1. Имя персонажа: Грант / Grunt
Grunt
2. Внешность:
● рост/вес: 200см/500кг
● отличия:
- Гребень Гранта – не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много не сросшихся частей.
- Глаза Гранта - голубые, что означает рецессивный (слабый) ген у людей, это было сделано художниками Mass Effect 2 специально, чтобы подчеркнуть, что и у генетически идеального крогана есть слабые места.
- Грант неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне.
- Несмотря на отсутствие жизненного опыта, диалоги Гранта с членами команды насыщены юмором.
3. Бой:
● класс персонажа: Кроган-берсерк
● умения персонажа:
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Укрепление
Зажигательные патроны
● способности: Грант будучи рожденным в инкубаторе обладает множеством навыков заложенных в его генах. Он спокойно разбирается в любых разновидностях военной экипировки и обладает потрясающими знаниями военной стратегии.
● оружие: Дробовики и штурмовые винтовки. Как и любой кроган предпочитает рукопашную.
В зависимости от задания кроган берет либо дробовик M-300a"Клеймор"(который он приобрел на Тучанке при рождении), либо штурмовую винтовку M-15 "Защитник"(которую выдали на борту Нормандии), но изюминкой в арсенале Гранта является ядерная пусковая установка М-920 Каин(которую изучали на борту Нормандии), как говорится "на раз пальнуть".
● инвентарь: Инвентарь Гранта не хлещет изобилием. Супер-кроган с собой много не носит, как правило это дробовик/винтовка + ЯПУ(+доп.обойма к ней) + пара панацелинов.
4. Личное дело:
● герой/отступник: 50/50
● дата рождения: 2185 год, планета Корлус, биологический — около 20 лет, на самом деле — всего около 2-х недель.
● раса: Кроган
● деятельность: Член экипажа Нормандии
Вождь Окир долго ставил опыты, чтобы создать идеального крогана, но тщетно. Результатом оказались сотни "слабых" кроганов, имеющих недостатки, которых использовали наемники для практики своих стрелковых способностей. К тому же нельзя исключить факт продажи этих экспериментов Коллекционерам. Вождь Окир, погибая, оставляет Сьюзан Шепард инкубатор с Грантом - венцом его творения, идеальным кроганом. Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом осталось за капитаном и он в свою очередь не прогадал.
Грант не тот кого можно задавить своим авторитетом и лишь Сьюзан Шепард является исключением. Борьба с превосходящей силой является единственной причиной, по которой Грант согласился помочь Сьюзан в борьбе против Коллекционеров. Как бы этот кроган не относился к Сьюзан, он не воспринимает его как "Коммандора". После обряда посвящения Грант обретает клан Урднот, вождя и сильных врагов, чтобы сражаться, а значит, и смысл бытия. Этот кроган настоящий безумец, который не будет ждать приказа, чтобы атаковать и пожалуй это единственный его недостаток. И даже несмотря на вспыльчивый характер Гранта не так просто одолеть ведь он имеет мощную броню и быструю регенерацию. Вне битвы, Грант характеризуется отличным специфическим чувством юмора и энтузиазмом. Супер-кроган обеспокоен тем что его опыт и мастерство заложены в его гены и голову во время пребывания в инкубаторе Окира, а не приобретены на поле боя.
Как и любой уважающий себя кроган, Грант не испытывает теплых чувств к саларианцам и турианцам. Гранту нравится убивать саларианцев и турианцев, ставя их в приоритет после Коллекционеров и Жнецов .
В "Цербере" его считают психически нестабильным бойцом, но идеальным для любой битвы. Предпочитаемое оружие: дробовики и штурмовые винтовки, но и не прочь посшибать пару голов при всплеске адреналина.
Грант— идеальный кроган, так как все вторичные и третичные системы жизнеобеспечения и органы у него развиты полностью. Его основной атрибут - грубая сила во всей ее красе. Грант – относится к классу берсерков в своей расе и ему как воздух необходимо участвовать в любой баталии и при любом раскладе.
5. Пробный пост:
По пути на Тучанку, родную планету Гранта.
Выпустив Гранта из колбы-инкубатора, в грузовом отсеке начали происходить странные вещи. Волнение Гранта зашкаливало:
- Шепард, меня одолевает странное желание..убить кого-то.. – произнес взволнованный кроган – И я готов сделать это голыми руками..
Сознание Гранта часто посещали образы старых сражений, слышались голоса полководцев. В то время как отряд находится в движении и сражается с противниками, кроган чувствует себя в полном порядке, но как только наступает перерыв, состояние возвращается: закипает кровь, кулаки чешутся, моментально овладевает разумом Гранта агрессия. Понять, что происходит с молодым кроганом – загадка для любого находившегося на борту Нормандии. Единственная возможностью помочь Гранту избавиться от тревожного чувства оказалась его родина — Тучанка, где возможно собратия могут помочь ему.
Челнок коснулся твердой почвы Тучанки как казалось оповестив всех возможно ближайших представителей этой планеты, но тщетно. Лишь открылась дверь челнока, как тусклый свет попал в кабину, не обойдя и взора и без того агрессивного, но пытающегося сдержать свой пыл Гранта. Этот свет заставил нахмуриться молодого крогана, но также это стало и сигналом.
«- Пора выдвигаться.» – приказал сам себе Грант.
Шепард и Грант успешно покинули челнок, след которого так быстро пропадал на оранжевом небе. Глаза крогана вновь опустились на горизонт, а картина была не из лучших, развалины и обломки былой силы его великой расы. От всего этого у нормального крогана должно было обостриться чувство мести и агрессии, но у Гранта все оказалось иначе. Вытащив штурмовую винтовку, кроган посильнее сжал рукоять и быстрым, но осторожным шагом двинулся вперед.
Не успев пройти и пару десятков метров, прозвучал громкий и четкий звук выстрела снайперской винтовки. Пуля пролетела рядом с головой Гранта, задев его щеку, от чего у крогана пошла маленькая струя крови.
Молодому Гранту изумительно понравилось это ощущение, от чего улыбка на его лице чуть ли не расплылась во все лицо. Долго не думая, кроган ринулся к предполагаемой позиции снайпера. Оценить его месторасположение для Гранта казалось пустяковым делом: угол полета пули – помог определить направление, а разница временем полета снаряда и временем звуковой волны выстрела винтовки – помогла определить расстояние.
Потребовалось около 30 секунд, несмотря на вес Гранта, чтобы добраться до снайпера, который наспех собирал свои вещи.
- Ну привет. Ха-ха-ха. – после чего прозвучал довольно-таки неприятный звук проломленного черепа.
Грантом овладело несоизмеримое чувство удовольствия и разум его не был занят какой-либо мыслью. Чистое удовольствие от совершенного убийства.
6. Данные игрока
● связь: jackyboy204@mail.ru
● ознакомление с каноном: Прохождение трилогии на PC.
Теги: Grunt, Грюнт
Отредактировано Grunt (19 марта, 2013г. 11:16)