1. Имя и фамилия персонажа:
Waltraud Helga Weber | Вальтрауд Хельга Вебер
Возможные сокращения имени: Хельга, Ольга (на русский манер), Вальтри, Труди, Трауд.
Прозвище: Пантера, Кошка, Хищница, для отца – Валькирия.

2. Внешность:
● рост/вес: 192 см|75,5 дюймов, 74 кг|163,1 фунта
● отличия: Семья Хельги много лет заключала браки не только по расчету, но и исходя из генетической карты возможного супруга\супруги, что сильно напоминало систему образования браков саларианцами. Такие браки привели к результату, близкому к тому, что пытался создать Третий Рейх около трехсот с половиной лет назад – рождение сверхчеловека, истинного арийца. Конечно, Ольгу таковой могли посчитать в далеком 1935, например, однако в 2185 с его генетическими изменениями при создании зиготы и прочими достижениями человечества, Хельга была лишь еще одной симпатичной и умной девушкой.
Пшеничные длинные волосы, светло-голубые глаза, светлая кожа, третий с половиной размер груди, высокий рост и атлетически сложенная фигура – вот большинство из тех особенностей, что выделяли Кошку с первого взгляда. Однако при ближайшем рассмотрении можно было наткнуться на более мелкие отличия, такие как: отсутствие маникюра и коротко остриженные ногти – удобнее для работы с техникой и обращения с оружием; татуировки вокруг запястий в виде непонятного двоичного кода и небольшой блеклый шрам на бедре.
К особенностям внешности можно отнести и несколько аксессуаров, которые практически постоянно находятся на Ольге: это небольшое кольцо-печатка с замочком, внутри которого Кошка хранит микрочип с секретной для других информацией, а так же медальон в виде «знака государственного алхимика»- привет из бурной молодости (Труди буквально выросла на старых японских мультиках-аниме). Хорошо заметным аксессуаром является модифицированный визор, который Ольга собрала сама: тонкая но гибкая пластина одевается сверху, а на пластине зафиксированы датчики в виде кошачьих ушей (к слову сказать, в основном за этот визор она и получила прозвище). «Уши» не просто выполнены из металла, но и покрыты сверху искусственным мехом бордово-рыжего цвета, для имитации шерсти.

3. Бой:
● класс персонажа: Инженер
● умения персонажа: Взлом ИИ, Перегрузка, Боевой дрон
● способности: Прекрасно разбирается в технике и ее модификациях, а так же в генераторах барьеров, компьютерных системах безопасности и технической части оружия. Никогда не обучалась специальным программам тренировки пилотов и не участвовала в специализированных тренировках для военных, однако разобраться, куда нажимать в случае экстренной посадки шаттла без пилота, или как отключить заклинивающий лифт сможет, используя общие навыки строения техники. Умеет обращаться с огнестрельным оружием, но предпочитает собственный стиль боя с использованием холодного оружия и отвлекающего дрона.
● оружие: Всегда при себе: M-3 Хищник; небольшой клинок вакидзаси (длина клинка 13,5см, длина рукояти 8,9см, без гарды) с лазерной заточкой (острие лезвия 0,02мм) и дополнительным покрытием, увеличивающим стойкость металла к коррозии и деформации в следствие использования. Периодически появляются при выполнении определенных заданий: обычный кнут (длина около 1.34м) с укрепляющим покрытием, кастеты с когтями и алмазным напылением, а так же в разработке находится нечто, больше напоминающее что-то странное и явно инопланетное, чем раскладывающийся длинный меч.
● инвентарь: постоянно с собой: инструментрон с модификацией точности сканера и усилением изоляционных отводящих систем для безопасности работы с оголенными электрическими проводами; «кошачий» визор – большая встроенная база данных с различными схемами строения автоматических и полуавтоматических электронных систем, а так же систем проведения, изоляции и автоматизации крупных технических объектов, помимо этого в визор встроен линком (коммуникатор с функцией перехвата сигналов ультранизких и ультравысоких частот). Карта с запасом кредитов на пару лет вперед, набор мини инструментов инженера, которые заменяют инструментрон в некоторых ситуациях, несколько булавок, скрепок, резинка для волос, карандаш, маленький электронный блокнот и всякая железная мелочевка в виде гаек, шурупов, гвоздей болтов и пр.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 77/23
● дата рождения: 12 января 2164 года – 21 год
● раса: человек
● деятельность: старший инженер-механик на «Язоне»
● биография:
Родилась Вальтрауд на Земле, в Германии, в Гамбурге, поздней ночью. Не сказать, что для ее матери роды прошли легко и без осложнений, но и серьезной угрозы жизни ребенка или матери не возникло. До пяти лет девочку баловали состоятельные родители, а затем отправили в Берлин к более строгим бабушке и дедушке на воспитание и обучение. Ольга получила хорошее, если не лучшее, образование в лицее при центральном университете Берлина, прошла полугодовой курс подготовки для инженерного факультета вуза, однако так и не поступила. Она влюбилась в одного из лидеров местного бандформирования, считая, что он практически не совершает преступлений против обычных людей, терроризируя только местную власть и несправедливые порядки в обществе.
Примерно в возрасте 16 лет Хельга сбежала со своим возлюбленным в Бремен, около года успешно скрываясь от властей и родственников. Парнишка научил ее основным приемам боя, его друзья подобрали ей стиль и оружие, и она органично вписалась в их ряды.
Розовые очки спали с ее глаз примерно через полтора года, когда ее возлюбленный убил мальчишку-карманника, попытавшегося украсть часть добычи банды. Сдав всю банду правоохранительным органам, Вальтри получила для себя лишь условный срок и вернулась к родителям, которые не повременили с домашним арестом.
Около полугода до своего совершеннолетия Кошка строго придерживалась установленных родителями правил, закончила два курса института экстерном и соскучилась по приключениям на столько, что ее бренную тушку снова потянуло прочь из отчего дома. Зная, что в этот раз у нее больше навыков, но меньше возможностей скрыться, Хельга принимает непростое решение – лучший способ «потеряться» - покинуть Солнечную систему. Захватив с собой несколько необходимых вещей, свои технические наработки и запас кредитов на неотслеживаемой карточке, в свои восемнадцать с половиной Хельга оказалась на корабле, идущим в один конец – на станцию Омега.
Что ни говори, а «криминальное» прошлое помогло девчонке освоиться и выжить первое время, пока она случайно не познакомилась в баре с одним очень интересным мужчиной – капитаном собственного фрегата – Джереми Стоуном. Его идеи защиты колонии совпадали с мировоззрением девушки, и она посчитала, что поступить на этот корабль инженером-механиком гораздо лучше, чем скитаться по Омеге в поисках отчаявшегося работодателя, и, уж тем более, лучше, чем зарабатывать на жизнь, танцуя в клубах и барах.
Конечно, капитан не сразу согласился взять юную девчонку себе на борт, однако, Хельга смогла впечатлить будущего начальника не только своей внешностью, но и умением решать проблемы более радикально, совершенно спокойно разделавшись с несколькими нахальными завсегдатаями бара, решившими немного поразвлечься… Оказалось, что они были наемниками Синих Светил, и тут уж Ольгу пришлось спасать с Омеги, в чем ей помог Джереми, все же взяв девушку на борт. И до своей смерти он ни разу об этом не пожалел.
Ольга заручилась поддержкой команды, обзавелась своей каютой на нижней жилой палубе (к слову – каюта больше напоминает какой-нибудь склад или подпольную фабрику по сборке какой-то техники) и продолжила совершенствовать свое боевое мастерство. К своему двадцать одному году (почти двадцати двум) Кошка уже не представляла для себя другой жизни.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: Преимущественно сангвиник, в некоторых ситуациях – флегматик.
● Характер: Ольга представляет собой слабо уравновешенного индивидуума, с легкой дымкой безумия. Она в большинстве своем обладает повышенной возбудимостью, впечатлительностью. Весела, приветлива и немного задириста. Ее хорошими качествами так же является преданность команде и делу, верность своим идеалам, чувство справедливости и нетерпимость к причинению вреда и к насилию над слабыми и беззащитными. Она ничего не имеет против хорошей драки, но первая в бой не полезет. Труди не религиозна, однако допускает возможность существования бога или богов.
Большой отпечаток на ее характер наложило аниме – достояние японской анимационной культуры 1950-2020 годов. У нее появилось множество привычек. Например, сравнивать знакомых и членов команды с персонажами аниме и часто выражаться на японском языке, или характерная жестикуляция и звуковое сопровождение эмоций. В одежде ее пристрастия так же странны, как и у большинства персонажей старых мультиков, однако она не лишена чувства практичности в вопросах выбора одежды под ситуацию: она явно не станет по кораблю в мирное время шататься в полном обмундировании, а на боевую операцию одевать миниюбку и блузку с декольте.
Хельга влюбчива, но знает себе цену и умеет себя «подать». В первое время на «Язоне» строила глазки Ярополку (и не только глазки), что привело к быстрому кратковременному «роману», который впоследствии перерос в подобие дружбы. А секс по дружбе еще никто не отменял…
Относится к большинству людей и инопланетян лояльно, считает, что каждый имеет право на свои причуды. Ревности и собственничества за Ольгой не замечено.
Во время боевых действий – азартна, любит, когда ей бросают вызов, однако благоразумна и от избытка эмоций голову терять не станет.
В общей сложности она бунтарка, подросток, который еще не наигрался в войнушку.

6. Пробный пост:
Хельга тихо сидела в уголке бара, неспешно потягивая виски, которое подавали только в этом баре на Омеге. Сложно представить более «человеческий» бар на этой железной посудине, которую кто-то по ошибке назвал космической станцией.
Вокруг было дымно, пары алкоголя в воздухе создавали неповторимую атмосферу, несколько инопланетян ютились в дальнем углу, за танцполом, явно не понимая, почему они тут оказались. Ольга тоже не совсем ясно понимала, чего она тут ждет. Джереми, с которым она познакомилась несколько дней назад, никогда не обещал придти снова. Они неплохо провели время, однако он так и не согласился взять ее на корабль. «Что ж, это мы еще посмотрим…» Вальтри улыбнулась остаткам виски в своем бокале и допила его одним глотком, слегка поморщившись.
Уже собираясь уходить, Кошка заметила, как в ее сторону направляются несколько мужчин, явно пьяной наружности. Никаких опознавательных знаков на их одежде не наблюдалось, поэтому Ольга просто решила, что они простые обыватели Омеги. Она достаточно часто являлась предметом всеобщего внимания и желания в барах, так что эта ситуация не застала ее врасплох.
- Кооошечка…
- Кисуля…
- Кис-ска, а пойдем развлечемся?
– Ольге было противно даже просто думать о том, что эти мужланы подразумевали под «развлечемся». Демонстративно поморщившись, девушка развернулась и уже собиралась уйти, как почувствовала сильную мужскую ладонь на своем локте. «Видимо, придется объяснять все по старинке…» Бросив беглый взгляд на бармена, который уже был готов вызвать охрану, Ольга решила, что разобраться с этим мусором будет удобнее за дверьми.
- Тогда пойдем из этого многолюдного и шумного места, я знаю где есть уютное тихое гнездышко… - Чуть-чуть взмахнуть ресницами, томно потупить взгляд и слегка выгнуть спину – четко заученный алгоритм, на который ведутся все, кто еще хоть что-то помнит о либидо…
Ольга первая вышла из бара, постоянно оглядываясь на своих будущих «жертв» - Кошка уснула, на охоту вышла Пантера. Она довела их до ближайшего спокойного угла и почти посочувствовала им, вызывая боевого дрона за их спинами.
- Простите, мальчики, но сегодня я не настроена развлекать всякую пьяную шваль… - Немного хищническая улыбка на губах Ольги не предвещала им ничего хорошего. Но нападать первой – не в ее правилах. Долго ждать не пришлось. Всячески браня девушку, пьяницы начали наступать. То, что они не начали палить из пушек, сыграло Ольге только на руку – не будет лишнего шума. Дрон отвлек на себя двоих из трех легкими электрическими зарядами, не подпуская их близко к хозяйке. Ольга, тем временем, ловким движением руки достала свое верное лезвие и вовремя увернулась от тяжелого захвата. Перекатившись немного влево, затем быстро зайдя за спину обидчику, пока тот еще не опомнился, Пантера полоснула лезвием по горлу. Противно булькая и хватаясь за порез, один из обидчиков медленно осел на грязный пол Омеги, заливая его своей кровью.
Осталось двое…
Ольга отозвала дрона, противники обратили внимание сначала на девушку, а потом на своего неудачливого друга. «Все еще думаете, что я беззащитная девушка?» Хельге было даже интересно, хватит ли у них мозгов бежать по добру по здорову…
Нет. Не хватило. Один из оставшихся пьяниц, достал свой пистолет, думая, что пушка его спасет. Как бы ни так. Быстро подавшись вперед и немного присев, Пантера взяла руку с пистолетом в захват и одним движением сломала обидчику запястье.
Вот после этого они решили, что лучше убраться. Крича всяческие угрозы и проклятья, двое неудачливых пьяниц убегали в сторону нижних уровней Омеги. Выйдя из закутка, где обрело покой тело третьего, поправляя свою прическу и убирая лезвие в ножны, Ольга наткнулась на Джереми. Он, вероятно, шел в бар, но услышав звуки боя, решил посмотреть, что же происходит. Но он и не думал, увидеть то, что увидел.
- Ты хоть знаешь, кто это был? – Джереми бегло осмотрел то, что валялось за спиной Ольги.
- Какие-то пьяницы, которым не посчастливилось прижать к стенке не ту девушку… - Девушка пожала плечами.
- Это были лейтенанты Синих Светил…
- Ну что я могу сказать… Ой? – Мило и чуть виновато улыбнулась Ольга единственному знакомому капитану, который мог забрать ее с этой помойки…

7. Данные игрока:
● связь:

ICQ: 556055650
● ознакомление с каноном: все части + DLC

Отредактировано Waltraud Helga Weber (28 июня, 2012г. 01:37)