Эллекот
Вокруг Эллекота было абсолютно темно, если включить фонарик, выловленный из озера, его луч терялся в темноте. И как знать, действительно ли комната внутри была намного больше, чем снаружи, или это всего лишь особенности окраски стен?..
Наконец, стена перед ним все-таки появилась. Если пойти вдоль нее, можно наткнуться на дверь. Запертую. Впрочем, замок на ней был... да какой. Таких замков уже лет сто пятьдесят люди не видели - с металлическим ключом, услужливо вставленным в замочную скважину. Бери да поворачивай.
Войдя в следующее помещение, Райли увидел, что это, в отличие от предыдущей, была самая обыкновенная комната - что-то вроде гостиничного номера. Широкая кровать, стол с двумя стульями, терминал в уголке. Дверь в ванную, вполне обыкновенная, "массэффектовская". Только вот, единственный вход туда - тот, через который человек зашел... И, стоило ему сделать несколько шагов вглубь комнаты, если он обернется на дверь, увидит, что она перекосилась. Сама. Чуть-чуть - но так, что открыть ее, не снимая с петель, уже не выйдет.
И тут на его инструментрон поступает входящий вызов. Если ответить, Эллекот услышит следующее.
- Вот ты и пришел... Отсчет пошел, у тебя две с половиной минуты... Хочешь, давай сосчитаем вместе...
Что можно делать в комнате:
- включить терминал и посмотреть, что получится
- пойти в ванную и включить воду
- попробовать поговорить с тем, кто позвонил на инструментрон
- почитать меню, которое лежит на столе (там, вроде бы, ничего особенного, обычная еда, в том числе и подходящая для людей, и цены)
- а еще есть кнопки включения-выключения света и климат-контроля
- окна в комнате нет, но есть вентиляционное отверстие - пролезть можно, но очень тесно и узко будет, легко застрять
- свой вариант
ГМ распишет последствия действий.
Нерран и Кэти
Подняться наверх и снять подвешенную броню турианцу удалось - и в этот момент даже ничего не случилось. Не рухнул потолок, не рухнула сама конструкция. Но стоило ему спуститься на пол, как "милые" детишки перестали смеяться, вместо этого достав (и откуда только?) здоровенные тесаки, такие же, как был у Лили на входе. И эти самые тесаки они недвусмысленно наставили на Кэти и Неррана, встали в круг и начали его сжимать.
- Ты испортил нашу игрушку!.. Вы испортили нашу игру! - повторяли они хором. Ножами не замахивались, но держали их остриями в сторону девушки и турианца, монотонно говорили об испорченной игре и подвывали. Глаза у них были совсем не детские... а может быть, и лица... А может быть, и вовсе не такие уж человеческие... С каждой секундой они казались все более странными - бледными, с красными глазами, очень безразличными...
А потом откуда-то послышалось низкое, глухое рычание. Откуда-то неподалеку.
В следующую секунду Нерран и Кэти поняли еще одну вещь. Вот этот человек/ турианец рядом - это враг. Страшный враг. Чем именно он напакостил - не так и важно, тут не в войне первого контакта дело и не в политике вообще. Просто это личный враг, которого обязательно надо убить. Надо. Непременно.
Если воля персонажа достаточно сильная, он может понять, что ему навязывают эту мысль как будто извне. Сопротивляться ей возможно, но трудно.
Саманта
Разбитые зеркала осыпались со стеклянным звоном, но за ними была не стенка... Новые зеркала, на расстоянии трех-четырех сантиметров от верхнего слоя. А за ними - еще... Казалось, они никогда не кончатся.
Лили не было видно - слышался только ее смех. В пустом коридоре его отражало эхо, поэтому (а может быть, потому, что такая Лили была не одна?..) он звучал как будто со всех сторон одновременно. И сейчас был каким-то очень издевательским.
- Да ты любишь развлечения! - послышался ее голос. Тоже сразу со всех сторон. - Любишь развлекаться так, как самой нравится!.. Портишь мои зеркала! Ну, давай продолжим играть!..
Зеркальный коридор петлял и поворачивал, казалось, он не кончится никогда. Но все-таки, за очередным поворотом оказался тупик - тоже, разумеется, зеркальный. И если разбить его - выйдешь в картинную галерею, где как раз находилась...
Брайя
Вместе с саларианкой (или саларианцем) девушка вошла в прямой, довольно широкий, средней длины коридор. Все его стены были увешаны картинами. Там было все - пейзажи, портреты (кажется, на них имелись представители всех известных рас), натюрморты... Большая часть картин действительно могла считаться настоящими произведениями искусства.
А саларианское... существо тем временем отвечало на вопросы девушки.
- Зовут меня Ингларре, - вот и пойми, мужчина он все-таки, или женщина. - Что стало с тем, который между листами, понятия не имею. Хочешь, иди поищи. И спасибо за помощь.
Несколько секунд, оказавшись в галерее, она вертела головой, потом замерла на секунду, остановившись около и вправду красивой картины, на которой было изображено семейство турианцев в выходной день.
Тут дверь, в которую они вошли, закрылась. Сама. И саларианка (будем называть ее так) к этому явно была непричастна, потому что даже представитель другой расы мог прочитать на ее лице вполне искренний испуг.
- Это-что-это-ты-сделала? - протараторила она быстрее обычного.
И в этот момент турианский ребенок на картине... подмигнул. Причем, это точно была самая обыкновенная картина, написанная красками, и мигать там было совершенно нечему. Может быть, конечно, девушке показалось, но в следующую секунду человеческий старик на соседней картине отложил книжку и поманил ее пальцем, высунув его наружу, из плоскости - мол, или сюда. И засмеялся хриплым смехом, не предвещавшим ничего хорошего.
В этот момент и Брайя, и Ингларре тоже, как и Нерран с Кэти, почувствовали искреннее желание убить друг друга, которое как будто кто-то внушал, диктовал...
Саларианка сопротивляться не стала, а накинулась на девушку и начала ее душить. Пальцы у амфибии были довольно цепкими и сильными.
Эту картину и увидела
Саманта
Она пока, кстати, убивать никого не хотела. Ну, или хотела не больше, чем обычно. Зато вот ожившие картины тоже видела.
Теперь они, кстати, уже все живут своей жизнью, и те из них, на которых изображены живые существа, пытаются приманить к себе женщин.
Подходить или нет, решать вам. Последствия - за Шилдсом.
Можно пока остаться в галерее, а можно попробовать выйти в пролом, который сделала Сэм. В обоих случаях, что случится дальше, тоже напишет ГМ. Дверь, в которую вошли Брайя и саларианка, закрылась намертво, что с ней ни делай - не открывается, клинком тоже не рубится.
Все вопросы - в тех. тему квеста или в ЛС Ингус.)
Отредактировано Marauder Shields (25 декабря, 2013г. 14:06)