Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Наши друзья » BIFROST: теория струн


BIFROST: теория струн

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

* кликабельно
http://i.imgur.com/NrAAAmH.jpg

0

2

http://i.imgur.com/9LNP16Y.png


ich singe bis der tag erwacht // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/M0hi1zS.png

0

3

заказчик: Richard Grayson

BARBARA GORDON
БАРБАРА ГОРДОН
dc // комиксы

http://31.media.tumblr.com/7f945bb0f32343582e90c12480bb4177/tumblr_nu05hwVCZ21s0gk0oo1_540.gif
рыжую красавицу, в остальном не принципиально


информация о персонаже


Родилась в семье Джеймса Гордона и Барбары Эйлин, с детства девушка восхищалась своим отцом и мечтала как и он бороться с преступностью. Мама очень рано ушла из семьи и воспитанием девочки занялся отец, отдал ее на балет. Кроме того девушке удалось уговорить отдать ее на боевые искусства, мотивируя опасностью Готэма. Кроме Джеймса, девочка еще очень сильно восхищалась Темным Рыцарем. По воле судьбы оказалась в полицейском участке, когда на него произошло нападение, подоспевший на помощь Бэтмен увидел яро дающую отпор преступникам рыжую девушку. Около года она работала вместе с Бэтменом и обучалась в колледже. В общем много расписывать не буду, оставлю остальное на вашу совесть.
Отношения, ну тут надо лично обговаривать. Дик и Бабс очень близки, между ними был роман, но даже вне отношений они всегда оставались лучшими друзьями. 

0

4

http://68.media.tumblr.com/8c19f0648194ee08a5073d6fd3941dfe/tumblr_on20tyb2h71r700bxo3_1280.png


but you drink blood?yeah, it helps me heal // BIFRØST crossover


http://68.media.tumblr.com/b8f32c234cf514dc1f6b74f03b69682d/tumblr_on20tyb2h71r700bxo1_1280.png

0

5

http://i.imgur.com/VBuTUWg.png



когда, как тёмная вода // лихая, лютая беда // была тебе по грудь
ты, не склоняя головы _____/_/_/____ смотрела в прорезь синевы
и продолжала путь


________... Они, не оглядываясь, вошли с песней в море по пояс, по грудь, а затем поплыли вслед за заходящим солнцем, держа на спинах слепого товарища. Справа от них была чёрная, почти до зенита, стена, и слева была чёрная, почти до зенита, стена, и оставалась только узкая темно-синяя прорезь неба, да красное солнце, да дорожка расплавленного золота, по которой они плыли, и скоро их совсем не стало видно в дрожащих бликах, и только слышался звон банджо и песня...

ты, не склоняя головы // смотрела в прорезь синевы // и продолжала путь



B I F R Ø S T

0

6

заказчик: Jasper Jordan

MONTY GREEN
МОНТИ ГРИН
the 100 // сериал

http://s5.uploads.ru/oGmOf.gifchristopher larkin


информация о персонаже


the sound of the wind is whispering in your head, can you feel it coming back?
through the warmth, through the cold, keep running till we're there

Первое, что стоит упомянуть о Монти — он невероятно умный и гордится этим. Второе — он безумно предан своим друзьям и семье. Он приложит все свои силы и умения, чтобы помочь другим, даже если в итоге это доставит ему неприятности или вовсе поставит на кон его жизнь. Недальновидный в своих решениях Монти привык не вмешиваться в конфликты и избегать насилие любыми путями. Он знает, каково это — делать выбор и с этим самым выбором впоследствии жить. А еще Монти знает, как нести ответственность за свои решения.

Монти не свойственно быть в центре внимания, наоборот — он любит душевные разговоры один на один и ценит свое личное пространство. Монти бывает остроумным, может быть саркастичным, и если ему кто-то не нравится и он кому-то не доверяет, он скажет об этом сразу. Он часто полагается на свою интуицию, что нередко спасает его друзей и, собственно, его самого.

Монти милый, Монти хороший — порой даже слишком приторно, но тараканы у него в голове есть, уж поверьте. Он знает, что он не герой, он обычный, такой же, как все — делает ошибки и пытается остаться человеком, даже когда понимает, что впереди его ждет конец света. А ведь когда его сажают в тюрьму вместе с Джаспером за то, что они забыли вернуть на место траву, он даже подумать не может, что когда-либо окажется на Земле. И что ему вообще придется выбирать что-то сложнее, чем то, с чем будет связана его будущая профессия: стать аптекарем как родители или уйти в инженеры.

А еще Монти скучает по своему лучшему другу. Но это уже совсем другая история.

we're coming home now, we're coming home now


http://sa.uploads.ru/Dlq34.gif http://sd.uploads.ru/NnPs2.gif
Ребята сказали, чтобы ты нес с собой всю траву, а еще Харпер подмышкой (именно так), ведь дама сердца всегда должна быть… у сердца? Кларк еще каких-то орешков заказала, мне кажется, она нас не различает и не понимает, что я тут главный спец по орехам, а ты — Монти Грин. В принципе, наша семья очень хорошая, но мы не любим Райли, и ты должен учитывать наши вкусовые пристрастия. И так как я тут главный претендент на роль твоего соигрока, скажу, что я просто хочу крепкой мужской дружбы™.

Так о чем это я? Посты я пишу разные — то есть, если захочешь от 10 к писать, я лишь поддержу твои страдания. Буду кидаться в постах безобразными шуточками, отсылками и вырезками из журнала cool girl, потому что я люблю становиться 13-летней девочкой и размышлять на философские темы (шучу, конечно, я химик, а не вот это вот). Захочешь заниматься спидпостингом — буду бухать и кричать тебе, что твой друг давно уже мертв. И все это я уложу в пару слов. Я вообще учту любые твои предпочтения в игре, но если ты жи-ши пишешь с буквой ы — ударю учебником русского языка.

И вообще, я буду любить тебя, даже если ты извращенец, что пишет от второго лица.

А еще я в своем посте однажды упомянул, что мы с тобой фанаты Стартрека и вообще фильмов о космосе. Ладно, фанатом Стартрека могу быть лишь я, но имитировать свою заинтересованность в этом ты тоже можешь, даже не зная капитана Кирка в лицо. Я вообще очень много думал о том, чем мы занимались на Ковчеге, и пришел к кроссоверу с «Во все тяжкие». Я, правда, не смотрел сериал, но никто не помешает нам продавать травку Джону Мерфи.

Просто, черт возьми, приходи. Монти — очень редкий петушок обитатель ролевых игр (я вообще ни разу его не видел, но я тут не местный), но, может быть, нашему касту повезет. Ведь Монти лучше, чем тот азиат из Ходячих Мертвецов! И! Спойлер! Живой!

0

7

заказчик: Artorias

FOUR KNIGHTS OF GWYN
ЧЕТЫРЕ РЫЦАРЯ ГВИНА
dark souls series // game

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f4/6f/d3/f46fd37597fdf5d14f49f19b9ae599bb.jpg
на ваш выбор


информация о персонаже


http://sa.uploads.ru/YjuEL.png
Орнштейн, нареченный Драконоборцем за заслуги в войне с драконами, был один из лучших воинов Лорда Гвина и верным последователем Безымянного Короля, который наградил его силой молнии. Долгое время считался капитаном Четырех Рыцарей, однако мало кто помнить, что изначально на этот пост назначили именно Арториаса. Невероятные амбиции и эго не позволяли львиному рыцарю смириться с подобным, отчего тот был готов любыми средствами свергнуть "товарища", дабы занять его место. И занял, оставив время недолгого главенства рыцаря позади. Самовлюбленный и хладнокровный, Орнштейн жаждал славы величайшего героя всех городов и королевств; и, словно капризный избалованный ребенок, негодовал каждый раз, когда не получал желаемого. Потому скалил зубы на Арториаса, к которому народ испытывал любовь и уважение. Потому злился на Сиаран, не отвечающую на знаки проявленного к ней внимания. Потому распространял лживые слухи про Гоха, а после залил глазницы его шлема смолой. Драконоборца одолевала зависть. И только верность его оставалась непоколебима. Верность своему Лорду и его сыну.
http://sh.uploads.ru/jvqfV.png
Сиаран, так же известная как Клинок Повелителя являлась убийцей на службе Лорда Гвина, принадлежащей к одноименной группе ассасинов. За выдающиеся способности и навыки, Владыка Солнечного Света наградил её Шлемом Циклопов, как уникальным знаком отличия среди других клинков, а так же сделал одним из четырех своих рыцарей. По натуре своей спокойная и рассудительная, она не питала страсти к чинам и заслугам, будто из тени наблюдая за разворачивающейся борьбой за власть. Односторонней борьбой между жаждущим и назначенным свыше. Уже тогда между девой и волчьим рыцарем зарождались теплые чувства, из-за чего после прихода Орнштейна на пост капитана Сиаран одна из первых встала на сторону незаслуженно униженного Арториаса. Постепенно все больше открываясь друг другу, вскоре они стали близкими друзьями, или быть может чем-то большим. За что Орнштейн, так же проявляющий к Сиаран знаки внимания, обозлился на них обоих.
После поражения Арториаса в битве с Бездной, Сиаран не нашла в себе сил убить зараженного товарища; однако сохранила душу волчьего рыцаря, полученную от безымянного воина, пришедшего словно из ниоткуда. Расплатившись с ним своими легендарными клинками, Сиаран тем самым отказалась от дальнейшей службы, решив посвятить остаток жизни охране могилы дорого друга. Но, встретив множество вдохновленных примером Арториаса последователей, собравшихся возле его могилы, решила разделить его душу между ними, тем самым создав тех, кого в будущем будут знать как Хранители Бездны. Вместе с Сифом, они остались охранять каменную могилу, прислонившись к которой и встретила свой конец.   
http://sh.uploads.ru/RBDZ2.png
Великан Гох, прозванный за свою меткость Соколиным Глазом, возглавлял отряд великих лучников, что верой и правдой служили Лорду Гвину еще со времен войны с Драконами. Непревзойденный мастер своего ремесла, он не знал промахов, за что и был назначен одним из Четырех Рыцарей его величества. Будучи единственным великаном среди воинов, он чувствовал себя неловко и неуверенно, но постепенно налаживающиеся дружеские отношения с Сиаран и Арториасом сглаживали острые углы. Доподлинно неизвестно, что послужило тому причиной, но в какой-то момент люди начали бояться Гоха и обвинять в невероятной жестокости, что резко разнилось с миролюбивым и доброжелательным характером лучника. Ставший жертвой травли, великан ушел к высокой башне, где его и заперли. Прорези для глаз в его шлеме заклеили древесной смолой; некто, чье имя осталось неизвестным. Со временем Гох ослеп, но не лишился былой меткости.
Долгое время лучник провел в башне. Быть может, слишком долгое, ибо на глазах его возводились и разрушались королевства, а история снова и снова путешествовала по спирали. И пусть доспехи его истлели, а разум потерял ясность, он продолжает следовать последнему полученному приказу - защищать давно канувшую в лету деревню Олачиль. Или то, что от неё осталось.


P.S. Все, написанное выше - просто собранные воедино кусочки лора и некоторые наши представления о том, какими были персонажи, или какими мы хотели бы их видеть. Это не догма и не требование, но все же очень настоятельная просьба - сохранить затронутые в акциях факты. В остальном же вы вольны дополнять историю персонажей как вашей душе угодно.
P.P.S. И да, мы понимаешь, что большинство из указанных персонажей уже мертвы или пропали без вести. Но тут нам на помощь приходит идея перерождения в мире Дарк Соулс. Иными словами, никто не запрещает вам переродиться в другого персонажа после смерти одного из четверки. Так, к примеру, Арториас переродился в Хранителей Бездны, а Безымянный Король стал главным героем второй части игры. Сиаран же, все ради того же примера, может переродиться в Танцовщицу Холодной долины или кого-либо еще. Не бойстесь экспериментировать и соединять ниточки лора из разных частей, даже если они мало чем или совсем не связаны. Что касается таймлайна, то хронология частей игры нами принята такая: Первая часть → Третья часть → Вторая часть. По всем другим вопросам вы можете обратиться через гостевую. Так что приходите, мы вас ждем с:

0

8

http://i.imgur.com/gPfg5PS.png


we're afraid it makes us seem weird // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/xWufXqG.png

0

9

заказчик: Hope Mikaelson

HAYLEY MARSHALL
ХЕЙЛИ МАРШАЛЛ (АНДРЕА ЛАБОНЕЙР)
originals //сериал

https://38.media.tumblr.com/13ff23a6d8432e8344364c1e260e2758/tumblr_njwa4l2sC51u7hih3o2_500.gif
Phoebe Tonkin


информация о персонаже


королева волков, королева нового орлеана. моя мама. самая смелая, красивая и сильная девушка на свете. я боготворю тебя и наверно потерять тебя самый мой большой страх. ты сильная, умная и умеешь добиваться своего. ради семьи ты пойдешь на все. та ночь должна была быть лишь эпизодом, так ведь? но у судьбы свои законы и она смешала карты, подарив тебе и папе - меня. маленький комочек счастья. маленький ангел внутри тебя. я всегда знала, что ты любишь меня и что с тобой я буду в безопасности. помнишь письмо папы? помнишь его слова? а я помню. помню все абсолютно. ты осталась одна, против всего мира со мною на руках. потеряв стаю, семью, родной дом ты не опустила руки и поклялась вернуть себе и мне родных людей. и я помогу тебе мам.
не считаю нужным прописывать всю историю хейли. думаю вы ее знаете и так. сильная волчица, которая была спасена марселем и прожила до восемнадцати лет, не зная ничего о своем истинном происхождение. волчонок, которого искали все волки нового орлеана. королева, спасшая свою стаю от проклятья вечной жизни в шкуре волка. девушка, научившая первородного гибрида понимаю, сочувствию и терпимости. ты всегда ставила отца на место и находила правильные слова. благодаря тебе он стал могущественным королем и теперь благодаря его жертве мы можем надеется на их возвращение к нам. королева волков, мать-волчица. сильная женщина и мудрая девушка. хейли все для меня. мой мир. моя мама. заявка получилась маленькая, но расписывать пока особо нечего. брать перса если только знаете канон. хочется начать уже после третьего сезона, но это обсудим с вами. и я очень прошу вас. не надо делать ее помешанной на болотах, волках и стае. все же как ни крути, а для маршалл главное это первородные, дочка и она искренне хочет мира в любимом городе. мира для вампиров и конечно своей стаи, но сейчас главное вернуть семью. идеи для игры есть, но обсудим когда придете. моя связь 667047456. в любое время жду вас.

0

10

заказчик: Miss Peregrine

KHA-BELETH
КХА-БЕЛЕХ
heroes of might and magic // серия компьютерных игр

http://vignette2.wikia.nocookie.net/ashan/images/5/58/%D0%9A%D1%85%D0%B0-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%85.png/revision/latest?cb=20130305160811&path-prefix=ru
Daniel Craig (обсуждаемо)


информация о персонаже


Кха-Белех. Мал-Белех. Демон-Император. Властелин.
Кем ты был изначально? Откуда ты родом? Как попал в Шио? И почему ты никогда не являешься своим слугам в своем истинном облике, почему всегда являешься им в оранжевых, похожих на пламя доспехах? Этого никто не знает, а те, кто мог знать, вероятно, уже отправились в мир иной. Исключением из правила являются лишь бессмертные Драконы, но ты знаком лишь с одним - с покровителем и создателем демонов Драконом Хаоса Ургашем, что тебе очень, очень симпатизирует. Ты у него в особом почете.
Ты - законный (если можно так сказать) лидер своего народа. Жестокий, беспощадный к тем, кто совершает ошибки, не дающим этим созданиям ни единого шанса на исправление.
Ты - терпеливый, очень терпеливый. Способный ждать многие тысячелетия того момента, когда можно будет нанести сокрушительный удар своим врагам.
Ты - лицемерный, умеющий притвориться кем угодно для достижения своих целей, которые ты никогда ни от кого не скрывал: разрушения стен Шио и освобождения демонов из заточения ради свершения мести тем, кто служит Асхе и детям её. И, чего даже я не могу отрицать, весьма обаятельный и харизматичный мужчина - может, это твое долгое общение с суккубами сказывается, может, еще что-то, но факт остается фактом.
Но, увы, меня, Дракона Порядка, ты не сможешь обмануть. И все же... Благодаря всему тому, что я пережила в человеческом обличье, я научилась прощать не только своих детей, но и вас, детей брата моего. Все потому, что я во второй раз, но теперь слишком явно, получила хороший урок: если бы не я, не появилось бы того зла, с которым имела дело. В жизни как Дракона Порядка до перевоплощения - с демонами, а в человеческой жизни - с пустотами и тварями.
Теперь у меня есть шанс все исправить, есть шанс наладить отношения с семьей, пусть их и придется выяснять вплоть до последней битвы (которой сейчас мне уже не так сильно хочется). И я этот шанс ни за что не упущу.

0

11

заказчик: Morrigan

VIOLA & KIKI DEWYNTER
ВИОЛА И КИКИ ДЕУИНТЕР
saints row: gat out of hell // видеоигра

http://funkyimg.com/i/2pkfe.png
Megan Fox & Megan Fox


информация о грешницах



vol.1
Кики: Когда я попала в центр, он выглядел адской дырой.
Виола: Так ведь это и есть Ад.
Кики: Да. Где остальные видели застой, я видела возможности. Я знала, что если оживить центр, то понадобятся деньги и сила. Нужно было только определить направление. Я изучила рынок и увидела, что кроме копов никто в городе не занимается безопасностью. Создать достойную альтернативу было несложно. Так и появилось охранное предприятие "Цербер".

vol.2
Кики: Мы с Виолой всё делали вместе.
Виола: Ходили в школу вместе.
Кики: Путешествовали вместе.
Виола: Преступную империю создали вместе.
Кики: Я думала, мы и умрём вместе. Извини, Ви, тут я тебя обогнала.
Виола: После твоей смерти я только и мстила. Не думала, что когда нибудь... Будешь целой?
Кики: Да.
Виола: Я люблю тебя, сестрёнка.
Кики: И я тебя.

vol.3
Виола: Когда я попала в Ад, "Цербер" уже схватился с копами из-за контроля над рынком.
Кики: Без тебя мы бы не победили.
Виола: Победили.
Кики: Я не уверена.
Виола: Ты предложила хорошую стратегию, как в боевом, так и в финансовом плане.
Кики: Я умею запускать дела, но вот восклицательный знак в конце всегда ставишь ты.
Виола: Когда мы объединились, сразу стало ясно, кто победит.

vol.4
Кики: Оживить центр нужно было даже не ради прибыли.
Виола: Прибыль всегда важна.
Кики: Ну, немножко.
Виола: Где-то наполовину.
Кики: Очень важно было заявить о себе.
Виола: Вечность — это надолго.
Кики: Нам нужно было оторвать милый кусочек от этого ужасного места.
Виола: Как Дейн говорит: "Ад таков, каким ты его делаешь".

vol.5
Виола: Всё шло неплохо.
Кики: Мы переделали центр, как хотели.
Виола: Стали прибывать деньги.
Кики: У нас был замечательный пентхаус.
Виола: Но случилось неожиданное — почти забытые копы решили нам отомстить.
Кики: У них новое снаряжение, новое оружие, даже новая цель — уничтожить "Цербер".
Виола: Кто-то подкинул им денег, и мы хотим выяснить, кто.

♣_Ранее — помощницы Филиппа Лорена в Синдикате, ныне — грешницы.
♣_После гибели сестры, ещё на Земле (до уничтожения её Дзыньяком), Виола носила очки Кики. Не перепутайте.
♣_Виола переметнулась к Святым.
♣_"Цербер" борется с Грехополом.
♣_Сёстры крышуют район развлечений.
♣_Виола и Кики совершают рейды на броню (т.н. военный транспорт) Грехопола.
♣_ДеУинтер сотрудничают с Дейном Вогелем, Шекспиром, Черной Бородой и Владом Дракулой.
♣_Позднее Кики вышла замуж за Дейна, а Виола организовала ежегодные конференции в Раю, чтобы повидаться с друзьями.

Автор заявки хочет сразу предупредить о некоторых условиях, дабы в дальнейшем не возникало недоразумений:
— представленные в заявках персональные аудиодневниковые тома и мои заметки к ним помогут вам сориентироваться в биографии персонажа;
— вы обязаны знать игровой канон 3 части и "Гэта в Аду";
— не стоит брать персонажа на несколько дней, а потом тут же его бросать из-за своей смены настроения;
— вы приходите играть с чувством идейности, энтузиазма, творческой инициативы, чтобы влить персонажа в игровой процесс, придумать для него множество историй, дабы и мне, и моим собратьям было занимательно и приятно с вами играть;
— вы должны быть грамотны и литературно подкованы;
— вы должны быть бесконфликтным человеком, не напрягающим жизнь ни себе, ни другим;
— если вы заинтересованы заявкой и готовы заполнить анкету, знайте, что оценивать буду лично я;
— понимание того, что вы возлагаете на себя ответственность за выбранного персонажа, крайне важно. Вы должны быть коммуникабельны и располагать к себе, чтобы и люди к вам тянулись, и вы к ним;
— если заинтересовались, связывайтесь со мной в гостевой. Я готова помочь вам во всём разобраться, проведу экскурс по Аду, познакомлю с Сатаной и его кратким руководством по выживанию.

[!!!] ВАЖНО: мой персонаж от слова "никак" не вписывается в сюжетную ветку SW, но, чтобы вы смогли адаптироваться и влиться в игровой процесс, я готова обеспечить вас AU-сюжетами, взяв на себя роль Босса, Шаунди, может быть даже Гэта.

0

12

заказчик: Lena Oxton

AMELIE LACROIX A.K.A WIDOWMAKER
АМЕЛИ ЛАКРУА (РОКОВАЯ ВДОВА)
overwatch // mmofps

http://vignette2.wikia.nocookie.net/overwatch/images/0/05/Widowmaker_iseeyou.gif/revision/latest?cb=20160825110449
original


информация о персонаже



Всю информацию по этому персонажу можно прочитать по этой ссылке. Что касается всего остального, это многогранный персонаж. Подумайте, сможете ли вы показать ее характер в полной мере? Наверняка промывка мозгов сказалась на ее характере не лучшим образом, а убийство собственного мужа, до сих пор заставляет ее просыпаться по ночам от кошмаров. Или же нет? Насколько она стала жестокой? Готова ли полностью отказаться от прошлой жизни в пользу новой? Кто знает. Это все на ваше усмотрение. Просто представьте, какого человеку, над которым проводят опыты. Что она чувствовала в этот момент, хотела ли вернуться к прошлой жизни, мечтала ли завести детей и отойти от дел, спрятавшись от Когтя в самом дальнем уголке страны.
Так же сюжет можно повернуть и в другую сторону. Может Роковая вдова лишь двойной агент, работающий на Коготь? Может она лишь ведет себя так, как от нее этого ждут и выжидает удобного момента, чтобы вонзить нож в спину тем, кто изуродовал ее психику, кто дергает за ее ниточки, превращая в безвольную куклу. Амели плетет свою невообразимо сложную паутину, заставляя в итоге вас танцевать под ее дудку. Из безвольной марионетки превращается в опасного кукловода, меняется с вами местами, когда вы этого даже не замечали. Она слишком опасна, чтобы оставлять ее без внимания.
Я очень жду Роковую Вдову, не только для того, чтобы сыграть с ней (да и не я одна), не только узнать, какая она на самом деле, осталось ли в ней еще хоть что-то человеческое, чувствует ли она боль или сострадание, но и отомстить за убийство на Кингс Роу. Получить ответы на вопросы, которые Амели пропустила мимо ушей. Знай, я не оставлю тебя в покое и мы обязательно встретимся, только в этот раз играть будем по моим правилам.

0

13

заказчик: Illya Kuryakin

Igor Grom
Игорь Гром
Майор Гром // комикс + короткометражка

http://cs620326.vk.me/v620326467/3318/VAHiJ3Uq-Vc.jpg
Александр Горбатов или ваш вариант


информация о персонаже


прошлое из вики

Родился в семье милиционера. Повзрослев, стал пионером.

    В школе сидел за одной партой с Алексеем Капустиным. Привык всё делать вместе с ним — решал задачи, собирал модели, смотрел кино, убегал от хулиганов. Лёша уговорил Игоря записаться в шахматный клуб. Гром быстро научился хорошо играть, но порой допускал нелепые ошибки. Во время одной из партий придумал тактику малой жертвы фигуры ради последующего мата. Ребята назвали её «уловкой Грома-Капустина». Получив первый разряд, Игорь забросил шахматы.

    Однажды старшеклассник Коля поймал Грома в туалете и пытался утопить его в раковине. Потому что винил папу Игоря в том, что его собственного отца посадили на три года в тюрьму. Неожиданно внутрь зашёл новый ученик, Иван, и вступился за младшеклассника. Позже он предложил Грому записаться в секцию карате. Там Ваня обучил его всему, что знал сам. Вскоре Игорь стал выигрывать различные соревнования. И стал изучать другие боевые искусства: бокс, кикбоксинг, борьба, самбо, дзюдо.

    Позже Гром поступил в академию МВД. На первом курсе он познакомился с Константином. На своём факультете получил кличку «отличник». Потому что все работы и тесты сдавал первым и в них никогда не находили ошибок. Также был хорош во время практических занятий. Участвовал в спортивных занятиях и играл в КВН.

    На одной из вечеринок познакомился с девушкой Сашей. Влюбившись в неё, он стал хуже учиться и меньше общаться с друзьями. Совершенно не умел ухаживать за девушками, и Саше пришлось взять организацию свиданий на себя. Спустя какое-то время Игорь признался ей в любви на фоне разведённого моста, освещаемого салютом.

    Окончив учёбу, пошёл работать в следственный комитет.

    За год до дела о Чумном докторе, 31 декабря, успешно провёл операцию по ликвидации подпольного казино. Выручку в шестьдесят миллионов рублей передал своему наставнику подполковнику. Затем выпил за завершение дела вместе с ним в ресторане. Когда его спутник ушёл по делам, Игорь заподозрил неладное и отправился следом. Он нагнал его на поезде, идущем в Хельсинки. Подполковник предложил разделить деньги на двоих, но Гром отказался. Между ними завязалась драка на крыше поезда. Подполковник прострелил Игорю левый бок, но сам разбился о перекладину. Замерзая от холода, Гром зарёкся в будущем купить себе шарф.


В общем, майор Гром в любом проявлении. Хочется увидеть, так как я наконец-то снизошел до прочитки этой серии комиксов Баббл. И мне нравится этот персонаж. Тем более, что их роднит с Курякиным не только куртки-кепки, но и шрам хД
Гром и Курякин с одного поля справедливости, но из разного времени. Но ведь баббл сделали много мистики, соединив все свои вселенные в одну. Так чем черт не шутит, можем сыграть много интересного х) Да и просто наличие майора Грома на бивресте будет уже достаточно для того, чтобы просто наслаждаться видом бровей-молний в разлет х)

0

14

заказчик: Yuuichirou Hyakuya

MIKAELA HYAKUYA
МИКАЭЛА ХЯКУЯ
owari no seraph // anime

http://s0.uploads.ru/wGPIV.png http://s6.uploads.ru/w0eGf.png
original


информация о персонаже


Бывший лучший друг Юичиро. В детстве был обращен в вампира и в настоящее время является их негласным союзником. Отказывается пить чью-либо кровь, помимо той, что его обратила, а именно — Крул Цепеш. Как и Юичиро, обладает геном Серафима, который имеет отношение к некому древнему табу. Будучи человеком, Микаэла был добрым и оптимистичным ребенком, несмотря на тяжелую обстановку. Он всегда улыбался, был счастлив в окружении семьи, обретенной в приюте Хякуя, и даже сумел подружиться с чрезвычайно упрямым Юичиро. Будучи ненавистным себе и угрюмым вампиром, Микаэла стал бледной тенью себя прежнего. Теперь юноша никогда не улыбается и постоянно выглядит потерянным. Он без восторга бросается в бой и в поединках сохраняет хладнокровие. Микаэла всецело винит себя в смерти своей семьи, и единственной причиной для жизни остается спасение Ю, почему он и старается всячески защитить его. Стоит отметить, что ненависть Микаэлы равноценна как к вампирам, так и к людям, и он не остается абсолютно верным никому из них. Однако убивая вампиров, Микаэла чувствует себя уверенней и может делать это с улыбкой на лице.

0

15

http://i.imgur.com/5Jinbg3.png


have you been naughty? // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/gbDl6VS.png

0

16

заказчик: Cassandra Lang

DAVID HALLER/LEGION
ДЭВИД ХЭЛЛЕР/ЛЕГИОН
marvel // serial and comics

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d9/eb/03/d9eb03eaf54ebf349d637da05f10ce11.gif
Dan Stevens


информация о персонаже


Отцом Дэвида является один из самых сильнейших мутантов на свете, Чарльз Ксавьер. Но чтобы защитить свое дитя от страшного демона Амаля Фарука, он отдал его в семью обычных людей, где он и воспитывался в любви и согласии. Но никто даже и не подозревал, что Фарук нашел Дэвида и захватил его сознание. Способности к телекинезу стали проявляться у Дэвида еще в детстве, но он не мог их контролировать. В конце концов парень попал в психиатрическую клинику.
Что произошло дальше вы можете прочитать по ссылке. Откуда именно вы начнете путь за Легиона решать вам. Вы можете опираться не только на сериал (хотя понятное дело его посмотреть куда проще), но и на комиксную версию (там его биография куда шире и многогранней). Я жду грамотного игрока на эту роль, который понимает, что это за роль, сможет прочувствовать его характер и покажет все личности Хэллера. Ну и конечно в этом помогу вам я. У меня уже есть несколько наметок по поводу того, как свести в игре Кэсси и Дэвида, так что без игры вы точно не останетесь. Только у меня есть одно очень важное условие. Если берете роль, не бросайте ее через неделю, а играйте и играйте. Дэвид стоит этого. Если понадобится со мной как-то связаться для обсуждения каких-либо деталей, милости прошу в гостевую. Приходи и приноси с собой всех своих демонов. Будем укрощать их вместе =)

0

17

заказчик: Lena Oxton

DAVID COLLINS
ДЭВИД КОЛЛИНЗ
The Guest // фильм

http://ipic.su/img/img7/fs/tumblr_nf6tqbvZdj1so3dl0o4_500-iloveimg-resized(1).1490080470.gif
Dan Stevens


информация о персонаже


"Он просто зашел помочь"
Никто не знает твоего настоящего имени, сейчас ты называешь себя Дэвид Коллинз, но кто знает, что будет завтра. Солдат, служивший в войсках специального назначения, был задействован в медицинском эксперименте вместе со своим другом, Калебом. Суть эксперимента заключалась в создании так называемого «суперсолдата». Увеличение физической выносливости, повышение ловкости, улучшенная регенерация, а так же превосходные навыки владения любым огнестрельным оружием сделали из Дэвида настоящую машину для убийств. Но вскоре в медицинском госпитале поднялся бунт. Дабы замести свои следы, Дэвид устроил пожар и его посчитали мертвым. Вскоре он появляется на пороге дома семьи Калеба, что погиб при военных действиях и дальше идёт канон фильма. В конце Дэвида снова считают погибшем при пожаре в старшей школе, но ему удаётся спастись, украв форму пожарного, тем самым он вновь скрылся с радаров, как жителей того городка, так и военных, что не оставляют попытки выследить мужчину. Дэвид не любит когда лезут в его прошлое. Лишь только намёк появляется на раскрытие его истинной личности, он убивает всех и каждого, кто может об этом знать и вновь исчезает.
Дэвид не злодей, он просто хочет, чтобы его оставили в покое и ради дорогих людей готов идти на крайние меры, включающие в себя убийство и повышенную жестокость. Он умеет логически мыслить и просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд.
"Новая жизнь - новые возможности - но прошлое остается при нем"
Все, что происходит после фильма, остаётся на ваше усмотрение. В каком городе вы живёте, обладаете ли бессмертием или просто остаётесь суперсолдатом, решать вам. Большое поле для свободной деятельности. Я жду этого персонажа, так как уже есть определённые задумки по взаимодействию Трейсер и Дэвида. Ищу ответственного человека с грамотной письменной речью и постами от 3х тысяч знаков. Внешность неменябельна. Просмотр фильма обязателен.

0

18

заказчик: Hades

Q
КЬЮ
star trek // multiverse

http://i.imgur.com/CjfaUQz.png http://i.imgur.com/ysZNU8T.png
john de lancie*


информация о персонаже


Говорят, это давняя история.

Вселенная тогда была еще ребёнком, что в колыбели своей ожидала великого часа. И даже в этой Вселенной уже были цивилизации и расы, находившиеся на пике своего развития. Среди рас этих бродил тот, кто был порожден в чёрной бездне космоса с единственной целью — быть тем, кто наблюдает издалека. Но само существо это ужаснулось той власти и тому, что было дано ему, тем самым решив разделить себя на множество. Множество сущностей, знавших изначально цели свои, но силы свои разумно использовавшие.

Спрятал в самом центре колыбели существо ключ к могуществу своему посредством Хранителя Вечности, повелев, чтоб ключ сей никогда не был обнаружен детьми его, коими назвал он Кью. И в бездне вечности существо то дало жизнь детям своим из плоти своей, разумом сотворив реальность, нареченную ныне Кью-континиумом.

Среди потомков Высшего был и Кью.

Один-единственный, думающий, что силы им данные не созданы для того, чтобы наблюдать за младшими братьями и сёстрами своими. Один-единственный, давший цепочку некоторым событиям, изменившим истории целых рас и цивилизаций, но в конце концов его постигло наказание, как и тех, кто идёт против системы: Кью стал следить за людьми, к которым с веками душою прикипел.

Для людей и других этот наблюдатель был трикстером, был тем, кто давал жизням их новый толчок, при всем этом с пренебрежением и снисхождением говоря, что на более они неспособны.

И как же ошибся Кью.

...На дворе был XXIII век? XIV? Кью не считает; в поисках и возможностях существо ищет новое, неведомое ему. Когда достигает пределов возможности человек или кто-то иной, к чему он спешит? К границам неизведанного. Так и он, — он достиг колыбели запретной, хотя увы...

Говорят, это давняя история. История, в которой Высший встретился с Пепельным Лордом.


1 Давно горел я подобной задумкой. Итак, давайте предположим [на деле это реально предположение, построенной на фразе Кью, что, мол «... мы пришли уже в этот мир такими, какими мы есть сейчас.»], что некое высшее существо, предположив о громадности и неадекватности его собственной силы, накладывает ограничение в лице создания множества, унаследующего его способности, но в качестве спланированного эффекта память стирается, и личность новая считает себя другим, равным по силе сотоварищам, хотя на деле некий ключ/артефакт был запрятан в центре колыбели Вселенной/Галактики, который мог бы стриггерить события, касающиеся не только прикоснувшегося, но и того, чего ему пришло в голову первое. Кью, затронув этот ключ/артефакт, первой мыслью своей подумал, что умер, тем самым нечаянно повернув триггер относительно того, кто относился к смерти, — в данном случае Аида. В процессе сюжетной ветки все обсуждаемо.
2 Игра. Очень важный пункт. Объем постов — 10К+, заказчик ведет очень неторопливую игру, посему НЕ ПИНАЙТЕ С ПОСТАМИ, иначе вас ждет или а) посыл куда подальше, или б) игнорирование при частом напоминании. Я прекрасно помню, кому я должен и сколько, но не хочу расстраивать и игрока, и себя. Грамотность приветствуется, пост показать любой не забудьте.
3 О звёздочке. В оригинальном сериале Кью играл Джон Де Ланси, и заказчику хотелось бы, чтобы пришедший оставил оригинал, но вспоминая, что персонаж говорил об антропоморфности и возможности предстать в любом облике, то внешности предлагать соответствующие, i.e. никаких смазливых мальчиков/парнишек-недотрог/прочих мальчиков-с-пальчиков.

0

19

заказчик:  N'ZOTH

AZSHARA
АЗШАРА
world of warcraft // компьютерная игра в жанре MMORPG

http://s019.radikal.ru/i637/1704/ed/a697dcefaca2.jpg
original


информация о персонаже


well _I_ might be a bastard, a classic _d i s a s t e r_
but she's some kind of actor
_s h e_ can sure hide crazy

   Великая правительница народа ночных эльфов. Их любимица. Святая Святых. Королева с золотыми глазами. У тебя много имен, прозвищ и титулов. До сих пор после всего произошедшего эльфийский народ не окрестил тебя единогласно Губительницей. Именно под твоим руководством культура ночных эльфов была на пике процветания, народ не знал страданий, войны и иных бед. Тебя почитали наравне с богами, которым поклонялись друиды в своих рощах, подданные шептали «Великая», а простолюдины опускали тот факт, что ты Высокорожденная.
   Из-за твоих амбиций пострадал весь мир и многие народы. Миллионы отправились на тот свет. Ты можешь гордиться собой, дорогая моя Королева. Заслужить внимание Титана? Впустить орды демонов в Азерот? Подорвать устоит ночных эльфов и расколоть этот народ надвое? Ты постаралась на славу, хотя просто хотела оказать на Саргераса влияние. Никто не смел сомневаться в твоём успехе, только вот не успел Падший Титан ступить на территорию Зин-Азшари, твоего родного города.
   Ты спокойно смотрела, как твои подданные гибнут не только от рук собратьев, которые вдруг возомнили, что сумеют помешать тебе, но и от когтей Аспектов. А демоны? Ты видела, что они натворили с городом? Чем теперь стал Зин-Азшари? Нет, ты равнодушно взирала на это с высоких шпилей столицы в ожидании долгожданного гостя. Когда же ты поняла, что этого не произойдет, поспешила укрыться в своих апартаментах, но выхода всё равно не найти… даже тебе с такими выдающимися магическими способностями.
  Ты помнишь только крики своих слуг и звуки бурлящей воды, которая стремительно наполняла все коридоры и помещения твоего замка. Ты помнишь, как оказалась беззащитной перед силами стихий, но вопреки этому факту ни ты, ни твои приближенные не умирали, когда в ваши лёгкие поступала вода. И тогда явился Я не только перед твоими глазами, как марево, но и в голове — Безумный Шепот наставлял, предлагал, обещал и требовал взамен.
   В тебе клокотала ненависть, ты желала мести за предательство не только своим соплеменникам, но и некоторым демонам. Я обещал. Ты желала силы безграничной, той, что в разы превосходят пик твоих возможностей. Я обещал. Ты желала новой жизни, места в новом мире, прочной позиции. Я обещал.
   И тогда появились н а г и, отвратительные змиеподобные существа, которые приспособлены жить не только на суше, но и на дне морском.
   Очаровательно, я бы сказал. Но ты выразила и моё мнение на этот счет и свою реакцию на произошедшее восторженным смехом. Теперь ты Королева Азшара, предводительница наг, правительница новой столицы — Назжатар. Моё влияние коснулось практически всех утонувших эльфов в момент Раскола, но ты, моя Королева, подверглась этому дольше остальных. Я поделился с тобой не только своей силой напрямую, но и своей кровью, сделав тебя теперь уже реально полубогиней.
   Прошедшие тысячи лет и до сих пор ты находишься в моей власти. Ты и твои наги участвовали, так или иначе в большинстве крупных и не очень войн на Азероте. Где были вы, там было присутствие Н'Зота.
   Запределье, затем и Вайш'ир. Теперь и Расколотые острова.
   Ты ещё не знаешь, моя Королева, какую роль тебе придется сыграть в судьбе этих земель и вообще, всего Азерота, но я обрадую тебя, это роль достойна Королевы.

I fell so deep into her spell
thought she was an _a n g e l_
she can sure hide _c r a z y_


• приходи, ты без игры не останешься. у меня столько идей http://funkyimg.com/i/2mRRv.gif

• по сюжету л е г и о н. саргерас вот-вот шагнёт на эту землю. не хочешь поздороваться с ним и отплатить? я помогу поставить подножку;

• в планах н'зота наги играют одну из ключевых ролей в распространении его влияния не только на расколотых островах, но и на всех территориях нового калимдора, восточных королевств и даже запределья! нас ждут увлекательные приключения по всему миру!;

• наги и часть сатиров поклоняются н'зоту. у вас много общего, только вы на несколько ступеней выше их. пользуйся;

• можешь быть стервой. можешь быть интриганкой, которая ведёт свою игру за спиной бога. на здоровье! только помни — я обо всем догадаюсь и буду изощрённо и полюбовно мстить. тебе от меня не скрыться;

• к этой прелестнице у меня нездоровая любовь. приходи скорее. я очень жду. обещаю крепко любить и оберегать;

0

20

http://i.imgur.com/ZNHtcMH.png


you're on of those heroes, aren't you? // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/MjydfgI.png

0

21

заказчик: THE MAGE

ALL CAST
все
King Arthur: lots // фильм

https://68.media.tumblr.com/24e957b717e08259279732a01f502597/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo3_400.gif
-


информация о персонаже


https://68.media.tumblr.com/58828c3d75e8974495432c88418ab5e7/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo1_400.gif https://68.media.tumblr.com/f22741e0c1d14c652586cb226a93cb24/tumblr_oqdt2nhdnV1ue393jo5_400.gif
Я жду абсолютно всех из этого замечательного каста. От Утера Пендрагона до Скользкого Билла, Кабана и Кунг-фу Джорджа. К игре и раскрытию персонажей фильм располагает более чем полностью, равно как и кроссплатформа сама по себе.
Можно много играть в прошлом, настоящем или будущем. Со мной так точно, маги - народ живучий. Придумать тему игры можно легко.
Глобальных планов на сюжет у нас пока нет, но если брать промежуток времени после того, как Артур становится королем, то это война с саксами и скоттами и объединение Англии под одной короной (еще мы планируем призвать дракончика).
И если кто пожелает, то всегда можно отыграть "He'll return in the greatest time of need" и собрать рыцарей круглого стола в новом тысячелетии )

0

22

заказчик: MAKO RUTLEDGE

ANA AMARI
АНА АМАРИ
Overwatch // multiplayer video game

http://i.imgur.com/hq1XYrg.gif


информация о персонаже


Ана Амари еще до вступления в Overwatch была признана во всем мире одним из талантливейших снайперов и высоконадежных военных специалистов. Не только лишь ее мастерство послужило причиной вступления ее в ряды Overwatch, но также и тактическая одаренность на поле боя и умение принимать быстрые, но надежные решения. Несмотря на это, Ана никогда не была хладнокровной убийцей, и отнимала чужую жизнь она только в одном лишь, исключительном случае: если это требовалось для спасения жизней своих соратников. Overwatch был для Аны лишь началом ее блистательной карьеры, но вскоре все его агенты стали для Аны настоящей семьей, которую она неустанно оберегала и прикрывала в самых горячих точках, на какие их только забрасывали тяжелые обстоятельства.
И все же, у Аны была и своя семья, за пределами штабов и блок-постов Overwatch: так, она подарила жизнь маленькой Фарии, которая с детства мечтала последовать по стопам матери и довольно часто проводила время в кругу Overwatch. Талант и преданность своему делу довольно быстро внесли свой вклад в развитие карьеры Амари старшей, и спустя несколько лет после победы над омниками и заключения перемирия, Ана получила звание капитана и была официально назначена правой рукой командира Overwatch – Джека Моррисона.
Несчастный случай с Аной произошел за год до ликвидации Overwatch: на одном из заданий по освобождению заложников, Амари потеряла контроль над ситуацией, когда против нее выступила та, кого совсем недавно спасли агенты Overwatch – Амели Лакруа. Воспользовавшись секундной замешкой, Лакруа нанесла Ане сокрушительный удар, лишив ту правого глаза. После той миссии Ана Амари была официально признана мертвой, но на деле же снайпер залегла на дно, где долгое время залечивала свои раны. Спустя пару лет она вновь вышла в мир, но теперь уже не как агент распущенной организации, а как независимый охотник за головами. Любой бы на месте Аны Амари после всего случившегося жаждал лишь одного – расплаты, но бывший снайпер Overwatch всегда была выше этого, и по-прежнему желает оберегать тех, кого раньше она считала семьей.


Персонально (вне роли) люблю этого персонажа и был бы рад видеть ее в рядах нашего активного, как в плане игры, так и в общении, каста. Точек для соприкосновения между нашими персонажами в каноне пока еще не было, но при должном обоюдном желании придумать можно все что угодно. Помимо того в касте полно других шикарных игроков, с которыми у Аны этих самых точек по самое не балуй, так что без игры не останетесь. Все, что от вас требуется - это прийти с вагоном (ну ладно, хватит и маленькой тележки) любви к персонажу и интереса к игре. Приятный бонус в виде общительности и активности в чате всячески приветствуется.

0

23

заказчик: YUUICHIROU HYAKUYA

KRUL TEPES
КРУЛ ЦЕПЕШ
owari no seraph // anime

http://s2.uploads.ru/XPDVj.png http://s6.uploads.ru/IRUeT.png
original


информация о персонаже


Вампирша, что обратила Микаэлу в вампира, а также одна из Основателей. Изначально имеет стойкое отвращение к седьмому Основателю, Фериду Батори. Их многочисленные стычки и споры выглядят весьма инфантильно; порою они не могут поделить между собой Микаэлу. Как и подавляющее большинство вампиров, очень напыщенная особа. Вообще Крул очень резка на критику, и никогда не постесняется напомнить оппоненту его место. Ей нравится Микаэла, а также, по всей видимости еще и Юичиро. Вместо того, чтобы оставить его умирать, она спасает жизнь Мики обращением в вампира, несмотря на то, что мальчик из последних сил говорит, что скорее умрет, чем станет вампиром. Она обращает Мику в вампира поцелуем и краснеет, когда он пьет ее кровь, что явно говорит о том, что Крул считает его больше, чем другом. В течении четырех лет она делает из него своего любимца и частенько вызывает к себе в апартаменты. Она даже убеждает Мику похитить Юичиро, чтобы тот помог ей с ее планами.

0

24

заказчик: MORRIGAN

FLEMETH
ФЛЕМЕТ
dragon age // video game

http://funkyimg.com/i/2s8oY.jpg http://funkyimg.com/i/2s8oZ.jpgJAIME MURRAY


hurtled into the chaos, you fight


http://funkyimg.com/i/2s9H4.gif http://funkyimg.com/i/2s9H5.jpg«Я ПОДТАЛКИВАЮ ИСТОРИЮ, КОГДА ЭТО НУЖНО. НО ИНОГДА ЕЁ ПРИХОДИТСЯ ПИНАТЬ»

◈◈◈

Тебе я расскажу то, что от Флемет слышала сама. А ты решай, считать ли это правдой.

Матери моей приписано множество имён. В легендах называют её Флемет Пожирательница мужчин, Флемет Мать ведьм, Флемет Подруга демонов, бродящая в тумане. Для эльфов она Аша'Белланар, для хасиндов — Мать Мести (Возмездия), а для всего Тедаса — Ведьма из Диких Земель. Старуха утверждает, что всё правдиво и неверно, но где истина, где ложь — попробуй, разберись.

Флемет прелестна, молода была когда-то, и красота её известна всем была. Волосы ведьмы цвета вранова крыла были, словно ночь безлунная, кожа бела, как первый снег, а глаза прекрасны и глубоки, подобно морю. И в варварской земле девица желанье вызывала у всякого мужчины. Легенды говорят, что Флемет в барда Озена влюбилась, и мужа Конобара покинула она, из замка банна убежав. Ужасный человек поклялся отомстить ей за неверность. Но мать моя, напротив, утверждает, что бард мужем был её, а Конобар ревниво наблюдал за их семейством. Банн Конобар готов был много дать за Озена красивую жену. Сулил он Озену младому власть и богатство — тот согласился: барды жизнь бедную ведут, любовь обычно голод убивает. Да и Флемет не отвергла эту сделку.

И все бы ничего, если б честен был и выполнил свои условия банн. Однако этот подлый человек был жаден, с добром он расставаться не хотел. Пленили Озена и в чисто поле увели, где и убили барда. Всю правду духи рассказали Флемет, и мать о мести поклялась, из Тени детей Первых призывая. Они убили Конобара.

Хайеверский тейрнир устроил дикую охоту за Флемéт. Укрылась ведьма на болотах в Диких Землях. Там встретился ей демон, который сделку предложил (о чём — понятия не имею) и безграничной силой одарил. Преобразилась Флемет изнутри. Она не человек, но кто? Быть может, одержимая... Не знаю.

Слыхал ли ты о Комраке легенду — герое из героев, который Флемет победил, когда она с огромной армией в низины устремилась в чуть поздние века? Всё это ложь! А правда в том, что не было вторжения. Как Флемет говорит, не собирались варвары-хасинды под знаменем своим. Она же воевала с человеком, носящим имя Комрак. А Комрак просто вёл гражданскую войну, желая, якобы, со злом великим побороться, искоренить его и выбить из умов аристократов дурь. Резня была кровавой.... Вот все его геройства.

Флемет вошла в легенду позже. Возможно, из-за большой войны с хасиндами, которая, в конце-концов, случилась. Мать говорит, что ей неведомо, как началась она.

История одна из жизни Флемет, возможно, связана со мной была, так я предполагаю. Во времена объединения аламарри под властью Каленхада (шёл там и Первый Мор), втянутых в войну с авварами и горсточкой хасиндов, что отколоться от единства варваров решились, шла битва, не столь известная теперь, но важная для матери моей... Иль для меня? Происходило всё у Рэд Фоллс, где Лутий Гномий Сын, воин аламарри, сражался с Морриган'нан, авварской королевой воинов. В бою погибли оба. Флемет пришлась по нраву эта командирша, её умения и отвага в битве. Думать будешь или пояснить тебе ещё раз, зачем старуха меня так назвала? Хотя сама гадаю я нещадно, быть может, просто совпадение, как знать.

◈◈◈

Заказчик очень трепетно относится к касту DA, а особенно к такому немаловажному для сюжета персонажу, как Мать Мести. Я очень-очень хочу, чтобы на роль пришёл игрок, уверенный в том, что осилит дух Флемет и поразит меня своим умением показать и доказать безграничную мудрость, местами даже коварство, а также неоднозначные отношения Древней с её дочерьми.

Сюжет нашей игры вертится вокруг да около событий Инквизиции. Морриган пока не способна обращаться в Высшую Драконицу, следовательно, не познала силы источника Митал. Всё одним Тедасом не ограничивается. События DA тесно переплетены с миром Dark Souls, поэтому будьте готовы вникнуть в эту параллель с головой. А если вы уже в курсе, то просто замечательно.

Вполне ожидаемо, что между Морриган и Флемет будет выстроено много флешбеков, чтобы прояснить тёмные пятна биографии Ведьм из Диких Земель. Мы будем развивать нашу историю, гармонично переплетающуюся с каноном.

Я и мои товарищи не из тех людей, кто привык сидеть в рамках своего фандома, поэтому если у вас в запасе есть задумки по исследованию новых миров — это будет очень клёво. Кстати говоря, Морриган у меня прописана в качестве кельтской богини. Так что всякое может случиться, и Флемет окажется одной из ипостасей Немезиды ;D

Хочу отметить, что я не упомянула о гримуарах Флемет. Посему оставляю раскрытие тайны происхождения Матери Возмездия и Морриган на ваше усмотрение (адекватное, логическое и исчерпывающее), а также выбор целей, которые преследует Древняя, чтобы остаться бессмертной, если вы понимаете, о чём я.

Мне не нужна мать на день или два. Я требую, чтобы на роль пришёл игрок, готовый ловить несконачаемую порцию вдохновения и активно участвовать в развитии сюжета. Мне важно, что вы будете инициативны, творчески в литературном плане, грамотны и успешно приживётесь в коллективе. Я готова вам помогать развивать персонажа, обговаривать с вами все детали сюжета, но только при условии, что вы не окажетесь тем самым человеком из разряда "я не знаю, что придумать" (в таком случае к вам потеряется интерес, ибо смысла и желания двигать сюжет ради конформиста никакого нет).

[!!!] Дальнейшая связь со мной после гостевой: skype, discord, vk. Идеи для сюжета и персонажей активно обсуждаются вне пределов форума, поэтому не отчаивайтесь, увидев на площадке Демона праздности ;D

Мама, ведьмовское сердечко ждёт тебя.

0

25

заказчик: ROY HARPER

KILLER CROC
УЭЙЛОН ДЖОНС
dc // comics

http://i.imgur.com/VRUK8NI.png
original (Idris Elba?)


информация о персонаже


Каждый раз, когда нужно писать в заявке уже существующую в десятке вариаций биографию, лично я впадаю в ступор - не знаю, какая интерпретация больше придет по душе игроку. Поэтому, просто относительно важные моменты для Крока, как по мне:
- он темнокожий рестлер с крокодилами (родом из Флориды/родом из Готэма);
- у него серьезное отклонение в развитии (что меняется от автора к автору, варианты - гигантские/превышающие человеческие/просто громадные размеры, крокодилья кожа/крокодилья рожа/крокодилий внешний вид, интеллект выше среднего/обычный человеческий интеллект/интеллект школоло умеющего подчиняться приказам, не более), и тут уже на ваш выбор, насколько хочется играть не-человека, насколько далеко готовы зайти;
- гангстер/убийца/людоед/свихнувшийся пациент Аркхема в состоянии клинической депрессии (мне нравится мысль, что Крока "качает" из зверино-пресмыкающегося модуса в состояние почти-относительно нормального человека, насколько слово "нормальность" вообще применимо к персонажу);
- chaotic neutral, в зависимости от просветлений и стадии отношений с окружающим миром;
- не против, если вдохновение будете черпать из Отряда самоубийц, но, пожалуйста, дозировано и осторожно (тем более, что раскрытие персонажа там примерно нулевое).

*если тяжело с рептилиями

http://68.media.tumblr.com/1b74a6594e0668e32d2008c44860d0bf/tumblr_inline_oftnkhQlMF1rqyqrl_250.gif http://68.media.tumblr.com/9c9f735a56da6f24691b94110139786d/tumblr_inline_ofvf6b4SOO1rqyqrl_250.gif

С Харпером у Крока своеобразные отношения (в New52, конечно), где они... дружат? (если можно так обозвать), и я не против боле тесного контакта с исполнением классического: "ну, он людоед, но эти люди же все равно мертвы, правда?" и "я просто не хочу, чтобы ты об меня самоубивался, мальчишка" (в этом варианте канона Крок был поручителем Харпера, когда тот выкарабкивался из своей собственной бездны зависимости, позже Харпер все это дело отрабатывал - шучу, вызволял из крокодильих проблем).


0

26

заказчик: Laura Kinney

RICTOR
РИКТОР
logan // фильм

http://s0.uploads.ru/ehgCU.gif http://s7.uploads.ru/gG8bP.gif
jason genoa // frank dillane


информация о персонаже


TELL ME WHY DOES EVERYTHINT THAT I LOVE GET TAKEN AWAY FROM ME?

Джона, Гидеон, Ребекка, Делайла, Риктор, Лора ― в конце остались только они. Их было больше, намного больше, несколько десятков одаренных детей, чей дар превратили в клеймо проклятия. Множество безымянных иксов, которые справится не сумели, оказались слишком слабы, не смогли соответствовать высоким требованиям корпорации, и их пустили в расход. Не было смысла тратить деньги, ресурсы и время на тех, кто не смог бы стать в будущем частью их личной маленькой армии мутантов. Лора их даже не помнит, тех, кого ночами тайно выносили в черных непрозрачных мешках, потому что была тогда еще слишком мала, чтобы помнить, но помнит Риктор. Риктор вообще слишком многое помнит такого, чего хотелось бы никогда не знать.

И осталось их всего шестеро, шесть тех, кто выжил, кто смог, кто дотянул. Только они сумели. Наградой их стали имена, которые подарили сердобольные медсестры, нанятые в связи с расширением штата, кому-то же надо было возится с несчастными лабораторными крысами. Не великим же ученым этим заниматься, право слово. Добрые матери дали им имена и позволили увидеть мир. Добрые матери все погибли, все до единой, их одаренные дети не сумели стать их спасением. Но они, дети, снова сумели выжить и на Риктора легло бремя быть их лидером, защищать и направлять их, заботится о них. Он ― самый старший, его слушаются другие, и он старается сделать все, что в его силах, чтобы оправдать оказанное доверие. Риктор хочет, чтобы у других было детство, которого у него самого никогда не было. Он, кажется, и не знает каково это ― быть ребенком.

Никто из них пока не знает, но еще есть шанс.

Шанс есть всегда.

Еще в лаборатории он стал лидером, тем, на кого все могут рассчитывать. Именно его медсестры тайком проводили в раненным, обессиленным, отчаявшимся и заболевшим, чтобы он придавал им сил идти дальше. Именно он был тем, кто говорил, что надо держатся, что они все смогут преодолеть. Он успокаивал тех, кто готов был уже сделать какую-то самоубийственную глупость, их и так осталось совсем мало, хватит уже смертей, нельзя лезть на рожон. Риктор ― не солдат. Он не хочет воевать. Риктор смертью уже сыт по горло.

А Лора...Лора неистовая и яростная. Девочка, замахнувшаяся спасти мир. Девочка, решившая стать героем, чего бы это ни стоило. И так же хорошо, как Риктор знал, что ей не удастся спасти их умирающий мир, так же он знал, что ему не по силам спасти её. Но он все равно отчаянно пытался.

YOU KNOW ME BETTER THAN I KNOW MYSELF
HEAR ME WHEN I'M NOT TALKING

Лоре всегда доставалось намного больше. Намного больше боли, больше тренировок, больше испытаний, как следствие ― больше внимания Риктора. Он поддерживал ее в самые ужасные дни, когда казалось, что лучше уж умереть, чем жить ― вот так. Риктор был ей за старшего брата, заботливого и надежного. Лора была ему за свет в конце длинного темного туннеля. Ему тоже тогда надо было за кого-то держаться, и он держался за нее. Она ведь была ему почти равной, почти такой же сильной, и в чем-то даже сильнее. И когда Риктор падал, только Лоре хватало сил, чтобы его поднять, быть сильной вместо него. Они были одной семьей.

Но им просто было не по пути.

Риктор искал мира, а Лора искала войны.

Они поссорились в тот свой последний вечер, когда были в полном составе. Под сенью канадских лесов они наговорили друг другу много того, о чем позже стали жалеть. И Лора ушла. Они искали ее, прочесывали километры и километры пограничного леса, но так и не смогли найти.

Куда же пропала Лора? И как ей удалось исчезнуть за такое короткое время?

Ответ, которого Риктор, возможно, никогда не узнает ― Лора нашла Войну.

Годы после этого Риктору не давало покоя беспокойство за еще одну из них. Он много думал о том разговоре, прокручивал в голове этот момент тысячи и тысячи раз. Что он мог бы сделать и сказать иначе? Как ему было удержать ее? И где она теперь? Жива ли она еще? Лора Кинни. Исчезнувшая девочка.

Встретятся ли они еще хоть когда-нибудь?


1 Каст марвела у нас тут разделен на две части, для каждой из которых актуален свой собственный сюжет. Лора участвует в той части сюжета, в которой присутствуют еще железный мужик Старк, северный олень Локи и самый магический маг на земле дядя Стрэндж. У нас весело. Но у нас микс из марвела, стругацких и олди, посему чтобы к нам присоединится надо будет прочитать две книжки. Впрочем, если вы не заинтересованы в этом, я настаивать не буду, всяко я могу предложить игру во флешбеках и альтернативе.
2 Конкретно со мной на счет размера постов можно порешать, но он должен быть не меньше 5К+. На счет скорости игры — что я, что часть каста марвела в моем сюжете очень медленные ребята. Мы, скорее, лежим в сторону прогресса (с), чем ползем туда, но мы клевые, честное слово, у нас идеи, горение и обсуждения в дискорде.
3 !!! Заинтересованность в персонаже — мое основное требование. Не берите просто так. Я хочу на эту роль идейного,
заинтересованного игрока, который и свои идеи предложит, и мои дополнит, и обсуждать персонажей со мной в личечке будет часто и помногу. Быть пассивной амебой, которая только соглашается или не соглашается на идеи (не внося ответных предложений) не в тренде.
4 На внешность чуть повзрослевшего Риктора предлагаю Диллейна, на совсем уж взрослого мужика берите кого хотите, главное, чтоб был похож.
5 Остались вопросы? Не бойтесь спросить. Я не кусаюсь.

0

27

заказчик: HERMES

EURUS
ЭВР
ancient mythology // мифология

https://68.media.tumblr.com/438ce9ff2771102b524acc82ec6ad6cd/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto1_500.gif
https://68.media.tumblr.com/2b19131fa73f207dd37050af0688e395/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto2_500.gif

summer bishil


информация о персонаже


грядет восточный ветер. он унесет нас всех. (с)
он помнит. помнит эту старую, как мир сказку, которая живёт в памяти людей до сих пор. она будет жить столько, сколько бродит по земле Эвр — переменчивый восточный ветер, который, в отличие от других ветров, не связан с определенным сезоном. прекрасная, разрушительная сила, сметающая всё на своём пути, не знающая ни преград, ни сожаления, ни контроля. независимый, вольный ветер, бродивший по земле с самого начала зарождения жизни, что древнее самих богов и человечества.
стихии должны подчиняться кому-то, но только не Эвр, ужасно одинокий и неуловимый. звучит так знакомо, не правда ли, Гермес? Вестнику богов должен был кто-то помогать, в одиночку обогнуть весь белый свет невозможно за столь краткие сроки, каким бы талантливым он не был, какими бы быстрыми ни были крылатые таларии. кто-то должен был удерживать его от падения, от врагов, от гравитации?
почему Эвр стал помогать Ему, почему из всех богов выбрал именно Его? быть может, никто никого не выбирал, а судьба сама решила всё за них, сделала в какой-то степени неразлучными: божество, что вечно находится в движении, и молчаливый спутник, поддерживающий его крылья и охраняющий от бед. Гермес никогда не знал опасности, и не подозревал, какую опасность несёт он сам за своими плечами неизменно, что за холод он ощущает своими позвонками и почему оставляет после себя одни только разрушения. а когда понял... нет, было не слишком поздно. необратимо.
он думал, что это проклятье, злой рок, дурной сглаз. что угодно, но только не предназначение. фатализм не был его отличительной чертой, но в своём навязчивом стремлении во что бы то ни стало докопаться до истины Гермес был готов зайти так далеко, насколько был способен. детская страшилка преследовала его, куда бы он ни шёл, и в попытках избавиться от неё доводил себя до исступления. зачем, почему, с какой целью? вопросы без ответов, терзающие самого умного из богов-олимпийцев, но не знающего природу своего проклятья. но проклятья ли? эта мысль выходит на первый план однажды, и тогда Гермес перестаёт сопротивляться Эвру.
тогда ветер указывает ему путь, несёт туда, где совершенно точно есть ответ. Эвр сам не знает_не может избавиться от этой зависимости. ветер приносит греческого бога в Фивы. истина, шепчет он, где-то совсем рядом. отыщи её ради нас. вот только Гермес эту истину знает, хотя не может вспомнить. не может ассимилировать. на руинах некогда величайшей древнеегипетской цивилизации Гермес узнаёт правду.
но северный ветер - мой друг,
он хранит то, что скрыто.

читает на древних глиняных стенах, в тысячелетиями увековеченных историях. он видел это раньше, точно также подушечкам пальцев касался выскобленных изображений. смотрел, но не видел. в иероглифах он читает имя, что переводится, как «то, что нельзя увидеть», и Эвр сдувает пыль с текстов пирамид, чтобы дать своему богу понять до конца. а понимает он то, что в жизни нет ничего неповторимого, всегда всё было и будет, и будут всегда связаны Гермес и Эвр, как некогда великий Амон и его Амунет — безликое божество древнего Египта, что олицетворяло собою невидимые начала. а затем появилась богиня Мут и убрала соперницу: божество-персонификация серверного ветра, ключевая в жизненной цепочке древнего народа, навеки осталась лишь высеченной на камне.
в отличие от других ветров, которые считались детьми Астрея и Эос, родители Эвра так никогда и не были известны. так значит, восточный ветер, ты не потерялся. тебе не к кому было вернуться.
одинокое, потерянное дитя, бродящее по свету в поисках забытого своего дома. напуганный, бестелесный, всеми оставленный чужеземец всю жизнь был вынужден защищать себя. он не хотел причинять зла, раз за разом отторгаемый, просто хотел иметь в этом мире хоть кого-то. у него просто отняли всё.
Меркурий пропускает эту истину через себя, и внутри становится так пусто_холодно. совсем как в страшилке той: «Да, скоро поднимется такой восточный ветер, который никогда еще не дул... холодный, колючий ветер, и, может, многие погибнут от его ледяного дыхания.» Меркурий вдруг понимает: это не сказка. это — пророчество, неизбежное, страшное, и ты, Гермес, хуже, чем открыл ящик Пандоры и врата Тартара — исполнил его.
Эвр плачет бурей пустынной. насылает тьму, а вместе с нею и вредители налетают насекомые. Эвр иссушает великие воды Нила, морит животных, вырывает культуры с корнем и обрушивает крыши домов. Эвру очень_больно. он говорит:
I had no one.
к несчастью, Гермес знает, что это правда. но защитник людей впервые не знает, что нужно сделать, как успокоить разъярённый ветер — как спасти от самого себя того, чего невозможно увидеть? он не впервые в гостях у чужого пантеона — Гермес ведь изобрёл первые письмена здесь, в Египте. быть может, людской веры уже недостаточно, чтобы их боги были сильны, как прежде, но веры другого бога должно хватить. Меркурий обращается за помощью к Амону. спрашивает совета у того, кто уже делал нечто подобное, кто усмирял непокорную, незримую силу.
хотя, впрочем, Гермес догадывается, каков будет ответ. если он хочет спасти человечество, помочь в этом ему не сможет даже великий Царь фараонов. знает Меркурий точно только одно:
ты — разрушение, Эвр. и нужно остановить катастрофу, пока не стало слишком поздно, особенно теперь, когда Меркурий знает всю истину. мчится против ветра на своих крылышках, крепче обычного сжимает кадуцей, что мирит даже врагов, прямо к перекрёстку дорог, что сложно отыскать из-за промозглой бури.
Геката является, как обычно, по первому его зову. только вместе они могут подчинить себе колдовство в той полной мере, о которой мечтают все. ей даже не нужно читать его мысли, чтобы знать, зачем ему это. потому что ребёнок (пускай бессмертный, но это не меняет сути) плачет. он потерялся. он совершенно один и никто его не слышит. кроме него.
зыбучие пески мёртвым кругом окружают волшебников, покуда один из них не сдастся. Эвр сильнее в своей бесконтрольности и страхе, и Гермес падает на колени, касаясь руками остывшего песка. Эвр, пожалуйста, хватит. услышь голос вестника, зовущий тебя. бог срывает голос в попытке докричаться:
me. you always had me.
земля дрожит под его коленями, и пески начинают закручиваться в руках, ускользать из-под пальцев. с раскатом грома на пустыню обрушивается ливень, и всё это, возможно, получит название казней египетских однажды. маги ставят барьер вокруг себя, заключая в вакуум незримое божество, вылепливая_фактически глиняный образ. нужно лишь заключить мятежный дух в сосуд и довершить процесс хуманизации.
небо светлеет, и рассветное солнце бьёт в глаза со всей силы, на мгновение ослепляя богов. магические барьеры падают, а вместе с ними и природа возвращается к покою. Меркурий открывает глаза, щурясь в поисках их с Гекатой творения, и видит смуглую девушку, обнимающую свои колени и плачущую с зажмуренными глазами. Эвр — это девушка, что считает себя маленькой напуганной девочкой, потерявшейся когда-то. Гермес не поднимается с колен, а только просит её лишь открыть глаза и поверить, что её нашли. перестать бояться и просто открыть глаза.
— Ты не одна, Эвр. — конечно, одной египетской девочке найдётся место на Олимпе. это её дом. Eurus — ужасная сила, сметающая всё на своем пути. восточный ветер, что выискивает ничтожных и сдувает их с земли. детская страшная сказка, претворившаяся в жизнь. новая пандора для всех отчаявшихся и потерявшихся на земле. всего лишь поучительная история о том, что нельзя отворачиваться от тех, кто просит о помощи. и до тех пор она будет наказывать безразличных, потому что у каждого своя судьба.

0

28

http://i.imgur.com/NzHqqtz.png


roadhog rides again // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/p40Alj8.png

0

29

заказчик:  ELLANA LAVELLAN

GARRET HAWKE
Г А Р Р Е Т  Х О У К
dragon age // video game

https://68.media.tumblr.com/79cc1f22b6ab1732157dbdbd0f8c9988/tumblr_ny6pztNuLs1tslewgo1_500.gif


информация о персонаже


хоук. хоук. хоук. твоё имя шумит и находится на устах у всех. защитник киркволла? возможно. но в первую очередь ты член семьи, которая имеет свою долгую и интересную историю. историю любви, историю счастья, историю горя, историю боли и смерти. ты сам выбираешь какую рассказывать, сам выбираешь своих спутников и свои решения, которые так неожиданно сильно влияют на тедас. мой вопрос, как той, кто почти что на том же месте, что и ты, будет прост: как ты смог? как ты смог это сделать? не выжить, не принять эти тяжёлые решения. как ты смог, чёрт возьми, не сломаться, а если сломаться, то скрыть это где-то глубоко внутри себя?

сколько крови ты пролил?

беженец. покинувший лоттеринг, бежавший от мора, согласившийся на сделку с ведьмой из диких земель, отрабатывавший год, ковавший себе кровью тёмных переулков киркволла имя. ты искал деньги, чтобы вырваться из лачуги нижнего города в тёплые и богатые просторы верхнего киркволла. ты пытался вернуть своей семье имя, что было некогда пропито твоим дядей. сколько крови ты тогда пролил?

богач. вернувшийся с глубинных троп, после предательства, видевший древних исполинов, нашедший идола из красного лириума, что потом оказался джокером в игре. ты пробился высоко, получив доступ в кабинет наместника, но вместе с этим неожиданную связь с кунари, что сделало из тебя практически связующего между людьми и народом кун. хотел ли ты этого? история этого не рассказывает. она воспевает лишь твою победу над аришоком. сколько крови ты тогда пролил?

защитник киркволла. ставший героем, потерявший семью, получивший всеобщее признание, ставший именем на губах у всех жителей киркволла. и вот к тебе обращаются маги, в лице орсино, и храмовники, в лице мередит. настойчиво просят выбрать сторону, плетя свои интриги. а по тебе видно, что устал ты от этой вечной войны и хотел бы её избежать, пока андерс, ставший жертвой своих собственных амбиций, не взрывает церковь. сколько крови ты тогда пролил?

беженец. виноватый в смертях и магов, и храмовников, развязавший войну, которая потом захватит тедас, окунёт в алое и пройдёт пожарами. ты уходишь из киркволла, оставив за собой мертвую мередит, ставшую жертвой красного идола, мертвого орсино, утонувшего в отчаянии и магии крови. ты оставляешь за собой место, которое пытался сделать домом, пытался отчаянно сохранить, но у тебя не вышло. и есть те, кто валит вину на тебя, есть те, кто говорит, что ты пытался всех спасти. но правду знаешь лишь ты. сколько крови ты тогда пролил?

у детей ястреба судьба одна — взлететь высоко к небу, чтобы обжечь свои крылья.

леди и джентельмены, дамы и господа, представляю вашему вниманию несравненного защитника киркволла и прекрасного гаррета хоука в одном лице. моя заявка написана с целью приобретения в наших рядах данного героя для отыгрывания интересного сюжета, который частично будет описан ниже.

вы можете выбрать любой класс персонажу; касательно пола, заявку я намеренно пишу на гаррета, потому что
слишком много мариан ладно ладно молчу он чертовски сексуален лично мне импонировал всегда больше, нежели женская версия, но, так и быть, вы в полном праве сменить пол. внешность вы так же можете выбирать самостоятельно, благо у нас есть редактор персонажа [ дефолтная внешность это круто, но можно же и порезвиться ].

господин хоук мне нужен с целью отыграть следующее: леди инквизитор эльф проблематичный, слишком доллийка, можно сказать, и ей достаточно сложно общаться с окружающими её людьми, даже членами инквизиции, но в хоуке она на мгновение увидит родственную душу, которая прошла через тяжесть принятия решений и, если по-началу она была к нему настроена агрессивно, как и ко всем шемлинам, то после череды разговоров, она всё-таки со скрежетом в зубах могла бы назвать его, если не другом, то просто хорошим знакомым. по-крайней мере она бы общалась с ним больше, чем с остальными. возможно, после этой дружбы леди инквизитор стала бы чуть более открытой по отношению к окружающим. но битва с серыми стражами и тень всё разрушит, потому что эллана оставит там хоука. почему? потому что серым стражам нужен лидер и она оставит в живых единственного стража, которому может доверять и поставит его во главе ордена. у элланы всегда так — дружба дружбой, а логику вперед. и только когда они выйдут из тени и она осознает, что потеряла друга, в ней что-то сломается. но! хоук не мёртв. он выживет в тени и... а чтобы узнать конец этой истории, я предлагаю присоединиться к нашему касту. не бойтесь, у нас уже есть задумки, нам главное дождаться вас и решить, что именно из них мы отыграем! поверьте, скучно не будет и игра всегда найдётся.

я могу сказать, что хоук, как персонаж, важен для меня, потому что он во многом изменит эллану, как человека, как лидера. но, сразу хочу вас предупредить, это точно не заявка в пару ну вдруг там кто что надумал, потому что доллийские корни дают о себе знать и прочее.

важно! сюжет даи у нас связан неотрывно с миром dark souls и нам бы хотелось, чтобы игрок, который выберет хоука, пришёл отыгрывать непосредственно именно эту задумку, а не воспользовался заявкой и ушёл играть без нас что-то своё.

в целом, жду — ждём! — хоука, плачем но это не точно, не можем без тебя вот это немного точно. мур-мур-мур!

0

30

заказчик: STEPHEN STRANGE

NICODEMUS WEST
Никодимус Уэст
doctor strange // marvel

http://i.imgur.com/rUJcgwI.png http://i.imgur.com/wjwmgpx.png
michael stuhlbarg


you're dying, strange // there's nothing you can do, west


Руки Никодимуса дрожат.

В кресле под капельницей сидит перед ним тот, кого некогда обрек на страдания. Стивен Винсент Стрэндж сидит перед ним, не произнося ни единого слова, а мутный взгляд Верховного блуждает по комнате, в которой их только двое. «Безумец,» — беззвучно шепчет второй ученик Древнего, — «фолианты говорили, что не стоит соваться туда, куда магам не следует. Чего искал ты, Стрэндж?»

Его лик в окне размыт дождем над ночным мегаполисом, отражение рук его расплывчато, и дрожь их почти незаметна. Лик его растворяется в дожде, быть может он плачет? На подушечках пальцев нет слёз; Уэст уже достаточно в жизни этой в трауре пробыл, ночами находя утешение свое в алкоголе. В дожде Никодимус забывает, кто он такой и к какому роду отныне принадлежит. Маг знает, что дождь смоет призраков прошлого, а с утром нового дня колдун спросит его сколько ему осталось, на что в ответ будет искаженная, сломанная улыбка и следующие слова:

– Я давно оставил медицинскую практику, и ясновидением не пользуюсь, Стрэндж. Советую только календарик тебе завести и красный карандаш, — может они помогут.

Но Никодимус знает ответ. Беги, глупец, говорит иногда себе маг, но руки его по локоть в крови тех, кого оставил он за собою. Беги, глупец, но каждый раз Никодимус Уэст остается рядом с Винсентом, потому что знает:

...магия убивает Верховного.


1Никодимус Уэст — злодей одноименного комикса «Клятва», который можно прочитать, пройдя по следующей ссылке: тык. Предупреждаю: художник вдохновлялся работами Дитко, посему не задохнитесь от смеха, но прошу уловить суть персонажа и подумать над его дальнейшим развитием. К сожалению, концепт зеркального изображения Стивена Стрэнджа, который заложен был в Никодимусе Уэсте, в кинематографической вселенной безнадежно испорчен, равно как и уважаемый Скотт Дерриксон пустил в расход шикарный каст, в списке которого значился Майкл Стулбарг, воплотивший Уэста на экране.
2Второй просьбой автора заявки будет желательно знать хотя бы некоторые произведения таких фантастов, как Филип К. Дик, братьев Стругацких.
3ИГРА. Я пытаюсь верить в то, что пришедший на роль эту сможет хоть в 5К, хоть в гребаные 100К раскрыть этого персонажа так, чтобы вот написавший эту заявку вопил от счастья в пустоту или во флуд. Поэтому, при регистрации или в гостевой вы можете прислать мне любой ваш пост. Хочу, чтобы человек, рискнувший прийти на столь малоизвестного и редкого персонажа комиксов marvel смог развить его в независимый образ, дополнять его собственными идеями и хэдканонами.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Наши друзья » BIFROST: теория струн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно