Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #405: с новым годом!


#405: с новым годом!

Сообщений 1171 страница 1200 из 1375

1171

Varon Skatorus
а ну для души - это всегда можно)

0

1172

Jack написал(а):

Varon Skatorus
а ну для души - это всегда можно)

Ну раньше-то мы на форум ходили, как на работу, а сейчас мы уже старые, имеем право отдохнуть, делать что-то для души.

+1

1173

Varon Skatorus
ну так-то сложно не согласиться)

0

1174

Jack написал(а):

Varon Skatorus
ну так-то сложно не согласиться)

Ну так запили квест для души.

0

1175

Varon Skatorus написал(а):

Хороший план, тебе не кажется? Нет, я на самом деле не успел отыграть нормальный эпизод с Никс, только разве что моменты какие-то были.

я бы этсамое
и рада
и хз, смогу ли в ту самую Никс
мне всё ещё нравятся пошляки, но Никс мне нравилось играть в совершенно другое время, когда я была молода, наивна и горела идеями, иногда правда довольно пошлыми  http://s5.uploads.ru/bRC2F.png
я помню, что вроде как в последнем квесте, несмотря на несоответствия взглядов поначалу, Никс и Скат разошлись на более-менее положительно-нейтральной ноте  http://s5.uploads.ru/vS8jh.png

Jack написал(а):

шо опять

мы всё проебали  http://s5.uploads.ru/yWVXS.png

Jack написал(а):

да я охренела от твоих этсамое
нервов
я бы такое не вывезла примерно сообщении на втором

я же терпила  http://s5.uploads.ru/CvEo7.png
но перлов нам там завезли немало, мы до сих пор вспоминаем иногда с Ассаулт Трупером  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Jack написал(а):

*соскребает тонну слоев иронии*

когда-то меня было легко купить нцой
а теперь я не могу дойти до альты, чтобы в теории переспать с мадам де Фер  http://s4.uploads.ru/BSEMo.png

ебучая старость  http://s5.uploads.ru/f6KQn.png

+1

1176

Sienna Wolf написал(а):

я бы этсамое
и рада
и хз, смогу ли в ту самую Никс
мне всё ещё нравятся пошляки, но Никс мне нравилось играть в совершенно другое время, когда я была молода, наивна и горела идеями, иногда правда довольно пошлыми 
я помню, что вроде как в последнем квесте, несмотря на несоответствия взглядов поначалу, Никс и Скат разошлись на более-менее положительно-нейтральной ноте

Ну да, нормально разошлись. Кажется, помимо квеста для Релы, мы больше нигде и не пересекались? Память уже старческая.
Скаторус, кстати, уже не тот, он больше на наемника похож, чем на вот это вот "лечь-встать, так точно, товарищ командир, никак нет, товарищ командир, есть красить от забора и до обеда". Хотя он прям таким никогда не был, но в последние годы моей игры еще больше отдалился от образцовости турианского военного. Если его непосредственный командир - майор - зайдет в помещение перед началом миссии, может быть - МОЖЕТ БЫТЬ - в его подразделении народ поубирает ноги со стола. А бухло и сигареты точно прятать не будут. Такие они уже, волчары чисто. И уже даже не в армии, а, скажем так, в турианском аналоге ГРУ или ЦРУ. Никс бы он сейчас понравился, его команда тоже :3
Там, кстати, еще симпотная турианочка есть  http://s2.uploads.ru/PDteL.png

0

1177

Sienna Wolf написал(а):

мне всё ещё нравятся пошляки, но Никс мне нравилось играть в совершенно другое время, когда я была молода, наивна и горела идеями, иногда правда довольно пошлыми

Кстати, насчет этого. Разумеется, мы уже все не те, какими были десять лет назад, и старых персонажей уже наверняка по десять раз переосмыслили и изменили (бы), но лично меня порою тянет взяться за блокнот, тряхнуть стариной и показать, что еще есть похер в похеровницах. Иногда к чему-то старому возвращаться довольно приятно, пусть и в новых обликах. Дженьку вот постоянно таскаю туда же, вроде как Лису развел на квест, правда, сюжет еще не придумал, ну и ты тут под горячую руку попалась  http://s2.uploads.ru/PDteL.png

+1

1178

Varon Skatorus написал(а):

Кажется, помимо квеста для Релы, мы больше нигде и не пересекались?

именно Никс со Скатом вроде бы нет  http://se.uploads.ru/OUZK9.png
был многострадальный квест с работорговлей, где нас голых поместили в контейнер, его кажется пытались поиграть раза три -и всегда разными составами
я помню, что играла его за персонажа из экипажа Джейн, а потом за Никс, но там был Доминус

Varon Skatorus написал(а):

Скаторус, кстати, уже не тот, он больше на наемника похож, чем на вот это вот "лечь-встать, так точно, товарищ командир, никак нет, товарищ командир, есть красить от забора и до обеда".

ну, как и почему Никс недолюбливала вояк, я не раз описывала в постах, разве что только Скат может не знать об этом, ты-то в курсе  http://s5.uploads.ru/vS8jh.png

Varon Skatorus написал(а):

Никс бы он сейчас понравился, его команда тоже :3

Никс нравились отбитые мудаки типа Ринуса, она их понимала  http://s5.uploads.ru/idsKo.png
с другой стороны, это такой серый в плане морали персонаж, что он много с кем может сойтись, если избегать триггеров, которых у Никс было вообще немного
но, собсно, я так её и позиционировала, как ту, которая может находить общий язык с кем угодно, будь это Ария, юстициары или хоть даже волусы : D
сейчас я бы сказала, что и с Цербером Никс бы могла сойтись, а то раньше у неё некстати просыпался патриотизм x)

Varon Skatorus написал(а):

Там, кстати, еще симпотная турианочка есть

у меня, конечно, нихуя не вышло, но я сохраню в сердечке Никс трепетную и вечную - до гроба - любовь к Касуми х)
с другой стороны, раз уж я регила и Касуми, чтобы поиграть экшон на Нормандии с Шепард, то могу за неё решать и могу закрыть глаза на свои же интрижки, хехехе

Varon Skatorus написал(а):

Иногда к чему-то старому возвращаться довольно приятно, пусть и в новых обликах.

как бы и нет, но как бы и да
меня останавливает исключительно мой запал на фандом массыча в целом, это как с драгонагой
я бы это сравнила с ощущением, когда ты заходишь в рестик, заказываешь много вкусного и в какой-то момент понимаешь, что глазами бы всё съел, но уже вот не лезет, совсем : D
плюс мои посты тоже претерпели некоторые изменения, и последние годы у меня ощущение, что я просто в них добавляю какую-то часть хэдканонов вместо осмысленного повествования
короче, всё сложно, но это компромисс с собой и, пожалуй, результат пока не так уж плох, чтобы я дропнула форумы в принципе : D

Varon Skatorus написал(а):

ну и ты тут под горячую руку попалась

http://s6.uploads.ru/FlhkI.png
надеюсь это будет не общий квест : D

0

1179

Sienna Wolf написал(а):

именно Никс со Скатом вроде бы нет 
был многострадальный квест с работорговлей, где нас голых поместили в контейнер, его кажется пытались поиграть раза три -и всегда разными составами
я помню, что играла его за персонажа из экипажа Джейн, а потом за Никс, но там был Доминус

Ну вот я о том и говорю, мало мы времени друг другу уделили, и это залет. Друг друга уже долго ведь знаем.

Sienna Wolf написал(а):

ну, как и почему Никс недолюбливала вояк, я не раз описывала в постах, разве что только Скат может не знать об этом, ты-то в курсе

А, да я не о том, это как раз была отсылка, что персонажи переосмысляются. Будь уверена, в нынешнего Ската ты бы влюбилась, и мне бы пришлось от тебя отбиваться, поскольку я не собираюсь жениться  http://s6.uploads.ru/i5z9t.png

Sienna Wolf написал(а):

Никс нравились отбитые мудаки типа Ринуса, она их понимала

Это тогда, сейчас бы вряд ли он ей понравился, как мне кажется. Есть мера отбитости все-таки. Никс же не такая сволочь и не такая падла. Мне кажется, Сэндман сам не особо осознавал, что за персонажа он отыгрывает.

Sienna Wolf написал(а):

но, собсно, я так её и позиционировала, как ту, которая может находить общий язык с кем угодно, будь это Ария, юстициары или хоть даже волусы : D

Повезло тебе, отпозиционировала персонажа от начала и до конца. А я, оказывается, с самого начала не понимал своего персонажа  http://s5.uploads.ru/L8mPT.png

Sienna Wolf написал(а):

у меня, конечно, нихуя не вышло, но я сохраню в сердечке Никс трепетную и вечную - до гроба - любовь к Касуми х)
с другой стороны, раз уж я регила и Касуми, чтобы поиграть экшон на Нормандии с Шепард, то могу за неё решать и могу закрыть глаза на свои же интрижки, хехехе

Наше дело предложить.
А вообще, зачем биться об стенку? Ну не получилось с Касуми. И вроде даже не получалось. Вот у нас с Эш не получилось, определенно моя вина, но как вышло, так вышло. Так что бери себе турианочку, могу данные дать  http://s2.uploads.ru/PDteL.png

Sienna Wolf написал(а):

плюс мои посты тоже претерпели некоторые изменения, и последние годы у меня ощущение, что я просто в них добавляю какую-то часть хэдканонов вместо осмысленного повествования
короче, всё сложно, но это компромисс с собой и, пожалуй, результат пока не так уж плох, чтобы я дропнула форумы в принципе : D

Так это ж хорошо, что претерпели. Я иногда на свои смотрю и думаю: ебаный насрал, это я писал, что ли?
Так что с переосмыслением могло бы что-то интересное получиться, особенно на фоне трагичной третьей части.
Славно, что ты не завязываешь с творчеством. Если душа лежит - почему бы и нет?
Вот как я, например, зову Никс сыграть уже битые сутки подряд.

Sienna Wolf написал(а):

надеюсь это будет не общий квест : D

Общий - это много мороки, надо согласовывать там что-то, я же предлагал на расслабоне, неважно, с каким сроком.

0

1180

Эх, так и не разыгрались мы в этой части, может, надо было сразу с нее начинать...

0

1181

Блять, ну я и придурошную фамилию с прозвищем придумал - Скат. И теперь мне с этим жить. Ебаться-всраться, Никс!

0

1182

Varon Skatorus написал(а):

Ну вот я о том и говорю, мало мы времени друг другу уделили, и это залет. Друг друга уже долго ведь знаем.

но мы и не стремились же  http://s5.uploads.ru/vS8jh.png

Varon Skatorus написал(а):

А, да я не о том, это как раз была отсылка, что персонажи переосмысляются. Будь уверена, в нынешнего Ската ты бы влюбилась, и мне бы пришлось от тебя отбиваться, поскольку я не собираюсь жениться

ладно  http://s7.uploads.ru/S3tkY.gif

Varon Skatorus написал(а):

Это тогда, сейчас бы вряд ли он ей понравился, как мне кажется. Есть мера отбитости все-таки. Никс же не такая сволочь и не такая падла. Мне кажется, Сэндман сам не особо осознавал, что за персонажа он отыгрывает.

да ладно, мы с Релой достаточно его очеловечили, к тому же plot armor на ролевой всё-таки решает, в сюжетках надо постоянно искать поводы не убивать тех, кто раздражает  http://s5.uploads.ru/vS8jh.png

Varon Skatorus написал(а):

Повезло тебе, отпозиционировала персонажа от начала и до конца. А я, оказывается, с самого начала не понимал своего персонажа

http://s4.uploads.ru/1pJSc.png

Varon Skatorus написал(а):

Так что бери себе турианочку, могу данные дать

даже если бы у меня был кто-то, кого я могу позвать поиграть, вряд ли это вариант  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Varon Skatorus написал(а):

Вот как я, например, зову Никс сыграть уже битые сутки подряд.

а я этого пока так и не поняла  http://s5.uploads.ru/RIvzL.png

Varon Skatorus написал(а):

Общий - это много мороки, надо согласовывать там что-то, я же предлагал на расслабоне, неважно, с каким сроком.

http://s5.uploads.ru/eJZwG.png

Varon Skatorus написал(а):

Блять, ну я и придурошную фамилию с прозвищем придумал - Скат. И теперь мне с этим жить. Ебаться-всраться, Никс!

добро пожаловать в клуб  http://s5.uploads.ru/vS8jh.png

0

1183

Sienna Wolf написал(а):

но мы и не стремились же

Это да, понимание приходит потом. Сейчас вот думаю, мол, блин, Никс же такая крутая, почему мы не собрались и не сыграли с ней. А тогда не думал.

Sienna Wolf написал(а):

да ладно, мы с Релой достаточно его очеловечили, к тому же plot armor на ролевой всё-таки решает, в сюжетках надо постоянно искать поводы не убивать тех, кто раздражает

Вот именно, что под вашим влиянием персонаж "очеловечился". Изначально это было нечто вообще несусветное.

Sienna Wolf написал(а):

даже если бы у меня был кто-то, кого я могу позвать поиграть, вряд ли это вариант

Так я ее мог сыграть, это мой нпс. Крутая телка, еще меня за пояс заткнет.

Sienna Wolf написал(а):

а я этого пока так и не поняла

Да все ты поняла, гребни мне морочишь.

Sienna Wolf написал(а):

добро пожаловать в клуб

В какой клуб и как ты в нем оказалась?

0

1184

Varon Skatorus написал(а):

Это да, понимание приходит потом. Сейчас вот думаю, мол, блин, Никс же такая крутая, почему мы не собрались и не сыграли с ней. А тогда не думал.

http://s6.uploads.ru/t/0KCh5.png
с одними сыгрываешься, с другими нет, у меня тоже бывали такие случаи  http://s5.uploads.ru/idsKo.png
может, тогда бы и не сыгрались вообще

Varon Skatorus написал(а):

Вот именно, что под вашим влиянием персонаж "очеловечился". Изначально это было нечто вообще несусветное.

так он таким и планировался, до комичного принципиальным  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Varon Skatorus написал(а):

Так я ее мог сыграть, это мой нпс. Крутая телка, еще меня за пояс заткнет.

наверняка там свои принципы  http://s5.uploads.ru/ZHiE5.png

Varon Skatorus написал(а):

Да все ты поняла, гребни мне морочишь.

я просто честно призналась, что массыч как и драгонага, собсно, могут у меня не пойти вообще никак  http://se.uploads.ru/OUZK9.png

Varon Skatorus написал(а):

В какой клуб и как ты в нем оказалась?

в клуб обладателей странных турианских фамилий  http://s5.uploads.ru/eJZwG.png

0

1185

Sienna Wolf написал(а):

с одними сыгрываешься, с другими нет, у меня тоже бывали такие случаи  
может, тогда бы и не сыгрались вообще

Так мы даже не пробовали сыграться. Ну или пробовали, но слишком поздно. Есть там один квест с Никс и краснокожей девушкой родом из Северной Америки.

Sienna Wolf написал(а):

так он таким и планировался, до комичного принципиальным 

Ну перебрали, вот тогда я смотрел, да, персонаж, серьезный, а смотрю сейчас - клоун.

Sienna Wolf написал(а):

наверняка там свои принципы 

А ты узнай  http://s1.uploads.ru/i/x4TK6.png

Sienna Wolf написал(а):

я просто честно призналась, что массыч как и драгонага, собсно, могут у меня не пойти вообще никак

Да, понимаю. Время прошло. Хотя лично я чувствую, что у меня второе дыхание открылось  http://s2.uploads.ru/PDteL.png   

Sienna Wolf написал(а):

в клуб обладателей странных турианских фамилий

Да у тебя нормальная фамилия, Канарис. Я б себе такую вполне взял вместо своей всратой. Кстати, я всегда ставил ударение на первую А, это правильно, или у тебя другая задумка?

0

1186

Есть одмены тут? Пропустите Тристана, полялякаем за жизнь. Но это не точно.

0

1187

Всем привет)

Всегда любил вселенную МЕ и вот недавно купил Legendary Edition по скидке и это такой кайф. Все-таки серия действительно крайне хороша, даже без ностальгии и всего такого. Мало кто делает похожие игры сейчас. Во всяком случае, в сегменте ААА-игр.

Вот чет и нахлынула куча воспоминаний с "ролевой юности", если можно так назвать) Мне же 15-16 лет было, когда я тут играл. Подростковый максимализм бил ключом, я был гомофобом, не интересовался политикой и был мракобесом в куче вещей... Прям стыдно было бы, но с возрастом вроде развился в человека :D

Вообще я не бросил ролки, просто ушел в совершенно другой формат - такой, которого мне не хватало во время форумок. Отчасти, благодаря нему я вспомнил про форумки)

+1

1188

http://s6.uploads.ru/t/0KCh5.png Привет- привет!
Насчёт крутости МЕ - всецело поддерживаю. Я сама на досуге мультиплеер стала гонять, уже стабильно на золото выхожу, без паник встречаю тварей, баньши и преторианцев почти. Если есть желание составить компанию в мультиплеере МЕ3 - буду только рада. :)

Tristan Fowler написал(а):

Вот чет и нахлынула куча воспоминаний с "ролевой юности", если можно так назвать) Мне же 15-16 лет было, когда я тут играл.

Жиза. Я вчера перечитала несколько своих квестов, словила ностальгическую слезу. Это было 8-9 лет назад. :)

Tristan Fowler написал(а):

Вообще я не бросил ролки, просто ушел в совершенно другой формат - такой, которого мне не хватало во время форумок. Отчасти, благодаря нему я вспомнил про форумки)

А куда ушёл, чем занимаешься?  http://s4.uploads.ru/TP9M7.png

Отредактировано Tela Vasir (10 августа, 2022г. 11:51)

0

1189

Tela Vasir
Мы пересекались?) Я не помню, но мб другой персонаж был основным или тип того...)
Мультиплеер МЕ никогда не играл, если честно. Я честно пиратил в годы выхода оригинальной трилогии  http://s2.uploads.ru/FdOsL.png

Tela Vasir написал(а):

Жиза. Я вчера перечитала несколько своих квестов, словила ностальгическую слезу. Это было 8-9 лет назад.

Ну, лично я, как мне кажется, тогда писал лучше чем сейчас)) Хотя сейчас словарный запас побогаче, наверное. Не хочу проверять.
Но чисто как человек прям сильный скачок. И то, лишь из того что помню - а полюбому есть куча моментов которые не помнишь о себе десятилетней давности.

Tela Vasir написал(а):

А куда ушёл, чем занимаешься?

Ну, если мы про ролевки говорим (а не про жизнь, там отдельный разговор) то мне прям смертельно приелся сам формат форумных ролевых.
Безусловно, у формата есть плюсы. Можно подробно описать внутренний мир персонажа, описать окружение, внешность и подробно описать все действия. Плюсом можно считать то, что в общем-то не надо торопится и писать в свободное и удобное время + настроение.

Но минусы для меня перевесили все.
Во-первых, на твои каракули всем похуй зачастую не обращают внимания, не так понимают и ваще особо не ценят.
Во-вторых, написание постов, тем более крупных, это зачастую трудозатратно и долго. Да, конечно люди пишут и маленькие посты и быстро пишут иногда, но все равно, это не очень просто.
В третьих, что самое больное для меня - ужасно не хватает динамики. Буквально пара сцен и действий может отыгрывать годами
http://s2.uploads.ru/v2drx.png
Иногда пара месяцев между постами означает, что пока тебе ответят у тебя напрочь выветривается из башки что вообще было задумано, что происходит и зачем ты ваще тут участвуешь  http://s6.uploads.ru/FlhkI.png
Ну и последнее, мне не хватало какого-то баланса в боестолкновениях и подобных состязаниях. Договорняк это, конечно, хорошо... Но недостаточно. Не хватало какой-то сбалансированной игровой системы, что бы выяснить, кто кого победил, перестрелял и т.д.

Все что мне не хватало я нашел в так называемом НРИ, т.е насольные ролевые игры. Самое популярное из этого - очевидное Dungeons and Dragons, когда вы с ведущим и игроками сидите за столом (в наше время можно сидеть в дискорде например, а не вживую) и играете прямо на ходу - голосами, действиями, жестами.
За один час отыгрывается больше диалогов и действий, чем на форумках за месяц-два довольно частого постинга.
Как-то так)

Я даже нашел одну такую ролевую по МЕ как раз, может историй и баек расскажу оттуда, если кому интересно)

0

1190

Tristan Fowler написал(а):

Мы пересекались?) Я не помню, но мб другой персонаж был основным или тип того...)

Наверное, нет, не пересекались, но я помню, какие-то отыгрыши и сюжетки читала. :)
Это у меня основной персонаж. :) Из твинков были ещё Бетани Хендерсон и Сара Леви. :)

Tristan Fowler написал(а):

Мультиплеер МЕ никогда не играл, если честно. Я честно пиратил в годы выхода оригинальной трилогии

Жалко, оно весёлое. :)

Tristan Fowler написал(а):

Ну, лично я, как мне кажется, тогда писал лучше чем сейчас)) Хотя сейчас словарный запас побогаче, наверное. Не хочу проверять.
Но чисто как человек прям сильный скачок. И то, лишь из того что помню - а полюбому есть куча моментов которые не помнишь о себе десятилетней давности.

Соглашусь, тогда и времени на чтение-написание побольше было. :) Развитие - это всегда хорошо. Тем более - за такой огромный промежуток времени. :)

Tristan Fowler написал(а):

Ну, если мы про ролевки говорим (а не про жизнь, там отдельный разговор) то мне прям смертельно приелся сам формат форумных ролевых.

Согласна, есть такое дело. Поэтому я теперь в ролёвки вообще ни ногой. Меня как-то звали на кабинетки с уклоном в детективы и психологию, на что я сказала - спасибо, я в это больше не сунусь.  :crazyfun:

Tristan Fowler написал(а):

Безусловно, у формата есть плюсы. Можно подробно описать внутренний мир персонажа, описать окружение, внешность и подробно описать все действия. Плюсом можно считать то, что в общем-то не надо торопится и писать в свободное и удобное время + настроение.

http://s5.uploads.ru/p45PU.png И писать драматишные посты, делать своему персу драму на пустом месте. Могём-умеем-практикуем.

Tristan Fowler написал(а):

Во-первых, на твои каракули всем похуй зачастую не обращают внимания, не так понимают и ваще особо не ценят.

+
Ни прибавить, ни отнять.  http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png

Tristan Fowler написал(а):

В третьих, что самое больное для меня - ужасно не хватает динамики. Буквально пара сцен и действий может отыгрывать годами

Иногда пара месяцев между постами означает, что пока тебе ответят у тебя напрочь выветривается из башки что вообще было задумано, что происходит и зачем ты ваще тут участвуешь

Тоже есть такое. Сегодня вот перечитывала пару сюжеток. Так бодро и весело всё начинается - а к концу... Видно, что и выгорают все, и не особо знают, как закончить, к какому результату все должны прийти. Да и ради чего это вообще всё отписывалось.
Хотя определённое удовольствие всё же доставляют посты соигроков, когда они пишут для тебя лично или пишут с юмором и вкусно, что просто удовольствие как от хорошей книги получаешь. :))

Tristan Fowler написал(а):

Все что мне не хватало я нашел в так называемом НРИ, т.е насольные ролевые игры. Самое популярное из этого - очевидное Dungeons and Dragons, когда вы с ведущим и игроками сидите за столом (в наше время можно сидеть в дискорде например, а не вживую) и играете прямо на ходу - голосами, действиями, жестами.
За один час отыгрывается больше диалогов и действий, чем на форумках за месяц-два довольно частого постинга.
Как-то так)

Поняла. :) Но сама не пробовала. Да и перегорела я к ролкам, на самом деле. Но удовольствие от такого досуга понять могу.

Tristan Fowler написал(а):

Я даже нашел одну такую ролевую по МЕ как раз, может историй и баек расскажу оттуда, если кому интересно)

Почему бы и нет?  http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif Торопиться некуда. Слушаю.  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

0

1191

Привет, Тристан
Давно не виделись

0

1192

Tela Vasir написал(а):

Наверное, нет, не пересекались, но я помню, какие-то отыгрыши и сюжетки читала.
Это у меня основной персонаж.  Из твинков были ещё Бетани Хендерсон и Сара Леви.

Не помню, надеюсь не в обиду)

Tela Vasir написал(а):

Соглашусь, тогда и времени на чтение-написание побольше было.  Развитие - это всегда хорошо. Тем более - за такой огромный промежуток времени.

Ну, иногда и сейчас времени вагон, только лишь способы его провести заметно прибавились)

Tela Vasir написал(а):

Согласна, есть такое дело. Поэтому я теперь в ролёвки вообще ни ногой. Меня как-то звали на кабинетки с уклоном в детективы и психологию, на что я сказала - спасибо, я в это больше не сунусь.

Я играл в ролевки по другой любимой вселенной Биовар - Драгонаге. Формат не исправляет, но было прикольно, особенно додумывать лор и даже предугадывать его. Потом после каких-то лютых пауз в 2-3 года меня приглашали то на киберпанк, то ваще в какой-то городской фентезяк со всеми этими вомперами и оборотнями, но тоже прогорело. Быстро прям.
Вот просто не мой формат ваще.

Tela Vasir написал(а):

И писать драматишные посты, делать своему персу драму на пустом месте. Могём-умеем-практикуем.

Ооо, жевать стекло)) Да, часто такое видел. Я лично как-то не докатился до драма-квин xD Были амбициозные персонажи, веселые дурачки, задумчивые Байроновские стрелки и еще что-то, но ломатели драмы как-то никогда не привлекали))

Tela Vasir написал(а):

+
Ни прибавить, ни отнять.

Иногда доходит до смешного. что почти весь пост исходит из криво прочитанной информации, типо кого-то погладили по головке, а там персонаж два метра  http://s4.uploads.ru/BSEMo.png
Еще и человек отвечал два месяца. И что теперь, просить его все исправить?)
Вот при игре вживую и голосом он бы буквально в ту же секунду получил бы уточнение, что он чет не так понял.

Tela Vasir написал(а):

Хотя определённое удовольствие всё же доставляют посты соигроков, когда они пишут для тебя лично или пишут с юмором и вкусно, что просто удовольствие как от хорошей книги получаешь. )

Ну, таких точно было немного.
У меня оно воспринималось так: игрок с висящим постом становился рабом двух сущностей: с одной стороны ему надо отписать как можно быстрее, что бы не растерялись мысли и мотивы. С другой - надо чет качественное написать, а то ведь еще предьявят что фигню сморозил :D Это не особо прибавляло что мотивации, что скорости по итогу))

Tela Vasir написал(а):

Поняла.  Но сама не пробовала. Да и перегорела я к ролкам, на самом деле. Но удовольствие от такого досуга понять могу.

Я там опечатался в слове "настольные" написал "насольные", но надеюсь смысл это не искорежило xD
Ну, это классно. Считай то же самое по ощущениям - отличная история, лично участие, невероятная вариативность происходящего, ограниченная только воображением игроков и ведущего.
Все это в соусе квантовых скоростей (для форумщиков то) и при этом часто обернуто в систему.
Наличие системы это прям топчик.
Ну там, с какими-то статами, навыками, влиянием снаряжения. На форумке рукопашное сражение там например крогана и человека могли бы просто слить на то, что очевидно один сильнее и все, не о чем говорить. А с системой может быть интереснее - второй то может поступить хитро, чет выдумать, применить технологии какие-то и т.д.
Короче, по итогу больше ощущения что происходящее вышло справедливо и честно.

Tela Vasir написал(а):

Почему бы и нет?   Торопиться некуда. Слушаю.

Ммм, три ночи и я наверное завтра уже) Под это надо настроение подходящее  http://s5.uploads.ru/ZHiE5.png

0

1193

Alexandra Meinem написал(а):

Привет, Тристан
Давно не виделись

Oh hi Mark
Привет, да) Мы с тобой чет играли, это я припоминаю.

0

1194

Tristan Fowler написал(а):

Не помню, надеюсь не в обиду)

Не страшно.  ^^

Tristan Fowler написал(а):

Ну, иногда и сейчас времени вагон, только лишь способы его провести заметно прибавились)

Пожалуй. Если бы мне лет десять назад сказали, что я буду вести исторические танцы, я бы ни за что не поверила.  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Tristan Fowler написал(а):

Я играл в ролевки по другой любимой вселенной Биовар - Драгонаге. Формат не исправляет, но было прикольно, особенно додумывать лор и даже предугадывать его. Потом после каких-то лютых пауз в 2-3 года меня приглашали то на киберпанк, то ваще в какой-то городской фентезяк со всеми этими вомперами и оборотнями, но тоже прогорело. Быстро прям.
Вот просто не мой формат ваще.

Наверное, грустно мне должно быть, что драгонага мне в своё время не зашла... А вот киберпанк и фэнтези - это должно быть забавно.  http://s5.uploads.ru/eJZwG.png

Tristan Fowler написал(а):

Ооо, жевать стекло)) Да, часто такое видел. Я лично как-то не докатился до драма-квин xD Были амбициозные персонажи, веселые дурачки, задумчивые Байроновские стрелки и еще что-то, но ломатели драмы как-то никогда не привлекали))

Драма-квин. XD Называется, хочешь писать драму - спроси меня как. http://s4.uploads.ru/S8RN7.png
Ну, на момент написания тех постов я в этом видела что-то очень эмоциональное и творческое, мне доставляло. Теперь я думаю, что многих соигроков это могло подбешивать.  http://s4.uploads.ru/S8RN7.png

Tristan Fowler написал(а):

Ну, таких точно было немного.
У меня оно воспринималось так: игрок с висящим постом становился рабом двух сущностей: с одной стороны ему надо отписать как можно быстрее, что бы не растерялись мысли и мотивы. С другой - надо чет качественное написать, а то ведь еще предьявят что фигню сморозил  Это не особо прибавляло что мотивации, что скорости по итогу))

Тут многое от вдохновения зависит. Я тоже часто долго вымучивала посты, если настроения на них не было. Особенно мне тяжело экшон писать. Диалоги и взаимодействия ещё куда ни шло... И драму-страдания, да. Ну, кто-то своих персонажей конечностей лишал, а я вот им мозги выкручивала. У каждого свой фетиш. http://s5.uploads.ru/bdkeH.png

Tristan Fowler написал(а):

Я там опечатался в слове "настольные" написал "насольные", но надеюсь смысл это не искорежило xD
Ну, это классно. Считай то же самое по ощущениям - отличная история, лично участие, невероятная вариативность происходящего, ограниченная только воображением игроков и ведущего.
Все это в соусе квантовых скоростей (для форумщиков то) и при этом часто обернуто в систему.
Наличие системы это прям топчик.
Ну там, с какими-то статами, навыками, влиянием снаряжения. На форумке рукопашное сражение там например крогана и человека могли бы просто слить на то, что очевидно один сильнее и все, не о чем говорить. А с системой может быть интереснее - второй то может поступить хитро, чет выдумать, применить технологии какие-то и т.д.
Короче, по итогу больше ощущения что происходящее вышло справедливо и честно.

Я даже не не заметила, что там была опечатка. Старею. XD
Понять идею могу, но тут надо пробовать. Не знаю, на фоне обычных настолок зайдёт ли мне. После форума я ещё как-то время переписывалась лично с одной классной девочкой, мы с ней вели 4-5 сюжеток с разными персонажами и в разных сеттингах. Было круто, никто никого не торопил, играли в своё удовольствие, развивали характеры персам.  http://s5.uploads.ru/idsKo.png

Tristan Fowler написал(а):

Ммм, три ночи и я наверное завтра уже) Под это надо настроение подходящее

Welcome в любое время, как будет настроение и желание.  :yep:
Alexandra Meinem, привет-привет! http://s6.uploads.ru/t/0KCh5.png

0

1195

Tela Vasir написал(а):

Пожалуй. Если бы мне лет десять назад сказали, что я буду вести исторические танцы, я бы ни за что не поверила.

А я как был распиздяем, так и остался  http://s5.uploads.ru/RIvzL.png

Tela Vasir написал(а):

Наверное, грустно мне должно быть, что драгонага мне в своё время не зашла... А вот киберпанк и фэнтези - это должно быть забавно.

Они то забавные, но формат ничто не исправит)
Я пробовал просто текстом играть. Немного лучше с динамикой, но тоже свои моменты.

Tela Vasir написал(а):

Драма-квин. XD Называется, хочешь писать драму - спроси меня как.
Ну, на момент написания тех постов я в этом видела что-то очень эмоциональное и творческое, мне доставляло. Теперь я думаю, что многих соигроков это могло подбешивать.

И как?) Может мне пригодится))
В моем понимании драма и вообще тяжелые эмоции пробиваются исходя из ситуации и/или тяжелого решения. На ровном месте воспринимаю скорее как странное нытье или что похуже xD

Tela Vasir написал(а):

Тут многое от вдохновения зависит. Я тоже часто долго вымучивала посты, если настроения на них не было. Особенно мне тяжело экшон писать. Диалоги и взаимодействия ещё куда ни шло... И драму-страдания, да. Ну, кто-то своих персонажей конечностей лишал, а я вот им мозги выкручивала. У каждого свой фетиш.

В этом есть свой шарм - описывать какие-то тонкости и моменты экшона. Но без системы и какого-то справедливого распределения оно все какое-то пустое.
Иногда ведь ваще какие-то лютые глупости или наоборот - дичайшие боевиковые сцены получаются. В одном бою человек как роняет гранату из подсумка, так и умудряется поставить хэдшот на бегу одиночным выстрелом или чет такое. При всей любви к экшону, люди редко добровольно пишут чет такое))

Tela Vasir написал(а):

Я даже не не заметила, что там была опечатка. Старею. XD
Понять идею могу, но тут надо пробовать. Не знаю, на фоне обычных настолок зайдёт ли мне. После форума я ещё как-то время переписывалась лично с одной классной девочкой, мы с ней вели 4-5 сюжеток с разными персонажами и в разных сеттингах. Было круто, никто никого не торопил, играли в своё удовольствие, развивали характеры персам.

Так это наоборот нормально. Люди воспринимают слова по началу и концу. Ну, когда язык уже интутивно понятен. Если это новый язык, то часто замечаешь ошибки, т.к читаешь слова полностью.

А насчет НРИ - попробуй) Это считай что-то среднее между фиксированной настолкой с правилами, типо там условного Манчкина, Монополии и т.д, но в комбинации в историей и вариативностью тех же форумок или других ролевок. Опыт бомбический. Если надо - подскажу где искать соигроков и ведущих))

0

1196

Tristan Fowler написал(а):

А я как был распиздяем, так и остался

http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png

Tristan Fowler написал(а):

Они то забавные, но формат ничто не исправит)
Я пробовал просто текстом играть. Немного лучше с динамикой, но тоже свои моменты.

Ну да, тексты - они не совсем про динамику. Скорее про внутреннее наполнение, переживания, эмоции.

Tristan Fowler написал(а):

И как?) Может мне пригодится))
В моем понимании драма и вообще тяжелые эмоции пробиваются исходя из ситуации и/или тяжелого решения. На ровном месте воспринимаю скорее как странное нытье или что похуже xD

Ну, у меня было не то что бы на пустом месте. Там много факторов, начиная от лёгкого психоза персонажа и вплоть до тяжёлых наркотиков. Так что поводы пострадать там были. :))

Tristan Fowler написал(а):

В этом есть свой шарм - описывать какие-то тонкости и моменты экшона. Но без системы и какого-то справедливого распределения оно все какое-то пустое.
Иногда ведь ваще какие-то лютые глупости или наоборот - дичайшие боевиковые сцены получаются. В одном бою человек как роняет гранату из подсумка, так и умудряется поставить хэдшот на бегу одиночным выстрелом или чет такое. При всей любви к экшону, люди редко добровольно пишут чет такое))

Вот как раз недавно перечитывала пару сюжеток, где почти у всех действующих лиц было разное понимания пространства вокруг. И потом внезапно один персонаж, заведомо слабее, побеждает персонажа более сильного. А я пыталась тогда в относительный реализм, поэтому огребала по очереди от всех этих читеров.  http://s2.uploads.ru/FdOsL.png
А вообще, крутые боевые сцены получаются обычно, если они согласованны, обеим сторонам известен результат, и они просто стараются это круто отписать.

Tristan Fowler написал(а):

Так это наоборот нормально. Люди воспринимают слова по началу и концу. Ну, когда язык уже интутивно понятен. Если это новый язык, то часто замечаешь ошибки, т.к читаешь слова полностью.

А насчет НРИ - попробуй) Это считай что-то среднее между фиксированной настолкой с правилами, типо там условного Манчкина, Монополии и т.д, но в комбинации в историей и вариативностью тех же форумок или других ролевок. Опыт бомбический. Если надо - подскажу где искать соигроков и ведущих))

Скажем так - я подумаю.  :D В настолки я поигрывала иногда, но больше ради общения с людьми, а не ради игры как таковой. А в ролки как-то возвращаться, даже в другом формате... Не знаю, страшновато немного.  :D А ради общения с другими людьми у меня теперь есть другие увлечения.

0

1197

Tristan Fowler написал(а):

Привет, да) Мы с тобой чет играли, это я припоминаю.

ага!
Два эпизода играли!

Потом правда ты на меня обиделся, но не вспоминай детали)

0

1198

Tela Vasir написал(а):

Alexandra Meinem, привет-привет!

Привет, госпожа Спектр!

0

1199

Tela Vasir написал(а):

Ну да, тексты - они не совсем про динамику. Скорее про внутреннее наполнение, переживания, эмоции.

Либо постная хуйня  http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png
Кхм, зачастую это просто вода ради воды)

Tela Vasir написал(а):

Ну, у меня было не то что бы на пустом месте. Там много факторов, начиная от лёгкого психоза персонажа и вплоть до тяжёлых наркотиков. Так что поводы пострадать там были.

Из того мизера, что я знаю про психологию, реальные психологические проблемы это что-то дико страшное и очень далекое от какого-то... романтического понимания, какое иногда бывает в массах.
Да и психозы редко чет выливающееся в хорошее)

Tela Vasir написал(а):

Вот как раз недавно перечитывала пару сюжеток, где почти у всех действующих лиц было разное понимания пространства вокруг. И потом внезапно один персонаж, заведомо слабее, побеждает персонажа более сильного. А я пыталась тогда в относительный реализм, поэтому огребала по очереди от всех этих читеров.

Ну видишь, какая-то несправедливость получается. Нет, я не сторонник того что более подготовленный и сильный побеждает прямо в 100% случаев, но тогда более слабый должен ну как-то переиграть оппонента или словить дичайшую удачу, возможно от него не зависящую. А в форумках, будем честными, люди очень по-разному видят силы своих персонажей) Зачастую это превращается в типичный спор "у моего перса меч длиннее" или типо того. В итоге наглые побеждают, а поддатливые игроки с обьективно сильными персонажами почему-то проигрывают. Ерунда какая-то)

Tela Vasir написал(а):

А вообще, крутые боевые сцены получаются обычно, если они согласованны, обеим сторонам известен результат, и они просто стараются это круто отписать.

На форумках только так, увы. Но это убивает весь интерес и азарт схватки. Типо, зачем выкладываться, стараться и вообще на что-то надеяться, если исход схватки предрешен и ожидаем)
В этом плане классно иметь систему, которая рассудит по каким-то обьективным параметрам: броски статов, навыков, влияние снаряжения и т.д. И результат может быть непредсказуемым и какой-то азарт сохраняется.
Плюс, это возможность проявить сильные стороны персонажа. Типо, если ты вкачался в дрона, то сражаешься дроном, если стрельбой из винтовок - винвтоками и т.д.

Tela Vasir написал(а):

Скажем так - я подумаю.   В настолки я поигрывала иногда, но больше ради общения с людьми, а не ради игры как таковой. А в ролки как-то возвращаться, даже в другом формате... Не знаю, страшновато немного.   А ради общения с другими людьми у меня теперь есть другие увлечения.

Да что тут думать? Пробовать надо!  http://s2.uploads.ru/FdOsL.png
Ролки бывают очень разные. Где-то очень плотно играют в РП, отыгрывают внутренние конфликты, межличностные разборки и т.д. Есть другая крайнось - ребята почти не отыгрывают, чисто ходят зачищать данжы, покидать кубики и подраться. Но чаще всего что-то среднее: немного отыграть, пофанится, погрузится в сильный момент, но не забывать пошутить в жизни и т.д.
В общем, мое дело предложить %)

0

1200

Alexandra Meinem написал(а):

ага!
Два эпизода играли!

Потом правда ты на меня обиделся, но не вспоминай детали)

Да на форумках постоянно какие-то мелкие терки, интриги, обидки и прочая мелочевая движуха происходила, что припоминать это через 10 лет это какой-то новый уровень злопамятства xD
Все эти конфликты такая ерунда на самом деле, если подумать и посмотреть глобально.

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #405: с новым годом!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно