1. Имя и фамилия персонажа:
Feng Lan Fen (Lanfen) | Фэн Лан Фень (Ланфень)
Fengfen | Фэнфень
Lana | Лана
2. Внешность:
● рост/вес: 158/45
● отличия:
- худощавое телосложение;
- бледная кожа;
- длинные ниже поясницы черные, как смоль, волосы, обычно заплетенные в две косы;
- каре-черные большие глаза;
3. Бой:
● класс персонажа: адепт;
● умения персонажа: бросок, деформация, биотическая сфера;
● способности:
- элементарные навыки самообороны и ближнего боя;
- обладает отличной памятью, с легкостью запоминает основную часть преподаваемого материала, начиная с формул, используемых в точных науках, заканчивая философскими теориями древности;
- посчитала долгом заняться изучением коренного языка – китайского;
- наряду с китайским изучает азарийский язык, показавшийся излишне привлекательным; уделяет его изучению гораздо больше внимания, нежели китайскому языку;
- открыла в себе особый интерес к картографии – умеет как читать любую карту и ориентироваться по ней, так и строить карты и планы зданий самостоятельно;
- обучена мамой проведению традиционной чайной церемонии и элементарным хозяйственным навыкам, включая готовку;
- умеет играть на ди - традиционной китайской вариации флейты - на любительском уровне;
● оружие:
- отсутствует в личном распоряжении;
● инвентарь:
- подаренный отцом робопес стандартной сборки по имени Фань; чаще всего отключен;
- чайный сервиз в качестве напоминания о доме;
- стеллаж в комнате заставлен различными статуэтками, сувенирами и простыми вещами с тех мест, где побывала сама Ланфень либо ее родители;
- мощный терминал, приобретенный индивидуально на средства родителей, оснащенный программой для цифровой картографии;
- на стене в комнате висит от руки расчерченная карта большей части помещений Гриссомской Академии;
- ди, духовой инструмент, сделанный из нефрита;
4. Личное дело:
● герой/отступник: 90/10
● дата рождения: 13.03.2171 (15)
● раса: человек
● деятельность: студентка Гриссомской академии
● биография:
Ланфень определенно была бы милой домашней девочкой, не доставляющей неприятностей своим родителям, неконфликтной и всегда идущей на уступки. Прилежно бы училась и помогала по хозяйству дома, но этим мечтам ее матери, а ныне и самой девочки-подростка, сбыться не было суждено. Родители Ланфень, коренные выходцы Китайской Федерации, в свое время обжились на колонии Яндоа, последовав следом за своими давними друзьями, обещавшими им прекрасную колониальную жизнь, о чем после серьезно пожалели. По воле случая, именно тогда, когда семья Фэн ожидала своего первенца, произошла ужасная трагедия – взрыв транспортного судна в небе над колонией, грузом на котором был нулевой элемент. Теперь предсказания врачей о здоровом и крепком ребенке были лишь далекой мечтой, а мама еще не рожденного ребенка изо дня в день посещала церковь, в надежде, что для ее ребенка все обойдется.
И казалось, все обошлось. Роды прошли успешно, а на лице девочки отсутствовали видимые уродства. Первый осмотр так же дал понять, что пока никаких отклонений не обнаружено, но думать, что все позади, было слишком рано. Родители новорожденной слишком опекали ее, стабильно посещали врачей, приходили на осмотры. Молча завидовали тем родителям, которым подтвердили, что их дитя не стало ни уродом, ни обрело противоестественную силу. Тем родителям, у которых их ребенка не забрала ни природа, ни Альянс. Так проходили годы – девочка росла, не зная плохой жизни, в то время как для матери неизвестность была самым болезненным жалом. И семейству Фэн не повезло – очередное обследование, проводимое группой ученых Альянса, выявило наличие у Ланфень биотического потенциала. И это был приговор для десятилетней Ланы.
Не прошло и недели после обследования, как девочку забрали у родителей и перевезли в совершенно иное скопление, в Гриссомскую академию, где на нее было заведено досье с яркой пометкой – Проект «Восхождение». Некоторое время детей особо не трогали – давали привыкнуть к новому месту, давали время понять, что родителей рядом больше нет, и просить позвать маму, чтобы она почитала сказку на ночь, нет смысла. Сказки закончились.
Вживление имплатата L4 не прошло безболезненно. Шея постоянно чесалась, ныла, затекала. Чувствовалось присутствие чего-то иного, чего-то лишнего. Дошло до того, что каждый день Ланфень коротко остригали ногти, чтобы она не пыталась расцарапать себе шею. Научные сотрудники удивлялись такой реакции – большинство детей уже вовсе не замечали новейших имплататов, и единственным ощутимым их последствием был едва заметный хирургический шрам. В результате, Лане делали инъекции, снижающие чувствительность в зоне шеи ровно до тех пор, пока девочка не перестала жаловаться на неприятные ощущения в шее.
Ну, а дальше все просто – выполнение учебной программы. Стандартное школьное образование, плюс физические нагрузки, и конечно не стоит забывать про развитие биотического потенциала. Данные, получаемые кураторами с имплататов, строго распределили всех ребят в приоритетном порядке – у каждого были разные границы возможностей, а Ланфень заняла позицию, характеризующую ее как ценный объект. Конечно, она не была так ценна, как Джиллиан – девочка, о которой знал каждый ребенок в проекте, но все же. Что касается Джиллиан, то Ланфень завидовала ей. Завидовала повышенному вниманию к ней, пыталась отвлекать его на себя – находила заостренные предметы, резала, царапала себя, с силой била руками о твердые поверхности, набивая синяки. Ланфень слишком не хватало внимания. А со временем пришло осознание, что добиться внимания девочка сможет, только превзойдя Джиллиан. И к тому времени, как Фень уже могла сформировать биотический сгусток темной энергии и бросить его, Джиллиан по прежнему сидела взаперти в своей комнате, неспособная даже искривить пространство. И даже черные волосы Фень были гораздо длиннее волос Джиллиан, что не могло не быть очередным поводом для гордости.
Ланфень навещали – и Кали Сандерс, и Джиро Тошива, и прочие сотрудники. Часто приезжали родители – порой даже давали право покинуть академию на две недели максимум в качестве учебных каникул. Редким гостем бывал и начальник службы безопасности Хендел Митра. Девочка полноценно развивалась, получая похвалу от кураторов, не зная лишь одного факта – она получала внимания немногим больше остальных, а Джиллиан все равно продолжала получать больше. Явный пример поговорки «меньше знаешь – крепче спишь». Фэн больше не доставляла неудобств докторам и ученым, прилежно занималась, осваивала науки, контактировала с детьми – у Ланфень наблюдался явный эмоциональный подъем, она социализировалась. Но происходило это ровно до того момента, пока ее чудом не затянуло в сингулярность, созданную Джиллиан, которая казалась в тот момент самым настоящим ночным кошмаром. Тогда уже подросшая Фень поняла, что свои собственный возможности невозможно преодолеть, и потенциал нисколько не зависит от прикладываемых стараний. Ведь по сравнению с тем, как тяжело Ланфень добивалась собственных результатов, как сильно ее изматывал контроль биотической сферы, которая могла бы укрыть лишь пару человек вместе с ней, насколько тяжело было искривлять пространство и деформировать материю, создание сингулярности – мечты самой Фень – для Джиллиан было делом секунды. И снова мрак. А дальше месяц в лазарете, залечивая перелом руки и вывих лодыжки, полученные во время биотического шторма, долгие размышления о сложившейся ситуации, психологическое лечение после полученного шока, переосмысление всех усилий и стараний, смена черной зависти на белую и появление мечты - поскорее выбраться из этих мест, как Джиллиан, которую Ланфень больше не видела, как и не видела уже родных руководителей проекта, оставшись на попечении новых неизвестных ей докторов, не вызывающих к себе никакого доверия. Даже когда в Академии было объявлено чрезвычайное положение, и сотрудники принялись сгонять всех детей в главный зал, оцепив его со всех сторон, особого доверия к ним не было - они по-прежнему были чужими. Ланфень первое время и вовсе не верила в реальность угрозы - неприступная Гриссомская академия, что тут может угрожать ребенку? Именно повышенная безопасность была главным утешением для родителей девочки, когда они вновь оставляли ее на станции одну на долгое время. Лана просто сидела и ждала, когда же можно будет вернуться в свою комнату, чтобы заняться чем-то более полезным, нежели ожидание пустой угрозы. Лишь звуки выстрелов позволили панике затронуть ее сознание - что-то и правда происходило, что-то действительно плохое. Старшие курсанты приободряли младших, их же в свою очередь приободряли доктора и кураторы, пока охрана справлялась с угрозой. Как итог, Фень отделалась лишь небольшим испугом и измоталась от чувства перенапряжения. Больше Академия не давала девочке поводов усомниться в собственной безопасности. Она просто продолжала учиться, постепенно привыкая к новым людям вокруг.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: меланхолик;
● Характер:
Ланфень безумно зависима от мнения окружающих и, оглядываясь назад, кураторы и сейчас удивлены, что дело не дошло в полной мере до синдрома дефицита внимания и гиперактивности – ухудшенная концентрация привела бы к тому же, что наблюдали у Джиллиан – неспособность реализации биотического потенциала. Да, ранее Ланфень пыталась всевозможными способами привлечь к себе внимание, но нашла верный способ добиться цели путем тренировок. Правда, после месяца пребывания на больничной койке весь пыл куда-то улетучился. Девочка стала все менее общительной, а за спиной другие ученики называют ее «Джиллиан №2». Специалисты понимали, в чем причина - Джиллиан долгое время была для Ланфень своеобразной иконой и мотивом к действиям, а сейчас этой иконы нет, она недосягаема. Потому, зная, что Лана никогда не сможет достичь того же уровня, что и Джиллиан, стремление к учебе и новым знаниям пропало на корню. Иногда Фень все же находит что-то занимательное, что увлекает ее в процессе обучения, но чаще всего это какие-то точечные порывы, куски из общей программы, и стоит теме смениться, как интерес угасает до нового всплеска.
В общении с детьми стала очень скупа и все больше стала задавать вопросы. А зачем это все? Чтобы стать солдатами и причинять боль? Ланфень была миролюбивой в полной мере, и на тренировках рукопашного боя скорее пыталась лишь защититься, чем атаковать. То же нашло отражение и в ее биотических способностях – биотическая защитная сфера. Хоть Лана и умела деформировать пространство, что было эффективным боевым навыком даже при столь низком уровне искривления, девочка редко когда использовала ее в виду собственного нежелания, а в определенных случаях под давлением кураторов сконцентрироваться и вовсе не получалось.
Ланфень всегда была честна. Как сама с собой, так и с окружающими. Врала только если пару раз по мелочи в детстве родителям, а в стенах Академии особо врать и не о чем. Камеры и считывающий данные ВИ в имплатате просто не дают такой возможности, и самая большая ложь в жизни девочки – «я не голодна», лежа на больничной койке.
Нынешний внутренний мир девочки построен на мечте - выйти из стен академии раз и навсегда. Каникул, отведенных для отдыха от всей рутины, не хватало – девочка буквально жила за порогом стен детской тюрьмы, ей все было интересно, пробуждался интерес к новым людям, к представителям иных рас. Все казалось волшебной сказкой, а после снова металлические стены и нескончаемая учеба, тренировки, наставления кураторов и попытки вернуть девочке жизнерадостность. Родители Ланфень же всегда видели девочку счастливой, потому что служили ей поводырем в мир. Она мало что рассказывала о жизни в академии – не для того она так хотела вырваться, чтобы снова промывать самой себе кости, да и родители особо не вдавались в подробности, понимая, что все же это военный проект.
6. Пробный пост:
«Просто прочувствуй, просто пойми. Ты ведь уже делала это, помнишь? Неосознанно, в определенный момент. А теперь просто сосредоточься, вспомни, и сделай то же самое». Обучение биотике было примерно таким, если по сути. Преподаватели могли долго и умными словами рассказывать о методах физической мнемоники, но детям-подросткам не нужны были такие речи. Все должно быть просто и понятно, а куда уж проще, чем сказать «ты умеешь, просто сообрази сама»? Лана в очередной раз пыталась воссоздать в голове весь впектр чувств и ощущений, когда все тело проницает еще невидимая, но ясно ощущаемая энергия – темная энергия космоса. Думал ли кто-то несколько поколений назад о том, что ее можно контролировать? Конечно нет, как и не думал вовсе о том, что существует такая громадина, как Цитадель. Ланфень вновь мечтала о том, как прогуляется по президиуму, держа маму за руку – немного ей было нужно для счастья. Верно говорят: «Если хочешь сделать человека счастливым, то сделай ему хуже, а потом верни все так, как было». Фэнфень явно не хватало простого человеческого счастья, и преподаватель понимал это. Прекрасно понимал, но не мог не ругать Лану за то, что она думает о посторонних вещах, находясь на тренировке. «Самое главное в биотике – концентрация». Так говорили все преподаватели, это же было написано во всех книгах и учебных пособиях, которые только попадали в руки детей-биотиков. Тот, кто не может сфокусировать свое внимание и мышление на чем-либо, например, на конкретном образе биотической сферы, никогда не сможет создать эту сферу.
Подобное воплощение подсознательных образов в реальность вызывало у многих детей восхищение. Все вокруг считали себя магами особой пятой стихии, показывая друг другу языки, отдавая дань Эйнштейну, вспоминая его научные достижения и подвиги. Эффект массы забавно существует в рамках его теории. По сути, биотика есть искривление пространства, а искривление пространства тем больше, чем больше масса, а с помощью положительного электрического заряда нервной системы и частиц нулевого элемента внутри человеческого тела, масса увеличивается, происходит искривление – вуаля, повреждение структуры, попавшей в зону искривления. Забавным Лана находила и то, что скорость света и правда недостижима, хотя, казалось, прошло уже столько времени, что способ ее достижения уже мог быть найден, но увы – хоть корабли и движутся на максимально приближенной скорости к скорости света, все равно это не чистая константа с.
Так о чем это я, - воззвала к себе девочка, концентрируясь на образе плотного синего сгустка. От шеи по всему телу растекалось приятное чувство переполнения энергией, которая хотела выплеснуться наружу – туда, откуда и была собрана телом. Момент, и в руках девочки начинает закручиваться шар, постепенно нарастающий до размера небольшого мяча. Точечная концентрация, терять которую нельзя, и биотический мяч был кинут в сторону мишеней, зацепив одну с краю. Но все лучше, чем ничего. Лучше, чем достижения некоторых студентов. Ланфень по указке преподавателя отошла – студентов не нагружали, заставляя использовать умения подряд по нескольку раз. Все по кругу, по крайней мере, на этой тренировке. А потом снова Ланфень, снова бросок, и очередная попытка попасть в цель лишь для того, чтобы избежать претензий преподавателя и спокойно вернуться в свою комнату, а не сидеть в до боли знакомом кабинете и выслушивать нотации о том, что она совершенно не старается. А зачем? Здесь есть еще куча детей-биотиков, которым важно уметь ударить непонравившегося невидимой рукой, а Ланфень лучше займется чем-то более важным, чем участие в ребяческих потасовках.
7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? да
● связь:
● ознакомление с каноном: Трилогия ME, Paragon lost, Открытие, Возмездие
Отредактировано Feng Lan Fen (14 апреля, 2014г. 23:05)