1. Имя и фамилия персонажа:
Reheya Tanis/ Рехея Танис
2. Внешность:
● рост/вес:
165/60
● отличия:
Невысокая дреллка с хорошо развитой мускулатурой, светло-серого окраса с черными полосами по телу. Горловые мешки – красные с черными прожилками. Глаза янтарные.
Грудь, как это и свойственно рептилиям, отсутвует.
Движения быстрые, не лишенные плавности. Жестикуляция обычно плавная, но если Рехея раздражена, жесты становятся резкими, порывистыми.
Голос тихий, вкрадчивый. Слегка картавит.
3. Бой:
● класс персонажа:
тень
● умения персонажа:
Тактическая маскировка, Электроразрез, Удар тени
● способности:
- Пилотирование легких челноков и аэрокаров.
- Обращение с метательными ножами.
- Рукопашный бой.
- Обращение с холодным оружием (кинжал, катары)
- Акробатика.
- Отличный спринтер.
- Знает несколько языков: дреллский, азарийский, человеческий (английский), межгалактический, понимает «язык» ханаров благодаря специальной операции на глазах.
-  Неплохо готовит блюда дреллской и азарийской кухни.
● оружие:
М-6 Палач; М-12 Саранча (Цикада); Комплект из десяти метательный ножей; два катара, один из которых имеет выдвижные лезвия; длинный кинжал с обоюдоострым, чуть сужающимся к концу лезвием, длиной около 30 см. Гарда - простая поперечина, перпендикулярная рукоятке (все оружие выполнено из высокотехнологичного сплава и имеет мономулекулярную заточку)
● инвентарь:
Панацелин; инструметрон; датапад; небольшая головоломка схожая с кубиком-рубиком.
4. Личное дело:
● герой/отступник:50/50
● дата рождения: 01.05.2166(19)
● раса:дрелл
● деятельность: младший сотрудник службы безопасности крупного производителя ханарского ликера.
● биография:
В молодости мать Рехеи – Тира, отличалась бунтарским нравом и любовью ко всякого рода путешествиям и авантюрам, одна из которых закончилась зачатием Рехе. Узнав, что понесла, Тира вернулась в отчий дом, где окончательно осела, решив, что дочери будет лучше расти среди сородичей.
Своего отца Танис никогда не видела, а мать была не особо словоохотлива в отношении историй о появлении Рехе на свет, да и маленькая дреллочка особо не интересовалась мифической фигурой отца. Единственное, что подтверждало существование его таинственной личности – был небольшой значок, с нарисованной от руки рожицей, успешно потерянный во время игры с соседскими детишками.
Когда Рехее исполнилось семь лет, с ее семьей был заключен договор, согласно которому заботы о будущем и  дальнейшей судьбе Танис переходили к ханарам.  В течение десяти лет Рехея проходила обучение в специализированом учреждении по подготовке будущих телохранителей и агентов службы безопасности. В учебный план наравне с боевыми аспектами (рукопашный бой, бой с холодным оружием, обращение с метательным оружием),  входило обучение языкам, пилотирование аэрокаров и легких челноков, краткий курс культуры рас входящих в Совет.
Выпускным испытанием для Рехе стала неделя, проведенная в джунглях одной малоисследованной планетки. В ходе которой дреллка должна была не просто показать свои навыки выживания в дикой природе, но и поддерживать «жизнеспособность» робота - имитатора гражданского.
По завершении обучения, Рехе на тот момент было около семнадцати, в организм дреллки были вживлены имплантанты повышающие ловкость и скорость реакции. Так же была проведена операция на глазах, позволяющая различать цветовое общение ханаров.  Последующие два года Рехе обживалась с инмпалантами и  совершенствовала полученные ранее навыки уже будучи полноправным агентом службы безопасности крупного производителя ханарского ликера - Дгхаре.
На данный момент Рехея является младшим сотрудником службы личной безопасности Дгхаре, но планирует, как минимум за год, достигнуть звания телохранителя.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента:
Холерико-сангвиник
● Характер:
К своей работе Рехея относиться с ревностной аккуратностью, стараясь выложиться по полной даже на, казалось бы, пустяковых заданиях. Но стоит отметить, что эта целеустремленность имеет свойство мутировать в упертость. Если Рехе что-то для себя решит, то ее уже не сдвинуть с выбранного пути. Кроме того, Танис совершенно не умеет признавать поражение. Для нее игра – это не просто игра, а необходимость добраться до первого места любыми средствами, чаще всего не брезгуя пробежкой по чужим головам.
Старается сохранять внешнюю невозмутимость, но это редко удается. Ее выдает  легкая картавость, которая усиливается, когда Рехе нервничает или злится. Да и язык, чаще всего опережает мысли, особенно если необходимо подкрепить творящееся вокруг мракобесие крепким словцом.
Комплексует из-за своей неброской окраски.
К представителям иных рас относится по-разному. Если ханары так же, как и азари с турианцами вызывают уважение, то саларианцы и люди ничего более легкого раздражения. Кроганов Рехе опасается, предпочитая держаться от чешуйчатых гигантов как можно дальше. Кварианцы для Танис мелкие воришки, на которых не стоит заострять свое внимание, если они держат свои трехпалые лапки при себе.
6. Пробный пост:

На третий день свершилось восстание машин…
Казалось бы, обычное утро. Щебетание ярких певчих ящерок, скользящих где-то в синей листве, тихое журчанием близлежащего ручейка. В лагере все спокойно. Только странное дребезжание на самой его границе заставляет настороженно напрячь слух.
Рехе с трудом раскрыла глаза. Влажная жара действовала на нее ничуть не хуже персонального парализатора. Дышать было трудно, двигаться еще сложнее.
-  Амонкира, владычица охотников, неужели ты ниспослала мне добычу?! Затуманив ей взор и пустив прямиком в мои владения. Лучше бы ты подождала часик другой.
Но если в лагерь что-то забрело, лучше разобраться с ним сейчас, чем потом собирать по частям робота-имитатора. Тихо выругавшись, Рехея вылезла из-под навеса, потянулась, и, заметив движение в невысоком кустарнике, скользнула в сторону, желая обойти притаившееся там существо с подветренной стороны. Как оказалось впоследствии, это предосторожность была лишней.
В кустарнике сидел имитатор и звучно бился жестяной головой о какую-то корягу.
- Амонкира, Арашу, Калахира… - на автомате перечислила дреллский пантеон Рехе, уж слишком психоделичной была картина с роботом, занявшимся членовредительством.  – Мой имитатор - суицидальный идиот! О боги…
Перепрыгнув через выступающий над землей корень, Рехе стала пробираться к депрессивно настроенному имитатору, надеясь, что безмозглая машина еще не успела основательно покалечиться.
- Может программа глюканула? Или у него это запрограммировано?! Да и хрен бы с ним. Буду действовать по схеме. А там…
Глубоко вздохнув, Рехе приступила к пункту двести тридцать четыре должностной инструкции.
- Эрнэ, – Дурацкое имя даже для имитатора!- Сейчас я вколю вам успокаивающее, и вам полегчает.
В качестве успокаивающего у Рехе была небольшая таблетка-магнит, которая согласно инструкции, должна была произвести частичную блокировку процессов робота.
Должна была.
Как только белый кругляшок «успокоительного» со звонким «чпом» примагнитился к белому гладкому заду имитатора, тот, вместо того чтобы уйти в спящий режим, лишь переключился от коряги на саму Рехе. Зеленая подсветка «дружественного» интерфейса зловеще моргнула.
- Цель обнаружена, - тоненький детский голосок имитатора усилил ощущение абсурдности происходящего.
Рехее захотелось незамедлительно активировать «электроразрез» и прекратить мучения спятившего Эрнэ на веки. Вот только должностная инструкция была иного мнения о происходящем. Он гласила: «Гражданский должен быть защищен от любых воздействий агрессивной среды. Так же основной целью телохранителя является защитить объект от неадекватных действий, обращенных на самого себя».
«Вот только смирительной рубашки для спятивших имитаторов у меня нет. Да и времени тоже».
Увернувшись от цепких манипуляторов, Рехе побежала к лагерю, надеясь, что восставший против воли создателя имитатор по пути не отвлечется на что-то иное.
К счастью, Эрнэ решил начать свое покорение мира с уничтожения единственной имеющейся в его распоряжении биологической единицы. Робот последовал за Рехе, с каждой секундой наверстывая расстояния между собой и целью.
И вот когда манипуляторы уже почти коснулись спины Рехеи, дреллка резко отскочила в сторону, и легонько подтолкнула в спину Эрнэ, который комично вскинув «руки» повалился в глубокую звериную яму, вырытую накануне в надежде поймать что-то покрупнее неповоротливых ящеров и жуков переростков.
- Одной проблемой меньше, - фыркнула Рехе, наблюдая за тщетными попытками имитатора выбраться из ловушки, - Одиночка ведь лучше пули в лоб, правда же?!

7. Данные игрока:
● связь: выслано администратору в лс
● ознакомление с каноном:все три игры.