1. Имя персонажа: Настоящего имени не имеет, есть прозвище - Легион/Legion.
Акция №1: Каноны.
2. Внешность:
● рост/вес: 180/80
● отличия: Сквозная дыра в корпусе платформы, на правом плече фрагмент старой брони капитана Шепард. Специальные улучшения, призванные помочь в демонстрации эмоций, свойственных органикам: пластины, имитирующие брови, подобие глаза. Имеет, в отличие от обычных 100 программ у каждого гета, 1183 "мнения".
3. Бой:
● класс персонажа: Лазутчик Гетов.
● умения персонажа: Усиление щита гетов; Взлом ИИ; Боевой дрон; Тактическое сканирование.
● способности: Навык взлома компьютерных систем, управление стандартными моделями кораблей, челноков; единственный гет, который имеет свое самосознание, выражает эмоции с помощью специальных апгрейдов, имеет все преимущества синтетиков. Способен имитировать речь органиков, пусть она и далека от совершенства. Действует на основе логических операций, но иногда совершает нестандартные поступки (как случай с броней).
● оружие: Плазменный дробовик гетов; Импульсная винтовка гетов; Дротик; Снайперская винтовка Вдова.
● инвентарь: омнитул
4. Личное дело:
● герой/отступник: 50/50
● дата рождения: ~300 лет, создан в конце 19-го века
● раса: Геты.
● деятельность: Разведывательная платформа гетов.
5. Пробный пост:
Фигура Капитана Шепард заинтересовала гетов, обособленно обитающих за Вуалью Персея, когда она рискнула бросить вызов Властелину и его послушному турианцу Сарену вместе с полчищем еретиков, отказавшихся принимать логику когда-то единой общности.
Старые машины совершенны, и это предательство не стало неожиданностью. Но с врагами нужно быть беспощадными, даже когда-то вы представляли с ними одно целое.
Победа над одним-единственным Жнецом, давшаяся так трудно, была долгожданна и радостна не только для органиков - это сигнал о том, что даже с таким всемогущим противником можно справиться, пускай и ценой многочисленных жертв.
На войне всегда есть потери, это непреложная истина.
Для путешествия в обитаемую часть Галактики был выбрана именно эта платформа. Пройдя необходимые модификации, усовершенствование программ и модернизацию, данная физическая оболочка отправилась в путь.
Совет когда-то принял закон о Непровоцировании. Но каждый имеет право защищаться. Гетов предсказуемо считали врагами, а о существовании тех, кто не хотел никакого насилия и возобновления войны, никто и не догадывался - да и кто захочет копаться в лабиринте сознания ИИ (разве что некоторые кварианцы, хотя и сомнительно).
Он тоже волен защищаться, пусть и уничтожения тела не влекло за собой смерть - все программы хранятся в главном сервере. Если уже его не станет - то это будет действительно исчезновение, каким его видят по-настоящему живые существа.
Предстояло повторить весь путь командира Нормандии: Иден Прайм, Новерия, Ферос, Вермайр, Илос, Терум. Нигде не было найдено какое-либо подтверждение о том что здесь был искомый человек.
На Иден Прайме случилась досадная оплошность - после нападения Сарена там были организованы патрули из космопехов. Один такой отряд и обнаружил разведчика гетов неподалеку у восстанавливающейся колонии. Корпус платформы был пробит насквозь, но это была пустяковая рана.
Поступила информация о том, что Нормандия была атакована неизвестными в отдаленном уголке Млечного пути. Практически вся команда спаслась, потери были малочисленными, но капитану спастись не удалось. Вместе с остатками корабля тело притянуло к ближайшей планете - Алкер.
Когда он прибыл на место, стало понятно, что миссия провалилась. На память было принято решения взять часть брони, которая удобно была приспособлена на правую руку.
Он вернулся ни с чем. По прошествии двух с лишним лет геты обнаружили поверженную Старую машину. Пусть она и была отключена, но ядро массы функционировало стабильно. Такой подарок судьбы игнорировать было бы недопустимо, поэтому платформа снова отправилась в путь.
Данные, которые необходимо было получить, представляли исключительную ценность. К тому же была высокая вероятность что Жнец лишь впал в анабиоз и мог постепенно восстанавливаться. Задача была предельно ясна - отключить ядро и добыть все возможные данные.
Излучения не давали огромному созданию рухнуть на поверхность подвернувшегося небесного тела, что было очень удобно в сложившейся ситуации. При этом обнаружились признаки движения по всей площади машины. Гетов разведчик узнал бы сразу, на Коллекционеров это не было похоже, остаются лишь хаски.
Проникнуть внутрь не составило никакого труда - признаков сопротивления не было. Но стоило углубиться дальше, как на непрошенного гостя посыпались волны неприятеля. Эти существа были не так уж сильны, но их было много.
Стараясь убирать их на расстоянии с помощью родной и любимой снайперки, лазутчик был уже на полпути к цели, как датчики сигнализировали, что гостей на вымершей Машине стало гораздо больше - три живых существа двигались в том же направлении, двигаясь значительно быстрее благодаря тому что часть врагов была нейтрализована.
Он остался в помещении и принялся ждать, следя за входом через прицел. Когда створки двери с легким шипением разошлись в стороны, платформа удивленно приподняла надглазные пластины - он не поверил своему оптическому прибору.
Но колебаться и сомневаться времени не было - к гуманоидам сзади подбиралась одна из назойливых тварей. Легкий щелчок - и голова хаска разлетается как взорвавшийся спелый арбуз.
- Коммандер Шепард. - искусственным голосом с сильными искажениями произнес разведчик, убирая винтовку в сторону. Кивнув, он повернулся и двинулся дальше, уверенный в том, что у них одна и та же цель.
6. Данные игрока
● Читали ли Вы правила? Сделано.
● связь: 378-694-841;
● ознакомление с каноном: Игры с длс, комиксы, кодекс и вики.
Отредактировано Legion (26 декабря, 2013г. 18:24)