1. Имя персонажа: Jester | Джестер
16. Подмога [Нормандия]
2. Внешность:
● рост/вес:
190 см/89 кг
● отличия:
У Джестера светло-бежевые пластины,на которых красуются коричневые колониальные татуировки, и ярко-зеленые, почти желтые, глаза. Также у него имеется пирсинг (небольшое кольцо) на отростке правой стороны лица.
3. Бой:
● класс персонажа:
Инженер
● умения персонажа:
Заморозка, Боевой дрон, Сеть подчинения.
● способности:
Джестер является первоклассным механиком, поэтому работа в этой направленности дается ему с легкостью и, можно сказать, радостью. Он не только умеет творить волшебство с разными видами механизмов своими тремя пальцами, но и вполне может поучаствовать в перестрелке или рукопашном бою. Конечно, в последнем он не так силен, как в механике, но его стратегические способности и инженерные умения постоянно помогают турианцу в каком-нибудь сражении. Способен управлять некоторыми видами транспорта.
Что до бытовых навыков, так Джестер, например, умеет готовить. И не просто что-то там, из-за чего и отравиться_умереть_начать ненавидеть повара можно, а действительно вкусные блюда. И, надо заметить, не только турианские. Ему вообще очень нравятся рецепты людей и азари, пусть он и никогда не рискнет попробовать их, но ему ничто не мешает помочь коку Нормандии с приготовлением, чтобы хоть как-то использовать свой потенциал.
● оружие:
М-8 "Мститель", М-12 "Цикада", М-11 "Гнев".
● инвентарь:
Инструментрон, панацелин.
4. Личное дело:
● герой/отступник:
38/62
● дата рождения:
09.11.2157 (28 лет)
● раса:
Турианец
● деятельность:
Член экипажа Нормандии
5. Пробный пост:
Оставляя позади ругательства торговцев и крики обычных горожан, по улицам бежали куда-то турианец и человек. Они сбивали всех с ног, ломали неустойчивые_ненадежные предметы, оставляли следы от пуль на стенах, не обращая внимания ни на что. Эта ситуация могла напоминать сцену из какого-нибудь боевика, где главный герой должен поймать какого-нибудь сверхзлодея, чтобы убить или засадить того в тюрьму на пожизненный срок. И это было бы даже забавно, если бы не было так грустно. Да и то, какой ущерб причиняли бегущие всему окружающему, не могло остаться незамеченным. Но кого это сейчас волновало, помимо озабоченных только своими жизнями обычных существ? Никого. Совсем никого. И уж точно не Джестера, в чьем взгляде отчетливо виднелась ярость. Он будто не контролировал себя, не мог сопротивляться нахлынувшим вдруг чувствам, за что после наверняка будет себя презирать. Чтобы эмоции смогли захватить власть над ним! Это чертов абсурд, никто и не поверит такому. Но, кажется, все факты были на лицо. Да и не просто были, они бежали по Новерии с пушками наперевес и будто бы пытались разгромить эту планету к чертям собачьим. Возможно, так и будет. И, честно говоря, Джестеру наплевать на это. Ему наплевать на все последствия, сейчас он был подобен быку, которого заперли в красной комнате. Все, абсолютно все, вызывало нескончаемое чувство злости в нем. Он честно пытался побороть его, "не думать о плохом", анализировать свои действия, но ничего не помогало. Оставалось лишь одно - следовать "зову сердца", которое просто задыхается, крича о том, что нужно поскорее поймать этого подлого труса, уродливое создание, порочащее честь всех ему подобных. И после этого посмотреть на его внутренности. Приказа будто бы и не существовало, его не было на данный момент. Момент, когда инженер почти не может себя контролировать, даже оружие несколько трясется в его руках (от злобы, может быть?). Вся эта погоня, прелюдия, лишь раззадорила его, заставила почувствовать это жуткое желание, противоречащее всем устоям. Устои? Да кому они нужны.
- Что же,- все приятное имеет необратимое свойство заканчиваться, что и произошло с путем к отступлению. Тупик, замечательный такой тупик, образовался прямо перед самым носом почти скрывшегося преступника, что заставило Джестера чуть ли не ликовать. Он то уж думал, что придется снова докладывать скрупулезному начальству о провале. Но нет, сегодня явно его день, сегодня ему везет - Ты быстро бегаешь, парень. Неплохо было бы тебе за такое ножки твои отстрелить, - на лице турианца появилось подобие ухмылки (люди же вряд ли смогли бы оценить такую мимику, но все же назовем сие потуги так) - Надеюсь, ты наигрался в кошки-мышки, потому что возможности выплеснуть излишнюю энергию у тебя еще долго не будет.
Озлобленное лицо человека было на прицеле, поэтому вряд ли он думал о том, чтобы сбежать. Это его положение жутко веселило Джестера, он был готов рассмеяться (так вот с помощью чего нужно искать подход к хладнокровным солдафонам), пусть и сдерживал нервные смешки, порой все же вырывающиеся наружу. Выглядело это, наверное, отвратительно, хотя кого это волновало? Никого.
- Сукин сын, я тебя еще найду. Ты еще сто раз пожалеешь о... - эту совсем не вдохновляющую речь прервал звук выстрела - Ааа! Черт, черт, черт, черт тебя подери!
Масса нецензурных выражений посыпалась изо рта этого жалкого джентельмена, который вдруг так резко скатился по стене, сев на землю. Кровавое пятно на его ноге немного освежило турианца. Оно будто бы сказало: "Что ты делаешь? У тебя ведь есть приказ, ты не должен его трогать", из-за чего Джестер на секунду даже усомнился в своих действия. Жаль, но секунды недостаточно, чтобы позволить кому-нибудь сбежать.
- Заткнись, - кажется, Джестер разозлился - Уродливое создание. Я... Я... - слишком много злобы, это не давало ему проявить свое ораторское мастерство, но после глубокого вдоха он все же продолжил - Знаешь, ты настолько убогий, что я бы на тебя и внимания не обратил. Но сегодня такой прекрасный день, чтобы... - один из трех пальцев на правой руке непроизвольно дернулся. Вроде бы такое ничтожное действие, а столько последствий - Отлично...
Пусть его голос и звучал несколько непобедоносно, но все же он чувствовал некое... Удовлетворение? Будто он наказал виновного в смерти отца, будто беззакония больше не существует и мир наконец стал идеальным и все снова хорошо. Как всегда. Последствия? Какие последствия? Теперь не важно.
6. Данные игрока
● связь:
● ознакомление с каноном:
Вторая и третья части игры, думаю еще комиксы почитать
Отредактировано Jester (7 августа, 2013г. 15:57)