, семь... Есть!
Незримый силуэт нашёл выход из этого помещения - двери распахнулись перед пустотой, и пустота шагнула дальше, в коридор. Несложно было найти нужную каюту, учитывая то, что в коридоре всё равно никого не было. Химера нашла подходящую нишу, скрывшую её от идущих навстречу членов экипажа - довольно молодого мужчины и азари. Затаив дыхание, Химера дождалась восполнения энергии инструментрона, чтобы снова стать невидимой, и на этот раз преодолела весь путь, до каюты капитана корабля. Взлом оказался не так сложен, и вскоре двери каюты открылись и закрылись снова, только теперь уже за спиной воровки. Она была слишком близко к цели. Нельзя было ошибаться. Её пальцы заскользили по графическому интерфейсу - сначала инструментрона, а потом и компьютера, стоявшего тут. Пожалуй, воровка так и закончила бы взлом, если бы не...
О, да.
В тишине звук раскладываемого оружия звучит ещё более громко, но прежде чем Химера успела бы повернуться, властный женский голос пригвоздил её к месту.
- Только дёрнись.
Она замерла, чуть наклонив голову и стараясь боковым зрением подсмотреть, достаточно ли опрометчива эта женщина, чтобы подойти ближе. Но нет - похоже в этот день благословение Солнц было явно на чьей-то ещё стороне. Химера усмехнулась краешком губ, что всё равно не было видно из-за капюшона, однако ничего не сказала. Единственное, что было очевидным - судьба её только что в разы усложнилась из-за собственной опрометчивости.

6. Данные игрока
● Читали ли Вы правила? да.
● связь:

● ознакомление с каноном: да.