1. Имя и фамилия персонажа:
Настоящее имя - Линда Томпсон / Linda Thompson - тщательно скрывает.
В работе использует псевдоним Kress (Кресс). На данный момент живет по поддельным документам на имя Моник Лефевр (Monique Lefèvre).
2. Внешность:
● рост/вес: 170 см / 55 кг.
● отличия:

Внешность

http://s5.uploads.ru/rncEH.jpg

Телосложение - худощавое, если не сказать хрупкое. Кожа бледная, под глазами вечные тени из-за недосыпа. Волосы крашеные (настоящий цвет темно-русый), длиной до поясницы, чаще всего заплетены в свободную косу или убраны в низкий хвост. Продолжает отращивать, даже не сколько из-за любви к подобной прическе, а панической боязни неизбежных прикосновений при стрижке.
Выражение лица в подавляющем количестве случаев - задумчивый кирпич, иногда - хмурый кирпич. Крайне редко улыбается, никогда - на людях, единственные моменты, когда видны её яркие эмоции - это при проявлении фобий.

3. Бой:
● класс персонажа: Страж
● умения персонажа: Деформация, Ударная волна, Ловушка.
● способности:
- Талантливый хакер и дешифровщик. Активно использует как доступный на рынке (черном, в том числе) софт, так и созданный собственноручно. Взломать может почти все, что угодно (кроме сетей военных, Цербера, Спектров), варьируется лишь затраченное время.
- Разбирается не только в программном обеспечении, но и вполне неплохо в аппаратном. Способна выполнить быстрый и успешный ремонт компьютеров, уни-инструментов и подобных устройств при поломках средней и ниже сложности, при наличии нужных запчастей.
- Пусть посредственные, но всё же присутствуют навыки самообороны. Полагается в основном на биотику и отвлечение противников Ловушкой, стараясь избегать прямого столкновения. Оружием пользоваться почти не умеет и недолюбливает его.
- Уверенно водит гражданские аэрокары, хуже, но всё же справится и с челноком.
● оружие: М-5 Фаланга
● инвентарь:
- Личный уни-инструмент, выполненный на заказ и ею постоянно улучшаемый. Помимо базовых, содержит подборку хакерских программ необходимых ей для работы, позволяя взламывать что-либо практически на ходу. Так же от стандартных отличается повышенной мощностью процессора (или что у них там вместо него?), значительно ускоряя его работу и повышая производительность при загрузке несколькими задачами. Оснащен так же разработанной лично Линдой защитой от взлома, которая связана и с её домашним компьютером, позволяя защитить свою собственность, даже не будучи в непосредственной близости. Помимо прочего, содержит так же плейлист любимых песен, постоянно обновляемый и пополняемый.
- На улицу никогда не выходит без оружия и брони, хотя первое носит скорее ради устрашения. Броню предпочитает легкую, не стесняющую движений, основные свойства - усиленные щиты и взаимодействие с её биотическими имплантами.
- Помимо прочего, в карманах брони таскает с собой несметное количество всякой технической мелочевки - провода, платы, какие-то непонятные запчасти и устройства. В стрессовых ситуациях (проявления агарофобии) может начать на автомате начать собирать из них что-нибудь, таким образом отвлекаясь.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 25 / 75
● дата рождения: 29.10.2160 (25 лет).
● раса: человек
● деятельность: наемник
● биография:
Линда родилась и провела детство в небольшой промышленной колонии, которая жила за счет местной шахты нулевого элемента; ее мать работала там инженером, а отец - лейтенант Альянса - заведовал службой безопасности. Именно в той шахте в результате аварии на производстве маму девушки, находящейся на третьем месяце беременности, и облучило НЭ, что обеспечило биотические способности ее ребенку, но серьезно подорвало здоровье самой женщины. Следующие месяцы беременности проходили очень тяжело, врачи всерьез опасались за здоровье, как матери, так и ребенка, но всё же при родах сумели спасти обоих. В следующие шесть лет, пока малышка Линда росла, в основном воспитываемая отцом, состояние ее матери то улучшалось, то снова становилось почти критическим, и, несмотря на все усилия врачей, женщина скончалась незадолго до семилетия дочери.
Её отец, буквально раздавленный кончиной любимой женщины, почти забросил воспитание дочери, которую винил в смерти матери, и погрузился в пьянство, а позже - увлекся наркотиками. Через два года руководство Альянса отправило его на принудительное лечение от зависимости, а Линду, за неимением других родственников, направили под опеку Оливии - тети по маминой линии. Эта властная, скупая на эмоции женщина так же служила в Альянсе, все свое время посвящая карьере, но девочку все же приняла и воспитывала, как могла. С ней и прошли следующие три года жизни Линды - постоянно в космосе, кочуя с одного корабля на другой, от станции до станции, куда только не отправляли Оливию по службе, туда они и отправлялись. Тетя даже пыталась научить девочку азам стрельбы, впрочем, почти безуспешно - максимум, который она может выдать - это попасть в крогана, и то, если он будет стоять прямо перед ней, делая промах попросту невозможным.
Не успела девочка привязаться к родственнице и привыкнуть к этой кочевой жизни, как проявление ее биотических способностей заставило их разлучиться. По настоянию тети, Линда поступает в Академию Гриссома, хотя сама совершенно не пылает желанием развивать силы, которые, хоть и косвенно, но послужили причиной смерти ее матери. И всё же учеба с каждым годом, проведенным там, захватывает девушку всё больше. Более того, что отношения с ровесниками у неё не очень ладятся - сказывается приобретенная еще в далеком детстве гаптофобия (боязнь прикосновений), когда отец, напившись, не брезговал поколачивать дочь. Природная скрытность и молчаливость, усиленные комплексами и подпитываемые фобией, со временем почти полностью отделяют ее от окружения. Особенно четко её изоляция проявилась после неприятного инцидента с парнем, на спор обнявшем её, и, следуя условиям пари, попытавшимся продержать так минуту. Впрочем, он именно попытался - напуганная до последней степени Линда пустила в ход биотику, причем весьма неудачно, отбросив не только подростка, но и сама улетев в противоположную стену и заполучив серьезный вывих плеча. После этого Линда более менее свободно общается разве что с учителями, с соучениками - не больше необходимого минимума, всё сильнее увлекаясь той областью обучения, что исключает почти любое взаимодействие с окружающими, а именно - компьютеры.
В семнадцать, закончив с неплохими, но всё же средними результатами основной курс обучения биотики, Линда полностью сосредотачивается на своей новой страсти. Она целыми днями просиживает за мониторами, в качестве тренировки взламывая все, что попадется под её руки - от местного расписания тренировок до личной переписки случайных жителей Цитадели. Технический склад ума, полученный, несомненно, от матери, редкостная усидчивость и почти полное равнодушие ко всему, помимо учебы, к выпуску делают её крайне квалифицированным специалистом для своего возраста.
В 21 год, отклонив предложение на поступление в Альянс, из-за чего крупно ругается с тетей, Линда покидает Академию и переезжает на Омегу. Большая часть жизни, проведенная в небольшом замкнутом пространстве космических кораблей и станций, одаривает девушку ещё одним страхом, пусть и не таким сильным, - агорафобией. К счастью, технический прогресс позволяет ей без какого-либо ущерба почти не покидать свою небольшую квартирку - продукты и все необходимые бытовые мелочи можно заказать в экстранете с доставкой на дом.
Первое время Линда зарабатывает вполне законным выполнением небольших проектов для корпораций, в основном это разработка ВИ, автоматических систем защиты и тому подобное. Но постепенно этого девушке становится мало, и она ради развлечения, выполняя очередной проект, добывает некоторые засекреченные данные у корпорации-нанимателя. Не совсем ещё понимая, что делать с полученной информацией, она просто прячет её, но опасность быть пойманной добавляет новых красок в ее, по сути, весьма скучную жизнь. Ей хочется больше, и, работая уже над другим заданием, она забирается еще дальше в чужие секреты, обнаруживая все более интересные детали... А именно, копаясь в бесконечных личных делах сотрудников, она находит не слишком хорошо спрятанного шпиона компании-конкурента. После нескольких дней тяжелых размышлений, она все же решается на возникшую в голове авантюру. Прикрывшись псевдонимом и тщательно скрыв свою истинную личность, она выдает шпиона, получая вознаграждение от компании... и одновременно сливает конкурентам данные, за которыми тот самый шпион и охотился.
И вот здесь для нее словно открывается новый мир. За четыре года Линда, более известная теперь как Кресс, успевает сделать себе неплохую репутацию в определенным кругах. Начав с промышленного шпионажа, который и послужил толчком к её новой "карьере", позже она начинает сотрудничать с наемниками-одиночками и организованными бандами, вроде "Синих Светил". Несмотря на незаконопослушную деятельность, девушка очень тщательно следит за заданиями, которые ей предлагают - никакой лишней крови, в основном она занимается технической поддержкой краж и контрабанды, фальсификацией документов и записей видеонаблюдения, добычей засекреченной информации, расшифровкой украденных данных.
Линда регулярно меняет имена и адреса, крайне редко встречается с заказчиками лицом к лицу, предпочитая работать дистанционно, благо область её деятельности почти всегда это позволяет. Если же работа на расстоянии невозможна, избегает любые опасные для здоровья ситуации, предпочитая провалить задание, чем попасться или схватить шальную пулю. Впрочем, несколько раз все же попадала в стычки, где её спасали боевые навыки биотика, которых никто из противников от хрупкой девушки не ожидал.  По зову работы иногда путешествует, несколько раз была на Цитадели (где чувствует себя неизменно неуютно из-за непривычного простора), но всегда возвращается на ставшую ей родной Омегу. 
Там-то её и ждало после очередного выездного задания очень заинтересовавшее девушку предложение поработать...
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: ~
● Характер:
Сложно представить более закрытого и необщительного человека. Её главная страсть - это работа, перед которой всё отходит на второй, а иногда и на третий план. Линда, без преувеличения, может обходиться без общения дни и недели, её мало беспокоит собственное одиночество. Даже в нечастых разговорах с кем-либо девушка держится очень холодно и отстраненно, обходясь вежливыми, но общими фразами. Отчасти и потому, что просто не знает, о чем разговаривать с окружающими: о себе рассказывать она не любит, слушать рассказы о чужой жизни ей не интересно, а каких-либо интересов помимо работы Линда практически не имеет, чтобы болтать хотя бы о них. Единственным человеком, с которым она поддерживала хоть сколько-то близкие отношения, была её тетя Оливия, но после ссоры несколько лет назад они практически перестали общаться.
Еще больше от окружающих девушку отдаляет её главная фобия, что с годами становится все сильнее. Чужие прикосновения, особенно - неожиданные и без разрешения, могут довести её буквально до истерики или неконтролируемой ярости, как однажды случилось в Академии. В глубине души Линда стесняется этой своей особенности, но как-либо исправлять её даже не пытается, похоронив все романтические и сексуальные желания под тоннами работы. 
Вдобавок к этому девушка имеет весьма размытые понятия о морали. Она едва ли способна на убийство, но вот кражи, взлом, раскрытие секретов и вмешательство в чужую личную жизнь для неё не считаются чем-то плохим. Преступная жизнь даже забавляет Линду, придавая смысл и привнося что-то яркое в её маленький мирок.
В работе Кресс известна как надежная, чрезвычайно трудолюбивая, по-своему принципиальная и хитрая наемница. Её не слишком волнует сумма вознаграждения, гораздо важнее сложность поставленной задачи, которую она будет с маниакальным упорством стараться выполнить, если заинтересуется. Пунктуальна, рациональна, ненавидит отступления от плана и незапланированные жертвы и даже травмы. Особой мстительностью не страдает, как, впрочем, и милосердием, потому обманывать и подставлять её всё же не стоит, иначе все грязные и темные секреты попытавшихся могут быстро и незаметно открыться и принести множество проблем.
К другим расам девушка относится все с тем же равнодушием, недолюбливая лишь отдельных представителей, если они вдруг как-то сумели ей насолить.
Как ни странно, любит музыку, только не современную, а старые земные песни первых десятилетий XXI-ого века. Дома, где её никто не видит, никогда не сидит в тишине, подпевает и даже слегка пританцовывает под любимые композиции. Категорически не употребляет ни алкоголь, ни тем более наркотики, хотя изредка курит, в основном на особо стрессовых заданиях. 
6. Пробный пост:
Тему дала Никс - отпор тому нахалу в Академии с помощью биотики.

пост

В холле всегда слишком много людно на переменах. Стайки старшекурсников, обсуждающие что-то с неизменно серьезными лицами, хотя говорили они в большинстве своем лишь о достоинствах тех или иных парней и девушек. И все же замолкающие, стоило пройти мимо, словно Линда могла подслушать какой-то важный секрет. Будто ей есть дело...
Девушке никогда не нравилось ходить по центру зала - слишком высокие потолки. Они давили, вызывая стайки неприятных мурашек по спине. Но уютная боковая часть холла была полностью оккупирована новичками, бурно обсуждавшими первое практическое занятие. Это были почти дети, в большинстве своем подчеркнуто несерьезные, постоянно громко кричащие, размахивающие руками и улыбающиеся так широко, что Линде было неприятно на них просто смотреть.
Она уже на середине зала. Гул чужих голосов вокруг раздражает, отвлекает, и девушка касается уни-инструмента, включая музыку. Знакомый, неспешный ритм, завораживающий голос - успокаивает. Плечи расслабляются, она выдыхает, на мгновение прикрывая глаза, мысленно подпевая. I will keep quiet... You won't even know I'm here. You won't suspect a thing. You won't see me in the mirror...
Отвлекаться не стоило. Линда еле успевает, но всё же уворачивается от летящего навстречу первокурсника, сердце пропускает удар, ребенок пробегает мимо, срывая с губ девушки шумный вздох. Слишком близко. Слишком. Нужно взять себя в руки, нужно идти, убраться подальше от этого столпотворения, подальше, к себе. Там, в её комнате всегда приятный полумрак и закрытая дверь, тишину нарушает лишь любимая музыка, там нет... никого.
Она твердит про себя последнее слово как заклинание, гипнотизируя взглядом выход из зала, такой близкий и такой далекий. При ходьбе отросшие волосы покачиваются, неприятно щекочут шею. Последний раз их стригла Оливия. О, как они тогда орали друг на друга. Линда упиралась, как могла, от одного взгляда на аккуратные ножницы в руках тети у нее подкашивались коленки. Но представить, что эти же ножницы будут в чьих-то других руках... это было ещё хуже. В итоге, она согласилась, вздрагивая и еле сдерживая слезы, каждый раз, как чувствовала удивительно аккуратные касания тети. Нужно ей позвонить. Если получится. Наверное, опять на очередном назначении где-нибудь у черта на куличиках...
Она была уже почти у выхода, всего несколько шагов - и благословенное одиночество. Оставалось обогнуть лишь группу сокурсников, обсуждающих что-то особенно увлеченно. Странно.
- Хэй, Томпсон!
Её редко звали. Ещё реже - ученики, обычно она общалась только с учителями, избегая ровесников, как только могла. Но ей не показалось - обращались именно к ней, какой-то криво ухмыляющийся блондинчик. Она замедлила шаг, еле заметно приподнимая брови в немом вопросе, что заставила парня заулыбаться ещё шире. Плохое предчувствие.
Она не успела. Не видела. В первые секунды даже не поняла, что происходит. Её обнимали. Чужие, отвратительно чужие руки, крепко обхватили за талию, притискивая её собственные к бокам и не давая вырваться.
Чужое тело прижималось к спине. Чужое дыхание щекотало шею через чертовы отросшие волосы. Нет. Нет.
- Нет... - она пыталась выговорить, но голос пропал. Горло сдавило стремительно накатывающим приступом паники. До тошноты, до головокружения.
В ушах расплывались отголоски музыки и издевательский смех. Перед глазами плыло. Нет сил. Одна мысль - вырваться. Уйти. Избавиться. Сквозь противную липкую слабость она рванулась, но недостаточно сильно. Её лишь сдавили крепче. Нет!
Сознание мутилось. Казалось, прошла уже целая вечная вот так: беспомощной, пойманной, осмеянной.
- Это все ты! Ты, ты! Лучше бы тебя и вовсе не было! - пьяный, обезумевший от горя отец, внезапно встал перед её глазами, словно был рядом, живой, настоящий, а не всего лишь воспоминанием.
НЕТ! Она не хотела убегать. Паника стремительно перерождалась в ярость, застилающую глаза, дающую неожиданную силу. Хватит. Вы поплатитесь. Все.
Она слышала оборвавшийся смех. Но не слушала. Слышала пораженные вскрики. Но не слушала. Слышала просьбы. Но не слушала. Хватит.
Темная энергия уже тягучим кубком скручивалась внутри, подпитываемая страхом и злостью, болью и смятением. И прежде, чем её успели остановить - она просто отпустила себя, не заботясь, не думая, просто вслушиваясь с мстительным наслаждением в короткий крик боли её мучителя. А потом опустилась темнота.

Очнулась она уже в медпункте. Жесткая койка под щекой, немилосердно вгрызающаяся в плечо боль. Что произошло? Воспоминания накатили одной волной, снова срывая дыхание, заставляя дрожать в заново переживаемом кошмаре, и теперь боль казалась благословением, показывая, что всё кончилось. Позади. Она одна. Или нет?
Где-то на другом конце комнаты тихо переговаривались медсестра и директор Сандерс. В голосе последней слышалось такое разочарование, что на мгновение Линде стало стыдно. Но лишь на мгновение - она не жалела, что бы ни произошло, они все заслужили это. Девушка лишь надеялась, что смогла ударить посильнее. Так, чтобы никому больше и в голову не пришло повторить с ней такую шутку. Никогда больше.
Не позволю.

7. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Yes
● связь: 635 769 006
● ознакомление с каноном:
Проходила все три части игры на много-много раз...

Отредактировано Kress (23 октября, 2013г. 11:21)