1. Имя и фамилия персонажа:
John Shepard | Джон Шепард 
Однофамилец.
2. Внешность:
Марк Вандерлоо/ стандартый Шепард
● рост/вес: 192/78
● отличия: голубые глаза, типичная армейская прическа, небольшой шрам на лбу.

3. Бой:
● класс персонажа: страж
● умения персонажа:  Техническая броня, Деформация, Перегрузка
● способности:
Шепард может, Шепард может все, что угодно:
Спорить басом, плавать брассом, дрова рубить.
Шепард может, Шепард может все, что угодно,
Только Сьюзан, только Сьюзан не может быть.

Физические навыки: сила, ловкость, выносливость, рукопашный бой, бегать-прыгать-кувыркаться-стрелять, крутой боец короче говоря. Всегда всех спасет, окажется в нужное время в нужном месте и все такое. А еще может пилотировать челнок, рулить МАКО, подтягиваться больше Веги.
Остальное: читает все, от надписей на заборе до учебника по математике для турианцев; по причине чтения является кладезем бесполезных знаний (типа «Николай II отрекся от престола в 15:05 по московскому времени»); в не боевых условиях хороший командир и организатор, в боевых – посредственный; навыки первой помощи на уровне «вколи ему панацелин, не помогает – вколи еще»;  играет в шахматы, покер и морской бой; собирает кубик рубика за минуту.
Не умеет: стратежить и тактиковать, танцевать (ну это само собой), рассказывать анекдоты помимо шедевров про медведя и горящую машину и «догоняй, кетчуп».
● оружие: М-6 Палач, АТ-12 Грабитель, N7 Валькирия.
● инвентарь: какая-то броня, армейские жетоны.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 70/30
● дата рождения: 4.11.2150 – 35 лет
● раса: человек
● деятельность: штаб-капитан Альянса, ранг N2, бывший начальник тюрьмы. Временно отстранен от службы, тусуется на Нормандии.
● биография:

Краткий обзор в стиле Тэсоне

ну кароч жили у бабуси два веселых гуся один джонни другой сьюзи у сьюзи все получается и ваще она героиня фемшеп летает по голактеке и всех спасает а джонни неканон и лох и ему ваще по жизни не перло ну он кароч служил такой в альянсе командовал всеми а все дохли как тараканы от дихлофоса ну потом его в тюряге главным поставили а тюряга фуфельная оказалась машина зингера иголочку сломала ну а потом еще в другую тюрягу а там тупо делать нефиг а тут сью пиф паф ой ой ой умирает зайчик мой а потом привезли его домой оказался он живой а у нее новый пахан призрак а он джонни предъяву такой кидает типа откинь мне с зоны вон этого фраера за бабки но джонни-то шепард он честный и не соглашается и блин опять не поперло замели его за мокруху и теперь ему отсидеться надо пока братишки проблемы не решат ну и кароч он пока будет со сьюзи летать и всех убевать

Джон – сын бостонского офисного работника по фамилии Шепард и какой-то снятой им в клубе женщиной легкого поведения, у которой не хватило денег на аборт. Мама Джона была не из скромных и забитых мышек, а поэтому не постеснялась предъявить претензии, потребовать ДНК-теста и вообще довести дело до суда, так что отцу избавиться от ответственности не удалось, пришлось признавать ребенка и тихо,  тайком от жены  выплачивать алименты.
В 2150 произошла серия аварий с нулевым элементом, и вследствие одного инцидента мать Джона, будучи беременной, подверглась облучению. А еще она злоупотребляла алкоголем и наркотиками, поэтому конец немного предсказуем. Впрочем, до того, как она умерла, Шепард успел проявить биотический потенциал и его забрали на Гагарин.
На Гагарине ему вживили имплант L2, обучили использовать свои биотические возможности, потом Аленко убил турианца-куратора, и студентов отпустили на все четыре стороны.
В юности Джон мечтал стать ученым, специалистом по внеземным флорам, фаунам и минералогии. У него были неплохие способности, но в университет он не прошел по конкурсу, и дорога автоматически привела его в Альянс Систем. На плакатах дядя Сэм сменился Джоном Гриссомом, а морпехи – космопехами, но суть осталась прежней.  Так как биотиков в Альянсе встречали хлебом-солью, то проблем с началом военной карьеры не было.
Как боец Шепард проявлял себя хорошо, а вот в качестве командира постоянно терпел неудачи: при наличии лидерских качеств ему недоставало тактических/стратегических умений и банальной интуиции. Нет, боевые задания он ни разу не проваливал, но победа доставалась невообразимыми потерями и порой совершенно дикими способами (короче говоря, этот Шепард отправил бы в трубу Мордина, биотический щит держал бы какой-нибудь Тейн, а в первой части на Вермайре откинулись бы и Эшли, и Кайден).
Тем не менее, задания всегда выполнялись, количество батарианских пиратов  и прочих преступников, и заслуги Джона пропорционально увеличивались.  Дослужившись до капитана-лейтенанта, он был приглашен в программу N7. Принимал участие в Скиллианском блице, за проявленные высокопрофессиональные боевые навыки и героизм  получил N1. К слову, со Сьюзан на Элизиуме не виделся, ибо Элизиум большой.
В 2177 году в рамках программы N7 командовал отрядом пехотинцев на Акузе. Известно, чем закончилась эта история.  После инцидента командование осознало, что, возможно, Шепарду при всех его положительных качествах как бойца не достает стратегических навыков. В других условиях его бы посчитали несчастным единственным выжившим героем, но уж слишком часто вокруг него все умирали. В общем, под предлогом реабилитации после Акузы Джона повышают до штабс-капитана, дают N2 и отправляют служить в «тихую гавань» на Гелликс, «тюремную» планету, назначив его на должность начальника колонии для военных преступников Альянса.  Режим в тюрьме был крайне жестким и нарушал все межгалактические законы и конвенции о содержании заключенных, скажем, побег карался расстрелом, а общие условия отдаленно напоминали нацистский концлагерь. Все это осуществлялось не из садизма, а по прямому указанию командования, ибо содержащиеся в этой тюрьме преступниками были отнюдь не ангелами. Джон лишь был принужден исполнять приказы, и сам лично никого не расстреливал.
И все же в 2179 Совет обратил-таки внимание на Гелликс, колонию торопливо прикрыли, и дабы бросить на растерзание цивилизованному обществу козлов отпущения, отдали под трибунал военный и гражданский персонал тюрьмы. Джону тоже досталось, но его спасла фамилия, ибо выставление ее в негативном свете могло дискредитировать «восходящую звезду» Альянса Сьюзан Шепард, и общественности уж точно было бы все равно, что они не родственники. К тому же Джона по его прошлым деяниям хорошо знали Хаккет и Андерсон, и понимали, что он не мог совершить те 19 эпизодов зверств, которые ему приписывали. Так что не без их содействия уголовное дело закрывается. Так как оно уже было слишком громким и раздутым, то в прессе по заказу командования про капитана Шепарда пишут как про невинную жертву обстоятельств, выставляя по сути безвольным дураком, который из страха за свою жизнь побоялся донести о творящихся ужасах командирам – с другой стороны, его трудно было оправдать другим способом.
Конфликт с Батарианской гегемонией завершился, крупных боевых операций не было, и в 2180 Джона временно решают перебросить во флот и отправляют служить вторым помощником на крейсер Альянса «SSV Рейкьявик». Через год крейсер по чистой случайности терпит крушение, половина экипажа мертва, Шепард получает серьезные травмы, включая черепно-мозговую. Вследствие травм был поврежден имплант L2, который был хоть и с риском, но успешно заменен на L3.
После реабилитации Шепарда, ставшего уже каким-то внутриальянсовским суеверием (где Джон – там невезение) и заработавшего помимо нового импланта тот самый шепардский шрам на голове, снова решают отправить на безопасную работу, где он уж точно не принесет никому вреда. И снова тюрьма, на этот раз на Арктуре, тихая и безобидная. Во время восстания гетов 2183 года Джон занимался канцелярской работой и следил за подвигами другой Шепард по экстранету.
Потом новоявленная героиня Галактики умерла, и это заставило Джона вновь опасаться за свою судьбу  – от Гелликса по-прежнему не отстали, и суды продолжались до сих пор. Но после разрушения Цитадели и вступления в Совет человеческой расы у Альянса были более важные дела, чем копание в архивах.
В 2185 году с Джоном связывается Призрак и предлагает ему крупную сумму взамен организации побега одного из заключенных, оперативника, которого он хотел подсунуть воскрешенной Шепард в команду (вместо Джейкоба, хе-хе-хе). Шепард категорически отказывается, но его подчиненные не столь щепетильны, и в итоге один из них предпринял попытку устроить побег. Джон застал обоих с поличным и в процессе вооруженного противостояния вынужден был убить обоих. 
Шепарду тут же припомнили Гелликс, и он снова оказался под мечом правосудия. Благодаря боевым заслугам, хорошим личным характеристикам и, в первую очередь, давлению Хаккета и Андерсона, обвинения ему пока что не предъявлены, однако его отстраняют от службы с формулировкой «до выяснения». Джона срочно надо куда-нибудь припрятать, а еще лучше – чем-нибудь занять, и по личной просьбе Хаккета Сьюзан берет штабс-капитана на «Нормандию» до тех пор, пока адмирал, Андерсон и Удина не разберутся с рассадником посеянных однофамильцем Сьюзан проблем. Призрак категорически против, но вынужден мириться с его присутствием – он сам разрешил Шепард подбирать команду по ее желанию и разумению.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: не определим
● Характер: несмотря на то, что биография Шепарда является основанием для расценивания его натуры как ренегатской, Джон по натуре парагон и любит снимать котят с деревьев. Тот факт, что ему по жизни не очень-то везло, сделал его этаким мрачноватым скептиком, достаточно угрюмым и молчаливым на первый взгляд. Но это не так, Джон умеет и шутки-мишутки шутить, и вообще быть дружелюбным парнем, просто чаще приходится быть суровым капитаном.
Джон не амбициозен и не любит командовать. Он обладает достаточной для хорошего лидера харизмой и необходимыми качествами, умеет увлечь за собой людей, произнести пафосную речь и отдать приказы, но вовсе не чувствует себя при этом уверенным. Иногда все заканчивается хорошо, иногда… не очень.  Зато как исполнитель Шепард показывает себя на высоте: приказы исполняет точно и правильно, но не бездумно, а уж если это боевое задание, то выполнит его любой ценой. Однако может отказаться выполнять распоряжение, которое посчитает безумным или неприемлемым. Обременен пониманием таких абстрактных определений как «чувство долга» и «обязательства»,  но не особенно рад этому. Надежный человек, никогда не подведет, он из тех, на кого можно положиться. Нетерпеливый и слишком поспешный в принятии решении, часто их не обдумывает, за что потом и расплачивается.
Никогда не идет на компромисс с врагами. Из-за долгой работы в тюрьме имеет достаточно категоричное представление о справедливости и на дух не переносит преступников, по каким-то причинам разгуливающих на свободе.
Явные минусы: иногда бывает крайне упрям и не сговорчив. Не верит в Бога, Жнецов, возможность вытащить игрушку из автомата и вообще не верит ни во что, пока это ему не покажут и не дадут потрогать. Совершенно надоедливая привычка ничему не удивляться в стиле Пестренького из Незнайки в Солнечном городе («Подумаешь, корабль… просто большая лодка»).
6. Пробный пост:

7. Данные игрока:
● связь: пни инвалида, пни инвалида!
● ознакомление с каноном: смотрел шесть эпизодов, есть мягкая игрушка Йода

Отредактировано John Shepard (10 мая, 2013г. 01:30)