1. Имя персонажа:
Мэтт Миллер, а в сети излюбленный никнейм - Decker (Декер). Есть еще много других, но они, как правило, куда менее адекватны.
11. Моя любимая команда.
2. Внешность:
● рост/вес: 175/68
● отличия:
В целом, вид Мэтта имеет легкий (а для кого-то, может, и не очень) налет неформальности - все эти крашеные в темные цвета губы, ногти, подведенные глаза. Хотя, вряд ли этим кого-то сейчас можно удивить, но мало ли.
Телосложение худощавое. Постоянный риск и жизнь среди наемников, конечно, немного закалили Мэтта, но рядом со всякими Вескерами неизбежно выглядит хилым патлатым парнишкой.
3. Бой:
● класс персонажа:разведчик.
● умения персонажа: тактическая маскировка, перегрузка, взлом ИИ.
● способности:
Скромно мнит себя компьютерным гением, что, впрочем, не совсем безосновательно. По мастерству взлома и степени технической прошаренности с ним мало кто может сравниться, а уж среди теперешней команды и вовсе чувствует себя царем. Но "владычество" Миллера резко обрывается, как только он оказывается в открытом бою, где совсем иные правила "игры", и можно очень неиллюзорно получить по морде табуреткой. Именно поэтому Мэтт предпочитает интеллектуально проводить время в компании своих железно-цифровых друзей, а если и доводится участвовать в драках, то держится на расстоянии, рассматривая в прицел винтовки своих соратников и пафосно делая вид, что полностью контролирует ситуацию, даже если при этом что-то жует, слушает громкую музыку и качает очередного персонажа в очередной онлайн-игре. Кстати, игры - еще одна стихия, где Миллер "царствует" давно и уверенно.
Конечно, это все не значит, что в бою он бесполезный мешок мяса с костями (причем, костей там едва ли не больше, чем мяса). Мэтт вполне может расправляться с неприятелем силой своего интеллекта и техники, и недооценивать его явно не стоит. И, как хакер со стажем, естественно, знает толк во всяких скрытых диверсиях.
А еще, отчасти именно благодаря Мэтту Всадники, порой, узнают что-нибудь интересное и пахнущее выгодой.
● оружие:
- снайперская винтовка "Богомол", перекрашенная в черно-синие цвета. Миллер любовно зовет ее "надорви-себе-спину", потому как долго таскать ее на своем тощем горбу - то еще мучение. На досуге Мэтт давно уже подумывает о том, чтобы достать модификации, уменьшающие вес оружия, ибо мышцы накачивать лень и некогда.
- Пистолет-пулемет "Цикада", используется, правда, не часто.
● инвентарь:
Помимо стандартного инструментрона и небольшого количества панацелина, носит при себе блоки данных с дополнительным софтом для быстрого взлома; портативная компактная консоль - для тех же целей и, конечно же, для игр, чтобы не скучать даже вдали от корабля или базы.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 35/65
● дата рождения: 10.02.1959 г. (26)
● раса: человек.
● деятельность: хакер, в прошлом шатался по криминально-наемным группировкам, но в итоге прибился к "Всадникам Жнецов".
1. С детства Мэтт увлекался компьютерами и другими гаджетами, он был умным ребенком и родители обеспечивали его всем, что ему было необходимо. Родители Мэтта - богатые люди, которые ни в чем своему единственному сыну не отказывали.
2. В школе друзей у Мэтта не было вообще, он был замкнутым мальчиком и сам не хотел ни с кем общаться. Друзей и общение ему заменяли компьютерные игры, чаты и форумы. Помимо этого он увлекался взломом самых разных сайтов, уже в том возрасте из Миллера выходил самый умный в мире хакер. Он писал программы, делал даже игры и все это один, на деньги родителей.
3. В пятнадцать лет ему вручили премию за вклад в виртуальное развитие Земли. Мэтт создал программу защиты для Альянса. Чтобы какие-нибудь захватчики не перехватили сигналы или информацию, хранящуюся на виртуальных носителях. Правда, через два года его программа была заменена на более новую. Но Миллеру было на это плевать.
4. Вскоре после этого он умудрился взломать сайт какой-то мафиозной группировки. Миллер допустил ошибку - в ходе взлома он перевел все деньги, находящиеся там, на свой счет (конечно с вымышленным именем и фамилией). Однако друзья из мафии выяснили настоящее имя взломщика и то, где он живет. На следующий день Мэтт стал свидетелем того, как убивают всю его семью. Самого же мальчика оставили в живых, посчитав, что таким образом преподали ему хороший урок.
5. Убитый горем Миллер решил покинуть планету, у него оставались кое-какие сбережение и на них он купил билет до Цитадели. Там Мэтт устроился обычным программистом в местное агентство. Он стал еще более нелюдимым, чем раньше.
6. Некоторое время спустя он познакомился с милой девушкой, с которой впоследствии сошелся. Они даже стали жить вместе, а потом она поведала ему о своей банде. Мэтт, почти не раздумывая вступил туда. В банде его научили держать в руках оружие и иногда он участвовал в мелких потасовках с другими бандами Цитадели.
7. Главарь банды решил, что пора перемещаться на Омегу и вскоре Миллер и его друзья оказались на астероиде. Здесь они развернули компанию по завоеванию одного приглянувшегося места, однако проиграли. "Синие светила" перебили почти всех из той банды, в том числе и уже бывшую девушку Миллера.
8. Улетать с Омеги Мэтт пока не спешил. Он начал работать на тех же "Синих светил" хакером. А в свободное от работы время играл в онлайн-игры по сети. Так он и встретил Саманту и Чуму. Девушки в то время увлекались одной онлайн-игрушкой и встретили всезнающего Мэтта. Вскоре встречи в сети переросли во встречи в реале. Миллер ушел из светил и присоединился к всадникам.
5. Пробный пост:
У вас когда-нибудь случались жесткие обломы? А вот у Миллера случались. И дело было даже не в дожде, капли которого мелькали сквозь голографический интерфейс, мешая сосредоточиться - Мэтт, все равно, упрямо продолжал что-то химичить, иногда с раздраженным сопением отбрасывая со лба мокрую черную прядь. Мимо сновали редкие прохожие, впрочем, Миллеру на них было плевать, равно как и им - на него. Он был здесь только ради одного здания с уютно горящими большими окнами, светлевшими из-за стены дождя. Этот банк... Наверное, не стоило с ним связываться. Проблемы возникли еще в самом начале. Защита была очень мощной и продуманной, да настолько, что пришлось пренебречь безопасностью и подобраться ближе. Мэтт подумал, что уменьшение расстояния решит все проблемы, но и этого оказалось недостаточно. Чтобы обойти последний протокол защиты, нужно было воздействовать напрямую, через сервер, иначе - никак. Казалось бы, такая суровая мера должна отвадить любого хакера, позарившегося на чужие счета, но...не в этот раз. Миллер сегодня решил устроить, что называется, "до конца гейминг".
Вся эта авантюра с проникновением в банк казалась почти безумием, но глаза боятся - руки делают. Мэтт вошел в здание следом за каким-то степенным и важным волусом. С трудом подавив желание пнуть под зад медленно ползущего "колобка", Миллер прошел вглубь холла. Он старательно изображал из себя обычного клиента, выдавали, разве что, глаза, украдкой скользившие по стенам в поисках камер. Хотя, камеры - дело десятое, Мэтт планировал провернуть все очень быстро и покинуть это место, оставив на память лишь скверные воспоминания. Пристроившись за парочкой здоровенных элкоров и успешно использовав их, как передвижное горбатое укрытие, разведчик оперативно скользнул в другой коридор, совершенно пустынный. Согласно плану здания, именно здесь начинались служебные помещения. Охраняемые. Последнее подтвердилось, когда за поворотом Мэтт едва не уперся в спины двоих мужиков в форме. Из оружия у них были только пистолеты и дубинки, но убийство было бы явно лишним и рискованным мероприятием. По крайней мере, здесь. Поэтому пришлось красться следом и слушать совершенно идиотскую беседу этих двоих, которая вызывала стойкое желание возвести глаза к потолку или прикрыть лицо ладонью.
Вскоре впереди показалась еще одна дверь с более высоким уровнем допуска. Чтобы пройти через такую, нужна была или ключ-карта, или какое-то время на взлом, или...маленький робот-уборщик, начищающий полы поблизости.
А почему бы и нет..?
Охранники открыли дверь, а Мэтт со снайперской точностью пнул робота прямо на порог. Несчастную железку прижало дверью, из-за чего образовался небольшой вертикальный зазор, в который Миллер и протиснулся каким-то чудом. Сначала робот молчал, но через пару секунд начал издавать возмущенный писк. Охранники резко обернулись, правда, никого, кроме зажатого робота, не увидев - Мэтт спрятался за колонной у стены.
- Это что за херня?
- Да, наверное, мелкий железный тупица завернул сюда, и его прижало, - охранник подошел к двери, пнул робота и заржал в голос, - смотри, как крепко встрял! Слушай, может, сфоткаем и выложим в экстранет?
- О, давай. Хоть какая-то развлекуха на смене! А то достало стеречь эти пустые коридоры. Вот кто сюда сунется?
- Только храбрый робот-уборщик.
- И того победила дверь.
- Двери нашего банка настолько суровы...
И пока двое веселых друзей изгалялись над роботом, Миллер за их спинами осторожно взломал выдвижную турель. Всего-то небольшая подтасовка кода, перенастройка параметров, и вот, турель уже разглядела врагов в двух ничего не подозревавших "фотографах". Один из них успел даже обернуться и испуганно расширить глаза, перед тем как его прошила быстрая очередь. На светлой форме свежих мертвецов быстро "расцвели" брусничные пятна. Интересно, успели они сфотографировать робота, или турель "сфотографировала" их быстрее? Впрочем, лишним временем Мэтт не располагал. Он склонился над трупом, тщательно пошарив в карманах и, конечно, нашел карточку.
- Извини, чувак, - особого раскаяния в голосе, впрочем, слышно не было. Осталась лишь одна, последняя деталь. Миллер подошел к дверь и открыл ее, выпустив робота из "капкана".
- Можешь проваливать...И спасибо за помощь, что ли.
Теперь, с карточкой все было куда проще. Но, естественно, именно эта карточка не давала доступ к серверной - над ней нужно было еще поработать.
Карточки...Прошлый век, - осмотрев трофей, Мэтт поместил его в свой картридер - незаменимое устройство, которое всегда было при нем, как раз на такой случай.
Вы думаете, разные карточки для разных дверей - это лучшая защита? Как предсказуемо. А ведь я просто могу взять и создать на ее основе универсальный ключ, чуть изменив содержимое, но не затронув "внешнюю оболочку". Как троянский конь. И все ваши двери будут вестись на эту простецкую уловку, - завершив все необходимые операции, Мэтт извлек готовый ключ из картридера и насмешливо фыркнул, - изи, вообще.
С карточкой двери пролетали одна за другой, всё шло как по маслу, охраны было немного - наверное, никто не ждал тут "гостей". И это было лишь наруку. Но с бдительным стражем порядка, все-таки, довелось столкнуться. Вылез ведь, как черт из табакерки, преградив собой дорогу. Большой такой черт, форма на нем чуть ли не по швам трещала.
- Единорог. Ты здесь из-за него, да? - охранник махнул своей грубой ручищей в сторону переливающейся золотой башки сказочного зверя и злорадно усмехнулся, сверкнув крупными желтыми зубами.
- Какой ед... - Миллер, изумленно вздернув бровь, покосился на безвкусное страшилище, которое он бы и одного взгляда не удостоил, и, вообще, использовал бы только в качестве вешалки.
- Придурок, она даже не золотая. Обычное железо. А ты попал.
Мэтт медленно сжал кулак и раздраженно выдохнул. Естественно, он не стал спорить - во-первых, сойти за простого вора в данной ситуации было даже выгодно, во-вторых, один-единственный охранник серьезным препятствием не выглядел. Даже такой боров.
- Просто свали.
- Что ты сказаа-ал? Обдолбанный, что ли?
Миллер уже хотел было активировать маскировку, но не хватило какой-то доли секунды - тяжелая лапа охранника схватила за ворот и швырнула куда-то вбок. Ударившись о стену затылком, Мэтт некоторое время созерцал какие-то яркие пятнышки, мельтешившие на упитанной роже ненавистного охранника. Тот уже грозно навис над Миллером, приперев к стенке и не давая ничего сделать.
- Если тебя это утешит, ты не первый, кто тут попался. Обожаю это место, всех так и тянет упереть эту фальшивую хрень, ведь она не в хранилище и даже не за стеклом. Ну, с ворами у меня разговор короткий, - рожа придвинулась еще ближе, обдав приторно-мятным запахом дешевой жвачки, - давай, гони кредиты, и будем считать, что я тебя здесь не видел.
"Обожаю" этот дряной мир.
- Окей-окей. Не нервничай. Идет. Вот только...Чтобы перечислить тебе кредиты, мне понадобится мой инструментрон, - Мэтт натянуто улыбнулся, словно снисходительно-добрая старушка-воспитательница, втолковывавшая простые истины детям дошкольного возраста.
- А...ну... - в глазах охранника скользнули кое-какие признаки мыслительной деятельности, заставив поколебаться. Но, в конце концов, слепая жадность победила, и он выпустил Миллера. На этот раз хакер не потерял ни секунды и сразу же исчез, переместившись в сторону "единорога".
- Ах ты, мразь, обмануть меня решил? А я все предусмотрел! - охранник уверенно достал из кобуры пистолет, но выстрелить не успел. В его голову вдруг врезалась голова единорога, покинувшая свой постамент. Статуэтка оказалась настолько тяжелой, что витой рог частично вошел в лоб теперь уже мертвого охранника. Тело повалилось на пол лицом вниз. Из пробитого черепа довольно быстро натекла багровая лужица, которую Миллер аккуратно переступил. А единорога он вернул на место, как ни в чем ни бывало отряхивая руки. В конце концов, люди, требующие взятки, должны страдать.
Забодал фальшивый единорог. Какая нелепая смерть.
Последняя дверь обнаружилась совсем рядом и пала перед "троянской картой", как и все ее предшественницы. Мэтт ступил в самый настоящий райский уголок. Он глубоко вдохнул приятно-сухой искусственный холодок, создаваемый системой климат-контроля, и почти торжественно зашагал вперед, утопая в мягкой зеленоватой полутьме самого лучшего помещения во всем этом чертовом банке. Здесь не было людей, тишину нарушал лишь мерный шепот трудящейся техники. Да, это была серверная, и пробраться сюда - все равно, что прокрасться к самому сердцу и нанести критический удар со стопроцентной вероятностью. Ну, или...с девяностодевятипроцентной.
Переплетения проводов сходились в самом центре комнаты, где и была цель всей вылазки - сервер. Вот, что должно переливаться и сверкать золотом, настоящим золотом, в котором можно будет купаться, пожалуй, уже завтра.
Всего несколько команд, краткий алгоритм, небольшое вмешательство, и...можно будет безбедно жить, развлекаясь взломом акков в социальных сетях, пхах!
Мэтт чувствовал себя героем какого-то крутого блокбастера - приятное пьянящее ощущение. Восторженное волнение настолько переполняло, что последний десяток шагов до цели он едва ли не пролетел, чуть не споткнувшись о "кочку" толстого кабеля.
Впрочем, мозги оставались во вполне себе трезвом состоянии. Активировать интерфейс, дождаться, пока сервер отойдет ото "сна" - все-таки, напрямую с ним работают обычно не часто, и...приступать.
Давай с тобой поговорим.
Любой взлом Мэтт воспринимал, скорее, как увлекательную логическую задачку, ребус, не подвластный простым смертным, вроде того охранника с дырявой головой.
На этот раз "ребус" выглядел настолько сложно и интересно, что Миллер, можно сказать, влюбился с первого символа. И, наверное, он слегка увлекся, или просто музыка, игравшая в наушнике (и то, только в одном), слегка приглушила внимание.
В общем, как бы то ни было, хрустальный дворец из кредитов рухнул в момент. Мэтт даже осознать ничего толком не успел, словно из "героя блокбастера" он резко превратился в мультяшного персонажа, у которого земля пропала из-под ног, но бедолага этого еще даже не понял... Такой узнаваемый, по-особенному холодный металл пистолетного дула вдруг резко впился в затылок, заставив дрогнуть. Руки с протянутыми в сторону консоли пальцами так и замерли, а сердце сжалось в настолько плотный комок, что, кажется, грозило провалиться сквозь ребра. Взгляд серых глаз инстинктивно пополз в сторону, силясь разглядеть того, кто был за спиной.
Упс...Мишн фейлд. Релоад..?
6. Данные игрока
● Читали ли Вы правила? да.
● связь: 691113954 (icq)
● ознакомление с каноном: знаком.