1. Имя и фамилия персонажа:
Ричард Эдгар Касл.
Настоящее имя (Ричард Александр Роджерс) сменил, только-только начав заниматься письменным творчеством. Второе имя позаимствовал у одного из своих любимых писателей - Эдгара Аллана По.
Представляется просто как Касл или же Рик Касл. В некоторых кругах известен (исключительно среди женщин) как Белый Кит.
2. Внешность:
● рост/вес: 183/88
● отличия: Помимо пронзительного взгляда, который проявляется лишь в беседах не с самыми честными людьми никаких особенных черт не имеет. Если за стандартного обывателя брать худощавого и непримечательного гражданина, какими обычно и бывает преступники, Касл отличается от них. Он достаточно высокий, несколько полноват. В целом производит впечатление холёного и импознатного мужчины, каким и является пока не начнёт говорить, но об этом ниже . Выбор одежды останавливается на классическом - чаще всего Рик выходит из дома на автограф-сессии, презентации своих книг в различных заведениях и светские вечера, но даже при посиделках с друзьями-писателями и игрой в покер не позволяет себе быть неопрятным. Пожалуй, его можно назвать чистоплотным, но не до фанатизма.

3. Бой:
● класс персонажа: -
● умения персонажа: -
● способности: Несмотря на то, что Рик производит впечатление обыкновенного гражданина, в сложных ситуациях он способен мыслить быстро и верно - может и по морде преступнику дать и неважно, что кулак отобьёт, потому что не тем местом ударил и выстрелить в того из тазера. Наверное, единственное достоинство Рика - то, что он довольно метко стреляет из пистолетов, но где научился - не говорит.
Мастер пера. Некоторые коллеги и менее успешные писатели (а также некоторые читатели) считают стиль изложения Касла достаточно банальным и полным различных клише, но книги находят признание среди народа, и результат говорит за себя - Касл богат и в народе его по большей части любят. Также за счёт популяризации своих книг имеет среди друзей многих влиятельных знакомых - среди них мэр Нью-Йорка и несколько человек в Совете и СБЦ - как среди людей, так и ксеносов.
Обладает нестандартным детективным мышлением - зачастую предлагает очень уж фантастические ситуации и такие факты, которые скрепляет своей фантазией, но при этом успешно выстраивает логические цепочки, что позволяет ему докапываться до истины в своём стиле. Оратор - прекрасно излагает мысли и умеет завораживающе читать.
● оружие: -
● инвентарь: условный золотой запас кредитов. Имеет несколько квартир - на Земле, в Нью-йорке и местечке под названием Хэмптонс; на Цитадели и Иден Прайм. Также прикупил небольшой участок на Луне. Зачем - неясно. Может позволить себе большие траты в разумных пределах.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 80/20
● дата рождения: 4 мая 2143 (42 года)
● раса: человек
● деятельность: писатель; волею случая привлечённый к расследованиям СБЦ человек
● биография:
Обычно именитые писатели слишком умны, чтобы не светиться своей настоящей биографией, а большинство фактов просто придумывают, но Рик, долго решая что выбрать, так и не пришёл ни к чему определённому и просто импровизируют, когда его просят рассказать о прошлом. На самом деле всё достаточно скучно, чтобы рассказывать кому-то. Конечно, это работа писателя - сделать из скучного текста насыщенный и изобилующий красивыми словами, но такую конфетку за собственную жизнь не представишь - а путь Ричарда к писательской славе был достаточно тернист.
Начать стоит с того, что своего отца Рик так и не знает - как и его мать, с которой он долгое время жил. Марта была достаточно гулящей женщиной, а поскольку её деятельность (актриса на Бродвее) это позволяла, проводила жизнь так, чтобы потом было что вспомнить. Только вот беда - отца Рика она либо не помнит, либо очень тщательно это скрывает, поэтому получилось так, что юный Касл оказывался часто предоставлен сам себе. Мать пропадала на работе и гулянках, а за безопасностью и режимом дня Касла обычно следили на редкость ленивые сиделки. Возможно они именовались нянями - но что это за няня, которая целыми днями сидит на диване и пялится в телек?
Вопреки общественному мнению, никакой серьёзной травмы у Касла не случилось. Бытует мнение, что именно после глубоких душевных травм люди начинают интересоваться убийствами, криминалистикой, возможно поэтому становятся детективами. Одну категорию можно охарактеризовать именно так. Другие просто учатся этому - они, как правило, не слишком хороши в своём деле. Это простые люди, которые знают набор фраз, действующий на заурядных грабителей и тех, кто не признаётся сразу, но, надо понимать, что уголовника со стажем им не расколоть - не заставить сознаться, используя психологические приёмы, хитрости и компромиссы и не выбить из них нужной информации. Третья же категория людей обладает врождённым даром понимать других - их мотивы, просчитывать их, словно ходы фигур на шахматной доске и довольствоваться догматами преступлений лишь в самом крайнем случае, чтобы разъяснить ту или иную ситуацию. Определённо, Рик относился только к третьей категории, что и оказало наибольшее влияние на его судьбу. Заниматься этим самостоятельно он не хотел, а поэтому оставался один выход - писать. Заниматься этим Рик начал ещё в школе, но охватывал он в своих книгах лишь людей - несмотря на то, что нуждаясь в практике, стал общаться с разными личностями, включая и ксеносов. Юный Касл танцевал на лезвии бритвы, поскольку надо обладать неслабой волей, чтобы интересоваться у явных преступников, как бы они поступили и что сделали в той или иной ситуации. Такие вот вылазки за опытом и вдохновением приводили Касла в не самые благополучные районы Нью-Йорка, а после - снова домой, где он без устали печатал рукописи и относил их другу, работающему в издательстве. Несмотря на факт дружбы (а завязалась она ещё тогда, когда Касл не был писателем, а Дэмиен - издателем) тот гонял его, заставляя убирать, добавлять, и переписывать, но вместе с этим и делал творчество Касла таким, каким оно в итоге стало.
Успехи первых романов, которые никак не были связаны с центральными книгами в творчестве Касла, позволили ему начать жить чуть лучше, на более широкую ногу. Впрочем, наивность Рика улетучилась не сразу - до этого он успел дважды жениться - и два раза разочаровывался, причём, как бы фантастически это не звучало, в обоих случаях он не был виноват - первая жена изменила ему сама и всё, что Касл потом получил - документы на развод, однако не в пример жене (и матери тоже) он сам воспитал оставшуюся у него на руках дочь. Возможно, ребёнок и стал причиной разрыва со второй женой, которая являлась его действующим агентом-издателем - наученный горьким опытом ненадёжных женщин, Рик решил, что маленькой Алексис не стоит привязываться к очередной женщине, которая её бросит. Естественно, разрыв самым что ни на есть прямым образом повлиял на творчество, а бывшая супруга, обиженная на такое отношение, требовала сдачи рукописей в срок, однако Касл пережил этот этап в жизни, а после него успел по достоинству оценить прелести холостяцкой (ну, как сказать - с матерью и дочкой под боком) жизни. Но, как бы то ни было, творчеству это не мешало - шли года, появлялись новые книги, центральным персонажем которых был детектив с нестандартным образом мышления. Касл действительно не писал его с себя, как думали некоторые, но по тому, как он связывал воедино самые необычные факты, персонаж Дерек Сторм действительно был многим обязан своему создателю.
Разменяв четвёртый десяток, Касл столкнулся с творческим кризисом - писать ему хотелось, но персонаж стал мал и неудобен, будто заледеневшая перчатка, и от окончательного кризиса его спасла последняя книга - где любимый многими Дерек Сторм погибает. Касл же остался у разбитого корыта - ему была нужна новая история, новая завязка, и волею чуда ему повезло. Везение оказалось весьма специфичным, однако в Нью-Йорке (а жил Касл уже на Цитадели и причём достаточно долго) такого бы точно не случилось, а остальные квартиры были в местах недостаточно людных и поэтому достаточно скучных. Заключалось "везение" в том, что кто-то начал убивать людей, и делать это так, как было описано в книгах Касла, что быстро сделало его главным подозреваемым в деле. Касл же, напротив, быстро загорелся - стал преисполненным решимостью и поистине детским нетерпением, которому был не в силах противиться. Желание раскрыть преступление и поучаствовать "в игре" или в "книге наяву" оказалось сильнее, чем просто взаимодействие с органами правопорядка в лице СБЦ, а поэтому с детективом Джоанной Беккет писатель начал знакомство не слишком хорошо, но в процессе дела успел свыкнуться с мыслью, что такое развитие событий ему нравится. Люди из руководства СБЦ, а также многие другие знакомые Рика держали с ним связь, и Касл ляпнул, что ему нужен материал для новой книги, которую он собирается писать, только для этого ему нужно участвовать а раскрытии дел. Знакомство и подписка нескольких документов, говорящих о том, что писатель, не обученный физподготовке, рискует жизнью и вина за это будет лежать на нём и только на нём, сделали своё дело - Касл невольно стал работать в паре с Беккет, которая до этого работала одна.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: сангвинник
● Характер: Несерьёзный человек.
Без преувеличения можно сказать, что внутри Касла обитают два человека, один из которых показывается лишь в крайних случаях. Он серьёзен и сосредоточен, он может говорить так, чтобы не обратить всё в шутку и способен прислушиваться к советам. Способен честно ответить на какой-то вопрос и не обратить всё в шутку. Он - образцовый отец, который беспокоится о своей дочери. Однако в большинстве случаев Рик предпочитает быть несерьёзным. Считает, что деньги его не испортили (ведь так на самом деле и есть), а лишь подчеркнули его достоинства, главным из которых является чувство юмора - не всегда понятое другими, но это делает его позитивным и часто несерьёзным человеком. За счёт тогоже нестандартного подхода к делу, Касла можно назвать и циничным - может пошутить и при аресте преступника, не волнуясь о том, на что способен человек, потерявший всё; и над телом, когда судмедэксперт только выясняет причину смерти, однако знает меру. Прекрасно дополняет Беккет, поскольку является её антиподом. Строгая Джоанна лишь временами способна пошутить, а сам Касл лишь временами способен быть серьёзным. Сводит их лишь стремление раскрыть дело - своеобразный азарт, когда хочется лишь привести команду детективов, работающих над тем или иным делом, к победе.
Среди привычек - неприязнь к бывшим жёнам, если они находятся в опасной близости от дочери, а ещё Касл часто морщит нос, когда лжёт или только думает о том, как бы солгать. Удивительно, но эта привычка передалась  и его дочери.
6. Пробный пост:

Игра в покер с писателями и обсуждение одной из книг Касла.

Со стороны это место больше было похоже на какой-нибудь захолустный бар где-нибудь в Брукхейвене, куда редко захаживают элитные посетители; где всё больше и больше бывают напряжённые ситуации, никак не связанные с плохим обслуживанием клиентов. Место это напоминает приют, где можно почувствовать себя в безопасности, но при этом внутри царит атмосфера постоянного волнения - и непонятно, что её нагоняет. Сигаретный дым, словно живой, кружит в воздухе, и клубы его, кажется, не напоминают ничего, кроме змеиных хвостов, коварно извивающихся, словно хищники готовятся к атаке или, скажем, морских угрей - гибких, сильных, смертоносных. Сизый, отчётливо проглядывающийся в приглушённом свете ламп освещения, дым насквозь бьёт посетителей этого места, но будучи неспособным причинить хоть какой-нибудь вред, оседает в одежде, которая ещё долго будет пахнуть хорошим табаком.
Играет тихо музыка; вроде бы похоже на какую-то классику рока семидесятых, когда исполнители не брезговали закинуться кисленькой для вдохновения; может это Вельвет Андеграунд, а может и Дорз - под расслабляющие монотонные мотивы исполнителей и сильный женский голос воображение рисует психоделичные картины, подсвеченные гротеском. Картинка постоянно меняется, и, подобно художнику, её хочется и поправить и одновременно с этим не трогать, чтобы не сделать хуже.
Порой запах дыма перебивается душистым ромом - слышны мерные постукивания - от соприкосновения горлышка бутылок с роксами, но атмосферу тёмного и зловещего места нарушают тихие беседы и... позвякивание фишек о стол. Беседа переносит задумавшихся людей то в мир игры, то в мир размышлений, и не так уж и понятно, к какому миру они сейчас принадлежат...
- Серьёзно, Касл? - замечает один из собеседников - немолодой мужчина, на вид которому за сорок. Щетина украшает его лицо, создавая неопрятный образ, но он добротно одет и аккуратен. Очки в дорогой оправе занимают место на носу; иногда он снимает их, чтобы зажмуриться и приложить руки к опущенным векам; он явно устал, хотя не показывает этого, и помимо творческих дум его занимает выигрыш в покер. Порой он проводит рукой по волосам с проседью, нарушая идеал причёски. - Никки Жара в подобном месте? Под прикрытием? И в чём она будет?
Касл довольно усмехнулся, отводя взгляд. Он ещё не решил, но что бы это ни было, образ Никки он не даст испортить никому. В том числе и самому себе.
Седой, которого зовут Мартином, кажется, проявляет неподдельный интерес к этому пункту, но Касл не спешит отвечать, а когда, наконец, решает заговорить, проходит уже несколько ставок, и, так или иначе, ответ предстаёт не таким уж желанным.
- Книга уже вышла, а ты спрашиваешь об этом меня, - с обидой отвечает Рик - Ты ведь заставляешь читать меня все твои романы, и я совсем не против. Мне нравится количество персонажей и те цепочки, в которые ты их связываешь; определённо, это твоя сильная сторона, но я бы хотел оставить такие подробности в тайне. Нет, - заявляет Рик сразу же - Я не скажу, на какой это странице. А ещё, учитывая мою заботу о новой героине, ты знаешь, что мне не хотелось бы всё испортить. Или испортить, но промолчать, чтобы все думали, что так и надо. Разница лишь в том, что прототип Никки в курсе событий, которые происходят с её персонажем, и если я вдруг погибну, вы все знаете, кто будет считаться главным подозреваемым.
Тишину нарушает смех, и ещё трое решают вмешаться в беседу. Кажется, все слишком разные, но пронзительный взгляд и задумчивость, свойственная детективщикам заставляет их задавать редкие, но меткие вопросы.
- Рик, это ведь так по-детски - создавать её персонажа и пытаться выстроить с ней отношения в романе. Абстрагироваться в книге, чтобы заниматься таким мазохизмом в реальном мире. Ты - латентный преступник, - колко заканчивает молодой человек, слишком просто одетый для такой разномастной компании, но это и выделяет его на фоне других. Пряди волос сосульками обрамляют его лицо. Он неопрятен - грязные волосы поблёскивают на свету, а одежда выглядит поношенной и не слишком чистой. За ухом у молодого человек сигарета, а в руках блокнот с ручкой, куда он поминутно что-то записывает.
- Эй, хитрый Феликс, что это ты там всё чиркаешь? - спешит поддеть его ещё один участник игры в покер. Он одет в чёрное и больше напоминает типичного представителя готической тусовки. Анкх на цепочке, украшающей шею загадочно поблёскивает, когда молодой мужчина спешит поменять позу - придвинуться поближе к игровому столу, бережно держа карты. Лицо непроницаемо, но по движениям тела можно догадаться, что карта у него явно хорошая.
- Записываю все твои ходы и хитрости, позволяющие определить, когда у тебя хорошая карта, - в той же манере парирует Феликс и ухмыляется - его, насколько можно заметить, игра волнует не столько, сколько беседа с друзьями.
Беседа плавно отходит от обсуждения романа Касла - и действительно, часы - единственное, что позволяет определить, каков час, говорят о том, что уже поздно. Мартин тем временем находит новое обсуждение - с последним участником карточной битвы. Они чем-то похожи, поскольку собеседник Мартина - Роджер - полноват и столь же опрятен. Даже не зная подробностей их книг, можно предположить, что роман не несут в себе никаких неожиданностей, и даже напротив, всё строится на логике. Феликс, продолжая что-то записывать, поднимается - за его местом пусто, всё оказалось проиграно, несмотря на идеальную, казалось бы, тактику. Брэндон - тот самый гот - молчалив и недостаточно рад для того, кто сорвал почти весь куш, а Касл, как ни в чём не бывало продолжает общение в наивной, детской, но с серьёзными вопросами, манере - он сегодня остался при своём.
7. Данные игрока:
● связь:

● ознакомление с каноном: Так точно

Отредактировано White Whale (21 июля, 2013г. 21:53)