Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #405: с новым годом!


#405: с новым годом!

Сообщений 1201 страница 1230 из 1375

1201

Tela Vasir написал(а):

Welcome в любое время, как будет настроение и желание.

Давай начну с моей первой игры по вселенной МЕ в ролевках, которая подтолкнула к этому) Это было месяца 2 назад, кажись. Играли все одним днем, где-то часов 5, в субботу)

Завязка: мы - наемники. Без организации и структуризации, такие типичные free-lancer'ы. Поскольку мы больше работаем в полу-легальном секторе Скиллианского предела и Аттического траверса, приходится немножко переживать за персональную репутацию, а то можно и без работы остаться. Это где-то в системах Терминуса почти полная анархия)

Подписалось на работку четверо: турианцы Ларвус Алдор (я) и Сейтус Абиус - мы когда-то служили в одном отряде, но по разным причинам покинули Иерархию. Также бывший солдат Альянса по имени Стивен Ротман и человек азиатской внешности Ян Кай, молчаливая и загадочная личность.

Действие происходило на формально принадлежащей Альянсу планете, которую буквально превратили из живого мира в планету покрытую вулканами и пеплом во время войны Альянса с квази-Гегемонией. Т.е тогда же, когда происходил Скиллианский блиц и все такое.

Нас нанял типичный для своего народа предприимчивый волус. Наша задача звучала довольно тривиально: захватить склад за городом и удерживать до тех пор, пока не прибудет охрана нанимателя. Ему склад, а нам деньги. Также наниматель предоставил нам загородний грузовик - тяжелый автомобиль, без оружия и всего такого.
Ларвуса как-то назначили лидером, хоть оный ваще не просился на эту роль и даже отнекивался, но как честный турианец принял эту ношу.
Мы обсуждали план захвата этого здания, когда к нам поступил сигнал: из точки захвата выехало что-то. Непонятно что. Мы решили перехватить. Встали у дороги, стали думать как перехватить вражеский транспорт. Деревьев для баррикады нет - вокруг мертвое пепелище. Были старые руины пригорода вокругн, но у нас не было техники что бы завалить дорогу бетонными блоками. Да и времени не было: транспорт был в паре минутах езды до нас. Решили тупо поставить свою машину посреди дороги, а я закинул под нее дымовую гранату, что бы имитировать поломку :D
Первый транспорт не был подозрительным - обычные ребята ехали мимо, поздоровались, спросили надо ли помочь. Мы от них открестились и пустили дальше.
А вот второй... ваще не остановился и втопил в обьезд. Ну, мы слегка прифигели, но быстро сели в свою машину и втопили следом. Надо было догонять) Ларвус единственный умел хоть как-то (на базовом уровне) водить такие грузовики, поэтому погоня могла кончится нашим фиаско. Их водитель был буквально немного лучше, но тоже скорее новичок. Игромеханически - мы кидали состязание по нашим навыкам вождения и то и дело то я выигрывал, то он немного. Играли в такие догонялки какое-то время. Затем один из наших наемников смог прицелится и выбить колесо их машине, отчего мы поравнялись. Их водитель по отыгрышу сильно запаниковал (игромеханически - он выкинул критическую неудачу при вождении xD ) отчего на всей скорости перевернулся и впечатался в булыжник.
Когда мы подошли, водилу расплющило насмерть, а еще один пассажир еле вылез из обломков. Мы окружили его, когда этот тип (человек) достал пистолет, но сразу же потерял сознание от ран. Мы быстро поняли, что типа не допросишь: по сути, он был дико переломан и травмирован, требовалась госпитализация. Мой персонаж, обладая слабой чертой филантропия, т.е желанием помогать окружающим, переборол свою тягу (это броски на самоконтроль) и решил, что это все равно враг. Нести его в больницу мы не можем - это не наше задание и проблемы, да и можем нарваться на лишнее внимание. Короче, мы хладнокровно сломали раненному шею, мотивируя это тем что он был все равно страдал, а так хоть мгновенно. Да, это жестко.  http://s5.uploads.ru/CvEo7.png
У убитого мигал омни-тул со звонком.  Я решил принять: неизвестная дама с приятным голосом спрашивала как мы там и что с грузом. Мы посмотрели в машине: действительно, там был изолированный контейнер с чем-то неизвестным. Прикинувшись дурачком, Ларвус ответил девушке, что нашел якобы разбившуюся группу здесь и что никто не выжил. Она предложила отнести ящик в город за хорошее вознаграждение. Ларвус формально согласился и прервал связь.
Тут мнения группы разделились: я (т.е Ларвус) хотел хотя бы взять ящик я собой, а может даже пойти в город и выяснить что за чертовщина творится. Остальная группа в большинстве своем захотела не лезть в это, поэтому мы бросили ящик и остальное там же, где оно лежало.
Я потом расскажу, в чем был замут с этим всем)

Поехали дальше, сразу к складу. Дабы нас не обнаружили, наш эксперт по связи Стивен Ротман вырубил наши радары, GPS-сигналы и все такое. Дорого быстро закончилось, поэтому пришлось ориентироваться на местности по старинке: по небесным светилам и прочему. Поскольку мы - топографические кретины ( xD ) мы конечно заблудились) Но каким-то образом вышли на точку, хоть и с опозданием. Уже хотели начать наблюдение за складом, как оттуда выехала еще одно машина! Все оставшиеся бойцы со склада сьебывали оттуда. Мы, не будь дураками, пошли за ними. Вторая погоня за день)

Опять Ларвус на водителе и та же механика состязания по навыку вождения. Наши враги отстреливались и даже пытались прострелить водителя, но стрельба на ходу давалась им тяжело. В один момент я выкинул критический успех на вождение и мы отыграли это так, что в погоне по холмам и ухабам Ларвус нашел условный трамплин и сократил путь в разы, перепрыгнув кучу ухабов) В итоге мы поровнялись почти до возможности таранить друг друга.
Началась перестрелка в стиле не то Матрицы, Безумного Макса или Форсажа) Наша группа не имела хорошего водителя, навигатора и много кого еще, но что мы хорошо умели - это стрелять  http://s5.uploads.ru/9S1MQ.png
Так что пацаны резво перестреляли пассажив второй машины - им не хватало что умений, что снаряги. Единственный не подстреленный водила был нами запуган и остановился, дабы сдаться. Турианца водителя мы припугнули и отправили бежать в сторону города без инструметрона (100 км) по пепельной пустоши)) Хотели дать ему дополнительно еды и баллонов с воздухом, но он так обосрался что побежал не оглядываясь xD Не знаю насколько это милосерднее чем свернуть шею, надеюсь он дошел до города или поймал попутку)

Мы взяли раненных, ввели им панацелина и поехали обратно на склад. Как оказалось, не зря - раненный батарианец поблагодарил за помощь и сознался, что они заминировали входную дверь. Когда мы нашли это место, действительно - дверь была на растяжке. Причем со страху или по незнанию, на дверь навесили килограммов 100 шахтерской взрывчатки - хватило бы, что бы подорвать все метров на 50 в радиусе))

Мы занимаем позиции на складе, когда Ларвусу звонит та самая девушка - уже с ползным осознанием происходящего. Она угрожает нам, что если мы не сдадимся, то нас всех там убьют. Посылаем ее на три буквы и готовимся защищать точку.
И тут мы понимаем, что ее слова не были пустословием. На нас выехал гребанный бронетранспортер с легкой 40-мм пушкой. Это не МАКО конечно, а какой-то более легкий его побратим, но для нас сулил смерть. У нас буквально ничего не было против него - винтовки, гранаты (обычные осколочно-фугасные), пистолеты... и все. Склад посреди ничего, из хлипкой жестянки и мы против танка))
У нас была куча взрывчатки на складе, но танк было дико далеко, он был тяжело вооружен и имел прикрытие пехоткой. Попытка заложить взрывчатку прямо на бронетехнику звучала как открытый суицид.
Собственно, мы использовали пленных - та кто вела с нами переговоры, хотела получить их живыми. Это оказалась азари. Насколько боевая - не понятно, но гонор у нее был боевой.
Мы минут 20 сидели и обсуждали, что же делать. Пытались надавить на то, что война с танком уничтожит и склад и заложников, но азари не хотела отступать. Ее условием было одно: мы уходим со склада взамен жизней заложников и нас самих.
Один из наших психанул и чуть сам не чал стрельбу, но мы остановили его. Ларвусу пришлось принять тяжелое решение и взять на себя ответственность за сдачу заложников и сдачу обьекта. Я думаю можно представить, как тяжело турианцу принимать такие решения. Сыграли два важных факта: они работали не на Иерархию, поэтому смерть ради волуса казалась бессмысленной. Он подотрется и наймет новых ребят. Это первое. Второе: бойцы под его ответственностью, особенно турианец. Эти жизни не стоили того, что бы из чистого упрямства устроить резню, даже если был мизерный шанс на пиррову победу. Поэтому Ларвус договорился на то, что за денежную компенсацию мы готовы отступить.
Самый страшный момент был тогда, когда мы положили заложников и уходили по чистому полю. Было дико страшно, т.к азари запросто могла нас кинуть и выстрелить в спину из танка. Нас бы никто не вспомнил, а ее наниматель не потерят деньги.
Но каким-то чудом мы дошли до своего транспорта и уехали, а нам зачислили деньги.

Вооот, как-то так прошла наша первая миссия.
И все это за ~5 часов отыгрыша!

Как тебе история?))

0

1202

Tristan Fowler написал(а):

Всем привет)

Всегда любил вселенную МЕ и вот недавно купил Legendary Edition по скидке и это такой кайф. Все-таки серия действительно крайне хороша, даже без ностальгии и всего такого. Мало кто делает похожие игры сейчас. Во всяком случае, в сегменте ААА-игр.

Вот чет и нахлынула куча воспоминаний с "ролевой юности", если можно так назвать) Мне же 15-16 лет было, когда я тут играл. Подростковый максимализм бил ключом, я был гомофобом, не интересовался политикой и был мракобесом в куче вещей... Прям стыдно было бы, но с возрастом вроде развился в человека 

Вообще я не бросил ролки, просто ушел в совершенно другой формат - такой, которого мне не хватало во время форумок. Отчасти, благодаря нему я вспомнил про форумки)

Красава, меня вот тоже периодически тянет сыграть. И ты не один тут такой, как ты выразился, с юношеским максимализмом был. За десять лет уже все, кто увлекался, по десять раз переосмыслили своих персонажей, это нормально и неудивительно.
Даже ту же оригинальную игру с каждым разом переосмысливаешь. Мне хоть и нравится серия, но с каждым новым прохождением у меня к ней все больше и больше вопросов по сюжету, механике и другим вещам.

+1

1203

Varon Skatorus написал(а):

Красава, меня вот тоже периодически тянет сыграть.

Сыграй, это чистый кайф. Я думал что так, займу себя ностальгией на пару часиков и брошу. Но нет, это великая игра с совершенно другой эпохи. С того времени, когда человек реально проходил серию еще один раз, что бы посмотреть тот или иной вариант прохождения. Я помню как люди начинали всю трилогию ради одной только строчки в Цитадели) Сейчас уже как-то некомильфо так делать - на ютубчике все есть, не надо тратить десятки часов.
В принципе, в момент выхода игр ютуб тоже был, но явно менее популярным. И среди сообщества я мало встречал ролики про это)) В общем, да. Прям другая эпоха.

Varon Skatorus написал(а):

И ты не один тут такой, как ты выразился, с юношеским максимализмом был. За десять лет уже все, кто увлекался, по десять раз переосмыслили своих персонажей, это нормально и неудивительно.

У меня не было удовольствия играть одним персом целый десяток лет) Мб это и преимущество %)

Varon Skatorus написал(а):

Даже ту же оригинальную игру с каждым разом переосмысливаешь. Мне хоть и нравится серия, но с каждым новым прохождением у меня к ней все больше и больше вопросов по сюжету, механике и другим вещам.

Тоже верно. Куча моментов кажутся в разы более продуманными в плане лора, мотиваций и поступков. Советники не поверят что готовится вторжение и не будут поднимать панику? Нее, в реальности так не бывает)) И ведь они правы: нельзя поднять на уши всю галактику из-за видений пары людей и их подчиненных. Расы запираются в своих пространствах не желая помогать друг другу, даже если это приблизит им общую выгоду? Я помню, как люди жаловались что в жизни так не бывает. Конееечно не бывает)))

В плане игры, где-то видно что не хватило времени, бюджета или еще чего и пришлось обрезать игру. Где-то откровенно устарела к нашему времени.
Но структура все равно крутая. Крутая сюжетная игра, которая дает тебе чистый кайф и не пытается растянуть процесс на сотни часов.

0

1204

Tristan Fowler написал(а):

Сыграй, это чистый кайф. Я думал что так, займу себя ностальгией на пару часиков и брошу. Но нет, это великая игра с совершенно другой эпохи. С того времени, когда человек реально проходил серию еще один раз, что бы посмотреть тот или иной вариант прохождения. Я помню как люди начинали всю трилогию ради одной только строчки в Цитадели) Сейчас уже как-то некомильфо так делать - на ютубчике все есть, не надо тратить десятки часов.
В принципе, в момент выхода игр ютуб тоже был, но явно менее популярным. И среди сообщества я мало встречал ролики про это)) В общем, да. Прям другая эпоха.

Ютубчик по массычу не смотрю, срать на него. Предпочитаю все пробовать самому. Заметил вот, что у мужского и женского персонажей сценки некоторые отличаются даже при одинаковом прохождении. Уже приятно взглянуть, сравнить.
Щас катаю во вторую часть.

Tristan Fowler написал(а):

У меня не было удовольствия играть одним персом целый десяток лет) Мб это и преимущество %)

Может, ты просто изначально своего персонажа создал не таким, каким бы ты его хотел видеть сейчас, когда стал опытным игроком и когда все переосмыслил? Лично я что-то подобное ощущаю. Первоначальная версия была неправильной, как по мне.

Tristan Fowler написал(а):

Тоже верно. Куча моментов кажутся в разы более продуманными в плане лора, мотиваций и поступков. Советники не поверят что готовится вторжение и не будут поднимать панику? Нее, в реальности так не бывает)) И ведь они правы: нельзя поднять на уши всю галактику из-за видений пары людей и их подчиненных. Расы запираются в своих пространствах не желая помогать друг другу, даже если это приблизит им общую выгоду? Я помню, как люди жаловались что в жизни так не бывает. Конееечно не бывает)))

Разумеется, я говорю не только о глобальной галактической политике, она тут нарисована так, что каждый торгуется за свое и пытается наебать другого, так оно и есть на самом деле. Мои претензии были больше к глобальному сюжету, предназначению жнецов, концовкам. Хотя хватает там и вопросов по менее глобальным сюжетам.
А что советники? Ну представь, что один капитан одного корабля пришел к ним и сказал, что видел в видениях вторжение расы галактических утилизаторов? Конечно, ни один советник не начнет после такого созывать все флоты, они скорее этого капитана отправят на медкомиссию, тут все правильно сделано было.

Tristan Fowler написал(а):

Но структура все равно крутая. Крутая сюжетная игра, которая дает тебе чистый кайф и не пытается растянуть процесс на сотни часов.

С этим не поспоришь, с удовольствием перепрохожу, хоть и на некоторые моменты смотрю криво.

0

1205

Varon Skatorus написал(а):

Ютубчик по массычу не смотрю, срать на него. Предпочитаю все пробовать самому. Заметил вот, что у мужского и женского персонажей сценки некоторые отличаются даже при одинаковом прохождении. Уже приятно взглянуть, сравнить.
Щас катаю во вторую часть.

Ну, мне времени жалко, да и терпения не хватило бы все пройти по куче раз чисто ради сцены или диалога)

Varon Skatorus написал(а):

Может, ты просто изначально своего персонажа создал не таким, каким бы ты его хотел видеть сейчас, когда стал опытным игроком и когда все переосмыслил? Лично я что-то подобное ощущаю. Первоначальная версия была неправильной, как по мне.

Ну, с возрастом и опытом всегда меняются концепты или хотя бы приоритетные мысли, закладываемые в персонажа. Но что бы прям один существовал все это время, такого не было.

Varon Skatorus написал(а):

Разумеется, я говорю не только о глобальной галактической политике, она тут нарисована так, что каждый торгуется за свое и пытается наебать другого, так оно и есть на самом деле. Мои претензии были больше к глобальному сюжету, предназначению жнецов, концовкам. Хотя хватает там и вопросов по менее глобальным сюжетам.

Ну я согласен с тем, что концовки и глобальный посыл конечно не самый удовлетворяющий и вызывающий чувство катарсиса... Но я со временем понял, что и с такими концовками мне норм. Это не мешает мне наслаждаться серией) Раньше помню у меня было прямо глубокое разочарование, будто бы концовка убила ваще всю серию.
Щас как-то попроще. Много пространства на будущие игры, что бы раскрыть иные аспекты или детали произошедшего.

Varon Skatorus написал(а):

А что советники? Ну представь, что один капитан одного корабля пришел к ним и сказал, что видел в видениях вторжение расы галактических утилизаторов? Конечно, ни один советник не начнет после такого созывать все флоты, они скорее этого капитана отправят на медкомиссию, тут все правильно сделано было.

Да, очередной пророк апокалипсиса) Таких в году всплывает десяток-другой и каждый раз они лажают.
Даже если инфа надежная и вероятная, кто вообще действует так? Кто будет поднимать на уши миллионы и милларды? А вдруг ты окажешься в итоге не прав? История с Ноевым Ковчегом красива, но в реальности конечно ваще нереализуема.

0

1206

Tristan Fowler написал(а):

Ну, мне времени жалко, да и терпения не хватило бы все пройти по куче раз чисто ради сцены или диалога)

Неее, я не такой дрочер, чтобы трилогию из-за новой реплики проходить. А так у меня вообще все по стандартному пути идет каждый раз, но порою находится что-то новенькое. А трилогию прохожу для души.

Tristan Fowler написал(а):

Ну, с возрастом и опытом всегда меняются концепты или хотя бы приоритетные мысли, закладываемые в персонажа. Но что бы прям один существовал все это время, такого не было.

А ты представь, каким был бы Тристан, сочини его сейчас, а не сто лет назад. Лично мне в отношении персонажа интересно было сравнить. Вот даже щас пишу посты уже совсем иначе.

Tristan Fowler написал(а):

Ну я согласен с тем, что концовки и глобальный посыл конечно не самый удовлетворяющий и вызывающий чувство катарсиса... Но я со временем понял, что и с такими концовками мне норм. Это не мешает мне наслаждаться серией) Раньше помню у меня было прямо глубокое разочарование, будто бы концовка убила ваще всю серию.
Щас как-то попроще. Много пространства на будущие игры, что бы раскрыть иные аспекты или детали произошедшего.

Я тоже при прохождении зачастую наслаждаюсь, но у меня все чаще возникают вопросы относительно всей концепции, о которой говорит пиздюк в Цитадели. Мы создали Жнецов, чтобы они вас уничтожали, а иначе вы создадите синтетиков, которые вас уничтожат. Ну такое.

Tristan Fowler написал(а):

Да, очередной пророк апокалипсиса) Таких в году всплывает десяток-другой и каждый раз они лажают.
Даже если инфа надежная и вероятная, кто вообще действует так? Кто будет поднимать на уши миллионы и милларды? А вдруг ты окажешься в итоге не прав? История с Ноевым Ковчегом красива, но в реальности конечно ваще нереализуема.

Во-во, история с галактическим всеизвестным пророком менее реальна, чем история с героем, который все это видит, почти не распространяется и пытается на все это повлиять исподтишка. А иначе его в дурку упекут.

0

1207

Tristan Fowler написал(а):

Да на форумках постоянно какие-то мелкие терки, интриги, обидки и прочая мелочевая движуха происходила, что припоминать это через 10 лет это какой-то новый уровень злопамятства xD
Все эти конфликты такая ерунда на самом деле, если подумать и посмотреть глобально.

отлично, я рада=)

0

1208

Alexandra Meinem
Так что же, ты будешь здесь играть?

0

1209

Alexandra Meinem написал(а):

отлично, я рада=)

Что еще расскажешь?)

0

1210

Varon Skatorus написал(а):

Неее, я не такой дрочер, чтобы трилогию из-за новой реплики проходить. А так у меня вообще все по стандартному пути идет каждый раз, но порою находится что-то новенькое. А трилогию прохожу для души.

Ммм. А мне чисто интересно какие вариации диалогов бывают в разных ситуациях и с разными сопартийцами.
Недавно вот порадовал вариант из длс Цитадель, когда с помощью зубной щетки Трейно заходишь на "Нормандию":
Явик: в моем цикле мы использовали свои биотические способности, что бы чистить зубы
Рекс: твой цикл звучит как хуйня :D (sound like a crap)

Золото))

Varon Skatorus написал(а):

А ты представь, каким был бы Тристан, сочини его сейчас, а не сто лет назад. Лично мне в отношении персонажа интересно было сравнить. Вот даже щас пишу посты уже совсем иначе.

Я плохо помню каким был Тристан в тонкостях, только самые основы концепта и направления. А они мне кажутся вполне играбельными и сейчас.

Varon Skatorus написал(а):

Я тоже при прохождении зачастую наслаждаюсь, но у меня все чаще возникают вопросы относительно всей концепции, о которой говорит пиздюк в Цитадели. Мы создали Жнецов, чтобы они вас уничтожали, а иначе вы создадите синтетиков, которые вас уничтожат. Ну такое.

Да много кто это подметил что на релизе, что потом. И правильно. Концепция не клеится, мягко говоря)) Но это обсосали кучу раз.
Раньше я прям обижен был на такой слив серии, но сейчас в принципе понял, что жить можно. С игровыми сериями и не такого говна творили на моем веку  http://s4.uploads.ru/LX9W6.png

Varon Skatorus написал(а):

Во-во, история с галактическим всеизвестным пророком менее реальна, чем история с героем, который все это видит, почти не распространяется и пытается на все это повлиять исподтишка. А иначе его в дурку упекут.

Сыглы)

Как тебе история с НРИ выше?)

0

1211

Tristan Fowler написал(а):

Вооот, как-то так прошла наша первая миссия.
И все это за ~5 часов отыгрыша!
Как тебе история?))

Круто! Весёленький такой экшон. :)) Я бы сама играть не стала, но с удовольствием за таким бы понаблюдала. :))
Прошу прощения, что так долго не отвечала, были технические неадекватки с электричеством. Комп не работал, интернет не работал, две рабочие розетки на квартиру...

Tristan Fowler написал(а):

Недавно вот порадовал вариант из длс Цитадель, когда с помощью зубной щетки Трейно заходишь на "Нормандию":
Явик: в моем цикле мы использовали свои биотические способности, что бы чистить зубы
Рекс: твой цикл звучит как хуйня  (sound like a crap)
Золото))

Великолепно!  :D
Varon Skatorus, привет!  :flag:

0

1212

Tristan Fowler написал(а):

Ммм. А мне чисто интересно какие вариации диалогов бывают в разных ситуациях и с разными сопартийцами.
Недавно вот порадовал вариант из длс Цитадель, когда с помощью зубной щетки Трейно заходишь на "Нормандию":
Явик: в моем цикле мы использовали свои биотические способности, что бы чистить зубы
Рекс: твой цикл звучит как хуйня  (sound like a crap)

Золото))

Длс Цитадель едва ли не единственная вещь, ради которой стоит проходить третий массыч.

Tristan Fowler написал(а):

Я плохо помню каким был Тристан в тонкостях, только самые основы концепта и направления. А они мне кажутся вполне играбельными и сейчас.

Вот, даже не помнишь, уверен, если б ты пилил анкету с нуля, со своими нынешними взглядами на мир, эти две анкеты отличались бы.

Tristan Fowler написал(а):

Да много кто это подметил что на релизе, что потом. И правильно. Концепция не клеится, мягко говоря)) Но это обсосали кучу раз.
Раньше я прям обижен был на такой слив серии, но сейчас в принципе понял, что жить можно. С игровыми сериями и не такого говна творили на моем веку

Да речь не совсем в обсасывании, а в том, что с каждым новым прохождением начинаешь детальнее рассматривать то, что раньше не рассматривал. При первом прохождении я проглотил и не закашлялся. При втором у меня появились некоторые вопросы к игровому миру. При третьем прохождении их стало больше. Ну и так далее. Что и как? А почему это так, а это так? А в чем причина вот этого события? Все больше вопросов. Возможно, потому что мы с годами становимся больше аналитиками, а не мечтателями.

Tristan Fowler написал(а):

Как тебе история с НРИ выше?)

Я так предполагаю, НРИ - это настольные ролевые игры? Не увлекаюсь подобным, текстовок хватает с головой. Настолки лично мне неинтересны.
Что касается твоей истории, начал, не осилил. И Тела, которой ты писал сообщение, вряд ли осилит. Небольшой дружеский совет: хочешь чем-то поделиться - делись умеренно, понемногу.

+1

1213

Tela Vasir
Приветствую, рад тебя видеть! Для меня Тела Вазир в твоем исполнении - это как некий символ надежности и неизменности. Ты уже сто лет тут, раньше меня даже. Все хорошо у тебя?

0

1214

Tela Vasir написал(а):

Круто! Весёленький такой экшон. ) Я бы сама играть не стала, но с удовольствием за таким бы понаблюдала. )
Прошу прощения, что так долго не отвечала, были технические неадекватки с электричеством. Комп не работал, интернет не работал, две рабочие розетки на квартиру...

Ты из тех кто предпочитает просто смотреть?  :D
Ну, дело ваше конечно, но я бы рекомендовал попробовать как минимум.
Прям ваще вырубили или просто не до компа было с двумя розетками?
А то если второе то наверное какой-то сетевой фильтр купить, наверное.)

Tela Vasir написал(а):

Великолепно!

Да там много деталей лора, на самом деле. И чего-то вопиюще нарушающего я не заметил.

0

1215

Varon Skatorus написал(а):

Длс Цитадель едва ли не единственная вещь, ради которой стоит проходить третий массыч.

Ну, я вот спустя столько лет прошел прошел трешку буквально пару дней назад и она не только Цитаделью хороша) Не идеал, но тоже куча прикольных вещей.

Varon Skatorus написал(а):

Вот, даже не помнишь, уверен, если б ты пилил анкету с нуля, со своими нынешними взглядами на мир, эти две анкеты отличались бы.

Это 100%, тут не поспоришь) Совершенно разные виденья мира, лора, каких-то моментов.
Блин, я вспомнил как спорил с тобой что позывные только отрядам дают  :D Ну я голова был конечно))

Varon Skatorus написал(а):

Да речь не совсем в обсасывании, а в том, что с каждым новым прохождением начинаешь детальнее рассматривать то, что раньше не рассматривал. При первом прохождении я проглотил и не закашлялся. При втором у меня появились некоторые вопросы к игровому миру. При третьем прохождении их стало больше. Ну и так далее. Что и как? А почему это так, а это так? А в чем причина вот этого события? Все больше вопросов. Возможно, потому что мы с годами становимся больше аналитиками, а не мечтателями.

Хм... может, я не помню твоего мнения в актуальные годы выхода) Но да, была куча тех кто вполне был доволен концовками.
Это да, у меня ровно так. Был обижен раньше, сейчас эмоции прошлы. Понимаю что жить можно, но конечно, для финала серии немного Meh)
Хотя, если я правильно помню теорию темной энергии по Карпишину, там вроде иначе, но тоже не сказать что универсальная таблетка от всех проблем.

Varon Skatorus написал(а):

Я так предполагаю, НРИ - это настольные ролевые игры? Не увлекаюсь подобным, текстовок хватает с головой. Настолки лично мне неинтересны.

Да, так мы и называем свое увлечение. Иногда просто "ролевки", а себя - ролевики)
Это не просто настолки в стиле там Манчкина или монополии, это свод правил именно что бы отыгрывать свободно и экшоново, как в тех же форумках и текстовках, но с какими-то правилами. И голосом обычно, но иногда их тоже текстом играют.

Varon Skatorus написал(а):

Что касается твоей истории, начал, не осилил. И Тела, которой ты писал сообщение, вряд ли осилит. Небольшой дружеский совет: хочешь чем-то поделиться - делись умеренно, понемногу.

Не знаю, вроде осилила?
Tela Vasir осилила же, да? *как в том меме с Падме и Энакином*  :D
Ладно, не осилил так не осилил. Заставлять не буду, переделывать тоже) Я уж думал что кто-то, а ребята из форумок не боятся чего-то почитать.
Непрошенный совет хуже критики) No offence
Мб другие истории короче расскажу, если кому интересно =)

0

1216

Блин, а самое важное забыл xD

Я хочу устроить небольшой кампейн в году так 2183 (после МЕ 1) в качестве ГМа. Ребята - наймиты, но не те которых чисто берут оружием помахать и убить кого-то. Скорее уж, это будет группа которую нанимают различные корпорации и организации для решения их проблем или продвижения их интересов. Иногда не самым честным путем.

У меня есть некоторые задумки, но послушать еще какие-то сторонние идеи - это всегда хорошо. Ребята, подскажите какие-нибудь интересные концепты для сюжета в сеттинге МЕ?)
Может у вас, как более опытных игроков по данному сеттингу, были классные сюжеты, квесты, локации и т.д.

0

1217

Varon Skatorus написал(а):

Tela Vasir
Приветствую, рад тебя видеть! Для меня Тела Вазир в твоем исполнении - это как некий символ надежности и неизменности. Ты уже сто лет тут, раньше меня даже. Все хорошо у тебя?

Ой, как приятно-то!  :flirt: Спасибо!  :blush:
Да, в целом, всё хорошо. Если бы не ерунда с розетками, было бы вообще шикарно, а так, в целом - живём потихоньку, иногда сюда набегаем.
Ты-то так, как жизнь?

Tristan Fowler написал(а):

Ты из тех кто предпочитает просто смотреть? 
Ну, дело ваше конечно, но я бы рекомендовал попробовать как минимум.
Прям ваще вырубили или просто не до компа было с двумя розетками?
А то если второе то наверное какой-то сетевой фильтр купить, наверное.)

Ну, да, мне приятнее наблюдать, чем не участвовать. Меня бывает сложно на участие расшевелить. Но, если удастся - то могу. Наверное.  :D
У нас сначала вышли из стоя розетки на кухне (поэтому чайник переехал в комнату), а потом, через неделю, за ними последовали и розетки в комнате, от которых питается модем и комп. Остались две рабочие розетки в коридоре, мы купили пилот и подключили к ним, чтобы запитать модем и комп, но это временное решение. Надо разбираться, что случилось с розетками. Вызывали электрика от ЖКХ - он пришёл, посмотрел, говорит "Ну, где-то обрыв". И всё, и ушёл, чинить ничего не стал, предлагать варианты починки - тоже. Сейчас экстренно ищем других, хороших, электриков. Которые не только посмотрят и пожмут плечами, но и что-то сделают с этим.

Tristan Fowler написал(а):

Да там много деталей лора, на самом деле. И чего-то вопиюще нарушающего я не заметил.

В Цитадельке-то? Я только недавно впервые прошла виртуальную арену там, где миссия с техническими неполадками в симуляторе. Тихо охреневала, когда на карте fatal error на меня полезли прайм, баньши, преторианец, атлас и пара тварей одновременно.  :D Раньше как-то я забивала на эти игры в казино или на арене, а тут решила прямо по максимуму сделать.

Tristan Fowler написал(а):

Не знаю, вроде осилила?
Tela Vasir осилила же, да?

Осилила. :)
Это было два подхода: в первый я зашла, увидела огромное сообщение, подумала - чуть попозже, под настроение и надо время выбрать. А во второй заход - как неплохой пост прочитала. :)
Что касается объёмов - даже тут, на форуме, были совершенно великолепные посты на страниц 20 ворда. И нормально, люди читали как-то. До сих пор помню тот шедевр от Сэндмэна и Каррада. Где они на кладбище хотели подраться...
Если что - только намекните, я попробую найти и скинуть ссылку. :)

Tristan Fowler написал(а):

Мб другие истории короче расскажу, если кому интересно =)

Интересно!  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Tristan Fowler написал(а):

Может у вас, как более опытных игроков по данному сеттингу, были классные сюжеты, квесты, локации и т.д.

У меня почти все сюжетные квесты сводились к формуле "нас кто-то похитил, мы пытаемся выбраться и свалить". Работорговцы, безумные учёные, наёмники... Всё одно под разными соусами и в немного разных обстоятельствах. Исключения были довольно редко. А личные квесты - в основном сводились к химии между конкретными персонажами, каких-то конкретных концептов там обычно не было. Грубо говоря, задаём локацию и обстоятельства встречи, а дальше как пойдёт, исходя из характеров персонажей и ситуации. В самом начале для Вазир такое вылилось в спонтанный мордобой в баре на Омеге.  http://s2.uploads.ru/FdOsL.png Эх, было весело... Ностальгия...  :D

0

1218

Tela Vasir написал(а):

Ну, да, мне приятнее наблюдать, чем не участвовать. Меня бывает сложно на участие расшевелить. Но, если удастся - то могу. Наверное.

Ну, если что - я готов помочь сориентироваться))

Tela Vasir написал(а):

У нас сначала вышли из стоя розетки на кухне (поэтому чайник переехал в комнату), а потом, через неделю, за ними последовали и розетки в комнате, от которых питается модем и комп. Остались две рабочие розетки в коридоре, мы купили пилот и подключили к ним, чтобы запитать модем и комп, но это временное решение. Надо разбираться, что случилось с розетками. Вызывали электрика от ЖКХ - он пришёл, посмотрел, говорит "Ну, где-то обрыв". И всё, и ушёл, чинить ничего не стал, предлагать варианты починки - тоже. Сейчас экстренно ищем других, хороших, электриков. Которые не только посмотрят и пожмут плечами, но и что-то сделают с этим.

К - компетентность xD
Да, правильно сделали. А то такое дело... битая проводка может и загореться, а там уже ваще не до высоких ступеней пирамиды Маслоу, только самый базис останется.

Tela Vasir написал(а):

В Цитадельке-то? Я только недавно впервые прошла виртуальную арену там, где миссия с техническими неполадками в симуляторе. Тихо охреневала, когда на карте fatal error на меня полезли прайм, баньши, преторианец, атлас и пара тварей одновременно.   Раньше как-то я забивала на эти игры в казино или на арене, а тут решила прямо по максимуму сделать.

Нифига себе, не знал )) Надо попробовать мб, я правда удалил уже игру как прошел.
Как-то ограничился топовым местом и парой заданий там)

Tela Vasir написал(а):

Осилила.
Это было два подхода: в первый я зашла, увидела огромное сообщение, подумала - чуть попозже, под настроение и надо время выбрать. А во второй заход - как неплохой пост прочитала.

Я в тебе не сомневался  http://s5.uploads.ru/9S1MQ.png
Там конечный лютый поток сознания без разделения и всего такого, но я уж подумал, что пугаю ежа головой жопой)

Tela Vasir написал(а):

Что касается объёмов - даже тут, на форуме, были совершенно великолепные посты на страниц 20 ворда. И нормально, люди читали как-то. До сих пор помню тот шедевр от Сэндмэна и Каррада. Где они на кладбище хотели подраться...
Если что - только намекните, я попробую найти и скинуть ссылку.

Верю что он хороший и приятный, но я бы наверное воздержался по нескольким причинам))
Во-первых, я дико вне контекста и вряд ли пойму многое из того что там описано или к чему отсылаются.
Во-вторых, сколько я не был на ролевках, я никогда не мог найти в себе удовольствия читать чужие посты xD
Вот хоть убей - если это не пост твоего соигрока или участника сюжета, я не помню что бы шел что-то читать ради своего удовольствия. Хотя хорошие книги и статьи я люблю... Не знаю в чем дело. Может, слишком все ассоциируется с работой =D

Tela Vasir написал(а):

Интересно!

Правда?  http://s4.uploads.ru/XZ0FS.png
Тогда под настроение еще что-нибудь напишу! И покороче. Наверное xD

Tela Vasir написал(а):

У меня почти все сюжетные квесты сводились к формуле "нас кто-то похитил, мы пытаемся выбраться и свалить". Работорговцы, безумные учёные, наёмники... Всё одно под разными соусами и в немного разных обстоятельствах. Исключения были довольно редко. А личные квесты - в основном сводились к химии между конкретными персонажами, каких-то конкретных концептов там обычно не было. Грубо говоря, задаём локацию и обстоятельства встречи, а дальше как пойдёт, исходя из характеров персонажей и ситуации. В самом начале для Вазир такое вылилось в спонтанный мордобой в баре на Омеге.   Эх, было весело... Ностальгия...

М, тоже неплохая формула для игры: отряд попал в плен/тюрьму/ловушку и надо как-то мозговать что бы выбраться. Одно-два таких заданий у них точно будет)
Глубокое межличностное общение это тоже круто, но для 3-5 игроков это будет скучновато. Паре-тройке уж точно http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png

Из тех формул постройки хорошего приключения (в НРИ оно плюс-минус так называется) я знаю и пробовал такие:
1) "7 самураев", т.е концептуально это деревня в беде, на которую нападают бандиты или чет похожее. Концепт нередкий в сериалах и кино, но он классный. И как в сериалах и кино можно вполне себе вплести множество слоев противостояния, интриг, неожиданных ходов и интересных ситуаций  http://s4.uploads.ru/715Hw.png
2) Ограбление - ситуация, когда есть условное убежище с охраной, есть обьект и группа из раздолбаев, которым надо этот обьект украсть. Разумеется, конкретные обьекты здесь легко заменяются на что-то соответствующее сеттингу, но в целом выходит очень круто)
3) "Социальная песочница" - когда есть населенный пункт, будь то город, деревня, станция и т.д. На ней разбросаны различные точки интереса и персонажи Мастера, которые выполняют свою роль. И в общем-то игра состоит из циркулирования между ними, выполнениями их просьб, враждой с ними и т.д. Очень свободная игра получается, потому что игроков почти не надо направлять куда либо.

Просто хочется ко всему этому каких-то нарративных антагонистов, соперников и подобных ребят, что бы повествование шло сквозной нитью черзе них) Как Шепард противостоял Жнецам и их слугам, но без такого эпика и масштаба) В общем да, есть над чем подумать.

0

1219

Tristan Fowler написал(а):

Нифига себе, не знал )) Надо попробовать мб, я правда удалил уже игру как прошел.
Как-то ограничился топовым местом и парой заданий там)

Вот у меня постоянно так: раз в энное количество лет перепрохожу МЕ2-3, и каждый раз то новый диалог, то новая реакция, то внезапно целая миссия новая откроется... Люблю МЕ за это - она с годами не приедается, а постоянно раскрывается с новых сторон. Это при том, что я играю принципиально за парагона-женщину. В этот раз, например, о романе моей Шепки с Тейном узнала Лиара и бросила её. Потом Тейн пожертвовал собой при захвате Цитадели - и всё, Шепка осталась одна грустить.  :D

Tristan Fowler написал(а):

Я в тебе не сомневался 
Там конечный лютый поток сознания без разделения и всего такого, но я уж подумал, что пугаю ежа головой жопой)

Нормально, форумные ролевики и не такого читали.  :D

Tristan Fowler написал(а):

Верю что он хороший и приятный, но я бы наверное воздержался по нескольким причинам))
Во-первых, я дико вне контекста и вряд ли пойму многое из того что там описано или к чему отсылаются.
Во-вторых, сколько я не был на ролевках, я никогда не мог найти в себе удовольствия читать чужие посты xD
Вот хоть убей - если это не пост твоего соигрока или участника сюжета, я не помню что бы шел что-то читать ради своего удовольствия. Хотя хорошие книги и статьи я люблю... Не знаю в чем дело. Может, слишком все ассоциируется с работой =D

Моё дело предложить. Но оно там написано так, что воспринимается как цельная история, которую можно с удовольствием читать и без контекста. И написано очень вкусно, люблю такое.  ^^

Tristan Fowler написал(а):

Правда? 
Тогда под настроение еще что-нибудь напишу! И покороче. Наверное xD

Давай, с удовольствием почитаю.  http://s5.uploads.ru/eJZwG.png

Tristan Fowler написал(а):

2) Ограбление - ситуация, когда есть условное убежище с охраной, есть обьект и группа из раздолбаев, которым надо этот обьект украсть. Разумеется, конкретные обьекты здесь легко заменяются на что-то соответствующее сеттингу, но в целом выходит очень круто)

Вот что-то подобное было у меня здесь, на форуме, раз, наверное, один. Когда моя Бетани с маленькой кучкой церберовцев вторглась на турианскую базу, чтобы украсть какие-то чертежи, а потом закономерно ото всех огребала.  http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png

0

1220

Tela Vasir написал(а):

Вот у меня постоянно так: раз в энное количество лет перепрохожу МЕ2-3, и каждый раз то новый диалог, то новая реакция, то внезапно целая миссия новая откроется... Люблю МЕ за это - она с годами не приедается, а постоянно раскрывается с новых сторон. Это при том, что я играю принципиально за парагона-женщину. В этот раз, например, о романе моей Шепки с Тейном узнала Лиара и бросила её. Потом Тейн пожертвовал собой при захвате Цитадели - и всё, Шепка осталась одна грустить.

Есть такое) Я в прошлом проходил вторую часть ну раз 10 точно - не меньше. Вот недавно играл и нашел кучу контента из побочек, который я пропустил все предыдущие разы.

С Тейном там ваще все грустно остается по итогу, я помню эту ветку.
Можно только с Вегой позаигрывать в Цитадели, да и все)

Tela Vasir написал(а):

Нормально, форумные ролевики и не такого читали.

Я в свою то бытность помню, что перед написанием поста в сюжет надо было прочитать круг из 5+ постов с лютой водицей об одних и тех же событиях, еще и ГМ ведет игру как будто в зоопарке: чисто вот дошли сюда, смотрим и комментируем. Идем дальше, смотрим и комментируем. Такая унылость сплошная :D

Tela Vasir написал(а):

Моё дело предложить. Но оно там написано так, что воспринимается как цельная история, которую можно с удовольствием читать и без контекста. И написано очень вкусно, люблю такое.

Это классно, что находишь удовольствие в таких вещах)
Я аж вспомнил что на каком-то форуме, по-моему по Dragon Age, у нас был какой-то ваще сторонний человек который чисто читал посты и я дико удивлялся. какой с этого кайф ваще? Я вот тоже кучу постов читаю, но мне больно! xD

Tela Vasir написал(а):

Вот что-то подобное было у меня здесь, на форуме, раз, наверное, один. Когда моя Бетани с маленькой кучкой церберовцев вторглась на турианскую базу, чтобы украсть какие-то чертежи, а потом закономерно ото всех огребала.

Don't fuck with turians  http://s5.uploads.ru/CvEo7.png xD
Меня, кстати, удивило что в твоей истории про "огребание" упоминалась и Тела Вазир. Уж кому как не Спектру показывать профессионализм и исключительность, а не огребать от каких-то... кто там твои враги были из игроков? Солдаты, уличные бойцы, ребята из Церберов и т.д?)

0

1221

Varon Skatorus написал(а):

Так что же, ты будешь здесь играть?

А игра возрождается?
Буду, наверное

Tristan Fowler написал(а):

Что еще расскажешь?)

эээ
не знаю)))
А что рассказать?)

0

1222

http://s6.uploads.ru/FlhkI.png

Sienna Wolf написал(а):

когда-то меня было легко купить нцой
а теперь я не могу дойти до альты, чтобы в теории переспать с мадам де Фер  http://s4.uploads.ru/BSEMo.png
ебучая старость  http://s5.uploads.ru/f6KQn.png

ля, если б вот не я своими глазами это читала, то НИКОГДА БЫ НЕ ПОВЕРИЛА, чесслово
*влезает в рандомный диалог*

Tristan Fowler написал(а):

НРИ

я когда бахнула пандемия и игрочки со страху не желали собираться ирл
вела им помаленьку текстом в телеге
прям кайфонула на самом деле хд и текстовочка, и нришечка, и фандом любимый - красота хд

Varon Skatorus написал(а):

Ютубчик по массычу не смотрю, срать на него. Предпочитаю все пробовать самому.

мое увожение

Alexandra Meinem написал(а):

А игра возрождается?

скорее пляшем на ее костях

0

1223

http://s7.uploads.ru/S3tkY.gif

0

1224

Garrus Vakarian*
ну привет)0)0

0

1225

Jack
Привет-привет :)
Смотрю на твой профиль, и он взрывает мне мозг)

0

1226

Garrus Vakarian*
а это потому что мне, в отличии от тебя, не настолько повезло и мой профиль был удален хд
хотя я и свалила сильно раньше
поэтому Никс поделилась со мной своим твинковым хд

+1

1227

Jack
Все сложно, я понял.
А какой был профиль-то?
простите, девушка, я слишком много выпил, но вы кто)))

0

1228

ничоси, а тут ещё жизнь водится  https://forumstatic.ru/files/0011/58/eb/66563.png

+1

1229

Jonathan Stinger
https://i.imgur.com/mzdfVsX.png

0

1230

Jonathan Stinger написал(а):

ничоси, а тут ещё жизнь водится

скорее мы хаски

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #405: с новым годом!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно