1. Имя и фамилия персонажа:
Фэйт Кларк (настоящей фамилии нет).
2. Внешность:
● рост/вес: 170/53
● отличия: Девушка с азиатской внешностью. Под правым глазом татуировка, на правой руке тоже татуировка. Темные короткие волосы и темно-карие глаза.
3. Бой:
● класс персонажа: фурия
● умения персонажа: деформация, притяжение, бросок
● способности: обучена биотике, но использует ее не слишком часто. Знает несколько видов боев, использует их в драке смешанно – бокс, капоэйра, дзюдо, айкидо.
Ловкая, очень быстро бегает. Если бы занималась спортом – наверняка имела бы чемпионское звание. Также неплохая акробатка, ее работа строится на использовании акробатики и паркура.
Умеет пилотировать аэрокар. Неплохая воровка и врунья.
● оружие: пистолет «Палач».
● инвентарь: ярко-желтая сумка, инструментрон, панацелин, пистолет, игровая приставка, плеер.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 18/5
Так как персонаж еще мало что сделал в своей жизни, я хотела бы этот пункт оставить таким.
● дата рождения: 2167 (18 лет).
● раса: человек
● деятельность: курьер на службе доставки.
● биография:
- Мать Фэйт подверглась облучению во время работы над нулевым элементом. К сожалению, во время родов мать скончалась, оставив Фэйт и ее старшую сестру – Фай, с отцом.
- Отец принял решение уехать на Цитадель вместе с дочками, начать жизнь сначала.
- Поначалу отец воспитывал девочек, но кончина супруги сильно пошатнула его состояние и через несколько месяцев он ушел из семьи, оставив двух девочек без какой-либо заботы. У Фэйт и Фай не было больше никого.
- Так две девочки остались одни. Фай понимала, что долго им не прожить, но и в приют идти не хотела. Дом пришлось покинуть, чтобы их не забрали в приют. Вскоре Фай прибилась к таким же сироткам. Там были дети и постарше, поэтому сестрам помогли встать на ноги.
- Когда Фэйт достигла семилетнего возраста, старшая сестра (ей тогда было пятнадцать лет) начала учить младшую уму, да разуму. Она учила ее писать и считать, у Фэйт получалось неплохо.
- Сиротки так и жили в маленькой банде. Они неплохо там устроились, стали своими. Фэйт научилась воровать, а потом быстро бегать – это было необходимо, особенно тогда, когда ее ловили за руку.
- Фай вскоре устроилась в академию СБЦ, а потом ей обеспечили маленькую квартирку, где поселились сестры. Теперь у них появилась фамилия – Кларк. И они были счастливы, теперь им не придется жить на улице и воровать или просить милостыню.
- Фэйт тоже хотела помочь, так она и устроилась работать курьером. Девочка разносила пакеты с разным содержимым. В агентстве ей доверяли мелкие грузы, понимали, что Фэйт еще не способна утаскивать большие предметы.
- Сестра Фэйт увидела, как та в гневе передвинула чашку с помощью биотики. Тогда ей было четырнадцать лет. Чашка улетела в стену и разбилась. С этим надо было что-то делать и Фай рискнула отдать сестру в Альянс. Сама она к тому времени уже работала в СБЦ.
- Фэйт не нравилось то, что придется расстаться с сестрой, но Фай настояла на своем. Фэйт слушалась старшую сестру и согласилась. Но, все-таки потом ей пришлось нарушить обещание, данное сестре.
- В академии Гриссома ей поставили имплантат Lx4. За два года Фэйт достигла хорошего результата и оказалась одной из лучших в своей группе. Помимо биотики, она также занималась в секциях борьбы, тренировалась, чтобы стать сильнее. Однако все это быстро надоело девушке и она решила сбежать.
- Через два года Фэйт покидает станцию, она улетает на корабле, который прилетал сюда, чтобы пополнить запасы академии. Зря Фэйт думала, что корабль привезет ее на Цитадель. Девушка оказалась на Элизиуме.
- Пришлось звонить сестре, чтобы та забрала Фэйт из колонии. Тогда между ними случилась первая серьезная ссора и Фай обиделась на младшую сестру. Но все-таки она не стала насильно пихать ее обратно в академию и отвезла домой, на Цитадель.
- Фэйт захотела вернуться на прежнюю работу, потому что работа была для нее больше, чем работа. Вернувшись, она поняла, что агентство изменилось. Теперь там существовали новые правила – пакеты не открывать и не смотреть, что там. Это показалось Фэйт странным, но она все равно следовала правилам.
- Год назад Фэйт выяснила, что некоторые пакеты, которые она доставляет на места – связаны с криминалом. Да, она открывает некоторые, но об этом пока никто не знает. Только вот однажды Фэйт не повезло, за ней начали погоню, которая вылилась в настоящую неприятность. Фай была недовольна, но только с помощью Фэйт ей удалось поймать преступников, которые были виновны во многих преступлениях на Цитадели.
- Сейчас Фэйт продолжает работать курьером на Цитадели, однако иногда она улетает на другие планеты, чтобы доставить груз. Также девушка редко, но подрабатывает наемницей.
5. Психологический портрет:
● Характер:
Фэйт упрямая и любопытная, не смотря на уговоры сестры, она продолжает работать курьером и утверждает, что эта работа временная. Из-за этого с Фай они постоянно ссорятся. Ну а еще из-за того, что:
«Ты безответственная, наивная и глупая девушка, Фэйт! Ты постоянно находишь неприятности на свою голову, а я потом тебя должна из них вытаскивать. Когда уже ты возьмешься за ум и начнешь взрослеть?»
Именно так отчитывает ее сестра. А Фэйт злится, потому что она не хочет расти, не хочет бросать любимое дело. Фай не понимает Фэйт, именно из-за этого они постоянно на ножах.
Выросшая среди таких же сирот, она не слишком доверчива, всегда подозрительно относится к окружающим и мало кому доверяет. Во всем видит подвох, потому что думает, что весь мир против нее.
Она добрая и готова помочь, если это необходимо. Бескорыстная, Фэйт не ищет выгоды для себя, она помогает безвозмездно, этим похожа на сестру.
Также можно назвать Фэйт бойкой и сильной натурой, свой страх она скрывает под личиной смелости. Нередко скрывает под ней и свои другие чувства, она не привыкла раскрывать свой характер первому встречному.
Любит веселиться с друзьями – играть в компьютерные игры, бегать по крышам Цитадели до утра, рассказывать глупые истории и так далее. Только с друзьями Фэйт ведет себя ветрено, а иногда даже необдуманно.
Она любит бегать и считает, что только так можно обрести настоящую свободу.
6. Пробный пост:
На Цитадели не было ветра, но когда Фэйт бежала на большой скорости, она могла поклясться, что чувствует небольшие порывы ветерка. Ее волосы были взъерошены, а ноги отбивали ритм, который звучал в ушах. В плеере играла громкая, ритмичная и быстрая музыка, под которую было легко бежать и перепрыгивать препятствия. Вот она преодолевает перекладину, разгоняется и приземляется на следующую крышу очередного небоскреба. Ее ноги - пружины, как только она приземляется на две ноги, тут же бежит дальше. Преодолевая препятствия, она скользит по бетонной крыше, чтобы миновать балку, возникшую на пути. Взбирается на трубу, которая ведет выше, к цели. Останавливается, чтобы перевести дух, смотрит вниз - бесконечное множество аэрокаров и маленькие люди, как точки - то, что она видит. Здесь Фэйт чувствует настоящую свободу, здесь она являет себя Галатике настоящую. Без масок, без слов.
Но нужно снова продолжать путь, клиент ждет доставки и она не может его подвести. Переведя дух, она вновь бежит. Разгоняется и чувствует, как ее ноги с новой силой мчат вперед. Перепрыгивая препятствие за препятствием, с крыши на крышу. Вскоре она оказывается уже внизу. Там, где и сама становится точкой. Но ноги мчат ее вперед, она не может остановится, не сейчас. Люди вокруг оборачиваются, смотря ей вслед. Не все знают, кто она и чем занимается. Бежит от СБЦ? Спешит куда-то? Или, может быть, она сумасшедшая? Все они ошибались, но никто из них не смел ее останавливать.
На ее пути возникла витрина, на которую Фэйт засмотрелась. Новая игра, которую предлагали купить и которую девушка ждала - почему-то именно здесь ее решили прорекламировать. Это и стало ошибкой курьера, она не увидела перед собой ханара, который неспешно плыл по своим делам. А когда увидела, не успела затормозить и налетела на бедное существо. Ханар смягчил падение Фэйт, ему же не повезло больше. Медуза замычала от боли, от чего Фэйт в страхе встала на ноги. Она отряхнулась, ее белые штаны были безнадежно испачканы. Но интересовало Фэйт другое.
- Простите, я вас не увидела, - она хотела помочь ему подняться, но даже не знала за что взять желеобразного. - Вы не ушиблись? Я могу отвести Вас в клинику?
- Этот считает Вас слишком быстрой, - начал медленно говорить ханар. - Спасибо, этот в порядке. Но Вы должны быть осторожнее.
- Что здесь происходит? - турианский страж порядка заинтересовался ситуацией, он подошел к тем, кто столкнулся сегодня на Цитадели.
- Э... Ничего, все в порядке, - начала оправдываться Фэйт, она передвинула сумку за спину, чтобы турианец не увидел ее. Но было поздно, он увидел.
- А что это у Вас в сумочке, мэм? - поинтересовался он.
- В сумке? Да так, ничего. Обычная доставка. Я курьер доставки, - она улыбнулась. Черт, не хватало еще, чтобы меня поймали СБЦ. Сестра потом опять охрипнет, когда будет на меня ругаться из-за этого... - Мы доставляем небольшие посылки. Быстро, удобно и дешево, офицер.
- А можете открыть сумочку? - он заглянул за спину Фэйт.
- Открыть? Нет, нет, нет, - она сделала шаг назад, а он потянулся за оружием. Фэйт заметила это. Неужели он будет в меня стрелять? На ней были активированы щиты - всегда. Поэтому, даже если турианец и выстрелит, она не погибнет. - Простите, но по закону нашего отдела нам нельзя открывать посылки. Меня могут и-за этого уволить.
- И, все-таки, я настаиваю, - он не отставал. - Открою посылку я, а не вы.
Фэйт не могла позволить турианцу открыть посылку, она не знала что там и не хотела, чтобы еще кто-то знал, кроме клиента. А что, если там что-нибудь незаконное? Тогда Фэйт не поможет даже сестра. Именно поэтому она отрицательно покачала головой, сделала несколько шагов назад, а потом развернулась на носочках и побежала вперед. Она слышала крики офицера за своей спиной, но стрелять он так и не решился. Теперь Фэйт посадила себе на хвост погоню, но она знает Цитадель, как свои пять пальцев и пропадет или в вентиляции, или же на небоскребах этой сияющей станции. Одно она знала точно - привести к клиенту силы безопасности было нельзя и Фэйт сделает все, чтобы выполнить еще одно условие своей работы.
7. Данные игрока:
● связь: у Шепард уже есть аська.
● ознакомление с каноном: прошла три игры.
Отредактировано Faith (4 мая, 2013г. 17:59)