Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив флешбека » Пока Довакин Довакинит....


Пока Довакин Довакинит....

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тип квеста: ООС
Сюжет: Шеогорат его знает
Место действия: Скайрим для Каджитов! =^____^=
В ролях:
Ярополк Волков в роли Ярре
Канеко Шинейд в роли Сихайи по прозвищу Змейка
Эрика Тифлиг Войд в роли  М’эйфы
Набор закрыт.

Ярре - данмер. Слышаший Темного Братства. Убежище Данстара.

1. Имя Персонажа:
Ярре. Имя знает разве только он сам и еще буквально пара доверенных лиц. Для всех остальных данмер – Сон.

2. Раса и Пол:
Данмер. Мужской.

3. Возраст:
61 год. Рожденный под знаком Вора.

4. Род занятий - нынешний и прошлый:
Слышащий (Listener) Темного Братства. Ассасин.

5. Внешность:
Описание внешности:
• Цвет глаз: Красные глаза без белка, четко выделенной радужки и зрачка.
• Цвет волос/длина/тип: Черные прямые с проседью волосы, длиной чуть ниже лопаток. Обычно собраны в низкий неряшливый хвост на затылке.
• Рост/вес/телосложение: 170/67/поджарое
• Отличительные особенности: Сон сравнительно невысок и жилист, сказывается профессия и образ жизни. Обладателям массивной мускулатуры прятаться в тенях не очень удобно, а вот щупловатым вроде Сна – легко. Цвет кожи серый, как и у большинства данмеров. Лицо худое, резко очерченное, с ярко выделяющимися скулами. Нос хищно загнут, с легкой горбинкой – не раз и не два данмеру его ломали, благо, исцеляющие настойки позволили избежать неприятных последствий вроде искривления хрящевой ткани, которое бы привело к сипению и слышному дыханию. Слегка выступают клыки – совсем немного, на границе допустимого для данмера.
На лицо нанесены две татуировки-линии, симметрично пересекающие глаза, и спускающиеся до подбородка. Цвет – черный.
В походах Сон пренебрегает такой полезной процедурой как бритье, и зарастает неряшливой черной щетиной. В городах и Убежище старается лишнюю растительность удалять вовремя.
Движения очень мягкие, плавные, словно бы ленивые, сам данмер в большинстве случаев выглядит расслабленным, да и таковым является. Сон давно понял простую истину – ничто не выматывает сильнее, чем напряжение перед боем. Да и зажатая поза, напряженные мышцы лишают тело той гибкости, что необходима настоящему убийце.
Улыбчивый, харизматичный. Мимика развита превосходно, как и жестикуляция – по лицу мера легко понять, как он среагировал, и Сон этим пользуется, умудряясь чуть ли не целые предложения умещать в одно небрежное поднятие левой брови.
Совсем другое дело, что ассасин далеко не всегда искренен как словами, так и лицом, и движениями. Обученный читать чужие тела, как открытые книги, мер  настолько хорошо освоил науку ложных сигналов, что легко может продолжить фарс даже будучи пьяным в драбадан.
Острые, длинные уши в нескольких местах проколоты, в нескольких порваны. Где проколы еще целы, стоят серебряные серьги-кольца.
На теле целая коллекция шрамов всех мастей и различного происхождения. Вряд ли даже сам данмер сможет упомнить историю большинства из них.
Большие и маленькие рубцы по спине, груди, ногам и рукам – словно причудливая карта лабиринта. Самые видные (потому что остальные отметины обычно скрыты одеждой) шрамы – на лице. От правого виска до основания челюсти, и ниже, по шее, заканчиваясь на ключице, тянется широкая полоска в палец шириной, более бледная, нежели кожа, запавшая и явно старая. Первый урок в Братстве – никогда не перечь наставнице. Особенно, если у ее в руках кнут.
Слева, по краю губ, проходит еще один шрам, куда менее приметный. Совсем тонкая полоска-росчерк. Не ложись в постель с подозрительно дешевой шлюхой, не проверив все подушки, матрас и ее тело. Даже если она уже обнаженная.
На шее виднеется след от удавки – тонкий, неровный шрам. Не поворачивайся спиной, если есть хоть малейшее подозрение в том, что тени не так безлюдны, как кажутся. Под левой лопаткой отлично видный след удара ножом, который в свое время лишь чудом не задел сердце.
Пальцы, длинные, чуткие, тоже не избежали «украшений». По костяшкам левой руки идет след от удара меча, на ладонях давно зажившие порезы – в отчаянной ситуации можно лезвие и голой рукой схватить, лишь бы оно не втыкнулось в куда более ценные органы.
Шрамы частично скрыты, а частично, наоборот, выделены татуировкой, черно-красной, состоящей из сотен и сотен острых линий, закручивающихся, обрывающихся, пунктиров, полукругов, стрелок… Татуировка идет по груди, спине, рукам и, частично, заходит на бедра.
В одежде Ярре… Экстравагантен. У него есть большая коллекция широкополых шляп из всевозможных материалов, расцветок, с разыми перьями-пряжками-подвесками на полях… Так же данмер неравнодушен к рубашкам, преимущественно белым, шелковым, со шнуровкой на груди. И сапогам – массивным, с тяжелыми подошвами, на шнуровке или с отворотами, пряжками или цепочками, оббитыми железом или даже драконьей чешуей.
И неравнодушен к плащам.
Плащи для Сна рабочий инструмент – темные, неприметные, с глубокими капюшонами, но в коллекции есть парочка с яркими вышивками, искусно отделанными. Самый, пожалуй, любимый – глубокого черного цвета, с вышитой алой Дланью Братства и припиской «We know» понизу.

6. Характер:

Основная информация: Тип мировоззрения - Chaotic Neutral.
Сон весел, легок на подъем, общителен и внешне открыт собеседнику полностью. Ему нравится адреналин в крови, необычное приключение. Сложные препятствия на пути скорее заставят мера быстрее лететь вперед, нежели отступить. Непостоянен, и может изменить свое мнение в зависимости от настроения, но отражается это только на мелочах: сегодня он пощадил случайного задиру, а завтра в аналогичной ситуации потратит несколько часов своего времени на достойную, зрелищную и кровавую казнь.
Эксцентричен, и тянется ко всему необычному, интересному, загадочному или просто странному. Его совершенно не волнует мнение кого бы то ни было о его персоне – пускай другие волнуются, что про них думает Сон.
Эгоистичен до ужаса – думает о себе и только о себе, всегда ставя себя любимого во главу угла, и только потом, может быть, Сон соизволит подумать о жалких окружающих. Эгоистичность не мешает ему успешно руководить Братством, и выступать в роли Слушающего – Ярре не отделяет себя от Матери Ночи, и учитывает ее интересы как свои собственные. А Мать Ночи учитывает интересы всех остальных своих детей, значит, и интересы Сна. Значит – можно трудиться на общее благо и не нарушать свои принципы самовлюбленности.
Хороший актер и творческая личность вообще. Сон рисует (углем, в основном, и грифелем, краски не сильно жалует), пишет прозу, увлекается резьбой по дереву и гравировкой оружия. И, по коже может что вырисовать – угольком ли, кистью, иглой, с жала которой капают чернила, или острым ножом, снимая пласты кожи, чтобы потом, когда раны заживут, из шрамов вышел красивый узор.
Любит и умеет дурачить людей – сегодня он может прикинуться Архимагом, завтра – нищим, послезавтра торговцем, а еще через сутки вообразить себя сумасшедшим.
Любит и умеет поболтать, и, что немаловажно в его работе, всегда и в любом состоянии знает, где мысль закончить, чтобы не вызывать ни малейших подозрений. Хотя порой может сознательно раздразнить любопытство собеседника, подкидывая едва уловимые намеки, и, глядя на то, как, наморщив лоб от усердия, человек пытается ухватиться за тонкие ниточки лжи, ища среди них ту единственную, которая приведет не к новым нитям, но к ответу, данмер забавляется. Впрочем, не только умственные игры приходятся по душе Сну – иногда, если есть время и настроение, он может себе позволить «поиграть» и с указанными Матерью Ночи жертвами, даря им лишние часа два-три жизни. Другое дело, что пока еще никто ни разу не поблагодарил его за такой подарок.
Садист, хотя и слабовыраженный, контролирующий себя в совершенстве и не позволяющий фантазиям выливаться в действительность, там, где это было бы лишним.
Мечтатель и фантазер. Недаром же прозвище у него – «Сон». И подразумевается совсем не процесс отдыха, а фантазии, грезы и мечты.
Очень легко относится к случайным сексуальным связям – весело провести ночь, чтобы потом разбежаться навсегда для него не проблема, чем Ярре часто и грешит.
С моральными привязанностями дела обстоят хуже – у Сна их просто нет, если не считать, конечно, Братство. Не залаживаются у него отношения серьезные совсем никак. Да он и не пытался, не видя в этом смысла. Детей он наверняка наделал от случайных девушек (хотя утверждать наверняка нельзя), семью создавать не стремился, ибо Мать Ночи и Братство стоят всех семей мира.
Очень положительно относиться к Темному Братству, разделяя его идеи как таковые и бросая весь свой энтузиазм и все силы на развитие Убежища, Гильдии как таковой, подбору новых рекрутов. Пожалуй, это единственное исключение из совершенного эгоизма Ярре. Хотя, может, такая самоотдача Братству и есть высшая ступень эгоизма? Сон считает Братство частью себя, и работает ради себя, в каждую мелочь внося свои задумки, идеи, лично все контролируя.
Параноидален, и всегда и во всем ищет двойное дно. Не может нормально спать (если только не мертвецки пьян, а такое Сон позволяет себя необычайно редко. Раз в несколько десятилетий, пожалуй, и то, если ему попадется грамотный «игрок», сумеющий напоить данмера) рядом с незнакомыми или малознакомыми личностями. Обычно ассасин предпочитает дремать, очень чутко следя за малейшими изменениями в дыхании спящего (или прикидывающегося таковым) рядом.
В меру упрям, и от своей точки зрения отказывается крайне неохотно, только получив очень веские, подкрепленные доказательствами и отсылками, аргументы.
Авантюрист, готовый влипать в неприятности и с собой тащить компанию, но рассчитывать силы умеет.
Почитает Ситиса искренне и от всего сердца.
В легкой форме страдает каннибализмом – ему все равно, мычало мясо, пищало, или гнусно ругалось на общем языке. Случись такое, что Ярре окажется заперт без еды и воды, зато с компанией, то самый слабый пойдет «в расход», и Сон не испытает ни брезгливости, ни отвращения, ни рвотных позывов. И потом кошмары тоже сниться не будут.
Смутно подозревает, что что-то в меру разумное уже ел, хотя те хаджиты, с которыми Ярре коротал ночь у костерка в тундре, никогда не признаются, куда делся их попутчик-альтмер.
Дополнительная информация:
• Что любит/не любит:
Любит: музыку струнных инструментов и женский вокал; хорошее, дорогое красное вино, что достать невероятно сложно; необычности и странности; запах табака и крепкий несладкий чай. Любит греть ноги о М’эйфу, и смотреть, как она шипит. Любит читать, сидя у камина и там же дремать, и любит долгие погони, когда и жертва и убийца выматываются до полного изнеможения, но все равно находят силы – один добить, другой, сопротивляться. Любит адреналин, риск и напряжение нервов, сложные ситуации, и приключения на пятую точку.
Не любит: молоко и селедку. Особенно совместно. Ненавидит проповедников и прочих миссионеров, считая, что каждый волен сам выбирать, во что верить и кому поклоняться (да хоть пивной кружке или панталонам подруги, если верующему так хочется!). А потому, любой агитатор, рискнувший пристать к данмеру на улочке без свидетелей, вскоре отправится на личное свидание со своим обожаемым божеством.
• Привычки: Курит трубку временами, крутит в руках оружие, любит кинжалом почесывать ухо. 
• Страхи: Застоя в жизни, скуки, венерических заболеваний.
• Мечты: Покататься на драконе, переспать с Азурой и Ноктюрнал (сначала по очереди, а потом можно и с обеими сразу). 
• Жизненная цель: Возвести Темное Братство в теневые правители всего мира.

Сихайя Змейка - босмер, Архимаг Коллегии Магов Винтерхолда.

1. Имя Персонажа:
Сихайя Змейка

2. Раса и Пол:
Босмер, пол  женский

3. Возраст:
46 лет

4. Род занятий - нынешний и прошлый:
Охотница, наемница, воровка
Архимаг Коллегии Винтерхолла

5. Внешность:
У Змейки внешность весьма своеобразная. Большинство лесных эльфов красотой не отличается, но некоторые способны ликом своим произвести неизгладимое впечатление даже на лорда Шеогората. Особенно с похмелья глубокого.
Черты лица, по форме напоминающего клубничку, у босмерки резкие, почти грубые: острый подборок, высокие четко очерченные скулы в сочетании с ярко выраженными надбровными дугами и длинноватым носом придают ей звериную свирепость. А густые темные брови вразлет да красные миндалевидные глазищи с приподнятыми кверху внешними уголками глаз только добавляет физиономии Змейке злодейского «обаяния». Пухлые губки бантиком при этом добавляют то ли насупленности, то ли злой обиды на весь свет.
Кожа цвета бронзы, обветренная.
Фигура по типу песочные часы. Сильно развитые для девушки плечи.

Описание внешности:
• Цвет глаз: красный, радужка ненормально огромная, белка почти не видно
• Цвет волос/длина/тип: черные/ чуть ниже плеч/жесткие, курчавые
• Рост/вес/телосложение: 154/43/поджарое
• Отличительные особенности: Татуировки цвета киновари: две на лице, начинающиеся от глаз и идущие широкими полосками по скулам до угла челюсти, и еще несколько по всему телу в виде спиралек, полос и точек, рваные шрамы на левом бедре от когтей медведя, на левой руке от укуса волка.

М'эйфа - каджид, Соловей, глава Гильдии Воров Рифтена

1. Имя Персонажа:
М’эйфа, Дворовая кошка, меховой коврик, «Лови паскуду!» (из ранних прозвищ)
2. Раса и Пол:
Каджит женского пола
3. Возраст:
25 лет
4. Род занятий - нынешний и прошлый:
Была воровкой, карманицей и форточницей, таковой и остается даже  став Соловьем.
5. Внешность:
Описание внешности:
М’эйфа как  и каждый родившийся при нарастающем Массере и нарастающей Секунде относиться к  Катай-рат. Невысокая, худосочная. Окрас «дворянский»: пестрая рыжевато-коричневая шерстка с белыми и черными пятнами. На мордочке есть белые подпалины в районе носа и черное пятно вокруг левого глаза.  Уши длинные треугольной формы, с черными пятнышками на кончиках. Глаза зеленовато-желтые. Грива рыжевато-коричневая, слегка вьющаяся, длиной по плечи. Хвост длинный, тонкий, похожий на кнут. Движения плавные, грациозные. Голос тихий с еле заметными рычащими нотками. М’эйфа говорит, медленно, растягивая слова, так же время от времени «глотает» окончания слов.
• Цвет глаз: зеленовато-желтые
• Цвет волос/длина/тип: Трехцветная, Грива рыжевато-коричневая.
• Рост/вес/телосложение: 162/49/стройное поджарое
• Отличительные особенности:
Длинный тонкий шрам от кончика носа до скулы на левой стороне лица.

6. Характер:
М’эйфа обладательница длинного нерассасывающегося шила в заднице. Если где-то произошло что-то из ряда вон выходящее, с вероятностью в восемьдесят девять процентов в этом замешана пестрая каджитка. Влипнуть в историю - одно из любимых развлечений, за исключением игры на нервах старших товарищей. Впрочем, пыл  М’эйфы можно сбить банальным игнорированием ее существования. Каджитке быстро становится скучно, и она переключается на что-то другое.
Во время исполнения приказов руководства от дурашливости не остается и следа. Почти. Любовь к мелкому мошейничеству остается при ней, даже во время наисложнейших миссий, но при этом не выходит за допустимые приделы.
Свободное время  М’эйфа предпочитает проводить за ловлей мышей, рыбы и просто валянию на солнышке.
В отношениях с противоположным полом  М’эйфа ведет себя как ревнивый капризный ребенок, стремящийся полностью завладеть вниманием. Отказ зачастую воспринимается как личное оскорбление.
К представителям иных рас относиться с некоторым недоверием, но его все же перебивает природное любопытство  М’эйфы.

+2

2

Что на Скайриме неизменно, так это  собачий холод. А в этот раз путешествие особенно удалось: еще в пути Змейку застигла вьюга и до Виндхельма босмер добралась исключительно благодаря своей зверской, как и все местные лошади, коняшке по кличка Скотина.
Как назло после  смачной попойки в таверне по пути в кошельке не было ни шиша. А в таверне хотелось и погреться, и выпить и переночевать.
«А, разведу какого-нибудь дурачка», - легкомысленно подумала магичка, припрятывая часть вещей особо ценных в куче сеновала под носом у Скотинки. Все равно к этой лошади, кусающей всех. В том числе и хозяйку, подступиться никто не сможет. А палить принадлежность свою к магической братии не хотелось совершенно. Меров и магов итак недолюбливали, а тут два напасти в одном флаконе. Зачем такие неприятности. К тому же в шкурке и доспехах простой охотницы меньше будет искушения кого-нибудь поджарить заклинанием помощнее, да и подслушать чего-нибудь, разведать не в пример проще. И никто не будет удивляться полного отсутствию денег у такой сомнительной особы.
Змейка, продрогшая до самых костей и изрядно похожая на снеговика, просочилась в таверну и огляделась, буквально практически тая от вкусных запахов еды, тепла и массы людей и меров, которых можно было обуть.
«Рулетики… эль… кого бы обуть?» - женщина сняла капюшон, а потом и вовсе скинула мокрый плащ, стряхивая на пол еще больше снега, являя миру свою непередаваемую хищную физию. Взгляд красных глаз зацепился за парочку, сидящую возле самого очага: данмера и каджита, уже очень хороооошииих таких.
Сихайя умилилась. Хаджитов она обожала, а тут прям все сразу. И место у них хорошее, и кондиция, и кошечка.
Босмерка облизнулась и ненавязчиво так присоединилась к гудящей парочке, уже вовсю распевающей песни про  Довакина, активно мешаясь барду.
- Смешные люди, смешные времена, - промурчала Змейка, уверенно занимая второе колено данмера (первое уже было занято миленькой кошечкой), - хорошо, хоть тяга к напиткам крепким неизменна. Не подскажете, что здесь выпить можно босмеру продрогшему?

+2

3

В таверне было хорошо. Трескучий огонь в камине, горячее мясо брызжущее ароматным бульоном, стоит только вонзить в него зубы, приятное почесыванием за ушком. М-р-р-р. Одним словом красота, но то, что тот собачий холод за деревянными двустворчатыми дверьми.
Да, воистину собачий, ведь холода Скарима, казалось сносно переносили только эти мерзкие шавки, хотя и те в ночи подобные этим, визгливо скуля жались поближе к ногам хозяев, ища тепла и совершенно подзабыв о сахарных косточках, блестевших в мисках.
- Каджит ненавидит собак, -  ощетинилась М’Эйфа, приметив, как в отворившуюся дверь, запуганно оглядываясь, скользнула следом за вошедшим хвостатая приблуда, - Они шумные. М’эйфа не любит лишний шум. Они блохастые, а блохи кусачие. Эта не любит их выводить, ведь тогда нужно забраться в воду, а М’Эйфа ненавидит воду еще больше, чем собак!
Но ворчание вскоре умолкло - не продержалось под напором хмеля травяного вина, так дивно пахнущего валерьяной. Вскоре одна из кошек Тамриэля могла лишь утробно урчать и подставлять длинную шейку под ласковые руки своего знакомца.
- Зима холодна, мороз жгуч, но с этим данмером хаджиту хорошо, он пахнет летним солнцем и душистой травой.
Но идиллию нарушила незваная гостья, бесцеремонно залезшая на колени к данмеру, что принадлежал М’эйфе. Урчание резко смолкло, предоставив вакантное место тихому рычанию-ворчанию.
- Босмеру следует научиться вежливости.  Каджиту не нравиться его общество. Босмеру стоит покинуть этих завсегдатаев и найти себе других.

+2

4

Перебирая блестящую шерстку большой такой, увесистой кошки, сидящей на коленях, под уютное ее мурчание и недовольное, но такое забавное шипение в адрес собак, данмер только усмехался, довольный всем миром и своим положением поближе к камину, да кружке пива, стоящей рядом. За окном бушевала метель, такая типичная для Скайрима, стояла темень, а тут было уютно, пел бард, периодически прерываемый и голосом данмера, текло пиво рекой, грозя утопить остатки разума, и сапоги просыхали быстро, сунутые поближе к камину.
Одета была парочка неприметно, но добротно, впрочем, не выделяясь среди других наемников, так что заподозрить в мурчащей киске, что сейчас ластилась к меру, Соловья и главу Гильдии Воров было очень проблемно. Как и в данмере, благосклонно лыбящемся и доводящем хаджидку до шипения сальными шуточками в адрес крутобедрой подавальщицы и шлепками по тем самым бедрам, Слышащего Темного Братства.
- Конечно, хорошо, - подтвердил Ярре, почесывая М’Эйфу за ушком, и подставляя шею под сухой нос кошки, - А данмеру хорошо, когда на ногах такая грелка, - но не успел Ярре шутливо подергать хаджидку за кисточки ушей и увернуться от острых клычков, что планировали оставить дополнительные прокусы под серьги на сером остром ухе, как появилась еще одна претендентка на роль грелки коленей серокожего. Такая… Оригинальная дамочка, с раскосыми красными глазищами, почти такими же татуировками на лице, что и у Ярре, и очень суровым на первый взгляд выражением лица, которые компенсировались ладной фигуркой, что прощупывалась даже сквозь одежку – мер, колени которого заняли, решил, что в полном праве пощупать новый товар.
- Хорошо, хоть тяга к напиткам крепким неизменна. Не подскажете, что здесь выпить можно босмеру продрогшему? – мурчала пришелица, составляя конкуренцию М’Эйфе и покорно подставляясь под руку, чуть выгибая спину, чтобы дать ощупать плавные изгибы талии, переходящие в аппетитный зад.
- Босмеру следует научиться вежливости.  Каджиту не нравиться его общество. Босмеру стоит покинуть этих завсегдатаев и найти себе других.
Насупленная кошачья мордашка с надутыми, распушившимися щечками и воинственно топорщащимися вперед усами была встречена снисходительной лыбой серого. Снова дернув ее за кончик ушка, и заставив эти самые ушки машинально прижать, Ярре покрепче вцепился в обеих дам, демонстрируя, что теперь покинуть выбранное общество не удаться ни одной, ни другой.
- Не шипи, М’Эйфа, босмер же только пришла с мороза и просто хочет тепла. А у кого такая теплая и мягкая шерстка, что манит всех и каждого? У кого такие славные усики, выдающие, что и М’Эйфе любопытно? – пальцы ритмично почесывали хаджидку за ушком, гладили по шерстке и по шейке. Успокоив ручного и пушистого Соловья, убийца переключился на новенькую, постепенно привыкая к ее лику, и даже переставая думать о холщевом мешке на голову босмерке, что потребовался бы, будь Ярре трезвее.
- Конечно, подскажем, храбрая охотница, - а кем еще могла быть лесная, одетая в кожаную броню, подбитую мехом, да вооруженная луком? – Вон там стойка и там наливают замечательный грог, согревающий изнутри. Но если босмер устала, то можно попросить принести… - намеки Ярре понимал, так что щелкнул пальцами, привлекая внимание трактирщика, и заказывая выпивку охотнице. Да и себе с М’Эйфой заодно.
- Откуда босмер путь-дорогу держит, и что в такую метель погнало ее в путешествие? Знатную дичь преследуешь, или просто тяга к прогулкам не дает сидеть на месте? Может, представишься? Славную пушистую кошечку зовут М’Эйфа, ну а я Ярре. Давно тут сидим, историй свежих не слыхали давненько, да и лиц новых не видали…
Принесли выпивку, и даже ребрышки жареные на закуску. Ярре сунул девке-подавальщице монетку, чтобы повнимательнее была к клиентам, собиравшемся тут гулять, и приложился к горячему напитку.

Отредактировано Sandman (18 мая, 2013г. 18:52)

+2

5

Красноглазая улыбнулась так, как ее когда-то учила приемная матушка, чтобы обольщать и интриговать.
- Босмер любит хаджитов, - промурчала Змейка, склоняя голову набок, окидываю кошку очень выразительным раздевающим взглядом.
Далее быка за рога, то есть обеих дам, к порядку привел данмер, показав, кто тут главный.
«О, так ты у нас властный», - пришла в восторг Сихайя, мурлыча и закатывая глаза от удовольствия. Мол, я вся хорошая, милая и уставшая, пожалейте меня и приголубьте, умииираю, замерзаю, спасите меня.
- Босмера Змейкой кличут, - тонкие пальчики мерки тоже потянулись к шелковистой шерстке, - босмеррру очень пррриятно новое знакомство.
Тут и подавальщица с напитками пришла.
Лжеохотница стрельнула глазками  в благодарность, принимая чашу, над которой вился парок. Женщина вдохнула пряный аромат, наслаждаясь теплом.
- Босмер любит гулять там и тут, искать и смотреть, - начала байку Сихайя, за все те годы, что ей довелось повертеться в Гильдии Магов в Имперском Городе, что самая лучшая ложь это не до конца рассказанная правда.
- Родилась Змейка далеко отсюда в лесах Валенвуда, - продолжила магичка свой рассказ. – Отец ее охотник и дочь его последовала по стопам родича, осваивая стрельбу и навыки охоты на разных зверей и тварей. Били они и медведей свирепых, и гнались за оленями трепетными. Однажды босмерке удалось оседлать единорога дикого и свирепого…
Змейка мечтательно улыбнулась, вспоминая, ту безумную поездку и как потом драпала от разгневанной животины. Но белая коняшка была прекрасна, жаль, дрессировке не поддавалась совершенно.
- И тролли… ик… - вечер плавно шел своим чередом, и выпитого становилось все больше, так что на щеках босмерки проступил румянец, а глазах заиграли шальные искры, - бежгали… бегла  от них, по-тм они от Змееейки. А сейчас ... – босмерка перешла на шепот, наклоняясь ближе и вынуждая парочку сделать тоже самое, так что они теперь практически сталкивались лбами. - … Змейка охотиться на дракона. Говорят, его видели в роще Кин. Мне один жрец сказал в часовне Боэтии.
На этом охотница резко расправилась с остатками какой-то там по счету кружки грога.
- А босмер гов.. говорила, что любит кусаться? – эдак со значением посмотрела на темного сородича и кошку, Сихайя. Пошленько так.

+1

6

- Глупый данмэ-э-эр, - протянула М’эйфа, не забыв при этом поудобнее пристроить шейку к теплой серокожей руке, - Чтоубы не слу-у-училоусь, воу всем бу-удет виноуват боусмер. Глупый. Паудкий нау бесшерстных данмэ-э-рь.
Поняв, что от общества босмера не избавиться, как и от лунных блох, М’эйфа предпочла перестать ее замечать вовсе. Точнее делать вид, что не замечает. Словно эта выскочка всего лишь  большая палевая мышь, что по-хозяйски крадется к головке сыра. Чем ближе она к сыру, тем ближе к острым клыкам и когтям.  Кошка грациозно изогнулась подставляя пространство меж ушей под руку Ярре, получив же ласку хаджитка потерлась носом о столь плечо мер, давая понят знакомым с повадками любых кошачьих – «Данмер – мой! И делится я не намерена».
А пташка тем временем заливала песенкой дивной о приключениях прежних. Может и правду сказывала, а может ложь сладкой патокой по ушам размазывала - М’эйфе было уже все равно, валерьянова настойка приятной теплой волной распространялась по телу, заставляя исчезнуть насторожённость, усыпляя бдительность и самую малость заглушая ревность ко всем представительницам рода женского. Теплые руки скользили именно там, где того требовала кошачья расслабленность. Тихое недовольное шипение, постепенно смолкало, меняло тональность, а порой переходило в еле чувствующиеся вибрации, которые впрочем практически сразу переходили в громкое урчание.
Вторая рука оказалась почти незамеченной для разомлевшей каджитки. Пусть гладит раз хочет.
- Клыкоув малоувато,- щурясь от удовольствия, промурчала М’эйфа, - Не верью, что умеешь достаточно хороушоу!
Да! Эту кошку интересовало больше как босмерка кусается, а не какой-то замшелых дракон, коих и развелось в последнее время, что куриц в ближайшем селении, да и п*дюлей свалится на голову одинаково если пнёшь курицу, и если попытаешься пересчитать зубки чешуйчатой милашке. Не то, чтобы М’эйфе ящеры были совершенно безынтересны, но все же в большей степени ее интересовали их сокровища. Но крылатые бестии в последнее время сбесились и вместо того, чтобы накапливать богатства в своих уютных мрачных пещерах, слонялись по всему Скайриму устраивая тот еще Обвилион.
Бесясь под стенами городов крепости много сокровищ на себе не потаскаешь. Разве, что кости да чешую можно было бы загнать ближайшему торгашу за приличные деньги, но ведь этот суповой набор нужно было еще и дотащить до этих самых торгашей, а кхаджит – это вам не норд или орк какой-то там! Животное совершенно не вьючное, следственно большой грузоподъёмностью не отличающееся.
- Здесь станоувится слишкоум шумноу, - проворчала М’эйфа. - Моужет нам переместиться в боулее уютноуе местечкоу?!

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив флешбека » Пока Довакин Довакинит....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно