А вот и я! Хочу поздравить всех с Хэллоуином, если кто его отмечает... Вообще этот праздник для нас не праздник. Это американский день всех святых и я до сих пор не могу понять, почему у нас он так популярен... А теперь к делам насущным. Мы наконец определились с тем, как будем выпускаться. Мы будем выходить раз в месяц, ибо загруженность не позволяет нам выпускать журнал чаще. Да, загруженность и лень, хехехе. |
Красный песок
Совсем недавно был выпущен фанатский фильм, повествующий о том, как люди нашли нулевой элемент и руины протеан.
Как только исследовательская команда Альянса под руководством доктора Аверрос начинает раскрывать секреты руин, банда мародеров, живущих в пустынях Марса, пытается захватить место раскопок, так как оно находится на богатом месторождении нулевого элемента. Из данного элемента, путем специальной обработки, мародеры получают наркотическое вещество «красный песок», при употреблении которого у людей начинают проявляться биотические способности.
В главных ролях - Джон Грисомм, который встает на защиту своей команды. Его играет Марк Мир, озвучивший Шепарда-мужчину в оригинальной трилогии. Фильм идет совсем недолго - 30 минут. Его можно посмотреть на youtube.
Первый Спектр-ханар получит свою серию комиксов
Dark Horse Comics выпустят историю о Бласто, о приключениях которого можно послушать фильм на Цитадели в игре Mass Effect 3. Этот бесстрашный ренегат-ханар получит свое собственное приключение, которое можно будет прочитать уже 7 ноября. Именно тогда выйдет комикс о Бласто. Издатель говорит о комиксе так:
Написанный ведущим сценаристом Маком Уолтерсом, с иллюстрациями от Омара Франсиа, "Blasto: Eternity is Forever" безусловно станет культовым среди фанатов набирающей популярность игровой серии!
У Бласто, который описан, как обладатель "любовницы в каждом космопорту и пушки в каждом щупальце", нет времени на ваши твердые выделения. На отдаленной станции с видом на родную планету элкоров... одинокий Спектр прекращает гнусные делишки незаконной банды наемников, стремившейся к господству в галактике.
Чтож, нам остается только ждать.
Кто станет героем в Mass Effect 4?
Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.
«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.
Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.
Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено» (с) bioware.ru
Lady Slowpoke
Цербер и Миранда Лоусон
Сегодня нам дает интервью оперативница "Цербера" - Миранда Лоусон, которая не раз сама видела Призрака. Она не только ценный сотрудник, но и красивая девушка. Сегодня мы спросим ее обо всем, что интересует наших читателей и о слухах, которые ходят вокруг нее и начальства.
- Здравствуйте, Миранда Лоусон. Выражаем свою благодарность за то, что решили дать нам интервью. Давайте начнем. Задам вопрос, который больше всего интересует всех наших читателей. Не секрет, что вы являетесь для Призрака хорошим агентом и видели его воочию. Какие у Вас с ним отношения? Чисто деловые, или же вас связывает что-то более личное?
Ну что ж, здравствуйте, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Только недолго.
Действительно, Призрак доверяет мне самые важные проекты и возможно, считает меня хорошим агентов. И это все, можете не продолжать читать, грязных подробностей не будет. К тому же, взгляните на него, да он мне в отцы годится! Еще и курит, а покапризничать по поводу пассивного курения не получится, тут же найдет мне замену, так что приходиться терпеть и зажимать нос. Хотя многие и говорят, что я должна чуть ли не боготворить его, для меня Призрак всего-навсего начальник, чьи приказания я обязана исполнять.
- Работа оперативника Цербера трудная? Часто приходится идти на жертвы?
Еще как, скажем, прибытие на Омегу стоило мне новых туфель. Ну и, к тому же, служение Церберу ставит довольно жирный крест как на семье, так и личной жизни в частности. Нет времени повидать сестру, даже пообщаться с ней по экстранету, нет времени завести друзей или же просто хороших знакомых. Постоянно нужно куда-то бежать, что-то делать, причем задание может длиться как пару дней, так и пару лет. Не нужно забывать о том, что Церберу важно доказательство лояльности, так что порой приходилось делать вещи, которые мне совсем не по духу. Но ведь никуда не денешься, другого места, куда бы я могла податься, у меня нет. Есть только организация.
- Вы часто подвергаете свою жизнь опасности?
О да! Причем хотелось бы заметить, что до восхождения на борт Нормандии, я подвергалась опасности куда как реже. Хотя, теперь вся опасность представляется только в виде громил с пушками, а это куда как легче, чем опасность, исходящая от тонких манипуляторов и любителей оставаться в тени. Среди теней есть место только для одного и это место я пока уступать не собираюсь. Это хороший способ прятаться, да и того, кто умеет прятаться, не так уж и просто отловить.
- Не секрет, что сейчас вы работаете вместе с капитаном Шепард. Как вам работается в новой команде? Что думаете о самой Сьюзан Шепард? |
- Идеалы «Цербера» уже давно всем понятны, а какие идеалы у вас, Миранда?
С этим идеалом я родилась, с ним и живу до сих пор. Остаться свободной. Ну и выжить, конечно. И если для этого нужно будет принять чью-нибудь доктрину или выполнять приказы, которые идут в корень с убеждениями, то что ж… придется. Доктрина Цербера - не моя доктрина. Хотя, кое что я не могу принять даже в качестве приказа. То же убийство невинного, да и вообще лишние жертвы мне никогда не нравились, куда лучше хитростью обвести противника. Вид смерти – зрелище неприятно, в голову так и закрадывается мысль «а ведь это сейчас ты могла лежать в луже крови».
- Как Вы относитесь к другим расам?
Хм, довольно сложный вопрос. Не смотря на принадлежность к Церберу я не испытываю ни ненависти, ни мысли о превосходстве себя над другими. Они довольно сильно похожи на нас, не внешне, не генетически, но каждый из них обладает своим мироощущением, у каждого свои взгляды и свои мысли. Есть парочка ксеносов, которых, конечно, хотелось бы закатать в ближайшую стену, но это скорее личное. А в остальном… среди них есть много хороших личностей, я не вижу смысла ненавидеть кого-нибудь за то, что он родился с другим набором ДНК.
- А как Вы проводите свободное время, если оно у вас есть?
Свободное время? Ха! Вы имеете в виду те урывки покоя, что мне достаются? Обычно в подобные промежутки времени я зализываю свои раны и пишу очередной доклад Призраку. Хотя верхом моего желания сейчас является горячая ванна, в которой можно просидеть больше двух часов, слушая музыку. Ну и в последнее время есть пара часов, когда я могу поболтать с сестрой, узнать ее жизнь.
- Наверное нелегко всегда поддерживать себя в форме? Расскажите секрет своей красоты? |
- Как вы относитесь к своим поклонникам? Можно ли претендовать на руку и сердце Миранды в этом жестоком мире?
К моим… кому? Вы имеете в виду тех, кто даже не помнит какого цвета у меня глаза, зато точно знают размер груди? Когда станет холодно и одиноко, то, конечно, они пригодится могут, в остальном же абсолютно бесполезны. Да и не верю я в любовь между мужчиной и женщиной, такое больше похоже на глупую сказку. А в сказки перестаешь верить уже безвозвратно. А если кто-то все же решиться попробовать… то пусть хотя бы не пишет стихи.
- Какие у вас отношения с экипажем Нормандии? Есть друзья или, наоборот, враги?
Мои отношения с экипажем должны быть полностью нейтральны. Хотя очень сложно сохранить подобное, особенно когда команда такая… недисциплинированная и разношерстная. Меня уже не удивит, если в экипаже окажется протеанец, ибо после всего того, что я успела лицезреть на этом корабле, меня не удивит ничто. Порой хочется сбежать от всего этого, забаррикадировав дверь. В конечном итоге, это будет всего-навсего «еще одна» странность, происходящая на Нормандии.
- После того, как команда расправится с коллекционерами, что будете делать вы? Есть планы на будущее?
Отправлюсь к сестре. Мы так долго с ней не общались, придется знакомиться заново, как бы смешно это не звучало. Возможно, когда-нибудь, я перестану бегать, обоснуюсь на какой-нибудь далекой колонии, что бы никто не нашел. Начну новую жизнь, нормальную. Но это все мечты. Приятные мечты, которым не грех стать реальностью.
- И, последнее. Что посоветуете нашим читателям?
Наслаждаться тем, что у вас в данный момент, а не только рваться к тому, что вы желаете. Ну и счастья, конечно, его никогда не бывает много.
Lady Slowpoke специально для ГС
Имя и фамилия: Лиара Т‘Сони В 2183 году оказывается на Теруме, где попадает в ловушку протеанского механизма. Оттуда её выручает капитан Шепард и призывает присоединиться к её команде. В борьбе с Сареном и гетами активно участвует вместе с Шепард. Во время крушения Нормандии SR-1 ей удаётся спастись, и только через некоторое время она узнаёт, что её капитану спастись не удалось. |
Вскоре к ней приходит сообщение о неком контакте, который знает что-то о местонахождении тела Шепард. Лиара, не раздумывая, отправляется на Омегу, где должна состояться встреча. Ей предстояло работать с про-человеческой организацией Цербер. Призрак снизошёл до общения с инопланетянами ради того, чтобы заполучить тело Шепард. Однако за её телом охотится также Серый Посредник, пожалуй, самый влиятельный торговец информацией.
Вместе с дреллом по имени Ферон они разбираются с наёмниками на Омеге, но им всё же удаётся передать тело агентам Серого Посредника и скрыться. Лиара обвиняет Ферона в поражении, и они отправляются в погоню за агентами и капсулой с телом капитана.
Они попадают на секретную базу информационного брокера, им удаётся отбить Шепард, но Ферон схвачен. Для Лиары это стало большим ударом, и она поклялась после передачи капитана Церберу найти и освободить друга. Тело было передано Миранде лично, о ходе работ Цербер Лиару не информировал.
К 2185 году Т’Сони останавливается на Иллиуме и становится влиятельной торговкой информацией. Она буквально одержима желанием найти Серого Посредника, расквитаться с ним и освободить Ферона. Её характер сильно меняется – из наивной девушки она превращается в опасную и умную женщину, с которой лучше не связываться.
Вскоре до неё доходят сведения, что Шепард видели на Омеге, а затем и на Цитадели. Узнав, что новая Нормандия направляется на Иллиум, Лиара берёт на себя все расходы, связанные с пребыванием Нормандии в доке.
Шепард с радостью встречает свою подругу и сообщает ей интересующую её информацию о Сером Посреднике. Лиара просит Шепард помочь ей в этом нелёгком деле…
Примечания:
- Является сильным биотиком, владеет стазисом и сингулярностью.
- Имеет докторскую степень по ксеноархеологии.
- Умна, обладает большим влиянием среди торговцев информации, способна вести свои дела как мирно, так и с угрозами.
- Имела близкие дружеские отношения с капитаном Шепард.
Огненная комета
Привет, народ! Скоро зима, у кого-то вон уже снег вывалил. Кто хочет зиму, м? А тем временем нашему форуму 13 октября исполнилось полгода. Конечно это небольшая дата, но все равно, хорошая. Мы уже полгода существуем и радуем глаз. Надеюсь, что мы просуществуем еще долго и будем расти и продолжать радовать всех поклонников Mass Effect. Ну а теперь приступим к новостям форума. |
Хотела быть первой, но споткнулась на старте
Многие об этом и не знают, но у нас на ролевой не столь уж и давно завелась Мышка. И немудрено, ведь она маленькая, юркая, тихая и незаметная. Имя её – Рут Портер, и эта статья посвящена ей: как она была создана, кто она есть, и каково её будущее.
Однажды сентябрьским вечером меня вдруг одолела навязчивая идея завести нового персонажа. Давно уже хотелось поиграть за эдакую сорвиголову, агрессивное хамло и полное отребье. Однако когда я начала разрабатывать концепт своего будущего детища, мои мысли внезапно ушли совсем в другую сторону. Я вдруг поняла, что диких, дерзких и непобедимых у нас и так полно, что мне на самом деле нужно что-то иное. |
Характер прописался как-то сам собой. Пожалуй, это было довольно-таки хаотично, и я упустила несколько деталей в анкете, но это не страшно, ведь полностью персонаж раскроется в игре.
Жалкая внешность, возможно, предполагает подобный же характер, но это не так. Внутри этой девицы затаился маленький тигрёнок, который неумолимо взрослеет. Рут может постоять за себя, она терпелива, но не выносит унижений и скверного к себе отношения. Она стоически переносит наваливающиеся на неё трудности, не унывает и продолжает бороться за место под солнцем. Судьба кусает её – Рут кусает в ответ. В этом была моя цель: сделать персонажа слабого телом, но сильного духом. Сначала кажется, что всё это довольно сопливо, но на деле выходит совсем не так. Рут совсем не хочется вызывать жалость к себе (хотя волей-неволей, а её жалеют), она ни перед кем не плачется и вообще мало проявляет свои чувства, будучи личностью скрытной. В этом, кстати, состоит главная проблема Мышки – она слишком замкнута в себе, слишком недоверчива к окружающим. Такой её сделала жизнь, на которую она обижена, но из-за которой ещё не отчаялась. Ей просто однажды не повезло, и она не имела возможности тогда что-либо поделать, так что все мечты и грёзы рухнули, уступив место суровой реальности. Но как бы тяжело ни приходилось Рут, она продолжает пробивать себе дорогу в люди. Ей не хочется быть тем, кем она есть. Именно поэтому она жадно впитывает знания, ищет возможности.
Имя было выбрано довольно быстро. Хотелось, чтобы оно было коротким и несколько грубым, содержало в себе «р» и глухие звуки. Рут – первое, что пришло в голову, и более подходящего варианта я так и не изобрела. Фамилия подобралась сама собой по тому же принципу, что и имя.
Итак, персонаж был готов, и я тогда не особо задумывалась, стоит ли его пристроить куда-нибудь. Однако поступило предложение от госпожи Никс Канарис присоединиться к экипажу её корабля. Это вполне можно было устроить, и я сочла это достойной перспективой для развития персонажа, хотя я не думала начать его так скоро. Впрочем, в чём проблема, побыть непосредственно в шкуре уличной воровки можно и во флешбеках.
Чтож, принятие на «Анубис» оказалось нелёгким испытанием для этой девицы. Быть частью команды значит не оставаться в стороне, находиться в хороших отношениях с другими её членами, активно действовать – в общем, делать всё, что так нелегко даётся Рут. Но она понимает, что ей нужно, что она хочет измениться. И она старается.
Что же ждёт её дальше? Я пока не знаю, честно. Рут будет меняться – это точно. Многие предсказывают героическую или не очень кончину своим персонажам в будущем. Мне бы не хотелось, чтобы такое произошло с Мышкой. Если того будет требовать сюжет – она погибнет, но если нет… то мне хотелось бы показать ей жизнь в совсем ином свете, нежели в каком ей приходилось видеть её до текущих событий.
Обзор DLC "Ответный удар"
Октябрь выдался богатым на сюрпризы от биоваров. В частности, как многие уже догадываются, на сюрпризы именно по вселенной Mass Effect. Давно желанное, логичное, но лишь недавно официально анонсированное DLC Омега, выпуск оружейного пака для сингла, а также более чёткие подробности о дальнейшей судьбе вселенной. Но в центре сегодня будет стоять выход последнего DLC для мультиплеера, носящего название "Ответный удар".
Это DLC для мультиплеера является четвёртым и самым обширным. Разработчики заверили всех в том, что "Ответный удар" будет подаваться нам по частям, как действительно шикарное блюдо - но оно и понятно, контента там в разы больше, чем в прошлых дополнениях.
Главной и долгожданной особенностью является введение в мультиплеер четвёртой фракции - Коллекционеров, что порождает множество догадок и ещё больше вопросов. Коллекционеры представлены в игре семью типами врагов и уникальными особенностями для этой фракции. Боевыми единицами являются солдаты и капитаны коллекционеров, ищейки (наносят урон и на время блокируют применение способностей, мгновенно вылечиться можно только спаскомплектом), сеть коллекционеров (замедляет персонажа, попавшего в область действия), а также отродьями, усиленным вариантом хасков по-коллекционерски, которые после смерти взрываются. Мини-боссы (те, что могут убить игрока до следующей волны без возможности оживления) представлены отпрысками и преторианцами. Особенностью фракции является одержимость некоторых коллекционеров - они становятся сильнее и лучше защищены. Одержимый отпрыск, к примеру, получает возможность кидаться в игроков связкой гранат, наносящих приличный урон по достаточно большой площади, а одержимое отродье после смерти очень эффектно и зрелищно взрывается, нанося не менее чудовищный урон всем, кто оказался в зоне поражения.
Также, были усилены и две других фракции - геты и Цербер. Геты получили юнит "взрывник", который по сути является эволюционировавшей турелью, бьющей игрока перегрузкой с близкого расстояния и обожающего кидать гранаты, схожие по действию с гранатами отпрысков.
Новый юнит Цербера - Каратель, который является вариантом бойца из проекта "Феникс", за которых в одном из прошлых DLC могли играть сами игроки. Как враг, Каратель использует Шершень, и стремится навязать ближний бой, используя умение Смэш, что делает его не менее опасным, чем фантома. Каратели появляются чуть чаще инженеров Цербера и чуть реже фантомов, а на высоких уровнях сложности представляют собой очень серьёзных врагов, особенно ходя по двое-трое.
Жнецы остались без усилений, что намекает на эксперименты с другими расами. Как знать, может в ближайшее время мы увидим жнецов-дреллов или жнецов-саларианцев?
Другие изменения коснулись существующих карт, активно использующихся игроками для фарма - биовари намекнули, что игра должна быть не рутинным повтором действий, которые быстро надоедят, поэтому два самых явных места хитро изменили. Опорная база "Белый" была расширена - в ней открыто несколько коридоров, которые усложняют оборону игроков, надеющихся использовать старую тактику на новой карте. Второй картой была нещадно пофиксена база "Ледник" - печально известная комната для фарма Платины теперь закрыта ящиками, взятыми с этой же карты, но из других мест. А ещё ящик с патронами с первого этажа карты перекочевал чуть левее, к спуску.
Временно были добавлены разновидности карт с погодными и прочими элементами сложности. Первыми редизайну подверглись Реактор и Кинжал. Первая получила, вопреки ожиданиям, не проблемы с ядовитыми испарениями, а возможность закрыть двери, ведущие в центр карты, при этом враги, которые находятся там, получают урон. Другие игроки, не успевшие выбежать, умирают.
Кинжал же обзавёлся песчаной бурей, здорово усложняющей жизнь снайперам.
Спустя первую неделю после выхода DLC, первые два варианта карт были убраны, а погодным изменениям подверглись базы "Великан" и "Призрак".
Погодные условия на первой ограничились грозой и тёмным временем суток, вторая же получила другую цветовую гамму, выдержанную в зеленовато-голубых тонах и дождь, который влияет на щиты игроков, если те не укрылись в зданиях. Вторая неделя оказалась особенной для карт Ледник и Белая - первую оформили в красных тонах, вследствие чего создаётся впечатление неисправности систем той лаборатории Цербера, которой Ледник и является. По прозрачным стёклам ползают орды жучков, вызывая отвращение, а по самой карте гуляет аномалия, похожая на рой ищеек, но с электрическим сердечником. В зависимости от уровня сложности, эта аномалия убивает с регулируемой вышеупомянутым уровнем сложности, скоростью. Движения аномалии хаотичны и в большинстве случаев направлены на живых существ - как игроков, так и врагов.
Куда более скудной оказалась опорная база Белый - там устроена снежная буря, схожая с песчаной на Кинжале с той лишь разницей, что сквозь метель легче смотреть вдаль.
Щедрым оказалось дополнение и на новых персонажей - правда, биоваровцы дали посмотреть на них лишь в первые часы после выхода - потом большая часть была убрана, а всем сообщили, что персонажи будут разблочены постепенно.
В первый же день выхода DLC нам дали четырёх персонажей - волуса-адепта и волуса-инженера, а также новых турианцев в реактивных костюмах, классов "опустошитель" и "призрак" (солдат и разведчик). В минувший вторник биовары разблокировали крогана-адепта, а закрытыми остались ещё многие - лично я припоминаю адепта-батарианца, волуса-стража и азари-стража, азари-разведчицу и дрелла-разведчика, а также волуса-штурмовика, батарианца-штурмовика и гета-солдата. Сегодня (на момент редактирования статьи - 25.10.2012) доступна стала азари-валькирия (страж).
Новое оружие было представлено тремя стволами коллекционеров - снайперской винтовкой, пистолетом-пулемётом и долгожданной разблокировкой штурмовой винтовки коллекционеров, которую раньше можно было получить только за покупку девайса от компании Razer. Также для оружия были добавлены усиленные обвесы, совмещающие в себе две функции, как правило (допустим, бронебойную модификацию и увеличивающие урон от оружия), но при этом увеличивающие вес оружия на пятьдесят процентов.
А ещё появились три новых вида усилений патронов (стреловидные, фазовые и разрывные) и пять обновлений для постоянного снаряжения, включая возможность носить с собой больше расходников - "Кобр", панацелина и спаскомплектов и оживлять других игроков на расстоянии за счёт своего панацелина. А ещё при выборе снаряжения теперь даётся описание расходников - сколько даёт третий усилитель дробовика, сколько процентов даёт, скажем, второй циклонный модулятор к щиту, и как действуют первые зажигательные патроны.
Заметным нововведением стало обновление мультиплеерного листа - манифеста, где теперь показываются даже мелочи, вроде времени, проведённого в игре и количестве сыгранных матчей. Во многом, обновлению манифеста поспособствовало введение совершенного нового режима "Испытаний", которое рассчитано на сореванования игроков друг с другом. Отныне за использование оружия, персонажей, карт и убивания той или иной фракции, начисляются особые очки испытаний, на основе которых сделан отдельный топ (как это было с N7-рейтингом). Помимо очков испытаний, за выполнение определённых задач (эвакуаций, прохождения волн на разных сложностей, игре в соло, использовании определённого типа оружия и многого многого другого), игрокам даются баннеры, которые можно поставить себе в фойе, и которые видят другие игроки. Баннеров насчитывается около двух дюжин - каждый изображает примерно то, в чём игрок достиг успеха - убивание ли Жнецов, совершенство ли в биотике, и так далее, причём, скажем, совершенство в гетах сопровождается надписью "Кибер-воин" в том же баннере, а совершенство в биотике "биотическим богом" зовётся. Фойе становится чуть красочнее, а игроки довольными.
Среди будущих сюрпризов, несомненно, разблочивание оставшихся персонажей (причём разведчица азари будет владеть и маскировкой и биотическими умениями (конкретно - деформацией и полем аннигиляции)) и изменение погодных условий на других существующих картах. Возможно, биовари приготовили что-то ещё..?
Незнакомка
Обзор на игру Resident Evil 6
2 октября на прилавках появилась долгожданная шестая часть серии игр Resident Evil. Многие поклонники игры ждали ее, а кто-то не верил в то, что Ре6 может поменяться и будет хуже своих предшественников. Но что гадать о том, какой получилась игра? Давайте в этом разберемся.
Resident Evil 6 делится на три истории и четвертую, которая открывается после прохождения первых трех. Вы можете выбрать любую из этих историй, но лучше проходить их по порядку, как задумали разработчики.
Итак, мы имеет три истории - Леона, Криса и Джейка Мюллера, сына Вескера. Все три истории отличаются не только сюжетными линиями, но и врагами.
Проходя историю за Леона, мы столкнемся с ходячими мертвецами, обычными зомби. Кто-то из них был человеком раньше, а кто-то уже встал мертвым, почти что скелетом. История Леона напоминает Resident Evil 4. Мы вновь путешествуем по заброшенным зданиям, склепам и подземельям. Сталкиваемся со страшными монстрами и пытаемся уйти от опасности. Вместе с Леоном путешествует Хелена Харпер - такой же агент, как и сам Леон. Она ищет сестру, которую похитили. Но, не все так просто, как кажется.
Сюжетная линия Криса и Пирса отличается от ветки Леона. Здесь намного больше экшена и разнообразные монстры, с которыми и сражаются B.S.A.A. Именно эта часть больше всего напоминает Resident Evil 5. История Криса, надо сказать, самая драматичная из всех. Но это вы увидите сами.
Третья ветка рассказывает о Джейке Мюллере и Шерри Биркин, которым приходится убегать от врагов. Эта история тоже разнообразна врагами и локациями. Джейк и Шерри побывают в заснеженных горах, Токио и подземном бункере, из которого им придется бежать. Помимо всего прочего эти двое заражены вирусом, но имеют иммунитет и поэтому обладают интересными силами.
Стоит отдельно выделить компанию Ады Вонг, которая открывается после прохождения трех предыдущих. История Ады Вонг играет важную роль и соединяет воедино все три части игры. Отвечает на все вопросы, которые возникнут у игрока по ходу сюжета. Ада Вонг вновь преследует собственные цели, но постоянно пересекается с персонажами из трех историй и иногда даже помогает им. Что уж говорить, четвертая часть игры вышла самой захватывающей и интересной.
Иногда персонажи могут пересекаться друг с другом в своих историях.
Чего не хватает шестой части - так это нормального злодея. Конечно здесь он есть, но доктор Симонс и его помощница слабо тянут на врагов. Их не хочется убить игроку, к ним почти не испытываешь ненависть. Но, даже это не беда. На все ошибки игры можно смотреть закрытыми глазами, потому что ситуации, которые то и дело возникают, интересны и захватывающи.
Resident Evil часто держит игрока в напряжении. Конечно же это не первая часть и не вторая, где игра постоянно пугала игрока. В шестой части много экшена и совсем мало хоррора. Но ценности от этого игра не теряет, разве что старые поклонники могут разочароваться в персонажах и истории. Но серия должна развиваться, а не стоять на месте.
Играя за Аду Вонг игрокам предстоит не только сражаться с монстрами, но и решать не сложные головоломки.
Итог - игра стоит свеч, чтобы о ней не говорили. В наше время можно найти мало таких качественных и интересных игр, поэтому играть в Resident Evil стоит всем. Здесь есть интересные персонажи, сюжет и красивые локации. Конечно же не стоит играть одному, лучше всего с другом. Это интереснее и веселее.
Оценка: 8/10
Lady Slowpoke
Dishonored
На самом деле, я очень люблю игры, где пусть и косвенно, но задействованы ребята из Bethesda. В большинстве случаев это действительно качественная и кропотливая работа, а говоря с иронией, можно отметить, что игра, так или иначе, будет начинаться с катсценки. И что, вероятно, в игре будет уделено большое внимание тюрьме или околотюремным темам. Эта тенденция наблюдается в небезызвестной серии The Elder Scrolls, и Dishonored, которую, фактически, разрабатывала другая студия, не является исключением. Но - долой долгие вступления, пришло время познакомиться.
Нашего героя зовут Корво Аттано, и он лорд-защитник (читайте, телохранитель) при императрице некоего государства. Вообще, с географической составляющей разработчики во многом прогадали - названия городов и частей света можно узнать только из книг и карт, которые, собственно, не имеют никакой информации или же графической составляющей, а являются источником денег. Город Дануолл, в котором и происходит действие игры, поражён крысиной чумой, а игра начинается с того, что Корво возвращается к императрице из долгого путешествия, чтобы передать неутешительное послание - лекарства пока нет. Разумеется, любой город должен страдать, и Дануолл не стал исключением - гражданские войны усугубляют положение, навеянное чумой. Люди поддаются своим инстинктам, и каждый стремится выжить, при этом набив свои карманы золотом.
Так выглядят местные публичные дома - только называются они купальнями, а местные женщины - куртизанками.
В отсутствие Корво происходит заговор, и, вернувшись раньше, лорд-защитник после недолгой беседы с Эмили, дочерью императрицы, отдаёт правительнице неутешительное письмо, а чуть позже становится свидетелем её смерти. Разумеется, прибежавшие охранники настолько тупы, что конечно же обвиняют Корво, который держит умершую женщину на руках. Завязка сюжета определена. Теперь ассассину предстоит выбраться из тюрьмы, обзавестись союзниками и вернуть дочку императрицы, попутно отомстив убийцам.
Несмотря на кажущуюся линейность сюжета, он предлагает игроку достаточную свободу выбора, и касается это не только главных целей, которые придётся нейтрализовать или убить. Дело в том, что мир игры, берущий за основу стимпанк-составляющую (хотя и с главной ошибкой таких вселенных - в стимпанк-мирах электричество является роскошью, и обычно берётся из всё тех же механических приборов), богат на ходы - Корво может пройти ту или иную локацию с боем, а может проскользнуть мимо охраны призраком, тихо нейтрализуя цели со спины. И пусть в некоторых ситуациях выбор не так богат, как видится изначально, игра всё равно радует таким нововведением. Проблемы начинаются немного позже, когда тот или иной игрок смотрит отзывы уже прошедших игру. Но об этом позже.
Помимо незамысловатого ответвления с Эмили, за жизнь которой Корво чувствует себя ответственным (и правильно, ведь многие факты игры указывают на то, что он - отец наследницы престола), мы также встречаемся с неким существом, которое именует себя Чужим. Он является ответственным за "фишку" игры - сверхспособности, которыми наделяет Корво, руководствуясь, видимо, только собственными убеждениями. Поскольку роль Чужого среди жителей города достаточно высока (а говорят о нём, как о сверхъестественной сущности, но, тем не менее, не как о божестве, но всё же поклоняются ему), в Дануоле можно найти множество алтарей, где покоятся руны - то, за чем любой будет охотиться. Руны нужны для покупки сверхспособностей, которые можно открыть.
Обычный такой момент с Эмили.
Активных способностей шесть. Каноничной и самой первой способностью является Перенос - способность Корво к телепортации на небольшие расстояния, также позволяющая взбираться ему на уступы. Способность можно использовать в прыжке и вообще где угодно - хоть в падении или чтобы выбраться из воды - и она также здорово помогает, когда надо нейтрализовать цели, до которых нельзя быстро подкрасться сзади.
Прочие способности комбинируются - какие-то, вроде Тёмного зрения (позволяет видеть обзор врагов и их самих сквозь стены), Изгиба времени (слооооумоуууушен) и Вселения (позволяет вселяться в мелких животных) рассчитаны на скрытое прохождение локации, а некоторые (Порыв ветра, Жадная стая) больше подходят для агрессивного прохождения.
Сложности начинаются с осознанием того, что игра просто-напросто троллит игрока. Например, я вспоминаю Velvet Assassin, где убийство врагов было главной целью, а за то, сколько их, где и когда, никто ничего не говорил - наоборот, для статистики это было полезно. Dishonored же куда сложнее в этом плане. После каждой миссии игроку показывается статистика - и обычно важен только пункт "Хаос в мире", от которого напрямую зависит, каким будет окончание игры. Чтобы добиться значения "низкий", нужно стать тенью, и причём милосердной тенью, что совершенно не вяжется с концепцией игры. Самого верного слугу императрицы подставили, а он сбежал и никого не трогает? Ну хорошо, в этом есть смысл, и правда.
Наиболее ярко характеризующий игру кадр. Ночь, крыша, и толлбой, встречи с которым лучше избегать.
Однако арсенал игры говорит об обратном - нам доступен и арбалет с несколькими видами болтов (уверяю вас, решив пройти игру с минимумом убийств, вам будут нужны только усыпляющие дротики) и пистолет. Гранаты, пружинные мины и очень классный меч Корво. Снаряжение можно улучшать у гениального учёного, который на досуге также изобрёл духовный эликсир (в простонародье - мана), а ещё является создателем меча, и после первой встречи дарит нам ту самую маску, в которой и придётся выходить в люди. Зачем она нужна, когда стража и так будет неадекватно реагировать - неясно. Единственное, что даёт маска - зум.
Вышеупомянутая проблема как раз в том, что примерно семьдесят процентов снаряжения не понадобится, если игрок заинтересован в счастливой концовке. Игра нелинейна, и правда, но нам ясно дают понять - хочешь всех убивать, получай в концовке на орехи. Хочешь хэппи энд? Придётся постараться.
От выбранного стиля игры и хаоса в мире зависит различие некоторых миссий - плюс, сопоставляя некоторые факты и читая книги, можно находить обходные пути для любой миссии. Обычно это не так сильно облегчает игру, однако агрессивный стиль с убийствами является поводом для увеличения в городе популяции крыс и плакальщиков (больных чумой).
Состав врагов также будет меняться - это, помимо стражников, и некоторые приборы, особым образом настроенные на выявление нарушителя. Они представлены специальными башнями, разрядными столбами и стенами света, последние два приспособления бьют током, а пройти сквозь них можно аж тремя способами. Первый и самый простой заключается в обесточивании такого устройства путём нахождения генератора. Питается он баком с ворванью (местным топливом, которым является китовый жир), который можно достать из специальных пазов, приведя устройство в негодность. Вторым способом является Изгиб времени, с помощью которого можно безнаказанного пробежать мимо таких устройств, а для последнего используется средневековый хак - с помощью монтажного инструмента можно перенастроить такие устройства, чтобы они били по врагам. Враги же оснащены каким-никаким ИИ с тремя уровнями тревоги - подозрительным, активно подозрительным и таким, когда они, непосредственно, видят главного героя и щедро шинкуют его в капусту. Что понравилось больше всего - высота защищает от любых врагов - в Dishonored они, вероятно, не умеют поднимать голову, чтобы посмотреть, кто или что засело над ними.
Примечательно, что в игре нет чумных врачей - да-да, тех самых загадочных личностей в птичьих масках и длинных плащах, в то время, как в городе буйствует чума. Напротив, кладбища со множеством частично мумифицированных тел и чумные повозки, сбрасывающие трупы за город, присутствуют.
Как и в большинстве игр, сюжетно-поворотная часть приходится на вторую половину игры, ближе к концовке - вместе с этим меняются и враги, которые представлены другими ассассинами и толлбоями - стражниками на специальных укреплённых ходулях, в несколько метров высотой... Однако, концовка, как уже повелось, смазана донельзя, но в целом "хорошая" концовка, конечно, куда лучше "плохой". Впрочем, Dishonored не оставляет ощущения незаконченности - игра завершается так, как должна завершиться. Только вот жаль, что для получения удовольствия от игры, её придётся пройти дважды, поскольку золотой середины между скрытностью и вырезанием всего и вся нету - а убийства сделаны достаточно зрелищно, причём в расчёт идут и поединки лицом к лицу с вооружёнными противниками.
Могу поставить игре твёрдые семь баллов из десяти - причём технически она очень лаконично сделана, а неидеальна лишь тем, что стиль игры намертво прикручен к концовкам.
Незнакомка
В сегодняшнем нашем репортаже, уважаемые читатели, мы хотели бы осветить некоторые ужасные и кровавые события, происходящие на необъятных просторах галактики. Будут здесь так же упомянуты и таинственные преступления. Словом, в основном речь сегодня пойдёт о злодеях и злодействах, ну и, само собой разумеется, о благородных героях, им противостоящим.
Спасение Тессии.
Итак, раз уж наш обзор посвящён различным злодеяниям, то почему бы не начать с «Цербера»? Этой недремлющей и могущественной организации? Надо сказать, с большим трудом, даже с риском для жизни, нашим специальным корреспондентам удалось узнать некоторые подробности, которыми я и спешу поделиться с вами, дорогие читатели.
Никогда бы вам не догадаться, что же задумал Призрак на этот раз. А задумал он похитить одну очень важную и нужную протеанскую реликвию из хорошо охраняемого научного комплекса на Тессии.
Руководствуясь девизом: «Всё для человечества!», неуёмный дедушка решил отрядить для выполнения этой сложной и весьма опасной задачи одного из своих лучших оперативников, а именно Кая Ленга, приставив к тому какого-то левого инженера. Ну и правильно, нечего фантомам самостоятельно со всякой ерундой вроде взлома возиться, а техники – люди нужные, в крайнем случае починить чего смогут или же самогонный аппарат собрать.
И всё шло бы хорошо, но в службе техподдержки «Цербера» как всегда напортачили, составив очень подробный план комплекса, правда с некоторыми отклонениями. В результате вместо того, чтобы тихо и мирно стащить нужную штуковину и убраться восвояси, шпионы-неудачники угодили прямо в гостеприимные синие ручки азарийского спецназа. Конечно, если бы те азари знали, чем в итоге это для них обернётся, они бы тут же бы выгнали оперативников пинками за ворота, добровольно отдав реликвию и строго-настрого наказав больше никогда сюда не возвращаться. Но всё получилось иначе.
Узнав о случившемся, Призрак рассвирепел и решил заполучить заветный артефакт любой ценой. И даже для достижения этой цели воспользовался не только силами организации, но и привлёк наёмников, благо материальные средства пока позволяли.Словом, в один прекрасный день, быстренько собранная разномастная армия предприняла попытку полномасштабного штурма, чем изрядно удивила азари, явно такой пакости не ожидавших.
Между тем Ленг, в очередной раз очнувшись, решил, что церберовцы тут всё-таки засиделись. Гостеприимство – гостеприимством, но пора бы и честь знать. Культурная программа, организованная для развлечения церберовских диверсантов, оставляла желать лучшего. Да и сами ксеносы ему, положа руку на сердце, никогда не нравились, не говоря уже о разных ихних садомазахистких штучках. Одним словом, пора было сваливать, пока никто не очухался, что фантом и проделал. Однако, если инженер Лиса и была в чём-то согласна с церберовцем, то лишь отчасти. Девушка решила остаться в осаждённом комплексе, то ли из чистого любопытства, дабы посмотреть, чем дело закончится, то ли посчитав, что уходить, не отплатив хозяевам за гостеприимство, будет поступком крайне невежливым. Впрочем, вернёмся к этому позже, в конце концов, в этих событиях оказались задействованы и многие другие участники.Очень скоро азари поняли, что комплекс им просто так не удержать и обратились за помощью, как вы думаете к кому? Удивительно, но к Альянсу. По каким именно причинам те согласились помочь, пока остаётся тайной. Во всяком случае, нескольким подразделениям, получившим приказ высадится на Тессии, этот момент был неизвестен. Более того, вызвал удивление и в самом начале бравые альянсовцы, а именно: Робин Райкес, МакКуин, Габриэль Лайт, Джонни Хендрикс и Райан О`Коннор не вполне смогли понять, зачем они тут очутились и кто кем командует. Впрочем, вскоре эти проблемы решились.
А что же в это самое время происходило на самой базе? Волей судьбы там оказались учёная Лиара Т`Сони и двое кварианцев, совершавших паломничество: Джиеф'Заглис нар Райа и Лата'Грито нар Бискони. И если Лиара, быстро взяла себя в руки и решила заняться основной задачей, а именно спасением реликвии, то кварианцы оказались разделены и всё, что им оставалось – это в панике метаться по комплексу, стараясь отыскать друг друга. Причём один из кварианцев, а именно Джиеф, предпринял отчаянную попытку защититься от «Цербера» и умудрился активировать на базе вторую ступень защиты. Знал бы бедняга, чем это для него же обернётся, наверное в жизни не стал бы связываться с дурацкими азарийскими примочками. Но дело было сделано. Предприимчивый кварианец заблокировал часть дверей и выпустил охранных дронов. Но вот беда, тупые роботы нападали не только на чужих, но и на своих, так как вторая защитная ступень была рассчитана на то, что внутри комплекса уже никого не осталось.
Тем временем на помощь осаждённым пребывает Спектр Совета Тела Вазир и не только она. Совершая головокружительные виражи на аэрокаре, на помощь спешит язоновец Кирас'Вар вас Язон. Гордо выпуская из шлема дымок и шокируя встреченных азари, он находит Лиару и Телу, причём последнюю умудряется сбить с ног, но вставать с дамы не спешит. И правда, когда ещё кварианцу удастся полежать на настоящем Спектре? Правда доктор Т`Сони такого поведения не одобрила и тут же постаралась вернуть присутствующих к действительности. И как раз вовремя, так как все они оказываются отрезаны от основной части комплекса, благодаря дверям, заботливо заблокированным Джиефом. Но и с этой напастью Кирас справляется почти играючи, лихо обезвреживая боевых дронов, спасая Лату, которой всё-таки посчастливилось добраться до помещения с реликвией, и вскрывая нужные двери. Между тем мисс Вазир решает оказать посильную помощь альянсовцам, дела у которых, надо сказать, идут не самым лучшим образом. Ведь им пришлось сразиться с новейшими разработками «Цербера», а именно с «Атласами» и даже с фантомами. Только один из них, самый стойкий, смог остаться на ногах после столь масштабной атаки, а именно лейтенант Лайт.Но что же в это время поделывает Лиса, решившая изобразить Бабу-Ягу в тылу врага, и маленький кварианец? У церберовской инженерши свои методы. Она пробирается к главному пульту, отключая защиту реликвии, кроме странного биотического барьера, и попутно блокируя части азарийского спецназа в Северном крыле комплекса. Джиеф же, горя желанием спасти Лату, но понимая, что теперь ему придётся бегать не только от «Цербера», но и от дронов, принимает довольно разумное решение забраться в вентиляцию. Но кварианцу опять не повезло, ибо проползя какое-то расстояние, он умудряется свалиться буквально на голову обалдевшей от такого подарочка оперативнице.
И всё вроде бы ничего, но «Цербер» не дремлет и идёт на крайние меры, решая просто взорвать одну из стен. Такой поворот застаёт врасплох всех участников событий. Лиса пытается использовать возникшую суматоху и подвернувшегося Джиефа в своих целях, Лайт и Лиара готовятся оборонять реликвию, а Спектр решает справиться с проблемой радикально, изобразив подрывника и обрушив потолок и стены коридора, ведущего к пролому, проделанному атакующими. Что из этого всего выйдет, скоро мы с вами узнаем.
Меня терзают смутные сомнения.
Поскольку наш обзор был начат с деятельности «Цербера», то мы так же решили не обделить своим вниманием и другие события, непосредственно связанные с этой организацией.
Однажды группа наемников захватила фрегат "Цербера" с весьма ценными ресурсами и даже успели прокатиться на нём туда-сюда по галактике, прежде чем Призрак наконец очухался и решил послать группу оперативников: Натана Спенсера, Дензела Пита, Максима Борусова и биотика Эхо, дабы те фрегат вернули и наказали вконец обнаглевших супостатов.
Задействованным в операции церберовцам оставалось лишь удивляться загадочности своего шефа и предполагать, почему же тот не додумался почесаться раньше, но речь сейчас не об этом.
Командиром был назначен Натан Спенсер, со всей прямотой истинного вояки предложивший атаковать противника в лоб, чем сразу же вызвал массу недовольства среди подчинённых, но ничего не поделаешь, приказ есть приказ. Словом, важная операция была начата церберовцами со всем изяществом слонов, вломившихся в посудную лавку. Стрельба, взрывы гранат, лужи крови, куски мяса на стенах и Борусов, время от времени поражающий коллег знанием русского матерного языка. Впрочем, командир тут же успел поплатиться за свою неосторожность контузией, но в остальном пока всё обошлось.Однако тут на сцене появились новые персонажи, а именно инженер Кристин Вуд, посланная шпионить за наёмниками и таинственный солдат Ханк, постоянно скрывающий своё лицо под маской и, как самый умный, решивший пойти в обход.
После недолгих разборок, куда девать командира, и кто есть новоприбывшие, Дензел Пит предложил новый план действий. Так или иначе, но извечный вопрос, кто виноват и что делать, нашим героям удалось благополучно разрешить. Обрадованные церберовцы уже собрались отправиться по своим делам, но не тут-то было. Буквально из ниоткуда на ошалевшую группу высадки напали аж семь фантомов. Впрочем, с ними оперативники справились довольно легко. Особенно отличился Борусов, расправляющийся с бойцами элитного церберовского подразделения с помощью мата и тяжёлого разводного ключа. Что и говорить, вряд ли Призрак или Ленг подозревали, что фантомы окажутся столь уязвимы для такого экзотического оружия. В итоге одержав блестящую победу, церберовцы опять хотели следовать своему вновь утверждённому плану, но злая судьба снова умудрилась подложить им свинью.
Едва Кристин взломала главный компьютер, как система сумела восстановить разрушенную защиту, а ВИ любезно известил группу высадки о том, что если те не поторопятся немедленно отсюда убраться, то окажутся запертыми на базе вместе с наёмниками. Оперативников не пришлось просить дважды, тем более плотный обстрел совершенно недвусмысленно им намекнул, что приглашения на чай с плюшками здесь не предвидится. Церберовцы почти в полном составе успевают миновать двери комплекса, но Эхо в последний момент решает ударить по врагам биотикой и остаётся внутри. Тем временем в здании раздаётся серия взрывов. Прекрасно понимая, что он вообще уже ничего не понимает в происходящем, Дензел Пит пытается связаться с руководством.
Чем же закончится эта история? Оставайтесь с нами и вы непременно обо всём узнаете.
В поисках вечности.
Раз уж мы обещали рассказать вам сегодня о преступлениях, то ещё одна часть нашего репортажа будет посвящена серии таинственных убийств, произошедших на Цитадели. Возможно, многие из наших читателей уже слышали о них, но всё же для начала напомним подробности.
Жертвами преступника в основном становятся женщины человеческой расы или же азари, причем молодые. У всех жертв отсутствует язык, а в сердце находят нож. Все ножи одинаковые, ручной работы, на их ручке есть надпись "Обними вечность". Но что же это означает? Убийца просто решил поиграть с органами правопорядка? Смею вас заверить, мне удалось узнать гораздо больше об этом деле, чем другим журналистам.Все герои, о которых пойдёт речь в данном обзоре, по иронии судьбы, оказались привлечёнными к расследованию уже после обнаружения шестой жертвы неизвестного маньяка и для начала хотелось бы их представить.
Софья Достоевская – молодой следователь СБЦ в звании лейтенанта.
Рела Ингус – турианка и помощница из отдела патрулирования на добровольной основе.
Ринус Сулисс – вреднющий Спектр-турианец, наблюдатель от Совета, обладающий большим желанием поиздеваться над окружающими.
Виктор Рика – адмирал Альянса, случайно оказавшийся на Цитадели и желающий разобраться с убийствами человеческих женщин. Почему бы и нет? Ведь больше ему заняться всё равно было нечем.
Лора Гамильтон – судмедэксперт СБЦ, вечно всюду опаздывающая девушка.Словом, компания вокруг шестого трупа собралась довольно разношерстная. Несказанно обрадовавшись наличию проверяющего от Совета, вышестоящий офицер Бэрроу тут же поспешил назначить молоденькую следовательшу главной в группе и поспешил откланяться. Надо сказать, вполне обычная практика – при отсутствии зацепок спихивать безнадёжные дела на подчинённых. Да и присутствие высокомерного турианца явно не сулило ничего хорошего.
Тем не менее мисс Достоевская с энтузиазмом взялась за дело, для начала пояснив всем присутствующим, что лишь она ранее занималась расследованиями. Впрочем, видимо девушка имела ввиду получение только ею соответствующего образования. И посоветовав Сулиссу наблюдать и не мешаться под ногами, кажется восприняв слова о «наблюдателе от Совета» слишком буквально. Впрочем, справиться с наплывом зевак и журналистов, следователю удалось довольно легко. А вот с остальными помощниками возникли мелкие проблемы. Вполне ожидаемо, но Спектр встретил заявление Софьи довольно иронично. Хотя сомнительно, что можно было бы ожидать снисхождения от господина, оценивающего умственные способности шимпанзе весьма скептично и отдающего здесь безусловное предпочтение курам.
Впрочем, турианец высказал довольно здравую идею, попытавшись уточнить вид наркотиков, с помощью которых убивали жертв, но услышав про разнообразные смеси, к сожалению, на том и остановился, не уточняя, присутствовали ли среди них редкие. Ведь убийца, похоже, подходил к делу очень даже творчески, умудряясь травить женщин даже крысиным ядом и марихуаной. Однако следователи предпочли заострить внимание на покупке игл для шприцев, что само по себе довольно странно. Ведь на такой станции, как Цитадель наверняка множество аптек и клиник, и далеко не все препараты выпускаются с готовыми дозировкам, так как многим пациентам она прописывается строго индивидуально. Но не нам, обыкновенным журналистам, вмешиваться в расследование.
Наконец, уточнив у судмедэксперта время смерти, и почему-то у неё же, а не у свидетелей, когда тело сюда притащили, группа направилась в участок. Пока все обсуждали версии, Софья успела добежать до морга и неким чудесным образом поняла, что помощники явно где-то задержались. Пришлось девушке пробежаться обратно и привлечь внимание коллег громким свистом и хлопком в ладошки. Вряд ли это показалось тем уместным, но, по крайней мере, действенным. Впрочем, зачем всем присутствующим было отправляться в морг и наблюдать лично за вскрытием, так и осталось для нас тайной за семью печатями.Во время осмотра тела у следственной группы появляется ещё одна зацепка, а именно рыжий волос, найденный на теле убитой. Но имеет ли он непосредственное отношение к убийце? Это могло быть случайностью или просто провокацией. Такая здравая мысль была высказана присутствующими.
Тем временем мисс Достоевская огласила список убитых и даже распределила роли добровольных помощников, отрядив их для выяснения подробностей биографий жертв и поиска новых зацепок. Сама же следователь планировала заняться допросом торговца-волуса, надо сказать весьма интересного свидетеля. Не всеми инициатива молодой девушки была воспринята однозначно, особенно Спектром, как, наверное, уже догадались многие из читателей. Но, тем не менее, пока все занялись делом. Правда наш корреспондент с сожалением отметил тот прискорбный факт, что никто пока так и не озаботился ни поиском свидетелей, которые могли оказаться поблизости от места преступления, ни просмотром записей с близлежащих камер видеонаблюдения.
Мы пока не станем подробно рассказывать о проведённых допросах, но, надеемся, нашим героям удастся отыскать что-то такое, что позволит свести все версии воедино. Наш журнал очень внимательно будет следить за этим расследованием.
Лабиринт Минотавра.
Казалось бы, о чём здесь пойдёт речь? О рекламе великолепного отдыха на планете земного типа под названием Минотавр? Но нет, опять об очередных злодеяниях и, как и в прошлом обзоре, «Цербер» окажется к ним уже не причастен.В таких местах могут сойтись совершенно разные индивидуумы, решившие отвлечься от повседневных дел и стать на короткое время просто туристами. И, разумеется, каждый может попасть на грандиозное шоу, которыми так богаты различные галактические курорты. Правда нашим героям довелось на сей раз стать не зрителями, а участниками сего действа, причём совершенно не по своей воле. Уже не столь было важно по каким именно причинам занесло в сие фешенебельное место майора ГОР Киррахе, пиратов Кхорна и Сла`анеш, дреллку Вонну и служащую СБЦ Релу Ингус, но всем им довелось очнуться в странных закрытых боксах, вооружёнными только инструментронами и разными мелочами в карманах.
Надо сказать, что после пробуждения все представители разных рас повели себя по-своему. Саларианец и турианка оказались существами довольно мирными, а вот кроган Кхорн тут же озаботился тем, чтобы добыть из соседнего бокса свою товарку-азари, но из-за природной несдержанности назвал ардат-якши идиоткой, за что тут же и получил биотикой по наглой зубастой морде. Дреллка Вонна тоже особенно мирным настроем не отличалась, сообщив всем присутствующим, что бармена, скорее всего её опоившего, она непременно прикончит. Впрочем, всё это мало впечатлило жирного руководителя шоу, с удовольствием оповестившего участников об условиях игры. А именно о том, что пленникам придётся пробежаться по некому лабиринту до того, как начнётся «аварийная очистка», о цветных браслетах на их руках, о назначении которых беглецам предстояло догадаться самим, и о сухих пайках и воде, припрятанных в боксах.
Между тем Кхорн показывает себя истинным эстетом, сначала отобедав парочкой пайков, а затем огорчившись из-за цвета браслета на собственной руке. И хотелось бы ему махнуться этим делом с майором ГОР, так как все чувства восприятия рептилии глубоко возмущались при виде отвратительного синего оттенка, видимо совершенно не гармонировавшего с цветовой гаммой кроганской шкуры. Но глупая азари опять не поняла тонкий душевный порыв ящера, залепив тому ещё разочек биотикой.Тем временем дреллка и турианка сумели разобраться в цветовом назначении браслетов, и действительно, первая цветовая загадка лабиринта была довольно детской. Соединив браслеты Релы и Кхорна, белый и синий, товарищам по несчастью удалось открыть голубую дверь. Но ардат- якши решила, что у неё есть теперь занятие и поважнее, чем побег и расправа над устроителями шоу. Схватив несчастную Вонну за горло, она зачем-то попыталась вызнать у той настоящее имя, стараясь зацеловать несчастную девушку до смерти. Но тут азари не повезло. Не выдержав напора двух разгорячённых тел, стенная плита активировала какой-то механизм и пол начал рушиться, заставляя двух женщин балансировать на краю выступа, а в дальнейшем вынуждая всех участников шоу скакать по уходящим вниз плитам, причём Сла`анеш это пришлось проделывать с дреллкой в зубах, то есть, простите, в руках. Несчастный же кроган-художник остался запертым за какой-то дверью и всё, что ему оставалось - это приветствовать счастливо спасшихся собратьев утробным воем.
Таким образом, помогая друг другу и используя бедную Вонну в качестве мячика, почти все беглецы оказались на твёрдой поверхности. Но тут перед ними встала весьма сложная задача, а именно две двери: закрытая совсем и приоткрытая. Если одна приоткрыта, значит там что-то случилось, решили все присутствующие, кроме азари. Жирный организатор шоу не преминул позлорадствовать над таким выбором, тем самым возбудив у участников шоу непреодолимое и весьма естественное желание приготовить из него хорошую, сочную отбивную.
Чем же закончится сие представление и постигнет ли его учредителей заслуженная кара?
Мы постараемся не упустить из виду не единой подробности.
Оставайтесь с нами. Репортаж был подготовлен Ангелиной Шапокляк специально для "Горячего созвездия".