Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Наши друзья » Последний Рай | Волчьи Истории


Последний Рай | Волчьи Истории

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

Свежие вести

1. Альянс точно жадная бездушная машина орудует на нейтральных землях, оттесняя своих соседей все дальше к южному побережью. Отняв сперва берег, а затем и целый лес, полный дичи, безжалостная стая продолжает расти и наступать. И пока одни легионеры дерут глотки соседним стаям, другие открывают тайны и загадки альяновских земель, которые оставили своим потомком сами Боги.
2. Южный Крест с трудом держит оборону против агрессивных соседей, и внутри стаи уже давно назревает недовольство. Прежний альфа, видимо, слишком мягок, чтоб обеспечить Крест нравом, с которым он смог бы ответить Альянсу, а потому южные волки решают переизбрать того, за кем они пойдут. А тем временем, пока южане думают о том, как не ударить хвостом в грязь, одна из местных волчиц встречает группу давно забытых амонкиритов, которые мечтают вернуться домой, но не могут, ведь им мешает древнее пророчество. Поможет ли им Южный Крест, или жители Ал-амонка будут вынуждены и дальше прятаться на берегу океана?
3. Лисье Сообщество. Спустя полгода, как лисы открыли свой остров, они столкнулись с первыми неприятностями в виде болезни. Проход между островами закрыт во избежание распространении болезни, а лисы заняты поиском лечебной травы, что в прочем, увенчалось успехом.
4. Орден крепнет день ото дня: все больше первородных находит свое убежище в недрах Острова. Черношкурый Кель'амарт ведет своих волков по правильному курсу, решая изучить Север, который так долго был необитаем. Неужели Первому Ветру суждено снова вернуться на свои земли, будучи при этом частью могучего Ордена? Белые волки очень на это надеются, и их вера только крепнет, ведь домой вернулась истинная Наследница Первого Ветра.
5. Пожиратели Смерти орудуют на Востоке, захватывая новые земли. Теперь о них стало известно всем стаям, которые, к слову, были весьма не в восторге от такой новости. Южный Крест недоволен, что сразу два опасных врага притесняют его с двух сторон, а Альянс заходится в ревности, что появилась стая, которая может составить им конкуренцию. Однако пока Вираго и Крест продолжают собирать подле себя последователей, но их черная мощь медленно, но верно набирает обороты.

0

92

Новости:

● Началась сезонная перекличка:
Подбиваем итоги прошлого сезона
Готовим новый сюжет на будущий сезон, который будет необычно интересный. Спойлер! Конец света в мире волков.
Готовим новые квесты для нового сезона.
● Игра:
Временно приостанавливается, локации закрываются, но играть можно во флешах.
Прием новых игроков непросто открыт, но и очень приветствуется. Волчьи стаи, Лисье Сообщество и город (с людьми и собаками)
● Вне:
Готовится новый дизайн.
Обновление смайлов.
Конкурсы.

0

93

Альянс
------ ♦ ------

Кровожадная западная стая ведет ужесточенную борьбу за территории, расширяя свое влияние на половине Острова. И пока одни проливают кровь за несчастные клочки земли, другие открывают тайны, неведомые доселе ни единой душе. Осирис, неся на себе бремя артефакта, который достался ему скорее по случайности, нежели по заданию, отправляется на Янтарные земли Альянса, где становится свидетелем древней сцены – убийства Амонкиры. Благодаря рассказу переярка стая пересматривает отношение к этой, как казалось ранее, незначимой Богине, а взамен получает Святыню, которую намеревается охранять до последней капли крови. В Амонкире находит свой покой и Айра, чудом попавшая в Ал-амонк и пожелавшая остаться там навсегда, приняв на себя титул Матери-Охотницы.
Тем временем, Фрактал лично возглавляет боевой отряд и штурмует спорные территории, на которые претендует и Южный Крест. Легионеры уверены в своей победе, и потому, после продолжительной ожесточенной битвы южанам пришлось отступить, а Альянс объявляет о присвоении себе новой земли. И хотя во внешней политике царит полнейший порядок, сама структура стаи под угрозой: недавно назначенный Генералом Фанг бесследно исчезает, не явившись на зов вожака, и тот, разъяренный данным известием, объявляет белошкурого предателем, а на его место назначает Видара.
А пока Легион разбирается в собственной иерархии и  медленно, но верно захватывает территории, оттесняя соседей, Дэлила пытается справиться с негодованием амазонок, которые все чаще стали говорить о распаде Альянса. Валькирии чувствуют, что фракция кобелей тянет их на дно, и подталкивают Ведущую к решительным действиям. Недавно найденный труп одной из сестер заставляет Дэлилу отправиться на Север, дабы спросить совета у самих Богов, однако она сама была поймана в ловушку, подстроенную бывшей амазонкой Каллисто. Ведущая едва не погибает от зубов кровожадных гиен, охраняющих древнюю Реликвию на Горе Предков, но Антей спасает ее и проливает свет на таинственное злодеяние, совершенное, как оказалось, бывшей Валькирией. 

Южный Крест
------ ♦ ------

Волки в очередной раз отправились на Запад, чтобы противостоять силам Альянса. Во главе с альфой Холли, мастером-воином Данарой и главным стражем Эграссой южане добираются до территорий Нижнего Сумрачного леса, где их уже поджидала армия альяновцев во главе с самим Фюрером. Противостоящие стороны боролись долгое время, прежде чем Южный крест начал сдавать позиции, постепенно теряя своих собратьев. Семейство вынуждено было отступить, чтобы сохранить в живых оставшихся бойцов.
Тем временем, мастерицу-охотницу застала врасплох необычная ворона-альбинос, что обратила её внимание на небольшое деревце Опустошения с белыми листами. Голос, звучавший отовсюду, направил Летаргию вместе с листьями дерева на земли Южного берега, где она встретилась с амонкиритами и синим мантисом, которые сначала хотели её убить, но после, увидев в её пасти странную находку, засомневались и вышли на разговор. Оказалось, Лета была в какой-то степени избранная, что должна, взамен на воскрешение своего мужа, помочь амонкиритам отправиться обратно домой, тем самым освобождая Волчий Остров от пришельцев. Южанка соглашается на их условия, и амонкириты спокойно отпускают её домой, где Летаргии предстоит решить, как она будет выполнять дальнейшие условия своеобразного задания.
Молодняк стаи во главе с разведчицей Коброй забрели на Материнский островок, где обнаружили несколько мёртвых животных и странные запахи гнили, не похожие на обычный трупный аромат. Напуганные, все они решили отступить и вернуться домой, боясь, что могут заразиться какой-либо неизвестной болезнью.
Юная волчица Эритро отправилась на разведку, где обнаружила волчицу Пожирателей Смерти - Косу. Непринуждённую беседу двух волчиц разбавляет появление таинственной анаконды, которая молниеносно убивает Пожирательницу, а затем пытается выведать у Эритро, кому же та всё-таки предана. В ходе беседы Эритро узнает, что в Южном Кресте намечаются перемены, и его возглавит выходец из Заблудших Душ. Змея предупреждает волчицу, что грядет нечто ужасное, а потому стае нужна вся преданность её волков, чтобы выстоять и выжить.

Орден
------ ♦ ------

Обеспокоенные слухами о дальнейшей судьба Ордена и о появившейся в северных землях тигрице, Свабу и Кель'амарт направляются на поиски ответов. Их путь проходит по следам вожаков бывшего Первого Ветра, через Перевал Тихих Шагов, где двух матерых волков встречает преемник бывшего хранителя - Арклита. Рысенок задает вопросы, получает на них ответы и, будто бы, остается доволен услышанным. Получив имя, Фаннар пропускает паломников, предупреждая об отступниках, что уже ступили на священные земли. После этого волки совершают долгое паломничество на гору, где встречаются с тигрицей-хранительницей Райной.
Йоттенхейм также обеспокоен происходящим, и если магистр решает искать ответа у богов, канцлер ищет их привычными способами. Вместе с Нулем орденоносцы отправляются на запад, в сторону земель Альянса, где и натыкаются на отравленного Архантаэля. Пренебрегая осторожностью, волки решают отнести альяновца к лекарям, но в последний момент появляется Банши в сопровождении Мьелль, выискивавшая исчезнувшего приятеля. В результате диалога, Банши решает помочь дотащить Архана до Немой горы.
Тем временем юный Каэль покидает территории Южного Креста и бредет, куда глаза глядят. На подходе к Немой горе он встречается с другом детства Алерионом. Подросшие переярки, будто заново знакомятся, но идиллию прерывает появление Виргеля, который жаждет попасть на территорию Ордена, и Ал может его туда проводить. Пользуясь случаем Виргель угрожает, чтобы добиться желаемого. В конечном итоге, Ал безмолвно соглашается, поддаваясь угрозам, надеясь, что росомаха Веледы, видевший происходящее, успеет привести подмогу.
В Пещерах лекарей, под темными сводами Подземелья, происходит диалог между Веледой и новичком Гаспаром, который присоединился к Ордену совсем недавно. Госпитальер учит его разбираться в травах, одновременно занимая рассказами и выспрашивая о его прошлом. Принесенная росомахой весть о чужаках у входа заставляет госпитальера отложить дела, и заняться насущными проблемами.
На входе в Подземелье волков встречает разгневанная Веледа и Гаспар, и, выяснив между собой отношения, волки разделяются на две группы: Гаспар и Алерион относят раненого товарища в Пещеры лекарей, а Веледа сопровождает названного гостя в Святыню Арашу.

Лисье Сообщество
------ ♦ ------

Лето, оказалось, настоящим испытанием для Лисьего Сообщества, ведь кто ожидал то, что остров, который они себе присвоили, не захочет мириться с новыми захватчиками? Болезнь появилась неожиданно, заразив большую половину лисиц и некоторые совсем выглядели худо, но, смерть обошла стороной. Лечебные травы найдены, несмотря на то, что только двум группам повезло: Адлэр, Луша, Микка, Церрит и Пепельная с Сеней, а последний, так чуть ли не стал знаменитостью среди лисьего народа. Главный доступный источник местных знаний.
Но и другие группы не с пустыми лапами вернулись. Некоторые узнали, что местные жители острова очень негативно относятся к лисам и не потому, что хищники, а потому, что чужаки и на контакт идти не хотят. Лисьему народу стоит над этим задуматься, что Альтраст и начал, но пока безуспешно.
Понадобилось чуть больше полтора месяца, чтобы лисы справились с болезней и смогли снова перемещаться между островами.

Пожиратели Смерти
------ ♦ ------

Пожиратели медленно но верно оккупируют восток, однако, малое количество темных пока не позволяет запустить механизм в полной мере. Дьяволы вынужденны терпеливо ждать, набираться сил и заглатывать близлежащие территории, которые были растеряны при былой власти.
В один из дней, группа во главе с Крестом, включающая так же Мегару и Чешира, отправилась на разведку в северную часть острова. В этой вылазке темные сталкиваются нос к носу с тройкой легионеров, на удивление далеко забредших от своих владений, что не могло ни вызвать подозрений. Очевидно, Альянс начал прощупывать восток на возможное появление новых группировок и стай, однако, стычка в кой то веки обошлась без кровопролития.
Зато охота Демьяна и Оцхаан прошла не так гладко, как хотелось бы. Отправленные на поиски ингредиентов для предстоящего ритуала, бес и тень решили совместить приятное с полезным, а заодно и добыть пропитания для немногочисленной стаи, где им все карты путает разъяренный медведь, оскорбленный фактом охоты на якобы его территории. Темные вынуждены отступить перед столь явной угрозой и как можно скорее доложить о затаившейся под боком опасности.
Отправленная патрулировать границу Исидора заходит дальше, чем положено, и натыкается на южанина в лице Бафомета, который проявляет недюжий интерес к новой стае и начинает мало помалу вытягивать информацию из молодой Тени, которая в свою очередь угрожает ему расправой самих Дьяволов. Какого было удивление молодого Южанина, когда тот узнал, что за всем этим стоит его давних враг...
Тем временем Каллисто, одержимая старой местью, решает расправиться с Ведущей Валькирий, заманив ту в ловушку на Горе Предков. Волчицы обнаруживают там Реликвию, а вместе с ней и шайку гиен, которые, как полагала Пожирательница, не пощадят Дэлилу. Однако сам Антей помешал этому плану, и разоблаченной Каллисто пришлось отступить.

Начало нового сезона «Под знаком Кровавой Луны»
------ ♦ ------

http://s3.uploads.ru/96SY1.png

Стаи продолжают жить своей размеренной жизнью, деля между собой ничейные куски земли. Альянс все больше притесняет Южный Крест, который не торопится давать отпор жадным соседям, но и их терпение на исходе. Между тем Пожиратели Смерти жаждут полного контроля над Восточной половиной Острова, и его они мало-помалу получают. Орден промышляет у себя в Подземелье, вынашивая план о возвращении Севера Первородным волкам, а между тем Лисий остров продолжает бороться с неизвестной болезнью. Казалось бы, каждый занят своим делом, и ничего не предвещало беды, однако гармония мира была нарушена появлением неизвестного существа.
Поговаривают, он пришел не то с Запада, не то с Востока; кто-то видел его на Севере, а кем-то он был замечен на Юге. Волк странной наружности и с душой, которая оказалась потемками для каждого, кто имел смелость общаться с ним. Первой жертвой неизвестного был Альянс: волк затесался в ряды легионеров, однако его целью не было служение верному делу. Вместо этого он сеял смуту в крепком составе, привносил сомнения и убеждал кобелей, что грядет страшная беда, которой они должны противостоять в одиночку. Волк собрал вокруг себя последователей, которые начали выступать за отделение Легиона от Валькирий. Яблоко раздора упало между кобелями и суками, однако Фракталу и Дэлиле удалось вовремя выявить зачинщика и выгнать его прочь из стаи, хотя его появление оставило отпечаток на хозяинах Запада. После того, как чужак покинул Альянс, волнения в стае не прекратились. И если фюреру удалось приструнить своих бойцов, то амазонки никак не хотели успокаиваться. Последней каплей становится недавнее покушение на Ведущую. Суки уверены, что их альфу решили убрать по приказу Фрактала, хотя он никакого отношения к этому не имел. Встревоженные волчицы совсем теряют головы, когда на землю спускается Конец Света, который предсказывал им незнакомец. Решив, что это – недобрый знак, Дэлила собирает вокруг себя всех амазонок и ведет их на войну с Легионом.
Тем временем Южный Крест продолжает своё существование на юге, восстанавливая силы и строй после последних сражений с Альянсом. Новый вожак Цургуль практически в корень меняет устав и законы стаи, чтобы никто более не мог насмехаться над до сих пор державшими нейтралитет волками. Юг какое-то время проводит в затишье, будто бы его земли опустели вовсе. Южане вздыхают с облегчением, проживая последние месяцы без кровопролитных сражений, с мыслями о великом будущем.
К стае прибивается неизвестный никому волк, что всем своим видом вызывает сплошные подозрения. Таинственный волк начинает играть на самой больной теме для южан: притеснение со стороны Альянса. Незнакомец слагал сладкие речи о надвигающемся апокалипсисе, который может уничтожить их злейших врагов, но для этого крестоносцы обязаны незамедлительно напасть на соседей, дабы ослабить их перед наступлением беды. Однако мудрые правители почуяли неладное в опрометчивом предложении и сочли волка сумасшедшим, ведь всем было ясно, что Южный Крест не выстоит в битве с альяновцами прямо здесь и сейчас, так как стая только-только собирала все свои силы в кулак, чтобы защищать оставшийся юг. Пришелец, поняв, что его план провалился, вскоре покидает стаю, а лидеры благополучно стараются забыть этого странного волка.
И только стоило Семейству успокоиться, отойти от дурмана того странного гостя, как приходит сначала красная луна, а после солнце вовсе не хочет больше выходить на небосвод. Южане растеряны, никогда ещё затмение не длилось так долго. К середине октября начинается самое страшное - олени пропадают, начинают вянуть растения, рыба постоянно выбрасывается на берег. Общим Советом решается сделать поход на Север, чтобы договориться о союзе с Орденом для укрепления общих позиций, да разузнать у них, что они слышали про Конец Света.
Сам Орден набрал немалую силу по сравнению с тем, что некогда было; в его рядах - множество первородных, обучающихся тайным знаниям под покровительством подземных воителей, целителей и шпионов, ныне составляют основу воинства Антея и Арашу. Границы и входы в Подземелье стережет вездесущий дух белой тигрицы, надежно предотвращающий все нежелательные проникновения и попытки покинуть земли Ордена без разрешения Совета.
В августе по совету госпитальера была проведена Священная охота, собравшая и сплотившая всю стаю. Под предводительством Магистра все боеспособные волки ворвались в леса Амонкиры, единым порывом взывая к богине и прославляя её имя, и та ответила им, послав в качестве испытания могучего белоснежного оленя. В тот день каждый проявил себя, а честь нанести смертельный удар выпала Кель'амарту. Дух жертвы был упокоен по всем правилам и на глазах всех охотников вознесся к подземному небу, залечивая зияющую рану в нем. С того дня в лесах снова полным полно добычи, и ублажившие Богиню охоты орденосцы не знают голода.
Однако моменты процветания омрачаются странными новостями с поверхности. Начиналось все о слухах про смуты в стаях и странных предсказаниях, а закончилось все тем, что небо погасло, а солнце так и не взошло в один день. Тогда разведчики стаи стали заходить чуть дальше обычного, пытаясь найти причины и ответы, но узнают лишь о панике и страхе на внешних землях. Когда же начинается массовая гибель растений, а за ними и добычи, Магистр и его Совет после недолгих разговоров распорядились отозвать разведку и закрыть границы Ордена, благо Подземелье от катаклизма пострадало мало. Но при этом в рядах молодых адептов начинаются разговоры и волнения. Желая сплотить дух испуганных неизвестностью сородичей, Кель'амарт проводит первые церемонии посвящения в рыцари.
На Лисьем Острове сохранялось спокойствие. Альтраст, желая жить в относительном дружелюбии с новыми соседями, решил, что лисам стоит пойти на контакт с местными жителями. Узнать о них больше и возможно, как-то найти общий язык, чтобы в случае чего, каждый чем-то мог помочь. Остров, ведь маленький и каждый может чем-то помочь, несмотря на природную цепочку.
Разузнав положения стай, лисы снова начали крутиться на их территориях, разнюхивая полезное и  интересное, но в тоже время, предлагая свои услуги. Один из лис, который  во время болезни находился на Волчьем острове, сообщил Альтрасту то, что Орден хочет сотрудничать с лисами. Лидер задумался, но не торопился пока с ответом.
Когда началось затмение, сначала никто не насторожился, даже внимания не обратил, но с появлением красной луны, перед Пепельной, Церритом и другими лисами на Лисьем Острове, появляется Ая, сообщая, что миру грозит большая опасность. Она сообщает, что среди подземных пещер нужно найти одну, которая зовется Радужная пещера. После этих слов она исчезает, оставляя своих подопечных с новыми вопросами. Как найти, зачем и что там будет? Но лисы более чем уверены, что мать-лиса не поведет их туда, где опасно.
В тоже время, перед лисами на Волчьем Острове, появляется Крашнул и, сообщает, что с приходом беды лисы и волки должны помочь друг другу. Альтраст, узнав про это, решает отправиться в Орден, как к единственной верующей стае и прихватив с собой только Микку, а других лис отправляет к другим стаям, чтобы те, по возможности узнали кто, что делает и помогли, если понадобится.
С затяжным затмением появляется проблемы с пищей на Лисьем Острове, не такие масштабные, как на Волчьем, но тоже не все радужно. Спасает то, что лисы всеядные и не брезгуют ничем съедобным, но также это подталкивает лисиц найти Радужную пещеру и узнать, что же в ней такое и почему Ая попросила ее найти.
У Пожирателей Смерти тоже не все спокойно. После стычки с волками Альянса, Крест в компании жрецов вернулся на родные земли и, не обнаружив патруля - пришел в ярость. Еще и новость о свирепом хищнике, что завелся на охотничьих холмах и присвоил себе единственное добычное место добавила перца. Однако, Дьявол не спешил идти на бой с медведем, решив, что разумнее было бы обрести защитника, а не врага, и направил дипломатическую миссию в мордах рассудительного Чешира и Исидоры, в откуп за провал операции патруля. Но поход вновь не увенчался успехом, зато им удалось раздобыть ингредиенты для намечающегося ритуала, но даже эта новость отнюдь не грела душу свирепого Дьявола. Мысль о том, что им приходится воровать с земель, что по праву принажали им, выворачивала молодого вожака наизнанку. Тогда Крест и Вираго приняли решение отправиться к несговорчивому хищнику лично, но внезапное появление Каллисто заставило отложить визит до лучших времен. Информация, которую принесла бывшая Валькирия, о древней Реликвии, способной открыть взору каждого самый укромный уголок острова, насторожила Дьяволов, ведь тот, кто завладеет такой вещью может обрести колоссальную власть. А узнав о том, что Орден высунул нос из подземелья и полез на север - было отнюдь не самым приятным известием вдогонку. Ситуация требовала действий, решительных и незамедлительных, но малое количество голов вынуждало темных томительно ждать. Снова.
В первый день полнолуния Пожиратели Смерти провели свой кровавый ритуал, с последующим жертвоприношением во славу первородной тьмы, после которого варвары пировали до самого утра, пока первый луч солнца не озарил холодное черное небо. Именно тогда молодой Дьявол, пребывая в трансе, между сном и явью, узрел то, что должно было стать их стайной реликвией. Глубоко, в недрах земли, за печатью тьмы и вечности. А на следующую ночь в небе повисла кроваво-красная луна, которая так же мелькала в его видениях. Крест видел в этом некое пророчество, в то время как остальные были явно обеспокоены подобной аномалией, особенно когда спустя какое-то время на границе был задержан странный незнакомец, без конца судачивший о скором приближении Конца Света и что именно эта луна - первое ознаменование того, что гибели не миновать. Чудак исчез так же внезапно и бесследно, как появился, оставив после себя множество тайн и загадок. Солнце боле не выползло на небосвод и Остров погрузился во мрак.

Точные данные
Новый сезон датируется 20 октября 187 года. Затмение приходится на 6 октября, и после полного закрытия Луной Солнце не возвращается обратно на Остров. Через несколько дней начинается заметное увядание растительности и, как следствие, гибель многих животных. На водоемах наблюдаются аномальные приливы и отливы, рыба выбрасывается на берега, на пляжах можно наблюдать трупы морских млекопитающих. С момента полного исчезновения Солнца прошло две недели.

0

94

Вести. Свежи вести с Последнего Рая

- Новый дизайн
- Обновился Список NPC-персонажей
- Новый Сюжет
- Обновлены технические темы: Энциклопедия и Религии Острова
- Обновлена стая Южный Крест
- Обновлена тема Хронология Последнего Рая
- Обновились Артефакты
- Новая система бонусом (ещё в разработке)
- Создан Магазин подарков, пока в доработке.
- Обновлена Торговая лавка «Волчье счастье»
- Созданы новые акции – Волки
- Оживление в Городе

0

95

http://i016.radikal.ru/1511/60/ed06b78d12c3.png

float:right
Ищу: Беса в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Ракшаса, прозвище - Живоглот

Возраст:  3.5 года

Важное в характере:
- Дикий, агрессивный, безжалостный. Не делает различия меж теми, кого следует убить;
- Уверенный в себе, целеустремленный и бесстрашный до безрассудства. Любит рисковать, часто ходит по острию ножа, играя собственной жизнью;
- Грубый, дерзкий и напористый. Часто сквернословит, не скупясь при этом в выражениях. Решителен и открыт, привык говорить то, что думает в морду собеседника, совершенно не стесняясь своего мнения и не сдерживаясь рамками приличия;
- Склонен к садизму и поеданию себе подобных, за что получил свое чудовищное прозвище;
- Достаточно умен, однако, предпочитает решать вопросы исключительно грубой силой и кровопролитием, оставляя мозговые процессы для верхушки иерархии;
- Обладает своеобразным чувством юмора - черным, полным ехидства и сарказма.

Дополнительно:
Внешность
- Крупный, мощный, жилистый;
- Шкура пепельно-серая, темная, на морде черная маска. Пальцы лап и кончик хвоста так же имеют черный цвет;
- Глаза яркие, глубоко-янтарного цвета, отчего при некотором освещении могут казаться кроваво-красными;
- Его тело - бесконечная галерея шрамов от носа до кончика хвоста, что красноречивее всяких слов говорит о характере этого зверя.
Биографические факты
- Темнолунец, но в возрасте полутора лет был изгнан из стаи за случайное (а может и нет?) убийство ровесника;
- Долгое время пытался выжить в одиночку, именно в ту голодную пору пристрастился к поеданию падали и себе подобных, что переросло в привычку, а может и травму, как вам больше нравится;
- В зимнее время часто ошивался близь города, таская мелкий скот и брехливых собак из под носа двуногих, но однажды был пойман с поличным и подстрелен охотниками;
- Будучи на волосок от гибели, без сознания, Раксаша находит волчица, которая из самых чистых помыслов лечит и выхаживает волка на протяжении нескольких дней. Придя в себя, вместо благодарности убивает волчицу, видя в ней врага, а не спасительницу. Разобравшись в ситуации, не сожалеет, а постепенно пожирает самку, отлеживаясь до полного набора сил;
- Знакомиться с Фаустом и получает от него предложение вступить в ряды еще малочисленных Ассасинов. Привыкший к кочевому образу жизни, Раксаша тем не менее соглашается, одобряя идеологию стаи, где его темная сущность таки находит выплеск;
- Принимал участие в последней битве против Легиона и Лиги Теней, где Ассасины потерпели сокрушительное поражение;
- Обнаруживает признаки жизни на западе, знакомиться с Вираго и Крестом, после чего вступает в их черную гвардию.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах, крестовые походы, головы врагов на блюде.

Тема пробного поста: Свободная, но должна отражать характер персонажа.

Занята

float:right
Ищу: Тень в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Игнисса, прозвище - Мышь

Возраст: 4 года

Важное в характере:
- Идеальная шпионка: многоликая, непостоянная, интригующая, загадочная;
- Очень общительная, охотно идет на контакт, при этом надевая для каждого собеседника новую маску, представая в   очередном неповторимом обличии. Никогда не понятно, такова ли она на самом деле или это очередная роль, которую она на себя примеряет;
- Лжива, коварна и хитра. Отсутствие желания "уничтожать" она компенсирует желанием обвести вокруг пальца и оставить не у дел всех своих недоброжелателей;
- Внимательна до мелочей, любит наблюдать и анализировать. Способна улавливать малейшие перемены в поведении оппонента или окружающей обстановке;
- Умная и смекалистая, умеющая не столько подстраиваться под происходящие вокруг события, сколько незаметно для окружающих подстраивать их под себя.

Дополнительно:
Внешность
- Среднего роста, сухая, поджарая;
- Имеет густой, очень нарядный мех: основной тон серый, по линии верха - ото лба к кончику хвоста - шерсть чернеет, образуя своеобразные разводы. Часть морды и шея под нижней челюстью белые;
- Глаза глубокого, темно-зеленого цвета;
- Отсутствует кончик левого уха.
Биографические факты
- Родилась в Темной Луне и с самого детства готовилась, как шпионка и разведчица;
- После полутора лет официально покинула стаю, и отправилась кочевать по острову, побывав в каждой из существующих на тот момент фракциях. На протяжении нескольких месяцев она жила и изучала каждую из них, тайком встречаясь с представителями темнолунцев и докладывая всю выведанную информацию;
- Имеет множество знакомств среди обитателей леса, так называемых ушей и глаз острова. Слухи, сплетни, новости - она умудрялась быть в курсе всего и играть свою неповторимую роль без единого сучка, хотя тоска по дому все же щемила сердце;
- Будучи в составе изгоев, была рассекречена одним из соплеменников, который каким-то чудом прознал о ее истинных помыслах. Убивать его было слишком рискованно, посему самка заманила неприятеля на болотную топь и не без удовольствия насладилась его последними предсмертными всхлипами, прежде чем трясина затянула его на дно;
- Возвратилась домой как раз не за долго до того, как городские псы атаковали ее родную стаю. Угодила во вражеский плен в компании последних уцелевших соплеменников. Ей удалось перехитрить городских и выбраться из передряги, однако, высвободить остальных волчица не успела и долгое время терзала себя за это;
- Блуждая близь городских стен, вынашивая план по освобождению остальных пленников, совершенно случайно сталкивается лоб в лоб с Крестом и Вираго.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах, тайные заговоры, интриги и шпионские страсти.

Тема пробного поста: Свободная, но должна раскрывать характер персонажа.

float:right
Ищу: Беса в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Валак, прозвище - Циклоп

Возраст: 5 лет

Важное в характере:
- Строг, суров и непреклонен. Исполнителен, очень ответственно подходит к вверенной ему работе;
- Интересы стаи, ее благо и развитие ставит на первое место, требуя того же от остальных;
- Расчетлив и дальновиден, что делает его превосходным военным тактиком и стратегом;
- Умен, зачастую руководствуется именно разумом, а не сердцем;
- Хладнокровен и рассудителен, обладает неисчерпаемой чашей терпения, его просто невозможно вывести из себя;
- Храбрый и смелый воин, что так же не мешает ему быть талантливым дипломатом, способным решать конфликт если не без крови, так хотя бы с выгодой для себя и своей стаи;
- В меру жесток, умеет быть безжалостным, когда того требуют обстоятельства, но чаще всего - бесстрастен.

Дополнительно:
Внешность
- Рослый, крепкий, хорошо сложенный зверь;
- Цвет меха бурый с белыми подпалинами;
- Гетерохромия глаз: левый имеет оттенок насыщенного янтаря, правый - холодная, бесцветная сталь, создающая впечатление бельма на глазу, за что волк и получил свое прозвище.
Биографические факты
- Родился в стае Первого Ветра и сразу же осиротел - мать волка поплатилась за то, что пошла против законов стаи и завела роман на стороне, породив не чистокровный выводок. Валака и его братьев тем не менее оставили в стае, отдав на воспитание приемным родителям, при условии, что когда щенки подрастут - пройдут обряд очищения;
- С детства стремился преуспевать во всех дисциплинах, однако, когда пришла пора пройти необходимый обряд, Валак отказался и с позором покинул стаю;
- Долгое время прожил с Изгоями, достаточно быстро взбираясь по иерархической лестнице, заняв в итоге теплое место подле вожака. Вынужденное объединение с Лигой Теней никак не повлияло на волка, за исключением того, что он встретил своего отца и узнал, что его кровь наполовину темна, как шкура этих хищников;
- Во время стычки с Первым Ветром, нос к носу встретился с родным братом, чистым первородным, обвинившим его в предательстве и грязнокровии. Завязывается драка и Валак, не желая того, убивает агрессивно настроенного брата;
- Необъяснимое чувство вины пожирает волка изнутри, и он принимает решение на какое-то время покинуть стаю;
- Попадает в лапы охотников и становится объектом для травли и тренировок гильдийских псов. Теряет всякую надежду на спасение, когда его освобождает молодая девушка, помогая избавиться от вечных оков цепей и клетки;
- Возвращение домой омрачили руины и бездыханные, полуразложившиеся тела некогда бывших соплеменников. Там же Валак встречает бывшую княгиню Вираго, в компании молодого и дерзкого переярка, жаждущих расправы над обидчиками.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах, карьерный рост, после чего - возможность принимать непосредственное участие в политике стаи.

Тема пробного поста: Свободная, но должна отражать характер персонажа.

float:right
Ищу: Беса в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Шахат

Возраст: 3 года

Важное в характере:
- Искалеченная нелегкой судьбой, озлобленная, недоверчивая;
- Угрюма и скрытна, существует в своем крошечном мире, не впуская в него посторонних, хотя не брезгует общением с соплеменниками, избегая разговоров на личные темы;
- На первый взгляд может показаться хладнокровной и отрешенной, но это лишь маска, скрывающая глубоко погребенную пылкую и темпераментную натуру;
- Очень мстительная и злопамятная, никогда не спустит обиду и предательство;
- В поступках отчаянна и безрассудна, привыкла идти до конца, поскольку уверенна, что в этой жизни ей нечего терять;
- Окончательно утратила всякую веру в Богов, считая само их существование гнусной насмешкой;
- Жестокосердна и безжалостна, даже к самой себе.

Дополнительно:
Внешность
- Крупная, рослая, костистая;
- Мех черный, густой, с бурой подпалиной у носа и белой подводкой у нижних век;
- Гетерохромия глаз: правый - огненно-желтый, левый - ядовито-зеленый. Оба оттенка очень насыщенны;
- Вся спина, от холки до поясницы, покрыта широкими, уродливыми рубцами от клыков легионеров. Длинная шерсть скрывает их, однако при близком рассмотрении можно заметить, что в некоторых местах она так и не отросла.
Биографические факты
- Родилась в Мертвой Равнине, в последствии была завербована легионом и переведена к валькириям в качестве пленницы;
- На протяжении долгого времени испытывала насильственные действия со стороны легионеров, что породило жгучую ненависть к обоим стаям;
- После очередного жестокого надругательства родила четырех щенков, которых сама же растерзала;
- Во время становления у власти Фрактала, воспользовалась замешательством среди соплеменников и сбежала;
- Долгое время выживала в одиночку, нарочно избегая крупных группировок;
- Вступила в ряды Пожирателей Смерти, ведомая лишь одной целью - отомстить ненавистному Альянсу. Неожиданно для себя, легко влилась в ряды темных и даже на какой-то миг ощутила себя, как дома.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах. 

Тема пробного поста: Свободная, но должна отражать характер персонажа.

Занят

float:right
Ищу: Тень в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Салем

Возраст: 2.5 года

Важное в характере:
- Обаятельный, харизматичный, умеет расположить к себе собеседника;
- Любимец самок, редкий сердцеед и искуситель. В нем присутствует некий магнетизм, мистическим образом действующий на слабый пол;
- Невероятно хитер, коварен и изворотлив. Природная находчивость и смекалка помогают ему выйти сухим из воды ситуаций, которые на первый взгляд могут казаться безвыходными;
- Лжец и подлец, однако, предпочитает лукавить и недоговаривать, позволяя оппонентам самим загонять себя в угол;
- Ветреный и мечтательный, вся его жизнь - игра, легкая и непринужденная, тесно переплетенная с риском и опасностями, которые молодой волк охотно находит на свой зад.

Дополнительно:
Внешность
- Среднего роста, поджарый, легкий;
- Мех густой, жесткий, темно-серого цвета с яркими ржавыми подпалинами и черной полоской, тянущейся ото лба к крупу;
- Глаза раскосые, щучьи, светло-зеленого цвета. Хитрые и насмешливые.
Факты биографии
- С самого рождения был предоставлен сам себе, рос подобно сорняку, познавая жизнь методом собственных проб и ошибок;
- Не пользовался популярностью в стае, но всеми силами старался доказать свою значимость. Не сумев реализовать себя в родном племени, подался в одиночки, изучая остров и его обитателей;
- Познакомился с городом, но после того, как едва не угодил в лапы охотников, впредь не совался на территорию людей;
- Позднее лапы привели Салема к Южному Кресту. Не желая противиться судьбе, молодой волк вступает в ряды южан, довольствуясь малым - кровом и пищей, о чем успел затосковать будучи бродягой. Однако, в скором времени он снова ощутил стойкое желание доказать всем и в первую очередь себе, что он чего-то стоит. Вот только его радикальные и напористые методы пришлись не по нраву новым соплеменникам и Салема изгнали;
- Встреча с Пожирателями Смерти перевернула жизнь кочевника, он наконец обрел цель, ощутил смысл своего существования и целиком отдался темному братству, где его приняли с распростертыми объятиями.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах, двойная игра с вражескими фракциями, море опасностей и приключений.

Тема пробного поста: Свободная, но должна отражать характер персонажа.

float:right
Ищу: Беса в стаю Пожирателей Смерти

Варианты имен: Ламия

Возраст: 3 года

Важное в характере:
- Добровольно предала свою душу и сердце тьме, избрав скользкий и тенистый жизненный путь;
- Фанатично предана стае, считает темных избранными и единственными, кто достоин абсолютной власть на острове;
- Чаще всего ведет себя вызывающе, дерзко и напористо. Остра на язык, ходячая язва, пускающая в ход колкости щедро приправленные ядом;
- Горделива и высокомерна по отношению ко всем, кроме членов своего темного семейства;
- Не стоит надеяться на терпеливость и доброе настроение этой особы. Никогда не повторяет дважды, будь то вопрос или предупреждение;
- Пылка, страстная, решительная. Прирожденная воительница - храбрая и смелая;
- Амбициозная, целеустремленная и упрямая, для достижения искомого в наглую пойдет по головам, а если потребуется - и по трупам.
Дополнительно:
Внешность
- Высокая, крепкая, подтянутая и жилистая. В бою делает упор на скорость и ловкость, нежели на силу, которой так же не обделена;
- Окрас черный, но при определенном освещении отливает медью;
- Глаза большие, красивые и выразительные, цвета бирюзы, однако, присутствует легкая гетерохромия: правый глаз уходит в голубой оттенок, левый, наоборот, ближе к зелени;
- Морда испещрена мелкими шрамами.
Факты биографии
- Истинная дочь Темной Луны, рождена в темную эпоху, которая с первых минут жизни поглотила ее чистое и невинное сердце;
- С юных лет завоевала авторитет в стае среди ровесников, чем невольно обратила внимание более старших членов стаи;
- Маниакальное желание добиться уважение у главенствующих волков стаи однажды едва не стоило самке жизни. Решив один на один прогнать зарвавшуюся молодую росомаху с территории стаи, Ламия вступила в неравную схватку с хищницей, и лишь вовремя подоспевший патруль спас ее от неминуемой гибели;
- Долгое время была соратницей Азазеля, поддерживая и сопутствуя его продвижению к власти. Некоторое время испытывала неприязнь к Вираго, ощущая уколы ревности, но вскоре это чувство прошло;
- Одна из немногих, кто бросил все силы на поиски пропавших князя и княгини;
- До последнего была верна стае, даже когда ее возглавила ненавистная ей Шабаш. Принимала участие в защите территорий во время нападения городских псов. Выжила лишь благодаря природному везению, вовремя потеряв сознание, отчего враги посчитали ее мертвой.

Чего ждать в игре: Активное участие в ведущих квестах и море любви, как первой любимице.

Тема пробного поста: Свободная, но должна отражать характер персонажа.

По всем вопросам относительно персонажей, а так же их возможного изменения обращаться непосредственно в ЛС!

0

96

Небольшие новости с Лисьих фронтов
● Открыт новый лисий бог Светозар, о нем можно почитать в теме Религии Острова
● Не без помощи Скаах была подправлена статья О лисах, в частности добавилась информация о их продолжительности жизни, о чем я раньше не подумал. Исправился.
Так же сам добавил строчку про зрение лис, что тоже раньше опустил с виду.

0

97

http://s6.uploads.ru/lUK6O.gif

Они - простые горожане, которым нет дела до сверхъестественных чудищ, глобальных истин и порочных геройств.
Их работа - быть самими собой, давать приют и защищать; они обучают и заботятся.
Иногда уютный очаг дороже горделивой вспышки огня.

http://funkyimg.com/i/Xske.gif
Eleanor Tomlinson
Марианна Веллингтон
24 года
Факты таковы, что наша милая пастушка:
▲улыбчивая и жизнерадостная;
▲натура её из тех, кто тянется к творчеству, но не осмеливается к нему прикоснуться;
▲родилась и живет в большой и дружной семье, имеет как минимум троих младших сестер/братьев;
▲боится, по-настоящему боится открытой воды и ненавидит влажность;
▲легко заболевает, отчего часто пропадает в госпитале.

...а в Городе шепчут, что:
▼не просто так в госпиталь девка шныряет, видать, страдает втайне по ком-то;
▼за что ни возьмется - все у нее из рук валится, ни постирать, ни приготовить, только и знает, что книжки читать да палкой по кустам бить;
▼рыжая да конопатая, а родители - один светлый, другой темный, ну неправильно это как-то;
▼глаз дурной у нее; вроде вежливая и приветливая, а позавчера зашла вернуть грабли, так все молоко скисло;
▼голос у нее хороший и за душу берущий, вот только когда ж пела она последний раз...

https://33.media.tumblr.com/0762658b87c706195666a2ea820928b6/tumblr_ndebwdqRnx1s2timfo8_r1_250.gif
Georgina Haig
Селина Хайгарден
32 года
Факты таковы, что наша строгая школьная учительница:
▲находится в вечной борьбе с собой - обожает выпечку, но безумно боится набрать вес;
▲не имеет собственных детей и очень переживает на этот счет;
▲держит себя довольно холодно и старательно оберегает свою репутацию, считая, что учитель должен вести себя соответственно своему призванию;
▲увлекается историей и точными науками;
▲в детстве мечтала уехать из Города, написать книгу и прославиться на весь мир, но не вышло.

...а в Городе шепчут, что:
▼жалко её - муж первый как начал с ней жить, так на следующей неделе и помер; да и второй хахаль в лесах сгинул, как бы не сгубила она всех мужиков-то;
▼зануда она, и говорить больше нечего - ни выпить, ни поплясать, словом, не баба, а кусок льда какой-то;
▼нелегко сиротой быть, тем более что за братом младшим ей приглядывать приходилось, но выдержала;
▼любят её детишки, видать, чувствуют в ней теплое что-то;
▼говорят, приютила она недавно у себя кошку хромую - к чему и отчего, неизвестно, кажись, любви ей мало в мире.

https://38.media.tumblr.com/5c5cfc3c052a1b8f2386bf24faf14c67/tumblr_novsruZ5Gz1qc58cto7_250.gif
Nikolaj Coster-Waldau
Марк Роджерс
42 года
Факты таковы, что наш храбрый охотник:
▲один из лучших и наиболее уважаемых охотников Города, что не является преувеличением;
▲в отличие от многих, действительно любит и умеет обучать молодых;
▲вдовец;
▲любит выпить и пошуметь, но лишнего себе не позволяет;
▲настоящий добряк.

...а в Городе шепчут, что:
▼дочь-то ему не родня, а живут по сей день в одном доме;
▼если на кого-то и можно положиться в такие времена, так на него одного;
▼что бы ни болтали, знайте - ружье свое он любит больше, чем бутылку;
▼...а больше ружья - только дочь, это уж точно; избаловал девку взрослую своей опекой, и как она только терпит;
▼и все-таки лучше отца не найдешь.

https://33.media.tumblr.com/4e626e707f74cdec2ae2f0c67ac2decc/tumblr_mx8hnefuZV1qi1b4ko2_250.gif
Ben Barnes
Сэм Тейлор
28 лет
Факты таковы, что наш скромный целитель:
▲заикается, особенно когда имеет дело с особями женского пола;
▲с собаками легче находит общий язык, чем с людьми;
▲довольно робок в общении, но в делах решителен;
▲его мать не родилась в Городе, а приехала из-за моря;
▲действительно толковый целитель, одинаково работающий и с людьми, и с животными.

...а в Городе шепчут, что:
▼не пошел по стопам отца,  как все нормальные мальчишки - вместо ружья ему бинты подавай;
▼зато никто лучше переломы и вывихи не лечит;
▼странные у него манеры, уж слишком нежный он, да и девушки у него никогда не было... он что, из "тех"?
▼не стоит про него гадости говорить - доктор из него хороший, а с докторами ругаться себе дороже;
▼и потом, а не к нему ли Маришка бегает?

http://38.media.tumblr.com/16a3037128f39cf9f3bdf0003881ade6/tumblr_n3jsd8lm1F1qbxtgwo3_250.gif
Freya Mavor
Эсси Хансен
20 лет
Факты таковы, что наша стеснительная официантка:
▲вегетарианка;
▲легко краснеет, отчего является любимой мишенью для шуточек и веселых намеков;
▲с детства не имеет близких друзей;
▲не любит свою работу, но из-за молодости ничего другого не умеет толком делать;
▲мечтает стать архитектором, как отец - главный строитель Города.

...а в Городе шепчут, что:
▼что про нее сказать-то - и сказать нечего, тихая, зашуганная, скучная;
▼слишком много барышня мечтает - ей и принца подавай, и коня, и все на золотом блюде;
▼ой не верю я в её эту доброту - вроде улыбается, а взгляд злющий-презлющий;
▼если что и выходит у неё хорошо - так это за плитой стоять, ой и повезет же с ней кому-то;
▼...а вы видели её рисунки?

0

98

Дыхание Амонкиры
та, чьи старания идут на пользу
http://s2.uploads.ru/jfGXB.png
Кортана, 4 у.о., рыцарь Ордена
тема пробного поста свободная

Кортана - порывистая и энергичная, она не переносит промахов. Сердце её ведает лишь азарт, будь то погоня, беседа или же патруль.
Однако несмотря на все свои способности, волчица за свою жизнь сделала одну непростительную ошибку, за которую обязана платить.


Родившись в семье одиночек, Кортана быстро усвоила одно правило - бери и беги. Когда родители приносили еду, она со всех лап неслась вперед, отхватывала лучший кусок и непременно убегала, чтобы многочисленные братья и сестры не отобрали ценную добычу. Даже повзрослев, волчица не отказалась от своих вороватых привычек; в конце концов, её поведение не стали терпеть и указали прочь, веско заявив, что с такими навыками она уж точно не пропадет.
Кортана и не думала по этому поводу страдать; шумная семейка ей успела надоесть, и волчица полагала, что в одиночку ей выжить будет проще простого. Однако она ошибалась на этот счет - долгие месяцы странствий по Острову заставляли выворачиваться наизнанку ради обычного выживания, и ни о каком процветании не могло быть и речи. Гордую Тану гоняли отовсюду: с территорий стай, с территорий других хищников, с пригородных земель и так далее. В холодные времена прибиваясь к таким же молодым одиночкам, волчица ожесточалась, вновь врываясь в столь сладкую для нее конкурентную битву.
Одной зимой бунтовщицу просто прогнали из мелкой банды, обрекая на одинокие скитания. Волчица храбрилась, но в конце концов осознала свое бедственное положение; тогда-то впервые глас её вознесся к небесам, моля богиню охоты о снисхождении. Амонкире нрав волчицы пришелся по вкусу, и осененная благодатью Кортана не знала бед.
Но гордость её сыграла злую шутку - все чаще забывала волчица про источник своей силы и удачи, восхваляя все сильнее саму себя, все чаще она развлекалась, упиваясь азартом, будто ледяной водой в жаркий день. И в один день Амонкира отвернулась от наглой своей последовательницы, отныне забрав её чутье и хватку. Изможденная голодом, волчица все равно отказывалась от падали, и терзания её продолжились до тех пор, пока снова не обратилась она к небесам. Богиня смягчилась, вернув жизненно необходимые навыки, но без наказания не оставила.
С тех пор любая добыча, попавшая в лапы Кортаны, бывала отнята падальщиками, медведями, рысями и другими волками; загнанные ею жертвы падали в глубокие реки, застревали в узких, недоступных ущельях. Жизнь впроголодь не шла волчице впрок, и в конце концов она смирилась, отправившись туда, где можно было с большей вероятностью вымолить прощение.
В Ордене к невезучей охотнице быстро привыкли; Тана же довольно быстро освоилась и удостоверилась в верности принятого решения.
Правда, на охоте она до сих пор лажает, но это лишь помогает остальным; а на любые насмешки Кортана ответить умеет.


Крепкая и быстрая, она умеет выгодно пользоваться своими крупными размерами. Волчица также является неплохим бойцом, хоть и не любит применять хитрые трюки. Несмотря на колючий нрав, Тана довольно дружелюбна и приветлива, отличается редкостной болтливостью и резким, громким голосом. Всегда создает вокруг себя движение и шум; не терпит занудства.
Кортана не сразу привыкла к подчинению, но живой ум позволяет ей быстро учиться и делать выводы - в стае ей безопаснее. Она обладает привычкой периодически обращаться к Амонкире, будто бы к давней подруге, мысленно или же вполголоса. Не всех религиозных собратьев это устраивает, но охотница довольно дерзко просит их не вмешиваться не в свое дело.

0

99

http://s8.uploads.ru/CwhcP.png

Остров продолжает развиваться, открывая для своих жителей всё новые и новые горизонты. Зимние месяцы уступают место тёплым майским вечерам, и каждая стая встречает приближение лета по-своему.
Легион и Валькирии, потеряв своих вожаков, вновь объединяются в могущественную стаю - Альянс. Ведомые Варгой - Богом Войны - они собираются с силами, укрепляя свое могущество на западе Острова.
Их главные противники - стая Южный Крест, так же претерпела сильные изменения. Пантеон, во главе с амбициозной Селевкидой, поглотил группировку, объединив две семьи в одну, очень могущественную. Впрочем, не все волки готовы покориться новой власти и присягнуть ей на верность. Что ждет южан дальше - загадка.
На востоке Острова свою власть укрепляют Пожиратели Смерти, ревностно защищая свои земли и постепенно увеличивая собственную численность. Приложив массу усилий, им удается изгнать со своих земель Пантеон, а вскоре к варварам возвращается их вожак Крест, долгое время считавшийся погибшим.
Орден, находящийся в заточении подземелий, встречает весну в пылу сражений с другими жителями подземного царства - орбецинами. Кровопролитная война завершается перемирием лишь в середине апреля, когда ни одна из стай более не может рисковать своими последователями. Впрочем, это больше похоже на затишье перед бурей. Орбецины не готовы принимать мировоззрение Ордена, а сам Орден не готов жить на пороховой бочке.
Тем временем, лисы продолжают открывать для себя тайны Острова. В частности, они узнают о существовании темной богини Дерис, а таинственная буря, налетевшая на лисье пристанище, становится отличным поводом для легкой паники, нарастающей в рядах сообщества. С приходом весны по всему поселению начинают находить мертвых животных и разбитые кристаллы - все указывает на начало некого ритуала. Вот только... к чему он приведет?
Город же не оставил попыток разгадать тайны погибшей много лет назад экспедиции. Большой исследовательский отряд отправляется за стену, чтобы найти то, что так и не смогли отыскать их собратья. Встретив на своем пути массу преград и таинственных существ, люди открывают для себя огромную пирамиду, источающую радиацию. Гильдия и Совет обеспокоены находкой, но пока держат события в тайне, тщательно наблюдая за всеми участниками этой вылазки.


Большие изменения и новые возможности

За последнее время, на форуме было обновлено множество старых тем, и введено некоторое количество новых. Так, например, существенные изменения коснулись таких элементов, как Правила ролевой, О Городе, Торговая лавка «Волчье счастье», Частицы: система бонусов и штрафов и Религии Острова.
Помимо всего прочего, были введены новые возможности:
Система квестов и Архив Квестов позволят игрокам и гостям узнать больше о текущем процессе игры или найти старый отыгрыш и перечитать его во всех подробностях;
Большая база способностей позволит игрокам следить за способностями своих персонажей, а также развивать уникальные навыки и расширять возможности своих героев;
Городской Рынок предоставляет огромный выбор товаров для людей, от одежды и амулетов до верных скакунов.

С 10.02 по 03.03 на форуме проводится BELTANE - фестиваль в честь старта нового игрового сезона. Жгучий и бодрящий, праздник весны растопит любые сердца. Этот фестиваль бросает вызов находчивым, упорным и хитрым игрокам, которые должны быть готовы состязаться между собой за лучшие призы. Перед вами - два пути, каждый из которых можно пройти различными способами, но помните, что каждый день вы можете шагнуть лишь раз в каждом из состязаний!http://sa.uploads.ru/9Tsv0.jpg
Помнишь, как в танце встречались руки, сжимались сердца.
И как вкус жарких губ был дурманящей ягодой сочной.
И как время сплеталось в кольцо, и не видно конца,
И костры трепетали на крыльях смеющейся ночи.
***
Помнишь, дразнила улыбкой небесной колдунья-луна,
И как песня летела за ветром ликующим следом,
И как в кровь опьяняющим зельем врывалась весна,
И как искры летели в бездонное синее небо.
(с) green crow – белтейн

0

100

https://i.imgur.com/gJSvj0h.png


Дискодия - таинственный остров, которого не найти на мировых картах нашего времени. Он спрятан где-то глубоко в океане, среди бушующих волн и коралловых рифов. Это место не похоже на привычные нам земли, захваченные в плен руками цивилизации. Здесь можно встретить людей, которые до сих пор живут по древним законам мироздания, и зверей, разум которых во многом превосходит человеческий. Это - место, где сплелись воедино достижения человечества и первобытный уклад древних народов. Это - место, где логика и здравый смысл соседствуют с тем, что на большой земле считают магией или волшебством. Здесь живые делят земли с теми, кто ушел в иной мир навсегда, и поклоняются богам, о существовании которых не знает ни один человек за пределами острова. Дискордия - место, где выживают сильнейшие.
Отсюда нет пути назад.


♦ Игра за людей и самых разнообразных животных
♦ Локации + эпизоды ♦
♦ Крафт по различным рецептам ♦
♦ Возможность овладеть уникальными способностями ♦
♦ Возможность завести животное-спутника ♦
♦ Мистика ♦
♦ Выживание в экстремальных условиях ♦

0

101

0

102

0

103

ПОСЛЕДНИЙ РАЙ В ПОИСКАХ

https://i.imgur.com/dspNy3l.jpg
♦♦♦
Рэдас Вуд, 15 лет,
Воистину лучший враг

Никто бы и не сказал, что такой человек, как вы, вообще могли бы стать чьим-то врагом. Вы любите порешать интересные задачки, такие как кроссворды, например. А еще вы обладаете лидерскими качествами и возглавляете Тимуровцев. Вы полны решимости, которой могли позавидовать сверстники, но порой склонны к безрассудным поступкам. Уважение, влияние, отзывчивость и исполнительность высшего уровня сделали из вас достойного человека. И Вас до сих пор не смущает то, что вы чей-то враг? Или, быть может, вы довольствуетесь этим?


Брошенный однажды отцом, но больше не малыш. Поэтому ты пустился на поиски своего отца и шёл по пятам. Ты достаточно терпелив, но малость раздражителен, ведь встретил немало трудностей на своем пути. Едва ли можно сказать, что тебя интересовало что-то еще, кроме цели! Разве что, любая информация о ней. Твоя история была бы слишком скучна, если бы оставил ты всё, как есть. Но задумался ли ты, чего желал больше: докопаться до истины или стать настоящим правосудием? У тебя в роду достоинств немало: ты почти полностью унаследовал характер и способности своей матери, лучшей крысоловки и проницательной кошки, а внешность досталась от отца. И он - единственный, кто остался у тебя.

https://i.imgur.com/K6RbJ9g.jpg
♦♦♦
Фарис, 1 год,
Первенец


https://i.imgur.com/y6mdcyF.jpg
♦♦♦
Рэнесма, 4 года,
Настоящая чемпионка

О такой подруге только и можно мечтать! Она не остановится ни перед чем: точно вихрь пронесется через пространство и время. Она величественна, целеустремленна, непоколебима и полна энергии. Но не от того ли, что встретилась с самой свободой? Не от того ли, что именно свобода поведала ей тайный секрет, изменив её нрав? Да так, что, определенно, равных кобыле нет. И никто не знает, что, возможно, в глубине души она была напугана или чувствовала себя усталой... И кому, как ни Сольвейк, дана весьма щедрая возможность коснуться её золотого сердца?

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Наши друзья » Последний Рай | Волчьи Истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно