1. Имя и фамилия персонажа:
Отец Энрико, в миру известный как Рой Андерсон. «Байонет (Штык)» Андерсон, «Палач» Андерсон, «Ангельская Пыль» Андерсон, «Торговец Смертью» Андерсон, «Паладин» Андерсон.
2. Внешность:
● рост/вес: 216/113
● отличия: Андерсон очень высок: в нём больше двух метров роста. Телосложение крупное, физическая подготовка на высоком уровне. Иными словами, он здоровенный бугай и качок. Типичные европейские черты лица, светлые короткие волосы (обычно растрёпанные), голубые глаза. Обычной для него является трёхдневная щетина. Как и у любого бойца, много шрамов по всему телу; выделяется широкий шрам на лице, на левой щеке. Носит круглые очки с нулевыми диоптриями, придающие ему интеллигентный вид. Мимика крайне богата, выражение лица может быть очень разным в различных ситуациях. Во время общения с детьми из приюта оно будет дружелюбным и даже располагающим, при разговоре с другими священниками – строгим и уважительным. Ну а когда падре Энрико видит еретика… Лицо сразу становится перекошено гримасой гнева, на нём отражается весь праведный гнев доминиканца и инквизитора.
В мирной ситуации носит чёрную рубашку, серые брюки и серый же плащ с фиолетовой подкладкой, достающий практически до земли. На боевых операциях облачается в боевую броню, но и тут не обходится без подобного плаща, только на пару размеров больше, чтобы мог на боевое облачение налезть. В любом случае, под плащом он прячет шесть мечей-штыков, два из которых крепятся на бёдрах, два – по бокам, и два – на спине. На пояснице же покоится верная штурмовая винтовка. На поясе всегда видна Библия. На руках белые перчатки; на левой надпись «Speak with Death», на правой – «Jesus Christ in Heaven». На шее висит нательный крест из золота.
Если заглянуть под одежду, то можно увидеть, что руки и ноги падре протезированы. Левая рука – по плеча, правая – с захватом плеча. Ноги обе протезированы целиком, включая бёдра. Нижняя челюсть протезирована тоже, но она покрыта слоем искусственной кожи, так что, выглядит совсем как настоящая.
3. Бой:
● класс персонажа: паладин.
● умения персонажа: ледяной захват, воспламенение, поглощение энергии.
● способности: превосходный солдат на ближней и средней дистанции. Начиная с пятнадцати лет и по сей день Рой тренировался и тренируется во владении холодным оружием – мечами-штыками с мономолекулярными лезвиями. Он очень силён физически, а протезированные руки и ноги придают его ударам и вовсе колоссальную силу. Реакция превосходна, скорость также на уровне. В бою орудует мечами с мономолекулярными лезвиями, больше похожими на спиленные с какой-нибудь старой винтовки штыки. Андерсон сражается ними как в ближнем бою, так и метает на приличные расстояния. Навыки в рукопашном бою также высоки, так как после вступления в ряды «Доминиканцев» он прошёл армейскую подготовку боя без оружия. Навыки в стрельбе хороши, но вот превосходными их уже не назовёшь. Впрочем, на средней дистанции он способен вполне успешно устранять цели. Но приоритетным для него всё равно является ближний бой. Также умело орудует уни-щитом, используя его как в защите, так и стуча им по кумполам противников. Обладает некоторыми навыками в работе с техникой, в частности, может починить один из своих протезов, если он не сильно повреждён. Но его навыки в этой стезе всё же не очень высоки, поэтому он больше полагается в этом деле на своего напарника.
Знает наизусть Священное Писание. Помнит очень много цитат из различных Евангелий, Католического Катехизиса и трудов разных христианских философов. Хорошо ладит с детьми. Обладает знаниями для проведения церковной литургии и таинств (священник, как никак).
● оружие: штурмовая винтовка «Защитник», шесть мечей-штыков с мономолекулярными лезвиями длиной около сорока пяти сантиметров (пятьдесят семь с учётом рукояти), уни-щит в инструментроне, штурмовая винтовка "Молотобоец".
● инвентарь: инструментрон, панацелин, боевая броня, раритет – печатная Библия на латинском языке, нательный золотой крест, датапад с различным творчеством детей из сиротского приюта, где он трудится настоятелем, набор для починки протезов в полевых условиях.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 75/25.
● дата рождения: 5 января 2142 года (44 года).
● раса: человек.
● деятельность: католический священник (титулярный епископ), настоятель при церковном сиротском приюте, член организации «Новые Доминиканцы», бравый вояка, союзник «Цербера».
● биография:
Будущий падре родился в Великобритании сорок четыре года назад. С семьёй ему не сильно повезло: оба родителя пили, регулярно ругались, отец избивал мать. Дома Рою бывать не хотелось, потому немалую часть времени уже с раннего детства он проводил на улице. Частенько воровал продукты, так как родители большую часть денег пропивали, и дома есть было нечего. В двенадцатилетнем возрасте прибился, что называется, к «плохой компании». Большую часть её составляли такие же дети из неблагополучных семей, ну а верхушкой были несколько человек, которые находили подобных чад и сколачивали из них воровские шайки. А главным среди них был Дьёзё Ковач, иммигрант из Венгрии, старый наёмник, решивший завязать с боевой деятельностью. Он был достаточно добр к детям и всегда помогал им в трудных ситуациях. Для Роя он, по сути, заменил отца. Дьёзё часто разговаривал с ним, помогал словом и делом, рассказывал разные байки про времена своей активной деятельности в качестве наёмника. Некоторые из рассказов казались юному Андерсону слегка приукрашенными, но он всё равно с удовольствием выслушивал их.
Так прошло три года. За это время Рой совсем отдалился от семьи: его второй семьёй стала эта воровская банда. Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы однажды после удачного «рейда» в подворотне на него с друзьями не напали трое агрессивно настроенных людей. Они были вооружены, и сказали, что знают, что у детишек есть при себе что-то ценное. Рой и его друзья ничего не понимали: при себе у них были только сворованные продукты. Но трое неизвестных настаивали, что «у воришек из банды Дьёзё всегда при себе есть что-то, за что можно выручить хорошие деньги». Но когда они поняли, что у детей и впрямь ничего с собой нет, они решили их убить. Отчасти – из-за злости от того, что не нашли ничего ценного, отчасти – чтобы Рой сотоварищи не рассказали Ковачу о происшествии. Но тут появился и сам Дьёзё. И старый наёмник показал, что ещё чего-то стоит. Достав из-под одежды два меча, похожих на штыки, он быстро изрубил нападающих в капусту. Дети были шокированы: они впервые вживую увидели, как один человек убивает другого. Но Андерсон был удивлён другому: он понял, что все рассказы старого венгра были правдой. Если уж он сейчас так ловко управляется с оружием, то насколько же хорош он был раньше! И следующие несколько недель прошли в уговорах Роем своего наставника о том, чтобы тот научил его также обращаться с оружием. Сначала Дьёзё отнекивался, но в итоге сдался. Слишком уж настойчив был Андерсон, да и, как Ковач в итоге признался, ему всегда хотелось передать свои навыки в фехтовании кому-нибудь. Таким образом, с пятнадцатилетнего возраста Андерсон стал обучаться искусству владения холодным оружием. Попутно Дьёзё признался, что для всех детей в его шайке воровство еды – лишь подготовительный этап, и что позднее они должны будут воровать вещи более ценные, потому те люди и посчитали, что у Роя с другими детьми было при себе что-то стоящее. Но Андерсону это уже было неважно. Он решил стать наёмником, как и Ковач, притом, не уступая ему в искусстве владения мечами.
Дьёзё тренировал Андерсона следующие восемь лет, до тех пор, пока не стал совсем старым: ему перевалило за восемьдесят. Рой к тому моменту уже отошёл от воровской деятельности, целиком посвятив себя тренировкам у старого венгра. Помимо фехтования, Дьёзё обучал его и стрельбе, и различных техническим навыкам, а также просто много всего рассказывал о галактике; о тех местах, в которых был или просто хотел побывать. Итого, к двадцатитрёхлетнему возрасту Андерсон посчитал, что уже достаточно хорош для того, чтобы начать карьеру наёмника. Старый венгр отдал Рою ставшие ненужными для него самого мечи и штурмовую винтовку, и отпустил в вольное плавание. Его последним напутствием для ученика было пожелание того, чтобы Андерсон поверил в Бога. Это несколько удивило Роя, ведь за те одиннадцать лет, что они были знакомы, разговоры о религии они заводили достаточно редко. Он в шутку ответил Ковачу, что подумает над его предложением, и направился в лондонский космопорт, чтобы податься
наёмником на первый попавшийся корабль.
Затем последовали задания. Андерсон брался за как можно большее количество заданий, так или иначе подразумевающих возможность вступить в бой, чтобы быстрее отточить свои боевые навыки и набраться опыта, чтобы стать ещё более искусным воином. Он всё ещё не находился на том уровне, который видел в исполнении старика Дьёзё, а ему ведь хотелось его превзойти. В конечном счёте, он стал брать даже заказы на убийства, перевоз контрабанды и прочую нелегальную деятельность. А также заказал дополнительные четыре меча, такие же, как и два первых. Теперь он использовал их и как метательное оружие, расширив таким образом свой стиль ведения боя. Вдобавок, он получил довольно широкую известность в кругах наёмников и обзавёлся несколькими прозвищами, такими как «Байонет», «Палач» и «Торговец Смертью». Так прошло ещё шесть лет. И вот, в двадцатидевятилетнем возрасте, с ним произошло событие, изменившее его жизнь.
Очередное задание. Очередной заработок и очередная возможность показать, чего Рой стоит в бою. Целью были наёмники «Кровавой Стаи». Андерсон с отрядом наёмников всех мастей был отправлен на отдалённую колонию, чтобы отобрать у «Стаи» какой-то ценный груз. Но всё пошло не так, как планировалось. Отряд прибыл на место, вступил в бой, но количество противников оказалось гораздо большим, чем было объяснено на брифинге. Отряд быстро редел, кроганы и ворча теснили их. Рой вступил в единоборство с каким-то особо матёрым рептилоидом, но тот был куда сильнее. Андерсону хоть и удалось пробить метким броском клинка одно из сердец ксеноса, но тот в ответ сломал ему руку, а вслед за ней, одним мощным ударом, и челюсть. Рой рухнул наземь. Он проиграл. Безусловно, у него и раньше бывали провалы, но до этого он всегда возвращался с задания живым. Но сегодня видимо был не его день. В глазах было темно, голова гудела от удара, встать не предвиделось никакой возможности. Рой подумал, что если сейчас выживет, то точно поверить в чудеса и Бога, как и хотел того Дьёзё. И чудо случилось.
На бойцов «Кровавой Стаи» обрушился шквал огня. Кроганы и ворча, не ожидавшие атаки с фланга, попытались быстро перегруппироваться, но третья сила, вступившая в бой, была слишком сильна и многочисленна. Кое-как повернув голову в сторону, откуда пришла неожиданная подмога, Рой увидел, что это были люди. Они быстро смяли ксеносов, заставив их отступить к своему кораблю и ретироваться. Подумав, что, должно быть, сам Господь Бог услышал его зов, Андерсон потерял сознание.
Очнулся он на следующий день в медицинской палате. Рядом с ним был нахмуренный человек с европейским типом внешности, одетый как священник. Увидев, что Андерсон пришёл в себя, он подал ему стакан с водой, представился Алексом Гартнером и вкратце объяснил, что вчера произошло. Эти люди были членами организации «Новые Доминиканцы», и их цель вчера была такой же, как у отряда наёмников, в который входил Рой: перехватить груз у «Кровавой Стаи». Собственно, груз был ими успешно захвачен, «Кровавая Стая» - оттеснена, а все люди из числа наёмников команды Андерсона – спасены. Также Алекс сообщил Рою, что хорошо знает «Байонета» Андерсона, и что его боевые навыки могут пригодиться «Доминиканцам». Но для этого ему придётся принять католическую религию, если он ещё в ней не состоит. Тогда Рой вспомнил значение слова «доминиканцы» - последователи Святого Доминика, псы Господни, а попросту – в Средневековье так сами себя называли инквизиторы. На вопрос (пришлось писать сообщение на инструментроне, из-за сломанной челюсти говорить не получалось), как «Новые Доминиканцы» связаны с религией, Гартнер ответил, что они – секретная служба Ватикана, которая действует в интересах человечества в целом и Римской Католической Церкви в частности. Андерсон был поражён. Ведь в тот момент он пообещал себе, что примет Бога, если будет спасён. И его не просто спасли, его спасли именно служители этого самого Бога! Таких совпадений не бывает – так решил Байонет, и без долгих раздумий согласился вступить в ряды инквизиторов двадцать второго века.
Челюсть и рука оказались повреждены слишком сильно, поэтому их пришлось протезировать. Сначала Андерсон был не в восторге от того, что теперь часть его тела – искусственная, но на первом же задании в составе «Доминиканцев», когда от его удара протезированной рукой у противника-батарианца с лёгкостью сломалась шея, Рой пересмотрел своё мнение на этот счёт. И после задания он обратился в штаб в Ватикане с просьбой протезировать и вторую руку тоже, а также ноги. Рой всегда рассматривал своё тело лишь как инструмент и оружие, а теперь, когда это было оружие Бога, он решил, что оно должно быть как можно более совершенным. Конечно, его предупредили, что в таком случае он будет уязвим к антитехническим атакам, вроде дезинтегрирующих патронов или перегрузки, но Андерсон всё равно настаивал на своём. И в итоге он стал полумашиной, буквально созданной для того, чтобы сеять смерть в рядах противника.
Через четыре года верной службы Ватикану Андерсон приобрёл хорошую репутацию в рядах нео-инквизиторов. Причём, не только боевую. Он принимал активную деятельность в несении истинной веры в массы, часто бывал на различных проповедях и религоведческих дискуссиях, и внёс свой вклад в открытие сиротского церковного приюта в Риме, где стал одним из заведующих. Однажды он познакомился с одним из кардиналов, которого звали Шевюа. Этот француз, многих отталкивающий своим тяжёлым характером и известный своей абсолютной нетерпимостью к атеистам и представителям других религий, тем не менее, быстро завоевал доверие Андерсона. И в один день, когда Рой и кардинал прогуливались по вечернему Ватикану, Шевюа предложил ему принять рукоположение. Рой был очень удивлён: учитывая его прошлое, сложно представить, что ему можно доверить быть пастырем для мирян. Но кардинал уверял Андерсона, что его вера сильна, а невероятное желание помогать делу Церкви видно невооружённым глазом. И заверил его, что это никоим образом не помешает ему продолжать быть членом ордена «Новых Доминиканцев» и сражаться во благо веры и человечества. И Андерсон согласился.
Кардинал Шевюа лично посвящал Роя в епископы; при принятии сана Андерсон взял имя «Энрико». Этот день запомнился новоявленному падре навсегда, как самый важный в его жизни. Ведь ему доверили быть не просто солдатом-убийцей, а духовным просветителем и наставником! А также после этого дня Энрико раскрыли полную информацию о «Доминиканцах». Во-первых, их точную численность: считая небольшие группы во всех колониях, общее количество крестоносцев насчитывало около двадцати пяти тысяч солдат. Не слишком великая цифра для масштабной войны, однако для того, чтобы собрать множество отрядов для разного рода операций, достаточная. А во-вторых, главный секрет инквизиторов: их связь с «Цербером». Да, «Новые Доминиканцы» активно сотрудничали с этой прочеловеческой организацией, так как их цели частично совпадают: и ту, и другую организацию заботит процветание человечества, с той лишь разницей, что для Ватикана важно, чтобы это процветание сочеталось с повсеместным внедрением католической веры. Дэвид был достаточно удивлён, ведь он слышал о «Цербере» много не самых лицеприятных слухов, но он не стал сомневаться в том, что раз Его Преосвященство заключило с ними союз, на то были веские причины.
С этой поры для Андерсона началась полноценная жизнь активного члена «Доминиканцев». Он продолжил сражаться во благо своей веры, но теперь ещё нёс эту веру и мирным путём, а также при том приюте, в основании которого принимал непосредственное участие, он стал официальным настоятелем. Помимо прочего, в подарок от Ватикана он получил улучшение на инструментрон, позволяющее ему создавать уни-щит. Поскольку такое вооружение используется родом войск Альянса, именуюмых «паладинами», он получил такое прозвище, очередное. А спустя некоторое время в попечение Андерсону доверили фрегат «Аве Мария» с командой, и падре стал их капитаном.
Последнее, о чём стоит упомянуть – это Кирас. Кварианец, которого Андерсон нашёл на Омеге. Он искал там механика, чтобы тот починил его протез, и нашёл Кира, который в процессе выполнения услуги разговорился с ним. От него Энрико узнал, что Кир потерял память и отчаянно пытается найти хоть какие-то связи со своим прошлым. И, несмотря на свою нелюбовь к ксеносам, падре проникся проблемой кварианца. Он и сам не знает, почему. Но он пригласил инженера на свой корабль и сказал ему, что поможет вспомнить, кто он и откуда. Рой и Кир знакомы совсем недавно, но уже успели стать хорошей командой. Андерсон даже пытается приобщить кварианца к католицизму, но пока безуспешно.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: холерик.
● Характер: Андерсон – закоренелый религиозный фанатик. Это первое, о чём стоит сказать, описывая его. Он ярый приверженец идеалов Римской Католической Церкви, причём, он, как и большинство остальных «Доминиканцев», придерживается иезуитской позиции: во имя Господа можно совершить любое преступление, вплоть до убийства. И ветхозаветный принцип «око за око» для него ближе, чем желание подставить вторую щёку после удара по первой. Падре – настоящий боец, бесстрашный и волевой, не останавливающийся ни перед чем для достижения целей, своих и ватиканских (впрочем, они практически всегда совпадают). К себе Энрико относится как к орудию Божественного провидения, как к инструменту для исполнения Церковью её задач. За свои прежние грехи, за почти тридцать лет, что он жил, не слитый воедино с Церковью, он постоянно винит и корит себя. Прозвище «Ангельская Пыль» он получил, когда сказал однажды, что он «всего лишь пыль под ногами ангелов; пыль, которая лишь стремится заслужить прощение Бога и небес и прикладывает к этому все усилия». Впрочем, он не считает, что после смерти окажется на небе за то, что многократно нарушил заповедь «не убий», и готов, после того, как его душа покинет тело, отправиться прямиком в ад, где будет отбывать своё законное наказание. Но до этого момента он сделает всё, чтобы укрепить позиции Римской Католической Церкви среди людей.
Современное положение христианства его никак не устраивает. Большая часть людей стала атеистами, и Андерсона это сильно гложет. Он терпеть не может как атеистов, так и представителей других религиозных конфессий, будь то мусульмане, язычники, буддисты или какие-нибудь мелкие сектанты. Он мечтает о новом Крестовом Походе, который установит на всех человеческих территориях влияние католицизма, и надеется, что ещё успеет в нём поучаствовать.
Рой умеет сдерживаться, если нужно, но он не так часто это делает. В большинстве случаев, если что-то вокруг его не устраивает (особенно в плане религии), он исправляет всё до состояния, которое будет ему по нраву. Особенно по нраву ему мёртвые ксеносы и еретики. Да, помимо религиозной нетерпимости, Байонет ещё и расист. Впрочем, преимущественно как раз из-за того, что ксеносов-католиков не бывает. Собственно, он принял как должное то, что «Новые Доминиканцы» сотрудничают с «Цербером», хотя, ему не особо нравится эта организация. Как и в остальном человеческом обществе, большая часть её – атеисты, и это буквально коробит падре. А уж если бы он узнал, что «Цербер» на самом деле лишь использует крестоносцев, и после предполагаемого установления протектората человечества по всей галактике планирует избавиться от него… Да, ярости Андерсона тогда не было бы предела. Он бы собрал столько людей из организации, сколько смог, и пошёл бы на самоубийственные рейды против «Цербера», лишь бы хоть как-то отомстить им за то, что они посмели использовать доверие Ватикана и Папы в своих целях. Но пока что всё идёт ровно. Пока что…
Вместе с тем, стоит упомянуть и другую сторону Энрико. Ту, что открывается его коллегам, его прихожанам, его воспитанникам. С католиками, праведными католиками, он добр и мягок. Конечно, нрав просто так не сменить, и он бывает строг с детьми в приюте и холоден с другими священниками, но, тем не менее, он никогда не позволит себе ударить ребёнка или оскорбить кого-то из прихожан или коллег. Он многое им прощает (кроме ереси и предательства Церкви, конечно же). И он всегда готов защитить настоящего католика от какой-либо угрозы.
Последний пункт – Кир. Андерсон относится к нему, как к заблудшему дитя; он проникся его проблемой и считает своим долгом помочь кварианцу вспомнить прошлое, найти друзей и дом. Правда, упоротость механика порой зашкаливает, и это выводит Байонета из себя… Но он держит себя в руках. В конце концов, Иисус завещал помогать страждущим. А Кир вовсе не выглядит потенциальным врагом Римской Католической Церкви. Так что, почему бы ему не помочь?
6. Пробный пост:
Вжих! Меткий бросок меча - и лезвие пробило насквозь шею зазевавшегося турианца из "Синих Светил". Второй метко запущенный меч вонзился в грудную клетку какого-то здорового батарианца, и оба ксеноса упали замертво. А падре, тем временем, достал ещё два меча из-за спины, готовый к продолжению боя.
Очередное задание. Очередные враги. Очередные еретики. Шевюа, кардинал, ответственный перед Папой за действия "Новых Доминиканцев", лично передал задание Андерсону, отправив его в какую-то отдалённую колонию, где экипаж "Аве Марии" должен был напасть на базу цветных наёмников и забрать у них контрабанду красного песка. И верно, нечего всяким ублюдкам подсаживать на наркоту честных людей. Да и нелюдей, в общем-то, тоже. Как бы Энрико не любил ксеносов, он признавал, что среди них были порядочные личности, которых следует оберегать от преступников. А есть... Есть вот такие, как эти. Как те, с которыми сейчас вовсю сражались крестоносцы во главе с Роем. И, что было самым обидным, среди них были люди. Люди действовали против людей в тот век, когда им стоило объединиться, ведь вокруг полно других рас, зачастую не самым дружественным образом к ним настроенным.
О Боже, сколько ещё испытаний ты мне подготовил?
По святому отцу открыли шквальный огонь, но он не растерялся и вовремя активировал омнищит; это же сделали двое его подчинённых, также обладающих этим инструментом. Втроём они направились по направлению к противникам, чтобы разделаться с ними на близкой дистанции. Один из наёмников пытался было зайти с фланга, но ему в лоб живенько воткнулось лезвие мономолекулярного меча, и он рухнул как подкошенный.
- Кто роет яму, тот сам упадёт в неё, и кто ставит сеть, сам будет уловлен ею, - прокомментировал ситуацию падре цитатой из Библии.
Проходя мимо первых двух убитых, Андерсон на пару секунд остановился, чтобы достать из тел мечи и прикрепить их к бедру (всё это делалось правой рукой, так как левой он держал омнищит так, чтобы ни один выстрел мимо не прошёл), а затем трое инквизиторов направились дальше. Одновременно с этим за ними двинулось ещё пятеро "Доминиканцев", защищённые стоящими впереди паладинами, а остальные периодически постреливали в направлении противников, не давая им высунуться из укрытий.
Когда движущаяся группа подошла достаточно близко, Байонет коротко кивнул стоящим по бокам соратникам. Те кивнули в ответ.
- В лобовую! - крикнул Рой, и инквизиторы дружно бросились в атаку. Андерсон отключил омнищит и ловко перепрыгнул через укрытие, за которым прятались двое турианцев-наёмников. От каждого успело прилететь по одному выстрелу, после чего их головы были срублены.
- За веру! За нашего Господа, который ведёт нас в бой и никогда не оставит нас! - хрипло проорал Андерсон, метнув меч в подвернувшегося под руку противника и на ходу доставая с левого бока новый.
Движущаяся группа уже вовсю расстреливала врагов, сзади подтягивались остальные. В пылу боя в "Ангельскую Пыль" прилетело ещё несколько выстрелов, и уровень щитов упал до критического значения. Но падре не растерялся, и поглощением энергии быстренько высосал заряд энергии из щитов подобравшегося близко противника, заодно восстанавливая собственную защиту, после чего зарядил ему по лицу кулаком, превращая его в кровавую кашу.
- Хайнкель, мать твою, где тяжёлое вооружение?! Кир, бери Уигсона, Словски и Вердера и зайдите справа, там у них пилон поддержки стоит! - Андерсон вовсю раздавал указания отряду, но он уже понимал, что бой был выигран. Несмотря на то, что инициативу они отдали противнику, её удалось перехватить. Значит, очередное задание выполнено. Значит, позиции католической Церкви хоть немного, да укрепились. А он, отец Энрико, лично поспособствовал этому. Вот так вот, маленькими шагами... Когда-нибудь вера в сердцах людей победит безверие. И вся человеческая раса объединится под знамёнами единой веры в Бога и Спасителя. И тогда... Тогда Андерсон, где бы он ни был, ещё на этом на свете, на небесах или в Геене, сможет вздохнуть спокойно.
7. Данные игрока:
● связь: спрашивайте Рип ван – не ошибётесь.
● ознакомление с каноном: игры.
Отредактировано Padre Enrico (20 мая, 2013г. 20:24)