1. Имя персонажа:
Настоящее - Саманта Гроувс.
Множество подставных.
Прозвище – Рут.
Акция #0.1 - День рождения форума
2. Бой:
● класс персонажа: Тень
● умения персонажа: Тактическая маскировка
Специальные приспособления делают применившего Маскировку невидимым для глаз и радаров противника. Находясь в режиме Тактической маскировки, оружие героя наносит больший урон. Но есть недостаток - при нахождении в режиме Маскировки щиты не могут восстанавливаться. Эффективно применение для проведения неожиданных и незаметных атак.
Во время использования способности персонаж становиться невидим как для обычного зрения, так и для всех видов визоров и фильтров. Контактная мина
Эта мина "прилипает" к месту установки и срабатывает, когда противник попадает в радиус ее действия. Взлом ИИ
Использование умения вызывает сбой в системах врага-синтетика, заставляя его перенацелиться и превращает в союзника. При Взломе вокруг взломанного синтетика образуется кинетический щит, для защиты нового союзника. Так же можно взломать оружие.
● способности:
Хакер:
С компьютерами она определенно на «ты». Взломать защиту, чей-нибудь терминал или даже целую компьютерную систему? Легко! Восстановить информацию? Нет проблем! Отлично знает, что такое компьютерная безопасность. Хороший программист. И далее по списку.
Шпионские игры:
- Саманта умеет сражаться как с оружием, так и без него. Из холодного оружия лучше всего владеет ниндзя-то с мономолекулярной заточкой. Несколько хуже обстоят дела с ножами. Из огнестрельного оружия владеет пистолетами. Вообще говоря, как оружие может использовать все, до чего дотянется. В бою делает ставку на скорость и ловкость. Предпочитает нападать неожиданно;
- Довольно точно умеет метать различные предметы, в том числе ножи;
- Знает несколько способов убить человека одним ударом. С другими расами дело обстоит несколько хуже, но как минимум один способ найдется для каждого (за исключением кроганов и подобных живучих существ);
- Способна передвигаться практически бесшумно;
- Умеет смешаться с толпой. Быстрая смена одежды, порой и внешности, имитация манеры поведения, движений – все, что нужно, чтобы затеряться и сбить преследователей с толку;
- Знает, как неожиданно исчезнуть в самый неподходящий момент;
- Навыки сапера.
В общем, полный набор шпиона-диверсанта-контактника.
Информация:
Саманта способна запоминать на очень длительный срок и обрабатывать огромное количество информации. Любой информации – лица, события, тексты. По-научному ее память назвали бы эдейтической. Самое главное хранилище данных у нее по этой причине – собственная голова. Поэтому единственный способ узнать ее тайны – заставить девушку рассказать их.
Физическая форма:
Саманта отлично владеет своим телом. А имплантаты увеличили его возможности до человеческих пределов (ловкость, координацию и скорость (движения и реакции) путем ускорения передачи нервных импульсов и повышением прочности тканей мыщц и сухожилий, выносливость).
Прочее:
Вполне приспособлена к самостоятельной жизни. Умеет готовить, может постирать и выгладить себе одежду и т.д.
● оружие: ниндзя-то с мономолекулярной заточкой, M-11 «Глушитель»
4. Личное дело:
● герой/отступник: 10/90
● дата рождения: 28 июля 2155 года (30 лет)
● раса: человек
● деятельность: шпион Альянса Систем
● биография:
1. Родилась на космической станции. Родители оба были преуспевающими военными инженерами флота Альянса Систем. Саманта еще с четырех лет начинает интересоваться компьютерами. Да-да, из всей той техники, что она видит в своей жизни, ее интересуют именно они;
2. Саманте пятнадцать. В этом возрасте она окончательно понимает, что инженером она быть не хочет от слова совсем. Ее стихией была информация. Но также она понимает, что добыча информации – дело непростое. Так зарождается будущий шпион;
3. Саманте восемнадцать. Она заканчивает школу и идет в военную академию учиться на разведчика. Она три года к этому готовилась и уверена, что ее возьмут именно на данную специальность. Так вскоре и случается. Притом Саманта делает это не потому, что хочет служить Альянсу, а потому, что там она сможет приобрести необходимые ей навыки;
4. Снайпер из Саманты выходит посредственный, зато боец-контактник – превосходный. Гроувс начинает обучаться владению мономолекулярным мечом и ножевому бою, а также саперному делу;
5. Саманте двадцать один. Ее родители погибают при обороне Скиллианского предела от батарианцев. Девушка с тех пор ненавидит четырехглазых космических террористов;
6. Через два года после смерти родителей она оканчивает академию в звании младшего лейтенанта. Рут решает, что этого ей недостаточно и добивается своего участия в программе подготовки Теней;
7. 2178 год. Первая серьезная операция, первое убийство, давшееся Саманте нелегко. Впрочем, кому легко убивать в первый раз?
8. Рут двадцать восемь, и теперь она – полноценная Тень с хорошим послужным списком и званием лейтенанта. Командование считает, что данный оперативник верен Альянсу Систем;
9. В последующие два года не происходит ничего особенно интересного. Рут все так же работает на Альянс, находя пока что работу в его войсках привлекательной. Саманта вообще делает что-то только тогда, когда находит в этом выгоду для себя лично. Работа шпиона – отличный способ знать многое, чего не знают обычные люди и даже торговцы информацией. А знания когда-нибудь да пригождаются;
10. Единственное, о чем Рут жалеет – об отсутствии у нее биотического потенциала. В свое время она даже, несмотря ни на что, пыталась выявить у себя эти способности, но позже все-таки смирилась с их отсутствием.
11. Какой же офицер без своего подразделения? Примерно через месяц после становления Тенью Рут становится во главе небольшого диверсионного отряда. Состав команды:
Майкл Коул - тактический аналитик и координатор. Профессиональный хакер и инженер, обладает сильно выраженными вычислительными способностями, в частности, без проблем умножает и делит в уме семизначные числа. Несмотря на то, что командиром подразделения является Рут, в подавляющем большинстве случаев именно он командует отрядом во время проведения операций. Класс - инженер.
Саманта Шоу - специалист по оружию и огневой поддержке, снайпер. С любым огнестрельным оружием на "ты". Наглядным примером ее навыков может служить тот факт, что однажды Шоу с трехсот метров поразила цель в руку через стену в темноте, ориентируясь на звук выстрелов из оружия, которое цель держала в руке. Класс - разведчик.
Эмма Свон - контактный боец. Если Рут специалист по бесшумному устранению противника, то эта женщина способна ворваться в толпу и устроить там кровавую баню. Ее оружие - два боевых веера с мономолекулярной заточкой, складывающиеся в подобие ножа. Длина такого ножа - сорок сантиметров. Умеет метать их и в сложенном состоянии, как обычный нож, и в раскрытом, наподобие бумеранга. Класс - убийца.
5. Пробный пост:
А помните ли Вы?
Саманта помнила. Все помнила. Всегда помнила. Вы когда-нибудь задумывались, каково это – жить с совершенной памятью? Когда Вы можете вспомнить в деталях, например, то, что происходило лет десять назад? Пережить все это заново? Дреллы знают, каково это. Люди – нет. И те из них, кому случилось (Но посчастливилось ли? Если вы спросите Рут об этом, она вам определенно скажет, что да.) быть эдейтиком, порой просто не справляются с потоком образов, что просто затмевают реальность собой, сводя с ума. История знает немало таких примеров. Но Саманте повезло. Может, все дело в том, что она изначально была довольно устойчивым психически человеком. Со временем же и вовсе можно было сказать, что она обросла этакой броней безразличия. Безразличия ко всему, что не касается ее лично. Это воспоминание – касалось.
2178 год.
Гроувс стояла, прислонившись спиной к стене и сжимая в руке нож. Она отлично понимала, что если сейчас человек зайдет за этот угол (а он непременно зайдет, в этом коридоре просто-напросто нет другого пути), то он найдет ее. И поднимет тревогу, если она ничего с этим не сделает. А если он поднимет тревогу, то вся эта кропотливая работа со взломом терминала (Зараза, грамотный безопасник попался, что составлял эту защиту! Пришлось изворачиваться на ходу, но в конечном итоге Рут оправдала свое прозвище) пойдет псу под хвост. Просто потому, что она сама отсюда не выйдет. А это значит, что миссия будет провалена. Саманте это не нравилось даже больше, чем предыдущая мысль. Она просто не привыкла составлять о себе плохое мнение. Выход напрашивался сам собой – нужно убить этого человека. Несмотря на то, что он гражданский.
Момент настал. девушка уже слышала звук шагов мужчины совсем рядом, меньше чем в метре от себя. Значит, сейчас он повернет. И когда он показался из-за угла, Саманта схватила его правой рукой за шею, притянула к себе и воткнула нож прямо в печень. Тот даже пикнуть не успел. Самое интересное, что в этот самый момент Сэм… ничего не почувствовала. Абсолютно ничего. Для нее существовало лишь два исхода – задание будет провалено или выполнено. Остальное не имеет значения.
Лишь после, когда она покинет чертову базу, отчитается перед начальством и ее похвалят за успешно выполненное задание, в этот самый момент, когда ей скажут: «Вы отлично сработали, младший лейтенант Гроувс», она, наконец, осознает, что для этого ей пришлось совершить убийство. Ей. Пришлось. Совершить. Убийство. Она. Отняла. Жизнь. У. Человека.
Это терзало ее целую неделю. Удивительное и невероятное – Саманта могла подстроить, в общем-то, любую гадость, которая морально, наверно, была даже хуже, чем убийство, во всяком случае, Гроувс так считала, но именно сам факт, что она лишила кого-то жизни, морально уничтожил ее. Любой взгляд, направленный на нее, казался ей укорительным. Любая фраза, произнесенная в ее адрес, казалась ей сказанной обвинительным тоном. Даже если это было что-то совсем безобидное. Саманта просто не представляла себе, как жить с этим. А потом все резко изменилось.
2185 год.
Саманта вернулась в реальность. Вот так оно каждый раз и происходило – стоит ассоциативно вспомнить какой-нибудь отрывок, и ее идеальная память тут же услужливо показывала ей все в деталях. Да, по прошествии той недели Рут вдруг пришла к мысли, что жизнь, ни ее, ни чья-то еще, сама по себе не имеет никакой ценности. Человек не может быть важен потому, что он просто живет. Эта мысль тогда помогла ей жить дальше. И теперь, когда ей приходилось убивать (а убивать ей приходилось еще не раз), она не испытывала каких-то особенных чувств. Ну убила и убила, работа такая. Вот только почему-то до сих пор, переживая заново тот случай на задании, она чувствовала… укол совести? Или, может быть, даже что-то большее? Она не знала. Или просто боялась себе в этом признаться.
А помните ли Вы?..
6. Данные игрока
● связь:
● ознакомление с каноном:
Все три игры со всеми DLC + кодекс + пара комиксов
Отредактировано Root (4 июня, 2013г. 02:24)