Брай и Изабель
Итак, у вас двое существ, одно из которых уже порядком подбитое, и вы находитесь на поляне с "пещеркой". Несмотря на силу, особым умом и сообразительностью твари не отличаются, атакуют "в лоб" - так что, используя ваши разносторонние способности и укрытие, вдвоем вы вполне можете с ними справиться.
После этого, вы снова обнаружите вокруг себя пустой, тихий лес. Впрочем, неудивительно - если тут кто-то и был из живых существ, наверняка, такие крупные твари распугали всех остальных.
До самой бетонной серой стены, окружающей бывший завод, дорога пройдет спокойно. Стена эта - высотой два с половиной метра, сверху - колючая проволка, и что за забором, посмотреть пока не получается. Однако, в отличие от леса, там внутри точно не пусто - если прислушаться, можно услышать поскрипывания, какие-то шорохи... А потом в полной тишине кто-то начинает выть - высоко, на одной ноте. Спустя несколько секунд, к одному голосу присоединяются другие. Расстояние до звука значительное - похоже, идет он с восточной стороны завода.
Недалеко от вас есть калитка, к которой ведет асфальтированная (хотя, конечно, давно заброшенная и всем своим видом напоминающая о Тучанке) дорожка. Калитка заперта, а замок проржавел, да и вообще самый обычный, не электронный - инструментроном, понятно, его не откроешь. Впрочем, можно выбить или подобрать отмычку из арсенала Брая...
Ирден, Варон и Нерран
А у вас всего одно существо осталось, зато целое и здоровое... пока что. Вас трое и вы, как показала практика, достаточно изобретательны, чтобы справиться и с ним прямо там, где вы есть, так что, искать полянку с укрытием, в общем-то, необязательно уже.
Потом, как и Брай с Изабель, вы увидите, что лес снова стал пустым, практически безжизненным. К забору вы подойдете чуть раньше людей, но с северо-западного угла - далеко от обоих входов. Вой и шорохи-скрипы, естественно, тоже услышите, но для вас это не единственное свидетельство того, что кто-то тут обитает - мелкая зверюшка, похоже, обыкновенная, хоть и облезлая, крыса, в какой-то момент вылезла из-под забора, посмотрела на вас умными, удивленными глазами и подошла, явно чтобы познакомиться. Никакого вреда вам она не причинит, и вне зависимости от ваших действий (если не убьете ее, разумеется), уберется обратно откуда пришла.
А потом снова - никого, только таинственные звуки-поскрипывания внутри, да периодически кто-то воет с восточной стороны...
Александр
С существом один на один справиться не так-то просто. С другой стороны, в маскировке оно Вас не видит, только чует - таким образом, некоторое время действительно можно отступать. Однако, преследует Вас оно вполне успешно по запаху, и делать с ним что-то придется.
В ближний бой без чьей-то поддержки лучше не лезть - несмотря на размеры, оно довольно шустрое и лапой махнуть может точно и с неприятным исходом. Варианта, по сути, два. Или ослабить его стрельбой и техническими штучками, а потом, когда устанет и замедлится - да, попробовать убить вблизи - довольно рискованный путь, который, возможно, приведет к ранению персонажа. Зато не придется надеяться на неизвестность и случайность - только на собственные навыки. Или в маскировке убираться в сторону завода, рассчитывая спрятаться где-нибудь там, а потом случайно встретить одну из групп и рассчитывать, что помогут отбиться.
Так или иначе, Вы тоже оказываетесь около бетонной стены, слышите тот же вой и точно так же, как и Брай с Изабель, никого больше пока не встречаете.
Всем
Проникнуть внутрь можно тремя путями.
- Через калитку. Там, по показаниям датчиков на инструментронах, вблизи ничего необычного и никого живого. Замок можно открыть отмычкой или выбить. Первый способ довольно долгий - еще бы, его двести лет никто не открывал, второй - шумный, и мало ли кого привлечет.
- Через ворота с восточной стороны. Они приоткрыты, к ним ведет широкая, хотя тоже "тучанского вида", асфальтовая дорога, на которой стоит те же двести лет назад заброшенный грузовик. Туда, кстати, можно и заглянуть, если интересно. Что до ворот - через щель между створками (сантиметров пятнадцать) виден завод и его двор... На первый взгляд, тоже ничего странного. Однако, датчики показывают наличие троих живых существ ростом с человека или чуть выше, справа, за забором. Стоит ли лезть? На контакт они не пойдут. Можно попробовать их убить гранатой/ чем-то из умений и попробовать пройти, но, опять же - мало ли кто соберется на шум.
- "Недокументированные" пути. Взорвать забор или перелезть через него. Первое плохо тем, что тут уж точно всеобщее внимание будет вашим, второе - а кто его знает, что там за проволка сверху... Датчики, если кто проверит, показывают электрическое напряжение, но нестабильное - то есть, то нет (да-да, в месте, где уже пару сотен лет никто не был...).
- Или ваш вариант..)
Вне зависимости от выбранного пути последствия выбора распишет ГМ в следующем посте.
Александр, при желании, может договориться с кем-то из участников о том, что именно с их группой он встретится, чтобы не растягивать совместное убийство твари еще на круг. Это если он не решит управляться с ней самостоятельно. В любом случае, ГМ советует ему с кем-нибудь, да объединиться, возможно, в своем посте - одному ходить и опасно, и не слишком интересно.
Кроме того, обе группы могут действовать сами по себе, а могут сейчас и встретиться - остается на усмотрение игроков. Установление дипломатических - или не очень - отношений друг с другом, опять же, исключительно ваш выбор.
Очередность прежняя: Брай, Ирден, Варон, Нерран, Изабель, Александр, ГМ.
Все вопросы - в тех.тему квеста, или Ингус в ЛС.
Отредактировано Marauder Shields (20 ноября, 2013г. 03:38)